Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
oag
Цитата(Mggkp @ 1.11.2009, 1:07) *
И ещё к вопросу о езде на шипах зимой, - совершенно чистым от льда и снега дорога практически никогда не бывает, в лучшем случае будет колея во льду до асфальта. Рецепт прост и был вычитан лет 20 назад кажется в журнале "За рулем" - с тех пор стараюсь на шипах по колее не кататься, а двигаться немного ближе к бордюру, чтобы колеса катились по льду. И шипы целее будут, и асфальт и дорожникам помощь в очистке дорожного полотна.. )


Я даже на обычной всесезонке стараюсь зимой по снежному накату ехать, а не по голому асфальту, если возможно smile.gif


Цитата(Лис @ 1.11.2009, 18:04) *
dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт.
Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например.
От определённого места начинается торможение до полной остановки.
Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка..


И какие выводы можно будет из этого сделать? НИКАКИХ!
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 2.11.2009, 16:06) *
У твоег авто передний привод!? Коль так, то не вздумай ставить шиповку только на переднюю ось - задняя часть авто при торможении будет постоянно пытаться обогнать переднюю ...

Истину глаголишь smile.gif ели обувать в шипы то все 4 колеса. У меня постоянно жопа морду пыталась обогнать особенно на кольце 31-го smile.gif
Muskul
с чего бы это??? абс разве будет давать блкировать заднии колеса???
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.11.2009, 16:51) *
Истину глаголишь smile.gif ели обувать в шипы то все 4 колеса. У меня постоянно жопа морду пыталась обогнать особенно на кольце 31-го smile.gif


а теперь представь, что будет при экстренном торможении при поездке в аэропорт, скажем так при скорости в 90 км/ч... Я даже прогнозировать не хочу !!!

Цитата(Muskul @ 2.11.2009, 17:02) *
с чего бы это??? абс разве будет давать блкировать заднии колеса???



... да блокировки не будет ... но - разный коэффициент сцепления у колес передней и задней оси !!! Хочешь проверить - вперёд, валяю проверяй ..., коль считаешь, что чужие ошибки от ... этих "чужих".
xoma99
будет не лучше чем у меня в том году ... и кстати прмерно в это же время ...
правда была не шипованая, а бриджики винтер дуеллер ... но один хер не спасло, потащило жопу, сначала на встречку, выравнивал, вроде выравнял, и по инерции скатилсо в кювет, лег на бок, все живы все здоровы, но обошлось все это дело порядка 55-60 тыщь ... но бог миловал, без жертв...

было это на объездной ...

по теме, тот сезон откатал на липуучке, в этот сезон езжу на шипованной МТ ... и что я вам скажу...
если не гонять по городу, не нестись будто горит что то в одном месте ... то... что липучка, что шипы - будет вам счастье безаварийное.
а коли мозга нет - то тогда уж ... блин ... ни то ни другое, ни вместевзятое - неспасет ...

от себя - на шипах мне почему то ездить ссыкатнее, но при этом машина намного послушней себя ведет на них...

и еще, будьте аккуратнее,и уважайте других участников движения.
Muskul
Тем не менее бонусов больше чем минусов (как то подниматься по люду с наклоном в 40*)
keribas
по моему можно просто сравнить. не обязательно на одинаковых тачках. главное чтобы условия более менее совпадали.
давайте вечерком как нить хотя бы втроем.
Barma
по льду 40*ни на шипах ни на липе не подымешься
Muskul
Я с транспортиром у любаши не стоял не знаю какой там уклон в градусах. один фиг скользко
Лис
keribas, Давай , в следующие выходные, мож еще кто согласится на авантюру??
Lonely_Madness
Лис можно проверить:)у мя перед липучка, зад липучка шипованная:)

сегодня пытался заехать ради интереса на пустом баке и пустой машине на горку возле орготехнике которая, чисто по льду тока на половину залез без разгона:)
Лис
Lonely_Madness, А что, там так скользко? Сегодня специально там проеду, попробую.
Lonely_Madness
ага снова раскатали там до льда, на заднем приводе там делать нечего теперь пока не посыпят:)
Aurelius
Ну что, решили что лучше? wink.gif
Lonely_Madness
лучше гуски:)

и 5 км/час
keribas
давайте в выходные. думаю еще и субарь на близаке подвезу.
ASS
давайте давайте на континентале приеду =)))
dissector
давайте уже когда лед станет, потормозим вдоволь+ можно трассу соорудить , и управляемость померять. на разных машинокалесах.
просто не рискуйте на дороге, может так затащить ....

