Чо тут думать?
Хотят налоги побольше придумать, чтобы бабла побольше "распилить"
Хотят контролировать нас везде
Будут прикрываться безопасностью на транспорте введением этого требования
M101, всем плохо что тут говарить ! сам на меж вахте работаю в таксе (больше от безделья ) . государство со всех сосет . одних таксистов чтоли налогами обложили у тех у кого магазины поверь не меньше налога платят . считаю 150р за проезд грабеж полный . я когда квиток получаю на работе и смотрю что подоходного тока 20тр . мне вобще так приятно . как тебе наверное глонасс поставить ))) хотя у меня нет детей в больницы не хожу а если и иду то все платно нынче. в милицию не обращаюсь . за что я плачу эти 20 тр ? мы россияне терпеливый народ )))))) поэтому терпите ..... а тот кто в такси нормально работает зарабатывает поверь не меньше чем я в шахте . в норм такси 5 рублей реально в среднем за день с булкой в мыле.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=521813
Такси с правым рулем запретят возить пассажиров
Госдума рассмотрит законопроект, который устанавливает более конкретные требования к автомобилю, допускаемому к работе в такси. Если документ примут, то из таксопарков исчезнут праворульные автомобили, купе, а также машины старше восьми лет.
Вообще, в Госдуму были внесены сразу два законопроекта, касающихся совершенствования законодательства в сфере таксомоторных перевозок. Один из них был подготовлен Заксобранием Краснодарского края, которое предлагает существенные изменения.
В частности, проект обязывает службы заказа такси, которые собственно и передают заказы перевозчикам, работать только с теми таксистами, которые имеют разрешение. "В условиях законодательного регулирования на федеральном уровне деятельности перевозчиков легкового такси службы заказа легкового такси (диспетчерские службы) не имеют определенного статуса. Зачастую такие службы осуществляют прием-исполнение заказов от перевозчиков (водителей), не имеющих разрешения на осуществление деятельности, то есть работающих нелегально", - говорится в пояснительной записке к документу.
Согласно этому проекту, в таксопарках предлагается использовать только те транспортные средства, "оборудование и конструкция которых обеспечивают безопасность дорожного движения". "Автомобили иностранного производства с правосторонним расположением рулевого механизма, как правило, не имеют одобрения типа транспортного средства и при таможенном декларировании заявлены для личного использования", - отмечают авторы законопроекта, добавляя, что даже если такие машины допущены к эксплуатации в России, то это еще не значит, что приоритет в коммерческих перевозках нельзя отдавать только машинам с левым рулем.
"Кроме того, анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления показывает превышение относительных показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с "левым" рулем", - добавляют авторы. По их мнению, использование праворульных машин в такси также "не обеспечивает надлежащего выполнения ПДД в части обязанности водителя производить посадку и высадку пассажиров со стороны тротуара или обочины".
Также, согласно документу, "легковое такси должно иметь не менее четырех боковых дверей, одобрение типа транспортного средства, экологический класс не ниже второго в случае установления таких требований законами субъектов Российской Федерации". Авторы считают, что автомобили с кузовом купе недостаточно комфортны при перевозке пассажиров. Кроме того, в случае ДТП пассажирам сложнее выбраться из купе – отсутствие задних дверей затрудняет эвакуацию пассажиров машины в случае форс-мажора.
Кроме того срок полезного использования автомобиля в качестве легкового такси не должен превышать 8 лет. В этой части авторы апеллируют к постановлению правительства РФ "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", согласно которому легковые автомобили относятся к имуществу со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно. Авторы считают, что после ремонта машины могут безопасно использоваться для пассажирских перевозок еще три года, после чего их следует менять.
Второй законопроект, подготовленный Ярославской областной думой, предлагает не слишком обременительные новшества.
В частности, законопроект предлагает внести в КоАП новую статью 11.14.3, на основании которой нарушение требований о передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси будет наказываться штрафом в 10 тысяч рублей для должностных лиц и 30 тысяч рублей для юридических. Авторы документа полагают, что это позволит отслеживать и штрафовать нелегальных перевозчиков.
Также проект уточняет некоторые требования к водителям, а точнее к списку документов, которые необходимо подавать при получении лицензии. В частности, согласно проекту, при подаче документов на получение разрешение необходимо будет документально подтвердить стаж водителя такси в объеме не менее трех лет. Сейчас доказывать, что водитель – не новичок официально не требуется.
Данный проект уже был рекомендован профильным комитетом Госдумы к рассмотрению в осеннюю сессию.
Для Магадана это не проблема, местная администрация срать хотела на фед.законы. пример фз№69. На дорогах >нашего края 80% нелегалов. Сам как то мотался по делам и вызвал такси. Приехал узбек толком не бельмеса по русски. Правила нарушал почти на каждом перекрестке. На мой вопрос давно ли в Магадане ответ убил вааще - 20 дней в России. В итоге попросил остановить машину и пошёл пешком. А Вы говорите правый руль и т.п. Да печёному и его нынешним приемникам насрать на фз. Иначе такого бы не случилось.
Firwalle
19.7.2013, 13:40
Хороший закон. Наконец-то исчезнет автохлам, на котором таксуют.
конечно. будут на жигулях таксовать
Законы в стране Московии принимаються с учетом того, что восточнее Уральского хребта нет жизни как и на Марсе. Я готшв продать свою машину 97 г.в привезённую с Японии в мае прошлого года и купить леворульную, но при условии что государство мне компенсирует разницу в цене и поставит на гарантию по ремонту на ближайшие два года.
Им плевать на нас, у них лексусы и мерены леворукие.
А вааще тута интерес такого плана (что сейчас и происходит в ЦРС) крупная Московитая компания приходит на рынок такси в город Н и демпингуя в ценовой палитеке выживает с рынка местных. При принятии данного законопроекта територя для захвата увеличивается в разы, так как не у каждого ООО или ИП есть такие деньги. Соответственно местным варианта толькко два: дать себя поглотить и стать рабом или уйти в тень, что при грамотном раскладе со стороны Московитов очень печально может кончиться. А за одно можно нанять смиренных госторбайтеров готовых пахать за мизер и Вааще выбить местных умных с рынка.
На протяжении последних лет читая готовящиеся законопроекты всё больше скланяюсь к выше сказаному.
И енто че все двери должны быть со стороны обочини или тротуара? Апалтеть.
Цитата(M101 @ 19.7.2013, 14:31)

