Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как снизить цены на топливо.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49 > Акции автоклуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 17.11.2013, 22:57) *
Ты внимательно посмотри, что за бензин по 18600, а какой по 32400, особенно в части уплачен ли с того и другого акциз ...
smile.gif

Володя, я думаю не стОит принимать близко аналитику уровня Ариры. Я тов. Mag-i-Rus вопросы задаю - он не отвечает. Потому что на самом деле для того чтобы ответить - надо владеть вопросом.

Моё мнение: перекрои сейчас без госрегулирования, хоть с конкурентами, хоть без них - и мы будем покупать бензин по столько же, по сколько покупали. Потому что на заправках и так очереди. Я не говорю сейчас "мы и так жируем". Я говорю о том, что траты на топливо, в том числе и опосредованно в виде составляющей цены товаров - занимают у нас больше, чем где-то в каких-то регионах (и то наверное не во всех). А если принять госрегулирование, тогда возникнет удивлённый вопрос: а почём это вы хотите бензин?.. Понимаете?..

Имхо, тупиковая ситуация. Тут надо либо брать монополиста за жабры и тыкать, где он накручивает, - но извините кто и как это будет делать? Либо отвлечься от монополизма и писАть о том, что у нас цены на бензин непропорционально выше доходов относительно других регионов, но это тонкая задача, где надо и не завалить цифрами, но и не говорить голословно. Пока что в послании сказано "мы возмущены повышением цен" - это нытьё, ну и чо, цены везде повышаются. Имхо, надо как-то изменить текст.
dissector
Гидр, че конкретно надо написать, вместо .мы возмущены.?
Гидр
dissector, я написал абзацем раньше, о чём, не вижу смысла себя цитировать. Написать конкретный текст я не могу, я написал свои предложения, возможно кому-то придёт в голову, как это грамотно изложить. Мы обсуждаем, или где?

(я ещё пару страниц свои предложения примерно изложил, не нравится - ну не нравится, всё нормально, я-то чо. я не экономист, чтобы грамотно это изложить. у нас экономистов как белок в лесу, как надо доказать что мы красиво живём - все тут как тут...)
Mag-i-Rus
Цитата(Ыршлщ @ 17.11.2013, 21:57) *
Ты внимательно посмотри, что за бензин по 18600, а какой по 32400, особенно в части уплачен ли с того и другого акциз ... smile.gif

По акцизам см. "Акциз 2012-2013: кто? когда? отчетность? сколько? алкоголь, табак, бензин". Это разъяснения для бухгалтеров, но надеюсь, что и все остальные осилят. Краткая выдержка:
"Кто платит?
Организации и ИП, осуществляющие производство и/или ввоз подакцизных товаров. Тот кто перепродаёт чужой подакцизный товар и сам его не ввозит на таможенную территорию - акцизы не платит." Там и величины акцизов указаны (сколько рублей за тонну), возможно, будет интересно. В данном случае, под "ввозом" подразумевается "импорт".
Теперь о ценах. Вы вероятно, не всю ветку прочитали, а может просто были невнимательны. Не хочется повторятся, да и Гидр не одобрит (мол, опять многа букаф накропал)... , хотя придётся laugh.gif .
"Мониторинг цен нефтепродуктов на 09-15 2013 г." Все цены приведены в единое качество (т.е. нет такого, что бы одна цена была с акцизом, а другая - без). Я сравнивал цены на АИ-92 (95-й и 98-й не во всех ФО выпускают). Обратите внимание на Уральский округ (УФО). ХЗ почему там 92-й продают по 16 кило рублей (округлил в большую сторону)? Может потому, что есть альтернатива, в виде дешевого газа. Может потому, что одни торгуют "самовывозом", а другие "доставим до ваших дверей своим транспортом". Как бы там ни было, закупать топливо можно по очень разным ценам.

