Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DragRaceMagadan
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ЦыфрыЧ
Цитата(Джамал @ 18.5.2008, 15:21) *
именно smile.gif

хатя чо за сайра?


Хыы, ну это так любя Тойота Саорэр кличуть laugh.gif Он белый в виниле, незнаю что в нём есть, но вроде по сплетням biggrin.gif , владелец сего авто амбициозно смотрит на летний сезон резино спаливания new_russian.gif
Silk
а че, вот ето чудо уже в Магадане? или мне почудилось? rolleyes.gif blink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ctx
Цитата(Silk @ 18.5.2008, 17:03) *
а че, вот ето чудо уже в Магадане? или мне почудилось? rolleyes.gif blink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



да уже в маге!
ЦыфрыЧ
О нем уже тут все кости перемыли, даже успели перейти к органам laugh.gif  В общемто его обьява о продаже уже недели две как весит.
owl
спасибо Джамалу.
x_stazy
а на следующую субботу что-нить намечается?
_Forward_
Цитата(x_stazy @ 19.5.2008, 0:27) *
а на следующую субботу что-нить намечается?



как обязаловка я тож туда подъеду
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 18.5.2008, 16:24) *
Хыы, ну это так любя Тойота Саорэр кличуть laugh.gif Он белый в виниле, незнаю что в нём есть, но вроде по сплетням biggrin.gif , владелец сего авто амбициозно смотрит на летний сезон резино спаливания new_russian.gif

Я конечно на финише не стоял, но аккордеон что с ним топал был не хуже и даже со старта веселей уходил...

Цитата(N300ZX @ 10.5.2008, 18:21) *
чет мне кажется от этого авто быстрее не поедет....
хотя двиглу будет работать поинтереснее.
К ним бы еще выхлоп красивый полностью и чиптюнинг!
Вот тогда была бы песня!

Ты знаешь, но побежало и нормально так побежало. Ну само собой на этом стоять я не буду.
В ближайшем обозримом будущем легкие шкивы, одна прокладочка, хондата, злые валы на
новой цепочке...
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 0:51) *
Я конечно на финише не стоял, но аккордеон что с ним топал был не хуже и даже со старта веселей уходил...


 Сорер на старте вообше чесно говоря туповат, шлефует если перегазовать даже на автомате, он тяжелее Марка а движки одинаковые я про 1JZ-GTE и куда тяжелее акорда, 2JZ-GE ему очень мало. Как вариант установка более широкой резины и турбо кита, благо мотор позволяет делать вещи training1.gif

Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 0:51) *
Ты знаешь, но побежало и нормально так побежало. Ну само собой на этом стоять я не буду.
В ближайшем обозримом будущем легкие шкивы, одна прокладочка, хондата, злые валы на
новой цепочке...


А сколько у тебя шкивоф, и зачем их легкие или это очапятка? Маховик тоже будеш облегченный ставить? Про одну прокладочку, это не металическую ли чтобы расжать двиг? Неужто турбо кит еще под шумок туда впендюрить собрался а?smile.gif)) Злодей laugh.gif Меня в Магадне смушает только одно - это наш прекрасный помойный бенз, турбо маторам ооочень плохо на них, как вариант конечно прошивать чип и топленые карты под 92-95, но все равно както грусно блин dry.gif
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 4:46) *
А сколько у тебя шкивоф, и зачем их легкие или это очапятка?

Мотор чуток веселее будет раскручиваться, комплект легче родных на 80-85%.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 4:46) *
Маховик тоже будеш облегченный ставить?

Нет, пока это не входит в мои планы.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 4:46) *
Про одну прокладочку, это не металическую ли чтобы расжать двиг?

Снова нет ;-) это прокладка под впускной коллектор. Она изрядно понижает
темпер во впуске.

