Цитата(Gagenn @ 14.1.2010, 16:44)

я про нее вспомнил, когда она высосала аккумулятор ... Теперь благодаря вебасте у меня два аккума и прикурки

Во-во, до Нового года у меня вроде всё было в порядке: Вебаста работала, родной японский аккум тянул (80D). Но тут вдруг за 11 дней этого года мне уже трижды пришлось его заряжять. Теперь у меня стоит новый (75D), будут и прикурки.
Dron 2009
15.1.2010, 14:56
вебастик простонадо запускать 1 раз в день утром или после пользования пробег машины должен быть 20-25 км чтоб подзарядится успел.ежли авто стоит 2-3 часа не обязательно запускать вебасто .даже в инструкциях к авто пишут ,достаточно 5 мин чтоб мазуту по мотору прогнать.а так завёл и после запустил вебасто и прогрев быстрее будет .я в прошлом годе поставил тоже помучался с аккумом .но щяс всё в порядке.
Установил Бинар - работает, чесно говоря ожидал от него меньшего, но сегодня утром при -20 разогрел двигло до +75 за каких-то 20 минут. Вообщем хорошая штука за относительно (вебасты) небольшие деньги. Солабым местом в этой системе видится помпа, посмотрим через сколько потечет

одно радует что в любом магазине такая стоит 700р.
sergeyart
16.1.2010, 22:16
Цитата(Военком @ 16.1.2010, 20:39)

Установил Бинар - работает, чесно говоря ожидал от него меньшего, но сегодня утром при -20 разогрел двигло до +75 за каких-то 20 минут. Вообщем хорошая штука за относительно (вебасты) небольшие деньги. Солабым местом в этой системе видится помпа, посмотрим через сколько потечет

одно радует что в любом магазине такая стоит 700р.
За сколько взял бинар?
Цитата(sergeyart @ 16.1.2010, 21:16)

За сколько взял бинар?
читай предыдущую страницу - 14500 цена завода-изготовителя.
Цитата(Dron 2009 @ 15.1.2010, 13:56)

вебастик простонадо запускать 1 раз в день ...бла-бла-бла...щяс всё в порядке.
Я поменял аккумулятор, проблемы исчезли. Даже более того, сегодня машинка простояла около 6 часов при -20
оС и завелась с пульта (с 3-го раза). Для меня это о-о-очень хороший результат, учитывая мучения прошлого года. Нынче думаю: а если бы я прошлой зимой сменил аккум, была бы ли проблема с заводкой, поставил бы ли себе Вебасту?
наталочка
31.1.2010, 0:28
Уже 2 месяца пользуюсь Webasto, никаких проблем с аккум-м нет. просто нужно печку на единичку ставить, а машину все равно заводить потом, чтоб трансмиссия прогрелась. Мне после установки именно эти инструкции посоветовали. такой кайф, теперь никаких холодных запусков, и морозы нам нипочем. моменты с отменой поездок тоже были, не жадничайте за бенз, все равно расход уже меньше, от пульта заведите прогрев этого хватит, чтоб аккум не подсел(у меня по крайней мере так)
Стоит вебаста для 3-ех литровых дизелей, при -35 машина стояла 2 дня замерз соляр и вебаста не смогла всосать топлива,. В результате пришлось тащить машину на отогрев. Пришел к выводу: надо было ставить бензиновую вебасту, бензин мерзнет при большем холоде.
это что-то новое. На дизель бензиновую вебасту? И бензобак для нее отдельный?
А почему нет? На вездеходах на Чукотке в кузов ставили "капельницы", бачок стоял на крыше, и нормально. И, кстати, WEBASTA трансмиссию не греет
Цитата(Gagenn @ 31.1.2010, 3:57)

это что-то новое. На дизель бензиновую вебасту? И бензобак для нее отдельный?
На Сафаря дизельного,для поездок на трассу люди поставили бензиновую вебасту,причём бачёк для бензина(на 10л.)стоит в салоне.Бак производства вебасто(стоит правда 10тыс.),но его как не крути не проливается,и не воняет бензом.
наталочка
31.1.2010, 21:18
Nailmag, внимательно читай, после прогрева WEBASTO надо завести машину, например с ключа, чтоб прогреть масло в коробке!
Цитата(ZZZ @ 31.1.2010, 1:40)

