Я думаю не стоит переживать, съезд оставят или сделают в другом месте . Кроме водомоторников этим съездом пользовались ГИМС и МЧС им то где спускать свои плав средства .Плохо если кого нибудь из наших великих ,посетит мысль о платном спуске и стоянке авто и прицепов.
Вчера открыл навигацию, и даже пару крабов изловил
safari65
21.5.2013, 17:38
Цитата(Lex @ 17.5.2013, 20:47)

Комрады! Подскажите кто транец грамотно может поднять?Куда обротится можно?
Форворд400 (корея),Ямаха 30(япония) Я даже невкурсе как и на сколько.
А в чем проблема? Поднимал сам под водомет полтинник, сначала прикинул примерно с запасом ширину доски, долго не мудрствовал, отпилил доску по длине( не на всю ширину кокпита), купил дюралевый уголок полка 35-40 мм, отпилил 4 куска, края скруглил, соединил по 2 уголка через транец на 2 болта 8-10 мм каждые, затем между уголками на 2 болта посадил нарощенный кусок транца, вот и вся конструкция ( поднималось около 11 см, всего 6 болтов)). Затем сделал пропил на ширину струбцины, загрузил лодку под оптимальную загрузку и методом проб и ошибок отрегулировал точную высоту транца путем постепенного выбирания при помощи стамески и ножа кусков древесины из пропила, на всю регулировку ушло не более 2 часов. Даже если выберешь лишнего, можно подложить что-нибудь, а затем по точному размеру изготовить другой нарощенный транец. Данная простейшая конструкция благополучно функционирует третий год, выезды частые, но желательно доску не с помойки .
какой телефонный номер у "лодочного цеха" нынче?
safari65
27.5.2013, 10:38
Так есть в городе дилер Ямахи? Кто подскажет телефон или месторасположение?
К нам заходили как-то люди в фирменной одежде Ямаха. Как я понял, приезжие специалисты открывали центр. У нас тут объявление висит о продаже трех новых лодочных моторов, хотели купить для салона
66-88-22, не знаю официальный дилер или нет. полтора месяца назад звонил сказали что дилерство оформляется.
Адрес: кожзаводская 2, перед АНИ на право, если с города, там поблукаеш и увидеш вывеску. Неделю назад они ждали партию моторов.Наверное уже пришли...
Лодки в наличии баджер. Почему то лодок ямаран нет в предложениях дилера?
...и почему дилер покупаем ПЛМ по объявлению для своего нового салона!?
Цитата(Trak @ 27.5.2013, 11:58)

66-88-22, не знаю официальный дилер или нет. полтора месяца назад звонил сказали что дилерство оформляется.
Дилерство оформлено, сертификаты получены. Обучение для гарантийного ремонта и обслуживания проводилось в Иркутске. Все официально, японцы в курсе

Цитата(dimass @ 27.5.2013, 18:13)

Адрес: кожзаводская 2, перед АНИ на право, если с города, там поблукаеш и увидеш вывеску. Неделю назад они ждали партию моторов. Наверное уже пришли...
Лодки в наличии баджер. Почему то лодок ямаран нет в предложениях дилера?
Бывшее СТО "Ваше такси", как ориентир.
Отгрузки на мне, работаем с Иркутского склада. К сожалению Магадан находится далеко, меньше трех недель ни одна транспортная компания не загадывает. Отгрузки примерно раз в 10 дней, уходят не только моторы, но и винты, масла, фильтры, запчасти... Отправлю все, что угодно, вплоть до фирменной одежды. Был бы спрос.
Про yamaran - не вопрос, заключите предварительный договор, отправим. Также есть неплохие лодки brig, solar, но объективно badger - лучшее предложение из ПВХ по соотношению цена/качество. У самого такая

Из судов с жестким корпусом - широкий выбор катеров silver, в этом году сертифицировали линейку катеров yamax (делают в России), но про стоимость их доставки даже подумать страшно.
Еще добавлю. Заключили неплохой договор на авиадоставку, сегодня отвозил вторую партию моторов "под самолет".
Цитата(tpavel @ 27.5.2013, 23:03)

...и почему дилер покупаем ПЛМ по объявлению для своего нового салона!?