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
owl
о как заговорили, тюнинг

ПРОДОЛЖАЙТЕ!!
N300ZX
Ощущения разные. Где-то я видел что наклееные полоски на авто тоже влияют на время прохождение трассы=))))
Ощущениям верить на 100% нельзя. Ты чувстыуешь то что хотелось бы.
явно что двиглу стало легче от того девайса, но не на столько чтоб, к примеру, уменьшить разгон до 100 на 0,5 с=)))
ну это я так к примеру.
А вообще планы грандиозные=))))
успехов ))))
 респект
Maledict
Цитата(N300ZX @ 19.5.2008, 10:21) *
Ощущения разные. Где-то я видел что наклееные полоски на авто тоже влияют на время прохождение трассы=))))

Ну можешь не верить, но разница в динамике ощутимая и ещё рык появился как на V28 wink.gif
Я же не тупо фильтр поставил, а спешиал кит купил wink.gif

Цитата(N300ZX @ 19.5.2008, 10:21) *
Ощущениям верить на 100% нельзя. Ты чувстыуешь то что хотелось бы.

2000000 леммингов не могут ошибаться, все мои друзья заметили прибавку в динамике, только мне лично ещё мало... wink.gif
NRG
Так кто там выиграл-то?) Б4 или Соарер?=)
Нада будет в след. субботу тоже подъехать!)
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 8:07) *
Мотор чуток веселее будет раскручиваться, комплект легче родных на 80-85%.


Я всегда думал что шкиф только один, тот который на коленвале?! Чем меньше вес, тем меньше энертность при раскручивании, а хонда оочень пользительно относится к скорости набора высоких оборотов, после 6000 rpm всё только начинаеться wink.gif

Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 8:07) *
Снова нет ;-) это прокладка под впускной коллектор. Она изрядно понижает
темпер во впуске.
http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html


А проконсультируй как она это делает?! Я тут куллеры мастырю...
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 15:05) *
Я всегда думал что шкиф только один, тот который на коленвале?!

Нет, ещё там на гидраче, на генераторе )

Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 15:05) *
Чем меньше вес, тем меньше энертность при раскручивании,
а хонда оочень пользительно относится к скорости набора высоких оборотов, после 6000 rpm всё только начинаеться wink.gif

Это ты с маховиком путаешь. Тяжелый шкиф просто мешает wink.gif

Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.5.2008, 15:05) *
А проконсультируй как она это делает?! Я тут куллеры мастырю...

Там вроде как было описание... надо попереводить....
N300ZX
Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 9:57) *
Ну можешь не верить, но разница в динамике ощутимая и ещё рык появился как на V28 wink.gif
Я же не тупо фильтр поставил, а спешиал кит купил wink.gif


2000000 леммингов не могут ошибаться, все мои друзья заметили прибавку в динамике, только мне лично ещё мало... wink.gif

рык то и появился и от того и озщущения =)
в кит что входит?
ты ж знаешь что для полной работы этого кита необходим еще и чиптюнинг+)
без него кит работает тока на треть своих возможностей=)
LabelFlash
вчера в порту топались а потом на 23 поехали...
Maledict
Цитата(N300ZX @ 19.5.2008, 16:49) *
рык то и появился и от того и озщущения =)

Кирыч, вот #$^$%^ а?
Я говорю прирост есть и он ощутимый и не от того что рычит.
Если вы покупаете проспорт, то не надо потом тыкать пальцем в мой инжен.

Цитата(N300ZX @ 19.5.2008, 16:49) *
в кит что входит?

Труба для Short Ram, доп. труба для CAI, все флянцы под вакумники, ну и фильтр сам.
К нему я купил Hydro Shield.

Цитата(N300ZX @ 19.5.2008, 16:49) *
ты ж знаешь что для полной работы этого кита необходим еще и чиптюнинг+)
без него кит работает тока на треть своих возможностей=)

Кирыч, с чип тюнингом идите опу wink.gif я себе с хондаты прошивку осенью залью и
сразу правильну и всё будет.
ruler
По моему глубокому убеждению - драг, тупая американская забава. Банальное мерение писками. Посади за руль более мощного авто любого человека, и он приедет первым.
Другое дело - дрифт. Красиво, и зрелищно, и это то место, где в полной мере проявляется мастерство пилота. Мало купить себе навороченную машину, ей нужно в первую очередь уметь управлять, чувствовать ее. Знать когда, что и как сделать. В дрифте главное не количество турбин, л/с, и закуси под капотом, а именно прокладка между рулем и сиденьем. И победа в первую очередь зависит от пилота. В драге же от пилота зависит не так уж и много.
owl
а построить быстрое авто, тоже уметь надо!!!
_Forward_
Цитата(ruler @ 20.5.2008, 9:57) *
По моему глубокому убеждению - драг, тупая американская забава. Банальное мерение писками. Посади за руль более мощного авто любого человека, и он приедет первым.
Другое дело - дрифт. Красиво, и зрелищно, и это то место, где в полной мере проявляется мастерство пилота. Мало купить себе навороченную машину, ей нужно в первую очередь уметь управлять, чувствовать ее. Знать когда, что и как сделать. В дрифте главное не количество турбин, л/с, и закуси под капотом, а именно прокладка между рулем и сиденьем. И победа в первую очередь зависит от пилота. В драге же от пилота зависит не так уж и много.



