Полная версия этой страницы:
Металлический бампер
Грунтовку брал в Моторе по 200 р. в балончике, так как временно. На покраску повезу к спецам, сохнет быстро при хорошо натопленном гараже.
Ex_Prepod
18.4.2009, 23:48
GooS, а металл где брал?
Металл подогнал корефан, а так есть на "ВИНАТ", лист 1,5X2,25 (помоему) 4 т.р.
GooS, Давай ставь уже лебедку и поедем деревья валить
через месяц лебедка будет
Цитата(GooS @ 19.4.2009, 15:26)

через месяц лебедка будет
А вес бампера какой получился? "морда" не просела? а если еще и лебедку поставишь? или подвеска усилена?
Цитата(Oleg95 @ 19.4.2009, 15:38)

А вес бампера какой получился? "морда" не просела? а если еще и лебедку поставишь? или подвеска усилена?
Там каркаса нет совсем, бампер невесомый. Чего бы она просела?
Цитата(Kelt @ 19.4.2009, 15:40)

Там каркаса нет совсем, бампер невесомый. Чего бы она просела?
Килограмм 20-30 то должен весить..А если к этому прибавить вес лебедки, то получается 50-60...Вот и спрашиваю...Тем более, что сам не берусь пока за это дело, потому как надо оптом сразу пружины, бампер и лебедку заказывать...Итого 100 тыр получаецца...Люди вон в соседних темах за эти деньги пузотерки покупают))
"Тач Дог" делает пружины под разную нагрузку. У них даже в спецификациях указано "под лебедку", "под силовой бампер", "под силовой бампер и лебедку", "для буксировки".
На Эскуды (Витары) тоже есть выбор неплохой.
Oleg95, зачем скопом то? можно по мере поступления денег, а скидку я тебе и так дам
Цитата(KAMAZ @ 19.4.2009, 15:51)

"Тач Дог" делает пружины под разную нагрузку. У них даже в спецификациях указано "под лебедку", "под силовой бампер", "под силовой бампер и лебедку", "для буксировки".
На Эскуды (Витары) тоже есть выбор неплохой.
Oleg95, зачем скопом то? можно по мере поступления денег, а скидку я тебе и так дам
Так, блин, хочется же всего и сразу)) И я раздумываю еще..Толи заказать родную жесткую блокировку сначала за 60 тыров, то ли весь этот комплект по очереди...Кинь ссылку, пож-та, по пружинам..
Oleg95, на 4x4sport.ru найди раздел Touch Dog, но я вожу их с Владика. Цены прыгают в зависимости от долара, так что уточнять их надо
Бампер входит в перделах 15-20 кг. По замене пружин буду смотреть после внерения лебедки. Для уселения на эскудо ставят вперед пружины от Прадо. Вообщем уже все предусмотрено и изучено.
Цитата(GooS @ 19.4.2009, 17:36)

Бампер входит в перделах 15-20 кг. По замене пружин буду смотреть после внерения лебедки. Для уселения на эскудо ставят вперед пружины от Прадо. Вообщем уже все предусмотрено и изучено.
Если что, то я тем летом продал ниндзе свои передние пружины от 70 прадо. Врядли он их кому-нить продал...
Если что то я в гараже у себя могу посмотреть))) У меня там Греция...
Цитата(Oleg95 @ 19.4.2009, 16:48)

Если что то я в гараже у себя могу посмотреть))) У меня там Греция...
В греции есть передние пружины от КРАУНа?
Цитата(Kelt @ 19.4.2009, 16:55)

В греции есть передние пружины от КРАУНа?
Не..У меня никогда не было крауна..Сильвия была)) но, впрочем, с нее тоже ничего не осталось...я тогда еще не увлекался заменой родных запчастей на тюненные..
Лёха, не заморачивайся ты с этими пружинами. Ничего там никуда не проседает (критично). Все в пределах разумного. У Тач-Дога пружины - стандарт, +20кг, +40кг, +70кг. Цена 3400 р/шт. Но устанавливаются они только в купе с амортами. Так как если ты воткнешь усиленные пружины, при родных амортах, они у тебя на расжатие отстреливать сильно будут. Что, соответственно, плачевно в дальнейшем скажется на самих амортах. А так, у меня с рождения передняя подвеска не менялась и до сих пор ходит живая. У тебя вес бампера вобще смешной, он даже на 20 кг не вытянет. У меня с силовым бамперов и станиной до 30 недотягивает. Так что оставляй все как есть, ты ведь в спорте не собирался учавствовать, да и нет его у нас.
Судя по фотки ты крепления сделал из тогоже метала? Не слвбовато-ли будет? И почему не добавил лонжеронов?
Крепления из 4-ки, усилять их особо не стал с целью того, что если вдруг то пусть страдает крепуж чем рама.
В принципе тоже верно. Не деревья же им валить, как на Урале))
Цитата(PaWELL @ 19.4.2009, 17:19)

