Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2012
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
machucha
пускай выиграют чемпионат и они очень сильно выделятся.
главное,чтобы их не наказали за нос "не такой как у всех по регламенту"
machucha
16 марта телеканал россия2,время местное,поздравляю с началом.


13:30 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция

17:25 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция

17 марта

14:55 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция

17:50 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

18 марта

17:45 Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция

http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry766724
machucha
Календарь 2012 года включает рекордное число этапов, стартовав 18 марта в Мельбурне, гонщики завершат борьбу 25 ноября в Бразилии, но, сколько гонок им придётся провести – двадцать, как в календаре, утверждённом Всемирным Советом FIA, или чуть меньше?

В прошлом году пришлось отменить этап в Бахрейне – из-за серьёзного политического кризиса и последовавших волнений. Берни Экклстоун уверяет, что на этот раз проблем не возникнет, но твёрдых гарантий быть не может – всё решится в последний момент.

В последний момент решится и судьба Гран При США в Остине – строительство автодрома продолжается, но по разным причинам работы уже несколько раз приходилось останавливать. Репортажи с мест вселяют оптимизм, но есть риск, что организаторы не успеют к середине октября, когда должна пройти инспекция трассы.

С ещё одним этапом – Гран При Европы в Валенсии, ситуация не столь критична, вопрос носит лишь финансовый характер – организаторам нужно оплатить проведение гонки. После сообщений о том, что в будущем испанские этапы будут по очереди проводиться в Валенсии и Барселоне, деньги, скорее всего, найдутся.


www.f1news.ru
machucha
Пресс-служба FIA распространила интервью с Чарли Уайтингом, в котором гоночный директор федерации комментирует изменения правил, вступившие в силу в 2012-м году…

Вопрос: В связи с чем введен четырехчасовой лимит продолжительности Гран При?
Чарли Уайтинг: Прошлогодняя гонка в Монреале продолжалась 4 часа 4 минуты. Гран При не должен выходить за эти пределы. Если четыре часа истекут в ходе гонки, пилоты получат сигнал о том, что до клетчатого флага им осталось проехать один круг.

Вопрос: Стюарды отныне смогут приступить к расследованию инцидента без предварительного уведомления директора гонки. Для чего изменена эта процедура?
Чарли Уайтинг: Раньше стюарды, заметив что-либо подозрительное, предупреждали директора гонки. Он анализировал инцидент и рекомендовал стюардам его расследовать. Этот процесс надолго затягивался. Если они сочтут, что ситуация требует разбирательства, будет правильнее, если они сразу ею займутся и уже потом представят директору гонки свои соображения. Это должно сделать процедуру менее громоздкой.

Вопрос: Гонщики теперь не должны преднамеренно покидать пределы трассы, не имея для этого веских оснований. Почему?
Чарли Уайтинг: Мы видели, что гонщики срезают часть трассы, находясь на круге возвращения в боксы или выезда с пит-лейн, стараясь сэкономить время или топливо. Мы могли бы поставить барьеры, чтобы они не пользовались срезками, но обычно это выглядит довольно глупо.

Правила гласят, что гонщики должны использовать трассу. Если они покидают ее пределы, значит, у них должна быть веская причина, оправдывающая такие действия. Это также позволит повысить безопасность, поскольку остальные пилоты будут знать, что машина покинула трассу не просто так.

Вопрос: FIA вновь вернулась к правилу «единственного маневра» при защите гонщиком позиции. В последние несколько сезонов были проблемы с опасным блокированием соперников?
Чарли Уайтинг: Это нельзя называть новым правилом, регламентирующим обгоны: скорее, мы решили включить в Спортивный регламент неписаное правило. Гонщик, защищая позицию, может предпринять только один маневр. Но когда он затем возвращается на траекторию, чтобы пройти поворот, это может быть расценено как второй маневр, не разрешенный правилами.

Все зависит от того, что можно считать допустимым возвращением на изначальную траекторию. Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован.

Гонщики должны оставлять друг другу место на трассе, иначе возникает риск опасных аварий.

Вопрос: Раньше машины должны были проходить краш-тесты до старта чемпионата. Теперь – до начала тестов. Почему?
Чарли Уайтинг: В вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Позволять пилотам ездить на зимних тестах на машинах, не соответствующих стандартам безопасности, действующим в ходе сезона, ничем не оправдано.

