Буржуй,
в принципе можно и так.
Вот фото:
это синт. масло -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа это полусинтет. -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (в моём авто такое)
Буржуй,
есть и такие ... с "пипетками", но на самой бутылке должно быть написано GL... да на обороте тоже
а они оба вязкостью 75W90 ?
Цитата(Буржуй @ 2.9.2009, 18:53)

Ну да,значит это оно и есть просто тара другая. Значит буду покупать!
а у тебя разве не лсд сзади?
в лсд-шный редуктор и масло лсд-шное льётся
это меняет то, что в LSD мост - надо лить масло предназначенное для этого моста...
Буржуй, Поднимаешь задние колёса, чтоб были на весу. Крутишь за одно из колёс. Если крутятся оба в одну сторону- значит стоит LSD редуктор, если крутятся в разные стороны- значит простой.
Ну и на крышке заднего редуктора может быть написано (наклейка), посмотри внимательно.
не факт.. если убитый лсиди - то тоже будут в разные. %) но тогда уже пофиг какое масло лить..
... вообще-то там ЛСД мост, но там закрытая муфта со своей жижей и транс. масло в неё не попадает. По субаровскому мануалу - в редуктора идёт трансм. масло класса GL-5
RVN, ... тебе привет от Димона - автоэлектрика с СТО "Мастер-Автомиг", отдыхающего сейчас в Липецке ...
Муфта не разборная и не обслуживаемая ... Если её спалили, то только замена ...
Левый полагаю тюнинговый,правый новый аут на дроме есть сравнение с хондой.
Могут Греметь сайлентблоки! На Форике была подобная история! Оказались задние сайлентблоки передних рычагов. И проверь притянуты ли гайки на дисках
Цитата(Ramzes @ 24.9.2009, 20:34)

Могут Греметь сайлентблоки! На Форике была подобная история! Оказались задние сайлентблоки передних рычагов. И проверь притянуты ли гайки на дисках

Цитата(Буржуй @ 24.9.2009, 20:38)

Ramzes, есть что нить вроде схемы фоток,где это? Линки могут так дребезжать? С гайками на колёсах всё ништяк.
Цитата(Буржуй @ 24.9.2009, 21:14)

miki, Спасибо за суету! У меня в багажнике такие валяются,от прошлого хозяина остались только не понятно,менял он их или только собирался? На вид вроде ни чего.
Я про то что это
Цитата
задние сайлентблоки передних рычагов
,
А там бумайте сами, где там что у вас валяется и в каком состоянии...
Ну просто для на всякий случай.., вопрос- ответ
Очень сильный стук дают линки и резинки стабилизатора . Когда всё собрано, шатаешь а/м, можешь ничего и не услышать (увидеть).
На своём была такая же беда со стуком. Новые линки и резинки лечат стук на "ура".
Кстати, читал что линки, задние и передние- расходный материал. Видел на каком то из инет магазинов полиуретановые вставки в передние линки, по 800- 950 руб. штучка. Итого их нуно 4 штуки... Родные передние заказывал на Транспортой по 1200 руб. 1 штука (линк).
Цитата(Лис @ 25.9.2009, 23:51)

... Видел на каком то из инет магазинов полиуретановые вставки в передние линки, по 800- 950 руб. штучка. Итого их нуно 4 штуки... ...
= shop.amayama.ru по 350-400 рублей, я там заказывал. На задних линках 4 одинаковые, на передних 2 одного вида, 2 другого (побольше). Качество исполнения отличное!!!
Shiko,
мда.. да это круче чем я после ориентирования..))
Aurelius
28.9.2009, 18:18
Цитата(Shiko @ 28.9.2009, 16:08)

Уезжал на форестере, приехал непонятно на чём
Цитата(Aurelius @ 28.9.2009, 17:18)

Уезжал на форестере, приехал непонятно на чём

... а кто сказал, что это я и "уезжал на форестере" ???
Буржуй, ... иркутяне.
Aurelius
28.9.2009, 21:21
Цитата(Shiko @ 28.9.2009, 20:04)

