Не отсылайте кто куда. Про "липучку" Toyo какие примерно отзывы?
dissector
19.10.2012, 22:30
мне нравица, но модельку не помню. к-ххх чегото там-норм.
Garrit G30 оч нравится, уже на втором авто такая резина!!!
Цитата(ASS @ 19.10.2012, 22:05)

Garrit G30 оч нравится, уже на втором авто такая резина!!!
+1 моих
Тоже такую использовал. Особенно радовало, что очень хорошо сдерживает боковой снос при поворотах и к колейности мало восприимчива.
Цитата(Gari @ 28.9.2012, 14:56)

Всесезонная резина - резина для стран с умеренным климатом...
Какая ещё всесезонная?! Резина бывает или летняя, или зимняя.
Сегодня переобул Жука (для пробы) в "липучку".Там "надо". Посмотрел на Патроле на протектор Гудрича А/Т...и подумал: может мне не поддаваться городскому сумашудствию по переобувке при выпавшем первом ... ну или втором....снеге....?)
dissector
20.10.2012, 0:00
Цитата(Leon @ 19.10.2012, 22:41)

Какая ещё всесезонная?! Резина бывает или летняя, или зимняя.
или m+s.
блин сколько облобызали тему нащет резины=))) чутка больше средей жесткости рези,многочисленные ламели(чем больше тем лучше) в направлении горизонтальном ,снего-водо-грязи отводы ширина от 0.7 и более 10 мм ,злые боковые зацепы и авто будет грести так что и не снилось! шипы для трассы вариант отличный но и шиповка друг другу рознь. та же хакка есть разная ,вот для примера фото хакки шиповки ( модели уже не помню) не обращаем внимание на шипы (то что их местами нет) а обращаем внимание на отводы и ламели. та что с многочисленными ламелями явно выигрывает у той что с ламелями проблемс.
сам юзаю бриджик-вс60 лучше пока не встречал. даже тот же бриджик-дм не чета серии вс. что на каше что на укатаном снегу что на льду в подьем. а вообще если уметь ездить и думать по ситуации,чувствовать авто, то можно ездить много на чем -главное правильно.=)
кстати есть у меня фишка-правда самообманная. ту зиму отъездил вообще без проблем и в кашу и по укатке и в гору постоянно тащился (жинка в таком пригорочном месте работает=))))) ) и я думал до последнего что у меня мост ЛСД а потом оказалось что хер а не ЛСД щитайте с одним ведущим колесом везде ползал как леший и не отказывал себе и на шашлычки сьездить по кашице по самый обвес

так то ребяты.
кстати редуктор я себе сменил на ЛСД и теперь этой зимой буду лучше чем вчера

хотя опять же дружим с головой,контактируем с мозгом=)
dissector
20.10.2012, 2:07
бриджик-да,они за рекламу больше всех платят.

вру как всегда-финны мстят. нокианпокурче будет(больше денег

)
а зимой надо аккуратно ездить .
то что зимой аккуратно ездить это да. а вот нокиан не стоит тех денег за которые её продают. не оправданная цена а бридж проверен временем и делом за куда меньшие наличные=) хотя я щас икнул. (когда брал дурак сдесь в магадане резину) теперь только со владика тащить буду и никаких покупок больше в магадане по резине -цена не одекват=(
знакомому нащитали резины новой 08 года на 26 тыс новую 4 боллона. всеже переубедив его пригнали ему резю 11 г. новую за 17тыс он рад так был что аж прыгал от счастья. резя так же бридж.
dissector
20.10.2012, 2:26
а че презики по второму разуможно!!! ух....
я кстати про новые колеса. про б\у не знаю. 215\45 узал два года - бридж-близзакм-хх)не помню(-гуд.
тойо-205\50-гуд(и летом -хватило на 4 года)анакапелита стерлась....225\60 r17 .
ЩАС на спринте - бридж узанный(на остаток 215\45 р 17 сменял,на карибе сезон 205\50 р16-новая тойо) на искуде-пилигрим всесезонка - 235\75 р15 новая, на хайсе сменили лето на зиму-18000 р - бриджстоун.-износ 2-5% даже пупыришки не стерлись. на летней с салона-ноль изменений.
а резину надо тащить от туда. иначе - печалька(мускул(с)
Что-то на липучке TOYO Trenpath 3 уж очень сколько. Привод полный. Кто на шипах, как на дороге?
dissector
25.10.2012, 21:42
Цитата(shans2 @ 25.10.2012, 19:18)