Команды какое-то время сопротивлялись, уверяя, что пройти краш-тесты до первого теста в Хересе, будет невозможно. Но, как известно, почти всем это удалось. Тем не менее, две команды не смогли пройти краш-тесты вовремя и поэтому не смогли принять участие в сессиях, проходивших в Хересе и Барселоне. Но сейчас обе выполнили все необходимые требования.

Вопрос: Почему гонщикам разрешено использовать на пятничных тренировках больше трех комплектов шин?
Чарли Уайтинг: Каждый гонщик по-прежнему получает на уик-энд 11 комплектов, и три из них, как и раньше, должны быть возвращены в пятницу вечером, и еще два – после субботней тренировки. Это правило не изменилось. Но мы разрешили командам использовать в пятницу больше трех из одиннадцати комплектов, чтобы они, при желании, имели возможность проехать на тренировках побольше кругов.

Например, если ожидается, что в субботу пойдет дождь, то в пятницу имеет смысл побольше поработать на сухой трассе. Если командам разрешить на тренировках ездить столько, сколько они хотят, все от этого только выиграют.

Вопрос: Когда на трассе появляется автомобиль безопасности, гонщикам, отстающим на круг, будет разрешено вернуться в один круг с лидером, заняв позиции в конце пелетона. Почему Формула 1 возвращается к этой системе?
Чарли Уайтинг: В свое время мы отказались от этого правила, поскольку трудно было контролировать его выполнение, и, к тому же, при этом был риск возникновения опасных ситуаций. Но теперь оно восстановлено с применением новых мер безопасности.

Гонщикам будет разрешено обгонять после того, как весь пелетон дважды минует въезд на пит-лейн: это позволит всем, кто хочет, посетить боксы. Также, когда можно будет совершать обгоны, мы дадим команду лидерам оставаться на гоночной траектории. Затем им вновь будет позволено совершать маневры на трассе, чтобы прогреть шины, когда мы проинформируем их, что это можно будет делать без риска.

Вопрос: Чем обусловлена такая форма носового обтекателя у машин 2012-го года?
Чарли Уайтинг: Высота ячейки безопасности в передней части составляла 625 мм, и мы хотели ее снизить до 550 мм. Мы стремились добиться, чтобы нос машины был ниже, чем боковины кокпита, чтобы голова гонщика была защищена при фронтальных столкновениях с перпендикулярно расположенным препятствием.

Некоторые команды жаловались, что понижение высоты передней части кокпита заставит их вносить в конструкцию машины радикальные изменения. Тогда мы согласились на компромисс: предел в 550 мм начинает действовать в точке, которая находится в 1950 мм от задней оконечности кокпита.

Такое решение также соответствует нашей цели, и при этом командам не приходится полностью пересматривать компоновку передней подвески. Хотя все машины стали похожи на уток…

Вопрос: Допуски в измерениях были ужесточены. Почему?
Чарли Уайтинг: Мы применяли допуски в пределах плюс-минус 5 мм при измерениях в области днища машины, а также контрольной планки. Это позволяло сделать поправку на возможные неточности, допущенные при производстве, однако команды при разработке машин этим пользовались, что не соответствовало духу правил. Поэтому мы ужесточили допуски до плюс-минус 3 мм.

Вопрос: Обязательные требования к развесовке шасси вводились на один сезон. Почему это правило сохранилось и в 2012-м году?
Чарли Уайтинг: В прошлом году мы ввели это правило, чтобы команды получили возможность приступить к разработке шасси еще до того, как им станут известны характеристики шин Pirelli. Потом команды дали понять, что хотели бы сохранить это правило и в дальнейшем, чтобы не вносить в конструкции машин дорогостоящие изменения. Нас это устраивает.

Вопрос: В 2012-м году четко определены размеры и расположение выводов выхлопных систем. Для чего понадобилось вводить регламентирование в этой области?
Чарли Уайтинг: Наша цель состояла в том, чтобы предотвратить использование командами «выдувных» диффузоров, в определенных обстоятельствах противоречивших требованиям Статьи 3.15 (подвижные аэродинамические устройства).