Стоит вебаста для 3-ех литровых дизелей, при -35 машина стояла 2 дня замерз соляр и вебаста не смогла всосать топлива,. В результате пришлось тащить машину на отогрев. Пришел к выводу: надо было ставить бензиновую вебасту, бензин мерзнет при большем холоде.
Как вариант, ставь отдельный бак и бодяж в нём соляру керосином...
Цитата(Alex_gunn @ 1.2.2010, 5:14)

Как вариант, ставь отдельный бак и бодяж в нём соляру керосином...
Вот это выход, еще и краник присобачу для теплого времени чтоб соляр тащил из бака, а маленький бачок под капот.
Еще хотелось бы знать у чего температура горения выше, у керосина или соляры?
Еще хотелось бы знать у чего температура горения выше, у керосина или соляры?
Да ставят же отдельный бак для бензина.
Они вроде штатные есть....
Цитата(ZZZ @ 1.2.2010, 22:23)

Вот это выход, еще и краник присобачу для теплого времени чтоб соляр тащил из бака, а маленький бачок под капот.
Еще хотелось бы знать у чего температура горения выше, у керосина или соляры?
Главное вспышку не пр... и не забыть краник переключить...
Я не знаю, по температуре, скорее всего у керосина выше... Но ты ж не чистым керосином вебасту кормить будешь.... Из личного опыта могу сказать, что воздушный дизельный Эбершпехер 2х и 4х киловатные кормили солярой, смесью соляры и бензина, смесью соляры и керосина, керосином (хотя это под вопросом)... жрёт сволочь... И живёт уже не первый год... Причём режим работы воздушного отопителя гораздо более продолжительный чем у жидкостного...
машина простояла 10 дней - с 20 по 31 января. не заводилась. аккум в использовании 2 месяца (75 А) - т.е. замерзла напрочь.
запустил вебасту (чесно говоря думал вытянет всю силу из аккума, придется подкуривать) прогрелась, завел с сигналки с первого раза.
вывод - вебаста рулит)
Dron 2009
2.2.2010, 13:55
Цитата(ZZZ @ 31.1.2010, 1:40)

Стоит вебаста для 3-ех литровых дизелей, при -35 машина стояла 2 дня замерз соляр и вебаста не смогла всосать топлива,. В результате пришлось тащить машину на отогрев. Пришел к выводу: надо было ставить бензиновую вебасту, бензин мерзнет при большем холоде.
была такая проблема .у вебасты требование забор топлива из бака .но если забор взять от топливного фильтра то проблема исчезает,проверенно не однократно .трубка топливная у вебасто очень тонкая .на эбершпехере два варианта подключения из бака и от топливного фильтра.но есть ещё один вариант поставить подогрев соляры в бак.они есть по сто .АВТО МИГ.
Цитата(наталочка @ 30.1.2010, 23:28)

Уже 2 месяца пользуюсь Webasto, никаких проблем с аккум-м нет. просто нужно печку на единичку ставить, а машину все равно заводить потом, чтоб трансмиссия прогрелась. Мне после установки именно эти инструкции посоветовали. такой кайф,
Виноват, недочитал, прошу прощения...
HILANDER
14.2.2010, 18:55
сегодня запускал Вебасто, за 30 минут прогрева Сафаря (4,5 литра мотор) темпер по указателю не поднялся совсем, но двигатель завелся легко и уже на не прогревочных оборотах.
у всех так медленно прогревает мотор? думаю попробовать час погреть.
и печка не греет салон, как то особо нужно включать печку?
У меня за пол-часа нагревает ну где-то на треть (когда холодно очень) от рабочей температуры. Мотор 3 литра, масла 9 литров.
А Вебаста у тебя вообще подключена к климату? У меня похоже что нет. Ну и что бы греть салон на брелке надо включать режим вентиляции (а не нагрева)
HILANDER
14.2.2010, 21:57
у других машин видел что когда греется двигатель, то и в машине тоже становится тепло.
а по времени думаю что-то не так с Вебастой, должна греть лучше, моторы то почти одинаковые по размеру.
Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 21:57)