Позвольте предугадать возможный контр-довод. Посчитаем разницу закупочных цен, при нашем объёме?
УФО (АИ-92 - 15841.57 руб/т.; диз.топливо возьмём самое дорогое, зимнее (для Колымы ведь) - 18046.58 руб/т.)
ДВФО (АИ-92 - 23778.05 руб/т.; диз.топливо возьмём самое дорогое, зимнее (для Колымы ведь) - 25495.89 руб/т.)
Прикинем "хрен к носу":
23778.05-15841.57=7936,48 * 48000т = 380 951 040 руб. (почти 381 лимон)
25495.89-18046.58=7449,31 * 252000т = 1 877 226 120 руб. (округлю до 1,8 миллиарда рублей)
Итого: закупка годового объёма топлива в ДВФО обойдётся на два с лихером миллиарда дороже. Это те самые 2,25 млрд. руб затрат, на которые сверху накручиваются разрешённые 15%. Не хилый приварок, не правда ли? wink.gif Утром по ТВ, про городской бюджет вещали. Доходы на следующий год составят около 24 млрд.рублей. А тут почти десятая часть годового бюджета. Неужели этих денег не хватит, что бы довезти ГСМ с Урала?! Это конечно, не точный экономический расчёт, а только прикидки. Но представление о порядке денежных сумм, получить можно.


Цитата(Гидр @ 18.11.2013, 5:09) *
Я тов. Mag-i-Rus вопросы задаю - он не отвечает...

А "я написал раньше, не вижу смысла себя цитировать" в голову не приходит? На какие Ваши вопросы я не ответил? "на каком НПЗ покупается наш бензин?". Его уместней задать на АЗС. (Знаете, есть такой закон "О защите прав потребителей"? Он даёт Вам право получить полную инфу о покупаемом товаре. Можно спросить сертификат соответствия. В нём указывают производителя (он же сам (как правило) и выписывает сертификаты). На все остальные вопросы я, вроде бы, отвечал. wacko.gif


Цитата(dissector @ 18.11.2013, 5:54) *
Гидр, че конкретно надо написать, вместо .мы возмущены.?

"Я в восхищении, — монотонно пел Коровьев, — мы в восхищении, королева в восхищении." (с)


---------------------------------------------------------
P.S. забавные ссылки (для пытливых и тех, кто "не асилил Гугл"):
Акциз 2012-2013: кто? когда? отчетность? сколько? - http://ipipip.ru/ART/akciz.php
Мониторинг цен нефтепродуктов на 09-15 2013 г. - http://www.benzol.ru/sredmaker/?region=3
Приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 21.03.2008 N 2-ПР/4 (ред. от 12.01.2011) "Об установлении предельных торговых надбавок на нефтепродукты, реализуемые на территории Магаданской области"
- http://base.consultant.ru/regbase/cgi/onli...RLAW439;n=34561
Если Консультант вас пошлёт лесом (мол, нужна коммерческая версия), этот же закон из другого источника - http://zakon-region2.ru/3/22508/

И Карфаген должен быть... ну, это самое... Гидр знает. biggrin.gif
Дембель
Можно в обзаце: Вынуждены Вам напомнить, что в нашем регионе нет железных дорог и практически отсутствует речное судоходство. Применить: Вынуждены Вам напомнить, что в нашем регионе существуют только автоперевозки, отсутствует железнодорожный транспорт, а речное судоходство действует лишь на небольшом участке р. Колыма в короткий период навигации.
Гидр
Цитата(Mag-i-Rus @ 18.11.2013, 15:52) *
Неужели этих денег не хватит, что бы довезти ГСМ с Урала?! Это конечно, не точный экономический расчёт, а только прикидки.

Когда надо - Вы производите точный расчёт до копейки. Когда не надо - оперируете прикидками на уровне "это ж сумасшедшие деньги, неужели не хватит". А ничо, что ту же самую нефть доставили из Тюмени как на Урал, так и на ДВ тем же самым транспортом, каким Вы собираетесь перевозить готовое топливо?

Вы взяли буквальный смысл моих слов "закупить топливо дороже или дешевле" и развернули доводы на целую мелодраму, где танцуют и поют прекрасная принцесса и злой коварный раджа. Ясно, что имеется в виду - закупить и доставить, иначе мои слова превращаются в бред, закупить действительно можно в Венесуэле, но она далеко, и таможня не пропустит.

