Цитата(qweqweqwe @ 6.4.2011, 0:14)

... например едем прямо по льду... даем в пол на передке... морда начинает сьезжать в сторону хз зачем
на задке...начинает жопа сьезжать хз куда и зачем но зато рулит машина туда куда колеса повернуты
... извините ... но уж это полная чушь ... - в плане управляемости авто!
Едем прямо, увеличивает обороты ... С чего они начнут сьезжать то? Потусторонние силы руль повернули?!
И уж если говорить об управлении на льду, то между полуторатонным моноприводом с 200 л.с. и таким же с 300 л.с. ... на практике нет никакой разницы! Независимо от типа привода - задний или передний
Полнопривод в "пределе" управляется сложнее монопривода, но объедет моно ...
Извините, но, ИМХО, я немного о "гонках", а не о драге и дрифте, т.к. первый считаю мерилом мощности, а второй - красотой ... а гонки - это искуство
эффективным управлением авто ... эффективным, а не эффектным
Ещё раз повторюсь - всё вышесказанное -
ИМХО - можете кидать проженными поршнями