Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бенз в Магадане
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Maledict
95 нефто пики датчика детонации 0.87 не были отрегулированы зазоры на клапанах (зазоры были жесть, ХХ гуляли)
92 нефто пики датчика детонации 1.19 не были отрегулированы зазоры на клапанах
92 нефто пики датчика детонации 0.84 в среднем и один раз 1.05 выставлены зазоры клапанах
95 зеленка пики датчика детонации 0.80-0.98 выставлены зазоры клапанах

В целом 95й на зеленке, лучше чем 92ой на нефто это исходя из колебаний датчика детонации, что касается общей картины 95 на нефто кажись децел но бодрее.
klofelin
что к чему? подробности будут?
Maledict
логи тапка в пол на 2ой передаче


Цитата(klofelin @ 9.8.2011, 14:27) *
что к чему? подробности будут?

да это просто мои наблюдения, которые не претендуют на истину в последней инстанции, основываются на показаниях датчика детонации... как видно на 95ом он менее шумно работает
Gagenn
По-моему, подобные сравнения надо проводить "при прочих равных условиях". А тут - то зазоры такие, то сякие.
Maledict
а даже спорить не буду smile.gif но видно что на 95ом на нефто, даже на не отрегулированных зазорах датчик детонации работает менее шумно чем на 95ом на зеленке с отрегулированными зазорами, может рецепты у них разные ? Ж)))
Lonely_Madness
Maledict, а не слышно когда продавать начнут на нефно 95? чтоб сравнить уж точноsmile.gif
Maledict
х.з. я не в курсе...
Lonely_Madness
и надо еще химиков найти которые проверили их еще с химической точки зренияsmile.gif
ДЮЙМ
Весь бенз с одного завода и танкера.
Maledict
да это известно, вопрос в рецептах, присадках ... и условиях хранения.

Могу сказать лишь что на Украине в Одессе их 98ой судя по показаниям датчика детонации это как наш 92ой.
dissector
до Олы- 7,4 = вот вам , судный день.

95 бенз. магнефто(щас по талонам) Сообщение #72
Oleg95
dgam, шел бы ты в свою тему торговать..А то слишком много тебя.. и слишком навязчиво получается..
delegat
вопрос ко всем, просто высскажите свое личное мнение, интересно если будет подкреплено какими-либо умозаключениями или фактами: что лучше заливать на зеленке 92 или 95 бензин?
dgam
delegat, Моё мнение указаго выше.Я согласен(и не просто верю в это а точно знаю) что топливо с одной бочки всё!А отсюда вывод...что лить пофиг на какой заправке.А 95-ый это вообще "Г" полное! Единственное и неповторимое что есть у меня - это MPG-cap, добавляю в топливо и не парюсь ни о чём!   dance2.gif   Подробнее тут:  http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=68909&st=0#entry642546   declare.gif  и работает отлично с этим всё!
ARIK
delegat, на "зеленой" категорически не заправляюсь после того, как при выезде после заливки топлива на сей заправке у моего авто загорелся чек, когда я доехал до заменитых оленей. Двигло при этом "внатяг" тарабанило как заправский барабанщик. ИМХО я при каждой заправке доливаю присадку "Кастрол ТВЕ". Может это самовнушение, но без присадки авто работает как-то не так.
Maledict
Цитата(ARIK @ 15.8.2011, 18:27) *
ИМХО я при каждой заправке доливаю присадку "Кастрол ТВЕ". Может это самовнушение, но без присадки авто работает как-то не так.