у других машин видел что когда греется двигатель, то и в машине тоже становится тепло.
Да не всегда отопитель подключают к климату. У тебя подключен? (У меня - нет) На брелке какой режим: отопление или вентилиция? Салон греется в режиме вентиляции.
HILANDER
14.2.2010, 22:46
shans2, я не знаю, ставили не в Магадане. Предположу что нет, хотя должен был быть подключен.
и брелка нет, пульт в кабине, там "свечка", "сет" и "влево вправо" кнопки.
Dron 2009
14.2.2010, 23:27
Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 18:55)

сегодня запускал Вебасто, за 30 минут прогрева Сафаря (4,5 литра мотор) темпер по указателю не поднялся совсем, но двигатель завелся легко и уже на не прогревочных оборотах.
у всех так медленно прогревает мотор? думаю попробовать час погреть.
и печка не греет салон, как то особо нужно включать печку?
у меня тоже так .блок алюминевый греется плохо но по датчику сигналки показывает через 30 минут темп около40 С(причём датчик на колекторе впускном стоит).даже менял с 4 киловат на 5 .не помогло .в салоне тоже не тепло. но через 10 минут после заводки нормально.а на счёт вентиляции то это охлаждение.а печку надо на 1 позицию ставить.час много для аккума .не рескуй а то через неделю аккум сядет.
klofelin
14.2.2010, 23:35
HILANDER, так может тебе съездить к тутошним постановщикам вебасты? пусть подключат к вентиляции.
я себе сейчас (когда морозы за -20) ставлю прогрев 45 минут. она маслает сначала без печки, когда нагревается ОЖ включается печка. когда вечером машину оставляю - оставляю печку на двоечке. утром перед выходом за 2-3 минуты завожу с сигналки машину, прихожу - салон теплый, двигатель прогретый, завод без проблем. сел и поехал.
Dron 2009
14.2.2010, 23:41
Цитата(klofelin @ 14.2.2010, 23:35)

HILANDER, так может тебе съездить к тутошним постановщикам вебасты? пусть подключат к вентиляции.
я себе сейчас (когда морозы за -20) ставлю прогрев 45 минут. она маслает сначала без печки, когда нагревается ОЖ включается печка. когда вечером машину оставляю - оставляю печку на двоечке. утром перед выходом за 2-3 минуты завожу с сигналки машину, прихожу - салон теплый, двигатель прогретый, завод без проблем. сел и поехал.
у тя мотор какой 2,7 или 3,4 ? тута разница большая у него 4,5 там металла побольше будет и прогрев дольше. они все настроены на 40 включают прогрев салона.
klofelin
14.2.2010, 23:43
Dron 2009, у меня 2.7 мотор. ну если не включается прогрев - значит не прогревается до 40 градусов мотор, значит или вебасту мощнее ставить надо было или время больше ставить на прогрев
HILANDER
14.2.2010, 23:48
возьму пистолет / термометр и померу в конце работы Вебасты.
тоже думаю заводить пораньше.
и поеду к мастеру электрику, может разберётся что к чему, почему недогревает и печку не включает.
Dron 2009
14.2.2010, 23:54
klofelin, у него просто не успевает прогрется салон .я ж писал у меня мотор 3,5 блок алюминевый таже проблема не успевает прогрется.4 киловатта поменял на 5 киловатный немного лучше но всёравно не греет как хотелось бы
HILANDER, ставил у егора на речной он подскажет .обратись.или ко мне можеш подьехать .я раньше сам такие ставил.тел 8 914 868 99 55
Dron 2009
15.2.2010, 0:05
к стати электрики могу запитать вебастик от сигналки .очень удобно .не нужно 2 пульта тоскать .у меня так подключено
Dron 2009, с Егором был не очень положительный опыт работы.
у нас стоит ДЖСМ модуль, но тоже не пашет, ставили вообще какие то халтурщики.
Dron 2009,
У ... в Автомиге есть электрик Дмитрий ... почему не к нему?
Извиняюсь что не втему!!!!Что такое старт-м подогрев????И с чем его едят???ОООООчень нада,спасибо))
Цитата(Power @ 14.2.2010, 23:40)

