Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2012
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
machucha
Цитата(Vestnik @ 30.7.2012, 17:29) *
классик хунгари

ты про льюиса? biggrin.gif
DarkMage
Кто-нибудь записывал гонку? Расшарьте пожалуйста!! smile.gif
Vestnik
machucha, я про хрен обгонишь.
machucha
Vestnik, ну мальдонадо ничего так обогнал....
Vestnik
классик пастор
Den_Electro
Пастора наверно теперь в каждой гонке, за малейший косяк будут наказывать.... так что ли?
machucha
Den_Electro, ну он старается над своим имиджем.
Kimi Raikkonen
Мартин Уитмарш о Кими Райкконене и Фернандо Алонсо

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Среди главных соперников Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона в борьбе на трассах чемпионата есть и два бывших гонщика McLaren, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, в разные годы выступавшие за команду из Уокинга.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш отлично знает, на что они способны…

«Я работал с Кими, он очень талантлив, и его по праву считают одним из самых быстрых гонщиков мира, – цитирует Уитмарша бразильский сайт TotalRace. – Люди порой недооценивают этого неразговорчивого финна, однако он очень умен, и, безусловно, как профессионал он производит очень сильное впечатление. В Lotus построили хорошую машину, и Кими для этой команды – настоящий подарок.

Ему стоит поднять результаты в квалификации, но он всегда отлично проводит гонки. Возможно, вы обратили внимание, что Райкконен не допускает ошибок, отличается прекрасной физической подготовкой, и всегда неплохо справляется с делом. Его успехи меня не удивляют: думаю, во второй половине сезона он еще прибавит».

Что касается Алонсо, то, как считает Уитмарш, отношения испанца с McLaren не сложились из-за разницы в подходах к работе. Контракт двукратного чемпиона мира с британской командой был рассчитан на три года, однако уже после первого сезона Фернандо расстался с McLaren после ряда конфликтов и обвинений в фаворитизме в пользу Льюиса Хэмилтона.

«Полагаю, мы оба наделали ошибок, потому что можно было добиться взаимопонимания, – признает Уитмарш. – Думаю, Фернандо работает, как безжалостная машина по завоеванию побед, и в целом это можно приветствовать. Но мы всегда хотели, чтобы у наших гонщиков был равный статус, и мы позволяли им бороться – это всегда было частью нашей идеологии.

Но подход Фернандо, к которому я отношусь с пониманием, состоит в следующем: “сделайте на меня ставку, и я выиграю чемпионат”. Если бы в 2007-м мы поступили именно так, он действительно выиграл бы титул, но победа с таким же успехом могла бы достаться и Льюису Хэмилтону, если бы мы поддержали его.

Но мы старались обеспечить обоим равную поддержку, считая, что это справедливо, и я не жалею об этом, поскольку и сейчас наша политика не изменилась. Но обе стороны могли бы добиться лучшего взаимопонимания. Когда люди спорят, обычно это связано с тем, что они недостаточно хорошо понимают друг друга».

machucha
В связи с кризисной экономической ситуацией, в которой оказался Нюрбургринг, маловероятно, что легендарная трасса сможет принять Гран При Германии 2013-го года, – считают немецкие источники.

интересно,а почему у венгрии столько лет нет проблем и до 14 года все гран при по расписанию???

Kimi Raikkonen, ну после ралли кими совсем другой гонщик и многие бы хотели видеть его в топ командах.
Kimi Raikkonen
machucha, Ага дрифтовать в поворотах научился wink.gif))
machucha
Kimi Raikkonen, ну не знаю как насчёт дрифтовать,а гонять он стал лучше,вроде и безбашенно,и в тоже время,с головой.
Shiko
дрифту нету места в формуле-1, т.к. любое проскальзывание колес это потеря времени и чрезмерный износ резины.
Vestnik
Но Роме в квалах сливает стабильно. 
machucha
Vestnik, нууу,общий зачет всё показывает....
Vestnik
Ну ошибался Ромка, ну не везло где-то. Но ошибки со временем исправит, а скорость останется. Но Венгрию Кими шикарно проехал. Почти отлично. Почти - потому что не победил smile.gif

Кстати о зачёте

1. Ф.Алонсо Ferrari 164
2. М.Уэббер Red Bull 124
3. С.Феттель Red Bull 122
4. Л.Хэмилтон McLaren 117
5. К.Райкконен Lotus 116
6. Н.Росберг Mercedes 77
7. Д.Баттон McLaren 76
8. Р.Грожан Lotus 76


Дженсу и Роме пора помогать напарникам.