Тут надо обязательно сказать что катрол тбе рекомендуют владельцам D4... хотя судя по описанию можно лить хоть в карбюраторный мотор.
Вспомнил, я заливал себе HiGear октан бустер...
вот скриншот...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но это апрельский бенз.
still
И вот что изменится от того что провели этот анализ? У нас поменяется поставщик топлива в область? Или где то откроют заправки Шэл?
Maledict
да мне пофиг что будет написано на заправке, главное чтобы у меня детон не казало так как на последнем графике.
dissector
супергигананотехно.... biggrin.gif

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/02/148.html
Muskul
Инета нет, качни продолжение =)
dissector
обновил
Muskul
Так где купить тетраэтилсвинца
dissector
лучше тринитротоллуол.
dissector
Чек, клапаны и демократия

Взгляд врача на современный автомобиль…

Ещё полгода назад я ничего не знал об инжекторных двигателях. Редкие открывания капота Шевроле-Лацетти универсала выпуска января 2007 года вызывали у меня и трепет от красоты многочисленной начинки моторного отсека, и страх перед неизведанностью из-за возможной поломки чего-либо в пути. Ибо известно что, чем больше разнообразного оборудования в системе, тем эта система менее надёжна. С учетом того, что это все-таки автомобиль, а не космический корабль, то естественно дублирующих систем в моей машине предусмотрено не было.

Ну, это теория. А на практике в мае 2008 года до 19000 км пробега доехал без особых проблем. Далее после посещения одной заправки вдруг загорелся «чек» - лампочка с жёлтым моторчиком. Приехал домой, открыл руководство по эксплуатации автомобиля, читаю. Лампочка (Check Engine) называется «сигнализатор неисправности систем двигателя». Стало немного обидно, т.к. очень внимательно относился к автомобилю. Обкатку прошел, как написано в инструкции. Масло и масляный фильтр менял каждые 8 тыс. км, ездил аккуратно. Машину не перегружал, переключал скорости в диапазоне 2000-3000 оборотов, в городе максимум 69 км/ч, на трассе до 120 км/ч. Шины всегда с нормальным для моей машины давлением 2,2-2,4 атм. Бензин заливал только на фирменных АЗС («Юкос» или «Лукойл»). Да и двигатель до появления «чека» показывал чудеса экономичности в основном городской эксплуатации, средний расход составлял 8,8 л/100км при заявленных производителем в паспорте - 10,3 л/100км.

Читаю руководство к Lacetti далее. На странице 2-12 написаны две противоположные по смыслу фразы: «Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя» тут же - «электронная система переключится на аварийную программу, поэтому Вы можете продолжить движение». Мозг мой начал перегреваться. Так «льзя» или «нельзя»? За ответом полез уже в Интернет. На автомобильном сайте в форуме нашёл интересное название желтой лампочки: «Выкини двигатель». Тут уж совсем стало грустно.

Заехал по настоянию прочитанного руководства эксплуатации к авторизованному дилеру Chevrolet. Там сказали: «Смени заправку»! Сменил, лампочка погасла через 100 км. Впоследствии лампочка то горела, то нет, а я продолжал эксперимент поиска АЗС с хорошим бензином. На спидометре было уже 26 тыс. км. Наступили холода, тут «чек» совсем перестал гаснуть, при запуске двигатель троил, из выхлопной трубы валил белый дым. Движок стал шумным, работал как старый дизель. Вскоре на одну горку в нашем городе, на которую ещё недавно легко заезжал на четвёртой передаче, не смог заехать даже на второй. Двигатель бился в «конвульсиях». Зловещий желтый цвет лампочки всё настойчивее призывал – выкини двигатель!

Декабрь 2008 года, вновь я у дилера Chevrolet. Мастер вышел, выслушал мои жалобы. Не глядя машины, поставил диагноз: «Смена клапанов»! При этом добавил, что некоторые владельцы гневно жалуются на качество клапанов, что GM признал их дефекты, и теперь, у кого появился «чек», сервис предлагает замену клапанов.

В моей голове не укладывалось то, как экономичный двигатель при нормальной эксплуатации вдруг превратился в тяжелого больного, которому требовалась радикальная операция. К тому же свою Лацетти не хотелось доверять неквалифицированным специалистам, работу которых я видел своими глазами. К примеру, вал со ШРУСами забивали кувалдой при смене сальников механической коробки передач, а гайки и болты подвески затягивали без динамометрического ключа. При последующей проверке оказалось, что центральная гайка ступицы недотянута на 100 Нм, а все гайки крепления колёс перетянуты на 80 Нм!

И главное, меня – врача удивлял четко и легко поставленный диагноз без осмотра машины! Подумалось: «Вот бы и врачам ставить диагноз без осмотра больного»!