В сочетании с дополнительными ограничениями, касающимися картографии двигателя, описанными в технической директиве №36 и встроенными в код стандартного электронного блока управления, сертифицированного FIA, эти меры лимитируют возможности конструкторов по использованию энергии выхлопных газов для достижения аэродинамического эффекта. Однако команды сохраняют все накопленные знания и опыт, поэтому, вполне возможно, что в 2013-м нам придется вновь пересматривать этот раздел регламента.

Вопрос: Для чего вводились новые ограничения, касающиеся размеров стоек подвески?
Чарли Уайтинг: Для того чтобы стойки не слишком высоко выходили за пределы колес, и команды не использовали их в качестве дополнительных элементов аэродинамики.

Вопрос: Почему запрещено использовать гелий в пневматических гайковертах?
Чарли Уайтинг: Использование сжатого гелия вместо сжатого воздуха для привода гайковертов позволяло сэкономить доли секунды при проведении пит-стопов. Теперь, когда все в курсе этой весьма дорогостоящей технологии, она не дает никакого преимущества.

Вопрос: Почему при замене колес запрещено использовать автоматические системы измерения момента силы?
Чарли Уайтинг: Мы хотим, чтобы механик, оперирующий гайковертом, отвечал за результаты своих действий. Как только гайковерт начинает работать, оператор должен сам принять решение о его отсоединении от колесной гайки. Гайковерты последних моделей оборудованы световым индикатором, который показывает, что гайка была закручена с правильно выбранным усилием. Это максимум, на что мы готовы пойти: мы не хотим дальнейшей автоматизации.

Вопрос: Для чего был увеличен размер боковых структур безопасности?
Чарли Уайтинг: Раньше эти структуры находились в 100–500 мм над контрольной планкой, а теперь – в 100–550 мм. Высота передней увеличена с 400 до 450 мм. Эти изменения призваны повысить безопасность в случае боковых ударов.

Вопрос: Почему и каким образом были изменены испытания передних крыльев на гибкость?
Чарли Уайтинг: Правила требуют, чтобы крылья (как и другие части корпуса) были жесткими. Мы уменьшили вдвое допустимую степень изгиба. Раньше на тестах на крыло воздействовала нагрузка в 1 kN, и разрешенный изгиб равнялся 20 мм. В результате команды разработали крылья, которые при этой нагрузке изгибались на 19,9 мм.

Для нас эти допуски – лишь ориентиры, и нам казалось, что команды действуют вопреки духу правил и намеренно разрабатывают гибкие крылья. С нашей точки зрения Статья 3.15 доминирует над статьей 3.17, где приводятся предельные величины изгиба. Статья 3.17.8 позволяет вводить новые тесты, если мы чувствуем, что команды не выполняют требования правил.

Таким образом, новый тест предусматривает смещение точки приложения нагрузки на 10 мм назад и на 5 мм ближе к продольной оси, а допустимая величина изгиба уменьшена до 10 мм. Мы также довели до сведения команд, что можем прикладывать нагрузку только к одной стороне переднего крыла, т.е. проводить асимметричный тест.

Вопрос: Есть отдельная техническая директива, касающаяся систем контроля дорожного просвета. Почему они были запрещены?
Чарли Уайтинг: В этих системах, позволявших менять дорожный просвет, использовалась энергия торможения. Если изменения производятся для повышения эффективности аэродинамики, такие системы являются нелегальными, поскольку противоречат Статье 3.15.

Вопрос: Напоследок, можете ли прокомментировать дополнения к регламенту, одобренные Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту 9 марта?
Чарли Уайтинг: Это значительные изменения, и коснулись они трех областей: во-первых, мы решили, что один дополнительный комплект сликов может использоваться в субботу, если обе пятничные тренировки проходили на мокрой трассе. Причина простая: дать командам возможность проехать в субботу побольше кругов. Также мы решили прояснить ряд моментов, связанных с использованием систем DRS, запретив их применение в случаях, когда видимость в сырую погоду слишком плохая.

Это сделано из соображений безопасности, поскольку скорости машин могут быть разными. И, наконец, мы уточнили правило «комендантского часа», чтобы периоды отдыха персонала команд оставались постоянными в ходе всего сезона.

www.f1news.ru
owl
десятые доли миллиметра, это ж какая космическая точность!!!!
Shiko
Завершилась акция "Народный Пилот"


14:00 MSK 13/03/2012, вторник, пресс-служба гонщика

Агентство BW Communication Partners Group, портал Авто@mail.ru и чемпион Мировой серии Renault Михаил Алешин официально завершили акцию "Народный Пилот". Целью акции было привлечь внимание к проблемам российского автоспорта, и организаторы считают её достигнутой. Акция вызвала большой резонанс в СМИ, среди спортивного сообщества и болельщиков: страницу aleshin.auto.mail.ru просмотрели более 2 млн. человек, поступило более 300 вопросов Михаилу Алешину, на большинство из которых он ответил в прямом видеоэфире.

