Просто Bilstein мало у кого стоит. Вот люди и не знают

Ты правильно вопрос задай. Прокачиваются вообще (уставшие) или прокачиваются новые перед установкой.
Буржуй, Газовые, как и газо-маслянные амортизаторы (амортизаторные стойки) у нас никто не восстанавливает. Их просто переделывают в маслянные. Изменение после этого - мягче на сжатие и медленнее на отбой. Лучше всего тебе менять на твои "родные", или аналоги - посмотри на
http://www.japancats.ru/subaru/Default.aspx или "помучай" менеджера на exist.ru - вышли ему № кузов и № ДВС и укажи какие зап. части тебе необходимы.
Если знаешь № своих родных бильтов - то посмотри сайт
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7 . А купить бильштайновские амортизаторы можно ..., например здесь:
http://www.probilstein.ru/
Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:17)

За ссылки конечно спасибо! Но покупать новые я не хочу,цена большая+жёсткие они ужас. Я хочу обычные себе поставить,если подойдут?
И можно ли из этих Бильштайнов сделать обычные маслянные?
Можно конечно ... и маслянные..., но - "Можно и зайца научить курить", т.е. это будет уже не суба, а ... жига
(без малейшего желания в оскорблении данного авто). ИМХО - не стоит портить машину ...
Не хочешь газовые - купи газомаслянные ... на мой форь они стоят по 3800 рублей + доставка (макс - 3000 рублей - Желдорэкспедиция).
вышеозначанный каталог тебе в помощь ...
согласен с Шико, такой вариант - самый оптимальный.
на форике сталкивался с аналогичной проблемой (только у меня стояли самовыравнивающиеся Tokico). тогда крутил-вертел перебирал варианты. В итоге поставил родные газо-маслянные и сразу пожалел, отметив как много потерял автомобиль. Все познается в сравнении....
Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:17)

За ссылки конечно спасибо!
Не за что, мы ведь "...Субароводы- "Сука дружные"..."
Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:30)

... А не кто не в курсе где B-4 стоит который перевернулся на этих выходных в мор.порту?
Об этом лучше в теме "ДТП ..." спросить - здесь не услышать, иль в ЛС
Kuzya_777, - он вроде знаком с одним из "присутствовавших" в этой В4 во время аварии ...
Новые Bilstein надо обязательно перед установкой прокачивать! Дабы не убить их, не прокаченные будут стучать и со временем умрут. На ходу они не прокачиваются. Там целая система.
Ramzes,
.. кто ставил, тот знает ...
за задней сидушкой подковыриваешь пол,а под ним лючек, а под ним крышка, а под ней насос. как в сказке.
ага именно. между спинками и откидной крышкой под запаску.
а уровень жидкости смотрел в бачке? я на белштейне кронштейн под тормозной шланг распилил , чтобы шланги не снимать. кстати что за субарик у тебя?
так добавь жижи и должна потухнуть. а вообще когда жидкость на минимуме, пора посмотреть колодки, как правило.
на рычаге ручника стоит лягушка, она зажигает лампу когда рычаг натянут. а в бачке - поплавок, который тоже зажигает лампу, когда уровень низкий. у меня тоже сарай с турбо BG-5. и еще BCC, на фотке
а тормоза прокачал вообще после сборки?
абсолютно точно. много субариков чинил, когда работал на сто.
по другим причинам лампа не загориться. если только провод не замкнет на массу. но такого практически не бывает. долей, потом напишешь
я когда улетал все оставил на сто автомиг. там были. Спроси заедь. может не выкинули
самый что ни на есть местный. просто последнее время в столице пребывал. нынче опять в магадане, не знаю надолго ли. почитай тему про апекси рсм. это про мой магаданский субарь. правда пока так не может, поломалася. чуть медленнее щас.
Цитата(Буржуй @ 7.8.2009, 11:33)

Ну вот есть...
Скорей всего бак состоит из 2-х частей, и этот насос перекачивает топливо из одной части бака в ту где происходит забор топлива!
датчик нижнего уровня топлива - это сорей всего тот датчик который включает вспомогательный насос!!!
Цитата(Буржуй @ 11.8.2009, 22:22)

Чё это за такое-датчик нижнего уровня топлива? Обычного поплавка мало что ли? Хер поймёшь

ну значит основной насос сначала с одной половины бака качает топливо потом с другой. ну а датчик ... да фиг его знает накой он нужен =)))
ну если смотреть на картинки то на 10 виден толстый шланг который входит в сам насос, а на 14 этот же шланг входит в этот датчик!!! по мне так то когда насос выкачивает все топливо с той части бака где установлен датччик нижнего уровня топлива - и когда он срабатывает то хитрая яповская электроника чтото там выключает и топливо начинает убывать в той части бака где непосредственно установлен сам насос в сборе ИМХО
Цитата(ASS @ 11.8.2009, 22:54)

ну если смотреть на картинки то на 10 виден толстый шланг который входит в сам насос, а на 14 этот же шланг входит в этот датчик!!! по мне так то когда насос выкачивает все топливо с той части бака где установлен датччик нижнего уровня топлива - и когда он срабатывает то хитрая яповская электроника чтото там выключает и топливо начинает убывать в той части бака где непосредственно установлен сам насос в сборе ИМХО
Цитата(Буржуй @ 11.8.2009, 23:01)

Фиг знает

Еслиб в инструкции было бы написано что это датчик и насос в одном лице,то всё бы стало ясно.
А так???
dissector
12.8.2009, 13:15
корефан говорит - датчик уровня бензина.
Пиши интересно стало!!! У меня датчик уровня топлива находится вместе с насосом - поплавок такой =)
насос подкачки или перекачки..?
у меня очередной мотор умер. так и не добился от него езды, а он взял и скончался. на очереди 5-й.
sokolovih
15.8.2009, 9:25
Ты их коллекционируешь, у тебя случаем датчика детонации не завалялось (я думаю он подойдёт к моемы ежу). Могу поменять на две передние контрактные стойки с В4 или купить за разумную цену
Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит
Цитата(sokolovih @ 15.8.2009, 9:25)

