Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Лис
Robin, 2 недели назад, в качестве эксперимента залил в "пустой" бак 10 л. 95. на следующий день устал заводить.. Лей 92, будет лучше. Резистор- штука иногда крайне полезная! http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=10213
vavancha
после экспериментов с 95 пять лет не заливаю и в мороз до -25 завожу без подогрева благодаря иридевым свечам .
Лис
Цитата(vavancha @ 28.11.2010, 18:17) *
после экспериментов с 95 пять лет не заливаю и в мороз до -25 завожу без подогрева благодаря иридевым свечам .

Не заливаешь 95 или 92? В чём заключался эксперимент, выводы?
vavancha
на 95 машина отказывается заводиться даже при -15 чего на 92 никогда не было мож не повезло с заправкой
Shiko
Robin,
холодный запуск ... брррр - 95 бенз, темпер от 0 до -10 ... и настройки ЭБУ ...
Надаправирять: компрессию, форсунки, МАФ, катушки, правильность меток ГРМ, датчики положения распредвалов, коленчатого вала
При замене ДВС менялся ЭБУ?

Лечиться холодный запуск установкой резистора в цепь температурного датчика и/или предпусковым подогревом ...

92 бенз можешь конечно и заливать, но = детонация ... андэрбуст ... и заказ следующего ...
ctx
согласен с Буржуем, на 95 езжу и все ок, эксперименты с 92 закончились когда после езды на нем упал буст и машина не ехала совсем
Robin
=) без стоечные авто может наверное открыть даже ребенок...

так че за разногласия-то??? какой лить? 5-ый? 2-ой?
уже залился на 500 аи-92... =/
ctx
Цитата(Robin @ 29.11.2010, 1:17) *
=) без стоечные авто может наверное открыть даже ребенок...

так че за разногласия-то??? какой лить? 5-ый? 2-ой?
уже залился на 500 аи-92... =/


лей 95 


Robin
92-сакс! тоже самое... эффекта О!!! опять 15 минут маслал стартером...
сколько должен выдавать генератор и сколько должна выдавать батарея чтобы нормально завестись...
у меня новый аккум показывал 14.2... а сейчас кажет 11.7... генератор качает 12.6... это может быть причиной?

как проверить "боеспособность" бронепроводов и катушек?

может быть что лавром мой- не мой, форсы своё тупо отжили и их уже не реанимировать... как проверить самочувствие форсунок?
Muskul
да "особый" бэчер тебе попался.
Shiko
Robin, на твоем б4 разве есть бронепровода? проверять сопротивление ... у катушек первичной, вторичной обмотки и потом между обмотками и корпусом ...

форсы проверить можно сняв их и посмотрев на факел распыла ...

... компрессию померь, проверь ГРМ, проведи самодиагностику ...
vavancha
я очень сомневаюсь .что в магадане нормальный и качественный 95 бенз. такое очучение что 80+присадка повышающая октан. это сугубо моё мнение т.к как токового контроля нет. так что 92 лучше (на мой взгляд)
Robin
ДД... туплю с утра... что это? датчик дросселья? или что? =)
в баке уже 95-ый +кастрол ТБЕ... =)
с утра опять не завелась... напряжение в сети 11.1... генератор выдает 12.4... когда прикуривали с утра - даже не прикуривали, а просто подкинули провода и зарядили мой аккум до 13.2... завелся со второго оборота стартера...
что делать с генератором? его реанимировать можно? или тупо замена на нормально функционирующий?

Буржуй, на аватаре он... датчиков вообще нет... они уже в пути... машина вообще голая была.
ctx
Цитата(Robin @ 30.11.2010, 10:56) *
ДД... туплю с утра... что это? датчик дросселья? или что? =)

ДД- Датчик Детонации
Shiko
Robin,
сходи на дром ... в субароветку ... там есть тема про холодный запуск и тема про "ацетон" в бенз ...
Robin
у нас в городе кто-нибудь ацетон льет в бензин???
Shiko
Цитата(Robin @ 1.12.2010, 23:38) *
у нас в городе кто-нибудь ацетон льет в бензин???