Leona
Алонсо умничка dance2.gif когда гонка ?
Kuzya_777
Цитата(Leona @ 14.8.2012, 15:22) *
Алонсо умничка dance2.gif когда гонка ?

Через 19 дней, 7 часов и 36 минут по московскому...
Kimi Raikkonen
Цитата(Leona @ 14.8.2012, 15:22) *
Алонсо умничка dance2.gif когда гонка ?


Ты за него болеешь?

Рейтинг пилотов по версии Gazzetta dello Sport

Влиятельная итальянская Gazzetta dello Sport опубликовала рейтинг пилотов по итогам первой половины сезона, основанный на оценке выступлений гонщиков в прошедших Гран При.

Возглавляет рейтинг Фернандо Алонсо, получивший максимальную оценку – 10 баллов за то, что «испанцу удалось на 101% реализовать возможности машины». На второй строчке, с 8.5 баллами, Льюис Хэмилтон – журналисты Gazzetta dello Sport считают, что «если бы Хэмилтону удалось реализовать в победы все три поула, это был бы совсем другой чемпионат».

Поставив Кими Райкконена на третье место, итальянские журналисты назвали выступление финна «главным сюрпризом сезона». Напарник Алонсо по Ferrari, Фелипе Масса, замкнул рейтинг – «25 очков против 164-х у Алонсо, опередившего бразильца 11 раз из 11-ти. В последних гонках наметился определённый прогресс, но этого недостаточно, чтобы оставить его в команде. Возможно, пришло время перемен».


Алонсо 10
Хэмилтон 8.5
Райкконен 8
Грожан, Росберг, Уэббер, Феттель 7
ди Реста, Мальдонадо 6.5
Глок, де ла Роса, Кобаяши, Ковалайнен, Перес, Петров, Пик, Шумахер 6
Сенна 5.5
Баттон, Вернь, Риккардо, Картикеян 5
Масса

machucha
надо же...
Французский еженедельник Auto Hebdo пишет о том, что в следующем сезоне команда Mercedes может сменить имя и статус.

Уже несколько месяцев в компании обсуждают различные сценарии продолжения участия в чемпионате – от сохранения заводской команды до роли поставщика моторов. У каждого из вариантов есть сторонники в Совете Директоров, но нет большинства голосов, поэтому возможны альтернативы.

В качестве возможного сценария, по информации Auto Hebdo, рассматривается вариант поставки моторов плюс выставление полуофициальной команды, имеющей частичную поддержку со стороны Mercedes, и иное название, как вариант – AMG F1. По слухам, состав руководства и гонщиков останется прежним.

В качестве причин для отказа от поддержки заводской команды называют отсутствие должных результатов, коррупционный скандал с участием Герхарда Грибковски и невозможность подписания длительного Договора Согласия с Берни Экклстоуном – в Mercedes не готовы предоставить продолжительные гарантии присутствия в чемпионате.
F1News.Ru
Leona
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.8.2012, 13:15) *
Ты за него болеешь?

Вообще, болею за Шумахера, ну а потом за Алонсо, мне он на моську очень нравится biggrin.gif Кими тоже хороший tongue.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Leona @ 18.8.2012, 12:38) *
за Алонсо, мне он на моську очень нравится biggrin.gif


hang.gif


Почему женщинам Алонсо нравится?



Медовый месяц Грожана с точки зрения карикатуриста Lotus

В конце июня, через несколько дней после окончания Гран При Европы в Валенсии, Роман Грожан женился, но график сезона в этом году очень напряженный и медовый месяц пришлось отложить до летнего перерыва.