А вааще тута интерес такого плана (что сейчас и происходит в ЦРС) крупная Московитая компания приходит на рынок такси в город Н и демпингуя в ценовой палитеке выживает с рынка местных. При принятии данного законопроекта територя для захвата увеличивается в разы, так как не у каждого ООО или ИП есть такие деньги. Соответственно местным варианта толькко два: дать себя поглотить и стать рабом или уйти в тень, что при грамотном раскладе со стороны Московитов очень печально может кончиться. А за одно можно нанять смиренных госторбайтеров готовых пахать за мизер и Вааще выбить местных умных с рынка.
На протяжении последних лет читая готовящиеся законопроекты всё больше скланяюсь к выше сказаному.
Ха, ... да это уже лет 15 как происходит в России.
Где наши местные банки? Почили в бозе или продались более крупным.
Я вот сегодня узнал, что у нас открывается филиал Уральского банка реконструкции и развития ...
Причина происходящего увы/ура банальна и понятна ...
Пишу танный пост по прозьбе N числа легальных водителей и пассажиров уставших от так называемых нелегалов. Все мы любим холяву, от мала до велика. Если интересно то могу сказать так есть такая возможность проехать на такси и незаплатить. Все очень просто. Водитель такси обязан предоставить чек или БСО пассажиру по окончании проезда, чем в свою очередь подтверждает фак получения денег за аказанную услугу. Нету чека нету денег. При вызове такси просить машину с чеком необязательно, так как у водителя он быть просто обязан.
Заодно и посмотрим, что думает нород.
Думаю будут нередки случаи мордобоя

