Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как снизить цены на топливо.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49 > Акции автоклуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Сергей888
Мы собираем подписи.Куда их и кому?Кому звонить?

Олег 1
Мотк, Диссектор...это то, как я вижу ситуацию и как хочу ее повернуть....что в итоге получится, будем смотреть....надоело орать снизу вверх, хочется пообщаться на равных. Вроде инструменты для этого есть. вот и посмотрим что и как.
Ыршлщ
Бензин 95 цена – текущее рыночное значение по России. Почему цены на бензин не дешевеют?


Почему в период кризиса стоимость бензина практически не снизилась, в то время как нефть подешевела более чем на 70%?

В момент кризиса все без исключения автолюбители ждали снижения цен на бензин, но этого не произошло. Как и полагается, на мировом рынке российские нефтяники вслед за общими тенденциями снизили цены на экспортируемый бензин, но ситуация в России осталась прежней – отечественные нефтяные компании не спешили урезать свои доходы, реализуя топливо, залежавшееся на складах и изготовленное еще из дорогой нефти.

Казалось бы, этим можно было оправдать «ценовое опоздание» розничного топлива, однако и после этого бензин 95 цена снизилась всего на 21% против 72% подешевевшей нефти. Плюс ко всему, если проанализировать действия мировых нефтяных концернов, урезавших розничные цены вслед за нефтяным спадом, можно сделать вывод о том, что фактор «залежавшихся запасов» здесь не уместен. Причина кроется в другом.


Ценовое неравенство в разных странах

Почему в разных странах стоимость бензина – различна? Например, в Голландии за литр придется выложить 72,2р., в Норвегии – 71,8р., а в Кувейте и Саудовской Аравии всего по 4,57р.
Бензин 95 цена – правила ценообразования

Конечная стоимость бензина определяется несколькими критериями. Во-первых, это себестоимость, во-вторых наценка производителя, помимо этого включаются налоги и акцизы, а также оптовые и розничные накрутки. Причем величина накруток и наценка производителя не превышает 10% (на каждом новом этапе).
От чего на самом деле зависит цена

Самыми значительными статьями, увеличивающими цену бензина на розничном рынке, являются акцизы и налоги. В разных странах у государства различный подход к вопросу налогообложения в нефтяном секторе. В Европейских странах данные налоги являются самыми высокими в мире и составляют больше половины розничной стоимости, именно поэтому европейские цены на топливо такие высокие (Голландия, Португалия, Норвегия, Германия и др.). К таким странах относится и Россия.

Другой группой стран являются те государства, топливные налоги которых не превышают 20% розничной цены – самой крупной среди них является США.

Правительства стран третьей группы поступают наоборот и вместо сбора налогов напротив выделяют дотации из бюджета на производство топлива. В таких странах бензин 95 цена находится на самом низком уровне (Кувейт, Туркменистан, Египет, Саудовская Аравия, Алжир, Венесуэла и др.).


Read more: http://stock-list.ru/petrol-95.html#ixzz2ma24Tqkp
Ыршлщ
http://news.drom.ru/25916.html

Нефтяники обещают дальнейший рост цен на бензин

Президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль не видит оснований к снижению цен на топливо в России, сообщает «Российская Газета». Более того, по прогнозам нефтяников, рост цен на бензин в 2014 году составит порядка 10%. «Цены будут ползти вверх, так как нефть дорожает, вводятся новые налоговые ставки на ее добычу, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы цены на бензин падали», — рассказал Шмаль.

Если прогнозы верны, то средняя стоимость топлива в России может достигнуть 40 рублей за литр. Правда, это будет касаться самого дорогого вида бензина — 98-го. 95-й и 92-й бензины подорожают не так сильно: до 37-38 и до 35-36 рублей соответственно. Однако в некоторых регионах России (например в Якутии) стоимость одного литра «народного» 92-го бензина уже сегодня вплотную приблизилась к 40 рублям за литр.

По данным Росстата, с начала 2013 года стоимость 92-го бензина выросла в среднем на 5,9%, 95-го на 6,8%, а дизельного топлива — на 4,6%.