А тебе зачем знать это ...?
Robin
=))))))
ну так... знать чтобы наверняка... я просто очкую растворитель в бак то лить...
Shiko
Цитата(Robin @ 3.12.2010, 13:15) *
=))))))
ну так... знать чтобы наверняка... я просто очкую растворитель в бак то лить...


Я лил. Априори не лей чистый ацетон ... Разбавляй его предварительно в тепле в маленькой железной!!! канистрочке (у меня была на 4 литра ...) бензином ... А не то ... порча краски, неравномерное перемешивание замерзших жидкостей и всё отсюда следующее ...

Плюсов много ... Из минусов - 1 = движок, аки наркоман подсаживаеться на эту смесь!!! Очевидно ЭБУ подстраивается под неё!
Если хочется вернуться на чистый бенз, то обязательно обнулять ЭБУ обезтойчиванием ...
Robin
Shiko, а концентрация? "флакон-бак"? или как? просто как там мелькало 50мл-10 литров - это вообще ничто! ничтожное слишком соотношение... толк будет чисто психологически нервы успокоил по моему... =)
Robin
кстати... с холодным запуском разобрались... достаточно было просто поменять генератор! =)))

следующий вопрос на повестку дня!!! =)
в редукторах Extra S 75W90... в городе я её не нашел... кто что льёт?
antonyo
Цитата(Robin @ 4.12.2010, 5:15) *
кстати... с холодным запуском разобрались... достаточно было просто поменять генератор! =)))

следующий вопрос на повестку дня!!! =)
в редукторах Extra S 75W90... в городе я её не нашел... кто что льёт?



а ты боялся......
Shiko
Robin, я лил 1 - 1,5 к 100, т.е. на 10 л. бензина - 100-150 мл. ацетона!

Что с геной было: реле-регулятор ?

В редукторах моего ... Mobile Mobilube SHC 75W90. Ещё неплохие отзывы о Кастроле ...
vavancha
подскажите ,где продаются на ёжика 18 натяжные ролики?
Robin
Shiko, гена устал не на шутку... там первичная обмотка оплавилась, обгорела, диоды стекли вообще... короче когда мне показали внутряк моего генератора, я вообще удивился как он хоть что-то выдавал... сказали реанимировать его не имеет смысла... купил другой (Спасибо отдельное Антонио за оперативность)... заводится чудесно! =)
тема с ацетоном... на 30 литров 0,5 раствора 646... полет отменный! =)
А где брал Mobile Mobilube SHC 75W90? для чего эта жижа? где о ней почитать можно? =)

рычаги нижние, те что алюминиевые... на них салентблоки реально найти где-нибудь? полиуритан приветствуется...
Shiko
Цитата(vavancha @ 7.12.2010, 13:51) *
подскажите ,где продаются на ёжика 18 натяжные ролики?


Не надо ёжиков в ролики натягивать ...

А по теме: тебе какой: на ГУР, Генератор, Компр. кондишина?
Shiko
Цитата(Robin @ 7.12.2010, 14:36) *
Shiko, гена устал не на шутку... там первичная обмотка оплавилась, обгорела, диоды стекли вообще... короче когда мне показали внутряк моего генератора, я вообще удивился как он хоть что-то выдавал... сказали реанимировать его не имеет смысла... купил другой (Спасибо отдельное Антонио за оперативность)... заводится чудесно! =)
тема с ацетоном... на 30 литров 0,5 раствора 646... полет отменный! =)
А где брал Mobile Mobilube SHC 75W90? для чего эта жижа? где о ней почитать можно? =)

рычаги нижние, те что алюминиевые... на них салентблоки реально найти где-нибудь? полиуритан приветствуется...