Вот вызываю я такси, так по умолчанию они же должны быть все легальны: на линию выпустили, есть позывной, ему дают заявку. Откуда на линии возьмется нелегал? Может я просто недопонимаю чего-то?
И заодно вопрос: все ли легальные водители "пробивают" все поездки за день, отчитываются по ним и платят налоги?
Налог енвд - фиксированная сумма в квартал. А с чеком случаи уже были и без мордобоя. Просто пассажир сразу просил вызвать гаи и при них он передаст деньги. Вседствии чего спокойно выходил и шел своей дорогой. Просто желательно вызывать машину не на квартиру, а то могут в черный список адрес внести.
Димон и Анна
25.4.2014, 17:37
Цитата(M101 @ 25.4.2014, 16:40)

Пишу танный пост по прозьбе N числа легальных водителей и пассажиров уставших от так называемых нелегалов. Все мы любим холяву, от мала до велика. Если интересно то могу сказать так есть такая возможность проехать на такси и незаплатить. Все очень просто. Водитель такси обязан предоставить чек или БСО пассажиру по окончании проезда, чем в свою очередь подтверждает фак получения денег за аказанную услугу. Нету чека нету денег. При вызове такси просить машину с чеком необязательно, так как у водителя он быть просто обязан.
Заодно и посмотрим, что думает нород.
Такси 211221. Скажу про них, так как частенько пользуюсь. За один и тот же маршрут, по одной и той же дороге-разница в оплате 20 рублей. На просьбу выдать чек получили отказ, просидели в салоне в ожидании таксистской "крыши" около полу часа, благо никуда не спешили. Приехала "крыша", еще минут 15 словесной перепалки, чек так и не выдали. Пионерный-Солнечный, оплата 250 рублей(из пригорода в дальний пригород). За рулем гость из солнечного Дилижана. На просьбу выдать чек, ответ, прям таки с ног сбивающий-Ты кто такой, чтоб у меня чек требовать!? Вот такие дела, дорогие товарищи. Кассовых аппаратов, путевых листов думаю нет у 90% водителей таксистов. Россия непобедима.!!!
Так на этих человеков в основном и жалобы. А разница в проезде по цене возможно такая. Каждый последующий км после минималки 20 рублей. Тока ежели резина на мошине неродная то и показания счетчика могут быть другие. Второе попытка навориться со стороны водителя. У мну стоит таксометр джэпиес и он мне уже кажет. Просто чем больше возмущений в сторону этих человеков жалоб будет, то мож и администрация територии роста зачешеться.
Так таксометр обязательно же долже быть, а он не с колёс же расстояние считает.
Димон и Анна
25.4.2014, 18:51
Предлагаю вызвать по одной машине с каждого такси, и под запись видеорегистратора, скажем, попросить за поездку чек. А потом с отснятым материалом обратиться куда надо.
Сам работал целых 3 недели в такси "нелегалом", при устройстве и выхода на линию никто не проверял, ни в каком я состоянии, ни разрешение, все просто не до этого... мне не жалко, например, заплатить 120 руб за проезд, хочешь бесплатно ездить, звони друзьям, я так считаю... каждый зарабатывает как может, а страховка для такси стоит не дешево, поэтому большинство их не делает, да еще и ИП надо открывать. Есть водители нормальные, которые при просьбе предъявить чек, спокойно объясняют, что они нелегалами, а не начинают бузить.
Больше 3-х недель не продержался, так как много пьяных, которые выносять мозг, то им жарко, то холодно, кому выйти на ходу хочется, пока доедешь с адреса на адрес, хочется п**дюлей вломить. Есть нормальные клиенты, с них всегда брал меньше, чем даже по городу по тарифу.
А если не секрет ху есть таксисткая крыша?
Цитата(M101 @ 25.4.2014, 19:51)

А если не секрет ху есть таксисткая крыша?
В твоем вопросе и ответ: таксистская крыша есть ху!
А если не секрет ху есть таксисткая крыша?
Димон и Анна
25.4.2014, 20:39
Какой то молодой человек. Уж прости документы у него не спрашивал.
Цитата(shans2 @ 25.4.2014, 15:43)

