Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внедорожника
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
TIM
Есть ешо один претендент... Рэнглер! машина для эгоиста.. максимум двух... геометрическая проходимость и вес машины при грамотной заточке, утрет носяры всем жжипам! вот помню был у меня CJ7 корэйской сборки... думал маленькая машинка, а встал рядом Теран.. Рэнглер и выше и шыре оказался! и ДВС на нем исузавский стоял 3.8литра...жаль ума ему недвинул... что нить из серии YJ надо.... проверено временем!
Goblin
никого не обижаю.. но как фанат сафаря в 60 корпусе - всем его рекомендую smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(TIM @ 19.2.2008, 9:55) *
Есть ешо один претендент... Рэнглер! машина для эгоиста.. максимум двух... геометрическая проходимость и вес машины при грамотной заточке, утрет носяры всем жжипам!

Ну ты хватил! Артикуляцмя у CUCV M 1009 (BLAZER K5) выше, чем у JEEP WRANGLER за счет более длинных и прямых рессор, расположенных шире.
Вот из испытаний: "Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!"
Kelt
Я знаю идеального джипа. Это Лэнд Сафари Прадо 666. Аццкий выползыш.
Goblin
+1... правда я тут на дюймового жипа посмотрел вблизи.. так чта думаю что это наверное все таки -- блейзер туда надо будет добавить.. правда вот не лазил... там по нему...
BodyGuard
Цитата(ДЮЙМ @ 19.2.2008, 8:35) *
...Там где Сафарь на 140 войдет в поворот и выйдет из него даже зимой, более лёгкий может вылететь...

Тут согласен! ходили на нём 160 по перевалам, он даже не кренится. и Идёт как по рельсам.
НО! Тяжёл, для говен не АЙС. Зато можно в салоне смело одевать ПАПАХУ и размахивать шашкой! bee-beep.gif
Может скажете что я пафосен и не средствам. Но я хочу H2 оранжевый или жёлтый!!! Ну вот хочу и хоть убейте меня smoke.gif
Ruiner
Цитата(BodyGuard @ 21.2.2008, 10:05) *
Но я хочу H2 оранжевый или жёлтый!!! Ну вот хочу и хоть убейте меня smoke.gif

Берешь мандарин. Потом маркер. Потом пишешь на мандарине маркером H2 и вот он: оранжевый H2 прямо в руке! dance2.gif
BodyGuard
Хыыыыы...ты меня ждал в этой теме стопудово =)
N300ZX
Цитата(BodyGuard @ 21.2.2008, 10:11) *
Хыыыыы...ты меня ждал в этой теме стопудово =)

я смотрю ты уже привык к своему расходу топлива =))))
Ruiner
Цитата(BodyGuard @ 21.2.2008, 10:11) *
Хыыыыы...ты меня ждал в этой теме стопудово =)

И не просто ждал, а даже подготовился =))
BodyGuard
Цитата(N300ZX @ 21.2.2008, 12:21) *
я смотрю ты уже привык к своему расходу топлива =))))

Ну пока ДА. А ничего другого не остается suicidesm.gif
Все МЕГА спецы сдулись. Вот ещё есть люди. Но что там будет я даже не знаю...жду coffee.gif



Цитата(Ruiner @ 21.2.2008, 12:32) *
И не просто ждал, а даже подготовился =))

Ты однако молодеС! biggrin.gif
`Саня`
вот он почти оранжевыи smile.gif
Goblin
зачетный пепелац...
BodyGuard
Ну блин спасибо товарищи =) Нет что бы бабла скинуть чуток. Так всем миром купил бы H2 себе к старости =)
N300ZX
Цитата(BodyGuard @ 22.2.2008, 9:19) *
Ну блин спасибо товарищи =) Нет что бы бабла скинуть чуток. Так всем миром купил бы H2 себе к старости =)


приходи скину чуть чуть+))))))
TIM
Чем круче Жжип, тем дальше за трахтором бежать.....
Maledict
Я когда собирался покупать джип, то остановился на одном варианте, это Исузу Бигхорн.
Причём бензиновый, в комплектации "3.5 handling by Lotus SE".
Солярку не рассматривал в принципе, слишком уж всё с ней дорого.

