Цитата(motk @ 29.1.2014, 21:35)

Почему одни бензинки заводятся на морозе, другие нет. почему подъезжаешь прикурить , а в итоге "надо звать отогревщиков"
собственно вопрос, почему заливает свечи?
и как с этим бороться, при условии отсутствия подогрева.
потому шта в японии теплей, а в антарктиде пока не выпускают авто.
пи.си. мой карибас куплен в комплектации field hanter для севера японии.
1 есть форсунка холодного запуска, она распыляет во впускной коллектор аки на моновпрыске ауди80, после запуска мотора, включаются 4 форсунки в патрубках впускного перед впускными клапанами, форсунка х.п. в коллекторе выключается.
залить свечи-не реально
2 контур охлаждения мотора идет не полностью через головку ,а через головку и патрубок с помпы в обход мотора. нагревается в -25 за 5 минут, в -40 за 15.
3 термостат сделан таким образом, что при достижении 88 гр. от сразу открывается, а при 82 он сразу закрывается
4 все патрубки и шланги охлаждения - теплоизолированны многослойной фольгой с вспененной синтетической тканью.
5 запорный элемент на климат контроле имеет движок подсоединенный к заслонке перед печкой и жижа не идет на печку во время прогрева
6 заводская теплоизоляция моторного отсека - очень хорошая, при - 25 мотор остывает за 2 часа (до стрелки в минимальной зоне прогрето)
7 прогрев идет на 2000 оборотов почти до открытия термостата
8 блок цилиндров из чугуна,а не алюминия(тут чиста термодинамика за 3 класс церковно-приходской школы)
9 прогревочный клапан - не электронный,а типа термостата-механический
10 есть фукция продувки цилиндров-при нажатом дросселе, топливо не подается к форсункам и мотор работает как насос удаляющий излишки топлива из цилиндров, при отпускании газа - мотор заводится сразу
11 температурная карта ECU ENGINE - прописанна явно до -50 градусов мороза(заводка при ночевке на улице на уптаре при - 43 со второго раза, сусуман -56 тоже)
12 генератор на 80 ампер и аккум на 75.
а на брдм-2 рх еще и предпусковой подогреватель есть