и все таки в дрифте главное турбина и дифференциал, и турба желательно шарикоподшипниковая, хотя можно и без дифа попробовать, но с турбой и наче не то тока по гололеду.....
N300ZX
Цитата(Maledict @ 19.5.2008, 16:42) *
Кирыч, с чип тюнингом идите опу wink.gif я себе с хондаты прошивку осенью залью и
сразу правильну и всё будет.

вперед=)
как раз прошивочку гоночную =) спортивную=)
в японии они под 01 дрэговый бенз=)
в США под 98 +)
и вперед ездить на детонации )))))))))))ыыыыыыыыыы
лана закрыли тему=)
X__GADik!!
ыыы у меня такая же тока не жёлтая,smile.gif)) крутиться сучка на асфальте:)))
ruler
Цитата(Cima @ 20.5.2008, 13:17) *
и все таки в дрифте главное турбина и дифференциал, и турба желательно шарикоподшипниковая, хотя можно и без дифа попробовать, но с турбой и наче не то тока по гололеду.....



Не, ну конечно, прокачанную тачку легче заставить крутиться волчком на асфальте. Но даже на супер машине, вчерашний выпускник обычной автошколы не пройдет поворот в управляемом заносе, не говоря уже о связке поворотов, а вот проехать по прямой - сможет. Поэтому в дрифте на первом месте стоит все-таки пилот, а машина уже на 2.
LabelFlash
В субботу 24 мая будет официальное открытие гонок я думаю все знаю когда и где если нет пишите в личку
_Forward_
Цитата(ruler @ 20.5.2008, 19:26) *
Не, ну конечно, прокачанную тачку легче заставить крутиться волчком на асфальте.



Как раз заставить крутиться машину волчком на трассе даже блондинка, тока получившая права....
А вот красивого заноса на атмосфернике не будет \хы/ темболее на связке и на асфальте

А на супер машине даже проффессионал долго будет ибаца, ну конечно если ты не Кейчо Тсучия (надеюсь правильно написал)
ruler
Как раз таки профессионал ибаца не будет, а поедет красиво, и на любом авто. Потому что он профессионал. И я не собираюсь с тобой спорить на тему что важнее в дрифте - машина или человек. Я просто высказал свое мнение, что дрифт гораздо красивее и зрелищнее чем драг.

Все выше сказанное ИМХО.
X__GADik!!
Да не нужная для дрифта каченая тачка,нужен лсд редуктор кочерга и 140 сил:) ну и задний привод:)
ЦыфрыЧ
Цитата(X__GADik!! @ 20.5.2008, 21:54) *
Да не нужная для дрифта каченая тачка,нужен лсд редуктор кочерга и 140 сил:) ну и задний привод:)


Ну тогда нужно еще добавить, что вес не превышающий тонну с хвостиком и в запасе пару дисков сцепления, потому как играть им придется напостой, раскручивая маховик и снова кидая сцепу, иначе будут только кратковременные управляемые(ну конечно бывает и неуправляемые) заносы а как такового красивого фланирования - нихт. Классика жанра Королла в кузове АЕ81. Развесовка такова что жопа у неё легкая, и сорвать её как два пальца обдриффтовать.
 А у тебя какая слива? В 14 кузове? А что внутрях?

Цитата(ruler @ 20.5.2008, 20:12) *
Как раз таки профессионал ибаца не будет, а поедет красиво, и на любом авто. Потому что он профессионал. И я не собираюсь с тобой спорить на тему что важнее в дрифте - машина или человек. Я просто высказал свое мнение, что дрифт гораздо красивее и зрелищнее чем драг.

