Полная версия этой страницы:
Subaru Legacy
Цитата(SoLЯRA @ 16.2.2011, 12:38)

Shiko, я надеюсь что ежели чего не пойму,мне Субароводы подскажут=)
Конечно подскажем!
Самое главное:
1. - хорошо, досконально обследовать состояние ДВС, т.к. турбо ...
2. 95 бензин + октанкорректор
3. любофъ к авто ...
качай мануал по эксплуатации -
http://depositfiles.com/ru/files/3892391По ремонту тебе наверняка мануал не нужен?!
Какой пробег по одометру и дата ввоза в РФ?
Таможня ?
Да я в подробности не вдавалась т.к. любимый машину покупает,он сам этим занимается,таможня ОЭЗ,нам 100 ни к чему.
Везли году в 2009 вроде,она на стоянке стояла, и парень у которого его покупаем единственный хозяин здесь и то знакомый,он на ней 40 км.ч. ездил....по ремонту тож нужен,я любитель изучить и "ковырнуть" я ж как никак "автомеханик-недоучка"под чутким руководством знающих людей=)))
Цитата(SoLЯRA @ 16.2.2011, 12:49)

... он на ней 40 км.ч. ездил...
Это ты сейчас меня или себя пытаешься в этом убедить?

Мануал по ремонту есть только 2004 г.в. -
http://depositfiles.com/files/3893067Но, поищу и 2005 ... может появился!
Shiko, я никого не убеждаю,я видела сама=))
SoLЯRA,
Если владеешь английским языком, то ...
http://www.scoobypedia.co.uk/ Скубипедия - аналог Википедии для субар, очень интересно и познавательно.
ImprezaOla
16.2.2011, 17:17
Наверное тот легась, тоторый за 500 р продавали, 105 тыс пробега.
ImprezaOla, тот 2003 г.в.!
Сё,купили=)))

присоединяюсь к Субароводам=)
Поздравляю!Это который серо-голубово цвета?
Цвета не совсем мокрого асфальтак какого-то=)))
случайно-у кого нить есть поворотка передняя левая № 3242L можно со сломанным креплением.??????

нужно только целое стекло.
Shiko, а можешь ссылкой помочь на мануал? по легаси ВЕ5 кузов 206 мотор...
Robin, Есть мануал на кузова серии BH.
Как дать прямую ссылку в DC не знаю, ищи "Мануал Subaru", ник этот же.
Там же у меня есть электронный каталог запчастей, опять же на BH, может и другие запустятся в поиск (кузова).
спасибо большое... уже качаю... не отключайся! =)
да универсал и седан - они одного поколения и по пояс одинаковые... у меня двиг сейчас плывет от универсала (мой умер от обломанного шкива, механическим путём, а то сейчас начнут... =) только повод дай... =) 4-ый горшок, вкладыши, детонация... тьфу! =))
Да у тебя элипсы набило уже давно от лежачих поршней! Вот они разболтались и пообламывали всё.,..
Буржуй, =) ну... а ещё поршень вылетел и пробил крыло! =))))
Макс так эта дырка в крыле от поршня? нифига ты ушатываешь бэчера своего
субаристы! скок будет стоить контрактный ёжик 18 . мож кто сталкивался?
vavancha, тысяч 40 - 50..., но вот 18 ты врядли найдёшь! Бери 20 ...
смотря где/как искать и чем везти... я напрёгся и ровно за 32650р привез мотор, 52000 пробег... турбо с навесным... только без интеркуллера. но я долго искал! и вез через свою контору =)
той осенью был в хабаре, нашол движку контрактную еж-18 с японии цена 25 тыр,проблема была сюда доставить. он ещё и 100% был, времени не хватило заморочиться.
а знаешь сколько мне огласили здесь в городе?
я почему решил сам заморочиться и привезти...
значит заруливаю я к ребятам... ну думаю если стоит 40-45, то скорее всего возьму тут в городе и не буду даже париться...
задаю вопрос ребятам на кольцевой за шиномонтажкой... миля вроде называется, не помню как... большой такой ангар... "есть в наличие? - конечно нет! а привезёте на заказ? - ну можно попытаться! И сколько я буду должен по итогу? - 60!!!"
ШестьДесяТ!!!!!!!!! это вобще безбожный просто ценник... в итоге вот привез сам...
и не надо мне сейчас рассказывать про "кот в мешке!"... то что привозят у нас точно такой же кот в мешке... никто и никогда не станет на стенде запускать для вас движку и проверять её, а тем более половинить... всё что вы узнаете это "на работоспособность общий тест в японии прошла! по россии не бегала вот ГТТшка"... мой человек (так же как и их) поехал и посмотрел его визуально: на течи, люфт турбины, ГРМ, дроссель, позаглядывал в него со всех сторон... это уже МАКСИМУМ что могут сделать добропорядочные торгаши... поэтому наш город в плане цен вообще поражает меня час от часу! что в плане одежды что в плане запчастей.
по запчастям на субару кстати очень рекомендую шико... вообще дядька матёрый! =) привёз мне экцентрики комплект с шайбочками и болтиками в комплекте, всё в пакетиках запаянных с номерами и во цене одного вшивого на ТОЙОТУ... 1000р. за что ему собственно в очередной раз спасибо! =)
vavancha
18.6.2011, 23:12
Shiko, подскажи-гидрокомпенсаторы будут держать после промывки и постановки на место т.е. на долго их хватает? а то по ценнику кусается 16 шт покупать. Что в них выходит из строя?
неторопливо так...
у субару ограничитель вообще есть? =)
вот ещё кстати полезная штука... для тех у кого вдруг перестало ехать... =)
Цитата(Shiko @ 14.12.2010, 1:59)

