Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внедорожника
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Oleg95
Цитата(анд @ 6.11.2009, 18:00) *
На след. год в ЦРС хочу купить авто. Варианта 2. Прадо дв.3.4 2001г., или Патрол 3Д турбо 2002(других двиг. почти нет), левые рули..С Прадо понятно(и по городу и на рыбалку и авто известное), Патрол(с мотором не ясно, по городу большой, зато хор. на рыбалку и крепкий) . Цены до 750т.р.. Знатоки подскажите пож..


Нашел чего и когда спросить...Щас тебе как раз, под настроение, и насоветуют)))
Kelt
Ресурс двигателя зависит от условий и способа эксплуатации. Есть джигиты, ушатывающие ТД-42 за полгода. Есть люди, на 1KZ-TE катающие много-много лет без вскрытия оного.
Это также относится и к машине в целом.
Вся информация по этому поводу как правило рождается на форумах, из них немалая часть - рассказы друзей, пересказывающих рассказы знакомых. Есть еще один источник - спортсмены, которые участвуют в замесах говн. Там от машины вообще мало что зависит, даже бульдозер поломают.
Факт в этой теме один: идеальной машины никем никогда не создано. Поэтому, выбирая автомобиль, разумнее всего руководствоваться ценой и экстерьером.
Прохор, ты сделал правильный выбор. 95 крузер хороший внедорожник. У него есть только одно слабое место - его жалко царапать, что несколько снижает возможности. Но на нем ведь не только по рыбалкам, но и на работу, и по городу...
Ставь хобот, лебедку (а лучше две) и делай спальник smile.gif
shans2
У моторов ZD30 как раз где-то на 02 год были проблемы. Какой-то конструктивный дефект. Вплоть до капиталки или замены. В дальнейшем дефект исправлен и все ОК. Многие хаят этот мотор зная о дефекте конструкции, но не зная о том что он устранен производителем. По Патролу почитайте тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37.
У меня новый с салона Патрол с этим мотором. Меня устраивает все. Единственное, уж не знаю что за город в ЦРС, но для мегаполиса может великоват. Хотя на Хаммерах ездят, нормально. Если путешествовать по ЦРС то, наверное, предпочтительно 5ти дверное авто? Ну и дизель экономичнее. В ЦРС с дизельным топливом вроде все в порядке.
анд
Машину хочу для Магадана( да и страну посмотреть), а про 3Д, многие бояться. Наверное не без оснований.
shans2
Читайте форумы Ниссан. Там по ЗД30 точно указана вилка периода производства мотора с врожденным дефектом. Потом дефект устранили. Я, будучи владельцем авто с таким моторм, ни в коем случае не агитирую за него. Мой выбор был на основании форумов (ну и некоторых других моментов). Плюс опыт моих реальных знакомых в Москве и Питере, которые эксплуатируют Патролы. Пробеги у них в районе 150.000. Проблем не было. Машины с рожения в РФ.

Ну а если боитесь ЗД, купите зажагалку. Какие проблемы-то?

И еще не забывайте, что к моментц покупки, машина 01-02 года будут иметь пробеги 100-150 тысяч. А там уже врожденные дефекты либо устарнены или заменены. Но появятся новые, связанные с износом других узлов и агрегатов.
Kelt
Цитата(анд @ 6.11.2009, 18:23) *
Машину хочу для Магадана( да и страну посмотреть), а про 3Д, многие бояться. Наверное не без оснований.

Не трать времени на форумы и прочую хрень. Никакой информации полезной по выбору машины не почерпнешь. Что можешь почерпнуть, так это я тебе сейчас кратенько на пальцах раскидаю.
Вот ходишь ты по городу. Какие джипы видишь? Разные? Много? А это говорит только об одном - все джипы хорошие, но на разный вкус. Если бы существовал идеальный внедорожник, только такие бы и ездили по городу, и назывался бы он как-нить вроде Эсниссйотаз. Дополнительный аргумент. На тех же форумах постоянно бурлят говны на темы Крузак vs Сафарь, является ли Паджеро внедорожником, почему на всех трофях как правило побеждают сузуки-джимни и почему идеальным внедорожником является субару-форестер. Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. И будут кипеть. Потому, что истины тут нет.
Делаем вывод. Коль скоро идеального внедорожника не существует (имею ввиду идеального по всей совокупности параметров, от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч.) нужно просто ответить себе на два вопроса: 1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить.
И все. Полюбишь машину - будешь счастлив и на УАЗе. Не полюбишь - будешь коптить воздух на форумах даже если под жопой годовалый гелентваген со всеми блоками и бульдозером подстраховки...
safari65
Хочу продолжить тему, что лучше новый Дискавери 4 за 2,5 млн. или беганый Крузер за 1,5 млн.?
asik_wildy
Цитата(safari65 @ 6.11.2009, 19:42) *
Хочу продолжить тему, что лучше новый Дискавери 4 за 2,5 млн. или беганый Крузер за 1,5 млн.?


