В одной из ТВ передач на канале Дискавери про авто во всю пользуются баллончики для быстрого запуска на основе эфира. Раньше (в девяностых точно) и они у нас были популярны, я сам пользовался часто. Знакомый вообще чистый эфир шприцом брызгал. А сейчас они вообще есть в магазинах?
Miggrish
30.1.2014, 11:28
shans2, эфир и продается =) практически в любом автомагазине
Эфир не приемлем для двигателей с свечами накала.
На форуме как то уже спорили о полезности эфира.
Дизель это Да!
Странно, а отзывов про него не слышно

Сам не пользуюсь сто лет, так как проблем с пуском не испытываю.
Incognito
30.1.2014, 11:34
В опроснике не хватает пункта "был бы подогреватель, а розетку я б нашёл.."
Пуск до -54, у меня есть такая баночка..
Но у меня по моему не эфир, какие то нефтепродукты.. Для дизельных и бензиновых, карбюраторных и не только..
Незнаю,сколько из балончиков эфиром не брызгал,всё поуху на бензинке.Нет искры на залитых свечах-нет печенек.Дизель да!запускается...но там принципы....
Цитата
Выливаешь чайник кипятка, или горячей воды из под крана, на впускной коллектор, стараясь ничего не забрызгать.
У моего авто впускной коллектор пластиковый. Новый стоит около 30 тыров

p.s. я не проверял этот метод.
На Финике Бинар стоИт, Малыш греется с сигналки по таймеру (расход маленький). Доступ к розетке фиговый - либо из подвала (общедомовое, не желательно),а так 4-й этаж и окна на другую сторону, провод зацепить не за что, что бы ветром не болтало.
Жаль Бинар пока протестировать не удалось.
Цитата(Estonec @ 30.1.2014, 11:02)

Незнаю,сколько из балончиков эфиром не брызгал,всё поуху на бензинке.Нет искры на залитых свечах-нет печенек.Дизель да!запускается...но там принципы....
Поздно беречь, когда осталось на донышке. А то, что осталось - самое скверное
Если авто проблемное, надо сразу его с примочками заводить. Но хочется же дистанционно и в тепло садиться. А так бы вышел, дальний свет на несколько секунд, пшик в воздухан и стартером побольше, чем с сигналки. Глядишь - и заводилась бы.
Это как мы читаем инструкции: когда что-то поломалось
а вот про меж тем мало кто сказал толкового.
сегодня, с соседом разговаривал. он как раз пытался оживить мотор. и рассказал про одну уловку. Если залиты свечи, то чтобы проветрить их не снимая, надо отключить форсунки, и покрутить мотор стартером при выжатой педали газа.
ALEX_49rus
30.1.2014, 15:55
вытаскивается предохранитель EFI, форсунки и свечи не работают и стартером покрутить, но способ возможен только когда аккум еще жив. А так проще в гараж оттащить и там возиться
В ответах на второй вопрос не хватает ответа: "Электричество не нужно - есть другой способ".
Автономный подогреватель - в любом месте, всегда (в том числе - там, где электричества нет).
ALEX_49rus, ну зарядом АКБ это проще, чем оттащить в теплый гараж.
Торонага
30.1.2014, 16:00
Цитата(motk @ 30.1.2014, 15:47)

а вот про меж тем мало кто сказал толкового.
сегодня, с соседом разговаривал. он как раз пытался оживить мотор. и рассказал про одну уловку. Если залиты свечи, то чтобы проветрить их не снимая, надо отключить форсунки, и покрутить мотор стартером при выжатой педали газа.
motk, это ничуть не более толковый совет, чем вышеизложенные. Объясню, он совершенно бесполезен и даже вреден для реанимации движков серии JZ D-4 при залитых свечах. Отвечаю.
_мастер_по_изг._ключей_
30.1.2014, 16:02
да делали так года три назад , педаль в пол и попер и все продуло и завелось.
а так автономным подогревом норм пользоваться пол часа мотор горячий 5-10 минут завел коробку погрел и поехал. расход как летом.
Цитата(Торонага @ 30.1.2014, 16:00)

motk, это ничуть не более толковый совет, чем вышеизложенные. Объясню, он совершенно бесполезен и даже вреден для реанимации движков серии JZ D-4 при залитых свечах. Отвечаю.
это из общеизвестного. можно еще написать, что при механике нужно сцепление выжать при заводке.
насчет полезности: мануал эскудо предписывает прочищать залитые свечи , крутя стартером при выжатой педали - про ефи ничего не говорится.
после отогрева мой эскуд отказался заводится, вытащил предохранитель, провертел стартером - завелся с первого раза.
Торонага
30.1.2014, 18:35
Faust, просто нету универсального, а значит и одинаково для всех полезного способа, я вот про что. К разным движкам - разные методы, поэтому нахваливать какой-то один, опуская всех остальных, как-то не айсово (ну можно было уточнить, мол, это офигенно полезный для моего ххх1-2*** - тогда не было б возражений.).
ну так...
одни свечи сушат педалью - глушаки взрывают
другие кипяток - льют - коллектор в расход
третьи прогрев в розетку - пожар
четвертые автономку - аккум умирает.
пятые прикуриваются - гену гробят
все способы уже давно известны, каждый применяет свой на свой страх и риск

