Ex_Prepod
27.5.2014, 16:52
вот его характеристики вкратце
Технические характеристики автомобильного усилителя Х1:
Количество каналов 4
Класс работы усилителя мощности АВ
Выходная мощность (RMS) 4 x 80 Вт
Цифровой оптический вход Toslink (SPDIF/PCM формат) есть
Аналоговый вход (RCA) есть
Встроенный процессор цифровой обработки сигнала (DSP) есть
Переключаемые режимы «Лампа» - «Транзистор» есть
Прямое прохождение сигнала (Direct) есть
АЦП, ЦАП (AD1702 от ADI) 24 бит, 96 кГц
Программные фильтры (второго порядка (Баттерворта)) есть
ФВЧ*(HPF) 10 –150 Гц
ФНЧ*(LPF) 11 – 20 кГц
Входное сопротивление аналогового входа (RCA) 10 кОм
Диапазон воспроизводимых частот усилителем мощности 10 – 50 000 Гц
Отношение сигнал/шум, не менее 90 дБ
Коэффициент гармонических искажений (THD), не более 0,02 %
Коэффициент интермодуляционных искажений (IMD), не более 0,03 %
Номинальное напряжение питания бортовая сеть (+12В)
Ток простоя 2 А
Предохранители 2 х 20 А
Защита от перегрева есть
Защита от постоянного смещения на выходе есть
Защита от короткого замыкания есть
Температурный диапазон –40 ... +80 оС (до срабатывания защиты)
Габаритные размеры 431 х 248 x 55 мм
Вес 5 кг
сайт разработчиков:
http://rznprb.com/картинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлас топологией
инструксьон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как закреплять усилители и сабы в багажнике?
пока сделал так попритягивал стяжками на сколько можно но он болтается. закрепить его на той площадке что справа через дерявяшку?
dissector
27.5.2014, 21:20
Muskul, Дима, там на усилке есть внизу проточки под винтовое соединение, стяжками можно провода закрепить (в твоем случае(по фото)
как кенвуд играет?
Все очень плохо )
непонятная срань на верхах, толи от самой мп3 толи от усб переходника, толи в пионере чтото еще сгорело.
нужен тестовый диск прогнать розовым шумом и по частотам посмотреть приичину. а так поставил его в тоже место. на стяжках, снизу прицепил кронштейн и все через шумку чтобы по кузову не стучал.
Andrey69
28.5.2014, 11:35
Обычный CD не пробовал как звучит?
Говорю же не могу найти тестовый диск, да и обычный тоже хз какой врубить на тцу тцу не проверишь особо.
но к слову началось быть заметно как раз с установки мп3
dissector
28.5.2014, 13:44
приезжай на автозвук 2014 померим, даже настрою бесплатно(после соревнований)
пи.си. че у тебя там за система?
88 пионер. фронт арстаунд А, жопа кикеры какие-то, усилок кенвуд на все это дело. чуть позже поставлю саб кикер 10` с гавно усилком блаунпункт.
двери в вибропласте. за заднии сидухи проложил по листу сплена. теперь в салоне стало гораздо тише и приятней.
dissector
28.5.2014, 17:10
значит тупо НАСТРОЙКА.
непонимаю что все так дергают на этот 88 пионер глючней мафона по железу у меня еще не было, ладно там в кенвуде настройки черти где.
а тут сгорели выходы, заездает диск, чтото потрескивает, теперь еще и панелька не отодвигается для диска, только все собрал обратно.
sergeyart
29.5.2014, 9:38
Цитата(Muskul @ 29.5.2014, 0:57)

непонимаю что все так дергают на этот 88 пионер глючней мафона по железу у меня еще не было, ладно там в кенвуде настройки черти где.
а тут сгорели выходы, заездает диск, чтото потрескивает, теперь еще и панелька не отодвигается для диска, только все собрал обратно.
Причем здесь мафон? Если у вас сардельки вместо пальцев?

