парни,смените свечи и масла и забудете про беды!
x34,
Лишь добавлю:
".... и поставьте подогрев, для экстренных случаев замораживания авто."
согласен=) тока проверьте сначала его,ибо мой 3-х дневынй уже умер..=)))поеду менять
Maledict
23.1.2009, 15:09
Цитата(x34 @ 23.1.2009, 13:51)

парни,смените свечи и масла и забудете про беды!
+мильон ж)
Цитата(x34 @ 23.1.2009, 14:07)

согласен=) тока проверьте сначала его,ибо мой 3-х дневынй уже умер..=)))поеду менять
быстро он у тебя отжил своЁ...
Новичек68
24.1.2009, 20:42
Цитата(Гидр @ 10.1.2009, 19:36)

В оригинале сообщения написано "вЫпускной коллектор", я так понял, опечатка. Газику ему, газику пару раз педалью, чтобы ускорительный в коллектор нассал чуть-чуть.
Я прошу прощенья, никак не могу избавится от Москвичевских запчастей, как говорится отдам в хорошие руки!!!!
таааакс я рано запаниковал,все пучком,просто в системе воздух остался,как я не пытался его оттуда выгнать
Цитата(neevin @ 23.1.2009, 12:43)

не Джам сегодня маслал коло минуты....один фиг не заводится...цыпляет пчихает даже прикуривали.....толку нету...1jz мороза боятся...у меня у друга марк самурай в соседнем доме живёт....тоже не завелся тоже смое схватывает но не того....
У меня маркII 91г.в. был, с двигателем 1JZ. Я с такими проблемами как у вас вообсче не сталкивался, двигатель классный, за ним просто уход нужен, лично заводился в -32, конечно не с первых оборотов, но с раза 4 заводился, аж черный дым валил из трубы, т.е. воздух почти полностью перекрывало. Всегда заливал синтетику Равенол, свечи были иридиевые и аккум новый!
Цитата(Новичек68 @ 24.1.2009, 19:42)

Я прошу прощенья, никак не могу избавится от Москвичевских запчастей, как говорится отдам в хорошие руки!!!!
Буду очень рад!

В хозяйстве всё пригодится

Как буду на ходу, напишу в личку!
Цитата(Гидр @ 25.1.2009, 1:02)

Буду очень рад!

В хозяйстве всё пригодится

Как буду на ходу, напишу в личку!
Народ выручте...а то пишу пишу про подогрев в той теме и некто мне не отвечает воопщем:
Купил подогрев китайский стоит он 1800 но забрал за 1100!Потом купил хомуты 3шт-60р,патрубок для печки(жыгулёвский) 50р,кабель 2-1.5 30метров-600р,розетка электронная 495р,розетка+вилка - 100р. Всё!
Воопщем разрезал шланг идущий к печке (малый круг) вставил лабуду эту.....включил! Внимание вопрос: включаю значит жужит (помпа) оч быстро...через несколько секунд ещё медленее...и ещё через несколько секунд воопще выключается....ну думаю все сгорел=)) Смотрю дымок идет (делал на улице кстате ух как там холодно) так вот думаю но теперь точ хана....смотрю это пар....выключаю....смотрю гарячий гад....открываю крышку радиатора оттуда аш тосол плюснул....значит давление поднилось....так вот через 10мин когда эта лабуда остыла включил снова жжужит....и снова выключилась....эт может происходить из-за нехватки тосола в этой лабуде(подогреве)? Есть в китайских подогревах релюха с какимнить датчиком что происходит перегрев и он выключается? Тосол долить не могу так как большой круг то закрыт....а лить надо в малый....а машина замершая не заводится....блин как поступить? я так понял вставать под прегорок не поможет.....
отвечать либо тут алучше
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry95839
А в какую сторону тосол помпа качает? Сдается мне что не в ту, в которую изготовитель задумал.
Да и к тому же: Купил подогрев китайский стоит он 1800 но забрал за 1100! -Молодец! Хорошо торгуешся! За кабель с розеткой больше отдал. И йюли хотел?
Ооооо! А второй патрубок куда подключил? Вот так самодеятельность приводит к закипанию в движке.
Виставод
25.1.2009, 22:14
вот только не долго будет рулить( тк китай
....просто хотел удостоверится толи поломан подогрев толи в нём датчик каойто стоит..
В китайских помпочках стоят биметалическая пластина и при перегреве она отключается. правда у одной из трёх помп одна может и неотключатся... ЭТОЖ КИТАЙ !!!!!!!!!!!!
Ну воопщем у меня отключается:)
Aurelius
12.2.2009, 13:09
При какой температуре запуск двигателя считается холодным?
X__GADik!!
12.2.2009, 13:10
Мне кажется что при любом минусе:)
ИМХО от -10 и поехали... Ну у каждого, я уверен, на этот счет свои мысли
X__GADik!!
12.2.2009, 13:16
Как бы там нибыло мне как ножом по сердцу на холодную заводить:)Парням в мокоу писал ваще сказали дурак мы тут то зимой на сливах не ездим:)) ткоа смарта месяца а ты там ещё умудряешься:)
ну спору нет.. у них совсем другая ситуация... другое мат.положение и помимо сливы еще по машине а то и 2 (я образно)..
с такими раскладами можно и не ездить до марта
HILANDER
12.2.2009, 14:21
Aurelius,
до -12-13 мотор почти не чувствует, а вот ниже уже хуже заводиться.
ну а холодным наверно от -3-4 считается.
при современных материалах и маслах до - 3 градусов пуск безвреден, имхо
Какая у нас температура на самой теплой крытой стоянке? Кто подскажет?
прошлой зимой ставил на один день, на крытую стоянку На марчеканском переулке, (выше базы Тихрыбкома) Так, по мелочи надо было в машине поковыряться. На улице -20 примерно было, там от 3 до 5 тепла было наверное... Руки не сильно мерзли от железяк
На крытой стоянке в автотеке (не теплая) снег не тает, слов сотрудников, если на улице -25, то у них -5 (-10) примерно.
disciples
15.2.2009, 22:21
neevin, и китай нормально ходит тока любой подогрев на долго включать не рекомендуется,при2 киловат хватает20=30 минут и в мерёд!!
сегодня 3 часа работал,не знаю сколько он там включался/выключался но када вышел и повернул зажигание,то стрелка темпера бла почти на серединке.завелся с полтычка
dissector, в 39 сообщении,в фото не очень понятно.. Что это даёт? Разложи по полочкам, опиши схему, если не затруднит, интересно.
Доктор Франкенштейн
23.2.2009, 22:42
Цитата(jey @ 15.1.2008, 20:55)