Все выше сказанное ИМХО.

 На счет того что драг - это есть тупое америкосовское и некрасиво! Сам процесс подготовки, само единение с ней, тот феншуй когда ты часами изучая топливные карты пытаешся насроить новую турбинку, те метаморфозы которые происходят когда вдыхаешь в двиг новую, красивую ,пусть иногда и короткую жизнь, когда звучание правильно настроенного выхлопа открывает чакры... это есть искусство преображать стандартный автомобиль. Драг и дрифт это как два разных полюса. Драг это выставка твоих достижений как тюнингиста, а дрифт это искусство вождения, хотя в драге прокладка самое поверь не последнее дело!!! Тоже самое что сравнивать бегуна с балероном. Не каждый мастер настройки двигателя имеет дар виртуозного вождения, и не каждый дрифтер сможет правильно настроить двигатель и подвеску!!! Скульпторы тоже меряются выставляя на показ всякое, дак почему бы и наше намозоленное детище не показать и не заставить кого нить дышать пылью. f1.gif И где у нас в Магадане заниматься летом темже дрифтом, зимой даже и стараться ненадо, все мы виртуозы по обстоятельствам! Или мы сведём все к простому, будем мерить все на дино стенде и неболее того?! Тогда дрифт – сведется к тому что не надо вообще заносить машину – это не безопасно, её нормальное поведение на дороге, это не уклонное следование по траектории без срыва осей!!! Хы! laugh.gif Я все таки расположен к тому что бы придать всему этому элемент тусовки и спортивного азарта! Я сам любитель подрифтовать, но и качественно настроить автомобиляй для того же дрифта, сродни настройкам для драга. Подвеска, если есть возможность перебрать шестерни в коробке, сцепу желательно керамику, поменять туже турбинку чтобы она была без турбо-лага. В общем у каждого свое, пис братья five.gif
ruler
Я не затрагивал тему подготовки авто к гонкам, и связанные с этим чувства. Я высказал свое мнение относительно данных видов спорта. Кому-то нравится драг, кому-то дрифт, а кто и от спортивной ходьбы прется, как говорится сколько людей - столько и мнений. Для меня смотреть на драг - это как разглядывать "Черный квадрат" Малевича - неинтересно, хотя кто-то считает эту картину шедевром. А вот разглядывать машину подготовленную для драга - это да!

Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.5.2008, 4:11) *
Драг и дрифт это как два разных полюса. Драг это выставка твоих достижений как тюнингиста, а дрифт это искусство вождения, хотя в драге прокладка самое поверь не последнее дело!!! Тоже самое что сравнивать бегуна с балероном. Не каждый мастер настройки двигателя имеет дар виртуозного вождения, и не каждый дрифтер сможет правильно настроить двигатель и подвеску!!! Скульпторы тоже меряются выставляя на показ всякое, дак почему бы и наше намозоленное детище не показать и не заставить кого нить дышать пылью



Именно это я и говорю, в дрифте на первом месте пилот, а в драге наоборот, на первом - машина. В дрифте интересен заезд, в драге же гораздо приятнее смотреть на подготовленные автомобили. Хотя тачки для дрифта ничуть не хуже.

А вообще конечно пис! five.gif
Maledict
Цитата(ruler @ 21.5.2008, 9:05) *
Именно это я и говорю, в дрифте на первом месте пилот, а в драге наоборот, на первом - машина.