То что у тебя выходы сгорели , это может быть плохая масса на усилителе.
QUOTE (Muskul @ 29.5.2014, 0:57)

непонимаю что все так дергают на этот 88 пионер глючней мафона по железу у меня еще не было, ладно там в кенвуде настройки черти где.
а тут сгорели выходы, заездает диск, чтото потрескивает, теперь еще и панелька не отодвигается для диска, только все собрал обратно.
а у тебя оригинал 88ой?? насколько я помню - нет.
el_mejor87
29.5.2014, 10:38
да да помоему его еще и с рук брал
за 10000?
sergeyart кстати не факт что у меня =) я линейки подключил через 2 года как он у меня
el_mejor87 И что это меняет он же фирмы не срук а пионер, просто реально какието болячки непонятные.
MadMax америкосовский пионер.
dissector
29.5.2014, 16:47
Muskul, америкосы-кАЗлы.
QUOTE (Muskul @ 29.5.2014, 15:41)

MadMax америкосовский пионер.
вот ответ на твои вопросы, Японская техника должна быть Японской... остальное все не то пальто в априори.
Ага, прям там другая схемотехника и все прочее.
QUOTE (Muskul @ 29.5.2014, 16:42)

Ага, прям там другая схемотехника и все прочее.
ты понял о чем говорю. переворачивать слова не надо.
Нет не понял. поменяя я шильдик Примьер на пионер никто бы из вас не увидел разницы
Ex_Prepod
30.5.2014, 16:28
пофлужу про тот усь....
Рус, все ли так как разработчик описывает:
с
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/2191...opuzaya-12.htmlСамое главное в этом усилителе:
1. Режим работы согласованный с нагрузкой - резкое снижение всех видов искажений в АС, больший КПД. Прикол в том, что на синусоиде все будет - "как всегда", а вот на сложном сигнале это очень заметно. Попробую найти графический материал.
2. Прямой цифровой вход и ЦАП непосредственно в усилителе - убираются наводки с малосигнальных кабелей, гарантированное отсутствие каких-либо проходных конденсаторов в этом режиме. ЦАП сделан тоже не плохо - тактирование с прецизионной сборки(часто экономят, да и пока сигнал-меандр по однослойной плате без каких-либо согласующих элементов доберется до ЦАП - могут возникнуть всякие неприятности - переотражения, наводки и проч.), фильтрация питания, хороший послеЦАПовый фильтр(тут основная проблема в аккуратной работе с ВЧ-мусором идущем с ЦАП одновременно с сигналом, чтобы ничего им не перегрузить, не дать попасть на выход) и т.д.
3. Возможность ПОЛНОГО перепрограммирования DSP силами пользователя - тип фильтров, порядок фильтров, АЧХ(хоть с полной компенсацией АЧХ головки), задержки в полосе частот и т.д..
4. Качественные компоненты - транзисторные сборки в дифкаскадах, чип-монтаж основных схем(хороший тепловой баланс схемы, минимальные наводки, хорошая виброустойчивость и т.д.), применение LowESR электролитических и пленочных конденсаторов(работают в широком диапазоне частот, быстро отдают заряд, т.е. могут обеспечить большие пиковые токи в нагрузку и качественную фильтрацию питания), двухсторонние печатные платы с экранирующим подслоем(обратите внимание - основная схема находится в зазоре между металлическим корпусом и металлизацией платы - почти коробочка), выходные МОП-транзисторы делали нам под заказ с большой площадью кристалла(очень хороший тепловой контакт и инерция), проводной монтаж витыми парами всех силовых линий - минимум наводок на слаботочные схемы.
5. Блок питания - он именно стабилизированный, да по обоим плечам. Используются тороидальные кольца из аморфной стали - это очень редкая вещь, разработана еще во времена "холодной войны", до недавнего времени производили в РФ и США(больше я не знаю), для получения мощных, компактных, малошумящих БП (авионика, космос и т.д.). Входной и выходные фильтры второго порядка на пленочных и LowESR электролитических конденсаторах(часто их нет вообще, а это мощные широкополосные помехи), микросхемы не типовые TL4xx, а UC2825 с мощными драйверами, работающими непосредственно на мощные ключи(излучение и устойчивость работы!) с гальванической развязкой на оптронах.
Все компоненты рассчитаны на температуру эксплуатации -40 - +85С.