УАЗ
Отключение АВС(на НОАХ 2005) привело и к отключению 4ВД. Подключил всё восстановилось. Косяк однако... Ищу нормальную зимнюю резинуна 17
FLyMaster
где тестировать будете?
klofelin
где и когда. у меня тойо зимняя
Muskul
если что тоже могу поучавствовать резины зимняя обычная фалкен чтоли
shans2
Накануне убедился, что зашипованная грязевая резина по снегу "никакая".
KAMAZ
Цитата(shans2 @ 9.11.2009, 14:00) *
Накануне убедился, что зашипованная грязевая резина по снегу "никакая".


по глубокому снегу по подмышки лучше иметь грязевую, чем зимнюю. Ей хотя бы есть чем рыть. А шипы не помогут в глубоком снегу.
То что мы испытали вчера не показатель. Фактически играла роль не сколько резина, сколько высота и масса. Ну и дурь под капотом. Наличие блокировок выгодно отличало твой авто от остальных тоже.
shans2
Да я немного не про то и не про себя. Вчера было два практически одинаковых авто, У60. Так вот на липучке "ехал", а на зашипованной нет. На ровном месте буксовал, хотя имелся нормальный просвет между днищем и снегом smile.gif Масса одинаковая, ну у interсeptora чуть больше просвет был. Ну так первый на мостах не висел.
Lonely_Madness
так еже снег там то от шипов не какого толку нет там:) шипы тока по льду нужны:)вот щас бы себе пасьавилбы джиповские шипы себе:)а то важе на льду не едит:))
KAMAZ
а по-моему сидели они оба одинаково. но это моё субьективное мнение. К тому же у Интерсептора, как оказалось, стиль вождения куда эффективнее (тапка вчера рулила) smile.gif Обоих стаскивало, обоих корчевали по полчаса. А по расскатанной вершине нормально никто не ехал. Фактически наличие липучек там спасало от стаскивания вбок.

А вот сравнить резину можно было когда вы с Андреем параллельно осваивали последний тычок. УАЗик пер и пер, прокапывая себе дорогу. Ты же "продалбливал". При этом шли примерно с одинаковой скоростью. При этом УАЗик именно "долбить" вряд ли бы смог - закопал бы себя своими лопатами. А вот ты как он ехать тоже бы не смог - резина не копает и шлифуешь снегом. Так что моё ИМХО - от прокладки все очень зависит. УАЗик, который мы догнали видал? И он туда доехал!!!

Все-таки не все зависит на 100% от резины. От машины, от вождения... Я вообще себя лохом последним чувствовал. Прямо ехать не получается толком. Все норовит поставить боком. Поехали дальше с вершины и перевала и там усандолился. Панацеи "я купил себе офигенную резину и буду ехать везде не сущесвует"

shans2
КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер" smile.gif

KAMAZ
Цитата(shans2 @ 9.11.2009, 14:33) *
КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер" smile.gif