Как ты вообще ездил с таким хгенорй??? wacko.gif
ацейтон ... у тебя пропорция 1,6666666666 (~~~~) к 100 ... Я всё-таки чуть меньше лил... Как детонация... давление наддува ... ? Есть изменения?

Мобил брал в старой школе-магазин, в отделе отечественный зап. частей ... там же есть кастроль ТАФ-Икс, про который я писал!
Почитать о масле в МКПП можно здесь - http://forums.drom.ru/subaru/t1151426257.html
Можно ещё эту темку - http://forums.drom.ru/subaru/t1150892959.html

сайлентблоки я так понимаю в передние рычаги? Они в принципе одинаковые, что в железо, что в люминь ... Тебе какие: передние, задние, или "и те и те и можно без хлеба"?
Полиуретановые сайленты от точки опоры можно купить на Амаяме ...
Можно купить полиуретан импортный на Ебеееий.ком, но не бюджет!

напиши № кузова я тебе расскажу какие сайлентблоки есть на твой авто ... по цене и какчеству ...
Aberdin
Полиуритан в Форуме может быть, Мобиловская жидкость в Старте.
Robin
мобиль залиль! =)
где на разборках есть субари? вагон или В4 - не имеет значения...
нужна направляющая воздухана и пара болтов эксцентриков под желтые бильты...
Shiko, спасибо огромное, обращусь как появятся свободные денюжки... стук в ходовке оказался - не притянуты привода и не зашплинтованы и рычаги... салентблоки целые! (поражаюсь... куда смотрели называется когда меняли хз) видимо из за того что не зашплинтовано в процессе движения гайка прокрутилась и появились лютые такие звуки из за возникшего люфта...
ныняшняя зарплата ушла на датчики мониторинга темп масла/давка масла/буст, ноздрю реплика, интеркулёк сти, радиатор люминь, патрубки арм силикон, блоуоф блиц, расходники, мелочи и подтирание соплей за прошлыми горе-хозяевами... там потом ещё топливный регулятор, насос, кулер на коробку и на двиг, трасса и дотянуть плёнку... а ещё нужен звук... и зашумится... и... и... и... =)))) пора осаживать...

отказал дальний! предохраняшки все целые, лампочки целые, дергаем рычажок - на торпеде синенькая лампа загорается, а на улице темно! где искать?

где искать лобовое стекло? где приемлимые цены на заказ и каковы примерные сроки доставки?
Aberdin
Смотря что стоит в дальнем.
Лобовину заказать на кольце-в Меркурии, Правом руле или том же Форуме, проедь или прозвони(ими занимаются почти все, только вот пусть более опытные меня подправят, куда лучше лукаться)- замониторишь цены и сроки, ибо тема эта индивидуальная.
Shiko
Robin, ... сегодня освежал знания по части ... ацетона ...
Манускрипт гласит ... 8-27 мл. на 1 литр. При твоих 500 мл на 30 литров ... выходит 16,67 мл. на 1 литр. В принципе норм, но всё-же попробую изменить в меньшую и большую сторону (например 10 мл и 23 мл.) и оценить по макс. наддуву (его нарастанию, пику и "полочке") хотя бы по датчику ...
Можно конечно и логи списать, и ... расшифровать.
Но для близиру напервораз пойдёт и субъективные ощущения ...

... и не удивляйся если при увеличении доли ацетона ... наддув и "мощча" возможно упадёт ... то началось слишком замедленное горение ТВС.


