dissector
2.11.2013, 22:00
- вообщем поговорил с людьми работающими в области продажи гсм в области, посмотрел цены на топливо и возникла у меня такая идея.
1 нормы прибыли у магаданских гсмщиков очень низкие, что не позволяет совершенствовать оборудование,повышать кач-во обслуживания, и в конце концов снижать затраты на ведение бизнеса.
2 цены на гсм в области-пугают, что уже всем мешает, не позволяет совершенствовать оборудование,повышать кач-во обслуживания, платить достойные зарплаты и в конце концов снижать затраты бизнеса.
предлагаю всем кого не устраивает подход гос-ва к развитию ДВ региона(а автотранспорт-наша кровь), собрать подписи с целью объяснить пра-ву, что нужны
1 налоговые скидки для Маг области
2 жесткий контроль за ценообразованием на заправках.
думаю и местные ГСМщики поддержат идею. (это и в их интересах)
напишем так
просим предоставить Магаданской области налоговые льготы в связи с огромным влиянием цен на гсм на жизнь и обеспечение региона товарами и продуктами.
у кого какие мысли-высказывайте-оформим обращение , отправим в кремль.
помощь юристов в оформлении прошения (или как там...) - приветствуется.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ Президенту РФ В.В.Путину,
Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву,
Председателю Совета Федерации В.И.Матвиенко,
Председателю Государственной Думы С.Е.Нарышкину. Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации, проживающие на территории Магаданской области, движимые заботой о благополучии родного края, возмущены постоянными повышениями розничных цен на ГСМ в нашем регионе. Вынуждены вам напомнить, что в нашем регионе нет железных дорог и практически отсутствует речное судоходство. Поэтому, в силу местной специфики, подавляющее большинство грузопассажирских перевозок осуществляется посредством автотранспорта. Каждое повышение цен на топливо, автоматически вызывает заметный рост цен на все остальные товары и услуги; дорожает продовольствие, растёт стоимость коммунальных услуг. Счета за квартплату давно уже исчисляются пятизначными цифрами. Оплата труда жителей региона не успевает за ростом цен, уровень жизни падает; особенно тяжко приходится пенсионерам и малоимущим слоям населения. Имеет место отток граждан РФ из области , растёт социальная напряжённость. За 2013 год отпускные цены на топливо, только по городу, выросли на 15 %; в области этот рост еще больше. Местные продавцы ГСМ утверждают, что из-за высоких налогов и акцизов на этот вид продукции, они не могут снизить отпускных цен на топливо. Поскольку установление акцизов является прерогативой федеральных органов, мы обращаемся к Вам. Перспективы дальнейшего , благополучного развития нашего региона напрямую зависят от цен на топливо, ибо в условиях Крайнего Севера, «топливная составляющая» является жизненно-важной. Необходимо пересмотреть отношение государства к нашему региону и в короткие сроки добиться существенного снижения местных цен на ГСМ. Копии обращения направлены Президенту РФ В.В.Путину, Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву, Председателю Совета Федерации В.И.Матвиенко, Председателю Государственной Думы С.Е.Нарышкину.______________________________________________________________________ Подписные листы в количестве …шт. прилагаются
во вложении вордовский файл подписного листа, либо забирайте у меня, либо распечатывайте и собирайте подписи.
Прикрепленные файлы
__________.doc ( 40.5 килобайт )
просьба.
1 пишите в этой теме по сбору подписей , а не тупо - а давайте дорогу перекроем....
кому???? себе, таким как мы????
Я только-ЗА! Понятно,что под лежачий камень.......,но думаю нас проигнорирую,а так готов попробовать,что писать,кому нести?
Что означает "низкая норма прибыли"? Уж не в убыток ли себе работают?
так в Кремль или правительству?.. это несколько разные конторы.
только скорее всего, изложенные вами проблемы ни там, ни там особо никого не волнуют
dissector
2.11.2013, 23:03
Цитата(ivan333 @ 2.11.2013, 21:46)

Я только-ЗА! Понятно,что под лежачий камень.......,но думаю нас проигнорирую,а так готов попробовать,что писать,кому нести?

