Цитата(shans2 @ 18.10.2010, 18:36)

Поищу предохранитель, должен быть под капотом, полагаю?
да, их там 3 или 4 вряд стоят, крайний справа у меня за печку отвечает
Dron 2009
18.10.2010, 21:35
shans2, вентиляция это режим котла когда он просто на продувке без подогрева .так что не пытайся это для африки)))
Андрей Викторович
25.1.2011, 22:09
У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется...
Dron 2009
26.1.2011, 0:16
Цитата(Андрей Викторович @ 25.1.2011, 22:09)

У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется...
У меня стойкий имунитет к российским машинам ,тосолу ,маслу,бинарам чтоб потом не жалеть не беру. я не продавец=))
Еще когда Вебасты и в проекте на было, на всех советских военных машинах кунги отапливались такими отопителями. Так что у нас технология отработана и ИМХО Бинар нормальная тема. Тем более в инете отзывы положительные да и в Магадане с ними народ гоняет не первую зиму и не жалуется. Почитал описание от Бинара и мне показалось что функционально он лучше Вебасты, это лино мое мнение, никого не уговариваю, да и помоему ценник на вебасту неадекватный. А Бинары кстати делают с бошевской помпой, у них энергопотребление меньше в 2 раза, но таких в камазцентре не продают пока.
Теплостары, бинары успешно эксплуатируются уже долгое время в нашем регионе как на отечественных автомобилях так и на иномарках. Стоят на много дешевле чем Вэбасто, запчасти к ним всегда в наличии. Практически все КАМАЗЫ с теплостарами с завода приходят, на трассе их успешно используют (до - 30 град., по крайней мере проблем не возникает). Многие трассовики себе сами дополнительно устанавливают и довольны.
Много знакомых бинары себе на иномарки поставили и претензий нет. Думаю что не справедливо в данном случае думать "раз отечественное - значит го...о", так как вещи действительно не плохие.
Начальник
7.3.2011, 21:40
Я эту зиму с Бинаром зимую. пока ни одного отказа.
Правда в самом начале поменял свечу. Сам виноват. когда проверял работоспособность. не дождавщись окончания продувки отключал массу. 2 раза. вот и сгорела.
поставил другу. и все в порядке.
Похоже пришла пора обслуживать Вебасту: с утра уже несколько раз не хотела запускаться. Запускается, минуту-две работает, останавливается. Потом опять пускается и глохнет. При этом работает в штатном режиме (гудит и щелкает насос как обычно). После недлительной стоянки пускается нормально. А вот после ночи не хочет. При том, что прошлые две зимы всё было хорошо.
На Речную ехать? Кто еще спец по Вебасте?
Dukalis60
7.12.2011, 20:16
shans2, Приветствую! А где ты его ставил? Вообще на Речной классные ребята работают! Я их работу знаю уже много лет! Так что езжай не прогадаеш! У них и сканер есть,чисто Вебастовский. Они же единственные в городе официальные диллеры.
Cтавили в Питере, боюсь что скажут, мол езжайте туда, где ставили.
Хотя вот похолодало и Вебасто работает без нареканий.
Посмотрю ещё как себя "вести" будет
shans2, попробуй "обнулить мозг" вебасте путем отключения электропитания - вытаскиванием предохранителей!
Хотя 2 года прошло. Надо бы и обслужить/почистить свечу.
P.S. я нашёл где в и-нете купить свечу накала вебасты - "про запас"!
А если клемма скинуть? Не знаю где предохранитель(и) её...
shans2, shans2, скинь, только на достаточный промежуток времени, чтобы настройки вебасты сбросились ...
Cкинул клеммы. Сколько времени ей надо на сброс?
Сегодня опять "тупила": ставил таймер, включал пультом. Вышел потом, она не работает, а таймер просто светится подстветкой, без индикации какой-либо.
солярка полное г , прокачивается тяжело пока холодная, может поэтому запускается и глохнет вебаста. Аккумулятор может подсевший . Вебасто с общего бака запитана?
За прошлые две зимы было по одному отказу при холодах за -30. Не думаю, чтобы солярка прям там радикально испортилась. Два аккумулятора в полном порядке. Когда не прокачивает, то это слышно по звуку помпы: щелчки тяжелые и нечастые. Тут запускается как обычно. Пару минут работает, но потом глохнет. Сегодня вот таймер подвис что-ли. Запитана с общего.
Да пора завязывать это гадание на кофейной гущи и ехать к дилеру. Её всё-таки иногда надо обслуживать.
shans2, если при заведённом авто и температуре ОЖ до 60 гр. вебаста запускается и нормально работает, то всё дело в напряжении АКБ. Непрокачиваемость легко проверятся - скинуть трубочку подачи топлива в вебасту и визуально.
Если и то и другое исключается, значит или свеча загрязнилась и не может поджечь топливо, или срабатывает защита вебасты
На горячую, тёплую, комнатной температуры

