Цитата(Аццкий @ 26.11.2012, 8:25)

Олег ты на Патроле? Мне кажется, когда едешь на двух мостах, пофигу что стоит - липучка или шип - едет одинаково ровно, плавно, контролируемо )
Это я про "липучку" и Жука. На Патроле Гудрич А/Т, на котором тоже скользко ну очень сильно. Переобую его в Нокиан Сув шипованную. Жука тоже скорее всего буду переобувать. Проехал по городу, шиповку в таком размере всю раскупили...
У меня немного бредовая мысль появилась

Зашиповать "липучку".... Так шип некуда разместить там....
Что бы поставить точку в споре, попробуйте сейчас хотя бы спуститься по Нагаевской от Полярной до Клубной.....
andy Видать там всё очень плохо. Тебя так тронуло, что в нескольких темах про этот район отписал
shans2, я на шиповке там с трудом спустился.... ну как с трудом: на двоечке плавно качками тормозя не более 10 км/ч с периодическим срывом в скольжение.....
а в нескольких темах - так больше народу оповестить получится.
p.s. позвонил в ГИБДД. сказали, что-то там у них с ГЭЛУДом уже.... предложил перекрыть данный участок.... подумают....

Народ жалко, если машины побьют.... лишь бы не сбили кого-нибудь на обочине.... там же троутара нет... а следы от парочки "летунов" на пару метров от полотна уже есть....
"Липучка", "Шипы" - лучше не знать что такое лед и снег на дороге
Цитата(shans2 @ 26.11.2012, 14:27)

andy Видать там всё очень плохо.
Да там пздц просто. Езжу там регулярно, знаю его коварство. Даже двигаясь тихонечко с прицепом, оттормозившись превентивно на самом перекрестке, меня все равно начало складывать. Хорошо что на 4WD там шел, и воткнув "2" на АКПП получилось поймать и плавно затормозить. И ниже срыв повторился просто при переходе с "2" на "L", без тормозов.
Скажите всем, что бы не ездили там.
в этом году, в Черногории, обратил внимание на то, что многие спуски-подъемы и серпантины сделаны своебразно - асфальт не гладкий, а с насечками, причем весьма глубокими - до 2 см. интересовался у аборигенов, говорят - очень зимой (ну да, там зима-то, конечно, не как у нас

актуально, когда образуется наледь утром или в особо холодные февральские дни ( минус 5 - 6 гр ночью и +2-4 днем). может и нам уже такой асфальт сделать местами... кстати, и разогнаться на нем некомфортно нифига, мой арендованный супервитц 1,3 больше 90кмч на таком асфальте начинал гудеть, как самолет... 2 в 1, короче, средиземноморское ноухау...
Езжу на "липучке" Мишлен и нормально пока вроде =)
Цитата(Ex3me @ 26.11.2012, 17:17)

...асфальт не гладкий, а с насечками, причем весьма глубокими - до 2 см. ...
Такая структура применяется еще на импортных автострадах для оконтуривания обочин и разделительных полос (равно как и "рельефные" (пластиковые флажки или круглые "черепашки") отражатели), все это призвано снижать статистику ДТП если водитель придрёмывать/отвлекаться в движении начал. Вибрация от перезда рельефной разделительной пробуждает, проверено

А еще, видел такую насечку на ширину всей дороги на опасных участках дорог в Юж.Ам. Например заблаговременно перед крутым поворотом после крутовастого спуска. Там-то морозов не бывает, это сугубо мера привлечения внимания водителя.
а меня вчера на льду потащило и я ударил прадика чужого, липучка(((((( были бы шипы((((
Я думал это только у меня липучка не едет. А это так у всего города.
Стою в очередь на взлет, то есть на выезд с нашего двора. Спереди ТЛК100 на шипованной Хакке еле поднялся с ...надцатого раза. Я с перевого раза въехал на Жуке на недолипучке....
лучше конешно же липучка так как мене разрушает асфальт, но товарищи купите себе цепи, не можете подняться или боитесь спускаться, вышли пару минут одели, поднялись/спустились, сняли цепи. Ништяк
Цитата(х_х @ 4.12.2012, 19:11)

