Cruella
13.12.2011, 10:48
10 декабря 2011
Обращение к болельщикам Виталия Петроваhttp://vitalypetrov.ru/news/1230 Дорогие болельщики! Спасибо Вам огромное за вашу поддержку и любовь, без которых выступления Виталия в чемпионате мира Формула Один были бы просто невозможны. За прошедшие два года мы стали настоящими друзьями! Последние дни в СМИ идет активная дискуссия о том, что же ждет единственного российского гонщика Больших Призов. Спешим вас заверить – история России и Виталия Петрова в Формуле Один только начинается!
Очень скоро мы готовы будем сообщить Вам о новой программе пилота, которая стартует в январе 2012 года.
Нам хочется особенно отметить, что вместе с командой Лотус Рено ГП Виталий прошел сложный путь и очень многому научился. Не хватит слов, чтобы выразить благодарность команде и лично Жерару Лопезу за все, что он сделал для нашего пилота. Теперь наступает время глобальных перемен. Виталий готов к покорению новых вершин, ему еще очень многое предстоит узнать, и на этом пути ему обязательно поможет ставшая родной команда.
Безусловно в успехах Виталия колоссальная заслуга его партнеров. Мы уверены, что ГК «Ростехнологии», ОАО «Сибур», ООО «Ровер», родной «АвтоВАЗ» обязательно поддержат новую программу Виталия Петрова. У нас нет сомнений, что скоро и другие компании присоединяться к этому интересному и нужному проекту.
А сейчас нам хочется попросить вас набраться терпения. Нам очень нужна ваша помощь. Мы обязательно сделаем всем друзьям Формулы Один прекрасный новогодний подарок.
Поверьте, мы очень стараемся! И без вас нам не обойтись!
Вместе победим!
Менеджмент пилота
и О.Косаченко
Вода-вода, и ноль конкретики
Cruella, да в Вильямс он будет, иль на худой конец в Маруси.
Да не в Вильямсе не в Марусе его не будет!
DarkMage
13.12.2011, 16:31
Будем надеяться, что в Форс Индии.
Цитата(DarkMage @ 13.12.2011, 16:31)

Будем надеяться, что в Форс Индии.
В виде тест-пилота
подождем новогоднего подарка...
Kimi Raikkonen
14.12.2011, 18:04
Две команды планируют представить машины до первых тестов
По информации французского еженедельника Auto Hebdo, Red Bull Racing и Lotus F1 Team представят новые машины накануне первых официальных тестов, которые пройдут с 7 по 10 февраля в испанском Хересе.
Презентация новой Red Bull Racing RB8 должна пройти 5 февраля на базе команды в Милтон-Кинс, а на следующий день, в Хересе, новую машину представит Lotus F1 Team (бывшая Lotus Renault GP).
По слухам, новая машина Williams будет представлена в столице Катара Дохе, дата пока не называется.
Vestnik
14.12.2011, 19:28
Цитата(Shiko @ 13.12.2011, 9:59)

