я всю эту зиму и ту, проездил на всесезонке русского производства (то ли кама, то ли еще чего), держала дорогу отлично, на льду машина слушалась, покупал в Охотнике на 31-ом (так как на японскую денег не хватало) остался доволен.
тоже подтвердить что ли?
бриджстоун близзак (липучка третий год с новья) + передний привод + всё_по_х = не знал зимой проблем ваще с гололёдами.
на шипах не ездил, не с чем сравнивать
Nikolai 1
4.9.2013, 22:18
Как вариант в очень плохие дорожные условия ЦЕПИ!
+ авто едет как танк(даже монопривод), лёд под колёсами даже не замечаешь как при троганьее(движении), так и при торможении.
- после 50 км/ч на голом асфальте начинается вибрация(приходиться ловить край и середину дороги), в глубоком снегу нужно быть очень аккуратным с газом можно посадить машину на пузо.
Polosatiy_MooH
4.9.2013, 22:22
Шипы тоже норм, но не все.
Во-первых почти все шумны (с этим можно смириться, потому что на льду чувство полной уверенности). Те, что не шумны (утопленый шип) неважнецки ведут себя на льду под снегом (мне так показалось). Те, что шумны неприятны на сухом асфальте в плане управляемости.
Цитата(Торонага @ 4.9.2013, 22:08)

тоже подтвердить что ли?
бриджстоун близзак (липучка третий год с новья) + передний привод + всё_по_х = не знал зимой проблем ваще с гололёдами.
на шипах не ездил, не с чем сравнивать

Я ездил на шипах. Когда на светофоре в горку подниматся стоишь, то на голом асфальте они начинаютшлифовать.
BERYMOR
29.10.2013, 22:16
Ездил в свое время и на липучке "Yokogama" и на шипованной "Hankook" на спасио в старом кузове. Машина была полноприводная. Пока липучка относительно новая, она хороша. Но по мере износа, думаю уступит шипам. В крутые подъемы во дворах, например с улицы Ямская к 5-й поликлинике (район 15 школы) в гололед (а такие подъемы обычно накатаны до блеска) иной раз, если без предварительного разгона, удавалось подняться на спасио на шипах только включив блокировку дифа. Где-то в марте уже начинает подтаивать и дороги чистые до асфальта. Шипы теряются конечно, но не так, чтобы прямо очень. За зиму вылетит несколько штук с каждого колеса - не критично. Вот и у меня сейчас выбор: всесезонка уже держит на льду плохо, буду обуваться в шипы. Хоть и по деньгам подороже липучки выйдет, но это того стОит.
Цитата(Nikolai 1 @ 4.9.2013, 22:18)

Как вариант в очень плохие дорожные условия ЦЕПИ!
+ авто едет как танк(даже монопривод), лёд под колёсами даже не замечаешь как при троганьее(движении), так и при торможении.
- после 50 км/ч на голом асфальте начинается вибрация(приходиться ловить край и середину дороги), в глубоком снегу нужно быть очень аккуратным с газом можно посадить машину на пузо.
цепи - не для езды! их одевают только чтобы вылезти из говен, и сразу снимают.
Всегда предпочитал липучку, езжу третью зиму на Bridgestone BLIZZAK DM-Z3. На асфальте и снежном накате ведет себя неплохо, но во дворах на обледенелых колеях - отвратительно. Даже с полным приводом, антибуксом и системой распределения тормозных усилий. На авто жены стоит шиповка Nokian Hakkapeliitta 5 с четырехгранным шипом. Держит на льду гораздо лучше, а на снегу и асфальте - не хуже липучки (по крайней мере, особой разницы не ощущается).
Раньше я был противником шипов, но теперь буду на зиму брать только шиповку Hakkapeliitta. Конечно, она дороже липучки, но своих денег стоит.
Incognito
28.12.2013, 11:16
Цитата(Рамзес @ 15.11.2013, 10:00)

цепи - не для езды! их одевают только чтобы вылезти из говен, и сразу снимают.
Дальнобойщики с тобой не согласятся..
На задке стоит шипованный NORDMAN 195/65/16 кроме прошлифовки на асфальте, даже на ровном месте, абсолютно всем доволен.
На передке стоит липучка Yakahama 195/65/15. Studless 720. Доволен не очень, даже новая плохо держит сцепление с дорогой.
просто все зависит от машины. те кто ездят на тяжелых джыпах тем вообще пофигу, они и на лысой коленке могут более менее нормально передвигатся. а на остальных машинах даже установка казалась бы нормальной резины может иметь плачевные последствия
Торонага
28.12.2013, 12:53
Цитата(Muskul @ 28.12.2013, 12:42)

