Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
max93
я всю эту зиму и ту, проездил на всесезонке русского производства (то ли кама, то ли еще чего), держала дорогу отлично, на льду машина слушалась, покупал в Охотнике на 31-ом (так как на японскую денег не хватало) остался доволен.
Торонага
тоже подтвердить что ли?
бриджстоун близзак (липучка третий год с новья) + передний привод + всё_по_х = не знал зимой проблем ваще с гололёдами.
на шипах не ездил, не с чем сравнивать sad.gif
Nikolai 1
Как вариант в очень плохие дорожные условия ЦЕПИ!
+ авто едет как танк(даже монопривод), лёд под колёсами даже не замечаешь как при троганьее(движении), так и при торможении.
- после 50 км/ч на голом асфальте начинается вибрация(приходиться ловить край и середину дороги), в глубоком снегу нужно быть очень аккуратным с газом можно посадить машину на пузо.
Polosatiy_MooH
Шипы тоже норм, но не все.
Во-первых почти все шумны (с этим можно смириться, потому что на льду чувство полной уверенности). Те, что не шумны (утопленый шип) неважнецки ведут себя на льду под снегом (мне так показалось). Те, что шумны неприятны на сухом асфальте в плане управляемости.
BIM
Цитата(Торонага @ 4.9.2013, 22:08) *
тоже подтвердить что ли?
бриджстоун близзак (липучка третий год с новья) + передний привод + всё_по_х = не знал зимой проблем ваще с гололёдами.
на шипах не ездил, не с чем сравнивать sad.gif


Я ездил на шипах. Когда на светофоре в горку подниматся стоишь, то на голом асфальте они начинаютшлифовать.
BERYMOR
Ездил в свое время и на липучке "Yokogama" и на шипованной "Hankook" на спасио в старом кузове. Машина была полноприводная. Пока липучка относительно новая, она хороша. Но по мере износа, думаю уступит шипам. В крутые подъемы во дворах, например с улицы Ямская к 5-й поликлинике (район 15 школы) в гололед (а такие подъемы обычно накатаны до блеска) иной раз, если без предварительного разгона, удавалось подняться на спасио на шипах только включив блокировку дифа. Где-то в марте уже начинает подтаивать и дороги чистые до асфальта. Шипы теряются конечно, но не так, чтобы прямо очень. За зиму вылетит несколько штук с каждого колеса - не критично. Вот и у меня сейчас выбор: всесезонка уже держит на льду плохо, буду обуваться в шипы. Хоть и по деньгам подороже липучки выйдет, но это того стОит.
Рамзес
Цитата(Nikolai 1 @ 4.9.2013, 22:18) *
Как вариант в очень плохие дорожные условия ЦЕПИ!
+ авто едет как танк(даже монопривод), лёд под колёсами даже не замечаешь как при троганьее(движении), так и при торможении.
- после 50 км/ч на голом асфальте начинается вибрация(приходиться ловить край и середину дороги), в глубоком снегу нужно быть очень аккуратным с газом можно посадить машину на пузо.


цепи - не для езды! их одевают только чтобы вылезти из говен, и сразу снимают.
selp
Всегда предпочитал липучку, езжу третью зиму на Bridgestone BLIZZAK DM-Z3. На асфальте и снежном накате ведет себя неплохо, но во дворах на обледенелых колеях - отвратительно. Даже с полным приводом, антибуксом и системой распределения тормозных усилий. На авто жены стоит шиповка Nokian Hakkapeliitta 5 с четырехгранным шипом. Держит на льду гораздо лучше, а на снегу и асфальте - не хуже липучки (по крайней мере, особой разницы не ощущается).
Раньше я был противником шипов, но теперь буду на зиму брать только шиповку Hakkapeliitta. Конечно, она дороже липучки, но своих денег стоит.
Incognito
Цитата(Рамзес @ 15.11.2013, 10:00) *
цепи - не для езды! их одевают только чтобы вылезти из говен, и сразу снимают.


Дальнобойщики с тобой не согласятся..

На задке стоит шипованный NORDMAN 195/65/16 кроме прошлифовки на асфальте, даже на ровном месте, абсолютно всем доволен.