Cruella, да в Вильямс он будет, иль на худой конец в Маруси.
Может в Кэтэрхэме ещё. Тоже Рено у них. Хотя я бы не хотел (такого) окончания карьеры ни Трулли, ни Баррикелло. Да и Глока менять, после подписания контракта до 2014... Зачем им, блин, вообще контракты? Льюцци, судя по всему, вообще второй год подряд без команды, но с контрактом.
Kimi Raikkonen
15.12.2011, 9:03
Пилотами Toro Rosso стали Риккардо и Вернь!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаScuderia Toro Rosso в 2012 году полностью обновит свой состав. Сегодня объявлено, что места Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, которые неизменно защищали её цвета с середины 2009 года, в новом сезоне займут пилоты из молодёжной программы Red Bull, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.
Этот вариант нужно признать весьма неожиданным – у 22-летнего австралийца за плечами всего 11 Гран При, а 21-летний француз и вовсе выступал прежде лишь в пятничных тренировках Ф1. Таким образом, впервые с дебюта в Больших Призах в 2006 году STR начнет чемпионат, сменив обоих пилотов.
Франц Тост, руководитель команды: «Я доволен, что мы смогли достаточно рано принять окончательное решение, кто станет нашими пилотами в 2012 году, и теперь сможем, не отвлекаясь, готовиться к новому сезону. В минувшем году и Даниэль, и Жан-Эрик показали, чего они стоят, и я ожидаю, что оба внесут заметный вклад в хорошие результаты команды в будущем году.
Даниэль сможет воспользоваться тем, что уже выступал в Гран При по ходу большей части прошедшего чемпионата, а Жан-Эрик доказал, что может быстро адаптироваться за рулем машины Ф1. Поскольку в последнее время оба активно работали с командой и инженерами, это должно позволить нам с самого начала зимних тестов, которые стартуют через пару месяцев, демонстрировать хорошую скорость.
Также я должен поблагодарить Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари за их упорный труд на протяжении трёх последних сезонов. Им удавались отличные выступления, которые помогали команде двигаться вперед и развиваться. Мы желаем им всего наилучшего в будущем.
Однако, следует помнить, что в 2005 году, когда стартовал проект Scuderia Toro Rosso, целью команды была определена помощь юным гонщикам из молодёжной программы Red Bull в совершении первых шагов в Формуле 1. Потому одним из наших принципов остается периодическое обновление состава, которое позволяет достичь этой цели».
Даниэль Риккардо: «Для меня это действительно большое событие, я ожидал его с того момента, когда начал выступать за Toro Rosso в пятничных тренировках в первой половине прошлого сезона. Честно говоря, я все еще прыгаю от радости, узнав такую новость. Во второй половине 2011 года мне удалось многому научиться от тех людей, с которыми мы работали по ходу 11 Гран При – хочу поблагодарить их за предоставленную возможность.
Должен сказать, что выступления за Toro Rosso всегда были моей целью, потому большое спасибо компании Red Bull за этот фантастический шанс. Не могу дождаться того момента, когда начнутся тесты, и я смогу приступить к работе».
Жан-Эрик Вернь: «Прежде всего, должен поблагодарить Red Bull за поддержку, за веру в то, что я готов принять главный вызов – гоняться в Формуле 1. В этом году Рождество началось для меня досрочно! По ходу сезона я несколько раз пилотировал машину Toro Rosso, а также участвовал в молодежных тестах в Абу-Даби вместе с Red Bull Racing – и у меня нет сомнений, что я готов к новому шагу, хотя прекрасно понимаю, что между тестами и гонками огромная разница. Мне нравилось работать с ребятами из Toro Rosso в этом году, потому я очень рассчитываю стать полноценной частью команды. Как же хочется побыстрее оказаться на стартовой решетке в Мельбурне в марте следующего года».
Риккардо, помимо выступлений за HRT, известен чемпионскими титулами в двухлитровой Формуле Renault и британской Ф3. В драматичном финале 2010 года он проиграл титул в Мировой серии Renault Михаилу Алешину.
Вернь, что любопытно, почти повторил путь своего будущего напарника. Он добивался аналогичного результата и в Формуле 3, и в WSR – но только на год позже Риккардо. В Мировой серии Жан-Эрик уступил не Алешину, но другому пилоту Carlin – Роберту Уиккенсу.
Также стоит отметить, что в 2012 году в Ф1 будут выступать сразу три француза – помимо Верня действующие контракты уже есть у Шарля Пика (с Marussia) и Романа Грожана (с Lotus). Подобного представительства в чемпионате мира у Пятой республики не было с 1999 года.
Что до Буэми и Альгерсуари, то оба, нет сомнений, попробуют продолжить карьеру в Больших Призах, что лишь обострит борьбу за оставшиеся немногочисленные вакансии в командах Ф1.
Kimi Raikkonen
17.12.2011, 16:06
Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м годуНажмите для просмотра прикрепленного файлаКак и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.
24-летний пилот дебютировал в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, затем отработал сезон в качестве резервного пилота команды Виджея Мальи, но теперь возвращается за руль боевой машины, заменив Адриана Сутила. Опытному немцу, который закончил прошедший сезон на девятой строчке общего зачета, места в команде не нашлось.
Пол ди Реста: «Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов – кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделаем еще один шаг вперед.
Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволит мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне».
Нико Хюлкенберг: «Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за доверие и за предоставленный шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы наша машина стала еще лучше и постараюсь помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе».
Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико – два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом.
Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне.
Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он – восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м.
Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».
Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии – в Williams и HRT.
Стефан Йоханссон: "Нынешние машины Ф1 подходят Райкконену"
Представители гоночного мира по-прежнему активно комментируют возвращение в Формулу 1 чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. 32-летний финн, пропустивший два последних сезона, подписал контракт с командой Lotus Renault – и, по мнению известного пилота 80-х Стефана Йоханссона, его поклонники могут рассчитывать на хорошие результаты гонщика.
«Пока он в форме, мотивирован и располагает достаточным временем, чтобы разобраться с особенностями машины – почему нет? – заявил Йоханссон в интервью GP Update, отвечая на вопрос, быстр ли сейчас Райкконен. – Этот парень умеет управлять гоночной машиной лучше, чем большинство людей в мире, мы это знаем и уже не раз видели. Разумеется, в Формуле 1 немало отличных пилотов, но если вспомнить историю, лишь некоторые по-настоящему знают, как именно нужно бороться за победы и титулы. Думаю, сейчас ситуация в Ф1 именно такова.
Да, быстрых спортсменов немало, но можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто действительно знает, как именно выигрываются чемпионаты и что для этого требуется. Думаю, Кими, несомненно, входит в это число».
Также Йоханссон, имеющий за плечами 103 Гран При и завоевавший 12 подиумов, а сейчас выступающий за собственную команду в гонках на выносливость, уверен, что Кими всерьез обдумал свое решение – и вернулся в Ф1 потому, что стремится вновь добиться успеха.
«Полагаю, у него было время, чтобы оценить ситуацию, и сейчас он еще более голоден до побед, чем прежде. Я могу вспомнить собственную карьеру: когда вы еще молоды и только начинаете выступления, то имеете определенные устремления. Затем, с течением времени, вам становится понятно, что вы находитесь в уникальной ситуации, потому нужно пользоваться этими условиями и добиваться как можно большего. Мне кажется, что Кими сейчас в психологическом смысле словно бы начинает все заново. Мое главное опасение связано с тем, сможет ли команда предоставить ему конкурентоспособную машину. Думаю, главная сложность сейчас именно в этом.
Ситуация похожа на ту, в которой оказался Михаэль Шумахер: сейчас машина явно не подходит ему. Мне кажется, что он не рассчитывал оказаться в настолько сложной ситуации – впрочем, его стиль пилотирования даже более уникальный, чем у Кими. Если у вас нет быстрой машины – не играет роли, насколько вы хороший пилот, так как у вас в любом случае нет шансов завоевать титул.
Но Кими невероятно быстр, его стиль плавен и не требует лишних усилий – полагаю, нынешние машины отлично подойдут ему».
Kimi Raikkonen
4.1.2012, 14:36
Новый логотип Marussia F1TeamНажмите для просмотра прикрепленного файлаУэббер первый сядет за руль RB8 в ХересеПервая зимняя тестовая сессия 2012-го года стартует в Хересе через пять недель, и команда Red Bull Racing, как мы уже рассказывали, намерена достроить новую машину к этому времени.
По информации немецкого журнала Auto Motor und Sport, 7-го и 8-го февраля за руль сядет Марк Уэббер: ему первому предстоит познакомиться с RB8 и заняться исправлением возможных недостатков, обычно свойственных любой новинке. Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель получит своего рода бонус: он приступит к работе через два дня, когда машина будет избавлена от явных «детских болезней», если таковые обнаружатся.
Kimi Raikkonen
5.1.2012, 21:20
FIA уточнила правила борьбы на трассе в 2012-м
В 2012 году вступит в силу новый спортивный регламент Формулы 1 – в сравнении с прошлым сезоном изменений там не так и много, но некоторые из них весьма важны. Ключевые решения были приняты Всемирным советом по автоспорту, а сейчас стал известен и полный текст регламента. Там есть небезынтересные моменты, касающиеся борьбы на трассе и возвращения отставших пилотов в один круг с лидером.
Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет.
«Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента.
Несложно понять, что атакующий пилот наверняка воспользуется такой возможностью, сместится на идеальную линию и сможет в дальнейшем получить преимущество на выходе из поворота. Осталось только проверить, насколько строго судьи будут следить за выполнением этого пункта.
Еще один немаловажный момент – возвращение отставших участников гонки в один круг с лидером, когда на трассе находится машина безопасности. Теоретически это очень важная процедура, так как она позволяет во время рестарта избежать негативного фактора в виде круговых. На практике же подобный инструмент уже действовал в 2007 и 2008 годах, и тогда реализовать его оказалось непросто, так как пилоты, опасаясь наказания, далеко не сразу совершали даже вполне легальный обгон, что несколько затягивало развитие событий.
«Если руководитель гонки считает, что это безопасно, а на мониторах хронометража появилась надпись «отставшие на круг могут обгонять», то любой пилот, которого лидер обогнал на круг, должен обогнать тех, кто находится с лидером в одном круге, а также автомобиль безопасности», – гласит регламент.
«Это касается только тех, кто уже отставал на круг в момент завершения круга, по ходу которого пересекал первую линию машины безопасности уже во второй раз после появления на трассе машины безопасности».
Смысл последней сентенции, построенной в лучших традициях бюрократического языка, на самом деле довольно прост. Вернуться в один круг с лидером можно тем, кто свернул в боксы сразу после появления на трассе машины безопасности, но не тем, кто какое-то время оставался в колонне следом за ней, и лишь после целого круга решил отправиться на пит-стоп.
Также пункт правил гласит: «После совершения обгона лидеров и автомобиля безопасности гонщик должен поддерживать на трассе приемлемую скорость, никого более не обгонять и занять свою позицию в конце колонны. Во время процедуры обгонов – чтобы обеспечить её безопасность – пилоты из одного круга с лидером должны оставаться на гоночной траектории, если только смещение в сторону от неё не является неизбежным.
Если руководитель гонки считает, что условия на трассе не подходят для обгонов, на мониторах хронометража появится надпись «отставшие на круг не могут обгонять».
Наконец, стоит отметить еще одно нововведение. Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально называется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда, которых было немало в прошедшем сезоне, теперь вне закона.
так что там с Петровым? не слыхать? В пролёте?
Kimi Raikkonen
5.1.2012, 21:24
oag, Пока тишина.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 4.1.2012, 13:36)

