Полная версия этой страницы:
Subaru Legacy
digital_punk
27.9.2008, 17:31
Ктонить может про легаси рассказать? интересует Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT-B-E-tune 99-01 года.
digital_punk
27.9.2008, 19:02
да
рассматривал я как вариант обменя на авенира бывший,субара понравилась-2 люка противозанос противобуксовочная,абс ну и по мелочи навороты,едет приятно,правда экстрима я не почуствовал,ибо все системы надежно блокировали мои полудурошные выходки типа газа в пол или захода с ручником,но вроде как их можно отключить,на саомм деле не проверял,щас вот хочу поробовать заменяца,как уже говорил без турбин уже не жизнь...
Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =)))
Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =)))
Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру.
Цитата(Onward @ 27.9.2008, 18:56)

Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =)))
Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =)))
Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру.
ну чтобы сэкономить можно и конструктор притащить будет тебе там 125 сил и радуйси=))
А где взять документы? 0)))
digital_punk
28.9.2008, 13:04
купить можно, Leon, Legacy подойдёт..
Цитата(digital_punk @ 28.9.2008, 12:04)

купить можно, Leon, Legacy подойдёт..
а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел
digital_punk
28.9.2008, 15:19
Цитата(x34 @ 28.9.2008, 13:50)

а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел
ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно? я себе хочу, а не на продажу, вот и думаю..
Цитата(digital_punk @ 28.9.2008, 14:19)

ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно?
Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно)

. Согласен, что авто для ценителей и без видимых перспектив и хотя бы потенциальных покупателей привозить на продажу скажем так рисковано ......
digital_punk
28.9.2008, 15:40
эх.. вот такой бы взял =)
какие диски знакомые на субаре
мать моя женщина,это еще и комплектация бильштайн....плачу горько и громко
а на коробке взял ыб с удовольсвием(хотя и автомат тоже приемлим)нада тока теперь маздая продать
digital_punk
28.9.2008, 22:56
чёто почитал на дроме субаристов, чёто както очкова с нашими то морозами=) хотя народ гоняет же на субарах, значит не всё так хренова думаю =)
хорошее авто. А за удовольствие надо платить....
у меня был легась с проблемным холодным запуском. что мы только не перепробовали, чтобы его вылечить. Меняли кислородный датчик, лямбда зонд, провода, катушки. Теперь я понимаю, как накладно - идти заведомо неверным путем.
проблема решилась банальной заменой свечей
так что не бойся, бери. все лечится
Есть у субарей проблемы с холодным пуском, не у всех, но встречается.
Решается двумя способами:
1. прогрев. Периодически заводить с помощью автосигнализации; предпусковым подогревателем (электро, автономный, УОПД).
2. с целью обогащения смеси впайка резистора ....
че наши тока не намутят,лишь бы вы 30 завелась+)
Всем доброго времени суток.
В нашем городе начали появляться, да собственно уже несколько лет бегают Subaru Legasy. Машина замечательная- знаменитый, реально работающий полный привод, комфорт и динамика покорили многих! Давайте объединять опыт эксплуатации, ремонта, делиться советами и рекомендациями.
Имеются данные по решению проблемы холодного запуска авто, выборочно выкладываю в прикрепленном файле. Есть так же другие материалы.
Данные собраны со страниц drom.ru, japancar.ru, других ресурсов инета, где поднимались вопросы, касающиеся Subaru Legacy.
Пишите, задавайте вопросы, общайтесь и всем будет CooL
Прикрепляю ссылочку на ресурс, где расположено-
"Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback"- с 1999г. по 2003г. выпуска, а так же
"Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester"- С 1997 года выпуска.
http://subaru.interquadro.net/Еще одна ссылка с сайта Subaru-
по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Legacy/Outback 1999-2003 года выпускаhttp://subaru-legacy2.5go.ru/html/1_1.htmОба ресурса похожи. В первом так же расположен мануал по Forester. Скачать их не получилось, но смотреть- сколько хочешь
Имеется в наличии каталог запчастей на электронном носителе, с помощью которого можно заказать любую оригинальную гаечку и пластиковую штучку, кольца, бампера, запчасти и резинки на двигатель, некоторый тюнинг. Диск покупал под свое авто (
Subaru Legacy Lancaster6 VDC, 2001 год), но каталог включает и другие модели кузовов и двигателей Subaru. Обращайтесь, чем смогу- помогу.
Доброго времени суток, уважаемые!
Столкнулся с проблемой на Legacy, с тормозами. При нажатии на педаль тормоза, начинает тормозить передняя ось на 90 процентов, 10 соответственно задняя. От такого торможения посинели передние тормозные диски (что говорит о неправильной работе тормозной системы). При двойном нажатии подряд на педаль- тормозит ОК. Колодки нормальные, систему прокачивал. Есть подозрение на износ манжет в главном тормозном цилиндре.
Подскажите, где можно ещё поискать неисправность?
если не найдешь здесь ответ - ищи на дроме.. там шансов побольше найти решение
Датчики АБС, с них информация идёт на комп,дальше дело техники,возможно что-то подглючивает.
Замена сальника на приводе
Вообщем потек у меня сальник на коробке, там где привод выходит. Т.к денег на тот момент не было решил сам поменять сальник.)
Инструмент который мне понадобился:
домкрат
вороток (тонкий ломик)
головка на 32
ключи на 19, 14
пассатижы
ВД40 (зараза пахнет вкусно)
емкость небольшая
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла1. Снял колесо
2. открутил все от ступицы
3. поломал вороточек, пока отручивал ступичную гайку, потом нашел подходящий инструмент и дело далее пошло))
4. выдернул привод без проблем
и увидел свою цель:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот эта хрень ребристая прячет сальник
открутив ее, вынимаем и масло, которое из редуктора течет собираем не на лицо (как я это сделал)), а в емкость!
Затем выковыреваем сальник старый, все моем чистим, смазываем и ставим новый сальник
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлас помощью 32 головы аккуратно устанавливаем сальник и начинаем сборку в обратной последовательности.
Екатерина Великая
10.1.2009, 17:50
Цитата
Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно)