есть идея ...
каждый напишет на листе а4 свое отношение к этому вопросу (в рамках выше написанного),подписывается и мы посылкой отправляем это в москву вместе с обращением от группы граждан (или автоклуба).
ответ врядли будет быстрый и положительный, но и мы не лыком шиты- будем обосновывать и требовать.
пи.си. а че еще делать? не бомбить же. к тому же - 100000 человек магаданцев не такая потеря для россии в плане акцизов налогов за гсм.
Цитата(Гидр @ 2.11.2013, 21:57)

Что означает "низкая норма прибыли"? Уж не в убыток ли себе работают?
около рубля с литра. прикинь.
Цитата(Рамзес @ 2.11.2013, 21:58)

так в Кремль или правительству?.. это несколько разные конторы.
только скорее всего, изложенные вами проблемы ни там, ни там особо никого не волнуют
это мои проблемы. не ваши я смотрю.
dissector, а что будет с налоговой льготой? Бензин стоил 37 рублей, 1 рубль прибыли, а стал стоить 37 рублей, но 10 рублей прибыли? Я без подъёбок, не понимаю просто.
dissector
2.11.2013, 23:13
Цитата(Гидр @ 2.11.2013, 22:07)

dissector, а что будет с налоговой льготой? Бензин стоил 37 рублей, 1 рубль прибыли, а стал стоить 37 рублей, но 10 рублей прибыли? Я без подъёбок, не понимаю просто.
основная цена топлива это налоги и акцизы.
сделать так- прибыль гсмщиков оставляем или чуть увеличиваем, акзызы и налоги снижаем.
то есть цена снижается за счет снижения налогов и акцизов.
с них не убудет.
пи.си. государство - паразит, но его задача не убить носителя(Отто Бисмарк)
Andrey69
2.11.2013, 23:13
Игоревич,тут надо мозгом попетрить. Кадый человек отдельно поэмы писать не будет,легче подписать готовое. Я-за,конечно,идея имеет место быть. Мы жж россияне понимашь,нефть вроде у нас в стране
dissector
2.11.2013, 23:14
Цитата(Andrey69 @ 2.11.2013, 22:13)

Игоревич,тут надо мозгом попетрить. Кадый человек отдельно поэмы писать не будет,легче подписать готовое. Я-за,конечно,идея имеет место быть. Мы жж россияне понимашь,нефть вроде у нас в стране
я уже хз.
Цитата(dissector @ 2.11.2013, 23:13)

основная цена топлива это налоги и акцизы.
сделать так- прибыль гсмщиков оставляем или чуть увеличиваем, акзызы и налоги снижаем.
то есть цена снижается за счет снижения налогов и акцизов.
с них не убудет.
На заправках и так очереди. Я ясно изложил свой намёк?
dissector
2.11.2013, 23:30
Цитата(Гидр @ 2.11.2013, 22:27)

На заправках и так очереди. Я ясно изложил свой намёк?
вот для этого случая(дефицит и высокие цены) и существует гос-во, как регулятор
пи.си. почитай регуляторы (стивена кинга)
Я думаю,попробовать стоит конечно же. В письме необходимо указать цены на бензин на трассе.
он-лайн приемная ПМ и Пр не прокатывает уже?
Руслан, для начала, стоит обратится к местным властям чтоб они, разобрались и как то повлияли. ну или как минимум объяснили, почему так, подробно с цифрами датами и номерами договоров. а от этого уже и двигаться дальше.
Конечно они скажут "поставщик один, повлиять не можем..." . Ну если не могут, будем надеяться что в Москве смогут, там побольше желающих на Колыму топлива привезти.
А делать че то нада. Ну ты ж понимаешь что никто этого не сделает? (очереди на заправках то есть )
dissector
3.11.2013, 0:24
Цитата(Торонага @ 2.11.2013, 23:04)

он-лайн приемная ПМ и Пр не прокатывает уже?
про Пистолет Макарова понял, че такое пр?
Кстати , по сути вопроса, Жириновский как то говорил о налоговых льготах для ДВ, правда он сейчас в опале. но в партии то мысли-планы то есть.
dissector, Рус! По подписным листам хочу сразу внести поправку: каждый подписной лист должен быть пронумерован в виде "Подписной лист №Х к письму (обращению) о снижении бла-бла-бла", и каждый "агент" по сбору подписей должен иметь при себе распечатку данного письма. В таком раскладе будет намного больше поддерживающих данную инициативу, чем когда дают прочитать письмо и "подсовывают шахматку пустую"....
p.s. с такой формой подписного листа пару-тройку листов возьму, соберу...
mihanicus
3.11.2013, 1:04
Цитата(dissector @ 2.11.2013, 23:13)

пи.си. государство - паразит, но его задача не убить носителя(Отто Бисмарк)
+1
Цитата(motk @ 3.11.2013, 0:59)