...а на остальных машинах даже установка казалась бы нормальной резины может иметь плачевные последствия
предлагаешь и вовсе не устанавливать на них резину, типа на кой?
Incognito
28.12.2013, 13:04
Muskul, вчера на Кентавре в 17:00 хорошо боком пошёл, что за резина? ;-)
Синегорец
29.12.2013, 10:22
Muskul, Ездили на тяжелых джипах? я на лысой резине лучше на оке поеду, чем на тяжелом джипе!)) E=mc*2
Синегорец
29.12.2013, 10:41
Incognito, у Якохамы нет хорошей зимней резины! Нормальная есть. а вот хорошей нет! Подводила зимой и не раз именно Якохама! 30% износ и уже не едет!
даже шипы!
http://www.autodela.ru/main/top/test/Yokoh...Guard_IG35_test
HILANDER
29.12.2013, 10:53
Синегорец, может в легковом размере и нет, но Близак DMV3 отсасывает проигрывает у Йокогоаммы G073.
Цитата(Синегорец @ 29.12.2013, 9:22)

Muskul, Ездили на тяжелых джипах? я на лысой резине лучше на оке поеду, чем на тяжелом джипе!)) E=mc*2
И да и нет ) ездил на автобусе в синегорье и долга разглядывал его "резину"
Синегорец
29.12.2013, 18:47
Muskul, Muskul, Точно! я когда впервые на автобусе из Синегорья поехал, аж испугался увидев резину )))
Вообщем шипы рулят!!! Но вот уже 4 раза скатался с Ягодного в Магадан на Continental Conti4*4IceContact и шипы нигде не пригодились, а вот въехав в город был очень рад тому что шипы стоят! Не спорю! Если осторожно то все( и на липучке) можно, но для надежности все таки шипы! И не так уже они сильно шумят на асфальте, если марка резины хорошая.
Incognito
29.12.2013, 18:53
Блин, дома надыбал, хе хе, дома! Бриджстоун 195/60/15 шиповку, думаю, может докупить такой же, да переобуть..
А шипы обязательно на всех осях должны стоять?
Езжу и не нарадуюсь шиповке Нордман. Прошлый год был неудачный опыт с "липучкой" Тойо, чёрт меня дёрнул. У нас переде окнами постоянно шлифуют переднеприводные. Специально там пробовал - нет проблем вообще.
Синегорец
31.12.2013, 6:14
Incognito, ну да! толку иначе мало! весь кайф не прочувствуешь!
savage1976
3.1.2014, 21:35
по льду и укатанному снегу шипы рулят(вообще не знал что такое занос) в сравнении с липучкой, сейчас езжу на Медведь Я-471 после липучки, с липучкой полегче было, но порвал 1 баллон вот и не переобулся после лета, иногда потаскивает и на льду в горку с места тронуться трудновато. А вот на асфальте шипы будут немного хуже липучки.
Шипы.
И только шипы. .блин шумно, зато уверенно.
ШУМАХЕР-007
5.1.2014, 22:06
Езжу на переднеприводной камрюхе, на передке шипованный нордман 4 195/65/15, на задке липучка - вторую зиму - гуд. За две зимы минус 4-8 шипа на каждом колесе. Но зато машинюшка прет, нормалек.
Езду на таком же Нордмане. Задний отключил за ненадобностью. Но сейчас и дороги-то не проблемные.
Nokian haka7 - суперЛучше и не нужно.
Вновь добавлю малость треша и угара в тему
Пару лет назад делал вот это
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=913900Теперь уже сам доделываю комплект для эндуро (мото)
Скоро испытания
З.ы.
Делается не для асфальта!!!!
Ну так это мото

П.С. В Санкт-Петербурге обратил внимание на то, что подавляющее количество автолюбителей предпочитают "шиповку". Обратил внимание как на улицах, так и в разговорах.
П.П.С. Джук на шипах - не нарадуюсь второй сезон. И за основного водителя (жену) спокоен. До этого на "липучке" (TOYO) очень не понравилось.
Торонага
19.11.2014, 11:14
DANger, люто

а я опробовал наконец-то шиповку, новая, тока-тока прикатал 500 км. Короче, не понравилось, обул снова липни.
Так-то все норм, шиповка цепляет хорошо, тормозит на порядок лучше .. но не для быстрой езды, нервно получается руля все время ловить на смешанном покрытии.
Липучку обул.. ух, понеслась сразу (не забыть только заранее скорость гасить в повороте).
в общем, шиповку наверное буду продавать
Дорого, ибо новая совсем.
А я до сих пор на шипованой белке гоняю, держак адский, лёд, лёд со снегом - вообще пофигу
Торонага
19.11.2014, 11:24
DANger, скорость гоняния какая?
Let the mortal cobmat begin
Торонага
19.11.2014, 11:27
shans2, от бегина слышу

, спросить уже нельзя?
dissector
19.11.2014, 11:37
Цитата(Торонага @ 19.11.2014, 10:24)

DANger, скорость гоняния какая?

...уже никакая....
пи.си. и на шипах никакой красотиши, ни дрифтануть ни очкануть...