Что-то на липучке TOYO Trenpath 3 уж очень сколько. Привод полный. Кто на шипах, как на дороге?
сегодня с непивычки на всем скользко. имхо
Цитата(shans2 @ 25.10.2012, 19:18)

Что-то на липучке TOYO Trenpath 3 уж очень сколько. Привод полный. Кто на шипах, как на дороге?
Супер!!!
А как приятно в поворотах с заносом ...
P.S. В общем обычная такая субаро-погода. Вот только черепахакаты немного смучают.
Поставил шипованную Хаккапелиту 5. Супер.
По поводу сравнения с Бриджиком, надо сравнивать одинаковые по назначению шины,
а так можно сказать, что Пилигрим лучше, чем Toyo, потому что не стирается летом и не так рвётся на трассе...
Всё относительно...
Ездил на Делике на Danlop Graspic SJ6 - супер резя для зимы
Летом ездил на нашем Пилигриме. Свою цену она отрабатывает на все 100%.
Даже балансируется с мин грузами.
И очень важно сравнивать резину не б/у, а новую
У меня Делика пришла с Японии на супер резине, вся зубастая, белые буквы на боку, не стертая почти
НО! Дубовая как дерево, думал, что на скорости "воет" раздатка
Сменил резину - как рукой сняло
Похоже, что "скупой платит дважды"

Последние зимы брал только шипованную и только новую резину. Жена прошлую зиму откатала на заднеприводном авто на Хакке-5. Отлично. До этого шипованный Нордман (старая модель Хакки). У меня щипованная Хакка Сув. Тут решил и сэкономить на покупке б/у из Японии и попробовать "липучку". А она скользит блин...на шипах такого не было. Как могут тесты говорить, что при такой погоде шиповка уступает липучке... Да ну. Скользит по ледяной корке.
Похоже, придётся покупать Хакку как обычно. Сейчас товарищ заберет мой комплект Хакка-5 (мне сейчас не подходит по размеру,блин, за зиму прошлую на ней откатал где-то 1 тысячу км всего) и куплю в новом размере. Ещё сам поезжу, посмотрю как она себя ведет, давление меньше сделаю (сейсас 2,3). Кстати, на моей А/Т Гудрич (ещё не переобулся) не так сколько, как на этой "липучке"....
"Кроилово ведёт к попадалову"
Да попробуй давление снизить, не спеши с выводами
А сколько весит Жук?
hronik Да конечно, попробую. Еще посмотрю как себя ведет на авто 4ВД и с блокировкой. Снижу давление. Хотя по наклейки 2,5 и 2,3. Многовато для зимы. И профиль чуток выше (215/65 против летнего 215/60)
Вес 1455 кг
Цитата(shans2 @ 25.10.2012, 22:59)

Похоже, что "скупой платит дважды"

Похоже, придётся покупать Хакку как обычно. Сейчас товарищ заберет мой комплект Хакка-5 (мне сейчас не подходит по размеру,блин, за зиму прошлую на ней откатал где-то 1 тысячу км всего) и куплю в новом размере. Ещё сам поезжу, посмотрю как она себя ведет, давление меньше сделаю (сейсас 2,3). Кстати, на моей А/Т Гудрич (ещё не переобулся) не так сколько, как на этой "липучке"....
"Кроилово ведёт к попадалову"

Есть кроилово, а есть разумная экономия
не вижу смысла платить за хакку, если на 40% дешевле можно взять шипованный Cooper Discoverer M+S
за прошлую зиму включал перед на сафаре всего несколько раз, учитывая его пустой легкий зад и каких-либо проблем не испытывал
Lonely_Madness
26.10.2012, 11:57
Цитата
name='shans2' date='25.10.2012, 19:18' post='891276']
Что-то на липучке TOYO Trenpath 3 уж очень сколько. Привод полный. Кто на шипах, как на дороге?
на летней шоссейке вот это скользко

некто не в курсе снег растает?