Думаю будут нередки случаи мордобоя

Ну а почему бы и нет?) Мне, например, здоровье позволяет... Да и полезно иногда негатив выплеснуть... А тут как раз по справедливости если че)
Зато когда по проездным едешь, они все прям правильные такие, цифра в цифру, тютя в тютю
Не, я понимаю что люди работают, что люди зарабатывают, но берега то не надо так то путать прям. Тем более порядок есть! Не можешь себе обеспечить чеки, страховки и т.д. - ну и не лезь тогда!
Вон, свой бордюр - свои правила!) А по теме: мало смысла трюмить непосредственно самих таксистов, они каждую неделю новые. Надо под сами фирмы копать, которые не заботятся о своей репутации и своем персонале.
Директорам по баробану, нелегал в офис деньги тянет, с них налоги платить ненадо (черный нал), и принимают на работу всех подряд и с правами и без, с правами из стран снг и тех кто на них тока вчера сдал. Администрация не чешиться, директора этим и пользуются.
Ну значит надо трепать фирмы, и так трепать, чтоб директора и чесались, и потели, и креститься начинали.
Есть разумные варианты?
Цитата(MagON @ 25.4.2014, 23:44)

Ну значит надо трепать фирмы, и так трепать, чтоб директора и чесались, и потели, и креститься начинали.
Есть разумные варианты?
Нет вариантов, т.к. водители такси не являются работниками диспетчерской службы такси. Между ними только договор, что фирма дает им заявки, а водители за эту услугу платят.
Как у нас любят получить услугу (товар, работу) и не заплатить. прям под любым предлогом.
Думаю это зависть. Они думают что такса это легкие деньги. ГЫ ГЫ... вот max93 так не думает, я так не думаю, да и многие таксисты тоже.
пассажир, доставлен до места - заплати! дальше не твои заботы. отношение таксист-налоговая дело сугубо ихнее. че вы на рынке чеки не требуете?
Заодно напомню, на моей памяти было убито несколько таксистов, двоих знал лично. и после ранения ножом последнего, в мою смену. я бросил это дело. меня на месяц хватило.
DEN Магадан
26.4.2014, 7:50
M101, А Вы готовы оплачивать легальное такси раза в два-три дороже? Вспомните как все взвыли от повышения цен на услуги такси, когда всех таксистов заставили легализоваться, как подорожали резко навигаторы в магазинах, когда таксистов стали заставлять устанавливать таксометры, плюс страховка с коэффициэнтом 3, плюс соцстрах, пенсионный и налоги. После того как такси опять ушло в тень цены опустились. Сейчас цена на услуги такси по городу составляет 120 рублей, самая дешевая на Дальнем Востоке, сравнимая со средней полосой России. Не понимаю, как Вам хочется халявы и при таких низких расценках.
В данный момент о повышении цен на проезд и речи небыло, вопрос стоял в нелегалах на линии. У меня и таксометр и страховка и техосмотр 2 раза в год и т.д. все то о чем глаголид законодательство РФ. Данный пост был написан по прозьбе разных людей. Лично нам легалам и ценник поднимать ненадо, убрать нелегалов и мы в очередях на стоянках стоять небудем. Что косаемо налогов - почитайте о налогооблажении и многое, что Вы перечислили (хотябы для саморазвития) изчезнет из списка. Просто те кто пытаеться жить честно на сегодня стали невыездными, так как отложить на билеты и сам отпуск это маловозможно. Также что хотелось добавить к вышесказаному, так это то, что многие пассажиры сами жалуются о низких пенсиях своих родителей и прочее. А ведь деньги на пенсии беруться и с наших налогов, а коле их 80% не платят? По поводу того, что такси самое дешевое на ДВ это правда, а жись почему-то не самая дешевая. И вот благодаря нелегалам вместо того чтобы работать стоишь на стоянке и тупо ждешь когда нелегал стоящий в переди тебя заяку возьмет и уедет, а мог нестоять и ждать, а работать.
DEN Магадан
26.4.2014, 9:01
M101, Я работал и легально и нелегально поэтому в курсе. А про нелегалов и легальное уже проходили, все легализовывались с принятием закона о такси, не помню год или 2009 или 2010, цены на такси резко подскочили в тот момент по городу до повышения 70-100 после 150-170. Сейчас убери нелегалов и цены опять подскочят. И оттого что платят налоги или нет, пенсии не поднимутся, только верхушка поджиреет. По данным налоговой службы в 2013 с учета снялось примерно 40% ИП, при этом они свою деятельность не прекратили, вот о чем надо думать нашим вождям, только могут обдирать налогами, производств кроме нефти и газа нет, так налогами всех за...т.
Ну теперь по крайней мере знаю то о чем думает народ. Порядка в родном крае небудет. Будем плакаться по поводу и без повода нежели хоть что-то попытаемся изменить.
Варианты глумить фирмы есть. Есть фирмы которые по бумагам такси, а тама штрафы рубликав так тыщь по 200.
да ладно, кто тут плачется?
Плачутся как раз официальные таксисты. О том, что граждане не хотят своими силами (нервами, временем и прочим) решать их корпоративные дела и отстаивать их интересы. А почему бы им самим не заняться этим?
shans2,напиши им режим работы
Voldemar
26.4.2014, 12:48
Цитата(shans2 @ 26.4.2014, 11:13)