Для меня в первую очередь нужен был шоссейник, а уж потом джип, т.е.
максимальные говна это ручеек и грунтовка.

Исузу таки не взял по ряду причин.

Сейчас, если бы я рассматривал SUV авто, то или MDX или Ridgeline.
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 1:37) *
Сейчас, если бы я рассматривал SUV авто, то или MDX или Ridgeline.
А попроще, ну чтоб коллективу понятно было? Кичиться знанием непонятных сокращений и названий здесь непринято.
ruler
Если я все правильно понял, MDX - Акура, Риджлайн - Хонда. Первый SUV, второй пикап.
ДЮЙМ
Цитата(ruler @ 21.3.2008, 9:12) *
Если я все правильно понял, MDX - Акура, Риджлайн - Хонда. Первый SUV, второй пикап.
А Акура не Хонда?
Ruiner
Acura MDX тоже самое что и Honda MDX. Типа-джип вроде CR-V, высоко сидеть-далеко глядеть. Ridgeline — пикап, производят с 2006 года в Канаде. Это не внедорожники, так, кататься по городу и шоссе.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 8:31) *
А попроще, ну чтоб коллективу понятно было? Кичиться знанием непонятных сокращений и названий здесь непринято.

А что я не понятного то сказал?
И почему кичится? Я могу всё понять, но попросил бы выбирать выражения.
Если не понятно слово SUV, то это или Special Utility Vehicle, или Sport Utility Vehicle.

А остальное это названия авто, все ваши джипы это SUV`ы.

Цитата(ruler @ 21.3.2008, 9:12) *
Если я все правильно понял, MDX - Акура, Риджлайн - Хонда. Первый SUV, второй пикап.

Совершенно верно.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:20) *
А Акура не Хонда?

Акура, это люксовое подразделение Хонды.
Аля Лексус и Тойота.
ruler
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:20) *
А Акура не Хонда?



Говорим Акура, подразумеваем Хонда! smile.gif
Maledict
Цитата(Ruiner @ 21.3.2008, 9:50) *
Это не внедорожники, так, кататься по городу и шоссе.

К слову MDX прямой конкурент Прадоса. Причём MDX больше Прадоса. ;-)
И при почти одинаковом объеме (T. 3378 vs H. 3471) у MDX лосей на 75 больше. Да конечно у него
более скромные внедорожные характеристики, а более развиты шоссейные, но мне именно это
и нужно.

Вот выдержка из статьи где сравнивают Прадика и MDX.

Тобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!»

Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение.

Като Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!»

Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений.
Oleg95
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 11:16) *
К слову MDX прямой конкурент Прадоса. Причём MDX больше Прадоса. ;-)
И при почти одинаковом объеме (T. 3378 vs H. 3471) у MDX лосей на 75 больше. Да конечно у него
более скромные внедорожные характеристики, а более развиты шоссейные, но мне именно это
и нужно.

Вот выдержка из статьи где сравнивают Прадика и MDX.

Тобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!»

Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение.

Като Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!»

Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений.


Я тоже встречал эти тесты))
ruler
Я бы отнес к конкуренту MDX все таки хариера-лехуса RX, а не прадо.
Maledict
Цитата(ruler @ 21.3.2008, 11:23) *
Я бы отнес к конкуренту MDX все таки хариера-лехуса RX, а не прадо.


Акстись. Харьку конкурент новый CR-V.

Длина / ширина / высота кузова


Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ - 4715 / 1875 / 1855 мм


и


Toyota Harrier 3.0 300G - 4735 x 1845 x 1680

Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675

ruler
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 11:40) *
Акстись. Харьку конкурент новый CR-V.