На передке стоит липучка Yakahama 195/65/15. Studless 720. Доволен не очень, даже новая плохо держит сцепление с дорогой.
Muskul
просто все зависит от машины. те кто ездят на тяжелых джыпах тем вообще пофигу, они и на лысой коленке могут более менее нормально передвигатся. а на остальных машинах даже установка казалась бы нормальной резины может иметь плачевные последствия
Торонага
Цитата(Muskul @ 28.12.2013, 12:42) *
...а на остальных машинах даже установка казалась бы нормальной резины может иметь плачевные последствия

предлагаешь и вовсе не устанавливать на них резину, типа на кой? smile.gif
Incognito
Muskul, вчера на Кентавре в 17:00 хорошо боком пошёл, что за резина? ��;-)
Синегорец
Muskul, Ездили на тяжелых джипах? я на лысой резине лучше на оке поеду, чем на тяжелом джипе!)) E=mc*2
Синегорец
Incognito, у Якохамы нет хорошей зимней резины! Нормальная есть. а вот хорошей нет! Подводила зимой и не раз именно Якохама! 30% износ и уже не едет!
даже шипы! http://www.autodela.ru/main/top/test/Yokoh...Guard_IG35_test

HILANDER
Синегорец, может в легковом размере и нет, но Близак DMV3 отсасывает проигрывает у Йокогоаммы G073.
Muskul
Цитата(Синегорец @ 29.12.2013, 9:22) *
Muskul, Ездили на тяжелых джипах? я на лысой резине лучше на оке поеду, чем на тяжелом джипе!)) E=mc*2
И да и нет ) ездил на автобусе в синегорье и долга разглядывал его "резину"
Синегорец
Muskul, Muskul, Точно! я когда впервые на автобусе из Синегорья поехал, аж испугался увидев резину )))
Вообщем шипы рулят!!! Но вот уже 4 раза скатался с Ягодного в Магадан на Continental Conti4*4IceContact и шипы нигде не пригодились, а вот въехав в город был очень рад тому что шипы стоят! Не спорю! Если осторожно то все( и на липучке) можно, но для надежности все таки шипы! И не так уже они сильно шумят на асфальте, если марка резины хорошая.
Incognito
Блин, дома надыбал, хе хе, дома! Бриджстоун 195/60/15 шиповку, думаю, может докупить такой же, да переобуть..
А шипы обязательно на всех осях должны стоять?
shans2
Езжу и не нарадуюсь шиповке Нордман. Прошлый год был неудачный опыт с "липучкой" Тойо, чёрт меня дёрнул. У нас переде окнами постоянно шлифуют переднеприводные. Специально там пробовал - нет проблем вообще.
Синегорец
Incognito, ну да! толку иначе мало! весь кайф не прочувствуешь!
savage1976
по льду и укатанному снегу шипы рулят(вообще не знал что такое занос) в сравнении с липучкой, сейчас езжу на Медведь Я-471 после липучки, с липучкой полегче было, но порвал 1 баллон вот и не переобулся после лета, иногда потаскивает и на льду в горку с места тронуться трудновато. А вот на асфальте шипы будут немного хуже липучки.
power_dv
Шипы.
И только шипы. .блин шумно, зато уверенно.
ШУМАХЕР-007
Езжу на переднеприводной камрюхе, на передке шипованный нордман 4 195/65/15, на задке липучка - вторую зиму - гуд. За две зимы минус 4-8 шипа на каждом колесе. Но зато машинюшка прет, нормалек.
shans2
Езду на таком же Нордмане. Задний отключил за ненадобностью. Но сейчас и дороги-то не проблемные.
Damir
Nokian haka7 - суперЛучше и не нужно.
DANger
Вновь добавлю малость треша и угара в тему biggrin.gif
Пару лет назад делал вот это
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=913900

Теперь уже сам доделываю комплект для эндуро (мото)
Скоро испытания biggrin.gif
З.ы.
Делается не для асфальта!!!!
shans2
Ну так это мото smile.gif

П.С. В Санкт-Петербурге обратил внимание на то, что подавляющее количество автолюбителей предпочитают "шиповку". Обратил внимание как на улицах, так и в разговорах.

П.П.С. Джук на шипах - не нарадуюсь второй сезон. И за основного водителя (жену) спокоен. До этого на "липучке" (TOYO) очень не понравилось.
Торонага
DANger, люто smile.gif

а я опробовал наконец-то шиповку, новая, тока-тока прикатал 500 км. Короче, не понравилось, обул снова липни.
Так-то все норм, шиповка цепляет хорошо, тормозит на порядок лучше .. но не для быстрой езды, нервно получается руля все время ловить на смешанном покрытии.
Липучку обул.. ух, понеслась сразу (не забыть только заранее скорость гасить в повороте).

в общем, шиповку наверное буду продавать
Дорого, ибо новая совсем.
DANger
А я до сих пор на шипованой белке гоняю, держак адский, лёд, лёд со снегом - вообще пофигу
Торонага
DANger, скорость гоняния какая? smile.gif
shans2
Let the mortal cobmat begin smile.gif
Торонага
shans2, от бегина слышу biggrin.gif , спросить уже нельзя?
dissector
Цитата(Торонага @ 19.11.2014, 10:24) *
DANger, скорость гоняния какая? smile.gif


...уже никакая....
пи.си. и на шипах никакой красотиши, ни дрифтануть ни очкануть... laugh.gif

липучка для легкого корча-само то, если тяжелая авто-то шиповка. имхо
DANger

Dissector:
Приглашаю завтра прокатиться biggrin.gif
Легко дрифтану, ты очконёшь . ок? biggrin.gif