Лёха, не заморачивайся ты с этими пружинами. Ничего там никуда не проседает (критично). Все в пределах разумного. У Тач-Дога пружины - стандарт, +20кг, +40кг, +70кг. Цена 3400 р/шт. Но устанавливаются они только в купе с амортами. Так как если ты воткнешь усиленные пружины, при родных амортах, они у тебя на расжатие отстреливать сильно будут. Что, соответственно, плачевно в дальнейшем скажется на самих амортах.
Честно говоря, ты меня расстроил
Чем именно

?
Цитата(PaWELL @ 20.4.2009, 16:39)

Чем именно

?
Тем, что видимо придется и аморты брать, независимо от фирмы изготовителя... Я думал обойтись только усиленными пружинами)
Тач Дог. Навскидку. Средне
Передние амортезы 40 мм лифтра - 4940р. за штуку, 50 мм лифта - 4920
Задние 40 мм лифта, регулируемый - 5510 за штуку, обычный 40 мм лифта - 3850
пружинки:
3470 за штуку (выбор под разную нагрузку и лифт)
Цитата(KAMAZ @ 20.4.2009, 19:14)

Тач Дог. Навскидку. Средне
Передние амортезы 40 мм лифтра - 4940р. за штуку, 50 мм лифта - 4920
Задние 40 мм лифта, регулируемый - 5510 за штуку, обычный 40 мм лифта - 3850
пружинки:
3470 за штуку (выбор под разную нагрузку и лифт)
Да я ходил по ссылке...Но, кстати, для Казэтов не видел пружин..Только на бензиновые версии..Ну и амортизаторы я не собирался покупать..Это еще 20-ка...блин..Жаба душит)) Я только недавно новые серые Каябы поставил, а перед этим сРанчи выкинул проездив на них всего 4 месяца....
А меня вот какой впорос интеерсует, как этот силовой бампер ведет себя во время аварии ну со скорости примерно 60 км???
interceptor
25.4.2009, 11:37
В полном соответствии с законами физики.
А популярно для неграмотных??? это как по законам Физики??? разезжается как фольга??=)
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 15:39)

А популярно для неграмотных??? это как по законам Физики??? разезжается как фольга??=)
Нужно начинать спрашивать так: кто кого бил силовым бампером? Если не отзовутся, писать этот вопрос в яндексе.
Я бил хайса своим бампером. Развалил ему задний бампер и дверь. В одном месте ребро бампера чуть подогнулось. На глаз видно с трудом.
Вот нормальный ответ хоть услышал. А какая скорость была???
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 16:09)

Вот нормальный ответ хоть услышал. А какая скорость была???
Скорость? Маленькая. На торможении было, скользил по льду.
Меня просто интересует насколько такой бампер может повредить машину на которой стоит при серьезной более менее аварии!
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 17:20)

Меня просто интересует насколько такой бампер может повредить машину на которой стоит при серьезной более менее аварии!
Максимально примет на себя весь удар, плюс развалит в хлам того, кого ударишь. Бампер после этого на цветмет сдать, машина скорее всего выживет.
со времен работы в экспертизе помню случай: ТЛК 70-й с силовым бампером как у Кельта при выезде со дворов в районе 6-го магазина столкнулся с Кариной. Удар Каринке пришелся на пару сантиметров выше нижнего правого переднего лонжерона. Арку выше срезало как бритвой. Раздавило генератор, радиаторы свернулись в бычий рог. Прадик не пострадал
Цитата(KAMAZ @ 25.4.2009, 17:18)

со времен работы в экспертизе помню случай: ТЛК 70-й с силовым бампером...
Как думаешь, АSS свои шансы расчитывает (собирается бодать кого-нить с силовым бампером) или хочет у тебя силовой бампер на своего крауна заказать?
думаю готовит законопроект против железных бамперов
Цитата(KAMAZ @ 25.4.2009, 17:46)

думаю готовит законопроект против железных бамперов
Ну тогда бы он интересовался примерно так: если въехать с силовым бампером в толпу цыган из 100 человек (в три ряда) что будет?
Хыыыы толпа цыган =))))))))))
Просто был случай когда этот самый силовой бампер развалился после удара в какашку, и своими частями заахезал пол морды машины. ВОт мне и стало интеересно
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 21:11)

Хыыыы толпа цыган =))))))))))
Просто был случай когда этот самый силовой бампер развалился после удара в какашку, и своими частями заахезал пол морды машины. ВОт мне и стало интеересно
А, понятно. То был не силовой бампер, а как сейчас многие делают: хлипкий кенгуринчик или дуга для туманок и понтов, которые на пару болтиков к стандартному бамперу крепятся.
От таких фич и вправду при аварии только вред. Даже незначительный удар - такой кенгурин (дуга) заламывает капот, крошит фары и решетки. Часто бывает так, что если бы был один бампер, дело обошлось бы новым бампером. А прикрученный к нему кенгурин творит проблем на многие десятки тысяч рублей.
Бампер стоял на 80-ке родной был снят, дуга на стандартном креплении!!! и никакой бутафории
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 21:33)