на обоих - тока по городу ездить - по бездорожью будет жалко бить и царапать ... ИМХО
Goblin
мой дух наконец то вызван.. вы тут чего на сафарей тянете? ладно Shans2 - он сафарей не любит - ему левый руль подавай - вот и ездит на Патруле - те же яйца только сбоку.. да движка другая..
С коробкой у меня проблемы - потому как после 12000 пробега (на байкал и обратно) да потом наезда 2000 по трасе - не проверил ничего и полез в воду...
скажите мне - на какой машине после такого пробега вы не будете ничего делать, а еще и поедете убивать его дальше в Хурчаны, Асаны, и пр. говны? Полез в воду с порваным сапуном ну и получил результ.. дальше умнее буду... понятно что машина 94 года активо эксплуатируется по говнам.

А на самом деле - каждый кулик све болото хвалит... я влюбился в эти машины в 92 году - когда они начали появляться в Магадане... и это было нечно такое брутальное и невозможное... что мечта затаилась.. %)
А так - если посмотреть - то да... вроде обычная машина..
З.Ы. интрецптор попал по топливу и походу грязюке в баке.. ну наложилось... историй про крузак столько же..

з.з.ы тот же shans2 - расказывал мне душещипательную историю про крузака, капиталенного после подобного пробега, как у меня...
dissector
Коль скоро идеального внедорожника не существует...

куплю жип - буду по асфальту ездить , медленно медленно...
для говен купил бы РДМ или БМП
safari65
Гоблин, я 50000 км тоже не по асфальту наездил и в воду нырял, однако с коробкой ничего не приключилось.Спор между сафареводами и крузероводами неистребим.
Johny
Цитата(Kelt @ 6.11.2009, 19:39) *
 Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен.

1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы)

2. хватит ли денег его купить.


И все. 


Золотые слова (имени отчества не знаю)!


Мне вот тоже нравится ТЛК 80, но в обозримом будущем бабла хватит только на ММС Паджеро, года эдак 94-96. Да, за неполный год езды на экземпляре 92 года поменял на нем: мост, коробку, сцепление... Это из крупных запчастей.  Еще генератор снимали в ремонт носили, стартер разбирал "продувал", лягушку ручной подкачки топлива сменил... Жена смотрела на меня как на идиота!

Но блин нравится он мне. Куплю smile.gif И не говорите, что за те же бабки можно форестера 2000 года взять!

Goblin
ты в воду нырял или стоял в ней долго? или ехал??? и вода какая? сапуны выведены? в общем в каждом случае - все бывает по всякому... прокладка виной всему, я это не отрицаю...
dissector
красный крест ,оон, красный полумесяц и тд на крузурах....
Goblin
а кто знает историю возникновения сафаря? кому слабо блеснуть знаниями... кто заказал японцам содание данной машины? не ООН ли для южной африки??? smile.gif
shans2
Цитата с ниссан клуба
"В ПОИСК, пжл. А АКПП оооочень надежная. Я ее и топил, и месяц в аварийном режиме (2 и 3 передачи) катался безблока управленя, и с 1 на R на ходу переключал, и бездор, и буксинг с выдергингом были - все терпит, моя любимая коробочка."

Вот еще немного юмористически про выбор (сам все не прочитал)
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=3788.0

smile.gif

Коротко и ясно smile.gif

http://vse-4x4.ru/index.php?page=9

Какой внедорожник купить?
Итак:

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.

 

Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.

 

Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.

 

Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции. 

 

Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.

 

Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение.

 

Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.  

 

Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.

 

Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет. 

 

Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.

 

Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.

 

Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.

 

Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен. 

 

Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки.

 

Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель.

 

Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда. 

 

Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

 

Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц.

 

Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л. Стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой).

 

Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет). 

 

Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много,как других америкосов. Ничем не выделяется.

 

Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)

 

Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)

 

Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).

 

Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках.

 

Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....) 

 

Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным. (отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый , но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах.

 

Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама,неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип)

 

Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.

 

Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.

 

Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).

 

НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)

 

Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)

 

УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)

 

ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

 

Более подробную информацию можно узнать прямо у меня по тел. 8-901-302-03-84.Олег. на форуме VSE4x4-Алюляй.



  Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC 
TinyPortal v0.9.8 © Bloc  



Dron 2009
shans2,
прикольно
Shiko
Kelt,

Спасибо +++!!!
Ибо выразил словами то, что очень трудно сказать ...

ИМХО. мой выбор: экспедиционник: Крузер 80, Сафари 61. ... в говны - Крузер 70 (коротыш), Сузуки Джимни, но уж очень он мал ...

Да, у меня форь ... он хорош и на дороге и рядом с ней ... но не в ховнах ... sad.gif, поэтому задумываюсь о 2-ом ...
HILANDER
shans2
кстати Сафарь бензиновый ну никак не назвать трактором!
бежит очень хорошо, в городе езжу вообще на холостых оборотах.
После него Патрол ЗД30 кажется очень вялым sad.gif
почему они отказались от ТД42 не понимаю
shans2
От ТД42 никто не отказывался. Это в Россию он официально не поставляется. А так новые Патролы с таким моторм еть, например, в Автралии, Эмиратах, еще где.... В Москве "серые" есть, возят.

Ну а трактор, так это я в разрезе "легенды" smile.gif А легенда-это Y60 с ТД42. Так? smile.gif

Ну и с трехлитровым турбодизелем, да - это не гоночный авто smile.gif Зато очень радует расход топлива smile.gif Кстати, мозги можно перепрошить. Сделать откат на предыдущие нормы Евро и будет куда лучше. Я хотел, стоит это не очень дорого. Но не стал. Мне хватает smile.gif
Ex3me
Смотря с чем сравнивать... Для меня и бензиновый Сафари тоже ассоциируется с трактором, потому что до этого были совсем другие машины...smile.gif
D-imon
TD42 запретили именно из-за норм ввозить в страны Европы и РФ (диллерские).

ЗД-30 легко чипуется, мощность возрастает до 178 л.с. Чиповать лучше в Москве, есть один умелец по чиповке. Фирменные чипы неактуальны. Тем самым мы на уровень снижаем нормы ЕВРО, машина начинает ехать.

До конца 2003 года горели 3 и 4 поршня на ЗД30 - неправильно с завода был настроен их температурный режим работы. Машины отзывались, менялся поддон на более объемный, ну и по мелочам.

С 2004 года прогара поршней практически не наблюдалось.

Еще одна проблема этого мотора - перемерзание сапуна картерных гозов. В итоге выдавливает масло. Для нашего города с 2004 года для этих двигов проблема - наиболее актуальна.



shans2
По чиповке мы видимо имеем ввиду одного и того же человека smile.gif С Ниссан-клуба. Отсылается ему блок управления, он его перепрошивает, присылает обратно. Откат на заводкие настройки делается за несколько минут при помощи булавки. Но я пока "чёта очкую". Он, кстати, дает гарантию возврата денег если не понравится. Был бы он рядом, однозначно попробовал бы. Про "фирменные" комплекты в курсе.

А вот про перемерзание на ниссан-клубе я еще не все прочитал. Надо изучить вопрос. Не думаю что все очень смертельно.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65033

Проблема перемерзания - дешевая минералка не по сезону и экстремально низкие температуры -38. Такой коктейль на любой машине может натворить без.
С Вебастой, думаю, проблем не будет.
Cultan
ИШЛ 1_shturmann.gif
никА
Цитата(Cultan @ 8.3.2010, 13:08) *
ИШЛ 1_shturmann.gif


Переведите кто-нибудь?  blush.gif
fear
мне кажется что крузер 80-ка рулит))) я на мякит со знакомыми ездил, ни разу не застряли, по пути дёрнули 2-ух УАЗиков.

Цитата(никА @ 8.3.2010, 13:17) *
Переведите кто-нибудь?  blush.gif


"Инопланетно шипкая летучесть"))) может быть так))) declare.gif
ЭЙВАН
Как вам аппарат!!!

Интиресно едит ли он.....



Бродяга
А почему бы и нет? Должен ползать по любому.
Ex3me
ЭЙВАН, непонятно только, накуа ЭТОМУ кузов от газели... поставили бы от от Форда или Шевроле, они как бы покомфортнее, чем маршрутка...
Alex_gunn
Цитата(ЭЙВАН @ 24.7.2010, 21:45) *
Как вам аппарат!!!

Интиресно едит ли он.....

