Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перекличка
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Foretster
Цитата(katrin_pro @ 28.2.2008, 21:23) *
на легнуме езжу 2000 годик, 4 вд, 2,5 литра, twin - turbo, 280 лошадок. достался мне по принуждению.

Я бы не жалел по такому принуждению. wink.gif
Nordik
Всем привет! Вот нашел фото своей машинки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Engine
Стареньких уважать надо

Toyota corona 1987 / 3a
x_stazy
Приветствую!!!
Санёк, будем знакомы

катаемся - TOYOTA GAIA - 01 г.в.
go6puk
приветик я катаюсь на TOYOTA CHASER 1993 1JZ - GE

[ PRONARD ]
TOYOTA PRONARD 2000г bee-beep.gif
antonyo
Цитата(ДЮЙМ @ 5.12.2007, 8:08) *
Айда со мной в американский отдел, младший братишка.

у меня тоже Нива шевроле!!! и Карина
machucha
МР4-23 и зовут меня Льюис,а фамилия моя-Хэмильтон
God_Zilla
Собстна, убиваю toyota Camry 91г.
sauras
езжу на Эскудике, 93 года
Т_996_ТМ_49_RUS
SUZUKI ESCUDO, 92 г.в., комплектация "Goldwin", 3-х дв., цвет темно-синий, сигнализация, люстра, туманки, литьё, мухобойка, козырёк на лобовом, колпак на запаске, тонировка, новая резина 235х75х15, поднят, новый аккумулятор, подогрев сидений/двигателя.
ruler
Будем знакомы.
Хонда-Стрим, 2001г, комплектация L.
NukaK
езжу на carina ED 91 года
gro0v3r
вот собственно и фото smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
x_stazy
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот на чём катаемся!!! 
Stimul
ПрРривет всем! EDха у меня )))

gesel
Здравствуйте, всем! Раньше ездил на ВАЗ-21033, теперь на Suzuki Jimny Wide. Фото на Аватаре.
shuriken
Toyota Ipsum 99 г.в.
Valentin
Привет всем. А я ваще ещё маленький! bee-beep.gif  Тока на права сдаю, надеюся к лету получить...
Но иногда езжу на отцовских...
ВАЗ 21213-Нива
и Toyota Surf 98г.в. new_russian.gif
PaWELL
Цитата(т158ав_BLONDY @ 24.3.2008, 13:46) *
PaWELL