)
Incognito
26.10.2012, 12:31
Lonely_Madness, говорят, что да, за выходные.
Lonely_Madness, точно растает, в конце мая ...
crazybubble
26.10.2012, 13:26
Липучка в городе вчера скользила местами, а на Горняк ездил - само то.
с утра на зимней липучке нахонде без проблем
Так уже растаяло всё

Я подспустил, стало получше.
вот то что растаяло с утричка замерзнет, а не замерзшее снежок выпадет, тогда и будет видно какая резина держит а какая нет... каток...
shooter
26.10.2012, 19:47
У меня липучка TOYO работает отлично (сурф), не хуже чем Бридж. Люди были правы, когда советовали ея, как более дешевую при том же качестве.
Цитата(shans2 @ 25.10.2012, 19:18)

Что-то на липучке TOYO Trenpath 3 уж очень сколько. Привод полный. Кто на шипах, как на дороге?
Вчера вечером ездил на заднем приводе, иногда на разгоне с прошлифовкой, но тормозил хорошо. Шипы рулят.
shooter
26.10.2012, 20:17
Шипы, бесспорно, рулят, но практически всю зиму на дорогах города чистый асфальт. За городом на укатанном снеге липучка так же держит дорогу нормально. Не жалею, что перешел на лягушачью резину.
По городу и на мт норм что вчера, что сегодня. А вот по накатанному снегу в лесу не айс)
На Делике стоит TOYO Tranpath 265/70 на 15 откатал осень, зиму, лето не так много и вот опять осень и предстоит зима, протектора еще куча износ минимален)зимой вообще песня, на задке всю зиму, кроме перевалов и выездов в снег побуксовать.Мягкая, не шумит и гребет отменно!
На БигХорна поставил Ханкока 275/70 на 16 после летней Ёккогамы стало гораздо мягче и комфортнее)по снегу особо не ездил, его нет)а так на задке езжу, только жалко жечь её, приходится плавно трогаться(((А так рисунок очень понравился, похож как у Ёккогамы G072.
По ходу использования Ханкока буду писать.
Я конечно не знаю, но в прошедшый недавно снежок, авто елеползущие по снего-лёду меня не убедили, что "липучка" лучшее.
По-моему, нахваливают "липучку" те, кто не ездил наа хорошей шиповке и не почувствовал ту уверенность, что она дает. Липучка выигрывает у шиповки только меньшим уровнем шума. Но при качестве наших дорог, это имеет малое значение.
На льду и ледяной/замерзшей каше она сливает шиповке по всем параметрам.
Походу мне пора покаяться
я катался на шиповке, и покатавшись на хорошей липучке я почуствовал ту самую увереность которой мне не хватало.
Голова лучше, а не шипы и липучка.
Для каждой резины, каждой машины, каждой дорожной ситуации и каждого водителя свои требования
dissector
30.10.2012, 22:10
Цитата(shans2 @ 30.10.2012, 13:58)

По-моему, нахваливают "липучку" те, кто не ездил наа хорошей шиповке и не почувствовал ту уверенность, что она дает. Липучка выигрывает у шиповки только меньшим уровнем шума. Но при качестве наших дорог, это имеет малое значение.
На льду и ледяной/замерзшей каше она сливает шиповке по всем параметрам.
Походу мне пора покаяться

тут дело вмассе авто, липучка на легких авто - само то. имхо.
Цитата(D-imon @ 30.10.2012, 21:09)

Голова лучше, а не шипы и липучка.
Для каждой резины, каждой машины, каждой дорожной ситуации и каждого водителя свои требования
Ну не всегда за рулём прозженные водилы-асы с многолетним опытом зимней езды на лысой летней резине. Кто мгновенно оценивает различные виды и состояние покрытия, алгоритм вывода передне-задне-полноприводной машины из заноса, сноса, реакцией на "переставление".... Иногда за рулем девушки, и ввиду малого опыта, женской натуры в конце концов эти вопросы могут быть не известны, забыться. Вопрос в том, чтобы "аппаратная часть" была максимально возможно надежной. А тут как ни крути, шипы лучше на льду, каше. Например, при экстренном торможении, подъеме в горку.
Ради интереса остановился на подъеме во дворе. На прошлой заднеприводной машине с шипованной Хаккой авто трогалось, шлифовало, трещало электроникой, но заезжало. На переднем приводе и липучке пробуксовала, морду переставило влево и не поднялась. При этом на заднеприводной жопа была легкая, а на переднем приводе нагружена.
Вообщем, когда едет супруга с детьми меньше всего хочется думать о том, что может подвести сцепление колес с дорогой. И там она растеряется и перепутает как и куда крутить руль, что делать с педалью газа....
Я повторюсь, в целом нормально, ездить можно. Для меня проблем нет и на переднем приводе только. Но на льду липучка очень скользкая.
Вообщем, хватит лирики
Виставод
31.10.2012, 10:31
поставил шиповку на маркуля, классно, шлифует сдирая всё и вся)) а у друга липучка - просто полирует накатанный снег.
+шипам
поставил шиповку на маркуля, классно, шлифует сдирая всё и вся)) а у друга липучка - просто полирует накатанный снег.
+шипам
Цитата(Muskul @ 30.10.2012, 21:06)

