Полная версия этой страницы:
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Цитата(Anka @ 8.1.2011, 13:02)

Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))
небось на "Версте" сказали?
ещё в Европе начали применять технологию (в Японии, кстати, тоже, но европейцы продвинулись дальше) - использования неметаллических шипов. Шипы представляют из себя плотную резину, которая расставлена по поверхности протектора, за счет чего и создается эффект шипов. Однако пока не решена проблема, когда эти "шипы" быстро стираются вместе с верхним слоем резины и колесо перестает быть "шипованным"
Цитата(KAMAZ @ 8.1.2011, 12:33)

небось на "Версте" сказали?
неа, не на Версте.
А когда шипы сотрутся, это будет липучка?
ну да, просто липучка получится
Anka, Шипы ты наврятли быстро сотрешь скорей всего просто потеряешь =)))
Lonely_Madness
8.1.2011, 14:27
Цитата(StalkeR @ 8.1.2011, 12:08)

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Отличный ход на льду и снегу
Стильный "агрессивный" дизайн
Долгожданная новинка от Bridgestone - новая зимняя шипованная шина Bridgestone IceCruiser 5000 - пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу. Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:
- Более широкий протектор.
- Пятно контакта больше на 16%.
- 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
- Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
- Жесткость блоков возросла на 10%.
- Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам!
Anka тебя жестоко обманули глянь ,на фото там всё понятно,да и вылезающий шипов не бывает,это аналогично рекламмы х-траила с роботами из колёс,есть ещё технология микро-шип но не о ней речь

уже есть Bridgestone IceCruiser
7000
а они неминуемо будут вылетать? а если я буду спокойно ездить?
Anka, вылетать может и не будут.
но преимущество они дают только на льду, при теплой погоде.
так пишут в тестах шин.
Я после некоторого времени сравнения пришел к мнению что шипы таки лучше липы...
Только шипованную резину, как и любую новую надо обкатывать, обязательно...
тоже считаю что лучше брать шипы,т.к они на льду лучше ,особенно для заднего привода,сам едил на задке и обезжал на перекрестке передки и задки которые не могли пронуться на липучке!!!
Цитата(Anka @ 8.1.2011, 12:02)

Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))
это зависит от конструктива шины ...
многие именитые производители ... стали под местом расположения шипов использовать мягкий состав ... поэтому, когда шып шып давит на сверхтвердую для него поверхность (асфальт, бетон, асфальтобетон

) ) он вминается в шину ... Но полностью не прячется, ибо это было бы абсурдом.
ИМХО. На шипах понятнее и предсказуемее чем на липах ... Но по прежнему всё ещё весело "под газом" ...
Поставил на зиму Dunlop Winter с шипами доволен, но немного жестковата.
я так понимаю сравнение идет
липучка и
шипованная липучка ? конечно шипованная будет лучше

имею опыт
липучка vs
шипованная грязевка грязевка оооочень нервно курит
Ездил 2 зимы на липучке TOYO доволен был как слон, поменял машину и купил на зиму такую же резину-машина ведет себя вообше не так как прежняя грешу на то что новая резина гораздо шире, а на скользкой дороге это не есть хорошо. По поводу вылетания шипов наверное от качества шипов зависит т.к. все лето ездил на шипованной грязевой резине и по городу и на трассу итог ни одного шипа не вылетело.
Шиповка и только шиповка. никогда на зиму себе не куплю не шипованную резину.
Цитата(Muskul @ 2.3.2011, 10:16)

Шиповка и только шиповка. никогда на зиму себе не куплю не шипованную резину.
Согласен
Грязевые хэнкуки РТ-03 с шипами работают только одну-две зимы..Потом грани стачиваются и шипы вдавливаются..Становится скользко..Надо дошиповывать...Первую зиму разницы с липучкой не было никакой..Даже, я бы сказал, - на шипах спокойнее..
vitmag49
20.4.2011, 10:41
Шипы - они и есть шипы!!!
ездил на разной резине, но мой выбор на зиму ШИПЫ!!!!
Нокиан зимний шипованный...2года на Террано-результат: почти как новые!!! шипов на задней паре за 2 года штук по 5 с колеса вылетело...
Зато чувствовал себя на 100% уверенно на дороге!!!
Lonely_Madness
20.4.2011, 11:57
Цитата(Muskul @ 2.3.2011, 10:16)

Шиповка и только шиповка. никогда на зиму себе не куплю не шипованную резину.
%) так ты вроде ездишь на липучке?...