З.Ы. эфир тоже разнос движку может дать
Торонага
30.1.2014, 18:47
Faust, во-от, а значит, тема вредная, подлежит удалению, а все отписАвшиеся расстрелу.

серьезно, тема никчёмная.
Faust, надцатые экономят бензин на прогреве. Ну дубак на улице, нехай прогревается по таймеру, температуре или вручную

Нет - нужны все эти опыты

В итоге заплатит все равно больше

Повышенным износом, временем, нервами....
Торонага, огласите, пж-т, список одобренных тем

Шо, уже на Автофоруме за холодный пуск низя поговорить?
shans2, те, кто пргревают тоже платят: повышенным расходом топлива и моторного масла, повышенным износом, закоксовкой и т.д.
Из всех зол просто надо выбрать меньшее.
Угу, за 10 минут прогрева самыми морозными ночами будет очень высокий расход топлива, масла, износ и т.п и т.д. Разок прогрел - ну считай, что в магазин съездил

Куда больше все это будет у замученного неудачными попытками старта авто. И потом воскресенного отогревателями-прикуриванием, дерганьем кто на МКППе.....
А так-то да, на машине ездим и она изнашивается, потребляет топливо

И вообще: мы все умрём
shans2, да у замученного неудачными попытками старта будет всегда больше минусов. И для себя, я такой вариант исключаю.
Один " холодный" запуск дизеля типа 5 ТДФ равен 15 часам мотоизноса - учили когда-то...
dissector
30.1.2014, 19:22
Цитата(ZND @ 30.1.2014, 18:17)

Один " холодный" запуск дизеля типа 5 ТДФ равен 15 часам мотоизноса - учили когда-то...
танки это другое дело.
Еле прикурил Инфинити ЕХ35. Дурацские кпопки запуска двигателя: крутит, схватывает и заканчивается время на стартер

Ключем бы я его "докрутил". Три неудачных пуска - все, даже не хвататет. Подзаливавет? Перкур на пять минут. Опять с первого раза "почти", но стартер останавливается и следующие разы еле схватывает, но не хвататет времени работы стартера. Полчаса так мучал(ся). Вот дурацкая бесключевая система

О, а может кнопку надо удерживать?
Dobеrmаnn
31.1.2014, 10:55
shans2, shans2, Удержание кнопки не поможет.
В общем выехал я вчера из гаража на финике из (п.сокол) было -40, все отлично поехал в город, после уптара (-48) машина начала сбрасывать обороты начал траить движок, остановился заглушил, заного завел все Ок поехал дальше через 200 метров все заного, думал потихоньку доеду до Магадана, остановился возле родника заглушил мотор дал ему отдохнуть 10 мин и все машина больше не завелась. Заводиться и тут же глохнит, притащили меня на удавке обратно в гараж, машина отогрелась и без проблем завилась. В общем проверенно финик в -48 замерзает на ходу, думаю или электроника глюканула или датчик расхода воздуха замерз. Больше в такой мороз выезжать не буду. Мало приятного когда чек загорается, особенно когда знаешь что новый движок стоит 600 т.р.
Dobеrmаnn а я еще еду и думаю, что этот на финики вроде едит, а с аварийками, как раз при подъезде к роднику перед 23.
А при -50 начинает рассыпаться олово, которым пропаяны микросхемы, платы....короче - электроника. По истории, со школы, запомнил, что какая-то полярная экспедиция в Антарктиде, погибла из-за того, что швы бочек с горючим были запаяны оловом. Олово рассыпалось и топливо вытекло. В прошлых веках...
Нашел. Экспедиция Р. Скотта к южному полюсу. 1912 год. Это явление называется, ,белая чума,, , когда олово начинает переходить из белого в серое состояние. ,,чума,, начинает развиваться уже при -33*С. Так, что - вот так...
Автогонщик
31.1.2014, 12:09
Всё по законам жизни:БОГАТЫЕ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ!
Как-то пришлось ехать в Волге 3110, которую гнали из Магадана в на трассу. Как водится, наклеили второе лобовое стекло и поехали. Моторчик у печки работал через пень колоду, но времени на подготовку не было. До Карамкена было вроде бы терпимо. После Атки (мороз сильнее) в салоне было чуть теплее, чем на улице (-50). Машина начала замерзать. Троить-двоить и т.п. Обороты держались такие, что после Мякита ехать можно было только на первой передаче. Не доезжая километра 2 до Оротукана, замерзло рулевое, так что руль вообще не крутился. И на этой первой передаче машина тихонько уехала в кювет. После чего умерла. Совсем. Оттащили в теплый бокс в Оротукан. К утру Волга оттаяла и бодро уехала дальше. Повезло, что не сдохла ночью, где-нибудь на Мяките.
ZND, Ну по сути все проблеммы из-за отсутствия подготовки авто.
ну, да... только я то, типа, на попутке ехал..
Цитата(shans2 @ 30.1.2014, 18:03)

