Полная версия этой страницы:
хочу себе WEBASTO
klofelin Цитата
температура на улице скажем -20.
включаю вебасту. темпер минут 5-7 остается на том же -20. потом постепенно поднимается до 37-41 градуса. когда заводишь двигатель - темпер сразу падает до +13 градусов. я так понимаю что ОЖ просто остывает, потому что ее по системе холодной начинает гонять. получается темпер двигателя в общем при заводе равна где то 15 градусам...ну. в среднем скажем так...
Както вы сумбурно написали..., но это потому, что масло в картере холодное, и его, холодное, начинает гнать в двигатель, вот движка и остывает малость...
Я какбы в скользь картера выхлоп грелки вывел.., чтобы масло подогревалось малость.
Есть кто грамотный в теме.. предлагают на сафарь поставить 9-ти киловольтную вебасту...
как думаете - потянут два аккума???
Может 9ти киловатную?! 9 киловольт=9000 вольт..это что еще такое...?
Цитата(shans2 @ 1.12.2009, 22:24)

Может 9ти киловатную?! 9 киловольт=9000 вольт..это что еще такое...?
Вт=В ???
да кончено 9 киловатт.. %)
сории.
Цитата(Goblin @ 1.12.2009, 21:17)

Есть кто грамотный в теме.. предлагают на сафарь поставить 9-ти киловольтную вебасту...
как думаете - потянут два аккума???
А не много? ... У меня 4-хкиловатная (ТермоТоп Е) ... за 15-20 минут до 0 ... за 30 - 40 до +15-20
А потянуть должны, ибо электроэнергия АКБ тратиться: запал смеси и поддержание горения (в разы меньше чем на запал), помпа вебасты, вентилятор продува, вентилятор салонной печки, манюсенький бензонасосик ... у моей энергопотребление 22 Вт (0,4 лампы ближнего света) при полной нагрузке и 11 Вт при частичной.
9 Квт. вебаста ...? очевидно это Termo 90S (T) D -
http://www.webasto.ru/?id=104 В стандарте выдаёт 2,0 - 7,6 кВт, в форсированном - 9,0 кВт, потребляя 37 - 83 Вт (форсированный режим в 9,0 кВт) ..., но!!! Дело конечно личное, но IMHO, я бы на сафаря поставил Termo 50: для дизеля, на 24 вольта, стоит более чем в полтора раза дешевле (41451 супротив 65944), потребление тока - 50Вт (сафарь с его 75??? разве почувствует это?). Минус один - мощность 5,0 кВт, но это повлияет только на длительность подогрева...
Давайте я тоже отпишусь в этой теме.
Неделю или больше того назад вечером перед поездкой домой с работы я прогрел машину при помощи Webasto где-то с полчаса, потом проехал два километра до дома. Выставил на утро таймер на прогрев на 40 минут с вентиляцией (прогревом) салона. Утром -17, машина простояла 12 часов. Сигналка оповестила о начале и конце прогрева. Но когда я после этого попытался завести машину, попытка оказалась неудачной - сдох аккум. Выводы..? Аккумулятор родной, японческий, к-рый шел с машиной. При описанной эксплуатации его понятно, что он не успел достаточно зарядиться за время двухкилометровой поездки.
Вместе с тем, у меня есть другой пример, когда утром термометр казал -27, авто грелось 40 минут и после этого завелось с первой попытки. В этом случае я выставлял прогрев только двигателя без салона.
Вывод? Выбирайте подходящий режим прогрева или приобретайте аккум мощнее.
Итог: Webasto рулит по-любому, ведь я езжу каждый день при любом морозе!
Цитата
попытка оказалась неудачной - сдох аккум. Выводы..? Аккумулятор родной, японческий, к-рый шел с машиной.
Наверно тут вся проблема тоится... , акуму то уже 10 лет!!!, там хоть кислотность проверьте , для очищения совести...
Я поставил новый в феврале, и 85L за вместо 75L, и грею до 5 раз на дню (всё движку легче, чем 1000 запчастей вращать...), и старый в заряженом виде тоскаю в багажнике, чтобы не очковать..., ну так на всякий случай.., и пока не пригодился...
Правда я салон не грею, т.е. нет расходов на пропейлер печки....
Рекомедую такую схему.
Я тоже грею только двигло...пробовал как то греть и салон,но...не тянет вебастик(хотя,правильнее было сказать,что акум не потянет) при моих объемах на все)). Главное,чтобы движку было тепло,а салон позже прогрею)))
klofelin
2.12.2009, 12:24
API, а сколько ты ставишь времени на прогрев? и какая вебаста стоит (мощность какая)?
Ставлю на 1 час,печку выключаю..мощность 5 кВт. За час стрелка указателя температуры поднимается поднимается где то на треть от рабочей .
У меня за полчаса на треть-половину от рабочей греет. Где-то так. 5 кВ
klofelin
2.12.2009, 13:53
решил проверить...
включил вебасту на прогрев. подождал около полутора минут (ну, на всякий случай)
печка не включилась.
я помню что мне установщик говорил, что вентилятор печки начинает работать только после того, как прогреется ОЖ, ну и мне это кажется вполне логичным))))
Bifacial
2.12.2009, 15:36
Цитата(супчик @ 1.12.2009, 23:33)