Я ещё раз могу повторить вопрос: есть ли доказательства того, что топливо закупается и доставляется задорого, когда можно закупить и доставить дешевле? Без этого все выводы о вреде ограничения наценки - это домыслы. С моей точки зрения, небезопасные: если Вы ведёте речь к тому, чтобы прописать это в обсуждаемом послании, можно в итоге сморозить большую глупость.
motk
временно заморозить цены на уровне 30 рублей за литр 98 и солярки , до того пока не протянут к нам нефтепровод, или не запустят добычу нефти в Охотском море.
Гы Гы
Mag-i-Rus
Цитата(Гидр @ 18.11.2013, 15:58) *
Когда надо - Вы производите точный расчёт до копейки. Когда не надо - оперируете прикидками на уровне "это ж сумасшедшие деньги, неужели не хватит".

Ну не совсем это так. Когда я могу точно посчитать, то делаю это. А в том случае, если мне не хватает данных (или в лом вести скрупулёзные подсчёты, или в случае, когда не нужна особая точность), я могу "примерно прикинуть".

Цитата(Гидр @ 18.11.2013, 15:58) *
Я ещё раз могу повторить вопрос: есть ли доказательства того, что топливо закупается и доставляется задорого, когда можно закупить и доставить дешевле? Без этого все выводы о вреде ограничения наценки - это домыслы. С моей точки зрения, небезопасные: если Вы ведёте речь к тому, чтобы прописать это в обсуждаемом послании, можно в итоге сморозить большую глупость.

Я писал ранее ( http://am49.ru/talk/index.php?show...t&p=1041023 ), но могу и повториться.
"...я так и не увидел полноценного отчёта. "По какой цене закупают? За сколько довозят? Что стоит разгрузка/хранение? Какова зарплата персонала (особенно топ-менеджмента)?" "
Иными словами, у меня нет тех доказательств, которые Вы ожидаете. Есть личное мнение, его я и высказал - http://am49.ru/talk/index.php?show...t&p=1040980 Моё мнение основано на косвенных данных, которыми я так же поделился.
Про остальное (наценку и послание) напишу позже - сейчас уезжаю в баню (а это - свято laugh.gif ). Пока скажу: не мешаете всё в одну кучу, разберитесь. Посланию же, вообще не нужны ни какие цифры. Оно годится и в том виде, что есть сейчас (хотя, можно и сократить пару фраз).

Ну и Карфаген... ну, все в курсе rolleyes.gif
Ян d'Aкocтa
Странные вы. Пишите только о себе. Вы забыли о коэффициенте и надбавках к заработной плате бюджетникам? Магаданский учитель на свои 45 тыщ купит 1200 литров бензина. Рязанский - 600. Он тоже хереет с цен на бензин. И вся россия с них охудевает. Зачем то выпячиваете колыму. В ответ можно получить обвинения в сепаратизме.
STARGAZER
Ян d'Aкocтa, нехило так Магаданский учитель в месяц отгребает. Магаданскому пожарному всего 700 литров получается купить. biggrin.gif
Маленький_Апельсин
Ян d'Aкocтa, Именно о себе и пишем. будем жить в Рязани, будем писать про Рязань.
Вопрос о топливной ситуации в нашем регионе, а не где либо еще.
Когда мне на АЗС продают по цене не самого плохого АИ95-98 говёного качества 92й бенз,а также под видом чистого АИ95 - АИ92 с октаноповышающими присадками, мне это не нравится вообще ни разу.Моему автомобилю пользы это приносит также весьма мало.
А в Рязани на пропорциональную з/п есть альтернатива в виде езды на газе, есть транспортная доступность всем видами транспорта. ГСМ там так же дешевле за счет близости и к НПЗ более рыночных цен на доставку.

О каком сепаратизме могут обвинить, что за бред? Тогда можно было последние лет 15 обвинять нас в сепаратизме за счет ОЭЗ и ее экономических преференций перед другими субъектами страны.
Ян d'Aкocтa
Цитата(STARGAZER @ 18.11.2013, 20:19) *
Ян d'Aкocтa, нехило так Магаданский учитель в месяц отгребает. Магаданскому пожарному всего 700 литров получается купить. biggrin.gif
Рязанский пожарный - 340 литров.