Robin, ... сегодня освежал знания по части ... ацетона ...
Манускрипт гласит ... 8-27 мл. на 1 литр. При твоих 500 мл на 30 литров ... выходит 16,67 мл. на 1 литр. В принципе норм, но всё-же попробую изменить в меньшую и большую сторону (например 10 мл и 23 мл.) и оценить по макс. наддуву (его нарастанию, пику и "полочке") хотя бы по датчику ...
Можно конечно и логи списать, и ... расшифровать.
Но для близиру напервораз пойдёт и субъективные ощущения ...
... и не удивляйся если при увеличении доли ацетона ... наддув и "мощча" возможно упадёт ... то началось слишком замедленное горение ТВС.
Вот дромофорумчане нарыли буржуйское исследование по добавлениею ацика в бенз в
http://peswiki.com/index.php/Directory:Ace...a_Fuel_AdditiveНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли кратко, максимальный эффект по улучшению динамики и пробега наблюдается при добавлении 2-4 унции ацика на 10 галлонов бензы (15-30 мл на 10 литров). Если добавлять больше, эффект снижается. Уже при 50 мл на 10 л эффект становится даже хуже, чем вообще без ацика.
Вова да по моему Робину ацетон щас не поможет в любой пропорции =))))
Цитата(ctx @ 20.7.2011, 17:55)

Вова да по моему Робину ацетон щас не поможет в любой пропорции =))))
главное, чтоб не запил ...
sergeyart
15.8.2011, 21:51
Парни подскажите : машина легаси 1992 года стоит двигатель с одной турбиной , но его уже до этого меняли и стоял твинтурбо , а сейчас хотим воткнуть опять твинтурбо , а теперь внимание вопрос

; подойдет ли коса ?
Всё зависит от следующего вопроса: Меняли ли её при замене с твин на моно?
Цитата(sergeyart @ 15.8.2011, 20:51)

подойдет ли коса ?
подойдёт, если её не меняли вместе со сменой ДВС на монотурбо, что вряд ли!
sergeyart
15.8.2011, 22:04
Цитата(Буржуй @ 15.8.2011, 21:02)

Всё зависит от следующего вопроса: Меняли ли её при замене с твин на моно?
Вот я и пытаюсь это спросить , может она совподает на 100 процентов , надо только комп поменять
Цитата(sergeyart @ 15.8.2011, 21:04)

Вот я и пытаюсь это спросить , может она совподает на 100 процентов , надо только комп поменять
не совпадает ... во всём!
Цитата(sergeyart @ 15.8.2011, 22:04)