Жириновский как то говорил о налоговых льготах для ДВ...
откуда нам знать, может он думал про ВДВ? с головой у него всегда не слава погу было.
dissector
3.11.2013, 2:25
почитал правовое поле, напрягли слова-прецендент и судебная практика
то есть если мы создадим прецендент, то и другие регионы смогут требовать подобные льготы.
говоря по государственному-надо доказать уникальность региона, слава Богу с этим нормально,
а имеется большый процент перевозок по области с помощью автотранспорта , рыболовство , авиация и горная техника требует гсм.
авиа и авто! а эти виды транспорта относятся к категории самых затратных по себестоимости доставки грузов
никаких ж\д дорог и морских перевозок по области НЕТ(почти)(почти прецендент(говоря их языком)
прецендент номер 1 - чечня, дотации в регион без ресурсов и производства.
...у меня от сюда есть два пути, либо я ее веду в загс, либо она меня ведет к прокурору...
-не надо к прокурору!
-сам не хочу.
х\ф кавказская пленница (классическое).
спасибо кто отозвался по теме.
prokopenko_49
3.11.2013, 5:17
Цитата
про Пистолет Макарова понял, че такое пр?
dissector,
ПР- это палка резиновая(полиц.). Чуешь атмосферу? 
))))))))
На счет подписей тема здравая,-региону нужны субсидии государства!!!
Цитата(dissector @ 2.11.2013, 22:03)

около рубля с литра. прикинь.
Думаю,это неправда.
А сколько рублей прибыли имеют посредники?
Цитата(dissector @ 2.11.2013, 22:03)

около рубля с литра. прикинь.
по данным с вот этого интервью
http://am49.ru/103753-v-magadane-n...eny-na-toplivo/ они добавляют от 1.5 до 3х рублей на литр.
хотел найти в инете примерное к-во топлива, потребляемого городом\областью в месяц. но как-то не сильно эти данные афишируют.
все же накопал вот такой документ
http://magadan.fas.gov.ru/rtf/7473по этим данным объем автомобильного бензина, завезенного в область в 2012, составил 48 004 тонн
плотность бензина около 0,7.
получается завезли около 48004 * 1000 / 0,7 = 68 577 100 литров бензина
если брать как они говорят, по рублю с литра, выходит 68 миллионов. или, если по 3, соответственно, ~200 миллионов.
это только с бензина. без диз.топлива и прочих гсм (диз.топливо завезли в прошлом году 250 819 тонн).
от 68 до 200 млн в год только с бензина - звучит уже более солидно, не так, как "по рублю с литра"?)
исправил ошибку в вычислениях)
Андрей Викторович
3.11.2013, 9:31
ГОтов подписать и привлечь ещё подписывающих. Письмо долго. Мне-то не лень, однако многим запара, ведь письма должны содержать одно смысловое значение, но отличаться стилистикой, аргументами. Может тупо подписи?
Цитата(DDimas @ 3.11.2013, 7:53)

от 33 до 99 млн в год только с бензина - звучит уже более солидно, не так, как "по рублю с литра"?)
33 миллиона в год - это копейки. Дело не в этом.
Я к примеру плохо понимаю всю схему завоза топлива, однако есть, выражаясь грубо: производитель, поставщик, транспортная контора, морской порт, оптовая контора, розничная точка продажи. А, также отдел сбыта

, который ничего не производит, продукцию ни разу в руках не держал, но продаёт и живёт на этом