Длина / ширина / высота кузова


Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ - 4715 / 1875 / 1855 мм


и


Toyota Harrier 3.0 300G - 4735 x 1845 x 1680

Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675


Вот именно, акстись:

Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм колесная база - 2700
Lexus RX330 4755 x 1845 x 1990 колесная база - 2715
Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 колесная база - 2620

На СR-V дрыгатель максимум 2.4, и колесная база на 10 см меньше, чем на лехусе. СР-Виху уместнее сравнивать с РАВ-4
Maledict
Цитата(ruler @ 21.3.2008, 13:50) *
Вот именно, акстись:
Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм колесная база - 2700
Lexus RX330 4755 x 1845 x 1990 колесная база - 2715
Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 колесная база - 2620
На СR-V дрыгатель максимум 2.4, и колесная база на 10 см меньше, чем на лехусе. СР-Виху уместнее сравнивать с РАВ-4

На Rav4 база ещё меньше 2560 ;_) и что?
Неет, я считаю что ЦРВ уже достаточно подросла, рав для неё уже мелковат. А по рассказам очевидцев 2.4 от Хонды
затыкают 3х литрового Харька.
ruler
ЦРВ конечно подросла, спору нет, но и лехус на месте не стоит.

Я имел в виду RХ 330, когда сравнивал его с MDX. У них на мой взгляд одинаковая концепция. Мощный, быстрый, комфортный, навороченный и т.д. автомобиль для дороги. Прадос все таки более универсальный автомобиль. Я с трудом могу себе представить RХ или MDX где-нибудь на берегу озера Гранд, не для этого они сделаны. А вот Прадо будет там к месту.
Maledict
Цитата(ruler @ 21.3.2008, 17:04) *
ЦРВ конечно подросла, спору нет, но и лехус на месте не стоит.

Я имел в виду RХ 330, когда сравнивал его с MDX. У них на мой взгляд одинаковая концепция. Мощный, быстрый, комфортный, навороченный и т.д. автомобиль для дороги. Прадос все таки более универсальный автомобиль. Я с трудом могу себе представить RХ или MDX где-нибудь на берегу озера Гранд, не для этого они сделаны. А вот Прадо будет там к месту.

Вообще это вопрос о вероисповедании, я лично харька за авто не считаю, MDX джипом в правильном понимании слова джип тоже не считаю.
Но вот наши братья с Японии сравнивают имменно прадо и мдикс.. статья же не на пустом месте взялась...
ruler
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 17:14) *
Вообще это вопрос о вероисповедании, я лично харька за авто не считаю, MDX джипом в правильном понимании слова джип тоже не считаю.
Но вот наши братья с Японии сравнивают имменно прадо и мдикс.. статья же не на пустом месте взялась...



Так и я о том-же. Разные машинки Прадо и MDX, и называть их прямыми конкурентами не совсем правильно.
А на счет статьи, если ее написали, значит это кому то надо. smile.gif
Oleg95
Цитата(ruler @ 21.3.2008, 17:44) *
Так и я о том-же. Разные машинки Прадо и MDX, и называть их прямыми конкурентами не совсем правильно.
А на счет статьи, если ее написали, значит это кому то надо. smile.gif


На.. почитай... чтоб не быть голословным..Не помню откеда взял..
ruler
Да читал я эту статью. Согласен, что они одноклассники, но что они прямые конкуренты - нет! По своей философии - это абсолютно разные машины. ИМХО.
kaktus
Как я понял из статьи, которую выложил Maledict, то Прадик больше позиционируется именно как внедорожник с повышенной комфортностью водителя и пассажиров, а MDX рассматривается как:

1. "он становится самым большим внедорожником из всех существующих в этом классе представителей японского автопрома."
2. "автомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», или попросту говоря, автомобиля категории SUV в классическом понимании этого слова."

и рекомендуют его: "...тем водителям, которые подыскивают для себя внедорожник c ярко выраженной индивидуальностью, машину, что называется, выходящую «из ряда вон»."