включается без каких-либо проблем. Проблема бывает только после ночной стоянки. Хотя вот если с утра приеду на работу и уеду только вечером, то есть после полного дня простоя, запускается без проблем. Во время работы помпы пульт от сигналки показывает напряжение не менее 12 вольт
если все так-значит смотри в баке каку .
shans2, если при заведенном авто работает норм, а при загл. напряжение -12 вольт, то ИМХО - попливо не прокачивается, т.к. густеет после стоянки. Но конечно, если посмотреть сканнером фирмовым, то он выдаст по какой причине не работала вебаста!
При заглушенном чуть больше, чем 12. Сейчас вот 13,1. Включил, разгорелась - 12,7
А сканер в какой-нибудь диагностический разъём, да? У меня Вебасто в крыле стоит. И добраться не очень просто

У меня вот мысль ещё такая. Как продвинутый ТРАХторовод, лью 2Т синтетику в бак (работает прям сразу тише и мягче). На 90 литров бака 0,5-1,0 литра.
Она не могла засрать свечку? Хотя не должна, по идеи.
могло влегкую засрать, просто не расчитана система на эту смесь и сажа образуется. Лучше бы кастрол тда.
Я свой дизель завожу без подогревов, так если кастрол не заливал, то заводится и глохнет, даже педаль газа не помогает. Приходится лягушкой прокачивать, потом опять заводить. Раза с третьего работает нормально. А если с добавкой, то гораздо лучше заводится.
shans2, разьем на самой вебасте.

Масло в попливо - не знаю, но за 2 года в любом случае м.б. нагар.
Но если на заведённом авто вебаста норм. работает, то не в нагаре дело, ИМХО.
Вот сейчас опять фигня как по утрам. Заглохла, авто в сизом дыму, вонь как у товарища на параходе.
Проверяю при работабщем моторе.
И надо перед всем другими действиями сменить топливо. Этот глюк начался бака два полных назад.
Проверил после прогрева. Вебасто работает как обычно. Выхлоп безцветный.
shans2, после прогрева вебаста и не греет практически ...
Да неа, стрелка в рабочую зону не поднялась. В самом начале шкалы еле-еле. То что не греет, я в курсе. Это и по помпе слышно. Тут щелкала быстроюбыстро
Dukalis60
8.12.2011, 16:23
shans2, У Вебастика есть несколько режимов работы. Сначало это максимальное потребление , после прогрева о/ж до определённой температуры нагрузка спадает и он работает в эконом режиме. А свечка там практически не засоряется, так как это и не свечка вовсе, а керамический штифт. Закоксовыается камера сгорания. СТО Сервис всем не рекомендует лить в бак какие либо присадки! Если хочеш, могу поговорить с ребятами чтоб тебя не послали! Ну в смысле туда где ставил!
Цитата(Dukalis60 @ 8.12.2011, 15:23)

shans2, А свечка там практически не засоряется, так как это и не свечка вовсе, а керамический штифт. Закоксовыается камера сгорания.
Я лично осенью прошлого года разбирал и чистил и "свечу" и камеру сгорания. На них обоих был нагар.
Цитата(shans2 @ 8.12.2011, 13:42)

При заглушенном чуть больше, чем 12. Сейчас вот 13,1. Включил, разгорелась - 12,7
А сканер в какой-нибудь диагностический разъём, да? У меня Вебасто в крыле стоит. И добраться не очень просто
У меня вот мысль ещё такая. Как продвинутый ТРАХторовод, лью 2Т синтетику в бак (работает прям сразу тише и мягче). На 90 литров бака 0,5-1,0 литра.
Она не могла засрать свечку? Хотя не должна, по идеи.
диагностический разъём это желтый проводок с фишкой возле предохранителей..., еще проверь антифриз, может он каша
Dukalis60
СТО "Сервис" - это дилеры на Речной? Если есть возможность, то было бы неплохо изложить им что я тут писал про симптомы, а потом уже решать по постановке авто. И я еще "сменю" заправку. Может топливо такое...я ранее писал что она как задымила-завоняла на холодную. А когда топливо погонялось при работающем моторе - заработала нормально.
2Т масло лью не всегда. Да и это вроде то, что по тестам полностью сгорает без нагара.
Dukalis60
8.12.2011, 16:48
shans2, Я конечно могу, изложить им суть твоей проблемы. Но сам понимаеш, всё это болтология. Мне скажут одно, "Вскрытие покажет" ! Ведь они практики, а мы просто выдвигаем версии. Единственное могу попросить если приедеш, чтоб выслушали и посодействовать чтоб побыстрее взяли на подъёмник. Всё что могу.
Dukalis60
Спасибо, выкатаю бак, заправлюсь другим. Посмотрю что будет
Dukalis60
8.12.2011, 16:55
shans2, Ну если что, маякуй!
Цитата(mey @ 8.12.2011, 15:35)