Угу, за 10 минут прогрева самыми морозными ночами будет очень высокий расход топлива, масла, износ и т.п и т.д. Разок прогрел - ну считай, что в магазин съездил

От прогрева до прогрева мотор практически полностью остывает. Пусть даже его температура не -25, а -15, но это уже холодный пуск. То есть за ночь происходит 4-6 холодных пусков двигателя. Что хорошего? Обезумевший от холода мотор льет топливо, оно не все сгорает.... ну короче - там много чего интересного происходит. А ещё если мордой чуть вниз поставил машину - в глушаке льда к утру будет очень много. Кроме непосредственно КШМ в двигателе страдают насосы гидрача и системы охлаждения, генератор.. А что творится с бедным стартером и АКБ...?
Выгляните вечером в окно или на балкон выйдите. Заставленный автомобиля двор как светомузыка двойных морганий светодиодов сигнализаций (очень прикольно, кстати). И минимум 2-3 машины всегда заведены (одни заглохли, другие завелись). Дым стоит столбом... Это все в окна. Тоже нехорошо, не так ли?
Все-таки лучше стоянки в теплом гараже я не вижу ничего. Если нет возможности - электроподогрев (к сожалению, в нашем северном городе нет никаких шагов навстречу владельцам авто с электроподогревом), этот вариант самый удобный (кроме проблем с проводами) и экологичный. И самый дешевый, кстати. На третье место я бы поставил автономку - для двигателя хорошо запускаться теплым, расход мизерный, нет шума, нет смога...
Да что вообще трястись над машиной?! Это она для меня, а не я для неё. Холодный, горячий пуск. Износ. Ходи и ставь её в гараж.....Почему у нас так трясутся над тачками? Почему дома сразу ремонт не делают если повредил что-то или износилось?! А вот машина, да....жалко...да пофиг. Почему люди пьют, курят, кушают жирное, острое, соленое.....да наш организм по запчастям очень дОрог, да и не найти их совсем

А тут износ машины, теории..... И вообще: мы все умрём
П.С. У меня запускается с брелка без проблем. Как-то один раз заводил ночью, потом забыл
Dobеrmаnn
31.1.2014, 13:24
Автогонщик, зларадствовать не хорошо!
shans2, поддерживаю
Voldemar
31.1.2014, 13:54
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2014, 12:06)

...Все-таки лучше стоянки в теплом гараже я не вижу ничего...
Нет предела совершенству - ещё лучше, когда тёплый гараж соединён переходом с собственным домом, имеется собственная нефтяная скважина со своим НПЗ, своя ферма со своими экопродуктами, свой собственный доктор и тп.

Действительно, тема из серии: что лучше - "нырок-1" или океанская яхта... )
Цитата
Почему у нас так трясутся над тачками? Почему
Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный...
Цитата
что лучше - "нырок-1" или океанская яхта... )
"нырок-1", по ходу лучше - команда попроще и портовые сборы меньше
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2014, 12:06)

От прогрева до прогрева мотор практически полностью остывает. Пусть даже его температура не -25, а -15, но это уже холодный пуск. То есть за ночь происходит 4-6 холодных пусков двигателя. Что хорошего?
то, что утром бодро заводится.
Voldemar
31.1.2014, 14:03
Цитата(ZND @ 31.1.2014, 12:57)

Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный...
Именно в этом и заключается смысл бессмысленности темы

Толку мне выяснять, что лучше, если выбор невелик - либо прогрев в течение суток с сигналки, либо забыть про машину на период морозов...
Цитата(ZND @ 31.1.2014, 12:57)

Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный...
"нырок-1", по ходу лучше - команда попроще и портовые сборы меньше

Поменяй местами предложения - и результат изменится, в отличие от математики...
Цитата(ZND @ 31.1.2014, 12:57)

Доходы у всех разные, отсюда и подход к вопросу разный...
....
По средствам надо жить

А то наскребём на авто получше, а потом трясёмся над ним
Voldemar
31.1.2014, 14:11
Цитата(shans2 @ 31.1.2014, 13:05)