Старались сделать то, что нет в "покупных" серийных усилителях даже за произвольные деньги, причем во главу угла ставили именно инженерию, а не маркетинг(очень прикалывают усилители с прозрачной крышкой - красиво, а вот с помехами, которые полезут через прозрачное окно от БП и..., маркетологи , видимо, не заморачиваются, стабилизация БП - нет нужды ставить супер-конденсаторы и т.д.).
Как-то так...
dissector
6.6.2014, 11:38
Ex_Prepod, ну его нах...
такой монтаж ,прям офигел.
Ex_Prepod
6.6.2014, 16:39
Аи-95, фото-бы как все это было заделано и что получилось
dissector, хреновый монтаж или наоборот хороший? непонятна
dissector
6.6.2014, 16:41
Ex_Prepod, плохой. и провода торчат , а трансы как залиты.... фу
Аи-95, как избавился от вибрации накладки на дверь?
dissector, вибрация полностью отсутствует! Не понял какой накладки?
dissector
7.6.2014, 19:47
декоративной , которая на двери изнутри.
вот неверю, что отсутствует вибрация
dissector
7.6.2014, 22:43
знакомая позиция, к сожалению не конструктивная.
а автозвуке 2014 будете участвовать?
А когда планируется? Только ради АЧХ
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=134031есть еще фазовые,оценка демпфирования салона, оценка кач-ва установки, общего качества звучания, сцены, тональный баланс ну и ачх.
а есть в городе в продаже или у кого установлен может DLS XM40?
оч хочется послушать, неужто там прям-таки конфета звука?
dissector
8.7.2014, 13:34
Сергея спроси, он продавал такие, вроде.
но я бы нестал, он вроде цыфровой
sergeyart
8.7.2014, 14:21
У меня есть
и хм10 тоже
sergeyart, о, заеду
думаю может на них и собрать систему, 10 на саб 40 на фронты. Фигли огород городить
но надо послушать
sergeyart
8.7.2014, 14:38
Заезжай
sergeyart
9.7.2014, 10:12
DLS Gothia 6.2
Автомобильная акустическая система, 2-полосная компонентная, НЧ: 6,5" (165 мм, Carbon fibre), твитер NG1 1,1" (28 мм, шелковый купол), мощность 100 Вт (RMS)/180 Вт (Max), 91 дБ, 30-25000 Гц, частота раздела кроссовера 4000 Гц, 6 дБ ФНЧ, 12 дБ ФВЧ.
Кол-во полос
2-полосная
Размер низкочастотника, мм
165 (6,5")
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
100
Мощность максимальная, Вт
180
Частотный диапазон, Гц
30-25000
Чувствительность, дБ
91
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
4000
Установочная глубинa, мм
72
Диаметр монтажного отверстия, мм
140
Материал низкочастотника
Карбон
Материал высокочастотника
Шелк
DLS Nordica 6.2
Автомобильная акустическая система, 2-полосная компонентная, 6,5" (165 мм), твитер 1,1" / 28 мм, 30 - 25 000 Гц, мощность 100 Вт (RMS)/180 Вт (Max), 91 дБ, точка раздела кроссовера 4000 Гц, 6/12 дБ (ФНЧ/ФВЧ).
Кол-во полос
2-полосная
Размер низкочастотника, мм
165 (6,5")
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
100
Мощность максимальная, Вт
180
Частотный диапазон, Гц
30-25000
Чувствительность, дБ
91
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
4000
Установочная глубинa, мм
72
Диаметр монтажного отверстия, мм
140
Материал низкочастотника
Кевлар
Материал высокочастотника
Шелк
Не могу найти ни одного отличия ))) , почему тогда цена разная))))
А это высокочастотники от них, разница в цене 700 р.
DLS NC1
Твитер автомобильный, 1,1" (28 мм). Серия Nordica. Комплектуется резонансной коробкой и монтажными аксессуарами.
Кол-во полос
Высокочастотник
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
50
Мощность максимальная, Вт
80
Частотный диапазон, Гц
1000-25000
Чувствительность, дБ
93
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
3000-5000
Установочная глубинa, мм
26
Диаметр монтажного отверстия, мм
46
Диаметр магнита, мм
28
Система магнита
Неодимовый
Материал высокочастотника
Шелк
DLS Gothia 1
Высокочастотники из комплекта Gothia, 1,1" (28 мм).
Кол-во полос
Высокочастотник
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
50
Мощность максимальная, Вт
80
Частотный диапазон, Гц
1000-25000
Чувствительность, дБ
93
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
3000-5000
Установочная глубинa, мм
26
Диаметр монтажного отверстия, мм
46
Диаметр магнита, мм
28
Система магнита
Неодимовый
Материал высокочастотника
Шел
Все нашел))) у одного кевлар а у второго карбон
STARGAZER
9.7.2014, 10:13
Цитата(sergeyart @ 9.7.2014, 10:11)