Ты их коллекционируешь, у тебя случаем датчика детонации не завалялось (я думаю он подойдёт к моемы ежу). Могу поменять на две передние контрактные стойки с В4 или купить за разумную цену
нет все детонации уже ушли. заедь на 7-ой конттинент там или я или виталя будет. починим, поменяем.
Цитата(Буржуй @ 15.8.2009, 9:47)

RVN, Ты сумашедший тип

4-ый мотор спалить

Чё там постоянно летит то?
Мы с тобой точно об этой прокладке разговаривали? А то я весь в сомнениях
Нажмите для просмотра прикрепленного файла да . прокладка та. если куплю твин-турбовый мотор, то дам тебе свою, а если с форика, то мне самому нужна будет. т.к придется уток переделывать впуск, голову и т. д.
Цитата(Ramzes @ 15.8.2009, 11:15)

Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит

да они мне после второго мотора стали ясны. а мастерить в силу своей ленности неохота, да и технологии не позволяют в магадане.проще мотор поменять
нет, я ночью заклинил. а выходит из строя шатун, а точнее сначала вкладыш,а дальше как повезет. был и клин, и кулак, и расплавленный шатун с выпрямленной крышкой. вариаций много, а первопричина одна
родной у меня BDX. ПОтом разные ставил. 205-й, ждикс, аждикс. на таксопарке стоят два . 25р стоит с BG-5.не стал смотреть какой, т.к. пробег не понравился.
часов там нет, в музыке они идут по фирме. прикуриватель подарю, но от субары нет у меня, какой-то есть, не пробовал, т. к. прикуриваю зажигалкакми. про буквы. не помню что обозначает. где-то есть но искать надо. посмотри в интернете. я там находил.
сегодня этот с прадика заберу, испытать. на прадике держать его надо, можес с субаря притащился. потом отпишусь как работает.
нет. вся черная. в позапрошлом году ставил серый, но на неделю. теперь без инородных цветов. ноздря есть на какпоте. но тоже черная.
это на механнике. как я помню, хоть могу и ошибиться, три таких. мой, зеленый и белый. белый видимо твой.
почему эксклюзив? у тебя7-го года? и правая турбина без байпаса?
У кого есть книга по Легасику, на бумаге или электронный? Очень интересует схема системы охлаждения, с целью установки электроподогрева. Может кто нибуть может подсказать по этой проблематике? Двигатель EZ-30 D. Куда врезать?
Зима не за горами..
подъедь завтра на 7-ой континент. я с 10 буду там. а то с теле фоном проблемка.
нет, не пробовал. если честно, забыл. да и мотор вытащен из субары. завтра, если опять не забуду, попробую
так на бг 5 до 96-го года одни стояли, а после другие, больше. на атмо, соответственно, меньше. смотреть надо, замерять.
Цитата(Лис @ 21.8.2009, 9:41)

У кого есть книга по Легасику, на бумаге или электронный? Очень интересует схема системы охлаждения, с целью установки электроподогрева. Может кто нибуть может подсказать по этой проблематике? Двигатель EZ-30 D. Куда врезать?
Зима не за горами..
ВОТ
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=4748 читай пост 23 , специально для тебя написал.., хотя эту ссылку я тебе уже кидал..., с которой фотки выложил....
Цитата(Буржуй @ 21.8.2009, 19:53)

SF-5 это турбо-форестер,внешне вроде один в один,только суппорт больше вроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазамерь мдиаметр своего и фориковского. если одинаковый, то соответственно, подойдет.
по поводу прикуривателя. можешь сейчас подъехать, испытаем. если подойдет, отдам.
да нет, не была не была. просто если он подходит к субарю, то его не надо держать, пока нагреется, оне сам отскочит. в этом вся суть мспытаний. я дома. можешь подъехать к уюту. труба работает.
Какова минимальная толщина тормозного диска? Задний, невинтилируемый.. Есть у кого мануал?
Буржуй,
Я залил сперва (по приходу авто в декабре прошлого года) и в передний и задний редуктор Шелл GL-4/5 ..., но что-то он мне не понравился, т.к. заметно густел - проверял вытащив щуп с переднего редуктора, после дневного простоя на стоянке в аэропорту (9-10 часов) при ср. темп. -30 -35.
Заменил на ликви-моли GL-5, так как оно мне понравилось ещё при эксплуатации короны с МКПП ... при той же процедуре проверки, оно было более текучим, и не превращалось в "сметану" даже при -45.
Более лучшей трансмиссионки класса GL-5 я не нашёл ...
Буржуй,
покупал ликви-моли в магистре, но только смотри чтобы было ГЛ-5 (цилиндрическая бутылочка с фиолетовой бумажной обёрткой, если фото найду - то кину). Емкость по 1 литру.
Емкость заправки в субару (в форик точно, м.б. в легаси по другому, хотя вряд ли) - передний диф. - 1,2 литра, задний - 0,8 литра. Итого 2,0 литра.
Поменять можно самому, если есть шприц для масла, иначе не очень удобно (особенно с задним дифференциалом)
В переднем дифе поменяешь сам. сливная пробка - внизу, заливная - сверху, она же - отверстие под щуп проверки уровня. Но тебе придётся "откинуть" интеркуллер.
На заднем диф. - нижняя пробка - сливная, верхняя - заливная, она же для проверки уровня масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.