Отметим, что по данным «Петрол Плюс» средняя стоимость бензина марки АИ-92 в России составляет 29,51 руб. При этом самые низкие цены зафиксированы в западной Сибири и на южном Урале: в Омской, Кемеровской и Новосибирской областях средняя стоимость АИ-92 составляет 28,52-28,98 руб, а в Челябинской области — 28,43 руб. Примерно на таком же уровне держатся цены в Татарстане и Башкортостане (28,76-28,9 руб.). А вот наиболее высокий уровень цен отмечается в Приморье (32,05 руб.), Еврейской АО (33,17 руб.) и в Забайкальском крае (33,68 руб.). При этом не приводятся данные по таким традиционно дорогим регионам, как Камчатка или Якутия: там стоимость бензина обычно на 20-30% выше среднероссийской.



http://news.drom.ru/26044.html

Пошлины на импортный бензин предлагают отменить

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с предложением отменить пошлины на импортный бензин, поставляемый в Россию по так называемым своп-сделкам — в «обмен» на экспортируемое дизтопливо. Данная мера должна снизить дефицит бензина в Сибири и на Дальнем Востоке.

Схема, предложенная ФАС, несложная. По словам замглавы ФАС Анатолия Голомолзина, в России наблюдается избыточное производство дизтоплива, которое предлагается «менять» на бензин, которого в России не хватает. По его словам, избыточное количество бензина производится в Корее. «Россия может поставлять дизельное топливо в Европу, а замещать его поставками бензина из Кореи», — считает Голомолзин.

Все топливо, поставляемое по таким сделкам в Россию, будет освобождено от экспортных и импортных пошлин. Однако Голомолзин уточнил, что все равно будут взыскиваться налоги внутреннего рынка, а они в значительной степени аналогичны по поступлению в бюджет. Таким образом, по мнению ФАС, эта схема не должна повлиять на наполнение российского бюджета: «В итоге для бюджета ситуация не меняется, а для рынка — кардинально улучшается», — добавил Голомолзин.

Предложения ФАС уже одобрены в Минфине и рассматриваются в Минэнерго.

По итогам 2012 года, по данным ФТС (Федеральная таможенная служба) и Минэнерго, объем импорта нефтепродуктов в Россию составил 1,2 млн т, тогда как экспортировано было 138 млн т из 270 млн т произведенных в стране нефтепродуктов.

Нефтяные компании пока не комментируют инициативу ФАС. Однако эксперты считают, что даже после отмены пошлин импортный бензин останется дороже российского. А увеличение производства нефтепродуктов на Дальнем Востоке в перспективе и вовсе сделает импорт бензина нерентабельным.
DDimas
Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 20:53) *

первая статья на автомагадане есть вот тут
не все пользователи приходят с интернета, им статьи на внешних сайтах недоступны

там же почти 8 страниц всяких статьей на тему цен по тегу "цены" есть
типо
"С 1 января подорожают бензин, табак и алкоголь"
"«Лукойл» предсказал 15-процентный рост цен на топливо"
"Цены на бензин в России вновь стали расти"
и тп
Ыршлщ
DDimas, и что?
Ыршлщ
Цитата(DDimas @ 5.12.2013, 22:10) *
первая статья на автомагадане есть вот тут
не все пользователи приходят с интернета, им статьи на внешних сайтах недоступны

И что с того, что эта статья есть на автомагадане?

не все позливатели приходят с локальной сети ...




Цитата(DDimas @ 5.12.2013, 22:10) *
там же почти 8 страниц всяких статьей на тему цен по тегу "цены" есть
типо
"С 1 января подорожают бензин, табак и алкоголь"
"«Лукойл» предсказал 15-процентный рост цен на топливо"
"Цены на бензин в России вновь стали расти"
и тп


тут почти 698 000 000 всякой ... на тему цен есть - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0...882629&lr=2

Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 19:44) *
Самыми значительными статьями, увеличивающими цену бензина на розничном рынке, являются акцизы и налоги.

Имхо, у нас уровень жизни не дотягивает до того, чтобы уравнять всех владельцев автомобилей и засунуть в сектор обеспеченных людей.