Гыы. Ну представьте: открываете вы салон. Первое что надо узнать - как живут конкуренты? Где берут моторы, сколько их у них, сколько стоят? Обыкновенное изучение рынка. А так да, выезжала делегация из Иркутска, подтверждаю.
В итоге же так и не купили, свои привезли
А цены будут дилерские или Магаданские
Да, тоже интересует этот вопрос. Интересовался месяца полтора назад ценой викинга,озвучили 379 тысяч, цена хотя и самая низкая в городе за снегоход в наличии но не дилерская.
Дилерская цена - это когда производитель своими силами и за свой счет осуществляет поставку до места реализации и устанавливает максимальную цену продажи. Мы работаем с Иркутского склада, транспортную составляющую никто не компенсирует, поэтому цена пока "Магаданская". Почему говорю "пока", потому что как только объемы продаж позволят отправить хотя бы 20-ти футовик за счет производителя, тогда и разговор пойдет другой.
интересует солар 555 и yamaha 50hmos - во сколько обсчитаете????
Johny, А прайс с магаданскими ценами на моторы лодочные можно получить?
Товарищи, меня же щас за рекламу забанят! Обращайтесь по указанным контактам к магаданским коллегам. Все покажут и расскажут! Конечная стоимость зависит от наличия и способа доставки.
Goblin (на ушко) Солар 555 в Иркутске 111,600 стоит + доставка. Моторов полтинников нет вообще и до осени не ожидается. Но допустимая мощность мотора для этой лодки - 40 л.с., а с 30 л.с. она выдает более 50 км./ч. Куда больше то?
Ну и смысл с вами работать, любой со склада в Иркутске может купить и отправить сборным контейнером без вашей маржи.
И ещё вопрос о сервисном обслуживании и гарантийных претензиях, кто это будет осуществлять Иркутск или вы на месте?
Goblin (на ушко) Солар 555 в Иркутске 111,600 стоит + доставка. Моторов полтинников нет вообще и до осени не ожидается. Но допустимая мощность мотора для этой лодки - 40 л.с., а с 30 л.с. она выдает более 50 км./ч. Куда больше то?
Пардон!!
У меня Солар 400, с мотором 30л.с., по морю 45 км.ч, максимум на не загруженной лодке, а при длине 555, 50 км.ч., сомневаюсь ?????
safari65
28.5.2013, 21:27
Цитата(анд @ 28.5.2013, 20:33)

, сомневаюсь ?????
Шибко спорить не буду, но сравните соотношение длина\ширина на 400 и 555, этот фактор при определенных условиях играет большую роль чем энерговооруженность.
joрny - мотор полтиник будет душиться водометом!

поэтому проходит вполне! И до осени он меня не интересует! Я на этот год в пролете жестоком как по лодке, так и по мотору!

Придется опять на поклон идти к safari65!
И да - сорри - я уже забыл что ты переехал!!
Цитата(Дукат @ 28.5.2013, 19:30)

Ну и смысл с вами работать, любой со склада в Иркутске может купить и отправить сборным контейнером без вашей маржи.
И ещё вопрос о сервисном обслуживании и гарантийных претензиях, кто это будет осуществлять Иркутск или вы на месте?
Почему только в Иркутске? Есть Хабаровск, Владивосток, Москва. Америка наконец.
Пытаемся создать запас товара в Магадане, но не успеваем толком - практически все продается с колес. Смысл в том, что не каждый готов купить вещь по картинке в интернете, многие хотят ее пощупать прежде. Опять же классический вопрос о первичности стульев и денег... Маржи как таковой нет, получаем % с продаж. И если бы это был мой единственный источник доходов - ни за что бы не согласился, семью на это не прокормишь. Скорее хобби чем бизнес.
Второй вопрос тесно перекликается с первым - в нашем случае есть с кого спросить именно в Магадане. И по гарантийным и по всем остальным случаям.
Goblin Сами в шоке, но водомет на полтинник таки есть. Причем в Магадане. А вот с моторами - труба. В л.с. отпишусь как только прояснится.
да не - конечно официальный дилер это удобно! Может хотя бы по маслам и запчастям создаста запас - и уже будет хорошо! не надо будет ждать месяцами в сезон!

2 Johny: Водомет конечно тоже нужен!!!
Цитата
мотор полтиник будет душиться водометом! поэтому проходит вполне!
а регистрировать ты его как будешь?
если у лодки по паспорту максимальныя мощность плм 40, то с полтинником лодку не зарегистрируют, так же на некоторых моделях лодок указан максимальный вес плм на транце
это по закону, незнаю как наш гимс в этом вопросе принципиален
как выход связаться с производителями лодки, попросить напечатать в паспорте отметочку о допуске 50 л/с с водометом
Ребята, помогите, может есть у кого кусок нержавейки 2мм, 60смх80см, (нужно для транца) готов купить, устроить самомвывоз и что там еще нужно)) 8-914-856-78-72. заранее благодарен.
Цитата(Дукат @ 18.5.2013, 13:32)