вышли пару минут одели, поднялись/спустились, сняли цепи. Ништяк

Не устанешь так тренироваться? Только шипы!
Подъем от лады до загса на хонде на липучке 4 вд проходится с первого раза, только аккуратно газом работать (и главное что бы спереди никого не было

. Может быть на шиповке было бы попроще?
Шипы,липучка тоже голову ломал по данному вопросу,и чтоб наверняка не пролететь взял шипованную липучку.Нокиан нордмастер 4.Пока доволен полностью.В таких делах экономия может вылезти боком(или в бок).
Неделю назад достал "из заначки" комплект шиповки. Поставил. Ибо ну его.

Если на липучке (не свежак конечно, но треть высоты протектора еще есть) я вд в эти дни не отключал, то на шипах его включаю только при стартах в горку и дворах, все прочие места - задок.
Ex_Prepod
6.12.2012, 12:10
а в сравнении насколько кама или амтел зимние хуже бриджика, нокиана, ханкука?
В порядке убывания :нокиан,бриджик,ханкук,амтел и кама.Торговец резиной,на вопрос про каму ответил ,что резина хорошая , но посравнению с остальными дубовая.Единственный плюс-цена.Даже если пощупать руками импортную и нашу, сразу станет ясно ,качество не в нашу пользу.Я при покупке резины глядел в сторону камы(по ценнику каждая покрышка на тыщу дешевле импортной),но в итоге взял нокиан нордман 4.О своём выборе не жалею ни грамма,т.к. зимнюю покупаешь не на один сезон.
не знаю ,стоит нокиан хакка 5 шиповка перед привод мех. изумительно. была бы седьмая то купил бы ее. прет как танк. не первую зиму убеждаюсь шипы рулят . скупой платит дважды,тупой трижды, а лох постоянно. ИМХО
Ex_Prepod
7.12.2012, 9:37
А шипованная липучка только у нордмана или у других тоже есть?
Я так понял, что хакка - финляндия, а нордман/нордмастер это россия (амтел по лицензии нокиан)
Ex_Prepod, Хака тоже в россии делается ... уже!
Цитата(Ex_Prepod @ 7.12.2012, 8:37)

А шипованная липучка только у нордмана или у других тоже есть?
В заводской шиповке размерности 235/75R15 есть еще Matador Yermak.
Ex_Prepod
7.12.2012, 11:21
tpavel, ну у меня сейчас поменьше колесики 205/65/15 всего
Сегодня еще двое убедились, что шипы рулят..... полноприводный грузовичек не поднялся в горку во дворе , скатившись юзом назад вниз разнес пол бочины дебильно подпершей его легковушке.......
по такой дороге, только шипы.
Щас лёду отшкрябают и устроим следующий тур борьбе шипов и липучек.
Сам узжу на липучке, как и в прошлую зиму (шины те же) - чувствую себя не уверенно, почти. В прошлом году покатался на Прадике свежем, который для трассы готовился и на шипах, там как на танке. Но там и электроники всякой и вес, по сравнению с Эскудиком квадратным.
вывод: На следующую зиму покупаю себе М/Т шипованную. Хотя ещё пока только начало зимы и мнение изменится.
А вообще главное с головой находить общий язык (не обязательно дружить) - есть места объезда сложных участков, можно не гнать по скользкой дороге.. Да, затормозишь ты на шиповке резко.. , но прилететь в тебя может и вообще на летней резине.
З.Ы. Faust, ты вроде на М/Т шипованной, как ощущения?
Можно сказать тоже MT, на сколько не возможно было ездить в принципе до ошиповки (как шайба по льду- главное не сцепление, а траектория

), сейчас- бомба, лед - пофиг ваще, лед со снегом сверху - пофиг.
Режим езды теперь 99% задний привод. До ошиповки езда была только в режиме
4 вд и оооочень осторожно...
DANger, пилять! Я се такие же хочу!!
Нет ничего проще, Ф-Бел 160-м

