Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор фотоаппарата
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Хобби автолюбителей > Фотография
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dissector
подороже
astronom
Цитата
Вот это муки выбора!

знал бы ты как я себе первый большой телескоп покупал, там вообще жесть biggrin.gif

Цитата
подороже

на сколько?
в фото я только начинающий!
dissector
Цитата(astronom @ 30.4.2012, 17:42) *
знал бы ты как я себе первый большой телескоп покупал, там вообще жесть biggrin.gif

на сколько?
в фото я только начинающий!

ну вот есть 10 и бери за 10.
Аццкий
Astronom

Я не знаю как ты звезды полтинником фотографировать будешь, да и вообще почему цифра а не средний формат? ))

astronom
Цитата
ну вот есть 10 и бери за 10

их с десяток) еще бы знать какой нужен,
чет я запутался, тут же чем больше фокусное расстояние, тем больше увеличение?
Аццкий

Цитата(astronom @ 30.4.2012, 17:55) *
их с десяток) еще бы знать какой нужен,
чет я запутался, тут же чем больше фокусное расстояние, тем больше увеличение?

нет, тем меньше угол поля зрения
astronom
Цитата
да и вообще почему цифра а не средний формат?

что такое средний формат?
Я могу купить камеру которая нужна только для астрофотографии! ни для чего другого она не годится. Самая дешевая стоит 40тыс, она с охлажнением матрицы до -40 град... Я ее покупать не хочу,возможно в будущем. Мне нужна зеркалка, которой я могу поснимать и дома и галактики в поле. Лучше всего для космоса годится 1100д и 550д из-за его возможности снимать планеты на кропнутом видео... 1100 лучше глубиной ямы.
Я буду брать 550д. она будет навешена на телескопы с фокусом в 510мм и на 1200мм.
так как этой камерой еще хочу поснимать и дома и на улице, для нее нужен объектив, вот только какой я не знаю. выбор стопорнулся только на объективе. выбираю уже месяц, читаю отзывы...
ninurg