Вывод? ... или приобретайте аккум мощнее.
Нет смысла покупать более емкий акум, если ездишь мало. Большой аккумулятор при маленьком пробеге также не будет успевать заряжаться и кончится, как и маленький. Для емких акумов нужен либо большой пробег, либо более мощный генератор в случае маленьких пробегов. У меня стоит 55-ка, в день проезжаю примерно 15 км (утром на работу, на обед (туда/обратно), вечером с работы), подогрев включаю три раза в день на 40 минут, без прогрева салона. И ни чего, пока акум живет, 2,5 месяца в таком режиме.
Цитата(Bifacial @ 2.12.2009, 14:36)

Нет смысла покупать более емкий акум, если ездишь мало... У меня стоит 55-ка, в день проезжаю примерно 15 км (утром на работу, на обед (туда/обратно), вечером с работы), подогрев включаю три раза в день на 40 минут, без прогрева салона. И ни чего, пока акум живет, 2,5 месяца в таком режиме.
Я даже не знаю, нужен ли мне аккум мощнее или просто новее. На моем аккуме я так и не нашел указание амперчасов, как не старался.
Езжу как и ты - с работы да на работу, тот же километраж. При нынешних морозах утром греюсь максимум 30 минут, перед обедом и вечером, как ехать домой - 15-20 минут. Мне главное, чтоб стрелка поднялась "из бездны" до хотя бы горизонтального уровня, тогда я точно заведусь.
Вчера вечером кинул войлок на движок. Сегодня утром хватило 20 минут прогрева до желаемой температуры.
Цитата(супчик @ 3.12.2009, 15:06)

Я даже не знаю, нужен ли мне аккум мощнее или просто новее. На моем аккуме я так и не нашел указание амперчасов, как не старался.
с японии стоял на 55Ач, сразу поставил на 60 Ач ... по выходным (если езжу) греюсь по утрам минут по 30, но езжу мало ... За год ни разу не разряжал АКБ вебастой (светом, музыкой и пр. было, но не смертельно ...

)
Цитата(супчик @ 3.12.2009, 15:06)

... Вчера вечером кинул войлок на движок. Сегодня утром хватило 20 минут прогрева до желаемой температуры.
а раньше чего этого не сделал? Иль у тебя только сегодня зима началась
Bifacial
3.12.2009, 16:41
Цитата(супчик @ 3.12.2009, 15:06)

Вчера вечером кинул войлок на движок.
Цитата(Shiko @ 3.12.2009, 15:16)

а раньше чего этого не сделал? Иль у тебя только сегодня зима началась

Зима его застала, также как и мера с гелудовцами, врасплох!
HILANDER
3.12.2009, 17:01
что-то у меня не включается подогрев салона, как его активировать?
klofelin
3.12.2009, 17:03
HILANDER, по моему это надо теребить установщиков
может че то не так подключили
Цитата(Shiko @ 3.12.2009, 15:16)

а раньше чего этого не сделал? Иль у тебя только сегодня зима началась

Цитата(Bifacial @ 3.12.2009, 15:41)

Зима его застала, также как и мера с гелудовцами, врасплох!

Ну это...как его: раньше я, типа, был лошара, а теперь, типа, крутой перец, потому что -
Webasto!
Bifacial
3.12.2009, 23:03
Если мало ездишь, то как альтернативу можно установить не Webasto, а Eberspacher. У него потребление эл/эн. при пуске меньше и защита от разряда акума стоит, то есть если напряжение на акуме падает до 10,8 В, то он отключается. Знакомый, который мне ставил Ебера, замерял потребление эл/эн. на подогревах обеих фирм и говорит, что Ебер меньше расходует при пуске, и если мне не изменяет память, то и в процессе работы, в зависимости от условий, может меньше акум нагружать. Но у Eberspacher`а есть и минус, о котором выше уже говорилось, необходимо чистить раз в год (цена 3000 р.) , но это зависит от интенсивности использования подогрева, можно и 1 раз в два года чистить, и гудит при работе он сильнее. Что покупать каждый решает сам, но ясно одно, и Webasto, и Eberspacher мега нужная вещь!
klofelin
4.12.2009, 11:16
супчик, войлок положил - у тебя под капотом не было родной прокладки или вдобавок к ней?
я честно говоря смысла в войлоке не вижу. зачем он нужен?
Maledict
4.12.2009, 11:58
Цитата(Goblin @ 1.12.2009, 21:17)