Но есть один нюанс

Зимой после простоев дубеет и становится "Квадратным" - пока разомнешь в двиджении......
Я их специльно на зиму перекачал, чтобы не проминались сильно
dissector
9.12.2012, 0:52
кама пилигрим 235\75 + эскудо задний привод-чума! drive it!!!
rusinchic
9.12.2012, 1:34
ни фига на эску не могу в городе найти шиповку.единственное нашёл 205/75/15,но хотелось бы повыше.да и резя там не мягкая.
Incognito
9.12.2012, 1:41
Цитата(DANger @ 8.12.2012, 22:46)

Сегодня еще двое убедились, что шипы рулят..... полноприводный грузовичек не поднялся в горку во дворе , скатившись юзом назад вниз разнес пол бочины дебильно подпершей его легковушке.......
Мозги рулят, ребята, мозги.
Любой выезд за город убеждает меня в том, что шипы... для города... пока.
p.s. Накачают себе сиски, губы, кто б мозги накачал.
Цитата(Incognito @ 9.12.2012, 1:41)

p.s. Накачают себе сиски, губы, кто б мозги накачал.

Главное содержание, а не размер))) Я про сиськи!
Да фиг знает насчет поездки за город на шипах....
Вчера например ездил на микроклимат, на дороге местами много льда, дискомфорта не обнаружено - наоборот уверенность в управлении , разгоне и торможениях.
Цитата(Defined @ 8.12.2012, 23:44)

Щас лёду отшкрябают и устроим следующий тур борьбе шипов и липучек.
Сам узжу на липучке, как и в прошлую зиму (шины те же) - чувствую себя не уверенно, почти. В прошлом году покатался на Прадике свежем, который для трассы готовился и на шипах, там как на танке. Но там и электроники всякой и вес, по сравнению с Эскудиком квадратным.
вывод: На следующую зиму покупаю себе М/Т шипованную. Хотя ещё пока только начало зимы и мнение изменится.
А вообще главное с головой находить общий язык (не обязательно дружить) - есть места объезда сложных участков, можно не гнать по скользкой дороге.. Да, затормозишь ты на шиповке резко.. , но прилететь в тебя может и вообще на летней резине.
З.Ы. Faust, ты вроде на М/Т шипованной, как ощущения?
я на шипах 31-х только неделю откатал - обстоятельства заставили переобуться обратно в 34-ю йокогаму. и пока езжу на ней.
из ощущений - на шипах уверенней , на йоке периодически проблемы с торможением

вообще на зиму лучше ставить узкую резину - эффективней сцепление с дорогой, физика-мать-ее!
Цитата(DANger @ 9.12.2012, 0:32)

Можно сказать тоже MT, на сколько не возможно было ездить в принципе до ошиповки (как шайба по льду- главное не сцепление, а траектория

), сейчас- бомба, лед - пофиг ваще, лед со снегом сверху - пофиг.
Режим езды теперь 99% задний привод. До ошиповки езда была только в режиме
4 вд и оооочень осторожно...
жесть

где шиповал?
Voldemar
10.12.2012, 14:38
Цитата(Faust @ 10.12.2012, 13:34)

жесть

где шиповал?
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry909871 с поста №27
Наконец-таки переобул Патрол. День и ночь. На шипах как на гусеницах

На А/Т было как на лыжах. На льду авто вообще малоуправляемое. Ну А/Т не совсем "липучка"

Ну так-то я за плюсы шипов

Кстати, шиповка гудит (вообще почти не слышно) меньше А/Тшки. Она на морозе гудела очень сильно.
alexduck
19.12.2012, 13:50
Цитата(Ex_Prepod @ 6.12.2012, 12:10)