Мой 33-летний водительский стаж и опыт ремонта карбюраторных двигателей подсказывали, что я справлюсь самостоятельно. Уверенность прибавилась после измерения компрессии горячего двигателя, она оказалось одинаковой во всех цилиндрах – 13,0.

За знаниями снова погрузился в Интернет. Два дня читал форум Шевроле-Лацетти клуб. Обнаружилось, что «чек» может гореть из-за ста причин. На самом деле – около 70 по руководству. Каких только советов не дают владельцы авто на форумах! Один мужичок избавился от «чека», закрыв работающую выхлопную трубу своим тапком! Я понял, что у меня жизни не хватит, чтобы все подобные «советы» перепробовать, да и тапок в гараже не оказалось. Решил идти другим путём и купить бортовой компьютер (БК) для определения кода ошибки и его расшифровки. А уж после этого думать, что к чему.

Отдельная история по поиску подходящего БК. Излагать её полностью не буду, но удивил и насторожил ответ одного крупного продавца из Воронежа: «Ну, и зачем вам бортовой компьютер? Вы что сможете по коду ошибки проблему устранить?». Здесь перейду на малоизвестный мне английский: «No comments»!

В Интернете нашел сайты производителей БК. По e-mail связался с одним из них - гл. конструктором ООО "Феррум-групп" Алексеем Маркиным. Получил подробные ответы на многие свои вопросы по эксплуатации БК. После чего приобрёл БК Gamma 241GF.

Установил. Включил диагностику - код ошибки 0300 - «пропуски зажигания». Стёр эту ошибку этим же БК через его меню. И случилось чудо – погас «чек»! Двигатель заработал ровно без тряски. Но радость моя была короткой. Как только выехал из гаража, вновь загорелся «чек». Так и ездил: выскакивает «чек», стираю ошибку, еду дальше.

Вскоре машину поставил на прикол по причине отключения первого цилиндра. Купил книгу издательства «Мир Автокниг». Хорошее руководство! С его помощью поменял свечи и в/в провода (сопротивление их было больше нормы в 2 раза). Проверил форсунки – качество распыления хорошее и объем прокачки топлива одинаков. Измерил давление топливного насоса: 345кПа – чуть выше нормы. Определил сопротивление катушек зажигания – нормальное. Сменил бензофильтр. Результат недельного пребывания в гараже: причина пропусков зажигания не найдена, «чек» продолжал гореть.

В своей домашней библиотеке нашел книгу Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.

Даже «авто-детки» от производителя Фольксвагена с «экологической температурой» заболели «повышенным нагарообразованием». Было отмечено, что «обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями».[2] Для осмотра нагара залез хирургическим лапароскопом через свечное отверстие в цилиндры двигателя. Лапароскоп – это оптический прибор, позволяющий через небольшое отверстие осматривать внутренности. Посмотрел дно поршня. Оно всё покрыто слоем черного рыхлого нагара, как сажа. Свечи тоже все в такой же саже.

С нагаром решил бороться комплексно: подъемом рабочей температуры двигателя и различными очистителями от нагара. Температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) поднял установкой дополнительного термостата на 92 градуса в верхний патрубок радиатора - http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

Осторожно! Это можно делать только при наличии БК, т.к. штатный термометр Lacetti на панели приборов не годится для контроля температуры. Его стрелка стоит в одном и том же положении (2мм до средней шкалы) и при 78 и при 104 градусах! Погонял двигатель в гараже при 95 градусах на средних оборотах 40 минут – свечи стали чище.

Для очистки впускных клапанов использовал «Liqui Moly для клапанов». Залил этот очиститель и поехал по трассе. За 1,5 часа высветилось 30 ошибок 0300 – пропуски зажигания. Стирал ошибку в ЭБУ Лацетти посредством БК. Каждый раз после стирания машина бежала резвее. Проехал 70 км. Двигатель стал тише работать, не «троил».