Сегодня в официальном твиттере команды Lotus опубликован рисунок карикатуриста Lotus F1 Team, который попытался представить, как именно складывался медовый месяц рождённого в Швейцарии французского гонщика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кими Райкконен: Сейчас я лучше понимаю, как всё устроено

В этом году Кими Райкконена часто спрашивают о том, какие перемены он чувствует по сравнению с первой частью карьеры – как со спортивной точки зрения, так и в общении с журналистами, ведь прежде финн не слишком любил давать интервью.

Кими Райкконен: «Я не чувствую никаких перемен. Да, я выступаю за другую команду, и в Lotus более спокойная атмосфера – они тоже нацелены на победу, но обстановка отличается от других команд. Мне не на что жаловаться.

Общение с прессой? Вопросы остались прежними – с этой точки зрения ничего не изменилось, но сейчас я лучше понимаю, как всё устроено в Формуле 1. Я провёл в этом чемпионате достаточно времени и знаю, чего ожидать. Журналисты выдумывают всякие истории, иногда они получаются удачными, иногда – нет, но меня это не волнует. Нужно сосредоточиться на своей работе и перестать обращать внимание на то, что происходит вокруг, ведь если вы испытываете негативные ощущения, это не помогает добиться цели.

Я живу собственной жизнью, пытаюсь быть настолько расслабленным, насколько это возможно. Да, пилотирование машины – это только часть моей работы, хотя и основная, но в нашем спорте есть и другие обязанности, ведь в Формулу 1 вовлечены большие деньги – ничего удивительного. Что касается гонок, то здесь всё осталось по-прежнему».



Leona
Ну он же такооой милашка rolleyes.gif Толь, ты его за это терпеть не можешь чтоль?sad.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Leona @ 20.8.2012, 23:02) *
Толь, ты его за это терпеть не можешь чтоль? sad.gif


Мне он никогда не нравился!У меня к нему как и к Хэмилтону антипатия какая то.Оба о себе уж слишком большого мнения!!!
machucha
Kimi Raikkonen, согласен про алонсо,льюис не мутил ничего,чтобы стать чемпионом,обычно он просерал,чтобы им не стать.
Kimi Raikkonen
machucha, Да оба казлы smile.gif))))
Leona
Поведение даа... немного козлячее, но моська то хорооошая, вот только она мне и нравится laugh.gif а Хэмилтон меня тоже раздражает.. по поведению мне Грожан нравится, так что не такая уж я и плохая=(
Kimi Raikkonen
Что можно успеть за 9.63 секунды?
Пробежав стометровку за 9.63 секунды, Усейн Болт выиграл мужской финал на Олимпийских Играх в Лондоне. Команда McLaren подсчитала, что можно успеть за это время в Формуле 1…

909.5 метров можно проехать при максимальной скорости на стартовой прямой Монцы.

529.6 метров можно проехать при линейном торможении с 250 до 150 км/ч.

385.2 км/ч – теоретически, до такой скорости разогналась бы за это время машина Формулы 1, если бы продолжила такое же ускорение, как от 0 до 100 км/ч.

26 – столько биений сердца в среднем происходит за 9.63 секунды во время круга по трассе в Абу-Даби.

О шампанском на подиуме...
Душ из шампанского на подиуме давно стал неотъемлемой частью не только Формулы 1, но и автоспорта в целом. В ожидании предстоящего Гран При журналисты французской газеты Le Monde предлагают вспомнить истоки этой традиции...

Обычай вручать шампанское победителю гонки зародился вместе с Формулой 1 - второго июля 1950 года на шестом этапе чемпионата, который проходил во французском Реймсе. К концу долгой и красивой гонки Хуан-Мануэль Фанхио опередил итальянца Луиджи Фаджиоли и британца Питера Уайтхеда и впервые в истории отметил свой успех бутылкой шампанского.

Идея преподносить победителю гонки именно этот напиток появилась по инициативе двух кузенов, потомственных производителей шампанского и поклонников автоспорта – Поля Шандона Моэта и Фредерика Шандона де Брайя. Ее единодушно одобрили и признали гениальным маркетинговым ходом, так что скоро она распространилась и на другие технические виды спорта. Моэт и Шандон пользовались привилегией поставлять шампанское на гонки вплоть до 2000 года, а с начала нового века официальным поставщиком шампанского стала компания Mumm.

