Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DragRaceMagadan
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
qweqweqwe
Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку
ТимиЧ
qweqweqwe, надо было внести коректировачку ручничком!!!!! wink.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(qweqweqwe @ 6.4.2011, 10:05) *
Muskul, да нет в том то и дело что я наоборот не тормозил... просто так получилось что впереди ехал самурай он без напряга туда залетел а я сзади с тойже скоростью не влетел...просто резко тачка сорвалась и на встречку


 Кто бы что не говорил, но 11 лет езды в основном на ПП дают уверенность говорить что основные "утюги" на поворотах из-за кидания педали акселератора и судорожного до кручивания колес. Это главная ошибка, только кинул газ - передок идёт в натяг и инерционная сила почти полностью перемещается на переднюю ось. ПП требует большей сконцентрированности и ювелирности в управлении именно акселератором. Например, если передок утюжит - надо прекратить до ворачивать руль, ни в коем случае не бросать газ и слегка сорвать заднюю ось ручником, тогда инерционка сместиться ближе к центру и передние колеса снова будут в сцеплении с достаточной поворачиваемостью, а там уже поддавай акселератором сколько надо и наслаждайся процессом. На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом.

Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 13:17) *
На ПП нужно всегда действовать на опережение, если видишь что угол поворота слишком острый - сорви немного задок и наслаждайся процессом.

я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно.
qweqweqwe
а зачем чтото дергать кидать нажимать если можно просто спокойно повернуть на заднем приводе?)))
Maledict
Ну я себя в повороте увереннее чувствую на 2-3 передаче нежели на 5 или 4ой....
Автогонщик
Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары.Вполне разделяю мнения VEILSAIDа и ЦЫФРЫЧа. Ну а "дежурные" чебурахи МУСКУЛ и ДРАГЕР как всегда веселят своими глупыми и нежизнеспособными выводами а то и советами.А насчёт споров об управляемости скажу так-ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.Нужно попробовать то другое и ощутить разницу.Устройте тест-драйв (свою не дам,больно дорого обходится).
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 6.4.2011, 12:24) *
я обычно делаю иначе, перед поворотом я чуть скидываю газ, если иду на хороших оборотах, а в сам поворот захожу уже на газу, но на пониженной передаче, очень уверенно авто в нем себя чувствует. Получается что в поворот я захожу, на такой же примерно скорости, но на более низкой передаче и обороты в районе 4-5.5 тысяч, у меня там как раз момента полно.


 Перед поворотом - пожалуста, хоть на нейтрали, главное в момент совершения самого поворота не кидать газ.  А на каких оборотах - зависит от стиля вождения и того самого момента, главное в натяг и тогда поворачиваемость будет алес гуд!





 Антон, скептис понятен но не более чем игры слов в рамках юмора! На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП.

Muskul
Это же какие же веселящие глупые выводы я написал??? что ПП проще в управлении чем ЗП?
Автогонщик
МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует!
dissector
да и полный привод ауди и бвм - это разные вещи.
а еще есть куча фишек, как то развесовка по осям ,вес авто и тб и тп.
спор-глупый.
qweqweqwe
согласен
Shiko
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 12:49) *
... На практике в зимнее время, умеючи - на передке ПП в поворот входят с более острым углом и большей сокростью чем задок, это факт испробованный лично на разных авто, соответсвенно ПП vs ЗП.


Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...

А уж в силу расположения ведущей оси и обычно передней развесовке, серийный автомобиль:
- с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью;
- с задним приводом - избыточной ...

И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ...



P.S. торможение в повороте чудодейственное средство для превращения автомобиля в саночки ...


P.P.S. ... хотя чегой это я ... речь ведь о драге!?
Muskul
Цитата(Автогонщик @ 6.4.2011, 13:02) *
МУСКУЛ -масса постов и про улучшение жёсткости кузовов (типа привари железяку потолще) и про турбонаддувы и т.д. и т.п.Аватвр поменяй-он тебя компрометирует!

Ну ну. про желязяку вообще писал не о том и не сдесь. про наддув и т.п. незнаю что именно Вы имеете ввиду, но скажу так что вы тоже не все знаете и тоже много чепухи говрили, далеко ходить не нужно.
Автогонщик
Ну для примера-воспроизведи.....Я весь внимание. 1_imgood.gif 1_imgood.gif
X__GADik!!
чёт наговорили много а по делу как всегда...
а гтр 4х дверный был во всех кузовах,аутеч комплекташка называется
ЦыфрыЧ
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 14:45) *
Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...

- с передним приводом наделён недостаточной поворачиваемостью; 
- с задним приводом - избыточной ...

И от того для переднеприводного авто предпочтителен поздний апекс поворота, ... а для заднеприводного - помимо позднего ещё и средний ...