Есть кто грамотный в теме.. предлагают на сафарь поставить 9-ти киловольтную вебасту...
как думаете - потянут два аккума???
Главное чтобы поставили без косяков, а то пыхнет бибика как у Козлова из-за кривых рук горе установщиков...
Цитата(klofelin @ 4.12.2009, 10:16)

супчик, войлок положил - у тебя под капотом не было родной прокладки или вдобавок к ней?
я честно говоря смысла в войлоке не вижу. зачем он нужен?
с войлоком быстрее прогрев !!! и медленнее остывает..., хотя ... чё за войлок?!
klofelin
4.12.2009, 15:03
по мне так доп. утепление машины (если у тебя поставлена вебаста) не нужно.
Цитата(klofelin @ 4.12.2009, 14:03)

по мне так доп. утепление машины (если у тебя поставлена вебаста) не нужно.
... кому как ... у меня не было войлока и не была закрыта решётка радиатора ...еду ... 100км/ч ... наружная температура -30, датчик сигнализации, закрепленный на впускном коллекторе давал показания температуры -5 ... закрыл войлоком ДВС сверху, закрыл решётку радиатора, датчик +25 ... салон быстрее прогревается, в машине теплее, расход топлива -1 л/100км.
Так нужно ли утеплять?
klofelin
4.12.2009, 16:21
в качестве утепления поставлю только картонку, чтобы на ходу сильно не выдувало тепло на ходу.
остальное -пусть вебаста работает. в последнее время езжу только по городу. потому скорость до 60 (преимущественно 40-50)
в прошлом году у Дюйма спрашивал насчет положить утеплитель на двигатель - он сказал не надо, чтоб не перегреть двигатель.
Bifacial
4.12.2009, 20:35
Доказано опытным путем, что без закрытия подкапотного пространства (я использовал теплоизоляцию с фольгой) подогреву требуется в полтора раза больше времени чтобы нагреть двигатель, и остывает без утепления в два раза быстрее... Все тепло от нагреваемого блока поднимается наверх и если его там ничего не задерживает, то оно очень быстро исчезает... скажу как Эдик Петров (РТР, "Честный детектив"): "Выводы делать только Вам..."
Alex_gunn
5.12.2009, 3:12
Цитата(Maledict @ 4.12.2009, 10:58)

Главное чтобы поставили без косяков, а то пыхнет бибика как у Козлова из-за кривых рук горе установщиков...
Блин, мне натурально не понятно, как можно криво поставить обогреватель! там же всё предельно понятно нарисовано и расписано... Хотя стаил только эбершпехеры, вебасту в руках ни разу не держал. Сразу же скажу, я не автоэлектрик и не автомеханик, касательно автомобилей я просто юзер, может чють продвинутый...
klofelin
5.12.2009, 11:25
Bifacial, я в позапрошлом году положил себе тоже изоляцию с фольгой под капот. день поездил и снял. пару раз замыкало...
не буду себе ничего класть...
Цитата(Alex_gunn @ 5.12.2009, 2:12)

Блин, мне натурально не понятно, как можно криво поставить обогреватель! там же всё предельно понятно нарисовано и расписано... Хотя стаил только эбершпехеры, вебасту в руках ни разу не держал. Сразу же скажу, я не автоэлектрик и не автомеханик, касательно автомобилей я просто юзер, может чють продвинутый...
а вот был бы автомехаником, то понял бы, как может пыхнуть автомобиль даже из-за правильно установленной Вебасты
klofelin
5.12.2009, 15:50
может пыхнуть даже без вебасты и без эбершлехера
просто когда сухая трава под машиной. потихой нагревается и усе. привет
Alex_gunn
6.12.2009, 3:09
Цитата(KAMAZ @ 5.12.2009, 14:48)

а вот был бы автомехаником, то понял бы, как может пыхнуть автомобиль даже из-за правильно установленной Вебасты
Ну у меня машина горела и без всякой вебасты, вопрос в другом, изначально речь шла о том, что машина загорелась именно из-за кривой постановки отопителя, а не из-за каких-то случайных факторов..
Bifacial
6.12.2009, 12:08
Цитата(klofelin @ 5.12.2009, 10:25)

Bifacial, я в позапрошлом году положил себе тоже изоляцию с фольгой под капот. день поездил и снял. пару раз замыкало...
не буду себе ничего класть...
Замыкает, как правило, из-за того, что фольга ложится на обе клемы акума, если они открыты, у меня почти все пластиком закрыто... тут либо срывать фольгу нужно в тех местах, где она может замыкать, либо перевернуть фольгой вверх, или купить теплоизоляцию без фольги...
А ктонибудь уже ставил себе "вебасту для бедных"