В них есть что-то схожее, но ИМХО это разные машины.
Maledict
Цитата(kaktus @ 24.3.2008, 11:29) *
Как я понял из статьи, которую выложил Maledict, то Прадик больше позиционируется именно как внедорожник с повышенной комфортностью водителя и пассажиров, а MDX рассматривается как:

Полную версию статьи выкладывал не я ;-)
TIM
ЭЭЭЭ!!! Жынтыльмены па койкам! Тут ваще тема выбор ВНЕДОРОЖНИКА, а не сравнение писек паркетников... Сафарь и все тут!
kaktus
Гыыы, адназначна TIM прав!
нечаво тута писи мерить =) это к анатомам млин =)
NOKIA
Граждане я человек новый, но помогите определится с "джипом" smile.gif
Хочу в скором будущем приобрести мини-джип. Чтобы был 4WD, небольшой объем, не дорогой в обслуживание, ну и джипом назывался smile.gif))
Мне понравились: Suzuki Jimny Wide, Mitsubishi Pajero Junior, Mitsubishi Pajero Io, Mitsubishi Pajero Mini, Daihatsu Terios - что из этого лучше? посоветуйте джиповоды
TIM
ЖЫМИНИ - МИНИ САФАРЬ! А Сафарь правЕльный жжип! все остальное паркедники...
NOKIA
Спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif тут где то на форуме читал что жрет много хотя объем маленький, козлит, из-за короткой базы, запчасти дорогие....может есть особенности у него плюсовые?
drobovik
Цитата(TIM @ 11.6.2008, 14:32) *
ЖЫМИНИ - МИНИ САФАРЬ! А Сафарь правЕльный жжип! все остальное паркедники...


я бы не назвал PAJERO IO паркетником,по результатам тест-драйвов по проходимости делает всех вышеперечисленных. эксплуатировал его 2 года и убедился в этом самолично,к тому же кузов у него больше и комфортнее чем у эскудика,+ многорежимная трансмиссия. из минусов-требует GDI-ишный двигатель качественное топливо,но за два года у меня с ним проблем никогда не было. bullshit.gif
Leon
Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов.
drobovik
Цитата(Leon @ 11.6.2008, 16:54) *
Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов.


что-то я сомневаюсь что ты эксплуатировал обе эти машины чтобы так уверенно заявлять! cthulhu.gif  как говорится- п..здеть не мешки ворочать.
NOKIA
Дробовик а у ИО GDI движка?
drobovik
У ИО есть 1.8 и 2.0(GDI), а есть 1.6(MPI-обычный) но такие иошки без суперселекта на постоянном полном приводе и поставляются в Европу-чисто паркетники.
Ralex
Цитата(Leon @ 11.6.2008, 17:54) *
Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов.

я своими глазами видел, как джими преодолевает лихую грязь, колею и прочие говна, да что видел..он ехал за мной, той машинке не хватало нормальной резины, а на шоссейке далеко не уедешь...ведь как говорит мой товарищь "90% успеха на бездорожье -это нормальная резина" так что из малюток самый реальный и проверенный вариант это сузуки, немного его лифтануть и вперед за орденами!!
interceptor
Цитата(Ralex @ 15.7.2008, 22:28) *
я своими глазами видел, как джими преодолевает лихую грязь, колею и прочие говна, да что видел..он ехал за мной, той машинке не хватало нормальной резины, а на шоссейке далеко не уедешь...ведь как говорит мой товарищь "90% успеха на бездорожье -это нормальная резина" так что из малюток самый реальный и проверенный вариант это сузуки, немного его лифтануть и вперед за орденами!!


Почитай последний 4х4, там 5 жужук хамера сделали.
Екатерина Великая
а у нас тоже уже акура мдх есть? такой дядечка в годах катает, номер 888. она же вроде? ну красивая, но ваще не джип, это же наверное кроссовер. всем хороша, но цвет... что крузер 200, что новая црв, что мдх, у японцев мода пошлда на бежево-зеленоватые тона dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.