а в сравнении насколько кама или амтел зимние хуже бриджика, нокиана, ханкука?
Имел "счастье" поездить на шипованом Амтеле. Это просто п..дец а не резина. Всю прошлую зиму я чуствовал себя канотоходцем, езда на грани в общем... Под Ягодным чуть не угробил себя и отца! никогда больше не куплю и ни кому не посоветую.
Сейчас на Хаккапелите 5 езжу. Это называется "почуствуюй разницу". Просто песня и в городе и на трассе. на этой резине я нормально веду автомобиль, на амтеле я впахивал за рулем, очень утомляла такая езда. "Центра" у руля не было, дико скользко, жестко, шум после 40 км/час как у АН-24... Сейчас благополучно про все это забываю.
Кстати, хакапелита у меня произведена в России. Не стоит на это особо обращать внимание. Оборудование финское, контроль производства. В Финляндии например тоже ездят на русской. Они разнесли производство и некоторые модели нокиан производятся только в России, а некоторые только в Финляндии (наиболее популярные и там и там). Не стоит париться по этому поводу.
Синегорец
20.12.2012, 11:21
alexduck, Амтел Амтелу рознь, смотря какая модель! я позапрошлую зиму отъездил на Хонде на НордМастер ST 320 не!!!шипованной, ни одного заноса. 2-ю зиму катаюсь на Норд Мастер ST320 шипованной. сейчас конечно не гуд, но в первый сезон творил то, что на б/у Бриджах с 4-го км и не снилось! А вот ребята знакомые на других моделях Амтела страдают конечно. Гудит он конечно зверски, я даже один раз думал ступичные-снимал проверял. В снегу глубоком не едет. На морозе ниже -40 едет только на шипах, так как резина дубеет. И конечно рекомендовать никому не могу такую резину, но если денег впритык, то можно и на ней! БЛин наши деды и отцы как то ездили на стандартной резине УАЗ,
alexduck
20.12.2012, 13:33
Цитата(Синегорец @ 20.12.2012, 11:21)

alexduck, Амтел Амтелу рознь, смотря какая модель! я позапрошлую зиму отъездил на Хонде на НордМастер ST 320 не!!!шипованной, ни одного заноса. 2-ю зиму катаюсь на Норд Мастер ST320 шипованной. сейчас конечно не гуд, но в первый сезон творил то, что на б/у Бриджах с 4-го км и не снилось! А вот ребята знакомые на других моделях Амтела страдают конечно. Гудит он конечно зверски, я даже один раз думал ступичные-снимал проверял. В снегу глубоком не едет. На морозе ниже -40 едет только на шипах, так как резина дубеет. И конечно рекомендовать никому не могу такую резину, но если денег впритык, то можно и на ней! БЛин наши деды и отцы как то ездили на стандартной резине УАЗ,
Да я согласен на 100% с всем сказаным. Я же ездил прошлую зиму на Норд Мастер ST320 шиповке, конечно привык, уже такое поведение воспринимал как должное. Но обувшись в хорошую резину я ощутил разницу. Эта разница не из разряда хуже/лучше, это прямо таки пропасть!!!
Может опрос в тему добавить и проголосовать?
Чё то я читал читал, но так и решил что мне на зиму покупать, шиповку или липучку.
Хочется как в том анекдоте сразу и умным быть и красивым.
BIM я бы липучку посоветовал, шипы с нашими дорогами вылетят через неделю, максимум две и будет таже липучка! это лично мое мнение!
max93, А фирме какой отдать предпочтение?
Nikolai 1
4.9.2013, 21:13
На Спинтере (передний привод) две зимы стояла Хаккапелита 5 шипованная(Российского производства), так за все время эксплуатации всего пару шипов вылетело с учетом пробуксовок и поездок весной по грунтовке до Новостройки!
По тестам "За рулем" у нее вообще конкурентов нет.
BIM, у меня была TOYO липучка - доволен как слон. На самую крутую заледенелую колдобину спокойненько вскарабкивался.
А вся японская резина хороша или есть такая что ну её?
Nikolai 1
4.9.2013, 21:31
dissector
4.9.2013, 21:35
1 бриджстоун липучка. новая.
2 накапелита .шыпы новая (если совсем не алле в управлении)
3 амтел норд стар мастер новая липучка
ну канечна имхо, а так конечно сильно зависит от связки автомобиль-пилот
Polosatiy_MooH
4.9.2013, 21:58
подтверждаю, бриджстоун близзак(липучка) + полный привод + адекватность = збс

тааксовал зимой на полноприводном пузаре и данной резине, очень был доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.