Жуть...уверен что лепили сею картинку руссишен "дизайнер"...не быть ЭТОМУ на пьедестале.
Kimi Raikkonen
7.1.2012, 14:20
Аццкий, Да уж креативности явно не хватило

))) (сразу Бэтмена напомнило)
Kimi Raikkonen
9.1.2012, 16:09
Сезон 2012: Поправки к регламенту
Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…
Спортивный регламент
Тесты
До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.
Резина
По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, не более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.
При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.
На определённых Гран При поставщик имеет право предоставить командам один дополнительный комплект сликов, известив их об этом не позднее, чем за неделю.
Комплект шин считается использованным после срабатывания системы, определяющей выезд машины с пит-лейн.
Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.
Квалификация и гонка
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.
В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.
Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.
Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.
Технический регламент
Выхлоп и режимы работы двигателя
Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.
В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.
Меры безопасности
Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.
Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.
Аэродинамика
Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамики машин.
Сокращение затрат
В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.
Kimi Raikkonen
12.1.2012, 20:50
Календарь сезона 2012
18/03 Австралия - Мельбурн
25/03 Малайзия - Сепанг
15/04 Китай - Шанхай
22/04 Бахрейн - Сахир
13/05 Испания - Барселона
27/05 Монако - Монте-Карло
10/06 Канада - Монреаль
24/06 Европа - Валенсия
08/07 Великобритания - Сильверстоун
22/07 Германия - Хоккенхайм
29/07 Венгрия - Будапешт
02/09 Бельгия - Спа
09/09 Италия - Монца
23/09 Сингапур - Сингапур
07/10 Япония - Сузука
14/10 Южная Корея - Йонам
28/10 Индия - Нью-Дели
04/11 Абу-Даби - Яс-Марина
18/11 США - Остин
25/11 Бразилия - Сан-Паулу
Kuzya_777
13.1.2012, 10:53
Адриану Сутилу придется предстать перед судом по обвинению в нанесении тяжких телесных повреждений совладельцу команды Lotus Эрику Люксу, – пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine.
Газета ссылается на решение районного суда Мюнхена, принятое в четверг. Начало слушаний запланировано на конец января.
Несомненно, бывший гонщик Force India тысячу раз пожалел о том, что после прошлогоднего Гран При Китая в шанхайском ночном клубе M1NT у него произошла стычка с Люксом, в результате которой люксембургский бизнесмен был ранен в шею обломком стеклянного бокала, и медикам пришлось наложить 24 шва.
Ранее Сутил признавал, что действительно поранил Люкса, однако это произошло совершенно ненамеренно: якобы, он лишь хотел плеснуть ему шампанским в лицо.
В четверг Манфред Циммерман, менеджер Сутила заявил, что решение суда дать делу ход его не удивляет. Еще летом он с уверенностью говорил, что суд неизбежно придет к выводу, что Адриан не имел намерения ни на кого нападать. Мюнхенская прокуратура, куда обратился Люкс, несколько месяцев вела свое расследование, опрашивала свидетелей, и в середине ноября приняла решение: Сутил должен быть подвергнут штрафу.
Детали решения не оглашались, в частности, неясно, каким предполагался размер штрафа. Если бы ситуация развивалась по этому сценарию, то дело должны были закрыть. Однако, пишет Frankfurter Allgemeine, при этом Сутил фактически признал бы свою вину. Он же начал писать заявления и приводить свидетельские показания, и тогда районный суд отклонил вариант со штрафом. По информации газеты, на предстоящем январском суде прокуратура запросит год тюремного заключения условно.
Возможно, в ходе разбирательства потребуется заслушать свидетельские показания, и тогда, не исключено, в мюнхенский суд может быть вызван Льюис Хэмилтон, который тоже был в том шанхайском клубе, причем, в непосредственной близости от места происшествия.
Суд состоится в самое неподходящее для Адриана Сутила время. Перспективный и достаточно опытный гонщик, закончивший чемпионат на 9-м месте в личном зачете, остался без контракта на 2012-й год, и ходят слухи, что в Williams его не хотят брать именно потому, что на его репутации лежит крайне неприятное пятно. В любом случае, в этой ситуации сложно говорить об успешном продолжении карьеры…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16:29 12/01/2012
МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Российский пилот Виталий Петров, прошлые два года выступавший за "Лотус-Рено", может подписать договор с одной из команд "Формулы-1" и в середине сезона-2012, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер гонщика Оксана Косаченко.
"Пока никаких объявлений сделать мы не можем. Переговоры продолжаются, а все слухи, которые появляются, не соответствуют действительности. Какой крайний срок? Информация может появиться в любой момент. Вот Бруно Сенна в "Формуле-1" в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант. У нас много разных вариантов", - сказала в телефонном разговоре Косаченко.
Kimi Raikkonen
16.1.2012, 16:28
Новая Ferrari 663 прошла краш-тест
По информации итальянских СМИ, новая машина Ferrari для сезона 2012 года, с внутренним индексом 663, со второй попытки прошла краш-тест FIA в техническом центре сертификационной компании CSI.
Первая попытка оказалась неудачной, инженерам пришлось усилить структуры безопасности и этого оказалось достаточно – теперь Ferrari готова к участию в первых предсезонных тестах, которые стартуют в Хересе 7 февраля.
Официальное название машины будет объявлено 3 февраля на презентации в Маранелло.
Kuzya_777
17.1.2012, 9:50
Бразильские СМИ: Бруно Сенна подписал контракт с "Уильямсом" 16 января
"Уильямс" определился с именем своего второго гонщика на сезон-2012 – им станет Бруно Сенна, утверждают бразильские СМИ.
По сведениям журналистов, Сенна находится на базе команды в Гроуве и подписал свой контракт утром 16 января. Официальное заявление ожидается в ближайшее время – предположительно, уже во вторник, 17 января. Финансовую поддержку Сенне должны оказать компании OGX, Embratel и Gillette.
Если данная информация подтвердится, то Бруно в сезоне-2012 будет напарником венесуэльца Пастора Мальдонадо.
----------------------------------------------------------------------------------------
The new Williams driver revealed…
January 16, 2012 by Joe Saward
The Mole’s latest missive would seem to be announcing that Bruno Senna will soon be signed by WilliamsF1.
The Mole says that we should watch out tomorrow.
http://joesaward.wordpress.com/2012/01/16/...illiams-driver/----------------------------------------------------------------------------------------
Зря они так с Рубенсом. Зря, зря.
Всё-таки Бруно выбрали. Сенна в Вильямсе-Рено. История продолжается...
P.S. Рубенс : Бруно - 1:1
Российский пилот Виталий Петров, прошлые два года выступавший за Lotus Renault, может подписать договор с одной из команд "Формулы-1" и в середине сезона-2012. Об этом заявила менеджер гонщика Оксана Косаченко.
В декабре было объявлено о том, что место россиянина в команде Lotus занял француз Ромен Грожан. Именно он будет напарником чемпиона мира 2007 года финна Кими Райкконена, контракт с которым был заключен ранее.
"Пока никаких объявлений сделать мы не можем, - сообщила Косаченко в интервью
РИА "Новости". - Переговоры продолжаются, а все слухи, которые появляются, не соответствуют действительности. Какой крайний срок? Информация может появиться в любой момент. Вот Бруно Сенна в "Формуле-1" в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант. У нас много разных вариантов", - сказала в телефонном разговоре Косаченко.
Напомним, что в личном зачете сезона-2011 Петров, выступавший за Lotus Renault, занял десятое место, набрав 37 очков. Годом ранее, в дебютном для себя чемпионате, он был 13-м (27 очков).
ЗЫ: А они все не теряют надежды......
http://www.newsru.com/sport/12jan2012/comeback.html
Kuzya_777
18.1.2012, 17:31
Cruella, новость устарела неделю назад)))...Пост
480Руководство "Кэтерхэма" приняло решение заменить итальянского пилота Ярно Трулли на россиянина Виталия Петрова, сообщают бразильские СМИ. Ранее в прессе появилась информация, согласно которой россиянин займет место третьего пилота в британской команде, а Трулли, который продлил контракт на 2012 год, останется в "Кэтерхэме". Чемпионат.com