P.S. ... а по части " не притянуты привода и не зашплинтованы ..." я тоже не раз убеждался, что лучше меня никто не сделает ... а на поверку это ещё и приятно ... и прибавляет уверенности в своём авто и знание его анамнёза ...
Robin
ацетонЬ =) ну я лью растворитель 646... уже затарился им в 5 литровых канистрах... =)
так что если кто из субаристов поздним вечером заедет на заправку, а ацетона под рукой не окажется - звоните! =)
да мне не столько динамика сейчас важна и моща - сколько работа двигателя... из ощущений... едет - шлейфут и на простом 5-м и с ацетоном... так что не понятно...
работает на холостых ровнее... "провалы в зажигании" на 5-м каждые 2-4 секунды... на 5-м+646 - пробоев почти нет, они едва ощутимы и не систематичны... типо "подпукивает" =) компрессия отлична, свечи 1000км пробега, катушки-струлькают, топливка мыта лавром на два раза 1000км назад... аккум новый (500км под капотом - Бош, гарантия 2 года), генератор обслуженный, фильтр топливный 1000км, фильтр воздушный 500км, МаФ новый... чего ещё копать по "провалам" кроме как ссылаться на бенз я не знаю... лямбда и ДД - потом! =)
и пусть едет хуже - погода нынче не лётная... =)
(сегодня чуть ипсума не ушатал, хоть он таксюга и обходил меня по встречке, но всё равно - а причина, тупо разулось колесо на ходу! это хорошо что профиль 45... просто руля дернуло и повело... а был бы на чём нибудь 65 - кувырок был бы сто пудовый.) на шиномонтаге не нашли ничего! всё более чем хорошо! просто накачали и дальше поехал... вот сиди и думай, забилось ли в кант чего и от "гармони" на дороге скакнуло давление или что это вообще было...
Robin
что-то ветка затихает...

=) дай думаю похвастаюсь...

получил силиковые патрубки... половину поставил... половину нет... виной - 5 утра, устал, это сейчас нижний с радиатора сдёрну а антифриза то у меня нет с собой, это в субботу опять туда же лезть... решил короче сразу общим скопом потом и залезть... =)

одно удовольствие менять ремнь генератора... =) две защелки на крыжке и 4 болтика-1 на 10 и 3 на 12... а на цедрике это нужна яма сто пудово и об лопасти вентилятора все руки себе пообдерёшь! - и где неудобно???

ремень генератора на цедрика производства "галимый китай" стоил 900р... а оригинал на В4 был куплен за 600р... где дорого???

заказал себе вот такую вот штуку блестящую ещё в предверии морозов... в субботу получу и поставлю...

слепил ноздрю... НО! недоведённый вариант весит килограмм 5... то есть конечный на кочке проломит капот! =))) поэтому прикрутил как есть... главную задачу - грести кислород - она выполняет и в таком виде... =) по этому вопросу... оргстеклу можно придать форму строительным феном... а можно ли его перепаять паяльником как пластик, спаяв сетку? поддастся?




ctx
Robin, респект biggrin.gif
Буржуй
Аццкое вложение средств happy.gif
Robin
почему это ацкое... оно необходимое...
вот смотри... аккум - был коротко замкнутый... поэтому бош с гарантией на 2 года НаДо!
свечи - старые стояли вафельные... поэтому зексы НаДо!
фильтр воздушный - по нему как будто пробежались облили маслом и опять пробежались - поэтому блиц сус павер в родную коробку НаДо!
фильтр топливный - в старом был песок... оригинал НаДо!
масла везде - надо при покупке!
генератор - не заводился в -4... поэтому с форика - НаДо!
ремень - проскальзывал и порепаный... оригинал - НаДо.
патрубки - те что стояли покоцанные и не ровен час кончатся... поэтому силикон НаДо!
радиатор - крепления от этой пластиковой албании обломаны и мотыляющийся на пластиковых стяжках, он меня не вильно радовал... аллюминий - НаДо!