Плачутся как раз официальные таксисты. О том, что граждане не хотят своими силами (нервами, временем и прочим) решать их корпоративные дела и отстаивать их интересы. А почему бы им самим не заняться этим?
ИМХО конечно, но плачутся не столько "официальные" таксисты, сколько те (независимо от официальности), для кого работа в такси периодическая...
Если покороче, примерно так:
Те, для кого работа в такси основная, и является таковой в полном объёме, сами здесь же на форуме заявляли: при полном рабочем дне и соответствующем отношении - работа нелёгкая, но вполне позволяет достойно зарабатывать даже при существующих ценах...
Если же таксовать параллельно ещё куче разных приработков, либо просто не имея для этого полноценного времени - естесственно, эта работа не станет прибыльной, при соответствующих на неё затратах и без выхода в тень, без экономии на состоянии автомобиля, безопасности и пр.
В принципе, это касается любой деятельности: если официально зарегистрировать любое производство, затратить средства на его создание, но работать только по воле случая - оно будет убыточным...
Все грамотно сказал вопросов ноль, но малый нюанс - простая матиматика (отношение к работе как к основной)
В сутки - 1000 бак, 500 офис, 80+80 медосмтр
Месяц - 2500-3000 масло и фильт масляный
Квартал - 9000 пенсионный
Полгода - 5000 замена масла в коробке (с промывкой)
Год - 30000-50000 ремонт тс
Раз в два года - новая резина (не бу)
В среднем около 555000 в год расхода при 22 днях работы в месяц
Это так самое основное, чтоб тс в норме был.
А теперь енту сумму делим на количество рабочих дней в году и получаем расходную часть в день, а еще ребятенку вкусняшку, да на отпуск отложить и сасому на чтото пожить.
Voldemar
26.4.2014, 14:32
M101, я спорить не буду с цифрами, ибо сам не считал, но привёл заявления тех, кто работает...
Что же касается математики - она не такая простая, как ты её здесь представляешь...
Минимум две трети чисто автомобильных расходов (кроме бака, но включая стоимость самого авто) можешь вычесть - это то, что ты (или тем более - твоя семья) экономит на отсутствии необходимости покупать и содержать свой автомобиль...
Вам остаётся платить только за бак, не оплачивая услуги таксиста и аренду/амортизацию авто...
dissector
26.4.2014, 14:36
на самом деле предпринимательство зажимают. имхо
Voldemar
26.4.2014, 14:39
Цитата(dissector @ 26.4.2014, 13:36)