Kuzya_777, Ну я поиск новостей начала с того самого офиц. сайта Виталика - а там тишина, видать бразильские СМИ более в курсе чем менеджмент Петрова. Опубликованная новость последнее имеющееся на настоящий момент заявление Оксаны Косаченко.
Kuzya_777
19.1.2012, 15:30
Баррикелло не спешит завершать карьеру
Бразильский гонщик не комментирует решение Уильямса сделать ставку на Бруно Сенну.
Рубенс Баррикелло, который лишился места в кокпите болида Уильямса, отдавшего предпочтение его более молодому соотечественнику Бруно Сенне, не собирается объявлять о завершении гоночной карьеры, но в ближайшее время планирует отдохнуть от соревнований.
"Я думаю, в первое время я не буду искать новые варианты трудоустройства. Прежде всего, я хочу провести год со своей семьей, но я уверен, что моя любовь к скорости не позволит мне долго оставаться не у дел. Единственное, что могу сказать точно - в американских кольцевых сериях меня не будет. Я пообещал это своей жене и слово сдержу", - сказал Баррикелло.
Сенна, в свою очередь, утверждает, что Баррикелло остается его хорошим другом и на отношения между ними решение Уильямса не повлияет.
"Я еще не разговаривал с ним об этом. Мы дружим, но я ничего не могу поделать. Это спорт, и это жизнь. Рубенс - настоящий профессионал, и, думаю, он сам все прекрасно понимает. Я уверен, что мы останемся хорошими друзьями", - сказал Сенна.
Источник: Nextgen-Auto
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Катерхэм меняет место дислокации
[b]Британская команда переезжает из Хингхэма, Норфолк в Лифилда, Оксфордшир.[/b]
Переезд будет проходить на протяжении сезона-2012. До конца текущего года Катерхэм должен уже базироваться на новом месте.
"Мы базировались в Хингхэме с тех самих пор, как начали участвовать в Ф-1 - с 2009-го года. Нам здесь все нравится, но теперь мы присоединились к Катерхэм Груп и нам нужно больше места для нашей фабрики. Поэтому мы и решили сменить базу", - говорит директор британской команды Тони Фернандес.
Источник: Формула-1. Официальный сайт
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Хилл: "Формула-1 будет скучать по Баррикелло"
[b]Дэймон отдал дань уважения Рубенсу.
[/b]
"Люди уважают и любят Рубенса. Никто не сомневается в его способностях", - заявил экс-чемпион мира, а ныне аналитик Формулы-1 на SkySports Дэймон Хилл.
"Он провел невероятно долгую карьеру в Формуле-1, которая стоила того. Он является самым опытным пилотом в истории Королевских автогонок. Формула-1 будет скучать по Баррикелло", - резюмировал Хилл.
Напомним, вчера Уильямс объявил, что вторым пилотом команды на будущий сезон будет Бруно Сенна. Это означает, что на следующий сезон Баррикелло остается без команды.
Источник: Autosport
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Формула-1. Будущее Массы в Феррари прояснится летом
Об этом сообщил сам бразилец.
По словам бразильского пилота Феррари Фелипе Массы, плохой старт нового чемпионата будет стоить ему места в болиде итальянской конюшни.
"Конечно, я обеспокоен этим, и первая половина сезона будет намного важнее для моего будущего, чем его окончание. В середине чемпионата мы сядем за стол и обсудим мои дальнейшие перспективы в Феррари", - сказал Масса.
Напарник Массы Фернандо Алонсо не имеет ничего против присутствия бразильца в команде, но надеется, что Роберт Кубица после своего полного выздоровления сможет стать частью Феррари.
"Я очень рад, что Фелипе - мой напарник. В то же время, я считаю Кубицу одним из лучших пилотов Формулы-1 и надеюсь, что после выздоровления он вернется и всем это докажет снова", - отметил Алонсо.
Источник: Nextgen-Auto
Петров близок к подписанию контракта с командой "Катерхэм"
19.01 16:40
Бывший пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров получил возможность в ближайшее время заключить контракт с командой "Катерхэм", информирует Motorsport-Total.Изначально предполагалось, что наш соотечественник станет резервным пилотом одной из ведущих конюшен, однако издание выяснило, что менеджеру Петрова Оксане Косаченко удалось собрать необходимые 15 миллионов спонсорских средств, которых хватит на покупку основного места в команде и оплатить расторжение контракта с Ярно Трулли.Главными спонсорами уроженца Выборга станет нефтяная компания "Лукойл" и отечественный автопроизводитель "Лада".В стане команды пока не подтвердили информацию о готовящейся сделке.
ИА "Спортком"
Kimi Raikkonen
21.1.2012, 17:36
Lotus F1 Team покажет новую машину 5 февраля в Интернете
Команда Lotus F1 Team объявила, что впервые покажет свое новое шасси не 6 февраля в Хересе, как сообщалось ранее – решено, что все желающие смогут увидеть машину днем ранее посредством сети Интернет. В 17:00 по центрально-европейскому времени (что соответствует 20:00 по московскому) презентация начнётся в режиме он-лайн. Тогда же будет представлен и новый сайт команды. Ни о том, в какие цвета будет выкрашена новинка, ни о её индексе ничего пока не известно.
Мероприятие 6 февраля в Хересе также состоится, участие в нем примут пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан, технический директор Джеймс Эллисон и руководитель команды Эрик Булье. Тогда же финский экс-чемпион мира совершит первые круги по трассе.
Также Lotus F1 Team опубликовала точный график участия пилотов в предсезонных тестах. Он еще может измениться, но по состоянию на настоящий момент Райкконен проведет за рулем два первых дня в Хересе, после чего его сменит Грожан, тогда как в Барселоне француз оба раза будет первым выезжать на трассу, после чего передавать руль финну. Таким образом, до начала сезона каждый из пилотов проведет по шесть тестовых дней. Никаких преференций Кими, который не пилотировал машину Ф1 на протяжении двух лет, сделано не будет.
Kimi Raikkonen
22.1.2012, 11:48
FIA официально подтвердила запрет «реактивной подвески»
Совсем короткой получилась история очередной технической новинки, придуманной инженерами Формулы 1. Система коррекции дорожного просвета, призванная поддерживать его величину постоянной, повышая, тем самым, аэродинамическую эффективность и стабильность машины, оказалось под запретом спустя всего пару месяцев после первого появления.
Новинку придумали в команде Lotus Renault и опробовали в конце 2011-го на молодежных тестах в Абу-Даби. Первоначально система, известная как «реактивная подвеска», получила одобрение FIA, но 20 января все участники Ф1 получили от директора гонок Чарли Уайтинга официальное письмо с запретом на использование подобных устройств.
Этот факт журналистам Reuters официально подтвердил глава пресс-службы FIA Маттео Бончиани. Он сказал, что технические эксперты федерации получили несколько запросов от команд, с просьбой пояснить, насколько легальным является воздействие на подвеску машины при разгонах и торможениях.
Статья 3.15 технического регламента Ф1 на 2012 год гласит, что «любая система, устройство или процедура, использующая движения пилота для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещена». Система, опробованная Lotus, использовала нажатие гонщиком педали тормоза и крепилась на элементах подвески.
По словам Бончиани, образец, представленный в FIA, изменял длину одного из рычагов, имея основной – если не единственной – целью влияние на аэродинамические характеристики машины. По мнению представителей федерации, подобное устройство является запрещенным, так как нарушает положение статьи 3.15, а также, возможно, входит в противоречие со статьями 10.2.2 и 10.2.3, где сказано, что «в моменты, когда машина движется, запрещено вносить какие-либо изменения в её подвеску».
При этом, правда, невольно возникает вопрос – почему же, с учетом всего вышеизложенного, система первоначально получила зеленый свет, после чего командам пришлось еще более недели тратить ресурсы на ее разработку и совершенствование? Об этом представители FIA, разумеется, умолчали…
Kimi Raikkonen
24.1.2012, 8:39
Райкконен вернулся за руль машины Формулы 1
Впервые после ухода из чемпионата мира Кими Райкконен вернулся за руль машины Формулы 1: Lotus организовала для него двухдневные частные тесты на Renault R30, которые помогут финну быстрее восстановить навыки...
Финский пилот появился на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии в 8:30 по среднеевропейскому времени (11:30 по Москве) и в начале десятого проехал инсталляционный круг на машине 2010-го года, «обутой» в специальные шины Pirelli, предназначенные для демонстрационных целей.
Адаптация к незнакомой для него резине, по словам Кими, может вызвать наибольшие трудности.
«Не думаю, что я потерял скорость, – признался финн в интервью пресс-службе команды. – Конечно, самым сложным будет привыкнуть к резине, но на самом деле я совершенно спокоен».