С 1950-го по конец 1960-х годов призёры довольствовались бокалом шампанского, но в 1967 году талантливый и веселый американец Дэн Герни навсегда оборвал эту традицию. Выиграв «24 часа Ле-Мана», он захотел привлечь к себе больше внимания и на финише встряхнул бутылку, которую традиционно дарили победителям. Вылетевшая пробка гарантировала ему отменный душ из пенного напитка и эффектное зрелище.

С тех пор часть содержимого бутылки оказывается на комбинезонах призеров, но есть и исключения. В мусульманских странах гонщикам приходится поливать друг друга лимонадом, чтобы не нарушать местные традиции...
Kimi Raikkonen
Джеймс Аллен о новой игре Codemasters F1 2012

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В своём блоге британский журналист Джеймс Аллен рассказал о впечатлениях от посещения студии компании Codemasters, где сейчас завершается работа над симулятором чемпионата – игрой F1 2012, которая должна появиться на прилавках в сентябре…

Джеймс Аллен: «На этой неделе мне повезло посетить студию компании Codemasters в Бирмингеме, где разработчики сейчас добавляют последние штрихи к новой игре F1 2012, которая должна выйти в следующем месяце.

Третий год компания Codemasters выпускает официальную игру Формулы 1, и у новой версии есть несколько любопытных особенностей. Одна из них – «Режим чемпиона», символизирующий участие в чемпионате шести чемпионов мира и позволяющий использовать более тонкий подход к настройкам. Есть и переменчивая погода, и «молодёжные тесты», позволяющие понять основы управления машиной Формулы 1, научиться использовать DRS и KERS.

Стивен Худ, креативный директор: «Это смесь аркады и гоночного симулятора. Мы хотели создать игру, которая выглядела бы так же, как трансляция по телевизору, пытаясь привлечь даже тех, кто не знаком с Формулой 1 и боится симуляторов, кто ничего не знает о DRS и KERS. Телекомментаторам удаётся объяснить зрителям принцип действия этих устройств, теперь это пытаемся сделать и мы. Игра станет более доступной».

В Codemasters очень гордятся физикой игры, моделированием работы шин, температуры трассы, возмущённого воздушного потока позади другой машины, увеличения прижимной силы при росте скорости. Программистам компании даже удалось передать особенности машин разных команд в сезоне 2012 года, к примеру, у Mercedes более серьёзно изнашиваются задние шины, а машины Sauber бережнее работают с резиной.

Стивен Худ: «По ходу сезона мы следим за ситуацией и можем вносить коррективы, так что поздний выход игры даже является преимуществом. У машин разных команд свои особенности, разный износ передних и задних шин, что очень важно для истинных поклонников Формулы 1, которые хотели бы проехать сезон у себя дома. Если вы пилотируете Sauber и находитесь на трассе позади Mercedes, то знаете, что сможете дольше оставаться на трассе. Внимание к деталям имеет большое значение».

Shiko
Роберт Кубица провёл тесты за рулём Ford



Роберт Кубица, бывший гонщик Формулы 1, серьёзно пострадавший в аварии в феврале 2011-го, провёл частные тесты за рулём машины заводской команды Ford чемпионата мира по ралли. Результаты тестов не комментируются, но технический директор команды Кристиан Лорио остался доволен…

Кристиан Лорио: «Я готов снять шляпу, он отлично справился. Когда мы говорили впервые, он сомневался в том, что находится в хорошей форме, но в итоге всё получилось».
Shiko


Роберт Кубица провел секретные тесты Ford Fiesta WRC


Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица провел четырехдневные тесты в составе заводской команды Ford чемпионата мира по ралли. Как сообщает Eurosport, испытательные заезды прошли в условиях секретности перед стартом Ралли Германии. Вместе с Кубицей на тестах работали призовые пилоты Ford Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала.

Технический директор команды Ford Кристиан Лорьё подтвердил, что на испытательных заездах на трассе Circuit des Ecuyers во Франции вместе с боевыми гонщиками работал еще один спортсмен, однако отказался назвать его имя. «У этого парня есть кое-какой опыт езды на асфальте, – рассказал Лорьё. – Я снимаю перед ним шляпу: он взял все расходы на себя и превосходно отработал свою часть программы. Когда он в первый раз ко мне обратился, то предупредил, что не уверен в собственной физической готовности к тестам, но в итоге все прошло чудесно».