Цитата(Маленький_Апельсин @ 18.11.2013, 20:33) *
Ян d'Aкocтa, Именно о себе и пишем. будем жить в Рязани, будем писать про Рязань.
Вопрос о топливной ситуации в нашем регионе, а не где либо еще.
Так о тож! Каждый кулик свое болото хвалит. smile.gif
Цитата(Маленький_Апельсин @ 18.11.2013, 20:33) *
Когда мне на АЗС продают по цене не самого плохого АИ95-98 говёного качества 92й бенз,а также под видом чистого АИ95 - АИ92 с октаноповышающими присадками, мне это не нравится вообще ни разу.Моему автомобилю пользы это приносит также весьма мало.
А в Рязани на пропорциональную з/п есть альтернатива в виде езды на газе, есть транспортная доступность всем видами транспорта. ГСМ там так же дешевле за счет близости и к НПЗ более рыночных цен на доставку.
Обычный бензин везде говно. Хороший бензин стоит на полтора, два рубля больше. Езда на газе окупится после 4-5 лет. Цена на общественный транспорт в магадане и рязани почти одна 25-30 рублей. ГСМ дешевле на 20 процентов. Зарплата меньше в 2 раза.
Цитата(Маленький_Апельсин @ 18.11.2013, 20:33) *
О каком сепаратизме могут обвинить, что за бред? Тогда можно было последние лет 15 обвинять нас в сепаратизме за счет ОЭЗ и ее экономических преференций перед другими субъектами страны.
ОЭЗ своих целей не достигла. Роста производства нет. Её уже потихоньку прикрывают. Резко нельзя. Народ бухтеть будет.
STARGAZER
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 18.11.2013, 20:50) *
Рязанский пожарный - 340 литров.

Это хорошо или плохо, что человек месяц рискует жизнью и здоровьем за полторы бочки бензина?


Ян d'Aкocтa
STARGAZER, Конечно плохо.
dissector
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 18.11.2013, 19:06) *
Странные вы. Пишите только о себе. Вы забыли о коэффициенте и надбавках к заработной плате бюджетникам? Магаданский учитель на свои 45 тыщ купит 1200 литров бензина. Рязанский - 600. Он тоже хереет с цен на бензин. И вся россия с них охудевает. Зачем то выпячиваете колыму. В ответ можно получить обвинения в сепаратизме.


да ппц странные...какой коэф, какие надбавки, вы в ссср живете???

а бенз в рязане хороший, ни разу чек не загорался.
а в магадане ....привозил мне както корефан цивик шатл с полбака из японии, я на нем отъездил 260 км, а потом заправил 20 литров и проехал 160. потом 150 и тд.
Ян d'Aкocтa
Цитата(dissector @ 18.11.2013, 21:58) *
да ппц странные...какой коэф, какие надбавки, вы в ссср живете???

Я о бюджетниках писал. У них они есть.
Гидр
Ян d'Акоста в данном случае скорее прав, чем нет.
Торонага
Гидр, в чём? что мы обязаны расплескивать свое беспокойство на ижевских безработных?
микроглобализм-то мы уже проходили, хорошего вышло немного. Полагаю, что тульские парикмахеры в состоянии подумать о своих проблемах сами.
Вася Питерский
какое снижение? в Тюмени бенз 33.90 .... и пофиг что там нефть.
Ян d'Aкocтa
Цитата(Торонага @ 18.11.2013, 23:25) *
Гидр, в чём? что мы обязаны расплескивать свое беспокойство на ижевских безработных?
микроглобализм-то мы уже проходили, хорошего вышло немного. Полагаю, что тульские парикмахеры в состоянии подумать о своих проблемах сами.
И каждый будет тонким прутиком легендарного веника. smile.gif
Торонага
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 18.11.2013, 23:53) *
И каждый будет тонким прутиком легендарного веника. smile.gif

именно так, а чтобы прийти к фашинам, нужен долгий и трудный путь.
когда-то наши державостроители на этом сэкономили (очень давно уже), результат имеем на лицо. А природу безнаказанно обмануть не получится.