)))))
Поэтому и говорю что только на шипах буду ездить =)
dissector
20.4.2011, 12:25
на лето лучше ши пучка...
Шип не шип тут и думать нечего - если есть хоть какой шанс неожидано попасть на лед то только шип. Если есть гарантия отсутсвия неожиданого льда то не шип будет хорошо.
Обясню просто - если неждано-негадано попасть на лед с необходимостью экстренно маневрировать/тормозить то на шипе будут шансы что-то предпринять. На нешипе будет большая проблема.
На шипе по асфальту проблем не будет - увеличение тормозного пути на несколько процентов компенсируется уменьшением тормозного пути на льду на десятки процентов.
Самое интересно что проценты сравнивать не надо - надо сравнивать метры тормозного пути. 5% (для примера) потери на шипе на асфальте будут +5 метров тормозного пути с 80 км/ч. 50% (также для примера) виграша шипа на льду будут -100 метров с той же скорости на чистом льду.
Другой момент что при торможении по асфальту люди как правило тормозят в пол-педали и есть запас по тормозному усилию. По льду всегда тормозят на пределе сцепных свойств и запаса нет. Получается что покрышка для льда это все а для асфальта в большинстве случаев что-то среднее вполне подходит.
Посему может быть лутше 20 раз затормозить дожимая тормоза или на 5 метров дальше с маневрированием чем один раз на метров 50-100 дальше в практически не управляемом авто.
мнение
sasharadost
23.9.2011, 22:58
у меня на короне таганка стояла шипованная)))милое дело .чуть жестковата но я не разочаровалась в ней !
достали древнюю тему опять

голова лучше на плечах
Я не возьму шипованную в первую очередь за ее шум. Ровно год назад покупал себе новую зимнюю резину и шипованную даже не рассматривал. Мне приходится постоянно мотаться на Палатку, а там до Сокола, как обычно, снежная каша и асфальт (привет от реагентов), а от Сокола до Палатки - чистый бетон или асфальт. На скорости под 80 и так гул стоит, а с шипами вообще охреневать буду. В городской эксплуатации, конечно, я мог бы другой выбор сделать, но для эксплуатации трасса-город шипы брать не вижу смысла. Разгон и торможение на льду для липучки тяжеловаты, но тут как никогда актуален пост #175

.
Цитата(Espero @ 24.9.2011, 10:00)

Я не возьму шипованную в первую очередь за ее шум. Ровно год назад покупал себе новую зимнюю резину и шипованную даже не рассматривал. Мне приходится постоянно мотаться на Палатку, а там до Сокола, как обычно, снежная каша и асфальт (привет от реагентов), а от Сокола до Палатки - чистый бетон или асфальт. На скорости под 80 и так гул стоит, а с шипами вообще охреневать буду...
Я всю прошлую зиму отъездил Магадан - Сокол, каждый будний день... на шиповке!
А я никогда не имел шипованную, хотя и взял бы ее на пробу.. и вообще не включал бы передок никогда

Одна проблема, ненужна мне пока резина, хватает той, что есть
Цитата(oag @ 24.9.2011, 11:10)

А я никогда не имел шипованную, хотя и взял бы ее на пробу.. и вообще не включал бы передок никогда

Купил новую шиповку Cooper M+S по той же причине, надеюсь большую часть времени на заднем ездить буду.
dissector
24.9.2011, 22:47
купил амтел норд мастер, шиповку
берегись дрифтующего эскудика.
пи.си. задний привод-форева.
Цитата(dissector @ 24.9.2011, 21:47)

берегись дрифтующего эскудика.

Не забудь в багажник крышку от люка забросить)
dissector
24.9.2011, 23:15
Цитата(Leon @ 24.9.2011, 22:14)

Не забудь в багажник крышку от люка забросить)
там саб стоит(лежит)
HILANDER
24.9.2011, 23:46
Shiko, и как? шумит? и какая?
Цитата(HILANDER @ 24.9.2011, 22:46)

Shiko, и как? шумит? и какая?
Нет, не шумит ... но и резина хорошая - Мишлен ...
HILANDER
25.9.2011, 18:55
Shiko, Икс айс Норд?
Цитата(HILANDER @ 25.9.2011, 17:55)

Shiko, Икс айс Норд?
ага ... вторая инкарнация - "X-ICE Nord II"
HILANDER
25.9.2011, 21:19
Shiko, где почём брал7 какой размер7
Цитата(HILANDER @ 25.9.2011, 20:19)