Теория - штука относительная, особенно когда идет в разрез с реальностью и привязкой на конкретные дорожные условия!  Легкая наледь, не говоря уже о обычно повседневном гололеде в наше зимнее время, пригружение - это не что иное как пускание машины в натяг ведь?! Иначе см. правило про торможение включая двигателем! ПП дает его срыв, образование прослойки воды и т.д. и т.п. На ПП ведущие и поворачивающие на одной оси, по этому нагрузка на них уже большая сама по себе, тем самым в утюге для лучшей поворачиваемости надо разгружать - срывая в легкий занос заднюю ось. Но это все экстремальное вождение, в обычной езде, соответствующей резине, ПП и ЗП рулят без срыва передних колес практически одинаково! Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам...


 ППС да у нас такой драг и есть laugh.gif . На бескорыстных началах - будет не лишним знать драго прямо ездящим - как себя вести если вдруг машина сменила траекторию движения cool.gif . Можно конечно почистить тему, создав отдельную тему типа "Техника экстремальной и безопасной езды на ПП и ЗП"...

Shiko
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) *
Теория - штука относительная, особенно когда идет в разрез с реальностью и привязкой на конкретные дорожные условия!  Легкая наледь, не говоря уже о обычно повседневном гололеде в наше зимнее время, пригружение - это не что иное как пускание машины в натяг ведь?! Иначе см. правило про торможение включая двигателем! ПП дает его срыв, образование прослойки воды и т.д. и т.п.

Ура/увы мне удалось опрактиковать эту теорию ...
Пригружение - это перенос кинетической энергии веса авто на ту или иную ось ... - торможение переносит его вперёд, ускорение - назад ...

Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) *
... Самый интересный эффект когда у ПП авто, на ведущем приводе стоят злые шипы а сзади обычная, тогда можно просто акселератором не трогая ручник срывать заднюю ось машины, управляемый занос, поворачиваемость аж адреналин по штанам...

ИМХО ... с таким сочетанием шин - это "юла" ... при любом активном торможении. smile.gif



Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:05) *
Можно конечно почистить тему, создав отдельную тему типа "Техника экстремальной и безопасной езды на ПП и ЗП"...

Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!!
ЦыфрыЧ
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) *
Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!!


 Перфекционист? cool.gif


 Останусь при своей позиции на счет "утюгов" declare.gif

 Юла мало сказано, экстренное торможение было противопоказано, но зато повороты... ни когда не думал что на передке можно без ручника в поворотах дрифтить. И забыл уточнить - нужна именно механика, на автомате эффект смазанный cool.gif



Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) *
Пригружение - это перенос кинетической энергии веса авто на ту или иную ось ... - торможение переносит его вперёд, ускорение - назад ...


 Ну нельзя тормозить и тем самым переносить вес авто на передке во время поворота, перед маневром вполне уместно, но это только в ту самую секунду когда закладываете траэкторию и сразу же надо в натяг акселератором давить, иначе или утюг или машина едет боком!
Гидр
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) *
Не нужна такая тема ... трэк ледовый нужен!!!

Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места smile.gif Поэтому упражнения по кручению и верчению опробовал только на полном приводе. Подтвердился городской опыт - в занос идёт очень неохотно, но если додавить до последнего, почти ничего не сделаешь, остаётся ждать, пока она перестанет вертеться или ехать боком, упёршись в снеговую полосу. Но и привод у меня без блокировок.

А в этом году там всё в снегу. sad.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 6.4.2011, 17:53) *
Я бы с удовольствием. Вот в прошлом году отличный был лёд на Горняке. Я там задок отключал, и не мог тронуться с места smile.gif Поэтому упражнения по кручению и верчению опробовал только на полном приводе. Подтвердился городской опыт - в занос идёт очень неохотно, но если додавить до последнего, почти ничего не сделаешь, остаётся ждать, пока она перестанет вертеться или ехать боком, упёршись в снеговую полосу. Но и привод у меня без блокировок.

А в этом году там всё в снегу. sad.gif

да нисан неедит! laugh.gif
Shiko
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:35) *
 Ну нельзя тормозить и тем самым переносить вес авто на передке во время поворота, перед маневром вполне уместно, но это только в ту самую секунду когда закладываете траэкторию и сразу же надо в натяг акселератором давить, иначе или утюг или машина едет боком!


Да не во время поворота, а на входе в поворот:
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 14:45) *
Что в зимнее, что в летнее "время" на входе в поворот главное пригрузить переднюю ось авто ...
...

Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 16:20) *
Пригружение - это перенос кинетической энергии веса авто на ту или иную ось ... - торможение переносит его вперёд, ускорение - назад ...

ИМХО... для меня поворот делится на три основные фазы:
1 - вход
2 - "экватор"
3 - выход ...


Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 16:35) *
Перфекционист? cool.gif
...

Это ты куда меня сейчас послал !? biggrin.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 6.4.2011, 19:03) *
ИМХО... для меня поворот делится на три основные фазы:
1 - вход
2 - "экватор"
3 - выход ...


порой пункт 2 - эвакуатор....
Shiko
Цитата(dissector @ 6.4.2011, 19:17) *
порой пункт 2 - эвакуатор....


он на постой с тобой..., вместе со скоро-ой-аптечкой и большим ураловским пожаро-туссителем...
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.4.2011, 13:49) *
 Перед поворотом - пожалуста, хоть на нейтрали, главное в момент совершения самого поворота не кидать газ.