к тому же, несмотря на кажущийся низкий уровень жизни в той же Костромской области (знаю не понаслышке), что-то не вижу ни единого тамошнего жителя, желающего откочевать на ПМЖ в наши края. А вот обратный процесс наблюдаю. И это относится к любому неколымскому региону России, заметь. Видимо там есть свои неявно выраженные, но весомые плюсы, о которых мы не знаем. И какого лешего я за них должен решать? Им на местах виднее.
Ян d'Aкocтa
Торонага, это тема о цене бензина или переезде с колымы? Что общего у цены на бензин и переезда? Твой тонкий намёк - твой домысел. Уезжают не только с магадана. Лично знаю уехавших из владика, анадыря, петрокамчатского, благи, хабары, новосиба, краса и других дальневосточников.
DDimas
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 18.11.2013, 23:38) *
Торонага, это тема о цене бензина или переезде с колымы? Что общего у цены на бензин и переезда? Твой тонкий намёк - твой домысел. Уезжают не только с магадана. Лично знаю уехавших из владика, анадыря, петрокамчатского, благи, хабары, новосиба, краса и других дальневосточников.

ну так все правильно) бензин там тоже дорогой, вот и уезжают.
Гидр
По ссылке выше я увидел ставки акцизов в зависимости от класса бензина. Как я понял, класс - это вовсе не то же самое, что октановое число.

Цитата из Педивикии: "В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, во избежании путаницы, устанавливается единая маркировка автомобильных бензинов. А именно, она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом. Первая группа это всегда буквы АИ (бензин Автомобильный, октановое число измерено по Исследовательскому методу); вторая группа — цифры, показывающие непосредственно октановое число (80, 92, 95, 98); третья цифра — экологический класс бензина (2, 3, 4, 5), примерно соответствующий нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3 и т. д. Например: АИ-92-4 это автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу, равным 92, и соответствующий четвертому экологическому классу."

Я такой фигни типа АИ-92-4 никогда у нас не видел.

Акциз на бензин класса 3 составлят 9 750 р./т, на бензин класса 5 - 5 143 р./т. Разница почти в 2 раза.

Понятно, что бензин более низкого класса и стОить должен дешевле, и возможно что вкупе с акцизом то на то и выходит. Но почему бы не узнать, не поставляется ли к нам менее высокосортное топливо с большим акцизом? Это к вопросу тов-ща Mag-i-Rus о том, что происходят закупки подороже с целью сделать 15% накрутки побольше в реальном выражении.

П.С. На сайте Госкостата в табличке отпускных цен производителей топлива я вообще не нашёл деления на классы. Только 80-й, 92-й, 95-й. Непонятно.
Торонага
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 19.11.2013, 0:38) *
Торонага, это тема о цене бензина или переезде с колымы? Что общего у цены на бензин и переезда? Твой тонкий намёк - твой домысел. Уезжают не только с магадана. Лично знаю уехавших из владика, анадыря, петрокамчатского, благи, хабары, новосиба, краса и других дальневосточников.

вот не нужно этого иезуитства бы, здесь не совсем недоросли тусуются (как бы).
никаких тонких намёков, я прямо излагаю, как старый солдат.
не переваливай с больной головы, тему о том, как хреново живется калмыцким животноводам завёл именно ты, мол, если астраханский таксист не возмущается, то какого члена и нам возбухать.
я всего лишь пытаюсь выяснить, твои расклады притянуты за уши от обилия свободного времени, от скуки или это просто обычный флейм?