Команда оценила рекомендации, которые Кубица дал после тестов, назвав его отзывы об автомобиле Ford Fiesta WRC «интересными». Ранее сообщалось, что в течение 2012 года Роберт уже дважды тестировал раллийные автомобили, однако подлинность этих сведений не подтверждена официально.

Также, как сообщает итальянский Autosprint, в октябре могут состояться первые официальные тесты Кубицы на раллийной технике - поляк получит в свое распоряжение Peugeot 207 S2000, предоставленный Erreffe Rally Team (в составе этой конюшни Роберт добился наивысших успехов в ралли).




P.S. Неужели он уйдёт в ралли. sad.gif
Kimi Raikkonen
В 2014 году стартует гоночная серия электромобилей

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В 2014 году под эгидой FIA всё же стартует новая формульная серия на электрических машинах Formulec. Федерация подписала соответствующее соглашение с гонконгской компанией Formula E Holdings, офис которой расположен в Лондоне...

Жан Тодт, президент FIA: «Мы довольны соглашением с Formula E Holdings, новые соревнования откроют невероятные возможности для привлечения молодого поколения. Серия получится зрелищной и поможет FIA разделить с широкой аудиторией такие ценности, как экологически чистая энергия, мобильность и прогресс. Это великий день и послание всему миру автоспорта. FIA определенно смотрит в будущее!».

Бразильский Рио-де-Жанейро примет у себя первую гонку в 2014 году. По планам организаторов трасса будет проложена по центральным улицам города. Прототип Formulec EF01 был представлен в 2010 году. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и развивает максимальную скорость до 250 км/ч.

Возглавляет новую серию Алехандро Агаг, босс команды Addax серии GP2 и зять бывшего премьер министра Испании Хосе Марии Аснара. В проекте участвуют: миллиардер Энрике Бануэлос, сделавший состояние на рынке недвижимости Испании, бывший министр правительства Великобритании лорд Дрэйсон, возглавляющий компанию Drayson Racing Technologies, и француз Эрик Барбару – бывший директор отдела спецпроектов команды Prost Grand Prix, а позднее исполнительный директор Гран При Франции.

Кими Райкконен: Я не потерял интерес к ралли

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Весной Lotus отказала Кими Райкконену в возможности участвовать в традиционном августовском ралли Финляндии, но чемпион 2007 года не теряет надежды вновь вернуться за руль раллийной машины. В интервью Autosport он признался, что любит ралли не меньше, чем Формулу 1, хотя и не планирует уходить из кольцевых гонок.

Кими Райкконен: «Я собираюсь выступать в ралли ради удовольствия. Мне захотелось этим заняться только для того, чтобы понять, смогу ли я выступать в нем или нет. Я большой поклонник ралли и всегда считал, что это очень сложный спорт, поэтому мне захотелось узнать, на что я способен.

Я по-прежнему хочу прогрессировать и добиваться высоких результатов в ралли. Когда я стану немного старше, то смогу посвятить себя этому спорту и получать от него удовольствие. Я не сомневаюсь, что вернусь в ралли, как только у меня появится больше времени.

Раллийные гонки приносят мне не меньшее удовольствие, чем Формула 1. Я бы хотел совмещать выступления в обоих чемпионатах, но это невозможно из-за моего графика, наложения этапов и других причин.

Мой интерес к ралли совершенно не угас. Дело в том, что я всю жизнь занимался гонками, но борьба со временем не имеет ничего общего со сражениями на трассе. Мне нравится бороться с соперниками – именно поэтому я вернулся в Формулу 1.

Участие в гонке NASCAR принесло мне огромное удовольствие, и хотя этот чемпионат не похож на Формулу 1, пилоты тоже борются друг с другом на трассе. Я хорошо провел время. Кажется, мне не хватало этого».

Kimi Raikkonen
Гран При Бельгии: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз обещает прохладную погоду в Спа с высокой вероятностью дождя в начале уик-энда.