на самом деле предпринимательство зажимают. имхо
Это уже другая тема: выгодно ли иметь у нас свой бизнес вообще (имеется ввиду - честный бизнес)
Кстати, в рамках именно этого вопроса - такси скорее всего окажется одним из наиболее выгодных... или если быть более точным - одним из наименее убыточных...
Тока надо не забывать что авто это орудие производства и ремонтировать его надо оно невечно, а стоимость самого авто никто не считал.
А те кто говорит что все норм скорее всего поступают так:
1 раз в месяц - дорогая сегодня уеду на работу, но денег небудет надо масло поменять.
1 раз в квартал - дорогая три четыре дня денег нежди налоги оплатить надо. И т.д.
А в конце года дорогая нужно брать кредит машинка вся гремит ездить невозможно....
dissector
26.4.2014, 14:42
не учитывать износ ср-ва производства в себестоимости - дикость!
Voldemar
26.4.2014, 14:44
M101, по первому и третьему пунктам - поступают все, имеющие авто, даже и не занимающиеся таксовкой...
Так что это тоже - к семейной экономии...
dissector
26.4.2014, 14:48
Цитата(Voldemar @ 26.4.2014, 13:44)

M101, по первому и третьему пунктам - поступают все, имеющие авто, даже и не занимающиеся таксовкой...
Так что это тоже - к семейной экономии...
у мелких пр-лей - это одно и то же семья и работа, гос-ву надо радоваться ,что человек сам себя трудоустроил и ему не надо платить пособие, у нас не так.
Voldemar
26.4.2014, 14:52
Руслан, это всё понятно, но я о том, что приобретая шуруповёрт для работы, я исключаю его из личных расходов на семейные нужды...
Согласен, масло меняю все имеющие авто, но не все в день наматывают 200-250 км в день (таксометр считает общий пробег за смену), и соответственно замена масла гораздо реже. Тоже и по износу авто - толи всю ходовую трясти, толи частично. Далее пробег за год получаеться ниразу некислый, а это износ двигателя который порой надо менять на контрактный. Да и машину года через 2-3 надо скидывать и брать новую так как ремонты учащаються и дорожают.
А экономия семьи когда дядя с улицы пришел и денег на все это безвозмездно дал.
Или просто у нас Вами разные понятия экономии. Таксист без авто - безденежный пишеход.
dissector
26.4.2014, 14:55
Цитата(Voldemar @ 26.4.2014, 13:52)

Руслан, это всё понятно, но я о том, что приобретая шуруповёрт для работы, я исключаю его из личных расходов на семейные нужды...
но если обанкротишься, заберут и "исключенный из расходов" телик , вот я о чем
Voldemar
26.4.2014, 14:58
Да и хрен с ним - я телек и так почти не смотрю, больше времени будет для полезных дел...
Ещё б сетку кто обрезал...
M101, ты не учитываешь что за эти 200 300 км тебе денег платят. я накатываю 100 км дня за два за три БЕСПЛАТНО но ремонты и бак теже.
И потом, чем тогда отличаются нелегалы от тебя? 9000 р. в квартал?
И если все так плохо, может на другую работу устроится?
Вот если на ремонт так много денег уходит то может стоить купить НОВОЕ авто на гарантии и небольшое, экономичное и так далее.
Любой комерц стремится уменьшить расходы, а не искать крайних конкурентов.
+100
Цитата(motk @ 26.4.2014, 14:11)

Любой комерц стремится уменьшить расходы, а не искать крайних конкурентов.
+1000
Цитата(motk @ 26.4.2014, 14:11)

И если все так плохо, может на другую работу устроится?
GOLLANDEC
26.4.2014, 15:31
Цитата(Voldemar @ 26.4.2014, 14:58)

Ещё б сетку кто обрезал...
сколько платишь?
Voldemar
26.4.2014, 15:44
Цитата(GOLLANDEC @ 26.4.2014, 14:31)

сколько платишь?
Для начала - один процент годовых... А то вдруг деньги повалят - меня ж жаба задавит на бОльший процент...