я катался на шиповке, и покатавшись на хорошей липучке я почуствовал ту самую увереность которой мне не хватало.
Ну да, тебе же чем меньше сцепления, тем лучше
А тормозить как =) хз может шины перекачал и они не держали, но выезжал на накатаный лед, разницы небыло, шипы просто скребли по льду на 0.5 мм и толку не было.
из шиповки выбрал бы только супершип, 10-45 мм =) только так только хардкор
Виставод
31.10.2012, 12:46
при любом раскладе шиповка лучше, но только не русская типа таганки....пока шипы есть еще что-то она может....а когда их не остается...начинается экстрим:-)
минус шипов в эскплуатации - не гонять 180, не шлифовать на асфальте, прикатывать нормально (новые).
простой пример - возле мегамага в том году у меня на 4вд стояла зимняя не шиповка, а у кореша на переднеприводной стояла шиповка. И когда мы стартовали на льду, то динамика его разгона по льду была не хуже вэдэшки. вот только гул...
Цитата(dissector @ 30.10.2012, 21:10)

тут дело вмассе авто, липучка на легких авто - само то. имхо.
Почему-то мне кажеться, что наоборот. Тяжелое авто - больше давление на грунт. Резина больше плюшится, выше сцепные свойства фрикционной резины. Авто легче, давление меньше, легче теряется сцепление. А на шипах легкой машине и помогают удерживаться "коготки".
Привем из дикой природы - всем, кому надо повышенное спецпление с проблемной поверхностью - кошачьи, медведи, белки - имеют "шипы"

И кому надо хватать и удерживать добычу (например, рыбу из воды) - хищные птицы
Синегорец
31.10.2012, 18:05
+100500 к последним 5 постам шанс2!!! Вчера я на своем изношеном Амтеле нордмастер с полувыпавшими шипами, просто под орех уделал цедрика на новой икогама IG30. липучку просто на льду у него срывает в занос и тащит, а меня срывает, но легкий доворот руля, точная дозировка тяги и я уже ровно выхожу с поворота! Считаю, что если и брать фрикционку, то только типовых моделей! Пусть шипы спасут 1 раз, но этот один раз может стоить дороже жизни! Вообщем даю себе обещание-только шипы! И голова на плечах и тогда я буду королем ледяных корок и накатанных поворотов.
топовых моделей.
Шиповка, липучка, с такой фигнёй на дорогах рулит грязёвка
Цитата(Leon @ 7.11.2012, 22:40)

Шиповка, липучка, с такой фигнёй на дорогах рулит грязёвка

+100
Не знаю кому-как, но по мне "липучка" - гэ. По свежему и накатанному снегу "ничё", на промерзшем очищенном асфальте отлично. Но на льду и другим скользким субстанциям "никакая". По-крайней мере та, что у меня - Тойо Транпас. Свой эксперимент признаю неудачным
На другом авто Гудрич А/Т. На снегу нормально, в каше нормально, но на льду тоже "никакая"

И еще говорят она на морозе дубеет и вообще как на лыжах
Олег ты на Патроле? Мне кажется, когда едешь на двух мостах, пофигу что стоит - липучка или шип - едет одинаково ровно, плавно, контролируемо )
Синегорец
26.11.2012, 12:42
Цитата(Аццкий @ 26.11.2012, 8:25)

Олег ты на Патроле? Мне кажется, когда едешь на двух мостах, пофигу что стоит - липучка или шип - едет одинаково ровно, плавно, контролируемо )
Зимой самое главное качество у резины это тормозной путь! а мосты, джип и 4везде ну никак не помогут быстро надежно затормозить вплоть до полной остановки.
crazybubble
26.11.2012, 12:48
DMV-1 - "липучка". В Вс ездил на Орбиту, много рыхлого снега. Идёт в подъём неохотно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.