Личный автомобиль, конечно, не приносит дохода и только сосёт деньги, следовательно они у владельца есть, у кого-то меньше, у кого-то больше. Это в некотором смысле признак роскоши, даже если этот автомобиль - самое гнилое захудалое ведро. Однако хорошую идею прогрессивного налога у нас превращают в фарс: факт заправки автомобиля уравнивает тебя в смысле налогов с любым Абрамовичем, который стоит следующим в очереди на Феррари.

Это уже не говоря о том, что у нас цена на топливо составляет существенную долю затрат на доставку товаров, и Абрамовичу на это пофиг, а нам хлеб покупать по полтиннику.

Я конечно колхозник, и не знаю, как живётся в Германии, Норвегии или Штатах - может быть мёдом и не намазано. Но как живётся у нас, я примерно знаю. А живётся так: высунулся? - а ну давай обратно в дерьмо ныряй!
Ыршлщ
Гидр, ты наверное просто не рассматриваешь ту часть населения, чей уровень дохода не позволяет даже и помышлять о собственном авто ... Уж они наверное вообще из дерьма не выниривают ...
ИМХО, вопрос о выныривании из дерьма и погружении в него ... абсолютно сродни о стакане, который наполовину пуст или наполовину полон.
dissector
+100500
пи.си. набери в гугле доход на душу населения норвегия. .... швеция... венесуэла(это ваще - крутотень!!!)
Гидр
Ыршлщ, знаешь, ты очень сильно подбесил огорчил меня этими словами. Я почувствовал себя барином, которому жемчуг мелкий.

В моём посте вполне ясно акценты расставлены, слова про роскошь и прогрессивный налог там не случайны, и если я про что-то не сказал прямо, то это потому, что если я щас прямо начну говорить про всех и всякие жизненные ситуации и случаи, то напишу нечто по объёму и занудству сравнимое с "Преступлением и наказанием".

Очень неприятно.
dissector
Гидр, нормально сказано, если вдуматься.
...и статистику в игнор.
Гидр
Да бога ради. Я давно привык, если не орать направо и налево "землю - крестьянам!" - прослывёшь буржуем.

Стараешься быть пообъективнее, а тебе ушат выливают.

Делайте чо хотите.
dissector
Гидр,
а мы че и делаем?! wink.gif
Ыршлщ
Гидр, во-первых, я вовсе ни хотел сказать в укор ни кому-либо, ни тебе тем более ..., что мол бисер жемчуг мелкий.

Я написал лишь потому, что прочитал в твоём посте какую-то песимистическую нотку, что жизнь - дерьмо и плаваем в дерьме... Не согласный я с этим... ИМХО, не можно так думать о жизни и том, что её окружает, т.к. во всём есть положительные и отрицательные стороны. И отрицательные стороны не должны портить положительные ... они ж не ложка дёгтя в стоге сена бочке меда
dissector
Гидр, а если не орать, то про слывешь , ну не как не альфа-самцом. wink.gif
Гидр
Ыршлщ, вообще-то я писал о том, как наше государство к нам относится, по моему мнению...

А не про СВОЁ отношение к жизни... МОЁ отношение к жизни может быть обусловлено кучей причин, не зависящих НИКАК от государства... если я отношусь к жизни как к дерьму, это не значит, что я кого-то или что-то персонально в этом обвиняю, не нужно ставить мне это на вид и учить меня жить, извиняюсь за прямоту, горбатого могила исправит, если у меня, по чьей-то точке зрения, неправильное отношение к жизни - да и бога ради, это Я сдохну от инсульта-инфаркта из-за своих нервов, а не вы! Это я не оставлю никакого потомства и на мне данная тупиковая ветка эволюции завершится, а не на вас!

Тем более что это совершенно к теме не относится!

Я говорю по-китайски, что ли?

Цитата(dissector @ 5.12.2013, 23:49) *
Гидр, а если не орать, то про слывешь , ну не как не альфа-самцом. wink.gif

Альфа-самцом можно быть или не быть. Если много орать - альфа-самцом это не сделает.
dissector
Гидр, ну незнаю.....у сереги шнурова с этим все нормально.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 5.12.2013, 23:51) *
Ыршлщ, вообще-то я писал о том, как наше государство к нам относится, по моему мнению...