? уж больно цены вкусные. Жидкостный подогреватель "Бинар 5" бензин 12В
http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale&page=price_teplo
Kuzya_777
8.12.2009, 23:52
Цитата(Военком @ 8.12.2009, 22:35)

А ктонибудь уже ставил себе "вебасту для бедных"

? уж больно цены вкусные. Жидкостный подогреватель "Бинар 5" бензин 12В
http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale&page=price_teploБлин, вот эта заинтриговала, у нас кто нить такие подключает?????
Военком,
Когда изучал отзывы.., выбирал, думал ... У теплостара основные нарекания на водяную помпу, датчик температуры и самое главное - свечу ..., у некоторых она не выдерживала и одной зимы
klofelin
9.12.2009, 10:17
Shiko, нормально написал:) основные нарекания на помпу, датчик и свечу... а там больше то ничего и нету))))))) т.е. на корпус нареканий нет, он остается целым))))))
насчет цены - я что то не очень понял, по
http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale&page=price_teplo этому прайсу надо купить обогреватель, бак, устройство подкачки, адаптер и бак.. и ценник получается нисколько не меньше чем у вебасты той же...
klofelin,
как бы там есть ещё нагнетатель воздуха, камера сгорания, теплообменник, блок управления и бензонасос ...
klofelin
9.12.2009, 15:20
Shiko, ну ладно тебе. уж прямо и пошутить нельзя
Ну вот, получил установочный комплект Бинар-5Д, завтра буду устанавливать, отпишусь после установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Barracuda
14.1.2010, 15:46
Цитата(Военком @ 14.1.2010, 14:40)

Ну вот, получил установочный комплект Бинар-5Д, завтра буду устанавливать, отпишусь после установки

Очень желателен подробный отчет об установке, работе, СТОИМОСТИ самого комплекта и установки.
Да, и еще: "масса не более 8 кг" - он действительно столько весит?
Заранее благодарны.
А как он управляется? пульт покажите
Цитата(Barracuda @ 14.1.2010, 14:46)

Очень желателен подробный отчет об установке, работе, СТОИМОСТИ самого комплекта и установки.
Да, и еще: "масса не более 8 кг" - он действительно столько весит?
Заранее благодарны.
так точно, коробка небольшая, весит ровно 8,5 кг.
Стоимость комплекта 14500р, заказывали небольшую партию напрямую с завода-изготовителя, в Магадане в розницу должен торговать КАМАЗ-центр, но ценник будет в районе 25 т.р., надо звонить узнавать (до нового года у них Бинаров не было).
Устанавливать буду сам. В комплекте есть всё необходимое - хомуты, шланги, переходники и т.п.
Цитата(shans2 @ 14.1.2010, 14:47)

А как он управляется? пульт покажите
Управляется небольшим пультом размером со спичечный коробок, индикация светодиодная (на аиртрониках например, ЖК-экран - на морозе замерзает и ничего не показывает), при минимальной переделке легко подлючается к сигнализации для дистанционного запуска. (кто заинтересуется - помогу подключить)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Barracuda
14.1.2010, 16:00
Без сомнения - по сравнению с Вьебастой цена заслуживает внимания..
Была бы еще работа такая же.
Цитата(Barracuda @ 14.1.2010, 16:00)

Без сомнения - по сравнению с Вьебастой цена заслуживает внимания..
Была бы еще работа такая же.
На то она и Вебаста,за качество,и цена.Купил,поставил и забыл.
я про нее вспомнил, когда она высосала аккумулятор из-за грубых нарушений условий эксплуатации - черым по белому написано - 30 минут работы - 30 минут езды. Дважды собирался ехать, включал вебасту, но по разным причинам так и не поехал... в результате утром тырк-мырк, фары горят, а стартеру уже мало. Поставил девяностик, пусть подавится. Старый индигостар по размерам вроде 45 Ампер (на нем не написано), зарядил, стоит в кладовке. Теперь благодаря вебасте у меня два аккума и прикурки
Ну дай Б-г чтобы работала исправно, даже и при цене в 25000. Хотя, по сравнению с Вебастой, и такая цена кажется низкой. А цена в 14500 вообще кажется подарком

Ложка дегтя в том, что если бы кто освоил предпусковые подогреватели равные по качеству и надежности Вебасте, то последняя не стоила бы тех денег что за неё просят. Но она по-прежнему, эталон в своем деле.
Интересны будут впечатления о девайсе в работе.
klofelin
14.1.2010, 18:09
Gagenn, приучила вебаста думать, что поедешь легко

я из за нее тож себе аккум поменял. тот, который из япии пришел - пришлось в гараже положить. себе 75 взял, индигостар
я не один такой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.