без наезда, вполне благожелательно спрашиваю.
Ян d'Aкocтa
Цитата(Торонага @ 19.11.2013, 2:33) *
вот не нужно этого иезуитства бы, здесь не совсем недоросли тусуются (как бы).
никаких тонких намёков, я прямо излагаю, как старый солдат.
не переваливай с больной головы, тему о том, как хреново живется калмыцким животноводам завёл именно ты, мол, если астраханский таксист не возмущается, то какого члена и нам возбухать.
Я сказал, что и в рязани херово. Но я не говорил, что там не возмущены. Это ты так понял мои слова! Всем плохо от цен на бензин. Все хереют от их роста. А в вашем обращении говорится только о колыме. Мне эта позиция не понятна. Я высказался что надо говорить о всех. А не нам дайте, а остальные пусть бреются. Эгоизм это. Чем рязанский пожарный хуже магаданского?

Цитата(Торонага @ 19.11.2013, 2:33) *
я всего лишь пытаюсь выяснить, твои расклады притянуты за уши от обилия свободного времени, от скуки или это просто обычный флейм?



без наезда, вполне благожелательно спрашиваю.
Наехал. Обозвал. А потом сказал, что без наезда и благожелательно. smile.gif Спасибо за звание бездельника. За звание убийцы времени. За звание скучающего флеймиста. Я не отвечу. До свиданья не скажу.
BladeM9
Хм. По теме - не снизить никак. Это топливо, играть ценой на топливо, точно не может ни один гражданин.
Гидр
Народ, о чём вы спорите? - от имени всего Союза написать не получится! Нужна конкретика. Но не конкретика в виде "нам плохо", или "у нас хуже чем в Москве", или "нам хуже всех" - это будет нытьё зажравшихся барчуков, а конкретика в виде: "это и это у нас плохо, когда можно лучше - просим разобраться, а то не по-пацански выходит".

Мне кажется, что мы не сможем повлиять на акцизы. Давайте попробуем разобраться с классом топлива, о чём я выше говорил, может чего дельное на ум придёт. Если выяснится, что нам может поставляться топливо более высокого класса и притом более дешёвое из-а мЕньшего акциза - то об этом конкретно и надо будет написать.
Ян d'Aкocтa
Цитата(BladeM9 @ 19.11.2013, 3:39) *
Хм. По теме - не снизить никак. Это топливо, играть ценой на топливо, точно не может ни один гражданин.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 19.11.2013, 2:38) *
1 Я сказал, что и в рязани херово.
2 Всем плохо от цен на бензин. Все хереют от их роста.
3 в вашем обращении говорится только о колыме. Мне эта позиция не понятна. Я высказался что надо говорить о всех. А не нам дайте, а остальные пусть бреются. Эгоизм это.
4 Чем рязанский пожарный хуже магаданского?


1 лучше чем здесь- всем, дорогами, кач-вом бенза, климатом, наличием сельского хоз-ва ....и тд и тп
2 тот же рязанец на еду почти не тратит деньги, там все растет и строится
3 а почитать текст обращения? там черным по белому, написано почему
4 условиями проживания и работы

склоняюсь к мнению Торонаги и текста сказки о потерянном времени.
motk
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 18.11.2013, 20:06) *
Странные вы. Пишите только о себе. Вы забыли о коэффициенте и надбавках к заработной плате бюджетникам? Магаданский учитель на свои 45 тыщ купит 1200 литров бензина. Рязанский - 600. Он тоже хереет с цен на бензин. И вся россия с них охудевает. Зачем то выпячиваете колыму. В ответ можно получить обвинения в сепаратизме.

Ты не прав.
kosmag
... если гора не идёт к Магомету...