Извиняюсь что не втему!!!!Что такое старт-м подогрев????И с чем его едят???ОООООчень нада,спасибо))
Это електроподогрев, тебе сюда:
http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
Dron 2009
15.2.2010, 1:32
Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 23:21)

Dron 2009, с Егором был не очень положительный опыт работы.
у нас стоит ДЖСМ модуль, но тоже не пашет, ставили вообще какие то халтурщики.
ну подьедь ко мну всё обьясню и покажу.к диме на автомиг хороший электрик.
Цитата(Shiko @ 14.2.2010, 23:26)

Dron 2009,
У ... в Автомиге есть электрик Дмитрий ... почему не к нему?
тоже вариант я у него или у курочкина обслуживаюсь если чо сложное
Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 22:46)

shans2, я не знаю, ставили не в Магадане. Предположу что нет, хотя должен был быть подключен.
и брелка нет, пульт в кабине, там "свечка", "сет" и "влево вправо" кнопки.
Свечка - режим нагрева. На режим вентиляции (нагрев и вентилиция салона) надо переключать на пульте. Сочетание клавиш на память не скажу. Да тут в ветке должна быть инструкция на овальный пульт.
Dron 2009, да мы уже на Автомиг записываемся, пусть смотрят, надеюсь разберутся.
shans2, пульта нет, он ко всем должен идти? или с джсм модулем не идёт?
Цитата(HILANDER @ 15.2.2010, 1:15)

shans2, пульта нет, он ко всем должен идти? или с джсм модулем не идёт?
Так называемы "овальный" пульт в машине есть? Да и в вообще, переключение режимов отопление-вентиляция должно осуществлятся по-любому. У меня переключается, но вот печка не дует. 99% не подключено, 1%

не набирает нужной температуры.
Перечитал, ты же про этот овальный пульт и говоришь...
а я думал ты про пульт как от сигнализации, для дистанционного управления.
klofelin
15.2.2010, 10:44
HILANDER, ну расскажешь что в итоге то получилось.
Dron 2009
15.2.2010, 11:13
на улице -30 вэбастик проработал 20 мин темп на двс +4.завёл с полпинка.давануло масло под фильтром
я вот не пойму, вебасто так слабо греет двигатель? возможно неправильная установка? я это к тому что мой отечественный подогрев за 30мин разогревает двигатель до +75 гр.
Менять масло на пожиже или греть поддон. А еще где-то на форуме писали что при замене фильтра уплотнительная прокладка завернулась, но давануло не сразу.
Военком, ау отечественного какая мощность?
У меня вебаста за 25 мин... если отключить салонную печку, то "ставит" стрелку в рабочую температуру (посередине шкалы), даже при таких морозах как сегодня, а если включить печку, то только на первое деление
HILANDER
15.2.2010, 15:01
у нас вебаста греет слабо, наверно нужно разбираться почему.
da_vasquo
15.2.2010, 15:22
Цитата(HILANDER @ 15.2.2010, 14:01)

у нас вебаста греет слабо, наверно нужно разбираться почему.
А как она в принципе может греть слабо? У насоса фиксированная порционная подача топлива, топливо сгорает. Куда деваться энергии? Только в тепло.
Может система охлаждения подзабилась где? ОЖ не циркулирует...
А сам отопитель по размерчику? Вот из описания
Поставляется в модификациях: Е - для небольших автомобилей и умеренного климата, С - для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата, Р - с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости - для автомобилей с большим салоном: представительского класса, внедорожников, минивэнов.
У тебя какой: Е или С?
Как вылечишь дефект, расскажи, пж-та, что было.
Dron 2009
15.2.2010, 16:22
Цитата(da_vasquo @ 15.2.2010, 15:22)

А как она в принципе может греть слабо? У насоса фиксированная порционная подача топлива, топливо сгорает. Куда деваться энергии? Только в тепло.
у меня мотор полностью алюминевый теплоотдача бешенная.вот и греет плохо надо утеплять а утеплять не хочется (можно и перегрев схлопотать) в сафаре мотор большой металла много тоже греть его тяжка .у меня поставлен правильно сам следил за установкой.так что вот так бывает но я им доволен нет привязки к розеткам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.