Тесты новой машины Lotus начнутся в Хересе 7 февраля. Тем временем, пресс-служба команды начинает через Twitter публиковать первые снимки, сделанные сегодня на автодроме имени Рикардо Тормо. В том числе, впервые у нас появилась возможность познакомиться с новой раскраской шлема чемпиона мира 2007-го года.
Петров будет тест-пилотом Pirelli
25.01.2012 13:47 | РИА "Новости"
Российский гонщик Виталий Петров станет тест-пилотом официального поставщика шин для болидов "Формулы-1" Pirelli в сезоне-2012, сообщает пресс-служба Петрова.
Петров в 2010 году стал первым российским пилотом в истории "Формулы-1". В конце 2011 года команда "Лотус-Рено" отказалась от услуг Виталия и бразильца Бруно Сенны, взяв на их место финна Кими Райкконена и француза Ромена Грожана.
В среду и четверг Петров будет присутствовать на презентации новых покрышек Pirelli в качестве тест-пилота. За рулем двухместной машины "Ф-1" и спортивного кара Aston Martin на трассе Яс-Марина он испытает возможности резины, которая будет использоваться в "Королевских гонках" в сезоне-2012.
"Сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте, когда он станет участником большого мероприятия Пирелли в Санкт-Петербурге", - рассказала менеджер гонщика Оксана Косаченко.
Глава отделения автоспорта Pirelli Пол Хембери отметил, что компании был необходим гонщик, у которого есть опыт выступления в гонках прошлого сезона "Формулы-1".
В 2011 году россиянин один раз побывал на подиуме и занял десятое место в личном зачете, набрав 37 очков. По сообщениям ряда СМИ, россиянин может заменить Ярно Трулли в "Катерхэм" (в прошлом сезоне команда выступала под названием "Лотус"), но Косаченко слухи не подтвердила.
DarkMage
25.1.2012, 22:19
Вот бред то..
Kimi Raikkonen
26.1.2012, 10:18
В Pirelli опровергают слухи о контракте с ПетровымУчастие Виталия Петрова в презентации новой резины Pirelli в Абу-Даби, а также заявление менеджера пилота Оксаны Косаченко о том, что «сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте» породили слухи о том, что российский гонщик подписал контракт с итальянским производителем шин.
Отвечая на вопросы болельщиков, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил в своем микроблоге в Twitter: «Разве мы подтвердили контракт с Виталием до марта 2012 года? Нет. Я хочу пояснить: Виталий присутствует здесь в качестве гостя, у нас нет машины для того, чтобы проводить тесты, поэтому нет смысла говорить о тест-пилотах. Эти слухи безосновательны».
Caterham показала новую модель – CT01
Команда Caterham выбрала для презентации своей новой машины CT01 весьма необычную площадку – новинка должна была появиться 26 января на обложке свежего номера журнала F1 Racing. Но эти планы неожиданно нарушила британская почта – она сработала столь оперативно, что часть подписчиков получила издание уже сегодня.
В такой ситуации Caterham не осталось ничего другого, как официально опубликовать снимки машины. Обращает на себя внимание длинная и довольно низкая носовая часть, но рассмотреть что-то еще пока сложно.
CT01 выйдет на трассу 7 февраля в южноиспанском Хересе.
Даже в Pirelli Косаченко Виталия не пристроила
Kimi Raikkonen
26.1.2012, 12:31
Цитата(iger @ 26.1.2012, 11:15)