Я думаю не стоит переживать, съезд оставят или сделают в другом месте . Кроме водомоторников этим съездом пользовались ГИМС и МЧС им то где спускать свои плав средства .Плохо если кого нибудь из наших великих ,посетит мысль о платном спуске и стоянке авто и прицепов.
мда.. подъезжал вчера на отсыпку, пятачок для разворота на берегу сильно сократили, а ссъезд со стоянки (не с дороги) вообще ликвидировали!
я по этому съезду обычно спускался, поворачивал к дороге и затем уже задом подавал катер к спуску.. как теперь не знаю..
с маленькими лодками проблем конечно не будет, а вот с катерами побольше владельцы теперь будут добрым словом вспоминать некоторых деятелей...
да и вообще, в хорошую погоду и выходные дни на разгрузку в часы отлива чут ли не очередь, пока большую лодку спускают, по бокам еще 2-3 маленькие успевают спусьтить,
а уменьшение площадки для спуска естественно сильно скажется на пропускной способности...
посмотрим что еще с парковкой там начудят.. если прицепы ставить будет не куда.. народ будет бросать их вдоль дороги..
Где найти копию сертификата соответствия на Меркури 15, без него ГИМС с 1 числа моторы не регистрируют
мотор по видимости б/у?
1)проехаться по магазам, если есть в продаже М15 то и сертификат должен быть. Иначе пишешь в интернет магазины которые торгуют ПЛМ
2) наклеить на колкак циферки 9,9 и вообще ничего не регестрировать.
выбирай
Цитата(GooS @ 21.6.2013, 12:30)

Где найти копию сертификата соответствия на Меркури 15, без него ГИМС с 1 числа моторы не регистрируют
что за зверь такой?
а если купил с рук?
или это очередной "пас" в пользу дистрибъютеров? чтобы народ не покупал "подержанный хлам" из забугорья?
седня был на китайском рынке. умилялся просто - 9.9 хз какой фирмы просят на полном сурьёзе 70 тыр, а за 6 л.с. - 50

))
у них наверняка сертификат такой имеется
C 1 июня без сертификата соответствия мотор на учет в ГИМС не поставят.
Цитата(DvK @ 19.6.2013, 8:57)

мда.. подъезжал вчера на отсыпку, пятачок для разворота на берегу сильно сократили, а ссъезд со стоянки (не с дороги) вообще ликвидировали!
..................................................
посмотрим что еще с парковкой там начудят.. если прицепы ставить будет не куда.. народ будет бросать их вдоль дороги..
странно, живем между 2-мя бухтами, а всего один махонький спуск, и тот похоже нерукотворный.
хотя насколько помню - в прошлом году когда Печеный обещал площадку на отсыпке, обещали и спуск нормальный сделать. и еще что-то про статую мамонтенка.
Цитата(GooS @ 22.6.2013, 10:05)

C 1 июня без сертификата соответствия мотор на учет в ГИМС не поставят.
а если 5 лс. - можно не беспокоиться?
До 10 л.с на учёт не ставятся, а до 5 л.с и прав не надо.
interceptor
5.7.2013, 20:10
Ну, выручайте!
Исходные данные:
Баджер 370 + плм хонда 9.9 + гидрокрыло
Требуется выбрать винт:
Диаметр у всех одинаковый. Шаг: 8, 9, 9 ¾, 10 ½,
Условие – вдруг придется идти втроем или не дай бог вчетвером.
Вариант - купи другой мотор - изначально неприемлем.
Цитата(interceptor @ 5.7.2013, 20:10)