После чего для очистки уже выпускных клапанов и дна поршня от нагара использовал нафталин. Залил предварительно растворённый в 1 литре бензина нафталин (50 гр. на 20 литров бензина) в бензобак, т.к. помнил статью о нём от 1990 года[3]. Работать с нафталином нужно аккуратно, т.к. длительное воздействие нафталина может вызвать повреждение эритроцитов, хотя наши бабушки обильно пересыпали им одежду и на своё здоровье при этом не жаловались. Ездил чуть более часа на 3000 оборотах при температуре двигателя 94-99 градусов. Количество чеков упало до 3-х на все 70 км. Эффективность очистки определил по свечам (стали чистыми как новые) и при помощи просмотра лапароскопом каждого цилиндра. Дно поршней освободились от нагара, увидел на чистом дне поршня две цифры 99. До эксперимента о цифрах на поршне не знал. Двигатель «шепчет». После применения нафталина компрессия поднялась на 0,5 до 13,5 во всех цилиндрах.

По поводу применения нафталина для очистки нагара я получил огромное количество усмешек на форуме, но к моему счастью в феврале этого года вышла статья о нем в журнале «За рулем», которая поставила точку в наших спорах[4].

Установив датчик наружной температуры в подкапотном пространстве, при помощи БК выяснил ещё одну причину повышенного расхода бензина – быструю теплопотерю двигателя. При движении моторный отсек и, соответственно, двигатель даже летом быстро остывают из-за набегающего потока холодного воздуха, особенно на трассе. А при стоянке тепло быстро уходит с теплым воздухом через щели в капоте.

Разобраться в этом помогла работа отечественного исследователя Эртмана С.А., в которой автор математически доказал зависимость температурных режимов двигателей от окружающего воздуха и скорости ветра. Также он отметил, что температура ОЖ может быть использована в качестве представительной температуры двигателя[5].

Именно поэтому я решил утеплить моторный отсек пенофолом и уменьшить напор поступающего воздуха, частично перекрывая щели декоративной решетки перед радиатором. Сделал что-то типа жалюзи, правда, с ручной регуляцией температуры. Холодно в моторном отсеке – добавляешь планку жалюзи, и наоборот. О позитивном влиянии регулирования набегающего воздушного потока на экономичность путем установки жалюзи пишет также и журнал «Популярная механика».[6] Выяснил, что даже отверстие в жалюзи 4 на 10 см меняет температуру двигателя при движении на 10 градусов.

После всех выполненных усовершенствований проехал уже более 7000 км. Средний расход бензина упал с 14,1 л., когда троил двигатель и ЭБУ отключал первый цилиндр, до 8,2л. Ошибок нет, «чек» не горит! На холостом ходу уменьшился часовой расход бензина и время впрыска форсунок по БК. Двигатель работает ровно и тихо. Это определил не только обычным прослушиванием моторного отсека, но и по-врачебному – аускультацией каждого клапана стетоскопом механика. При этом при 80 градусах клапаны еще шумят, а при 90 – «затихают».

До этого описывал лечение «чековой» болезни. Теперь о самом важном в медицине - о профилактике. Экспериментально установил, что для профилактики появления «чека» двигателю моего автомобиля необходим прогрев перед началом движения даже в теплое время года - http://im.lipetsk.ru/a_motor.htm . Теперь всегда утром прогреваю автомобиль т.к. при 0 градусов ОЖ двигатель на холостом ходу (ХХ) требует около 3,5 литров в час бензина, а при 30 градусах -1,1 л/ч. Дальнейший рост температуры уже не приводит к значительному уменьшению потребления топлива, т.е. трение в сопрягаемых деталях уже при 30 градусах становится минимальным, поэтому можно начинать движение.

Результат внимательного отношения к «больному» двигателю моего автомобиля проявил себя достаточно скоро - в мае 2009г. «выздоровевший пациент» установил рекорд экономичности на трассе Усмань-Липецк, перевозя двух человек и груз в 40 кг. Вот данные тарированного БК: средний расход – 4,7 л/100км; средняя скорость – 64км/ч; общий расход – 2,6л; время работы двигателя 48мин, 43 сек; пробег - 54,5км. Приятно, однако! И, как оказалось, «болезнь» не была смертельной, и смены клапанов не потребовала!