Вот я и пытаюсь это спросить , может она совподает на 100 процентов , надо только комп поменять
Блин,Серый ну тебе это надо не у нас спрашивать,а у типа который менял ранее мотор
коса, комп и ещё много чего... на твине управление через разницу давлений... а это тянет за собой целую схему... аккумулятор вакуума в левом крыле, блок соленойдов на чашке справа и кучу вакуумных шлангов с рестрикторами внутри...
относительно сложности процесса приведу простой пример - засахатили одну пластмасску жиклерчик или не туда воткнули - буста нет... перепутали шланги - буста нет...
"самка" под твин нужна... при том что твинов много... вф 25, 27, 33... если под 25 и 27 всё схоже то под 33 самка пошире и найти её - ещё та затея... фланцы на интеркуллер - на правом должен стоять актуатор под заслонку... патрубки... и т.д. и т.п. писать много - мне лень... =)
ma3x/sti
26.8.2011, 19:33
Цитата(sergeyart @ 15.8.2011, 20:51)

Парни подскажите : машина легаси 1992 года стоит двигатель с одной турбиной , но его уже до этого меняли и стоял твинтурбо , а сейчас хотим воткнуть опять твинтурбо , а теперь внимание вопрос

; подойдет ли коса ?
Если стоитEJ20
HDX не выбрасывай!!

(ежели менять надумал:я твой "моно" куплю,блок и турбинку посматрел бы "04?")
Виставод
31.8.2011, 11:50
активный отдых, приехали порыбачить в итоге покатались))
Ну все продал своего верного друга Легасика, грустно

, но обстоятельства, теперь пеший.
Цитата(Dusher @ 27.9.2011, 13:49)

Ну все продал своего верного друга Легасика, грустно

, но обстоятельства, теперь пеший.
Что ж...!?
P.S. а ведь ещё ... ты им водиль ...
roySummer
12.12.2011, 20:33
Заранее извиняюсь если оффтоп. Помогите найти ручку и молдинг на заднюю левую дверь. На водительской двери переключатели стеклоподъемника и радиатор. Кузов бж5, лега 1996 года. По разборкам помотался ручки и молдинги отдельно нехотят отдовать, только с дверью. И был шакирован ценой радиатора 8-10 тыров.... он действительно столько тут стоит?
Aberdin
12.12.2011, 21:46
Цитата(roySummer @ 12.12.2011, 19:33)

По разборкам помотался ручки и молдинги отдельно нехотят отдовать, только с дверью. И был шакирован ценой радиатора 8-10 тыров.... он действительно столько тут стоит?
Есть такое дело, капризничают они. А цены... смотрят- незнакомец: надо бы накинуть. Радиатор б-у хз какого качества и работоспособности столько не может стоить.
назрел вот такой вопрос- надо на Субарике (BP, двигатель ej20x) свечки выкрутить.
собсно вопрос- на сколько там ключик? у кого есть такой ключик, и можно ли им воспользоваться?и если свечи менять, то какие ставить?
Цитата(SoLЯRA @ 16.3.2012, 11:57)

назрел вот такой вопрос- надо на Субарике (BP, двигатель ej20x) свечки выкрутить.
собсно вопрос- на сколько там ключик? у кого есть такой ключик, и можно ли им воспользоваться?и если свечи менять, то какие ставить?
свечная головка на 16, два коротких удлинителя и трещётка.
Свечи ставить лучше, ИМХО, иридиевые. а вот какие именно зависит от модели ДВС
У меня есть свечная головка, трещётка и обычный удлинитель.
кто знает есть ли какие нибудь особые требования при буксировке b4 с АКПП
Виставод
22.3.2012, 15:27
расстояние не более 50 км, скорость не более 50....словом 50х50
попробуйте на турбомоторы поставить свечи ISO7.. будете сильно обрадованы=))))
конечно для экстро дувки(за 1,2 кило) можно и ISO8..
особенно для Б4 с мотором EJ208=)))) (из личного опыта)
Зубара теперь и с прямым впрыском топливаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗубара выпускает новый Subaru Legacy 2.0 DIT с прямым впрыском топлива.
Это даёт 300 лошадей и усилие в 400 нм.
http://www.subaru.jp/legacy/dit/grade/tw_2.0_gt_dit.html
ma1oy, воздухан мускус спёр!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.