Бампер стоял на 80-ке родной был снят, дуга на стандартном креплении!!! и никакой бутафории
Это не показатель. Частенько вижу на 80-ках гламурные бампера вроде айбы воркс или подобное. Чисто декоративный прикид. От него все проблемы.
Силовой бампер выглядит так:


А пример несиловых бамперов, к которым блестящими болтиками прикручены хлипкие железки, именуемые кенгурятниками, выглядит так:




Бывает красивее, бывает хуже. Смысл один - при ударе такой кенгурин натворит делов своему хозяину...
вот настоящий силовой бампер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапри столкновении с которым вот этот алюминевый бампер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазавяжется в бычый рог со всеми вытекающими последствиями в виде замены решетки, фар, крыльев
Цитата(usver @ 25.4.2009, 21:56)

вот настоящий силовой бампер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапри столкновении с которым вот этот алюминевый бампер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазавяжется в бычый рог со всеми вытекающими последствиями в виде замены решетки, фар, крыльев
Прежде чем говорить о вкусе устриц, сначала их попробуй. Если не пробовал - старайся больше жевать и меньше говорить. Ты бы посмотрел на мой бампер для начала, заглянул бы как он устроен. Пиздабол...
Цитата(Kelt @ 25.4.2009, 20:59)

Прежде чем говорить о вкусе устриц, сначала их попробуй. Если не пробовал - старайся больше жевать и меньше говорить. Ты бы посмотрел на мой бампер для начала, заглянул бы как он устроен. Пиздабол...
ну если сказать больше нечего ... люминий есть люминий, железо есть железо.
Цитата(usver @ 25.4.2009, 22:02)

ну если сказать больше нечего ... люминий есть люминий, железо есть железо.
Трачу на тебя, пиздабола, время не ради тебя, а ради того чтобы твою ересь всерьез не воспринимали.
Так вот, аллюминий можно сделать такой толщины, и таким образом его сварить, что он не уступит в своих качествах куску сырого швеллера и того ржавого железа, что на этот швеллер наварено. Как нить будешь проходить мимо такого как у меня бампера, посмотри как он сделан и на толщину аллюминия.
Чтоб не было споров завтра постараюсь сфотографировать алюминиевый бампер с кенгурятником, точнее во что он превращается при неаккуратном использовании. Там можно будет наглядно посмотреть, что силовой и алюминиевый - антонимы.
Очень интересно посмотреть жду фотоки!
Цитата(Kelt @ 25.4.2009, 21:06)

Трачу на тебя, пиздабола, время не ради тебя, а ради того чтобы твою ересь всерьез не воспринимали.
Так вот, аллюминий можно сделать такой толщины, и таким образом его сварить, что он не уступит в своих качествах куску сырого швеллера и того ржавого железа, что на этот швеллер наварено. Как нить будешь проходить мимо такого как у меня бампера, посмотри как он сделан и на толщину аллюминия.
да на таких как ты даже обижаться то нельзя, конечно я понимаю что у тебя на машине стоит все самое замечательное и крепкое и самая проходимая она у тебя. но чего то ни на одном трофи рейде ни тебя ни твоей замечательной машины не было и ни на совместном выезде 30.11.2008 ты даже в снег то не заехал. я видел такие бампера, как у тебя стоит, завязаные в узел и видел что можно делать бампером как у pajero959.
З.Ы. если сказать нечего лучше промолчи умнее казаться будешь, а оскорблять мне кажется человека которого совсем не знаешь последнее дело, тем более за конструктивную критику.
Цитата(PUPS_SV @ 25.4.2009, 22:14)

Чтоб не было споров завтра постараюсь сфотографировать алюминиевый бампер с кенгурятником, точнее во что он превращается при неаккуратном использовании. Там можно будет наглядно посмотреть, что силовой и алюминиевый - антонимы.
Будет очень хорошо если сфотографируешь во что превращается стальной бампер при неаккуратном использовании. Для сравнения.
Что касается антонимов - ты неугадал. Силовой это такой, который без деформаций и разрушений выдерживает подъем машины за этот элемент. Материал тут значения не имеет никакого. Можешь хоть из аллюминевых профилей бампер сделать. Если за него можно будет машину хайджеком поднять без негативных последствий для этого творения, то у тебя получилась силовая конструкция.
Цитата(ASS @ 25.4.2009, 20:11)

Хыыыы толпа цыган =)))))))))) Просто был случай когда этот самый силовой бампер развалился после удара в какашку, и своими частями заахезал пол морды машины. ВОт мне и стало интеересно
это что ж за какашка была такая, об которую бампера ломаются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.