. Все знают, что по такой схеме возят шоколадки, и при этом цена шоколадки увеличивается на каждом этапе, значит с топливом, я думаю, точно так же. Это даже отвлекаясь от вопроса, какая контора кому принадлежит. Где и на каком этапе и для кого возможна налоговая льгота, я пока не понимаю, точно так же и как это может привести к снижению цен. Чо-то я в своей жизни снижения цен ни разу не видел.
Почему то и качество топлива резко отличаеться, скажем чем в соседней Якутии. Начиная с Тынды по Хандыгу отличное зимнее топливо, уже в Усть Нере на заправке Магаданнефто уже непонятная жидкость с трудом крутящаяся насосом заправочного автомата и в последствии замерзающее в баке. Проверено на своем авто, никому не секрет что у нас топливо не очень хорошего качества, почему, может все же человеческий фактор?
Наверное, от того, что у нас все держится на бензине и солярке, от того и наживаются. Были бы желдороги, было бы дешевле. Хотя соотношение цены и качества у нас-туфта. Вот поэтому, иностранцы стараются путешествовать по нашей стране на лисапеде. Чувствуют, что на машине не доедут. Когда жил в Киргизии, через наш район проходили марафоны и ралли Париж-Пекин. Буржуи все везли с собой: топливо, воду,пищу и т.п.
Bubuka,ну ралли на то они и ралли чтоб все с собой. не из за качества бенза и воды на местах, они все с собой возили.
Рус, тут с утра мысль пришла. вопрос (предложения и т.п.) возьмут на рассмотрение только если его подпишут более 100 000 человек.
нас не хватит.
связи с этим предлагаю:
1 составить план текста и его содержание, разработать предложения, реально выполнимые и обоснование этих предложений.
2 поручить написание "письма" нашим красноречивым форумчанам. текст должен быть коротким и емким максимум на 1 печатную страницу.
3 выложить письмо в сети интернет для ознакомления и подписи желающими. также подтянуть Камчатку (может быть Сахалин и Чукотку с Якутией, но у них проще ситуация но для создания прицедента можно и их )
dissector
3.11.2013, 12:33
motk, Костя , камчатка похожий регион
я и говорю однозначно про Камчатку и "опосредованно" про Сахалин Чукотку и Якутию.
предложения такие:
датировать доставку и само топливо в труднодоступные регионы, там где нет нефтепровода (или другие условия). вплоть до того чтоб обязать нефтедобытчиков и нефтепереработчик чтоб поставлять предоставлять топливо в труднодоступные регионы, по минимальным цена, а то и в конкретную цену которая будет ниже чем для других и (или) устанавливаться Правительством РФ
ну как то так.
dissector
3.11.2013, 12:57
транспортные расходы , з\п гсм, накладные расходы , отпускную цену заводов и др. производственные расходы снизить нельзя, можно снизить акциз для дв и налоги, бюджет не убудет ни от 30 000 000 , ни от 100 000 000 , а вот мы если не добъемся ни чего ,мы убудем.(уже убываем, достаточно на трассу съездить)
просто когда прав-во пишет про инфляцию в россии , это как статистика про среднюю з\п- один получает 1000000р , а 50 человек 30000 р
итого - средняя з\п= 50000 р.
пи.си. я конечно понимаю, что сейчас все решается на уровне - нужные люди выпили коньячку, типа порешали и т.д., но есть пределы.
транспортные расходы может компенсировать само правительство, кроме того оно же может регулировать цену на топливо если ему(правительству) это интересно. то есть они сами не лезут, и никто не возмущается и ладно. то есть политика аНАС рать.
как минимум они должны четко объяснить почему нельзя иначе.
Mag-i-Rus
3.11.2013, 15:29
Цитата(dissector @ 3.11.2013, 11:57)

транспортные расходы , з\п гсм, накладные расходы ... и др. производственные расходы снизить нельзя
Почему?
Сейчас погуглил оптовые цены:
АИ-92 - 22,40
АИ-95 - 23,90
ДТ (самое дорогое) - 26,55
Если взять 92-й (на котором я катаюсь), то разница между отпускной ценой НПЗ и ценником на магаданской АЗС составляет 14,40 руб (36,80-22,40). ИМХО, весьма не хилый разбег. Если всю эту разницу "съедают" накладные расходы, и местные бензиновые короли имеют лишь "1-3 рубля прибыли с литра", то я скажу лишь одно:
РАБОТАТЬ, ПАДЛЫ, ЛУЧШЕ НАДО!
Ну а компенсация налогов/акцизов... Можно вспомнить сколько махинаций было вокруг "возврата НДС недропользователям". Монополисты получат дополнительную воровайку, а вот выиграем ли от этого мы - это ещё вопрос.
ИМХО, нужны не халявы, а конкуренция. Реальная конкуренция.
dissector
3.11.2013, 15:41
Цитата(Mag-i-Rus @ 3.11.2013, 14:29)