диагностический разъём это желтый проводок с фишкой возле предохранителей..., еще проверь антифриз, может он каша
Предохранители вроде нашел. Их там блок из трех штук? И рядом еще что-то закреплено. Явно не стоковое.
А какая связь кашеобразного антифриза и проблемного запуска? Какая в этом случае ошибка?
Да, прехохранителей - 3 шт.
Кашеобразный антифриз не прокачивается помпой, идёт нагрев котла и вебаста отключается , т.к. достигнута максимальная температура. Потом чуть остыв может опять сделать попытку запуска.
У моего было подобное поведение вебасты из-за воздушной пробки в системе охлаждения, сразу после смены антифриза.
Моя прочихалась, запускается и работает без проблем. Правда за 30 мин подогрева при -21 за бортом, стрелка темп. до рабочей зоны не доходит. При этом ОЖ градусов 40(на ощупь) и тёплый радиатор(?).
Цитата(Leon @ 9.12.2011, 3:22)

Моя прочихалась, запускается и работает без проблем. Правда за 30 мин подогрева при -21 за бортом, стрелка темп. до рабочей зоны не доходит. При этом ОЖ градусов 40(на ощупь) и тёплый радиатор(?).
А ты на какой заправке заправляешься?
У меня с утра не запустилась. Завел авто ключом (с пульта не хотела дважды, решил не мучать и свечками топливо погреть побольше. Несколько раз пришлось их включать-выключать и стартером несколько раз. Не хотела, зараза). Через минут 5-7 работы мотора Вебасто заработал в штатном режиме.
Топливо?
Что налить

в солярку, чтобы улучшить её органоэлептические

свойства? Её еще 2/3 бака такой
крокодил
9.12.2011, 21:06
Залей в соляру керосин авиационный (жирный), на бак литров 5, продавался на заправке на объездной.
Цитата(shans2 @ 9.12.2011, 11:15)

Что налить

в солярку, чтобы улучшить её органоэлептические

свойства? Её еще 2/3 бака такой

антигель, бензин, керосин
Налил днем антигель Хай Гир. Посмотрим что завтра будет.
крокодил
9.12.2011, 21:47
Заливал такой антигель, но чета не понял есть эффект или нет, хотя химия у этой фирмы мне нравится. Если бензин, то только 80 и не переборщить, а керосин понадежней будет. Еще можно спирт мы пробовали-великолепная штука.
Не знаю как в дизель ,а спирт вообще великолепная штука
Я летнюю керосином бодяжил, на 70л топлива плюхнул 30 л керосина на Объездной. Сейчас соляр хороший, без Вебасты с пол-оборота заводится. Никаких присадок не лью.
Так Вебасто не столько для непосредственно простоты зимнего запуска, сколько для снижения повышенного износа мотора вследствии частых холодных пусков.
По общему правилу, Вебастой рекомендуется пользоваться чуть ли не с +5 градусов.
П.С. Залил антигель, Вебаста с утра заработала штатно.
Цитата(shans2 @ 10.12.2011, 16:37)

Так Вебасто не столько для непосредственно простоты зимнего запуска, сколько для снижения повышенного износа мотора вследствии частых холодных пусков.
Не всегда есть полчаса на это действо, только поэтому.
kmax1980
11.12.2011, 0:01
Цитата(крокодил @ 9.12.2011, 21:06)

Залей в соляру керосин авиационный (жирный), на бак литров 5, продавался на заправке на объездной.
Прошу прощения что не в тему, но вы не ошиблись про АВИАЦИОННЫЙ керосин? Именно авиационный продается на заправке на объездной?
Цитата(Leon @ 10.12.2011, 22:49)

Не всегда есть полчаса на это действо, только поэтому.
Я ставлю таймер с утра за час до выхода. С брелка почему-то постоянно забываю её заранее пускать

Цитата(kmax1980 @ 10.12.2011, 23:01)

Прошу прощения что не в тему, но вы не ошиблись про АВИАЦИОННЫЙ керосин? Именно авиационный продается на заправке на объездной?
Конечно! Ведь именно там находится городской космодром
Цитата(kmax1980 @ 10.12.2011, 23:01)

Прошу прощения что не в тему, но вы не ошиблись про АВИАЦИОННЫЙ керосин? Именно авиационный продается на заправке на объездной?
Именно он, ТС называется, Топливо Самолётное. И он не жирный, сухой, так что злоупотреблять не стоит. В зимнее ДТ, перед поездкой на трассу или в морозы за -30, можно лить примерно 1:7.