Если Вы не имеете реальной возможности снизить цены на топливо, зачем тогда об этом говорить? Снижайте сами свои расходы на это топливо!
ИМХО
Mag-i-Rus
Продолжу, с вашего позволения.
Пару слов о "Приказе N 2-ПР/4" (о 15% надбавке). Совсем кратко, тезисно.
Он мало известен широкой публике, а по сути, является очень важным элементом.
На первый взгляд, ситуация на местном топливном рынке, кажется парадоксальной до бредовости. Если же принять во внимание закон 2-ПР/4, то вся картина приобретает внутреннюю завершённость и здравый смысл (т.е., целостность и взаимную непротиворечивость). Наличие этого закона объясняет:
- отсутствие на нашем рынке конкуренции, как таковой.
- почему крупным кампаниям мало интересен наш топливный рынок
- почему не стоит ожидать прихода в регион мелких игроков
- внутренную логику поведения местного топливного монополиста.
ПризнаЮ, не удержался от попутного комментария "о пользе социалистических моделей" (Ну так, сами понимаете, "Карфаген должен быть разрушен")
Гидр, я приводил этот закон не для того, что бы обвинить монополиста (мол, специально покупает дорогое топливо). А для того, что бы объяснить, почему монополист не заинтересован в снижении производственных расходов.
Допустим, Ваш нынешний заработок 50 тыс.рублей. Вы можете усовершенствовать свою работу, снизив производственные расходы, но при этом, Ваша зарплата станет 35 тыров. Займётесь модернизацией или упрётесь всеми пятью конечностями, что бы ничего не менять? То-то и оно; и монополист тоже, ложку не в ухо несёт. Снижать расходы (в данных условиях) - экономически нецелесообразно. Конечно, оборудование будет меняться, по мере выхода из строя (с попутным пЕаром, дескать, "смотрите все! я на нанотехнологии потратился, скостите налоги"). Но сознательного и планомерного снижения издержек, ожидать не стоит.

Теперь о послании.
Подумав спокойно, считаю, что нет никакой нужды приводить в Обращении какие-либо статистические выкладки вообще. Снимаю своё предложение о Примечаниях
Это не исковое заявление в суд, в котором требуется доказать каждое своё слово. И (как тут справедливо заметили) не экономический доклад для заседания СовНарКома. Смысл обращений к Властям в ином. Есть Событие (в нашем случае, повышение цен на топливо), есть Реакция на это событие (наше возмущение), нужно донести эту реакцию до Властей. Всё. И не нужно подменять кабинет министров, пытаясь придумать какие-то особо заумные предложения.
Faust
я полностью поддерживаю, ТС в плане подготовки писем, требований, гласа народа.

и хочу обратить внимание на маленький нюанс:

по диаграммам цен топлива на АИ-92 в РФ стоимость бензина практически не меняется.


З.Ы. а где все были, когда зимой-весной канистры цепью обматывали и письмо писали?
dissector
Цитата(kosmag @ 19.11.2013, 8:55) *
Если Вы не имеете реальной возможности снизить цены на топливо, зачем тогда об этом говорить? Снижайте сами свои расходы на это топливо!
ИМХО


поподробней можно, как например водителю трассовского хайса снизить расходы на топливо?
Faust
Цитата(dissector @ 19.11.2013, 17:23) *
поподробней можно, как например водителю трассовского хайса снизить расходы на топливо?


например, поднять расценки на услуги.
Jumanji
Faust, вот это тайный макроэкономический ход!!!!! huh.gif Неправильно, надо таблетки в бак кидать, и присадки заливать laugh.gif
motk
Цитата
З.Ы. а где все были, когда зимой-весной канистры цепью обматывали и письмо писали?

тута все и были. а че ответили на то письмо, кстати?
Цитата
поподробней можно, как например водителю трассовского хайса снизить расходы на топливо?

увеличит число посадочных мест , стоячие, лежачие, двухэтажный хайс.
dissector
Цитата(Faust @ 19.11.2013, 16:28) *
например, поднять расценки на услуги.


за тем поднимаем цены на коммуналку, продукты, промтовары,квартиры?
..... потом продаем хрущевку в магадане и покупаем ранчо в техасе. wink.gif

пи.си.

...
Voldemar
Цитата(dissector @ 19.11.2013, 19:16) *
...пи.си.

...

Не, не вечен... Сколько уже исчезнувших цивилизаций?
Ян d'Aкocтa
Цитата(dissector @ 19.11.2013, 20:16) *
за тем поднимаем цены на коммуналку, продукты, промтовары,квартиры?

Отмените закон приращения стоимости и инфляцию.

dissector
Цитата(Voldemar @ 19.11.2013, 19:25) *
Не, не вечен... Сколько уже исчезнувших цивилизаций?