З.ы. спокойно и уверенно жарю на ней столько, сколько может разогнаться мой пепелац, до 100 не проблема, больше не едет на 36" колёсах. Управляется одинаково уверено, хоть на 10 км/ч хоть на 100км/ч
На голом льду тормозиш как летом на асфальте
Торонага
DANger, да оно и на асфальте тормозит нормально шипами, я об этом сказал же. По городу на его низких скоростях прекрасно.
А вот на неоднородной поверхности (лед вперемежку с асфальтом), как оно сейчас на трассе Сокол-Карамкен шипы пытаются увести машину с прямой в сторону лучшего сцепления. Рулем-то ловишь, конечно, но напрягает реально. Можно и сотку давить, но очково улететь в обочину. А на липучке 140-160 норм.
Синегорец
Торонага, Торонага, что за марка резины?
Торонага
Синегорец, которая из резин имеется в виду???
моя шиповка на данный момент: новый Continental ContIce Contact BD 99T
а липучка: слегка б/ушная (5% износа) Kumho Ice Power KW21
HOHO
задний привод, была русская с шиповкой cordiant, сейчас японская липучка toyo, одинаково цепляются, тормозит лучше японка, но все равно аккуратно надо, на скорости по мне липучка лучше, лучше отбалансирована, шипы вылетают со временем и повторная шиповка бывает невозможна.
p.oleg
Цитата(DANger @ 19.11.2014, 10:16) *
А я до сих пор на шипованой белке гоняю, держак адский, лёд, лёд со снегом - вообще пофигу
сколько шипов в колесе?


Торонага
дополнение.

все-таки остаюсь на шиповке, то ли приобвык-распробовал, то ли шипы слдегка прикатались, но сейчас нормально можно вваливать, а с учетом отличной сцепляемости с поверхностями... В общем, шиповка.
Но вылез еще один минус wink.gif
если предельно уперся в снег, то шипами почти сразу закапываешься до самой земли и виснешь на пузе laugh.gif
на липучке такие же места удавалось проехать в раскачку.
Jumanji
Шиповка, липучка - херня... Только грязь с жестоким протектором....
Polosatiy_MooH
Ога, точняк.

Цитата
Вы реально думаете, что на большом джипе с большими колесами в такую погоду можно вваливать, я огорчу Вас, еще *лять страшнее ехать, потому как площадь контакта колеса с поверхностью дороги больше и сопротивление больше и морыляет меня больше...

Цитата(rusinchic @ 28.1.2015, 10:53) *
Что у нас за город сыкливых джипо!!!В городе , где 9/10 машин повышенной проходимости , все ездиют по среди дороги!Скоро будем ездить по одной калее и хрен разьезжаться!Товарищи водители, мы же сами у себя воруем дорогу!


надо дяденка Вам дать порулить на своем, когда чуть бровку цепляешь, и пошли пляски по дороге...

rusinchic
однако Jumanji, Вы сами себе противоречите laugh.gif ,кстати, тоже цепляя бровку,на своих маленьких шиповках 215/75/15, приходится ловить машину! но для этого и существуют разум и практика.
Jumanji
Прикольный троллинг, после которого впринципе и писать то неохота ничего... smoke.gif Хренле - джиперы сыкуны 1_shturmann.gif , а по поводу практики и умения, так я вообще не в курсе че это??? wink.gif
По поводу вышеописанного поста о грязевке, так он относился скорее к тому что Торонага писал про возможность накатать путик на липучке и зарыться на шиповке, да и как бы не надо сравнивать 215/75/15 и 33/12,5/15 - это очень разные вещи в управлении. bicycle.gif
rusinchic
Jumanji, не дуйся, я не собирался тебя обидеть. хвала и поклон джиперам, которые помогают терпящим бедствие. а разница даже есть в том ,что у тя 3-х дверка, а у меня 5-и(разница в управлении в критических ситуациях хорошо разнится). ну, а на счёт практики и умения -тебе ли жаловаться?! в любом случае, если я вчём-то не прав- извини. thanks.gif
Jumanji
rusinchic, а я че? я не че? ph34r.gif biggrin.gif laugh.gif
1_imgood.gif 1_sun.gif 1_sun.gif 1_sun.gif thanks.gif
HUNTER23
Странный тут какой-то диалог происходит...Два десятка страниц и ни о чём...

Братцы! Да такого вопроса в принципе не должно существовать! Резина должна подбираться под конкретный автомобиль и под конкретную погоду!
А вы всё больше хвастаетесь, у кого что стоит, и как на этом лучше дрифтовать...
Нет никаких универсальных рецептов, каждый должен подбирать резину "под себя", под свои финансовые возможности, под свой стиль езды...
Ну разве что один совет : шипы должны ездить по льду или укатанному снегу, всё остальное для них - быстрая и гарантированная смерть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.