Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Shiko
Цитата(SoLЯRA @ 16.2.2011, 12:38) *
Shiko, я надеюсь что ежели чего не пойму,мне Субароводы подскажут=)

Конечно подскажем!
Самое главное:
1. - хорошо, досконально обследовать состояние ДВС, т.к. турбо ...
2. 95 бензин + октанкорректор
3. любофъ к авто ... wub.gif f1.gif

качай мануал по эксплуатации - http://depositfiles.com/ru/files/3892391

По ремонту тебе наверняка мануал не нужен?!

Какой пробег по одометру и дата ввоза в РФ?

Таможня ?
SoLЯRA
Да я в подробности не вдавалась т.к. любимый машину покупает,он сам этим занимается,таможня ОЭЗ,нам 100 ни к чему.
Везли году в 2009 вроде,она на стоянке стояла, и парень у которого его покупаем единственный хозяин здесь и то знакомый,он на ней 40 км.ч. ездил....по ремонту тож нужен,я любитель изучить и "ковырнуть" я ж как никак "автомеханик-недоучка"под чутким руководством знающих людей=)))
Shiko
Цитата(SoLЯRA @ 16.2.2011, 12:49) *
... он на ней 40 км.ч. ездил...

Это ты сейчас меня или себя пытаешься в этом убедить? laugh.gif

Мануал по ремонту есть только 2004 г.в. - http://depositfiles.com/files/3893067

Но, поищу и 2005 ... может появился!
SoLЯRA
Shiko, я никого не убеждаю,я видела сама=))
Shiko
SoLЯRA,

Если владеешь английским языком, то ...
http://www.scoobypedia.co.uk/ Скубипедия - аналог Википедии для субар, очень интересно и познавательно.
ImprezaOla
Наверное тот легась, тоторый за 500 р продавали, 105 тыс пробега.
Shiko
ImprezaOla, тот 2003 г.в.!
SoLЯRA
Сё,купили=))) 1_sun.gif присоединяюсь к Субароводам=)
amigo
Поздравляю!Это который серо-голубово цвета?
SoLЯRA
Цвета не совсем мокрого асфальтак какого-то=)))
vavancha
случайно-у кого нить есть поворотка передняя левая № 3242L можно со сломанным креплением.??????  rolleyes.gif нужно только целое стекло.
Robin