На странице акции были размещены реквизиты, по которым каждый желающий мог перечислить любую сумму на личный счет Михаила Алешина для поддержки его выступлений в международных гоночных соревнованиях. Всего было собрано 234 180 рублей. Учитывая объем собранных средств, они были использованы на участие Михаила в международной Гонке Звезд "За рулем", которая прошла 23 февраля 2012 года на столичном ипподроме.

"Я благодарен всем участникам акции "Народный Пилот", - отметил Михаил Алешин. - Огромное количество вопросов, пожеланий и замечаний говорят о том, что аудитория автоспортивных болельщиков в нашей стране растет год от года. Также особую благодарность я хотел бы высказать тем, кто нашел возможность поддержать меня. Собранных средств не хватило для выступления в формульном классе, но благодаря моим давним партнерам - компаниям "Лудинг", "Автовояж", BW Communication Partners Group, я проведу сезон 2012 года в Мировой серии Renault в составе российской команды RFR".

В качестве благодарности за поддержку организаторы акции намерены разместить имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, на борту машины Михаила Алешина во время одного из гоночных уик-эндов Мировой серии. Следующие 10 участников акции "Народный Пилот", наиболее активно поддержавшие Михаила, получают возможность лично встретиться с ним и сделать эксклюзивные фотографии. И абсолютно все участники получат фотографию Михаила Алешина с его автографом на электронный или почтовый адрес.

"Я хотел бы обратиться ко всем, кто перевел средства на счета Михаила Алешина, - комментирует итоги акции руководитель проекта компании BW Communication Partners Group Виктор Белёнышев. - Мы готовы разместить соответствующие логотипы, пригласить вас на встречу с Михаилом, или прислать фотографии. Но, к сожалению, не все участники указали свои контактные данные, как требовалось по условиям акции. Просим всех, кто вносил свой вклад в поддержку Михаила, направить свои контактные данные до 23 марта 2012 года на наш электронный адрес PR@BWell.ru Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, чтобы обсудить детали и вручить подарок".
machucha
Shiko,
Володя,я вот за Алешиным не следил никогда,он действительно хороший гонщик? Или это таки пиар?
Shiko
machucha, ИМХО, да, он отличнейший гонщик.
Если сравнивать его с Виталиком Петровым, пробившимся в Ф-1, то, ИМХО Алёшин - лучше, т.к. во-первых, быстрее и начал с картинга, формул и кузовов, а не раллийной школы, во-вторых он ниже ростом и меньше весом, что крайне немаловажно в формульных гонках.

Ну и чемпионский титул в мировой серии Рено просто так не выигрывается.
Он трёхкратный чемпион России и чемпион стран Скандинавии

В 2010 тестировался в Рено и в 2011 году должен был гонять в GP2. Но проблемы спонсора вычеркнули его из этого чемпионата




Хороший он гонщик, но увы нет ни деньжат, ни соответствующего менеджмента.
machucha
Цитата(Shiko @ 14.3.2012, 11:15) *
Хороший он гонщик, но увы нет ни деньжат, ни соответствующего менеджмента.


вот она,современная ф1. sad.gif
Shiko
Цитата(machucha @ 14.3.2012, 10:57) *
вот она,современная ф1. sad.gif

Весь мир стал таковым! Сейчас за всё нужно платить деньги, а раньше платили жизнями. Что лучше? - вопрос слишком риторический!
Vestnik
Да ладно, и 10-20-30-40 лет назад без денег никуда. Были исключения, ну так они и сейчас есть. А про Алёшина, возможно, мы и не узнаём, быстрее он Петрова или нет, никогда. Да и надо ли? Петров в Ф1 и прошлым сезоном доказал, что абсолютно и на стопроцентно достоин там быть (хотя я всегда считал и считаю, что все, кто выступают в Формуле-1 - гонщики мирового класса, все до прихода в "королеву" выигрывали гонки, титулы, становились чемпионами и вице-чемпионами и, соответственно, достойны быть там. Ну за редчайшим, может быть, исключением. Ну а куда без них, без исключений, на то они и исключения, чтоб правила подтверждать). Алёшин тоже не с первой попытки Мировую серию выиграл, с четвёртой только. Ща вот пятый сезон уже будет. И в прошлом блеснуть нигде не получилось, насмарку целый год практически. В общем, не думаю, что Мишка быстрее Витальки smile.gif