В результате экспериментов, своих усовершенствований и контроля температурных режимов двигателя с помощью Gamma 241GF подобрал для своей Лацетти оптимальный режим эксплуатации, обеспечивающий экономию топлива, хорошую преемственность в движении и, надеюсь, долговечность работы двигателя.

Причём здесь демократия? А притом, что в нашу жизнь входят западные стандарты и не только «Евро-3», «Евро-4», эти стандарты касаются экологии, качества горюче-смазочных материалов (ГСМ), качества сервиса, качества управления. Все эти стандарты очень тяжело ложатся на наш российский менталитет, а иногда вступают с ним в противоречие. О этом упоминал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев: «Дело в том, что русская культура иная по типу, чем культуры Запада».[7]

Один посетитель автомобильного форума пишет: «Заправка на такой-то улице. Залил 92 - появилась копоть. На другой АЗС тот же 92 - свечи чистые»!? Так и хочется добавить: «а на другой АЗС совесть чистая»! Дело в том, что «если параметры топлива на момент отгрузки с нефтеперерабатывающего завода соответствуют стандартам, это еще не гарантирует его качество при заправке в автомобиль»[8].

Когда все производители, продавцы и работники сервиса будут соблюдать стандарты своей деятельности, стандарты качества товара или услуг, а потребитель этих услуг реально сможет контролировать это качество, тогда современные разработки будь-то двигатели или автомобили в целом, покажут всю свою прелесть и заложенные в них производителем определённые потребительские качества. Эту мысль можно выразить проще: «Не надо бодяжить!» и добавить: «Во всём!»

Качество товара или услуг достижимо только тогда, когда контроль конечного результата осуществляет сам потребитель. Об этом писал Анри Файоль в своих трудах по процессному подходу в управлении.

Проблема в нас самих. Хотим ли мы участвовать в контроле, хотим ли мы настоящего гражданского общества, где социальным регулятором являются институты или будем делать вид, что нас это не касается. Мы стыдливо соглашаемся, когда, нарушая наше право, нас не пускают в ремонтную зону сервиса, чтобы контролировать процесс. Хотя согласно п.31 Правил оказания услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств «потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг»[9].

Может, теперь сменим свой гнев на милость по отношению к претензии к качеству клапанов от GM? По моему убеждению, они не имеют никакого отношения к пресловутому «чеку» (Check Engine). Производители General Motors, Volkswagen и другие так старались, чтобы зазоры в сопрягаемых деталях двигателя сделать минимальными для повышения мощности и экономичности своих двигателей….

Автомобиль Chevrolet-Lacetti от GM, в целом, получился хорошим. Во всяком случае, мне он очень и очень нравится. Хотя, если честно, GM мог бы сделать так, чтобы термометр панели приборов показывал точную температуру двигателя, а не среднюю по больнице.

Некоторые проблемы эксплуатации автомобиля, качества ГСМ и сервиса кроются в пересечении разных ментальностей, во взаимоотношении «Запада» и «России», западной культуры и нашего российско-византийского бытия, западных стандартов качества и нашего оригинального исторически обусловленного отношения к этим стандартам.

Что же касается западных экологических стандартов по выхлопу (Евро-3, Евро-4 и т.п.), о жестком соблюдении которых пишет в своей статье (http://www.nkj.ru/archive/articles/14312) Дмитриевский А.[10] Соблюдении вплоть до «разработки системы наказаний». То я не против соблюдения этих стандартов, хотя многие экостандарты – вещи достаточно противоречивые. На это указывает А. Вассерман в своей статье «Эколожь»[11]. Именно поэтому эти евро-стандарты должны быть как-то увязаны с нашей отечественной ментальностью, да, и с плотностью населения России, которая в 50 раз меньше плотности в Европе. Т.е или западный стандарт нужно делать по нашей плотности населения, или под западный стандарт экологии нужно увеличить плотность населения России. Мне бы все-таки хотелось реализации последнего из двух вариантов - увеличения плотности посредством увеличения населения Отчизны! Преуспеть в этом соотечественникам и желаю! Ну, и здоровья, конечно всем!