DLS Gothia 6.2
Автомобильная акустическая система, 2-полосная компонентная, НЧ: 6,5" (165 мм, Carbon fibre), твитер NG1 1,1" (28 мм, шелковый купол), мощность 100 Вт (RMS)/180 Вт (Max), 91 дБ, 30-25000 Гц, частота раздела кроссовера 4000 Гц, 6 дБ ФНЧ, 12 дБ ФВЧ.
Кол-во полос
2-полосная
Размер низкочастотника, мм
165 (6,5")
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
100
Мощность максимальная, Вт
180
Частотный диапазон, Гц
30-25000
Чувствительность, дБ
91
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
4000
Установочная глубинa, мм
72
Диаметр монтажного отверстия, мм
140
Материал низкочастотника
Карбон
Материал высокочастотника
Шелк
DLS Nordica 6.2
Автомобильная акустическая система, 2-полосная компонентная, 6,5" (165 мм), твитер 1,1" / 28 мм, 30 - 25 000 Гц, мощность 100 Вт (RMS)/180 Вт (Max), 91 дБ, точка раздела кроссовера 4000 Гц, 6/12 дБ (ФНЧ/ФВЧ).
Кол-во полос
2-полосная
Размер низкочастотника, мм
165 (6,5")
Размер высокочастотника, мм
28
Мощность номинальная, Вт
100
Мощность максимальная, Вт
180
Частотный диапазон, Гц
30-25000
Чувствительность, дБ
91
Сопротивление, Ом
4
Разделительная частота, Гц
4000
Установочная глубинa, мм
72
Диаметр монтажного отверстия, мм
140
Материал низкочастотника
Кевлар
Материал высокочастотника
Шелк
Не могу найти ни одного отличия ))) , почему тогда цена разная))))
А это высокочастотники от них, разница в цене 700 р.
sergeyart, вот тебе отличия.
sergeyart
9.7.2014, 10:16
Да я уже увидел )))) ну а твитеры , кроме как цветом ничем не отличабтся ))) а ну еще и ценой в 700р)))
sergeyart, завтра-послезавтра заскочу
sergeyart
9.7.2014, 10:24
ок. Только не забудь про обед с 13-00 до 14-00 , сейчас работаю с 9-00 до 19-00
А вот расскажите плиз мне неграммотному какое преимущество по звучанию дает игра акустики не штатной от выностного усилителя 4х канального? при том что от магнитолы собранная система играет отлично
Цитата(ASS @ 1.8.2014, 20:35)

А вот расскажите плиз мне неграммотному какое преимущество по звучанию дает игра акустики не штатной от выностного усилителя 4х канального? при том что от магнитолы собранная система играет отлично
Почему же сразу 4х канального. Можно два двух канальника. И под саб моноблок.
Взвешайте свою "голову" на весах и усилитель думаю будет понятно
Аи-95, неее непонятно поэтому и спрашиваю
голова стоит сейчас sony dsx s200x
а усилок audison LRx 4.5
вот и думаю есть смысл его запитывать или нет =)
dissector
1.8.2014, 21:50
Цитата(ASS @ 1.8.2014, 20:35)

1 А вот расскажите плиз мне неграммотному какое преимущество по звучанию дает игра акустики не штатной от выностного усилителя 4х канального?
2 при том что от магнитолы собранная система играет отлично
1 глобальная мегаразница, если усилитель хороший
2 это кажется
Цитата(ASS @ 1.8.2014, 20:43)

Аи-95, неее непонятно поэтому и спрашиваю
голова стоит сейчас sony dsx s200x
а усилок audison LRx 4.5
вот и думаю есть смысл его запитывать или нет =)
Есть смысл. Акустика какая? Штатку на помойку

Она играть может только с родным ГУ
dissector, ну как бы я все вывел под усилок но т.к. езжу на авто то решил попробовать от головы как играет =)))
ну значит мне понадобиться помощь в настройке усилителя и головы =(
Аи-95, Пыж коротыш, сзади овалы DLS спереди удалены с торпеды 10 см-е и установлены в двери Addzest srt1720
Цитата(ASS @ 1.8.2014, 21:00)

dissector, ну как бы я все вывел под усилок но т.к. езжу на авто то решил попробовать от головы как играет =)))
ну значит мне понадобиться помощь в настройке усилителя и головы =(
Аи-95, Пыж коротыш, сзади овалы DLS спереди удалены с торпеды 10 см-е и установлены в двери Addzest srt1720
Помогем, не переживайте. В передних дверях какие 16,5?
dissector
1.8.2014, 22:05
ASS, ну Деня, звони завтра в 14-00 .
Аи-95, ага 16.5
dissector, я не такой шустрый =))) я завтра только если успею в водительскую дверь вмонтирую динамик т.к. с обшивкой пипец какой гемор
Цитата(ASS @ 1.8.2014, 20:43)

Аи-95,
усилок audison LRx 4.5
С таким усилком акустику надобно другую подбирать и на фронт двухполоску минимум.