липучка для легкого корча-само то, если тяжелая авто-то шиповка. имхо
Dissector:
Приглашаю завтра прокатиться
Легко дрифтану, ты очконёшь . ок?
З.ы. спокойно и уверенно жарю на ней столько, сколько может разогнаться мой пепелац, до 100 не проблема, больше не едет на 36" колёсах. Управляется одинаково уверено, хоть на 10 км/ч хоть на 100км/ч
На голом льду тормозиш как летом на асфальте
Торонага
19.11.2014, 13:06
DANger, да оно и на асфальте тормозит нормально шипами, я об этом сказал же. По городу на его низких скоростях прекрасно.
А вот на неоднородной поверхности (лед вперемежку с асфальтом), как оно сейчас на трассе Сокол-Карамкен шипы пытаются увести машину с прямой в сторону лучшего сцепления. Рулем-то ловишь, конечно, но напрягает реально. Можно и сотку давить, но очково улететь в обочину. А на липучке 140-160 норм.
Синегорец
25.11.2014, 15:54
Торонага, Торонага, что за марка резины?
Торонага
25.11.2014, 16:41
Синегорец, которая из резин имеется в виду???
моя шиповка на данный момент: новый Continental ContIce Contact BD 99T
а липучка: слегка б/ушная (5% износа) Kumho Ice Power KW21
задний привод, была русская с шиповкой cordiant, сейчас японская липучка toyo, одинаково цепляются, тормозит лучше японка, но все равно аккуратно надо, на скорости по мне липучка лучше, лучше отбалансирована, шипы вылетают со временем и повторная шиповка бывает невозможна.
Цитата(DANger @ 19.11.2014, 10:16)

А я до сих пор на шипованой белке гоняю, держак адский, лёд, лёд со снегом - вообще пофигу
сколько шипов в колесе?
Торонага
15.2.2015, 12:34
дополнение.
все-таки остаюсь на шиповке, то ли приобвык-распробовал, то ли шипы слдегка прикатались, но сейчас нормально можно вваливать, а с учетом отличной сцепляемости с поверхностями... В общем, шиповка.
Но вылез еще один минус 
если предельно уперся в снег, то шипами почти сразу закапываешься до самой земли и виснешь на пузе 
на липучке такие же места удавалось проехать в раскачку.
Шиповка, липучка - херня... Только грязь с жестоким протектором....
Polosatiy_MooH
16.2.2015, 12:29
Ога, точняк.
Цитата
Вы реально думаете, что на большом джипе с большими колесами в такую погоду можно вваливать, я огорчу Вас, еще *лять страшнее ехать, потому как площадь контакта колеса с поверхностью дороги больше и сопротивление больше и морыляет меня больше...
Цитата(rusinchic @ 28.1.2015, 10:53) *
Что у нас за город сыкливых джипо!!!В городе , где 9/10 машин повышенной проходимости , все ездиют по среди дороги!Скоро будем ездить по одной калее и хрен разьезжаться!Товарищи водители, мы же сами у себя воруем дорогу!
надо дяденка Вам дать порулить на своем, когда чуть бровку цепляешь, и пошли пляски по дороге...
rusinchic
16.2.2015, 22:23
однако
Jumanji, Вы сами себе противоречите

,кстати, тоже цепляя бровку,на своих маленьких шиповках 215/75/15, приходится ловить машину! но для этого и существуют разум и практика.
Прикольный троллинг, после которого впринципе и писать то неохота ничего...

Хренле - джиперы сыкуны

, а по поводу практики и умения, так я вообще не в курсе че это???
По поводу вышеописанного поста о грязевке, так он относился скорее к тому что Торонага писал про возможность накатать путик на липучке и зарыться на шиповке, да и как бы не надо сравнивать 215/75/15 и 33/12,5/15 - это очень разные вещи в управлении.
rusinchic
17.2.2015, 21:44
Jumanji, не дуйся, я не собирался тебя обидеть. хвала и поклон джиперам, которые помогают терпящим бедствие. а разница даже есть в том ,что у тя 3-х дверка, а у меня 5-и(разница в управлении в критических ситуациях хорошо разнится). ну, а на счёт практики и умения -тебе ли жаловаться?! в любом случае, если я вчём-то не прав- извини.
HUNTER23
18.2.2015, 19:28
Странный тут какой-то диалог происходит...Два десятка страниц и ни о чём...
Братцы! Да такого вопроса в принципе не должно существовать! Резина должна подбираться под конкретный автомобиль и под конкретную погоду!
А вы всё больше хвастаетесь, у кого что стоит, и как на этом лучше дрифтовать...
Нет никаких универсальных рецептов, каждый должен подбирать резину "под себя", под свои финансовые возможности, под свой стиль езды...
Ну разве что один совет : шипы должны ездить по льду или укатанному снегу, всё остальное для них - быстрая и гарантированная смерть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.