В пятницу днём ожидается около +17С при сильном северо-западном ветре, пасмурном небе и 70% вероятности осадков. В субботу погода улучшится – воздух прогреется до +19С, а в воскресенье – до +21С. Осадков в эти дни пока не ожидается.


Shiko
http://blogs.sportbox.ru/blog/15638.html

А что если?

Очевидно, что следующий сезон королевских гонок обещает быть интересным в плане переходов и кадровых перестановок среди пилотов и, хотя свободные вакансии в топ командах практически отсутствуют, конюшни второго эшелона все еще не подтвердили свои составы на ближайший год. Кроме того, ни для кого не секрет, что в 2013 в гоночный кокпит планируют вернуться одни из сильнейших гонщиков прошлых лет, а именно Роберт Кубица и Адриан Сутиль. Возможно ли возвращение некогда перспективных пилотов и какие варианты имеют оба гонщика, оказавшиеся за бортом Формулы 1 в силу независящих от них обстоятельств.

Ferrari

Вакансия второго пилота в Феррари без сомнения является одним самых обсуждаемых вопросов в паддоке, ведь в силу своих невзрачных выступлений Фелипе Масса наверняка потеряет свою и без того невзрачную позицию в команде. Для Роберта Кубицы и Адриана Сутиля переход к жеребцам из Маранелло был бы как никогда кстати, но у Скудерии как известно существуют свои особенности и принципы выбора пилотов. И Сутиль и Кубица без сомнения являются гонщиками первого сорта, опытные и по-настоящему «боевые» они скорей всего смогут навязать борьбу лидерам наравне с Алонсо. Но нужны ли Феррари очередные таланты? Им скорее нужен пилот стабильный, но именно «второй», именно «помогающий» Фернандо. Представить Кубицу или Сутиля на такой роли, согласитесь, достаточно сложно. К тому же оба они имеют серьезный перерыв в гонках, а на вакантное место и так полно желающих, взять того же Переса или Кобаяши, которые проводят сезон 2012 на высшем уровне.

McLaren

Британская команда, несмотря на неопределенность с Хэмилтоном, вероятней всего сохранит свой состав на ближайшие несколько сезонов. Как ни крути, но Дженсон и Льюис отлично дополняют друг друга и всю британскую конюшню, которая уверенно движется к успеху и является одним из явных претендентов на титул как в нынешнем, так и в следующем году. Перемена состава вряд ли входит в планы Мартина Уитмарша, к тому же на замене всегда есть Гэри Паффет, дебют которого в Больших Призах явно затянулся.

Mercedes

Вариант с Mercedes для Роберта и Адриана является, чуть ли не идеальным, но опять же все зависит от решения Михаэля Шумахера, который скорей всего останется в Формуле 1 еще на год, а может даже и два. Тем не менее, в случае его ухода вполне вероятным был бы переход Адриана Сутиля, ведь тогда бы сохранилась концепция и принцип немецкой команды, о котором говорил Норберт Хауг перед возвращением серебряных стрел в Ф1.

RedBull

Чемпионский сплав австрийских быков вряд ли распадется и как-то изменится в ближайшие несколько лет. Феттель и Уэббер сейчас представляют собой, наверное, самую сильную пару пилотов в эшелоне. И Себ и Марк показывают отличный уровень выступлений, а, что самое главное, они хорошо справляются с командной игрой Кристиана Хорнера и Дитриха Матешица.

Lotus

Вакансии в Lotus могут появиться лишь в далекой перспективе, но явно не в следующем году. Эрик Булье, кончено, может преподнести поклонникам королевы автоспорта очередной сюрприз и вновь кардинально поменять состав, но существует ли такая необходимость? Кими вернулся в строй в прекрасной форме и регулярно финиширует на подиуме. Роман Горожан – молодой дебютант, который имеет высокую скорость и способности, позволяющие ему сражаться наравне со своими более опытными коллегами. Да и Булье, являющийся менеджером француза, наверняка не захочет отказываться от своего выгодного и перспективного протеже.