Даже в Pirelli Косаченко Виталия не пристроила
Потому что она КосЯченко

))
Kimi Raikkonen
29.1.2012, 9:13
Себастьен Лёб признался, что сам отказался от дебюта в Ф1
В конце 2009 года это была одна из главных тем для разговоров. Себастьен Лёб, сильнейший раллист современности, мог провести Гран При Абу-Даби в составе Toro Rosso. Француз показал высокую скорость на частных тестах, а потом начал целенаправленно готовиться к дебюту в Ф1, проведя серию заездов на машине GP2. Однако в итоге идею не удалось довести до логического завершения – FIA по формальным признакам отказала Себу в Суперлицензии.
На страницах свежего номера Red Bulletin француз признался, что два с лишним года назад сам почувствовал, что не готов к выступлению в Формуле 1. «Разумеется, такие возможности бывают далеко не каждый день, – рассказал Лёб. – На тестах за рулем Red Bull мне удалось показать хорошую скорость, и команда была заинтересована в том, чтобы я выступил в нескольких гонках. Но это оказалось невозможно.
Должен признать, сам я не особенно стремился выступать в Формуле 1, поскольку не чувствовал, что готов к этому. Я бы не стал стартовать в Гран При Абу-Даби 2009 года без серьезной подготовительной программы».
В том же 2009-м гонщик заявил, что более не будет предпринимать попыток пробиться в Ф1. В 2011-м Себастьен завоевал восьмой подряд титул чемпиона WRC. Нынешний раллийный сезон он начал с убедительной победы над соперниками на коварных дорожках в окрестностях Монте-Карло. Кроме того, француз создал собственную команду в гонках GT, в составе которой также несколько раз планирует выйти на старт.
Kimi Raikkonen
2.2.2012, 18:59
В первый день февраля команда McLaren представила новую машину.
На этот раз презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам, но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Официальный сайт McLaren сначала работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но команда дублировала трансляцию на своей страничке в Facebook.