А ... вот теперь понял. Я тоже личное мироощущение разделяю ... и в этом плане отношение правительства ко мне меня колышет ровно столько же, сколь отношение соседа с 3 третьего этажа соседнего подъезда ...


Т.е. оно меня практически не волнует ..., если конечно не будет срать на придверный коврик и скручивать нипеля с моего авто. smile.gif

Относится оно в духе советского лозунга "Даешь стране надои", но уже на капиталистических рельсах, т.е. чисто на бабло ставить пытается. Придымывает всякие налоги, подлоги, поборы. А народ его обмишуривает, рождая всё новые и новые черные и серые схемы ... Игра в кошки-мышки ... Прям как "Том и Джери" ...


DDimas
Цитата(Ыршлщ @ 5.12.2013, 21:56) *
И что с того, что эта статья есть на автомагадане?
не все позливатели приходят с локальной сети ...

ну так те кто с интернета заходят эту статью там же прочитать и могут
я это к тому, что зачем дублировать одну и ту же информацию на одном и том же сайте?)
soljas
Вот мне стало интересно, а как же живут в Норвегии))) (про Германию я малость знаю), так вот - супер!))) по мне, хороший показатель (средний) это не з/п, а продолжительность жизни и она там составляет 81 год!!! Ну а зарплата не такая уж и огромная, за минусом налогов на наши деньги 86,5 тыс, а бензин - 81,5 руб. В процентном соотношении в Магадане почти аналогично))) Только вы не подумайте, что я пишу это с тем, чтобы не жаловались, мрем то мы как мухи(((
Ыршлщ
http://auto.mail.ru/article.html?id=44585





Почему в России не будет дешевого бензина.



Доколе? В следующем году ожидается приличный скачок цен на бензин: скептики предсказывают вплоть до 40 рублей за литр! Существуют ли пределы этого роста, догоним ли мы Европу по стоимости бензина, возможно ли регулирование цен на государственном уровне? С этими вопросами мы обратились к экономистам, представителям общественных организаций и депутатам Госдумы. Ответы неутешительные.



Практически все эксперты сходятся во мнении, что поездки на личном автомобиле с каждым годом будут обходиться всё дороже и дороже. Причины называются разные. К примеру, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что дело в особенностях госполитики и бюджетирования. «Цены будут расти, и предела тут никакого нет. Отчасти потому, что это составная часть политики государства. Хочу напомнить, что в 2009 году, когда Владимир Путин был председателем правительства, он в ответ на вопрос, почему в России, нефтедобывающей стране, такая высокая стоимость автомобильного топлива, заявил примерно следующее: мы поддерживаем нефтяников, и за счет прибыли, полученной с этой отрасли, решаем социальные проблемы», — заявил собеседник «Авто Mail.Ru».

Вывод напрашивается парадоксальный: в случае снижения цен на бензин в бюджете появится брешь, что, в первую очередь, ударит по социально незащищенным слоям населения. Чем дешевле топливо, тем меньше новых дорог, тем меньше затрат на образование и медицину. Но есть и другие объяснения происходящему, намного более прозаические. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», не видит поводов для разговоров о «нефтяном сговоре», по его мнению, причин для того, чтобы бензин стал «золотым», всего три. И они — точно такие же, как пять или десять лет назад.

«Первая причина: значительная фискальная нагрузка на нефтяные компании. Государство берет свое в полной мере, а нефтяники вынуждены постоянно поднимать цены, поскольку они не будут работать себе в убыток. Вторая причина: инфляция, которая была, есть и будет. Третья причина: повышательная тенденция цен на нефтепродукты», — отмечает аналитик.



Говорить о том, что рост будет минимальным, или что он остановится на какой-то определенной отметке, было бы слишком наивно, считает Баранов. По его мнению, показатели следующего года, которые недавно озвучил президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль (речь шла о 10% подорожании топлива), в отдельных регионах могут быть достигнуты уже в 2013-м.