[1] А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, Изд-во «За рулем», 2000, с.20.

[2] И.Козлов, Гольф-стрим, ж. «За рулем» январь 2009, стр.171.

[3] Можно ли удалить нагар с деталей двигателя, ж. «За рулем», 1990, №10, с.11.

[4] М. Колодочкин, А.Шабанов, Экономия пахнет нафталином, ж. «За рулем» №2 2009

[5] С.А. Эртман, Приспособляемость к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму двигателей. Автореферат диссертации, Тюмень, 2004, с.17.

[6] Динамика и эффективность. ж. «Популярная механика», 2009 № 3, с.17.

[7] Д.С. Лихачёв «Мифы о России старые и новые». ж. «Наука и Жизнь», №1, 2007. с. 3.

[8] А. Вилямс, Плохое топливо или плохая защита, ж. «Автомобиль и сервис», 05, 2009, с.55.

[9] Правительство РФ. Постановление от 11.04.2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», СПС «КонсультантПлюс».

[10] А.Дмитриевский, «Выхлоп без угрозы для здоровья». ж. «Наука и Жизнь», №7, 2008.

[11] А. Вассерман, Эколожь. Ж. «Наука и промышленность России» № 9/2002 г.

ф.1 ф.2 ф.3 ф.4


ф.7 ф.8

[/size]
[size="2"]






О нафталине

Нафталин мне принесли из хим.лаборатории института. Это белые кристаллы с характерным запахом бабушкиной старой одежды. Критерием возможности использования нафталина для очистки двигателя является его полная растворимость в бензине, т.е отсутствие механических примесей. Берется 50 гр. нафталина расстворяется в 0,5 литрах бензина, если не осадка, то можно использовать. Если осадок есть, то его отфильтровать через фильтр. Осторожно, бензин горюч! Нафталин может продаваться в магазинах химреактивов



если че, нафталина у меня - нет.
motk
кто знает как периодично завозят топливо в Магадан?
Shiko
Цитата(motk @ 21.8.2011, 18:15) *
кто знает как периодично завозят топливо в Магадан?

как только цена меняется ...!
dgam
motk, Как заканчивается,так и завозят,по мере необходимости вестимо wink.gif
Shiko, И направление ветра! five.gif
motk
Не ну вы видели? с утра салярка еще 29,9 была а вечером уже 30,9 руб!!!
У кого спросить: Че нах, за дела?
Shiko
Цитата(motk @ 31.8.2011, 22:51) *
Не ну вы видели? с утра салярка еще 29,9 была а вечером уже 30,9 руб!!!
У кого спросить: Че нах, за дела?


"Толи ещё будет!"



P.S. "Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали ..."
KAMAZ
Цитата(motk @ 31.8.2011, 23:51) *
У кого спросить: Че нах, за дела?


да у кого угодно... "все в порядке, всё пучком"... все отходы прикрыты
motk
Это наверное пиар ход такой, перед выборами. сейчас проснуться деПУтаты увидят несправедливость, и победят жадных нефтяников аккурат под выборы. о чем и расскажут избирателям.
KAMAZ
motk, очень логичная мысль
motk
О блин, я че секрет чей то выдал wacko.gif
KAMAZ
motk, скоро узнаем
Karat_V
ну здравствуй и повышение цен на всё остальное .. пи..ц . .. топливо может и понизят .. типо пальчиком скажут ай яяяй .. а вот на остальное цены останутся такие же .. тоска .. мне седняшний день с самого утра не понравился ..
Gagenn
и почём?
Muskul
29,4 - 92
belyi
30руб-92 на Магсервисе (заправка на Солнечном)
dgam
К чему про цены?Избитая наглухо тема.Какую поставят,по той и будем заправляться.Мы тут ничего не решаем,даже если будем писать и говорить об этом каждый день. 1_declare2.gif ИМХО.
Ex_Prepod
С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.
Беспрецедентная инициатива была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. Накануне, 31 августа, обеспокоенные автомобилисты сумели прорваться даже на видеоконференцию премьер-министра РФ Владимира Путина, которая была посвящена совсем другому вопросу, а именно строительству дорог. Представители движения «Убитые дороги» из Читы сообщили, что в Забайкальском крае цены на бензин превышают показатели европейской части России на 6 рублей за литр.