. Согласен, что авто для ценителей и без видимых перспектив и хотя бы потенциальных покупателей привозить на продажу скажем так рисковано ......
*тихо плачет
Знающие люди (особенно Дюйм) подскажите.
вообщем, субара легась, двиг иджей 20 SOHC, кузов БэЖэ5.
завожу машину, прогреваю (дооолго греется), первые 5 секунд машина держит 1500 об/мин, потом в течении 10 секунд скидывает до 800! типа как прогретая! Ладно, я ее в наглую прогрева на 1500 об/мин. все норм....но дам газу 2000 об. в печке чета булькает, как в кастрюле с борщем! погазую так раза три - уже на 2000 не булькает. жму сильнее 2500-3000 уже на этих оборотах булькает. вот такя хрень.
ездил по мастеровым все смотрели и никто ниче вразумительного не сказал. бульков в радиаторе нет, пузырьков тоже нет, тосол на месте. налета на свечах нет. разгоняется нормально для этого двига. но блин булькает!....
На Субарях в печках всегда булькает

Поэтому их называют ручейками, по прогреву смотри термостат и датчик расхода воздуха(МАФ) На моём Легасике печка булькала один в один как твоя.
Виставод
21.1.2009, 13:22
а где на субарике термостат стоит?
Стоит он где нижний патрубок радиатора.
Foretster
22.1.2009, 13:54
Цитата(Ramzes @ 21.1.2009, 10:55)

На Субарях в печках всегда булькает

Поэтому их называют ручейками
Во-во!!! Leone то же этим отличается, это как фирменый полный привод или аппозитный двигатель
Виста наверное передний привод была! А Зубарик вездёвый. Я своего Legasy 95 года разгонял до 167, дальше и страшно и жалко. Оно тебе надо.
может на легасе ограничитель ?
Цитата(Виставод @ 10.2.2009, 3:52)

Должен бежать до отсечки по оборотам.. Может заболел он у тебя?
А в общем на кой полноприводную машинку на таких скоростях гонять??
Подскажите, бензонасос в субарах работает постоянно (характерное жужжание)??
BoozyWoozy
7.3.2009, 19:49
Исправьте кто может название темы. legaSy - это ж ппц!
BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5?
у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз..
Виставод
10.3.2009, 14:45
Внимание вопрос:
Периодически загорается ЧЕК)) может гореть как долго, так и не очень.
Самодиагностика показала код 33 - ошибка датчика скорости(2).
Датчиков на легасе стоит два, основой и вспомогательный. Основной я нашел(!). Где и как найти второй??????? Вроде этот чек не сильно и мешает...но блин, надо его найти и полечить)
BoozyWoozy
11.3.2009, 12:26
Цитата(Лис @ 8.3.2009, 15:30)

BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5?
у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз..
Да, 2,5.
На subaru.interquadro.net зайди, там мануал по субарям, есть картинки.
вспомогательный датчик по моему стоит на хвостовике если нужна будет точная информация 89148561199 мой тел.
Товарищи подскажите где именно поломка. Когда начинаешь движение,то,если в нагрузку,например в горочку,раздаются постукивания в районе переднего левого привода,чем выше скорость,тем они чаще, когда немного разгонишься - стук пропадает. Что именно у меня навернулось? И очень ли страшно если я продолжаю с этой неисправностью ездить?
Цитата(Виставод @ 10.2.2009, 3:52)

это ты по спидометру определяешь? Забудь. Ехали в паре на Волге и на Оке. У Волги спидометр показывал 120, у Оки - 145. Только не надо говорить, что японские спидометры точнее и поверены Госстандартом.
Цитата(N300ZX @ 21.3.2009, 15:20)

а по сути было 90 =)
вполне возможно.
согласно ГОСТам спидометр не имеет права занижать скорость.
завышать - пожалуйста.
коврик из под педали газа убери,очень часто встречается такая проблема
Народ, вот такой вопрос..
На прикрепленном фото вид субаровского двигателя снизу (фото 1). Меня интересует диаметр и шаг резьбы выделенных заглушек. Если у кого валяется голова, замерьте пожалуйста, хотя бы диаметр.
Необходимо для изучения возможности установки вместо этой заглушки электотэна- 220 вольт, для подогрева в зимний период.
Если есть у кого опыт установки электротэнов, в других местах- поделитесь инфой.
На фото 2 результат установки тэна DEFA. Этот дорогой (2700- 2900 без доставки), нужно искать наш отечественный аналог.
На двигателях различных обьёмов диаметр заглушек разный, так же левая и правая на одном двигателе- разных диаметров.
Если есть у кого возможность- уточните!
а какой tt? их целая куча. еж 20 бдикс, еж 20 ждикс, еж 205 и тд. вообще то ngk PFR6-EU. зазор 0.8 мм.
Буржуй, ... по номеру двигателя определить ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.