Глупости говоришь, откровенные глупости. Посмотри Драг битву прежде чем говорить такое.
Думаешь простой ученик автошколы сможет тронуться на старте с 0 задержкой, а? А на драг битве
это смог только Нагервадзе, думаешь любой ландух сможет управлять авто у которого 700 сил под капотом?
Да он тронуться не сможет даже, думаешь не прое%ать передачу на треке тоже ума не надо, да нет ничего
сложнее чем воткнуть 4ре передачи одну за одной на шортшифте без затупов и не попаданий в другую передачу,
если ты считаешь драг фуфлом, то ты вообще не понимаешь о чём говоришь.
kaktus
И драг и дрифт одинаково серьезные и опасные виды спорта.
Насчет Магаданского драга и дрифта могу сказать только одно - баловство и не более.
Сколько раз приезжал посмотреть - ни разу не увидел чего-то, что зацепило бы. Просто туса и шалости.
Джам
ну я как бы ради тусы туда и ездил в прошлый раз smile.gif
MadMax
раньше бывало интересно... Например когда приежжал Саныч на Фашке и на ГТРе с сыном. Весело было посмотреть..Да и в этот вечер Эвик 3й приехал впервые на гонки...Вот с ним тоже некисло так они погоняли.
Посглядим что будет веселого этим летом
ChillOut
Люди добрые, ниразу не был на гонках, хочу побывать сегодня, но я пешеход. Может быть есть у кого свободные места для 2-3х человек? Спасибо...
X__GADik!!
Вообщем улыбаюсь сижу до сих пор хоть время уже пол второго ночи(и почему я ещё дома?)дальще поэтапно:
22 00-Всем известная северка мы в количестве 5 человек выдвигаемся в сторону 23
22 20 Проезжаем пост,далее картина машин 7-8 всех шмонают сотрудники,проверяют по видмому даже таблетки на вкус в аптечках,вроде пропускают
22 40 Мы на месте народу много,все весело общаются выпивают,ничего не происходит...
22 50 Начинается самое весёлое....появляются мигалки перекрывают дорогу ездят и орут в мигафон мол ребят гонок то не будет:)
23 00 В моей голове родилась мысль!Йопту показушники как вы надоели,в прошлом году гоняли не разу вас не было,а тут вдруг здрасьте приехали
Ну вообщем далее мы отчалили,ибо находится там уже было бесполезно,что поразило....это видмо власть так сминилась чтоли в нашем гламурном городишке....я канешна не против всё должно быть по закону,только давайте начнём внедрять закон с верху.а то как Акциям мешать это мы можем,людей тоже можем разогнать,а как депутата какого нить сотановить и оштрафовать это мы боимся,накажет ведь.Честь мундира мать его...
owl
ну потом ещё долго гоняли туды-сюды
Rasputin
Ну для них (сотрудников) просто грех было не приехать и испортить все мероприятие. Тем более живем не в мегаполисе, и все знают что где и когда. Тем более форум читают все кому не лень, а ГИБДДшники наверное тем более. Сам кстати видел машину сотрудника ГИБДД с наклейкой автоклуба... Сам как бы ничего особо против них не имею (по крайней мере большинства), но удивляться здесь по-моему нечему...
Fake`Girl
ну подведём итог.... bee-beep.gif
мое ИМХО со стороны,как человека, впервые наблюдавшего за Стрит Рейсингом в Магадане...
простите...но...никак...вообще... girlcray2.gif
вначале собралось машин столько, что казалось,весь город выехал на Снежку...круто, афигенно new_russian.gif
Менты, конечно, подо***ли всё...после поездок туда-сюда в конечном итоге машин осталось раз в 6 меньше,чем было изначально=\\ многие уехали сразу же, часть осталась еще ненадолго... f1.gif
Дальше заезды...как-то невпечатляюще huh.gif Ни одной реально прокаченой под данное дело машины не было(может я,конечно и немного понимаю, но даже моих познаний хватило....), разве что выделить можно Чайзер черный...и еще Крузер,который пытался гоняться со всеми...безрезультатно,но ему респект за настойчивость и шоу bicycle.gif
Далее опять менты...разогнали оставшуюся часть любителей гонок...причем разъехались все тааак быстро...лучше б так на заездах гоняли boom.gif
В конечном итоге осталось 2 машины...через некоторое время подтянулось еще 3...вот и весь Стрит Рейсинг... mellow.gif
Итог: могу сказать ОГРОМНОЕ спасибо экипажам вот этих двух машин за отличное настроние, больной пресс(от смеха) и прекрасно проведенный вечер-ночь субботы! biggrin.gif momanson.gif
Ruiner
Это не стрит, это драг. Сперва выучи терминологию, а потом всё остальное biggrin.gif dance2.gif
Fake`Girl
Цитата(Ruiner @ 25.5.2008, 9:15) *
Это не стрит, это драг. Сперва выучи терминологию, а потом всё остальное biggrin.gif dance2.gif