... а кто сказал, что это я и "уезжал на форестере" ???
Любой здравомыслящий форумчанин... в общем долго объяснять, ты ж сам то понял
Aurelius,
я то понял, что ... типа пошутил !?
Буржуй, ... субароиды уже давно не меняют линки ... а только - втулки ...
Я меняю линки! Они у меня пластиковые, внутри сайлентблок с металлическим сердечником. Может я просто туплю? И надо менять втулки. Но как пресовать пластик
В каталоге отдельно резиновых втулок я не встречал, только в сборе с линком.
Буржуй, Отпишись, интересно. На старых линках износа углепластика не наблюдается, а вот резинки аж болтаются..
На Ланках тоже линки пластиковые?
Ramzes, Да, углеплпстиковые, прямые. Если фото сделаю, выложу здесь.
Буржуй, Да, передних. На легасях (ланке по крайней мере) идут прямые, на форестерах или импрезах П-образные, тоже углепластиковые.
Передние прямые! А задние П-образные. Насколько мне известно, толи с 99, толи с 2000, линки стали делать стальными
Вот такие линки и резинка стабилизатора. С лева на право-
передний, задний, резинка.
Буржуй, выложи фото резинок, что купил..
Буржуй, Резинки похожи, вот только внутренних металлических втулок я не увидел.. А они впаяны на оригиналах!
Буржуй, 800 и 1200, какой из них сколько- не помню..
А резинки от чего подошли, субаровские?
Буржуй, Поездишь, отпишись, как ходят. Если ОК, буду перенимать опыт.
Задние у тебя какие стоят, на что похожи?
Вааще атас, вот и разница в цене..
Виставод
10.10.2009, 17:13
покупал линки в магадане. сначала за 750р/шт. хватило на две недели. их просто порвало от удара на камень! ехали вчетвером со старой под сотку)))
потом купил по 1050р/шт. под оригинал пока ездюююю.....
вот и дешманские линки. А вообще легасей надо на полиуретан переставлять!...
Нда ... по поводу магаданских цен лучше не приводить их в пример. Что касается фирменных запчастей то на них всегда будет написанно FUJI Corporation. Все остальное поды ... могут быть конечно и хорошие но поды всеравно ))
Привозил линки с японии ... перед 950 зад 1300 ... втулки на стабилизатор 250 )) это все без учета навара местных )))
Владик делает все и отличить сложно ))
Буржуй, Это задние или передние? Задние тоже ищу..
Буржуй, Диаметр не знаю, нужны задние, не вентилируемые.
Виставод
12.11.2009, 21:40
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: машина работает на холостых, значит стоит тарахтит......все нормул....вдруг скачок оборотов плюс минус 200-300 и дальше стоит работает.....мин через 4-5 примерно, повторяется то же самое...че бы это могло быть?? ХЭЛП)))
двиг еж20 атмосферный.
Виставод
12.11.2009, 22:37
ээ..воздушный фильтр поменял, провода новые почти, свечи тоже менял толку нет. а если б катушки то они бы простреливали и троили на оборотах и очень хорошо это ощущалось бы под нагрузкой. снял и вычичтил БДЗ, плюс клапан хх до зелени очистил. все вакуумные линии проверил. я вот тут на форуме начитался и грешу на лямбду)) но их две! да кстати, жрет ну литров до 20 смело, а то и более)
мне кажется, что выделенные жирным причины наиболее вероятны (выдержка из мануала по легасям)
:
Нарушена стабильность оборотов холостого хода
· Имеют место потери разрежения.
· Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
· Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
· Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
· Изношены элементы привода ГРМ.
· Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
· Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
· Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
Виставод
12.11.2009, 23:46
ок. со свечками я сам смогу разобраться, но как может нарушитсья проходимость инжекторов. впринципе их можно сдрюкнукть да карбклинером с переходником почистить, как на тоетаклаб.нет указано. но как проверить топливный насос???? их можно разобраться с оборотами хх?
можно измерить давление от бака. а вот с хх сложнее. можно попробовать промыть клапан хх аэрозолем для промывки карбюраторов.
но все таки мне кажется, что с топливки стоит начать.
у меня ж тоже плавали обороты при включении кондиционера, при запуске вентилятора охлаждения. плавали на холостых. прям заметно и восстанавливались с приличной задержкой. про запуск вообще молчу. при -10 с 20 раза запускался. и что только не проделал... стабильно начал работать только после недавней чистки топливки.
Цитата(Виставод @ 12.11.2009, 20:40)

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: машина работает на холостых, значит стоит тарахтит......все нормул....вдруг скачок оборотов плюс минус 200-300 и дальше стоит работает.....мин через 4-5 примерно, повторяется то же самое...че бы это могло быть?? ХЭЛП)))
двиг еж20 атмосферный.
Забей.., и никого не слушай..:
Обороты поднимаются (у меня на прогреве) даже при моргании габаритов...,
Потом вентилятор.., компутер умный всё сам урегулирует!!!!!
Короче у меня один раз было / когда с полной загрузкой + 2 толстушки сзади + собака ( большой ) // короче на Горняк пилил не слабо , протом заметил такой глюк как обороты от 800, - до 1800 прыгали и интервалом в 5 сек...,, (долго смотреть не стал на это и поехал в город) я тоже в панику на дром значить., А мне там говорят, "а вчера нормульно всё было - да забей ".., и точно уже 2 года такой херни не наблюдаю...
о!
Виставод
13.11.2009, 19:11
не нифига не катит забивание!))
мой субарик хоть старенький, но сердце у него будь здоров, поэтому буду искать причину!...
А вот кстати, у кого как суба прогревается? у меня например: заводишь, со второй -третьей попытки, обороты гдето 1500-1600, работает и в течении минуты обороты падают до обычных! а температурная стрелка в глубоком минусе. приходится газ держать на полторашке и прогревать таким образом, а то она так может час прогреваться!))))
зы, у кого нить мысли есть про лямбды? ведь они не вечные, я нашел как имплантировать лямбду от ваз бошевскую, но их то ведь две! у кого какие мысли есть...
зы2 при холодном запуске выхлоп воняет бензом так что кажется вот вот и бенз потечет из выхлопной трубы...
Виставод
14.11.2009, 0:32
Вопрос: кто скажет что за щелчок в районе ремня безопасности, когда после движения выключаешь зажигание. вот откуда ремень вытягивается там чето щелкает и ремень вроде как чуть слабее становится...
второй вопрос: как называется фигня на потолке в машине, там вентилятор и фильтр стоит. хочу фильтр сменить на экзисте не могу найти. (а еще хочу из нее печку сделать)))
Виставод, Щелчёк- прекращается преднатяжение ремня.
А как ты к салонному очистителю воздуха будешь подводить тепло (шланги и радиатор отопителя)??
Виставод
14.11.2009, 17:54
как на экзисте называется этот салонный фильтр??
а шланги можно подвести под обшивой (благо крыша высоченнная) ну и чутка переделать корпус и найти маленький радиатор)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.