Ну, выручайте!
Исходные данные:
Баджер 370 + плм хонда 9.9 + гидрокрыло
Требуется выбрать винт:
Диаметр у всех одинаковый. Шаг: 8, 9, 9 ¾, 10 ½,
Условие – вдруг придется идти втроем или не дай бог вчетвером.
Вариант - купи другой мотор - изначально неприемлем.
У меня Ротан 380К и китайская "Ямаха" HIDEA 9.9 раздушена до 15, с 10-м соласом троих по 100 кг(общий вес 420кг) на глисс вытаскивает 27 км/ч, а 9-й шаг и поболя потянет.
Тебе под твои условия думаю нужны 8-й и 9-й, в зависимости от загрузки.
8" шаг диаметр 9,25 ямаховский. ямаха неопределенной мощности, то ли 9,5 то ли 12 то ли 15 л/с вытащил на глисс 260 кг в кокпите + пустой посейдон титан-450 на буксире и тянул со скоростью 20 км/ч
300 кг в кокпите на глисс выствреливает за пару секунд и везет 25-28 км/ч гарантированно, можно и больше но перекрут.
ИМХО 9-ый винт самый универсальный под твои условия
Олег у него чистая 9.9, я думаю с тремя по 100 кг. 9 шаг не пойдет. ИМХО
да Игорь, тут согласен, пусть запас по тяге будет, хоть и в ущерб пары км скорости.
вчера-позавчера убедился. 400 кг в лодке против большой морской волны так на глисс и не вытянул, шли в переходном 10-13 км/ч. а обратно с той же нагрузкой если не больше уже на глиссе 18-25
Xt то я не понял, знакомого ГИМС оштрафовал за то что в лодке был несовершеннолетний ребенок. Это какие то новые правила?
Владельцы баджеров 390, 430, у кого какая максимальная скорость и с каким мотором? Баджер 430 с ямахой 40 на 12 винте не идёт больше 43 км, это нормально? Просто прогрес 4 на этом же моторе идёт 50-52 км.ч, так он и тяжелее в 2.5 раза.
прогресс лодка с металическим корпусом, ее с надувным гуандоном сравнивать некорректно
А почему надувной гуандон по штилевому морю не может потягаться с дюралькой? Мне один человек сказал что на баджере 390 на 30 моторе разгонялся до 70 км.ч
ничего кроме физики, у надувнух под действием гидродинамических сил натянутое дно в любом случае деформируется, а это дополнительное сопротивление и потеря скорости.
70 км? Знакомый наверно пошутил.
Зодиак 380 с 250 кг в кокпите под 30-кой в пике показал 43-44 км/ч
Я незнаю какой мотор и какой винт стоял у вашего знакомого, но если взять например ямаху 30 и максимальный для нее винт 14" то для того что бы разогнаться до 70 км/ч мотор надо раскрутиль до 7 с лишним тысячи об/мин, при том что максимальные обороты для большинства плм 5500
Ну вот,44 км надувнушка, а прогрес на 30 ямахе с двумя пассажирами на борту больше 40 не разгоняется. Я в прошлом году ходил на обь 3 с ямахой 40, скорость 44 максимум,дальше винт работает в холостую, а ребята на надувнушке 450 названия не помню,на таком же моторе обходили меня как стоячего, т.е. скорость была явно за 50 км.ч. Вот поэтому мне интересно, кто сколько с баджеров выжимал. Да и потеря скорости из-за сопротивления воды на лодке весящей с пассажирами 300 кг под 40 мотором сомнительна, т.к он чуть ли не на одном винте идёт. Я вот думаю может винт скоростной улучшит ситуацию, просто на треть газа идёш 30-32, а последующее открытие до полного даёт прибавку в скорости на 10 км.
Цитата(Trak @ 30.7.2013, 15:17)

Владельцы баджеров 390, 430, у кого какая максимальная скорость и с каким мотором?
У баджера в рамере 390 и 430 полно разных моделей с очень разными характеристиками.
У меня HD390 + Suzuki DT30S +штатный винт (13 вроде) при загрузке около 200 кг. по морю в зависимости от погоды макс. 35-40 км\ч
Цитата
Баджер 430 с ямахой 40 на 12 винте не идёт больше 43 км
то есть это когда тапка в пол лодка едет 43 км/ч?
при такой скорости ваш мотор крутится до 5000 об/мин, это нормальные рабочие обороты, большего вы от данного мотора и винта не добьетесь. Есть конечно варианты с полировкой лопастей и попробовать приподнять мотор над транцем, и это может быть даст прибавку в пару тройку километров.
Проверьте накачку лодки правильным манометром (например медицинским от тонометра), качать нужно чуть больше паспортного, так как при спуске на воду лодка остывает и соответственно давление падает, недокачанная лодка это тоже потеря в скорости.
Цитата
Я вот думаю может винт скоростной улучшит ситуацию, просто на треть газа идёш 30-32, а последующее открытие до полного даёт прибавку в скорости на 10 км.
скоростной винт имеет смысл ставить тогда когда мотор явно перекручивает, а если на 12-ом винте перекрута нет, то установка скоростного винта только ухудшит ситуацию.
Вообще для корректного подбора винта нужен тахометр.
Продам морской катер заводской постройки 2006 года выпуска, длина 14,5 м., ширина 3 м., заливной трюм на 8 т., двигатель ЯМЗ 236-2М в отличном техническом состоянии, стрела 1200 кг., осадка 70 см., вся навигация. Есть все для бизнеса. Тел. 89148664891
блин, ну зачем же так жестко...сразу в трех темах.
Николай777
20.9.2013, 17:39
не уверен, сюда ли мне с мои вопросом... если не сюда, ткните сцылкой, плиз..
В воскресенье 22.09.2013 мне необходимо добраться до мыса Чирикова (маяк), компанией из 4-5 человек + рюкзаки, утром, часов в 8 - 9. Поездка только туда.
Если кто-то может доставить нас туда, свяжитесь со мно пожалуйста по мобиле: девять сот четыр надцать 851 девять 3 девять 8.
Готовы договариваться на денежных уловиях.
Нашёл в интернете "Руководство по техническому обслуживанию suzuki DT20/25/30" на русском языке.
"Технический паспорт" (owners manual) который идёт в комплекте с мотором мало информативен.
http://file.maglan.net/392DT20_25_30_SM_RU...0-96303-908.pdf