Радует, что всё больше и больше россиян заявляет о себе в автоспорте. Возможно, две главные подростающие звезды из России - Квят и Сироткин. Вон, Серёжа Сироткин как здорово в Auto GP поехал сразу. Даже неожиданно, после детской формулы Абарт на такую мощную технику в столь юном возрасте пересел и сразу быстрее всех. Жаль, что нет у нас в городе возможности смотреть по ТВ почти ничего, кроме Формулы 1. Я бы за разными сериями следил, в Auto GP год назад Афанасьев до последнего за титул бился, теперь Сироткин там будет жечь, думаю. Никто, кстати, про Афанасьева ничего не слышал? Так здорово карьера развивалась, три года подряд в тройке по итогам сезона, в разных сериях, и тишина. Уже в GP2 и WSR все места почти заняты (а имело смысл только в эти две переходить, остальное - топтание на месте или шаг назад). У него ж Лукойл спонсор, блин. Прокатил что ли? Короче будет обидно, если Афанасьев никуда не попадёт, талант-то есть.

Многабукав написал, устал ждать сезона просто, не обессудьте. Ничё, скоро стартуем уже smile.gif




Shiko
Vestnik, Да, нормально всё. Ты прав ... и особенно в том, что мы устали ждать начала сезона!!!

Сергей Афанасьев вроде и в этом году в Auto GP должен выступать.
Vestnik
Уже уик-энд прошёл, прошёл без Афанасьева... Сироткин и Снегирёв там из наших. Да и глупо было бы Афанасьеву ещё один год там проводить. Мне кажется, WSR бы Лукойл потянул. Единственно, вроде бы там конфликт интересов... А ГП2 дорогой.
Shiko
Vestnik, Странно. Я в конце февраля читал его интервью, где он говорил, что будет гонять в АвтоГП
Vestnik
Если ссылку найдёшь, буду сильно благодарен. Я что-то не помню такого вью. Ни с кем не перепутал?
Shiko
Vestnik, Vestnik, посмотрел на оф. сайте АвтоГП - sad.gif, да его действительно нет в списке гонщиков.

Интервью постараюсь найти ...
Kimi Raikkonen
Себастьян Феттель дал имя своей новой машине
Все помнят, что Себастьян Феттель каждый год дает своим машинам собственные имена: прошлогоднюю RB7 он называл «Соблазнительная Кайли», а ее предшественницами были «Сладкая Лиз» и «Буйная Мэнди».
По информации немецкого таблоида Bild, поздно вечером во вторник Феттель вместе со своими механиками окрестили и новую RB8: машина получила имя «Эбби», кстати, довольно популярное в Великобритании.
Сразу возникает вопрос: на чем основан такой выбор? Это слово вызывает ассоциации и с битловским альбомом Abbey Road, который Себастьян считает своим любимым, и с одним из поворотов Сильверстоуна. Однако Феттель уверяет, что это ошибочные версии: «Ни то, ни другое. Просто красивое имя».
Какое определение подходит к этому имени, Себастьян еще не решил: британский Autosport пишет, что он не уверен, появится ли оно вообще.
«Пока неясно. Посмотрим, как машина себя поведет!» – с улыбкой пояснил чемпион мира.

Утром в пятницу Себастьян впервые выведет «Эбби» на трассу в Альберт-парке, и тогда мы увидим, насколько хорошо они подходят друг другу.
Shiko
Vestnik, вот то февральское интервью Сергея - http://gmbox.ru/article/_385_1633_1887_211...195_2423_/n8081


Но в этой статье есть лишь превью от автора со словами о участии Сергея в АвтоГП. Сам Сергей не говорил этого прямо.
Shiko
Марк Уэббер: У всех есть свои сильные и слабые стороны


15:05 MSK 14/03/2012, среда, ВВС Sport

Накануне Гран При Австралии, возобновив прошлогоднюю традицию, Марк Уэббер начал публиковать на сайте ВВС свои колонки, в которых он анализирует события в своей жизни, в мире Формулы 1, а иногда и в других видах спорта. В среду увидел свет первый такой текст нового сезона…

Марк Уэббер: «Всякий раз удивляюсь, когда думаю, что прошло уже почти четыре месяца с того дня, когда я стоял на подиуме, одержав в конце предыдущего сезона победу в Бразилии.