dissector
23.2.2009, 22:58
при низких температурах.(-20 с) у тойота происходит залив свечей из-за богатой смеси на запуске .(4а,5а-фе)
добовляя резисторы , мы изменяем соотношение топлива и воздуха(типа теплей , бенза меньше надо)
кстати
1)при прогреве они не оказывают влияния(холодная = 20 килоом датчик+10 килоом резистор=6,6 килоом, темп типа не - 20 а -10)
2) горячая = 0.5 килоом датчик+ 10 килоом резистор= 480 килоом.
в вашем случае смесь бедная! корректировка в другую сторону (эскудо тоже)
camry-club
23.2.2009, 23:14
dessector
ты имел в виду тока эти движки?
у меня не первый 4S и было что заливало его а сейчас на другой машине вообще нечувствует морозов и залива свечей нет в принципе
всегда заводится с кнопки хоть и со второго раза
я думаю все дело в настройках
причем у меня никокого иридия а обычные denzo
а в молодую бытность если плохо заводилась ,то трамблер пораньше и все получалось и с залитыми свечами ,хоть и долго(аккум нужен был хорошийБ)
dissector
23.2.2009, 23:27
на двигах с датчиком абсолютного давления! 3s, 4s, 5 s,
вообще надо изм аппаратура , как минимум ноут со звуковой картой.
чтоб померять время открытия форсунок.
dissector, На представленном тобой прикрепленном файле, на фото, где датчик температуры- там разьём (куда крепится сопротивление) под 2 контакта или 3?
на Subaru датчик с тремя контактами
Цитата(dissector @ 23.2.2009, 23:27)

на двигах с датчиком абсолютного давления! 3s, 4s, 5 s,
вообще надо изм аппаратура , как минимум ноут со звуковой картой.
чтоб померять время открытия форсунок.
да ты прав насчот датчика....находится он почти в всех двигателях.....во впускном колекторе или воздухане...... может без датчика туда запрод воткнуть?
dissector
24.2.2009, 10:11
Цитата(Лис @ 24.2.2009, 0:00)

dissector, На представленном тобой прикрепленном файле, на фото, где датчик температуры- там разьём (куда крепится сопротивление) под 2 контакта или 3?
на Subaru датчик с тремя контактами
2 контакта
2 датчика - 1=температура охлаждающей 2=температура воздуха на впуске.
но принцип один.регулируется время открытия форсунок(кол-во топлива) , давление впрыска (насос и\или регулятор
давления топлива), угол опережения зажигания, кол-во воздуха(дроссель).
измеряется давление во впускном колекторе(датчик абсолютного давления) или кол-во воздуха поступающего в двиг(расходомер воздуха)
тепмература воздуха , температура ож . положение дроссельной заслонки, положение коленвала
все возможные параметры занесены в прошивку(софт) компутера впрыска.
так как в японии не бывает -30 , то - 30 для него несуществует(берется минимально внесенная в данные температура-около -20), а топлива для этой температуры надо больше (время открытия форсунок). бывает наоборот, после -20 топлива много и все заливает.
это при исправной топливной аппаратуре и двигателе.
на любой машине , чтоб разобраться надо схему системы впрыска.
Цитата(dissector @ 24.2.2009, 10:11)