Законодатели, в свою очередь, призывают не паниковать. «Я бы советовал осторожнее относиться к таким прогнозам. Заявление официального представителя нефтегазовой отрасли выглядит немного провокационно: речь идет о прогнозе, а подается он как уже состоявшийся факт», — отмечает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Политик уверен: разговоры о том, что скоро Россия догонит Европу по уровню цен на бензин (а это примерно 60 рублей за литр 95-го), останутся лишь разговорами. По крайней мере, в ближайшие годы. «Не надо забывать, что это раскрутит инфляционную спираль, сильнейшим образом ударит по перевозчикам, многие из которых и так работают на грани рентабельности, или даже за ее пределом, — говорит Лысаков. — Бремя ляжет и на плечи простых потребителей: подорожают все товары и услуги. То есть, это вопрос уже не только экономический, но и политический. Бесконтрольное повышение стоимости бензина чревато серьезными социальными последствиями». Что, на взгляд эксперта, совершенно не согласуется с интересами федеральных властей.
Игра в монополию

Таким образом, ясно, что откладывать из семейного бюджета на бензин больше денег придется всем без исключения. И привыкать к новым ценникам в магазинах — ритейлеры чутко реагируют на любое изменение на топливном рынке. Но если ситуацию нельзя изменить сейчас, то можно хотя бы попытаться понять, что необходимо сделать в будущем для ее нормализации. И Баранов, и Лысаков, и Похмелкин главной проблемой российской топливной отрасли единогласно называют монополизм.



«Мы знаем про сговор вертикально интегрированных компаний, про монополистов в регионах — например, в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке цены можно выставлять какие угодно, автомобилистам и перевозчикам просто некуда деться, у них нет альтернативы», — говорит Вячеслав Лысаков. Ему вторит и Виктор Похмелкин: «Рост цен, скорее всего, никто ограничивать не будет. Хотя рычаги для этого есть. Это и борьба с монополиями, и стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающие предприятия, и задействование стратегических запасов топлива, как это делается в США».

Однако топливные монополии — не единственная беда этого рынка, который на сегодняшний день вряд ли можно назвать цивилизованным. «Как вы видите по платежкам за коммунальные услуги, которые ежемесячно вынимаете из почтового ящика, цены растут постоянно. Нам достаточно давно заявляли, что мы не платим за услуги ЖКХ в полной мере, т.е. 100 процентов. С тех пор прошло очень много времени, стоимость этих услуг продолжает расти — то же самое касается и цен на топливо. Чтобы что-то изменилось, должны быть радикальные шаги: изменение фискальной нагрузки, изменение уровня конкуренции», — рассказывает Дмитрий Баранов.
Стоим, стояли и стоять будем

Можно ли взять пример не с прогрессивной Европы, а со стран Третьего мира, например, Венесуэлы, где стоимость бензина контролируется практически вручную, силами правительства? Вячеслав Лысаков полагает, что да. «Думаю, что в этой сфере все же должно быть госрегулирование. Можно решать нормативно-правовыми актами правительства, не исключаю, что можно рассматривать проблему и через призму законотворческой деятельности». По словам депутата, это «повод для обсуждений». А значит, дело отдаленного будущего. Что касается 2014 года, то можно было бы предположить, что постоянно растущие цены на «автомобильную еду» заставят многих сократить число поездок на машине по городу, а то и вовсе — отказаться от автомобиля в принципе.



Это логично, но только на первый взгляд. «Бурный рост автомобилизации никто и ничто не остановит. В России автомобиль — не роскошь и не средство передвижения. Большинство автомобилистов не готовы ни при каких обстоятельствах пересесть на общественный транспорт в том виде, в котором он сейчас», — утверждает Виктор Похмелкин. Как и многие столичные водители, эксперт не воспринимает серьезно стремление властей Москвы любыми способами заставить автомобилистов сделать выбор в пользу метро: «Это очень опасное заблуждение московских чиновников — что они смогут всех переманить в подземку и автобусы. Такого не будет».

И, тем более, не будет в регионах, подчеркивает аналитик «Финам Менеджмент»: «Покупать автомобили будут, и пробки никуда не денутся. Уровень автомобилизации в нашей стране катастрофически низкий, даже по сравнению со странами бывшего Варшавского договора». Дмитрий Баранов отмахивается и от разговоров о «психологическом пороге» стоимости топлива. Сравнительно недавно было популярно строить прогнозы: откажутся ли москвичи от машин, если цена за литр бензина перевалит за тридцать рублей. Достаточно проехать в час-пик по одной из вылетных магистралей, по МКАДу или Садовому кольцу, чтобы убедиться — не отказались и не откажутся.