Зима пролетела быстро, и вот я уже в Австралии, готовлюсь к первой гонке 2012-го года. Red Bull Racing весьма эффективно поработала в предсезонный период. Тестовая программа была сжатой: только 12 дней против прошлогодних 16-ти. Как всегда, в такой ситуации нельзя предвидеть все возможные сложности.

Не укладывается в сознании, насколько хорошо надо подготовиться, чтобы со всем этим справиться, поскольку график очень плотный, а машины – очень сложные. Если возникают какие-то проблемы, то сразу сокращается время работы на трассе, ты теряешь километраж: в такой ситуации оказался Себастьян Феттель в заключительный день тестов.

Было много разговоров о форме новых носовых обтекателей, поскольку почти на всех машинах есть явная ступенька. Конечно, смотрится она не очень здорово. Но так были интерпретированы требования нового регламента, хотя и гонщики, и конструкторы, и болельщики об этом сожалеют. Впрочем, мы быстро привыкнем.

И все-таки, по-моему, наша машина выглядит отлично, а еще лучше она будет смотреться в брызгах шампанского. Добиться этого – наша цель. Мы нацелены на победу, но знаем, что всех ждет сложный сезон, ведь наши соперники – хорошо подготовленные и амбициозные команды.
Mercedes, Ferrari и McLaren тоже стремятся выигрывать гонки. Интересно посмотреть, как будет развиваться интрига чемпионата.

Очень здорово, что за последние два года наша команда добилась таких успехов, но с пьедестала можно запросто свалиться. В Формуле 1 мы соревнуемся на пределе возможного, и не исключено, что нам будет уже не так комфортно, как раньше.

Пока неизвестно, достаточно ли хорошо мы поработали. Конечно, команда будет конкурентоспособна. Но хватит ли нам скорости, чтобы победить? Это мы узнаем позже. После тестов стало понятно, что у всех команд есть свои сильные и слабые стороны – даже у нас.

Мой прошлый сезон был небогат на победы, пока я не выиграл Гран При Бразилии, и благодаря этому успеху я вновь почувствовал, сколь важно испытывать такие эмоции.

Потом я неплохо отдохнул в Австралии, и это пошло мне на пользу. Перерыв в тренировках длился довольно долго, с дня Гран При Бразилии до 1-го января, но в этом нет ничего необычного, ведь было так здорово провести время с хорошими друзьями…

В заключительный день барселонских тестов я отправился на трассу понаблюдать за заездами вместе с Эдрианом Ньюи, руководителем технического департамента Red Bull Racing. И это был удивительный опыт. Все знают, что Эдриан – самый лучший конструктор в Формуле 1, но он также хорошо разбирается в работе гонщика и в поведении машины на трассе.

Неподготовленному наблюдателю крайне сложно увидеть разницу в манере пилотирования и заметить, какие особые приемы используют гонщики, чтобы удержать машину на трассе в предельных режимах. Разумеется, мы-то знаем, на что обращать внимание, но оказалось, что Эдриан воспринимает все точно так же, как пилоты.

Например, мы смотрели, как Фернандо Алонсо проходит 10-й поворот на своей Ferrari. Я подметил много различных нюансов, и было видно, что он действительно трудится за рулем. Машина смотрелась неплохо, но Фернандо предугадывал ее поведение, и было приятно наблюдать работу профессионала его уровня.