суть бл* не в правильном названии......от этого сам факт проведения действа не меняется.... cthulhu.gif
ДЮЙМ
Первый раз и в этой теме и на "вжахах". Мероприятие сумбурное, хотя могло быть зрелищное. Гайцы - ну это их работа. Их послали сломать флэш-моб, они ломали. Заметьте очень неагрессивно. Могли бы для начала просто на выкате встать с радаром и ОТЪИМЕТЬ пару машин за превышение!
Как то обсуждалась тема об официальной организации мероприятия. На чём остановились?
Мне кажется есть будушее у драга в Магадане. Конечно "прокачанных" тачек мало будет, небогато живём, но согласитесь, рёв моторов зажигает. Я даже Мурзику поурчать разрешил. laugh.gif
kaktus
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 11:17) *
Я даже Мурзику поурчать разрешил. laugh.gif


Жжешь, Виталий!

Насчет легальности гонок - вопрос ставился неоднократно, однако все уперлось в отсутствие трека.....гайцы против использования дорог общего пользования. Мэр тоже говорил типа в городе этого не будет....
Если б кто смог договориться с аэропортом на 13 километре... было бы дивно и тогда бы ни гайци ни кто-либо другой не смогли бы мешать!!
Maxim
Цитата(Maledict @ 22.5.2008, 0:42) *
Глупости говоришь, откровенные глупости. Посмотри Драг битву прежде чем говорить такое.
Думаешь простой ученик автошколы сможет тронуться на старте с 0 задержкой, а? А на драг битве
это смог только Нагервадзе, думаешь любой ландух сможет управлять авто у которого 700 сил под капотом?
Да он тронуться не сможет даже, думаешь не прое%ать передачу на треке тоже ума не надо, да нет ничего
сложнее чем воткнуть 4ре передачи одну за одной на шортшифте без затупов и не попаданий в другую передачу,
если ты считаешь драг фуфлом, то ты вообще не понимаешь о чём говоришь.

так и речь тут о магаданском драге, а не о какомто там "Нагервадзе"...здесь 700сильных не машин, дай бог чтоб хотя бы 50% на механике были...а топнуть в пол на 200сильном марке навыков и мозга много не надо
Джам
Цитата(kaktus @ 25.5.2008, 11:32) *
Жжешь, Виталий!

Насчет легальности гонок - вопрос ставился неоднократно, однако все уперлось в отсутствие трека.....гайцы против использования дорог общего пользования. Мэр тоже говорил типа в городе этого не будет....
Если б кто смог договориться с аэропортом на 13 километре... было бы дивно и тогда бы ни гайци ни кто-либо другой не смогли бы мешать!!


ТАМ ГРУНТОВКА! mellow.gif
x_stazy
как гайцы разогнали всех (проезжая посёлок снежный, там перекрёсток. и вот если поворачивать направо и ехать ехать ехать)там ЛАВРИК с дороги "ушёл".тип видать нормально шёл что себе аж тропинку в лес протоптал!!!синька.................потом эвакуатором его грузили!!!!!!
owl
н-да, а хотелось большего.....ну в проршлую субботу как-то поспокойней в плане гайцов было
ДЮЙМ
Цитата(x_stazy @ 25.5.2008, 14:29) *
как гайцы разогнали всех (проезжая посёлок снежный, там перекрёсток. и вот если поворачивать направо и ехать ехать ехать)там ЛАВРИК с дороги "ушёл".тип видать нормально шёл что себе аж тропинку в лес протоптал!!!синька.................потом эвакуатором его грузили!!!!!!
Ага, а я аж за Сокол укатил. Типа с перепугу ka4ok.gif . Там на подъёме слева ещё какая-то вафля в болоте утонула. Рядом Делика уютно так по самые подножки устроилась. Проезжающие мимо тормозили, осматривали и мирно следовали дальше. Я было дёрнулся по трофийной привычке спасать, однако у супруги привычки другие, а посему мы тоже удалились. Да и без лебёдки там ловить нечо.
NukaK
да просто повыкладывали в гале типо гонки гонки там то тамто , народу много - вот вам и гайцы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.