«Да, раньше этот порог был 30 рублей. А еще раньше — 20 рублей. А еще раньше бензин стоил несколько копеек, в советское время», — напоминает Баранов.
Вслед за Латвией

Но, может быть, 35-40 рублей за литр бензина, а в дальнейшем и все 60 — это норма? В конце концов, автомобиль не относится к списку вещей первой необходимости. Говоря об этом, некоторые эксперты часто ссылаются на европейский опыт. Например, Норвегии. Нефтедобывающей страны, в которой самые высокие ценники на бензин в Старом свете. «Это не пример! — восклицает Похмелкин. — Там совершенно другая госполитика. Высокий уровень доходов и высокий уровень налогообложения, но при этом налоги идут на соцзащиту, которая в этой стране развита по-максимуму. И цены на бензин — следствие этой политики. Поэтому норвежцы и не протестуют». Не будут протестовать и в России, уверен общественник: «Автомобилисты — индивидуалисты, и какие-то протесты возможны лишь тогда, когда им окончательно перекроют кислород».

Впрочем, когда говорят о европейском уровне жизни и европейских доходах, как правило, ссылаются на Германию, Францию, Норвегию и Швецию. Забывая при этом упомянуть о Польше и странах Балтии, отнюдь не столь благополучных странах, где средний месячный доход равен среднему месячному доходу в нашей стране. При этом бензин стоит там все те же 60 рублей. Протестов не слышно.

Что касается того, насколько быстро будут пустеть наши кошельки на заправках в перспективе, эксперты не рискуют называть конкретные цифры. «Никто не умеет предугадывать будущее. Многое зависит от того, как будет происходить добыча нефти в новых регионах, изменятся ли технологии: вспомните, какими были электромобили 20 лет назад, и какие они сейчас, разница как с компьютерами или телефонами», — подчеркивает Дмитрий Баранов.

И подводит итог: «Бензин однозначно будет дорожать в ближайшие годы, другой вопрос, что рост цен, скорее всего, не будет галопирующим, будут и некие отступления назад. Но тенденция, в целом, очевидна».

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очевидной она была и несколько лет назад, еще до того, как стоимость топлива преодолела 30-рублевый порог. Достаточно взглянуть на таблицу, где приведена динамика средних цен на бензин за последние 13 лет. Поэтому цифра, упомянутая главой Союза нефтепромышленников, более чем реальна. Как и долгосрочные прогнозы, в которых говорится о достижении среднеевропейского уровня цен на «автомобильную еду». Но при этом не стоит надеяться на то, что из-за дороговизны бензина хотя бы 50% водителей спустятся в метро. Предпосылок для этого нет.
Олег 1
завтра на штабе ОНФ поднимаю вопрос о созыве собрания по топливу с привлечением всех, кого только можно....о дате собрания сообщу дополнительно
Начальник
Опупеть, в Оротукане бенз 50 руб. за литр.
GOLLANDEC
Цитата(Ыршлщ @ 10.12.2013, 18:27) *
Почему в России не будет дешевого бензина.
Доколе? В следующем году ожидается приличный скачок цен на бензин: скептики предсказывают вплоть до 40 рублей за литр!


врут небось..., сегодня рассказали о заключении договоров на топливо на следующий год некой организацией, бензин по 45, дизель по 47, теплится надежда, что тоже врут...., но какая то она слабая..., так почем будет хлебушек?

Цитата(soljas @ 6.12.2013, 5:12) *
Ну а зарплата не такая уж и огромная, за минусом налогов на наши деньги 86,5 тыс, а бензин - 81,5 руб. В процентном соотношении в Магадане почти аналогично)))