Потом мы обсуждали это с Эдрианом, и он абсолютно точно анализировал действия Алонсо. Наше наблюдение продолжалось не более получаса, ведь Ньюи всегда очень востребован и пользуется огромным влиянием в нашей команде. Но он еще и отличный парень, так что мне было приятно провести в его компании какое-то время».
oag
Команды и пилоты стартующего чемпионата:

http://motor.ru/articles/2012/03/14/f12012/

Много текста и картинок, поэтому даю только ссылку.
Vestnik
Shiko, Понятно. Просто Сергей представлен участником серии Auto GP, так как это его последнее место работ ына тот момент было. Ладно, будем посмотреть, может наладится всё.
sokal
результаты 1 свободных заездов
Kuzya_777
Цитата(sokal @ 16.3.2012, 14:39) *
результаты 1 свободных заездов

через час (чуть больше 17-25 по Магадану) начнется Cвободная практика. Прямая трансляция по России 2
Shiko
Поздравляю всех со стартом нового сезона!!!

Дождались smile.gif



Vestnik
И я поздравляю. Клёвая у Вэбера камера на шлеме. В гонках бы оставили.
sokal
вторая практика

Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 7 Michael Schumacher Mercedes 1:29.183 16
2 12 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1:29.292 0.109 19
3 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1:30.199 1.016 23
4 5 Fernando Alonso Ferrari 1:30.341 1.158 13
5 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1:30.709 1.526 14
6 11 Paul di Resta Force India-Mercedes 1:31.466 2.283 13
7 6 Felipe Massa Ferrari 1:31.505 2.322 14
8 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1:31.932 2.749 16
9 8 Nico Rosberg Mercedes 1:32.184 3.001 17
10 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:32.194 3.011 19
11 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 1:32.296 3.113 20
12 24 Timo Glock Marussia-Cosworth 1:32.632 3.449 17
13 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 1:32.767 3.584 15
14 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 1:32.822 3.639 11
15 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:33.039 3.856 18
16 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.252 4.069 11
17 18 Pastor Maldonado Williams-Renault 1:34.108 4.925 21
18 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 1:34.275 5.092 7
19 19 Bruno Senna Williams-Renault 1:34.312 5.129 17
20 17 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari 1:34.485 5.302 29
21 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 1:34.604 5.421 31
22 25 Charles Pic Marussia-Cosworth 1:34.770 5.587 13
23 23 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1:42.627 13.444 16
24 22 Pedro de la Rosa HRT-Cosworth No time 1
machucha
Цитата(Vestnik @ 16.3.2012, 20:33) *
Клёвая у Вэбера камера на шлеме. В гонках бы оставили.


а мне неудобно,потому что когда смотрел приходилось голову наклонять вместе с ним
Kimi Raikkonen
Друзья мои всех с началом сезона 2012!!! wink.gif

Результаты практики интригуют smile.gif посмотрим что покажет квалификация и гонка wink.gif

machucha
не забываем,третья практика в 14.55
Kuzya_777
Уже сидим - ждем... На квалификацию придется прикупить пыфффкккаааа...
Vestnik
Цитата(machucha @ 17.3.2012, 8:15) *
а мне неудобно,потому что когда смотрел приходилось голову наклонять вместе с ним

Надо ему в твиттер написать, чтоб башкой не вертел.
Vestnik
Райкконен, чую, плюнет, и в Наскар уйдёт.
Vestnik
Ступеньки, ступеньки. Вот и поспотыкались все.
machucha
о даааааа,так и надо делать.начало обнадёживающеееееее

Vestnik,
но мерседес-то молодцы
Ron Dennis
Все фанатов СКОРОСТИ с началом сезона!!
Давно не было такого непредсказуемого начала,с Феррари что-то совсем плохо,Ньюи намутил,и Айс подкачал.
Грожжан молодец!
И конечно же МАКИ!!!
ВСем удачного СЕЗОНА!!
machucha
Ron Dennis,
хотелось бы,чтобы начало сезона стало "очевидным"
Vestnik
machucha, Над ними дамоклов меч дисквала висит. Но молодцы, я рад за них. Надеюсь обойдётся.
sokal
австралия результаты квалификации
hightway
Гран-при Австралии - Квалификация кто пропустил wink.gif

ТТН: N5SGW5ZW256UCKJLS4ANH3JC34WB26PANIRIR5A

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:N5SGW5ZW256UCKJLS4ANH3JC34WB26PANIRIR5A&xl=3388735492&dn=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+2012+%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+TVRip.mpg
sokal
Петров за 20 кругов до финиша сошел с дистации (по версии диктора сжег тормаза), а так шел неплохо.
После пейскара удет интересно.
owl
а Кими то подкачал
hightway
Интересная гонка была. Петрова и Мальдонадо жалко...