Почему?
Сейчас погуглил оптовые цены:
АИ-92 - 22,40
АИ-95 - 23,90
ДТ (самое дорогое) - 26,55
Если взять 92-й (на котором я катаюсь), то разница между отпускной ценой НПЗ и ценником на магаданской АЗС составляет 14,40 руб (36,80-22,40). ИМХО, весьма не хилый разбег. Если всю эту разницу "съедают" накладные расходы, и местные бензиновые короли имеют лишь "1-3 рубля прибыли с литра", то я скажу лишь одно:
РАБОТАТЬ, ПАДЛЫ, ЛУЧШЕ НАДО!
Ну а компенсация налогов/акцизов... Можно вспомнить сколько махинаций было вокруг "возврата НДС недропользователям". Монополисты получат дополнительную воровайку, а вот выиграем ли от этого мы - это ещё вопрос.
ИМХО, нужны не халявы, а конкуренция. Реальная конкуренция.
про конкуренцию-согласен....
а теперь объясни сколько в аи-92 по 22,40 налогов и акцизов?
то есть я имею ввиду улетающие в бюджет(а не за работу,добычу,доставку,перевозку,хранение и розничную продажу)
местные имеют-1 р прибыли(на полученную разницу в 3 рубля, его еще надо хранить,продавать,перевозить с порта, платить местные налоги, т . д.).
так,что прибыль- около рубля,и это за работу, а не хз куда в бюджет.
кстати ввиду низкой прибыли и нет конкуренции, а закакой хрен конкурентам впахивать за копейки, объемы - одна крупная заправка в маскве. вложений - до фига, а прибыли рубль.
dissector
3.11.2013, 16:02
Цитата(motk @ 3.11.2013, 14:59)

Кстати, а где
да и слава БОГУ.
имхо
Mag-i-Rus
3.11.2013, 16:05
Два момента:
1. Не столь важно, сколько акцизов и налогов в 22,40 рублях. Важнее то, что для нас, эта цифра увеличивается более, чем на 50% (на 14,40 руб). Это говорит об очень больших накрутках при доставке. Я никогда не поверю, что бензин возится самолётами (каждый литр в отдельном пассажирском кресле). Я убеждён, что издержки снизить можно. А это и будет то самое, нужное нам, снижение цены на топливо.
2. В низкую прибыль я не верю. Помнится совсем недавно, одна крупная питерская фирма, пожелавшая потеснить местный топливный рынок, была жестоко обломлена областной администрацией. То есть, было желание вложить деньги; был точный расчет вернуть вложения. Не было только разрешения тронуть монополию.
Да и уже прозвучавшие тут приблизительные цифры (в 30-100 лимонов) мне не кажутся совсем маленькими деньгами.
Mag-i-Rus посмотри отпускную цену НПЗ
dissector
3.11.2013, 16:11
ага, золотарей и рыбаков местных подвинули(засунули) а с заправками были "обломлены администрацией"
допустим в сфере гсм работает 100(на самом деле больше) человек в области, при средней з\п 40000 р в месяц
в год фонд з\п - 48 000 000 р........
давайте по существу, будем писать или нет.
Mag-i-Rus
3.11.2013, 16:26
Цитата(Muskul @ 3.11.2013, 15:09)

Mag-i-Rus посмотри отпускную цену НПЗ
Я и писал про отпускные цены с НПЗ. Для АИ-92 это 22400-32630 рубля за тонну (на всякий случай напомню, что в тонне больше 1000 литров

). Средняя цена за литр, при оптовой закупке - 22,40 руб (встречается и ниже).
То
dissector, я не против письма. Только хочу точно знать "куда" и "что" писать будем. ИМХО, в Правительство уже поздно - выборы прошли, бюджет свёрстан и утверждён. В нём и так дыры величиной с забор, а тут ещё мы с просьбой дотаций. Пошлют нах,
адназначна (с) Вот если попробовать на месте замутить какую бучу... Я сейчас затрудняюсь кратко сформулировать.
Цитата(Mag-i-Rus @ 3.11.2013, 16:26)