аналогично? если даже сказать, что для Магадана такая средняя зарплата - цифра дутая для отчетов, это мало.., фиг с ней..., а вот климатические условия у них другие однозначно
dissector
, приветствую. А можно это сфотать? А то тут некоторые говорят про рост в 6% за год. Да и в обращении прикрепить , сей факт, не помешает.
VIC
Интересная отмазка : за счет нефтяников и недропользователей решаем социальные проблемы , повышаем налоги , акцизы , сборы , но так вы повышайте для тех кто продает ресурсы страны за границу , накуй крутить сборы и акцизы для собственного населения , получается правительство дает деньги на решение социальных проблем с продаже ресурсов но тут же их забирает тем же повышением цен на топливо ( думая что автомобилисты это обеспеченные слои населения , даже куй с ним предположим что это так , что мы акуенно обеспеченные cool.gif ) , но ведь подорожание бензина блять косаеться всех сфер , это влечет за собой повышение тарифов ЖКХ , цен на хлеб , продукты и т.д. , так НА КОЙ СПРАШИВАЕТЬСЯ КУЙ ваши решения проблем социалки за счет внутренних повышений пошлин и акцизов , вы как дали эти деньги на соц развитие ( которые по дороге поступления к страждущим еще разваруються как минимум на половину )так же вы их бляди и забрали , а население опять у разбитова корыта . Может я чего то не понимаю , но на мой взгляд это тупое утрамбовывание капусты себе в карманы , потому что наше злаебучие правительство не собираеться жить в России , а просто набив плотненько кармашки , сьебнет за границу , вот и не хотят они за счет продажи экспорта нефти решать соц.проблеммы страны , эти проблемы просто в правительстве некого неЕПУТ , а вот ссориться с забугорными боссами не хочеться , потому что там учатся дети нашей политической элиты и им самим там в скором будущем жить . Вот так на мой взгляд обстаят дела с бензином и его ценой .
dissector
VIC, перераспределяй и властвуй.

пи.си. и работать не надо. wink.gif
Ыршлщ
VIC, всё не так просто ... Задранные пошлины на экспорт нефти сделают последний не выгодным ... и снизят нефте-экпортно-пошлинные доходы бюджета ... Низкая цена топлива внутри страны означает не только низкие налоговые доходы бюджета от их продажи, но и низкую прибыль от их продажи для нефтянников, которая ведёт к стремлению всё продать на экспорт. А это в свою очередь создает дефицит топлива на внутреннем рынке страны ...
Бюджет страны растёт год от года ... и этот игручий насос надо чем-то кормить ...
dissector
Ыршлщ, этот бюджет, ту ды его в качель....
растет...

производство падает, а он растет!!! у американцев - рос рос и вырос....
ЖИТЬ НАДО - ПО СРЕДСТВАМ.
Ыршлщ
dissector, фед. бюджет не только растёт, но и планомерно скидывает с себя расходы/обязанности ... Этой политике не первый год и даже не пять ...
Это политика ... И как было сказано более полувека назад: "Сегодняшним миром правят озабоченные политики, каждый из которых думает только о том, как бы заполучить очередную должность или утопить себе подобного. Именно поэтому им недосуг заниматься насущными делами."
dissector
Ыршлщ, я тоже за царя-батюшку.
...исповеди монархиста.
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 11.12.2013, 22:42) *
Ыршлщ, я тоже за царя-батюшку.
...исповеди монархиста.
Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые – о предстоящих выборах.





... не моё ессесно.

BIM
Ыршлщ, Ты случаем не Shiko?
А то стиль письма очень схож с ним. Жаль что он с форума пропал. Поэзию любил как и я. Такие сильные стихи выкладывал порой.
shans2
BIM, он
Ыршлщ
Цитата(BIM @ 12.12.2013, 11:32) *
Ыршлщ, Ты случаем не Shiko?
А то стиль письма очень схож с ним. Жаль что он с форума пропал. Поэзию любил как и я. Такие сильные стихи выкладывал порой.

Цитата(shans2 @ 12.12.2013, 11:51) *
BIM, он

"Он умер ..."


P.S. http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...t&p=1010234

STARGAZER
Цитата(BIM @ 12.12.2013, 11:32) *
Ыршлщ, Ты случаем не Shiko?
А то стиль письма очень схож с ним. Жаль что он с форума пропал. Поэзию любил как и я. Такие сильные стихи выкладывал порой.

BIM, а ты случаем не MIB?. А то ник очень схож с ним. Жаль что он с форума пропал, с ним весело было. Такие войны устраивал, что аж с форума выходить не хотелось. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.