Shiko, где почём брал7 какой размер7
в Москве ... по 4 т.р. (примерно) ... 215/65 R16
В прошлом году взял зимнюю резину, весной перобулся в летнюю, зимняя в подвале все лето.
Вопросы:
1. Второй сезон на зимней можно безопасно ездить ?
2. Если брать новую, то сразу 4ре ? или можно только на задние колеса взять, а переднние еще на сезон оставить ?
Цитата(cok @ 25.9.2011, 21:06)

В прошлом году взял зимнюю резину, весной перобулся в летнюю, зимняя в подвале все лето.
Вопросы:
1. Второй сезон на зимней можно безопасно ездить ?
2. Если брать новую, то сразу 4ре ? или можно только на задние колеса взять, а переднние еще на сезон оставить ?
Поржал, спасибо
cok, не стоит .. презик же два раза не пользуют .. и менять надо только 4 ..
Цитата(magnik @ 25.9.2011, 22:17)

Поржал, спасибо

На здоровье земля круглая
cok, блин дружище ездий сколько угодно сезонов, а то еще поверишь!!в зависимости от езду и на 5 сезонов хватит ..
а насчет замены всех 4х сразу это серьезно или тоже добрая шутка ?
поянсю в чем вопрос
вот мне прошлой зимой показалось грустновато на этой резине и появилась мысль взять на задок другую или это не есть правильно
LapDance
25.9.2011, 22:46
для начала нужно увидеть состояние твоей зимней резины
cok, прошлая зима вроде не грустная была .. похоже что резина уже никакая .. привод машины ? задний если то практически на любой будет слегка грустно, что за машина то ? нет не шутка .. только это по отношению к новой резине и спокойному вождению и только зимой а не круглый год
Цитата(Karat_V @ 25.9.2011, 22:51)

cok, прошлая зима вроде не грустная была .. похоже что резина уже никакая .. привод машины ? задний если то практически на любой будет слегка грустно, что за машина то ? нет не шутка .. только это по отношению к новой резине и спокойному вождению и только зимой а не круглый год
задний привод
кроун
резину в прошлом году новую брал японскую
Цитата(LapDance @ 25.9.2011, 22:46)

для начала нужно увидеть состояние твоей зимней резины
пойду доставать завтра из подвала, тока сука там темно и страшно

а что смотреть то ? научите
LapDance
25.9.2011, 23:06
Цитата(cok @ 25.9.2011, 23:01)

задний привод
кроун
резину в прошлом году новую брал японскую
пойду доставать завтра из подвала, тока сука там темно и страшно
а что смотреть то ? научите
Сфотай протектор покрышки и сюда выложи. Но судя по тому, что ты покупал ее новой к прошлой зиме, то там все в норме должно быть. У меня тоже краун и тоже задок, прошлую зиму на лысой липучке почти без проблем отъездил. На эту зиму купил шиповку.
Цитата(LapDance @ 25.9.2011, 23:06)

Сфотай протектор покрышки и сюда выложи. Но судя по тому, что ты покупал ее новой к прошлой зиме, то там все в норме должно быть. У меня тоже краун и тоже задок, прошлую зиму на лысой липучке почти без проблем отъездил. На эту зиму купил шиповку.
где брал ? стоимость ?
когда обувать шиповку надо ? только когда уже снег ляжет ?
Цитата(cok @ 25.9.2011, 21:44)

а насчет замены всех 4х сразу это серьезно или тоже добрая шутка ?
поянсю в чем вопрос
вот мне прошлой зимой показалось грустновато на этой резине и появилась мысль взять на задок другую или это не есть правильно
Добрая если не злая. имеет место быть разве что на 4 вд и то если размеры одинаковые то не кретично.
И вообще от знающих людей решил что если вообще буду богачем то будет три комплекта резины. лето, зима шиповка когда реально снег и полусезон осень весна, т.н. легкая зима.
LapDance
25.9.2011, 23:18
Цитата(cok @ 25.9.2011, 23:12)

где брал ? стоимость ?
когда обувать шиповку надо ? только когда уже снег ляжет ?
брал на версте, 1шт. - 7200р.
если шиповка новая, то ее желательно обкатать до снега около 300км. Вообще производители советуют переходить на зимнюю резину, когда температура не поднимается выше +7 т.к. летняя резина при этой температуре уже теряет свои свойства. Прогноз на неделе уже снег предвещает, завтра думаю переобуться. Некоторые и летом на шиповке и липучке ездят )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.