я обратил внимание на юбку. Очень умно сделано. Когда мимо проносился. Фактически работает как роторо, только на обе стороны.
Тот факт, что УАЗик двигался в раза 4 медленнее пешехода ничего не значит. Он по крайней мере двигался, когда упирался в снег за счет того, что колесами рыл. Когда машина перестает двигаться (определяется наблюдением из окна за ближайшим неподвижным предметом) абсолютно, то отъезжаешь назад, чтобы снова упереться и ударом проломить кучу, которую нагреб. Шлифовать на месте при разгоне, как делали другие МТ-шники не могут.
И кстати.... поехать спасать нас ты побоялся smile.gif
shans2
Ну насчет побоялся smile.gif Вообще-то я сказал, что сейчас схожу за Олегом и он выташит лебедкой. Вы же не присмерти smile.gif там были. Два "разведчика" smile.gif поехали на разведку и оба "погибли" smile.gif да и зачем "рвать" авто на развлекательной покатушке? Было очевидно, что лебедка с вытаскивание справляется великолепно (при "живых" аккумах smile.gif ) Ну и еще одну причину оставлю "за кадром".
xoma99
неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот smile.gif))
УАЗ
Вчера купил 205/70/15 - АМТЕЛ НОРД МАСТЕР по 2450 р. зашиповал по 500 за колесо(дырки фирменные) поставил на НОЯ. ГРЕБЁТ и ЛЕЗЕТ В Е З Д Е!!!! Чего и Вам господа желаю. Шипы рулят с нормальной резиной! 1_victory.gif
Kimi Raikkonen
УАЗ, А я давно про них говорил,так не верит же никто wink.gif
23898
Цитата(shans2 @ 9.11.2009, 14:14) *
Да я немного не про то и не про себя. Вчера было два практически одинаковых авто, У60. Так вот на липучке "ехал", а на зашипованной нет. На ровном месте буксовал, хотя имелся нормальный просвет между днищем и снегом smile.gif Масса одинаковая, ну у interсeptora чуть больше просвет был. Ну так первый на мостах не висел.


У interceptor-a в мостах блокировки есть?
shans2
Неа, у него нету. Тока планирует поставить.
KAMAZ
придется в следующей поездке колеса спускать smile.gif
oag
Цитата(xoma99 @ 9.11.2009, 16:19) *
неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот smile.gif ))



да что тут понимать.. в идеале иметь 4-5 комплектов колес на разной резине.. а с одним комплектом как не извращайся - то тут не то, то там не это.. smile.gif
interceptor
Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает.
KaZaH_TIP
ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка..
KAMAZ
Цитата(interceptor @ 10.11.2009, 19:00) *
Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает.


лично я езжу на МТ шипованной. Хотя я не езжу, а передвигаюсь это сказать правильнее. Больше 40 по городу я по-моему вообще никогда. Только если по Кольцевой. Постоянно на полном приводе. Пролем с троганием нет вообще. С торможением. Учитывая скорость движения - тоже не имею. Стиль вождения - мегаспокойный. Но это мне повезло... машина все равно толком быстро ездить не умеет. Заниженный. Да я и не торопливый. Ездил бы быстрее - были бы большие проблемы.
Хотя я полностью согласен, что для нормального передвижения по городу необходима соответствующая резина. Но пока не могу себе это позволить.
УАЗ
[quote name='KaZaH_TIP' date='10.11.2009, 19:04' post='250194']
ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка..

...типа КУКЛА? Живые думаю посимпотявей.... 1_superman.gif
Aurelius
Если шипы, то такие.

А липучка с присосками осьминога (фото отсутствует к сожалению).

Виставод
фигасе)))
а мну лысая, летняя....проблем с троганьем не имею....а имею с торможением....
fear
А я бы взял просто мягкую зимнюю резину. Без шипов, хотя если бы были средства на шипы то взял бы с шипами.
PeKar`
Позапрошлую зиму гонял с шипами, последние две - зима липучка. Сейчас при езде по дворам - ледяным колеям и буеракам постоянно возникает мысль, что шипы сейчас актуальнее.. На зимней таскает сильнее
Фарис
сколько атмосфер надо держать на липучках Yokohama
Anka
Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))
ctx
Цитата(Anka @ 8.1.2011, 12:02) *
Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))


обычно шипы на асфальте просто отлетают =))) сам так делал из шипованной резины простую =)))
StalkeR
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Отличный ход на льду и снегу
Стильный "агрессивный" дизайн

Долгожданная новинка от Bridgestone - новая зимняя шипованная шина Bridgestone IceCruiser 5000 - пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу. Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

  1. Более широкий протектор.
  2. Пятно контакта больше на 16%.
  3. 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
  4. Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
  5. Жесткость блоков возросла на 10%.
  6. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам!


Anka тебя жестоко обманули глянь ,на фото там всё понятно,да и вылезающий шипов не бывает,это аналогично рекламмы х-траила с роботами из колёс,есть ещё технология микро-шип но не о ней речьsmile.gif
Anka
Дела..... Вот я наивная... все еще верю людям blush.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.