Я сейчас затрудняюсь кратко сформулировать.
ниче ниче, у нас время валом
А кому и че писать ... это в общем то и обсуждаем.
dissector
3.11.2013, 16:38
пусть хоть в следующий бюджет учтут, хоть детям радость.
но терпеть тоже заканчивается, не нужна область, тогда другой вопрос.
Mag-i-Rus
3.11.2013, 17:07
У меня складывается впечатление, что высокие накрутки связаны с большими издержками. Насколько они оправданы? Наверняка их можно сократить. Но для конкретных предложений, нужно иметь реальное представление о положении вещей. Вот недавно у нас уже была шумиха, по поводу цен на бензин. Помните, наверное? И чем всё закончилось? Какая-то комиссия проверила и вынесла вердикт - "всё нормально, злоупотреблений нет". Но я так и не увидел полноценного отчёта. "По какой цене закупают? За сколько довозят? Что стоит разгрузка/хранение? Какова зарплата персонала (особенно топ-менеджмента)?" Понимаете, о чём я толкую? Нужны факты, а не отписки и заверения, что "там всё по честному, без излишеств".
Если я прочту, что бензин закупают по 30 руб/л, то смогу предложить других поставщиков, которые согласятся отпускать топливо дешевле (и будут при этом, ещё и очень рады). Если я увижу, что завышена стоимость перевозки, то так же - будет понятен способ решения проблемы. Другими словами, мне хочется, что бы в топливной сфере был проведёт подробный аудит, с обязательным обнародованием всех результатов. Тогда можно будет "всем миром" найти узкие места, и предложить меры по их устранению.
Ну а другой вариант - создать альтернативного поставщика ГСМ. Тогда нужно требовать с местной администрации разрешение, на открытие этого дела. Помнится, были уже предложения создать "народную АЗС". Я бы поддержал эту инициативу (и в виде подписи обращения к местным властям, и в виде покупки акций нового предприятия).
Mag-i-Rus у нас НПЗ всего 4 или 5. это вообще по своей сути монополисты. отсюда и проблемы.
dissector
3.11.2013, 17:15
Mag-i-Rus, а реально ли найти данные по аляске и дотациям в этот регион?
альтернативная азс-это тоже тема, но этож понятно что надо ввалить денег немало, а потом висеть на минимальной прибыли, то есть окупаемость на уровне меценатства.
Цитата(Muskul @ 3.11.2013, 16:11)

Mag-i-Rus у нас НПЗ всего 4 или 5. это вообще по своей сути монополисты. отсюда и проблемы.
монополист-один, их не может быть больше 2.
весь контроль у кого?
Цитата(dissector @ 3.11.2013, 16:15)

весь контроль у кого?
Роснефть монополист на дальнем востоке, а Сечин это друг Путина...
Цитата(Ыршлщ @ 3.11.2013, 8:15)

DDimas, что-то у тебя бензин тяжелее воды получился

Правильное значение 68 577 тыс. литров
все же википедия настаивает, что плотность бензина 0,75
для контроля, плотность воды выше 1.
правильно я все-таки посчитал)
Цитата(dissector @ 3.11.2013, 16:15)

альтернативная азс-это тоже тема, но этож понятно что надо ввалить денег немало, а потом висеть на минимальной прибыли, то есть окупаемость на уровне меценатства.
монополист-один, их не может быть больше 2.
весь контроль у кого?
в том же файлике, который "Аналитический отчет по результатам анализа конкуренции на рынке услуг по мелкооптовой торговле автомобильным бензином на территории Магаданской области в 2012г." все расписано.
кто поставщик бензина в область (ООО «Колыманефтепродукт» - 100%), кто на АЗС продает (ООО «Магаданнефто» - 97%).
Поставщики закупают бензин так же у практически единственного поставщика у "Роснефти".
Отпускную стоимость на бензин Роснефть устанавливает исходя из акцизов, которые устанавливает следующий в этой цепочке монополист - наше государство.
Так что монополистов запросто может быть больше двух)
Не думаю, что в такой ситуации сбор подписей как-то поможет.
Магаданнефто, кстати, штрафовали, то ли в 2009, то ли в 2010. На целых 9 тыс рублей. Как монополиста в каком-то из поселков.
В инете документ етсть, лень еще раз искать.
вопрос больной как не крути.
Факт! закупать в АЭ (араб. эмираты) и поставлять сюда дешевле, чем покупать в РФ.
закинул статью про цены на нефть вот сюда
http://am49.ru/106111-pochemu-ne-desheveet-benzin/Airish_, чиновники, в аналитической записке, ссылку на которую выше давал, сами так и пишут)
Цитата
Считаем, ... на снижение цен на нефтепродукты до среднероссийского уровня, необходимо решить следующие вопросы:
О строительстве новых нефтеперерабатывающих заводов, независимых от ОАО «НК Роснефть».О поставке нефти по нефтепроводам для нефтеперерабатывающих заводов, независимых от ОАО «НК Роснефть».О разработке новых месторождений на Дальне Востоке в районе шельфа Охотского моря, прилегающего к Магаданской области.О строительстве новых терминалов для разгрузки танкеров в портах Дальнего Востока.О поставке нефтепродуктов по льготному таможенному оформлению из стран тихоокеанского региона.
DDimas,это наши , магаданские чиновники?
dissector
3.11.2013, 20:34
DDimas, спасибо за статью.
значит роснефть ...
ну это уже легче, враг определен.
позорные ублюдки.