Новая MP4-27 раскрашена в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.
В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. Презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам (которых попросили не приходить в джинсах), но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Сайт McLaren работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но трансляция дублировалась на страничке в Facebook.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Ни для кого не секрет – мы хотим выиграть оба чемпионата. Цель никогда не менялась, хотя мы не всегда добивались успеха. Мы не любим проигрывать, команда гордится отдельными позитивными моментами, произошедшими за два прошлых года, но мы по-прежнему стремимся выиграть титул.
Kimi Raikkonen
2.2.2012, 21:46
Ferrari отменила презентацию новой машины
Из-за плохой погоды в Маранелло команда Ferrari отменила официальную церемонию презентации новой машины.
Дороги завалены снегом и в Ferrari обеспокоились тем, что гостям, партнёрам и журналистам, - а на презентацию было приглашено около трёхсот человек - будет непросто добраться до базы команды
Завтра на сайте команды пресс-служба опубликует фотографии новой машины, интервью с руководством и гонщиками, и технический анализ.
Kimi Raikkonen
4.2.2012, 11:38
Презентации новых машин: Ferrari F2012
Из-за сильного снегопада в Маранелло Ferrari пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды. F2012 стала 58-й машиной, разработанной Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен в том, что на этот раз у команды есть всё, чтобы выиграть предстоящий чемпионат…
Лука ди Монтедземоло: «Мы хотим победить, хотим создать правильные условия для этого, как уже случалось прежде, и на этот раз у нас есть все необходимые компоненты.
Стефано Доменикали очень серьёзно работал над тем, чтобы команда добилась прогресса и с машиной, и в организации работы. Произошедшие перемены очень важны, и сейчас у нас действительно конкурентоспособная команда. Мы смогли прибавить во всём, я уверен – ожидания наших болельщиков будут вознаграждены, а в предстоящем сезоне не возникнет проблем с разным толкованием регламента – мы доверяем FIA в этом вопросе».

Комментируя задачи, стоящие перед Ferrari в предстоящем чемпионате, руководитель команды Стефано Доменикали заявил, что новая F2012 должна побеждать с первых гонок сезона…
Стефано Доменикали: «Я уверен в том, что эта машина сможет побеждать с первых гонок. Прошлое нас многому научило, мы приняли несколько непростых решений, но я уверен – эта машина окупит наши усилия.
В конструкции F2012 использовано множество технических новинок, она и выглядит иначе, но сохранила преемственность. У нас всего двенадцать дней для работы с машиной, чтобы добиться надёжности и опробовать новую резину Pirelli.
Команда сделает всё возможное. О профессионализме Фернандо ничего не нужно говорить, в сложный для нас период в прошлом году он подписал многолетний контракт с командой, что ещё раз доказывает его ответственность.
Фелипе провёл десять сезонов в Формуле 1, всегда выступая на машинах с двигателем Ferrari. Это действительно талантливый гонщик, надеюсь, после сложного прошлого сезона он вновь продемонстрирует свой потенциал, что важно и для него, и для команды».
F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150 Italia. Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.
Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.

Технические характеристики F2012
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056. Число цилиндров: 8. Алюминиевый блок цилиндров V 90°. Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма. Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг. Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power. Масла и смазки: Shell Helix Ultra.