По средствам надо жить

А то наскребём на авто получше, а потом трясёмся над ним

Надо ещё (особенно - для владельцев "фиников"

) включить пункт - прогрев окружающего воздуха вдоль трассы по маршруту следования...
Цитата(shans2 @ 31.1.2014, 12:21)

Да что вообще трястись над машиной?! Это она для меня, а не я для неё. Холодный, горячий пуск. Износ.
Дело твоё, но я тогда применю другу фразу - меня реально бесят эти 5 десятков машин под окном, которые колмотят всю ночь то заводятся, то глохнут. У меня вот с обонянием какая-то интересная особенность. Я могу не отличить по запаху котлета из рыбы или из мяса, зато могу почуять выхлоп от машины за 200 метров. Думал проведу проповедь на форуме и все вдруг поставят автономки

Цитата(Voldemar @ 31.1.2014, 12:54)

Нет предела совершенству - ещё лучше, когда тёплый гараж соединён переходом с собственным домом, имеется собственная нефтяная скважина со своим НПЗ, своя ферма со своими экопродуктами, свой собственный доктор и тп.

Кроме двигателя от холода страдают агрегаты, подвеска и прочее. Можно спасаться хорошими смазками, но и они не спасают всегда. Знаешь как приятно утром садиться в теплую машину? Вай-вай-вай какие прекрасные ощущения)
Цитата(Gagenn @ 31.1.2014, 12:58)

то, что утром бодро заводится.
Как бэ тема называется холодный запуск автомобиля и, как следствие, обсуждаем последствия холодного пуска, а не то как кому удобно.
P.S.: у меня нет возможности постоянно менять машины чаще чем раз в много лет

Да и будь возможность - я люблю постоянство, поэтому стараюсь, чтобы автомобиль и его агрегаты имели как можно больший ресурс и как можно больший межремонтный пробег
у меня заводится в любой мороз, поэтому я ночью не прогреваю. Лучше один холодный пуск утром, чем пять холодных за ночь. А -15, или -30 наверное и правда несущественно.
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2014, 14:50)

Кроме двигателя от холода страдают агрегаты, подвеска и прочее.
...поэтому никогда нельзя коксовать утром на машине, даже если движок полностью прогрет. Трансмиссия, ходовка и всё остальное-то холодное.
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2014, 12:06)

Выгляните вечером в окно или на балкон выйдите. Заставленный автомобиля двор как светомузыка двойных морганий светодиодов сигнализаций (очень прикольно, кстати). И минимум 2-3 машины всегда заведены (одни заглохли, другие завелись). Дым стоит столбом... Это все в окна. Тоже нехорошо, не так ли?
Золотые слова! Почаще бы об этом думали дворовые автомобилисты, отравляющие людей угарным газом.
А вообще поставить более емкий аккумулятор и проблем при зимнем запуске не будет, даже без ночных прогревов (сугубо по личному опыту, без экстраполяции, но с уверенностью, что она допустима

).
Dobеrmаnn
31.1.2014, 15:20
Voldemar, было бы не плохо
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2014, 13:50)

Дело твоё, но я тогда применю другу фразу - меня реально бесят эти 5 десятков машин под окном, которые колмотят всю ночь то заводятся, то глохнут. У меня вот с обонянием какая-то интересная особенность. Я могу не отличить по запаху котлета из рыбы или из мяса, зато могу почуять выхлоп от машины за 200 метров. Думал проведу проповедь на форуме и все вдруг поставят автономки
....
Печень надо проверить

У беременных вот еще особое обоняние, но тут явно не в этом дело
П.С. Я Джука не прогреваю, заводится нормально. На Патроле Вебасто был. Моя совесть чиста
Цитата(shans2 @ 31.1.2014, 14:22)

Печень надо проверить

У беременных вот еще особое обоняние, но тут явно не в этом дело

Я каждый день эти запахи ощущаю. Я уже даже свои машины по запаху могу определить, к вечеру вся одежда прованивает.
Моя утопическая мечта: на пустыре между домами парковка и у каждого места стоянки - розетка. Подъехал - подключил. Можно по таймеру чтобы включалась. Утром сел в теплую машину, на работу приехал, там в другую розетку воткнул. Нет беготни с аккумуляторами, прикуриваниями, машины по ночам не портят воздух и не шумят... Но это для нашей страны утопия.
Воздержусь от дальнейшего запахофлуда
А розетки - это в Финляндию надо
Доктор Франкенштейн
31.1.2014, 15:37
Цитата(Xander @ 31.1.2014, 14:20)

Золотые слова! Почаще бы об этом думали дворовые автомобилисты, отравляющие людей угарным газом.
Во-во...А то тут на курящих наезжали, как на угрозу жизни на земле...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.