Гран-при Австралии:

ТТН: UJ2A73Z7ZGFAY4PYPCPMIIYSKACTTGFKC6DJH6I

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:UJ2A73Z7ZGFAY4PYPCPMIIYSKACTTGFKC6DJH6I&xl=2603320111&dn=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+2012+%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+TVRip.mp4

owl
последний круг не часто таким бывает

чуть не забыл: McLaren молодцы!!!! и машина красивая, не как у других!!!
sokal
2012 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX
Provisional Results Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 58 Winner 2 25
2 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 58 +2.1 secs 6 18
3 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 +4.0 secs 1 15
4 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 58 +4.5 secs 5 12
5 5 Fernando Alonso Ferrari 58 +21.5 secs 12 10
6 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 58 +36.7 secs 13 8
7 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 58 +38.0 secs 17 6
8 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 58 +39.4 secs 22 4
9 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 58 +39.5 secs 10 2
10 11 Paul di Resta Force India-Mercedes 58 +39.7 secs 15 1
11 17 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari 58 +39.8 secs 11
12 8 Nico Rosberg Mercedes 58 +57.6 secs 7
13 18 Pastor Maldonado Williams-Renault 57 Accident 8
14 24 Timo Glock Marussia-Cosworth 57 +1 Lap 20
15 25 Charles Pic Marussia-Cosworth 53 +5 Laps 21
16 19 Bruno Senna Williams-Renault 52 +6 Laps 14
Ret 6 Felipe Massa Ferrari 46 +12 Laps 16
Ret 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 38 +20 Laps 18
Ret 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 34 +24 Laps 19
Ret 7 Michael Schumacher Mercedes 10 +48 Laps 4
Ret 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 1 Accident 3
Ret 12 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 0 +58 Laps 9
DNS 22 Pedro de la Rosa HRT-Cosworth
DNS 23 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth


Note - Perez qualified 17th but dropped five places as penalty for a gearbox change. De la Rosa and Karthikeyan did not qualify after failing to meet the Q1 107% time.
machucha
Комментируя итоги дня, руководитель команды McLaren признал – инженеры допустили серьёзную ошибку при определении количества топлива, и уже с восьмого круга гонщикам пришлось перевести двигатель в экономичный режим, что сказалось на скорости.

Мартин Уитмарш: «Ситуация была более чем сложной, мы серьёзно рисковали тем, что обе машины не смогут добраться до финиша, поэтому уже на восьмом круге попросили гонщиков переключить двигатели в экономичный режим. Если бы этого не произошло, они могли ехать гораздо быстрее. Скорость машины позволяла уверенно завоевать дубль, но мы не слишком расстроены сегодняшним результатом.

Льюис потерял позицию из-за того, что мы провели пит-стоп двух пилотов на одном круге, а сразу после этого выехал автомобиль безопасности – это стоило нам десяти секунд. Если бы мы не стали проводить двойной пит-стоп, а обслужили Льюиса кругом позже, он бы остался впереди Себастьяна.

С этим нам сегодня не повезло, и многие видели, что Хэмилтон был огорчён, поднявшись лишь на третью ступеньку подиума, но он хорошо провёл уик-энд и настроен в Малайзии вновь продемонстрировать свою скорость в квалификации и добиться успеха в гонке».

www.f1news.ru

хотя это и вселяет некий оптимизм-время покажет.а пилоты Макларен просто красавцы,в таких условиях работали.
Петров молодец,показал что и тазик может гонять,если правильно с ним обращаться.
Shiko
Хорошая гонка!!!
sokal
гонка интересная, Петров показывает нормальную скорость, вот только бы еще болиды катерхем научил доезжать до финиша. Не посмотрел из-за чего ковалайнен сошел с дистации?
Cruella
sokal, Из-за того же что и Петров - проблемы гидроусилителя руля
sokal
За неделю исправят косяки? Если уж ехать в гонке, то полностью.
hightway
Цитата
Комментируя итоги дня, руководитель команды McLaren признал – инженеры допустили серьёзную ошибку при определении количества топлива, и уже с восьмого круга гонщикам пришлось перевести двигатель в экономичный режим, что сказалось на скорости.


Как в фильме "Такси": "...а, я то думаю что-то она сегодня не в духе, как-то медленно едет, а оказалось с ручника забыл снять..." smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.