На виртуальной церемонии презентации новой F2012 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса говорили о своих впечатлениях от машины и надеждах в предстоящем сезоне…
Фернандо Алонсо: «Внешне машина серьёзно отличается от тех, что мы использовали в прошлые два года. Впереди мой третий сезон с Ferrari, и я начну его с высокой мотивацией – я хочу добиться успеха.
Борьба наверняка вновь будет острой, но мы хотим видеть красные машины на подиуме. На следующей неделе в Хересе стартуют тесты, и я уверен в том, что в этом году мы добьёмся хороших результатов.
Я верю в профессионализм сотрудников Ferrari. В этом году мы должны заработать максимум возможных очков и сражаться за чемпионский титул».
Фелипе Масса: «F2012 выглядит весьма агрессивно, я мечтал об этом. Я знаю, насколько серьёзно команда отнеслась к её разработке, и впечатлён новой машиной. Через несколько дней мы приступим к работе на трассе, уверен – нас ждёт интересный чемпионат, в котором мы будем очень конкурентоспособны.
Этот год очень важен для меня и всей нашей команды. 2012-й должен стать годом нашей победы. Мы будем бороться, чтобы вернуть себе чемпионское звание. Я верю в своё мастерство, в нашу машину, я сосредоточен на борьбе за победу и с оптимизмом смотрю в будущее – я хочу хорошо начать сезон и максимально эффективно его завершить».
Kimi Raikkonen
8.2.2012, 12:44
Кими Райкконен: День прошёл удачно
Возвращение в Формулу 1 Кими Райкконен отметил лучшим временем в протоколе первого дня зимних тестов. Вечером финн с удовлетворением комментировал итоги сессии…
Кими Райкконен: «День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин.
Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli.
Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык».
Кобаяши проехал 106 кругов в первый день
Первый день тестов новой машины получился насыщенным для Sauber – команда выполнила запланированную программу, а Камуи Кобаяши проехал наибольшую дистанцию дня – 106 кругов.
В конце сессии машина остановилась, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором оно перестаёт поступать в двигатель.
Джанпаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Первый день получился продуктивным, а новая машина сразу продемонстрировала свою надёжность, позволив проехать большую дистанцию.
Проверка систем прошла благополучно, с перегревом тоже проблем не возникло – мы тестировали новые составы резины при разном уровне топлива, работали с механическими настройками и интенсивно отрабатывали пит-стоп по новой процедуре, разработанной командой. В конце дня мы проверили топливную систему».
Камуи Кобаяши: «Я счастлив! Новая машина великолепна, я смог проехать большую дистанцию, хотя во время утренней сессии возникли некоторые проблемы.
Сегодня мы не думали о скорости, нужно было проверить системы и убедиться в надёжности, но некоторые наблюдения всё же есть – думаю, решение Pirelli об использовании более мягких составов нам поможет. С нетерпением жду следующих тестов».
Завтра и в четверг за руль Sauber сядет Серхио Перес, а в пятницу Камуи вернётся за руль…
Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес
Утром первого дня тестов в Хересе температура едва превышала ноль градусов, трассу накрыл густой туман, и у журналистов в пресс-центре были серьёзные сомнения по поводу того, начнутся ли они вовремя, но выглянуло солнце, и ситуация сразу улучшилась.
Одиннадцать команд приехали на первую серию тестов – все, кроме Marussia F1 Team, но в Mercedes и HRT работали с прошлогодними машинами, сосредоточившись на оценке новых составов резины Pirelli, а остальные проводили обкатку машин и базовую проверку систем. В большинстве команд использовали предварительную версию аэродинамического обвеса, отложив дебют наиболее интересных новинок.
Перемены в регламенте по сравнению с прошлым годом большей частью касаются запрета отдельных технических решений, новые машины стали эволюцией прошлогодних, поэтому с надёжностью больших проблем не возникло – многие уже в первый день тестов проехали дистанцию гонки.
Красные флаги появлялись дважды. Ближе к вечеру у Даниэля Риккардо возникли проблемы, он остановил машину в Curva Expo, а за полчаса до окончания сессии на задней прямой остановился Камуи Кобаяши, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором бензин перестанет поступать в двигатель.
Протокол возглавил Кими Райкконен, финн показал лучшее время ещё утром, во время короткой серии кругов – 1:19.670, что быстрее лучшего результата тестов в прошлом году, принадлежащего Рубенсу Баррикелло - 1:19.832.
Кими Райкконен: «День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин.
Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli.
Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык».
Какие же уродливые стали носы болидов в 2012 году ...

Хотя "победителей не судят"!
Извечная тема. Что-то новое - "ну и уродство". Потом классикой станет. Привычка
Kimi Raikkonen
12.2.2012, 10:14
Цитата(Vestnik @ 10.2.2012, 2:47)

Извечная тема. Что-то новое - "ну и уродство". Потом классикой станет. Привычка

Ну да вспомнить 2009 год когда даже смотреть было больно на болиды

а теперь вроде ничё так
Kuzya_777
15.2.2012, 8:22
Международная автомобильная федерация (ФИА) утвердила время начала всех гонок Формулы-1 сезона-2012.
Раньше всего стартуют гонки в Великобритании и США – в 13:00 по местному времени, а самый поздний старт запланирован у Гран-при Сингапура – 20:00 по местному времени.
Формула-1. Сезон-2012. Время начала гонок*
1. Австралия – 10:00
2. Малайзия – 12:00
3. Китай – 11:00
4. Бахрейн – 16:00
5. Испания – 16:00
6. Монте-Карло – 16:00
7. Канада – 22:00
8. Валенсия – 16:00
9. Великобритания – 16:00
10. Германия – 16:00
11. Венгрия – 16:00
12. Бельгия – 16:00
13. Италия – 16:00
14. Сингапур – 16:00
15. Япония – 10:00
16. Южная Корея – 10:00
17. Индия – 13:30
18. Абу-Даби – 17:00
19. США – 23:00
20. Бразилия – 20:00
* — указано московское время.
сhempionat.com
machucha
19.2.2012, 11:44
Цитата(Shiko @ 8.2.2012, 13:00)

Какие же уродливые стали носы болидов в 2012 году ...
Хотя "победителей не судят"!
не знаю,не знаю.мои "победители" смотрятся хорошо.а ты кого имел в виду?
в Бахрейне будет этап или опять народ не даст провести?
Kimi Raikkonen
26.2.2012, 12:29
Бывшие гонщики Формулы 1 о форме носового обтекателя…

Бывшие гонщики Формулы 1 – Хуан-Пабло Монтойя, Скотт Спид и Нельсон Пике-младший удивлены внешним видом новых машин и «ступенькой» на носовом обтекателе, которая стала следствием поправок к регламенту…
Хуан-Пабло Монтойя: «Честно говоря, сейчас я не слежу за Формулой 1 - в этом чемпионате слишком много политики, но я видел несколько фотографий. Не знаю, есть ощущение, что они постоянно находят какие-то решения, которые приводят к тому, что машины выглядят странно, но, к примеру, более узкие антикрылья уже кажутся привычными».
Нельсиньо Пике: «Поправки к регламенту вынудили команды использовать такое решение. Новые носовые обтекатели безобразны, но многие выступали с критикой, когда зимой 2008-2009 года были запрещены широкие антикрылья и машины стали выглядеть не так эффектно, а потом все привыкли».
Скотт Спид: «Когда поправки к правилам точно определяют высоту элементов машины, всегда получается что-то подобное. Лучшие специалисты мирового автоспорта по-разному решают эту проблему, в этом и уникальность Формулы 1. Мне кажется, что это отличная возможность проявить инженерное искусство. Внешний вид машин Формулы 1 постоянно меняется, нельзя сказать, что сейчас они выглядят безобразно – они просто стали другими».
machucha
26.2.2012, 14:19
Нажмите для просмотра прикрепленного файлая не понял,зачем этот бугор,для чего предусмотрено регламентом? и почему у маков его нет
Kimi Raikkonen
27.2.2012, 8:39
machucha, Хотят выделяться