ты там где-то писал что в натяг, я именно это и имел в виду, на 4-5ой передаче ну как-то не информативно в повороте связка газ-колеса, а на 2-3 прям чувствуешь колеса педалью газа. К слову на выходе из поворота можно даже поддать газку, в повороте главное держать ровный газ. Но у каждого свои методы Ж)

Цитата(Автогонщик @ 6.4.2011, 13:42) *
Повышение температуры окружающего воздуха на 10 градусов действует на магаданцев как жара Сахары.

народ увидел асфальт и закипело....
Vov@n 1.6
А вы собственно все о чем толкуете? Неужели не ясно, что сколько народу, столько и мнений. У каждого разный стаж, разная манера вождения и в конце концов совсем разные машины! Я уже не говорю про разную резину! О чем спор? Лучше бы поехали куда нибудь, потренировались, чем пальцы гнуть... 
BeH9I
и так руки в мазолях у пилотов))))))))))наказывают друг друга)морально)))
Vov@n 1.6
Вот так одним сообщением народ возвращается не Землю. Истина, она для всех останется таковой, и не надо про это забывать. А самое главное, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! Потому что когда летите на 100 км\ч в поворот 90 градусов, на первом месте должны быть ОНИ. Чтобы никто не пострадал. А уже потом вы, и только потом ваша машина... Ну, как то так... Про отдельную трассу не пишу, так как все один хрен будут носиться в городе... 
dissector
Цитата(Vov@n 1.6 @ 7.4.2011, 20:31) *
Вот так одним сообщением народ возвращается не Землю. Истина, она для всех останется таковой, и не надо про это забывать. А самое главное, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! Потому что когда летите на 100 км\ч в поворот 90 градусов, на первом месте должны быть ОНИ. Чтобы никто не пострадал. А уже потом вы, и только потом ваша машина... Ну, как то так... Про отдельную трассу не пишу, так как все один хрен будут носиться в городе...


никогда невидел в ВИРТУАЛЬНЫХ гонках городов. laugh.gif
Vov@n 1.6
Ну ты то может и гоняешь в компе. Но таких ка ты немного. Многие предпочитают реальность, для них и написано... 
Maledict
Цитата(Vov@n 1.6 @ 7.4.2011, 21:38) *
Многие предпочитают реальность, для них и написано... 

а в чем проблема? пост проехал и вваливай по трассе....
Vov@n 1.6
Ну да. 
KameloT
По отправке машины со Владика кто нибудь может подсказать? На следующей неделе машина будет во Владике и готова к отправке. По нашим сведением все забито и неизвестно когда получиться это сделать, может у кого нибудь есть другая информация или варианты?

Отправка в Магадан имеется ввиду.
X__GADik!!
Ну насколько знаю сейчас сложно недавно отправляли машину около 2х недель пришлось стоять ей на стоянке...
Харя:)
собственно можно поставить на судно и отправить сюда
dissector
нулевик можна вадой помыть?
Vikyla
По проникающим и моющим лучше наверно керосином. А так фэйри и горячая вода вам в помощь!
dissector
Цитата(Vikyla @ 26.4.2011, 18:50) *
По проникающим и моющим лучше наверно керосином. А так фэйри и горячая вода вам в помощь!


неразбухнет? прoверенно?
ТимиЧ
dissector, дядька есть специальная жидкость для таких дел!!! Мотул это сила training1.gif
dissector
Цитата(ТимиЧ @ 26.4.2011, 19:02) *
dissector, дядька есть специальная жидкость для таких дел!!! Мотул это сила training1.gif


и стоит как пять нулевиков? smile.gif

ссылка есть где взять?
dissector
нулевик можна вадой помыть?
ТимиЧ
dissector, нах все ссылки в автомаг езжай!! если там нет то у нас есть в еще не доконца открывшемся магазе!!!
Muskul
только не забудь после промывки его пропитать обратно чем положенно
dissector
Цитата(Muskul @ 26.4.2011, 19:37) *
только не забудь после промывки его пропитать обратно чем положенно


чем положенно? smile.gif

пи.си. пропитать.
Shiko
Цитата(dissector @ 26.4.2011, 19:39) *
чем положенно? smile.gif

пи.си. пропитать.


у меня есть пропитка ... - мотюлёвская химоза ... cthulhu.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 26.4.2011, 20:40) *
у меня есть пропитка ... - мотюлёвская химоза ... cthulhu.gif


я аосом замыл, завтра затру..... wink.gif

мотюль евская химоза...че за такая ?
my`style`adidas
можно пропитать любым коробочным маслом...
Shiko
Цитата(my`style`adidas @ 1.5.2011, 0:40) *
можно пропитать любым коробочным маслом...

можно даже оливковым ... иль мылом натереть ... только на кой это ... а не фильтр.
my`style`adidas
не всм реально я коробочным пропитал норм ваще
Mario
чем именно норм то ? ) 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.