Sauber, Williams, ForceIndia

Sauber, Williams и Force India на сегодняшний момент не подтвердили своих составов на будущий сезон, а значит, у Роберта и Адриана имеется хороший шанс получить место в развивающихся и действительно быстрых командах. Правда, стоит учитывать финансовый ракурс вопроса, ведь ни одна из команд не может похвастаться стабильной денежной ситуацией, а значит, ключевую роль скорей всего сыграет спонсорский пакет, который у Кубицы и Сутиля может быть недостаточным по сравнению с тем же Сенной или Мальдонадо.

Toro Rosso

Toro Rosso еще недавно была одной из немногих команд «почти аутсайдеров» которая могла предложить своим пилотам перспективы реального роста и развития, что когда-то успешно доказал Себастьян Феттель. Но времена былой скорости прошли и команда явно находиться в серьезном кризисе и все ближе опускается к самым низам пелотона. К тому же патронаж Red Bull явно ограничивает шансы Кубицы и Сутиля, ведь конюшня активно работает с представителями молодежной программы, некоторые из которых вполне могут дебютировать уже в следующем сезоне.

Caterham, Marussia, HRT

Команды третьего эшелона для Адриана Сутиля и Роберта Кубицы являются если неинтересными, то явно неактуальными вариантами продолжения карьеры. Отставание молодых команд от лидеров и даже от тройки Sauber, Williams и Force India является невероятно большим и, как показывают результаты, ни одна из команд не добилась за последние два года существенного прогресса.

Сергей Неспешный
Vestnik
Первый поул за Макларен, первый поул с 2009, чемпионского года, первый раз за сезон впереди Льюиса - Баттон!

Коба и Мальдо следом - супер!

(это всё посуху)

machucha
Дааа,Баттон молодец,классно сработали.
Vestnik
млять, евро закончился, олимпиада закончилась, а по спорту 1 опять не будет прямой трансляции гонки. круглосуточно английский футбол, матьиво...
machucha
Vestnik,согласен.сделайте каналы футбол1,футбол2,футбол3 и т.д.зачем им засерать все спортивные каналы??? 1_veryangry.gif
hightway
А лучше автогонки 1, автогонки 2........автогонки 17, автогонки 18 smile.gif
Vestnik
"Авто плюс" бы нам хотя бы.
Den_Electro
Интересно а в Англии по местным спортивным каналам показывают круглосуточно российский чемпионат по футболу? smile.gif smile.gif
Vestnik
До следующей Спа целый год... (
StalkeR
Хорошая гонка,на следующих выходных думаю будет ещё более захватывающей.
Vestnik
В Монце, конечно, тоже своя атмосфера, но Спа - ... smile.gif

ПС. России 2, конечно, спасибо за трансляцию, но столько рекламы... я уж начал было забывать, каково это.

StalkeR
С рекламой перебор,интернет трансляции рулят wink.gif
Kimi Raikkonen
Кто нибудь записывал гонку?
Shiko
Уж не знаю о чём думали Чарли, Пастор и Роман, но гонку испортили изрядно!



P.S.
Я понял почему Кими прозвали ледяным ..., у него не только голова ледяная, но и яйца ... - просто невероятно - обгон в Красной воде, да ещё и с КЕРС, врубленной на спуске ...
hightway
Гонка вообще какая-то жесткая получилась, хорошо хоть никто сильно не пострадал.

Kimi Raikkonen,

ТТН: 5O7H7BCOFAEPZB4NKK5HVDXBEHW6IL6XKBMM3FQ

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:5O7H7BCOFAEPZB4NKK5HVDXBEHW6IL6XKBMM3FQ&xl=2066323021&dn=F1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8+2012+%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0TVRip.mp4
Leona
Кого виноватым в аварии на старте признали? Грожана?

Бедняжка Алонсо, чуть не разрыдалась от расстройства sad.gif

Kimi Raikkonen
Leona, Признали виновным Грожана и дисквалифицировали на этап в Монце sad.gif
Shiko
Цитата(Leona @ 3.9.2012, 11:45) *
Кого виноватым в аварии на старте признали? Грожана?

Бедняжка Алонсо, чуть не разрыдалась от расстройства sad.gif


Конечно Грожана. Там и признавать то нечего, т.к. все предельно ясно и понятно.\

Он наказан дисквалификацией и пропустит Гран-При Монцы.
Вместо него наверное поедет Жером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.