В ответ В. Путин заметил, что эта характерная для Дальнего Востока проблема связана в первую очередь с проблемой монополизма, а вице-премьеры Сергей Иванов и Игорь Сечин пообещали «подумать» над выравниванием цен на бензин на всей территории России.

В то же время причины, спровоцировавшие весенний кризис, так и остались не устраненными: Минприроды и Минэкономики так и не смогли достичь компромисса относительно сроков окончательного запрета на производство в России бензина стандарта Евро-2 (напомним, изначально его должны были прекратить вырабатывать еще в 2010 году, но нефтяные компании раз за разом просили перенести эти сроки, ссылаясь на сложности с модернизацией заводов).

Читать полностью: news.drom.ru/17441.html
Торонага
наше бычьё и японский бензик доведет до состояния хз чего. Разбавкой-добавкой, перевозкой-хранением в немытых ёмкостях и т.п.
Думаю, что радоваться рановасто.
motk
Надо просить японцев и сингапурцев , чтоб они строили свои заправки.
Торонага
а еще танкеры, автоналивы и трубопроводы свои тоже тащили. smile.gif)
и персонал свой, начиная с заправщиков, заканчивая полицией. wink.gifибо дело не столько в бензине, сколько в людях.
На нашем бензе тоже можно ездить, вон спросите москвичей, или хотя бы казахов. Там российский Лукойл считается одним из лучших.
GOLLANDEC
Торонага, поддерживаю, на отдыхе когда был под Краснодаром, там знакомый таксисит заправляется только на Лукойле, спросил какой расход - он ответил - не знаю, заправляюсь и езжу долго
Вася Питерский
На материке и цены на бенз так радуют... аж завидно (ДТ по 21.00). Но ничего, не надо унывать!!! Скоро у нас нефть добывать начнут - вот тогда и зашикуем!!! А потом еще и железную дорогу построят - так вобще рай будет!!! И все пешком ходить начнут! И трассу заасфальтируют!!! Обалдеть!!! laugh.gif Скоро, скоро будет это светлое будущее!!!
Shiko
Цитата(Вася Питерский @ 6.9.2011, 11:21) *
... Но ничего, не надо унывать!!! Скоро у нас нефть добывать начнут - вот тогда и зашикуем!!! А потом еще и железную дорогу построят - так вобще рай будет!!! И все пешком ходить начнут! И трассу заасфальтируют!!! Обалдеть!!! laugh.gif Скоро, скоро будет это светлое будущее!!!

Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.

Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.

Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. "В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё претерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!

Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено...
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?.."

Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого -
Это всё братья твои - мужики!

Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый больной белорус:

Губы бескровные, веки упавшие,
Язвы на тощих руках,
Вечно в воде по колено стоявшие
Ноги опухли; колтун в волосах;

Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век...
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!

Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит
И механически ржавой лопатою
Мерзлую землю долбит!

Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Н. Некрасов. 1864г.
crazybubble
Цитата(Shiko @ 6.9.2011, 11:27) *
...
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Н. Некрасов. 1864г.

Пришлось же кому-то пожить в эту пору.
Находится малый процент
Людишек с делами идущими в гору,
Имеющих свой дивиденд.

crazybubble. 2011г.
Вася Питерский
СИЛЬНО!!!!
Shiko
Цитата(Вася Питерский @ 6.9.2011, 11:37) *
СИЛЬНО!!!!

школьная программа обучения ...!
Торонага
что за пионерская зорька с магаданским шельфом? удивляют меня люди. sad.gif
эту тему мусолят уже лет 25-30. Как тока чинодралы проворуются (во всех смыслах) настолько, что откаты уже не спасают, так начинаются спекуляции на тему маг. нефти и газа. Пару недель поорут, потом тишина.
Забудьте и наплюйте. Если когда и разработают наш шельф, то нам с этого никакой радости не будет - не то государство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.