итог... я вкладываю на 1000 рублей больше за каждый элемент, но получаю машину - за которую мне не стыдно! где я открываю капот и глаз радуется и вопросы лишние у некоторых личностей отпадают...
ctx
да нормально, давай еще замутим я себе а ты себе шноркель из трубы для канализации сделаем? =))))))))
Robin
вот чего сделал... =Ь
ASS
но подиум зачетно слепил прям супер!!! а угол правильно вымерил???
ctx
Цитата(Robin @ 22.12.2010, 0:19) *
ASS, ктоооо? =)))
ctx, смейся смейся... считай мой старый радиатор приобрел аукционную стоимость... =)

а вот ты жук... фотки бы уменьшил а то прям гиганские =)))
Robin
ASS, каждый из динамиков направлен на противосидящего слушателя... угол? я просто сделал кронштейн в который вставляется до защелки родной "гриль" и сверху на клипсу проставочка из фанеры... и потом всё это банально обклеивается стекловолокном и обливается баксидкой... затем выводится шпаклей, шеркается и обтягивается карпетом... =)
Muskul
Цитата(Robin @ 22.12.2010, 0:25) *
ASS, каждый из динамиков направлен на противосидящего слушателя... угол? я просто сделал кронштейн в который вставляется до защелки родной "гриль" и сверху на клипсу проставочка из фанеры... и потом всё это банально обклеивается стекловолокном и обливается баксидкой... затем выводится шпаклей, шеркается и обтягивается карпетом... =)

Чет я не понял у тебя подиумы крепяться к обшивке чтоли??? Они же должны быть намертво прикрбчены или привинчены к кузову двери иначе будет шлак.
Robin
Muskul, сплЭном всё прижимается и внатяг защелкивается... а шлак получается у тех, у кого руки из ЖоПы! =))
Muskul
Что такое сплэн=) буду знать
Robin
материал типо того из которого делают беруши... =) короче типо жесткого поролона... сжимается и принимает форму...

а для пущей верности можно притянуть сам подиум вместе с обшивкой (предварительно сняв динамик) изнутри на профиля! будет намертво! =)
пока что у меня обшивка на соплях... =) честно... жду зарплату... нету бабок! =) а почему мне это не мешает? да потому что у меня оттит и я одним ухом и так не слышу нихрена! =(
там ещё с пищалками надо будет мутить... короче это меньшее что меня заботит... =) у меня вообще пол салона разобрано... я ещё и крышу в салоне перетянул автокарпетом... и приборку в карбон частично и накладки на ручки в карбон... и все руки себе феном строительным пообжигал блин! =)) на этом энтузиазм как то поосел... и собирать я всё это дело как то не тороплюсь... уже неделю катаюсь =Ь
вообще по хорошему надо бы машиной заняться уже... а то какими то сяськами-масяськами занимаюсь...
"снял" во дворе бампер задний - притянул на стяжку
об сугроб "снял" передний - на стяжку
бочек от гидрача болтается - на стяжку
тросик АВС - на стяжку
ну короче вы поняли как я проблемы решаю! =)))
и как бы делалось "до вечера, вечером в гараж, сделаю по уму"... а уже вторую неделю с первыми из казусов катаюсь... как бы стыдно конечно... но с гаражем накладочки, а на улице при нынешней погоде гаечки то не покрутишь... =)
народ... кто даст гараж с ямой на вечер??? точнее на пару часов... нужно воткнуть сенсоры температуры и давления масла от датчиков... а для этого надо бы яму... =( а у меня как бы нету...
ctx
Цитата(Robin @ 22.12.2010, 23:10) *
народ... кто даст гараж с ямой на вечер??? точнее на пару часов... нужно воткнуть сенсоры температуры и давления масла от датчиков... а для этого надо бы яму... =( а у меня как бы нету...

телефон знаешь...звони завтра, все решим =)
Буржуй
ctx, Печку там ему норм так прокачай чтоб помнил))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Robin
печку? =))) что-то я очкую! =)))
как освобожусь с работы -наберу... это будет... это будет после 6... оК?
мне буквально в яму на пол часа и всё... в салоне датчики мострячить и кебрик обжигать я и под окнами у себя могу... =)



а нулевичёк то пришелся впору! =Ь
ТимиЧ
Robin, этот фильтр у тебя в коробке стоит?
Robin
это воздухан... яповский нулевик в родной короб! =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.