2 контакта
2 датчика - 1=температура охлаждающей 2=температура воздуха на впуске.
но принцип один.регулируется время открытия форсунок(кол-во топлива) , давление впрыска (насос и\или регулятор
давления топлива), угол опережения зажигания, кол-во воздуха(дроссель).
измеряется давление во впускном колекторе(датчик абсолютного давления) или кол-во воздуха поступающего в двиг(расходомер воздуха)
тепмература воздуха , температура ож . положение дроссельной заслонки, положение коленвала
все возможные параметры занесены в прошивку(софт) компутера впрыска.
так как в японии не бывает -30 , то - 30 для него несуществует(берется минимально внесенная в данные температура-около -20), а топлива для этой температуры надо больше (время открытия форсунок). бывает наоборот, после -20 топлива много и все заливает.
это при исправной топливной аппаратуре и двигателе.
на любой машине , чтоб разобраться надо схему системы впрыска.
в книгах все есть...
dissector
24.2.2009, 14:40
давай тогда на mc- 6G72 Электрику . чего-то найти не можем.
С иридивыми свечами хорошо заводится, у меня после недельного простоя при ночных температурах до -25, заводилась, тока дым черный сначало шел)))
dissector, а как узнать где на (карине 5A-FE) датчик температуры стоит?
Цитата(serj @ 25.2.2009, 21:17)

dissector, а как узнать где на (карине 5A-FE) датчик температуры стоит?
Датчик температуры на впуске? или что? если да то во впускном воздухане....а если нет то уточняй их в автомобиле штук 10не меньше....
который на впуске стоит. за запуск на морозе который отвечает. Это так называемый лямба зонд?который в воздухане стоит.
Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте.
Цитата(serj @ 26.2.2009, 0:15)

который на впуске стоит. за запуск на морозе который отвечает. Это так называемый лямба зонд?который в воздухане стоит.
Нет лямба зонт воопще к запуску не имеет значения....
dissector
26.2.2009, 0:30
Цитата(serj @ 25.2.2009, 21:17)

dissector, а как узнать где на (карине 5A-FE) датчик температуры стоит?
около воздушного фильтра(в корпусе) - датчик температуры воздуха на впуске, а около термостата датчик температуры охлаждающей жидкости(два првода у обеих). один провод около термостата - концевик вентилятора(охлаждения )
Цитата(sky @ 25.2.2009, 23:20)

Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте.
Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте.
абсолют сенсор давления воздуха и воздухомер = антиподы (если есть один , то другого нет)
Цитата(dissector @ 25.2.2009, 23:30)

около воздушного фильтра(в корпусе) - датчик температуры воздуха на впуске, а около термостата датчик температуры охлаждающей жидкости(два првода у обеих). один провод около термостата - концевик вентилятора(охлаждения )
Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте.
абсолют сенсор давления воздуха и воздухомер = антиподы (если есть один , то другого нет)
почти правильно. Маф не всегда температуро мер. =) Хотя его принцип по сути как раз от температуры и работает... Обычно ставят отдельно датчик температуры воздуха, но далеко не всегда. ибо он не сильно нужен... На цифиро есть еще датчик атмосферного давления=))))) бггг
Мап антипод Маф, тюнениг вариант на сток ставят редко, я не встречал. а вот для дальнейшего тюнинга незаменим. ставиться вроде как с компом сразу.=)
датчик на термостате . 20 ком втавляем
В общем ситуация ясна. Для каждого отдельно взятого мотора, решение проблемы заводки после длительного стояния на морозе своя.. Единого решения нет!
Лично я предложил проверенный вариант для Subaru.
Предлагайте варианты для других марок авто, реально проверенные и работающие, с подробным описанием решения (фото, или подробное описание, с понятными формулировками), Типа того- Поставил вот это.. Туда-то, получилось вот это.. Чтоб работало, надо сделать то-то и то-то..
Здесь много людей, которые хотят более комфортно эксплуатировать своё авто, и ненадо думать, что все здесь умники, которые понимают только вам понятный жаргон (пишем на общедоступном языке- русском).
dissector
27.2.2009, 10:40
я бы нешаряшим в авто, соваться не советовал.
если человек непонимает происходящих в двиге процессов .но хочет это да !!!можна разжевать .
а если непонимает устройства и принципов действия(типо че куда совать..), лучще не лезьте. сломаете.
значит так если ваш авто имеет пусковую программу когда вначале он не смотрит на датчики а потом начинает(по моему фазированный запуск называется) и если он при запуске делает так:
с первой же секунды схватывает пару чихов и потом долго молчит .
ТО вам стопроцентно поможет вставка сопротивления вместо датчика температуры. датчик обычно стоит на термостате
Доктор Франкенштейн
28.2.2009, 15:07
Братцы,а давайте в эту тему соберём воедино и прилепим сверху страницы варианты по каждому авто (ну,не совсем каждому,а что точно есть для двигателя того или иного,при этом проверено и в форме,как выкладывал ЛИС (ну или я

),с описанием процесса и фото?
Зима,чай не последняя,а?..
Это сколь же перелопатить надо!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.