убить можно человека, идеи бессмертны. laugh.gif

Цитата(Ян d'Aкocтa @ 19.11.2013, 19:28) *
Отмените закон приращения стоимости и инфляцию.


поподробней про закон?
а про инфляцию- не фиг в долг жить, вот и оно.
Ян d'Aкocтa
Цитата(dissector @ 19.11.2013, 20:35) *
поподробней про закон?

http://www.reco.ru/theory/GenSt

Цитата(dissector @ 19.11.2013, 20:35) *
а про инфляцию- не фиг в долг жить, вот и оно.

Весной надо вскопать огород. Лопаты нет. Вдолг у соседа не взять. Копать руками?
dissector
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 19.11.2013, 19:50) *
Весной надо вскопать огород. Лопаты нет. Вдолг у соседа не взять. Копать руками?


ссылка на закон, говорит, что своими словами Вы его суть не смогли изложить.

и в прошлый год даже на лопату не заработали....
Damir
Опрос: как снизить цены на топливо

Ни как
dissector
Цитата(Damir @ 19.11.2013, 22:00) *


Суньцзы. Искусство войны


"Поэтому определяй ее в [соответствии] со следующими пятью явлеинями, измеряй ее расчетами и ищи ее подлинную природу. Первый называется Дао, второй - Небо, третий - Земля, четвертый - Полководец и пятый - Закон [военной организации и дисциплины]. Дао заставляет людей быть в полной гармонии с правителем. [Поэтому], они будут умирать вместе с ним, они будут жить вместе с ним и не бояться опасности. Небо заключает в себе инь и ян, холод и жару и порядок сезонов. Земля заключает в себе далекое или близкое, трудное или легкое, обширное или сжатое, смертельную или надежную местность. Полководец заключает в себе мудрость, доверие, гуманность, мужество и строгость. Закон [военной организации и дисциплины] заключает в себе организацию и предписания, Дао командования и снабжения. Нет таких полководцев, которые не слышали бы об этих пяти. Те, кто понимает их, будут побеждать; те, кто не понимает их, не будут побеждать".

............................


Принципы ведения войны
Принципы ведения войны Фрагмент из книги. Кингстон-Макклори Э. Дж. Глобальная стратегия. — М.: Воениздат, 1959. — 320 с. / Перевод с английского Черепанова В. Я. под научной редакцией кандидата исторических наук капитана 1 ранга Кулакова В. М. // Air vice-marshal E. J. Kingston-McCloughry. Global Strategy. — London, 1957. Принципы ведения войны известны каждому командиру. На практике они скорее представляют собой смешение общепринятых действий и действий, необходимость которых диктуется создавшейся обстановкой. Это скорее даже не принципы, а отдельные руководящие положения, и многие командиры с удовольствием узнали бы, что им, хотя и бессознательно, удалось действовать в соответствии с полным кодексом принципов ведения войны. Однако те же самые командиры, добившись успеха, уже меньше беспокоились бы о том, что удача пришла к ним ценой нарушения некоего святого догмата.

Стратегические факторы, которые принято считать никогда не меняющимися и которые известны как принципы ведения войны, коротко можно изложить следующим образом:

  • Выбор цели.
  • Поддержание морального состояния.
  • Ведение наступательных действий.
  • Обеспечение безопасности.
  • Достижение внезапности.
  • Сосредоточение сил.
  • Экономия усилий.
  • Обеспечение гибкости.
  • Организация взаимодействия.
  • Управление.
dissector
смысл этих догматов- иметь смелость, иметь свое мнение.
государственная цель-сделать граждан всех регионов, причастными к империи
задача империи-компенсировать трудности проживания на предельных и "спорных" территориях
стратегия- Дао заставляет людей быть в полной гармонии с правителем. [Поэтому], они будут умирать вместе с ним, они будут жить вместе с ним и не бояться опасности(вот собственно и стратегия - верить и надеяться , другие пути есть, но они не обсуждаются)
Торонага
dissector, есть чё?
dissector
Цитата(Торонага @ 19.11.2013, 22:52) *
dissector, есть чё?


план далласа устроит? smile.gif
Торонага
dissector, Корбен Даллас лучше smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.