Гляньте сайт www.zgt.ru
ASS
ЭЙВАН, ну все маршрутчики будут на таких по городу рассекать и пофиг им остальные участники движения
23898
Дверь средняя видимо не открывается ибо расширитель арки не даст.
Estonec
Она у них вроде распашёнкой открывается.
Ex_Prepod
а что существует в мире, пригодное для экспедиционника (просторный, дизель, рама, не пластмассовый корпус, 4 везде, понижайка, блокировки), выпуска последних 5 лет? ессесено за разумные деньги? (считаю убивание машин ценою в миллион и выше в говнах своего рода извращением)
понятно, что вопрос из серии и рыбку съесть и на стульчик сесть, но глядя на "бывшие" джипы, ставшие в последних рядах гламурными паркетниками с рудиментами настоящих крейсеров, абсолютно не нужных в городе и чуждых в грязи, берет тоска, с другой стороны хочется что-то более свежее, чем японоклассика последнего десятилетия ХХ века
ВВПетрович
Из рамных японцев только сафарь и остался....но цена ойеееее.....
У митсубисей рамных давно уже нет, у тойот тоже...
не хотят японцы делать нам хорошие джипы. smile.gif
Ex_Prepod
ВВПетрович, и я о том же "сафарь и остался" 4млн в грязи кунать -не для того он нынче производится
а в др странах тоже ничего нет?
ВВПетрович
Если только LAND ROVER ???
Ex_Prepod
ВВПетрович, а качество? пару лет назад они вообще вели себя как тазопром....
очущение, что по соотношению цена/качество/характеристики наверно уже ничего и не осталось в мире.. либо ценник - недекватно космический (один из роверов - 50тыр$ за говномес), либо уже паркетоид (например эскудо-витара), либо "после сборки обработать напильником" (например, патриот) либо все три плюшки сразу: кукурузер, паджеро...
повсеместный отказ производителей от производства такой техники разумен и объясним: у них дороги все лучше и лучше, экологические требования все жестче и жестче, а значит необходимость в танках отпадает. но надежда на то, что еще можно найти машинку, укладывающуюся в 5 летний срок нашей таможни...
полагаю, что разумной можно считать цену, не превышающую 20-35 тыр зеленых рублев, за новый пепелац-гряземес. Все что дешевле, ежу понятно, качеством и функциями по определению отличаться не сможет, а все что дороже - на расходниках после покатушек можно объявлять себя банкротом, ибо никакая страховая компания это (повреждения, полученные при эксплуатации в лесу-болоте) даже страховать не будет.
Зы. корейцы еще производят корандо в лучших традициях классических джипов, но только трехместные sad.gif
amigo
Раньше в городе ездил Унимог,сейчас не вижу.Залез в тырнет посмотреть новые модели нашел от Брабус,в добавок пару натовских уазов;пинцгауэр и лапландер.
Андрей Викторович
ZЗдравствуйте! Прочёл прения... Уверен, что 80 рулит, Сафарь тяжёлый, здоровенный. Ведь если покупать к сожалению на этой же машине и в офис ездить, парковаться, разворачиваться.... Вот недавно нас тоянке видел ИСузу трупер, мельком про него и тут увидел, мол ничо так машина. Может Есть знатоки, владельцы, поделитесь, как впечатления? Ценник? Он ведь рамный? Судя по всему не плохая замена Витаре? Места больше в салоне...
HILANDER
Андрей Викторович, 80 и Сафарь одинаковые.
Биг джип как джип, не скажу что сильно лучше или хуже.
на внешний вкус.
HILANDER
но машина редкая = редкие запчасти.
Moisey
Биг машина отличная, после 98 года в последнем кузове:Дизель 3л ходят не долго из-за совм.насоса топлива и тосола, в топливо идет тосол и все!А новый 75 т.р. стоит!
Бензин 3,5 литра ДВС хороший 230 кобыл мощный, но не любит наше топливо категорически, начинает троить и работать с перебоями!И слабая коробка за которой необходимо следить очень хорошо, раз в год менять масло в коробке и при резких стартах часто не выдерживают нагрузки передоваемой на неё от ДВС и тогда ремонт тыщ на 100)
3 месяца изучал по ним инфу, была идея взять 100% 00-02 годов но остыл прочитав о проблемах которые могут сопровождать данный АВТО!
Но все еще сидит в душе желание взять Бичару)т.к. авто ОБОЛДЕННОЕ!Многим не нравится вид его "старомодный" но меня ЗАЦЕПИЛ не по детски)
Андрей Викторович
Здравствуйте! Не совсем понятен термин "бичара" =-). Я думал купить до 96 года, новый дорого. Вимдно прилётся продавать Витару и ехать в Москву покупать 80-ку, как бы странно не звучало... В Московии можно за 550 купить а тут можно за 450 продать..

VITOLD
Цитата(Андрей Викторович @ 23.11.2011, 21:14) *
Не совсем понятен термин "бичара" =-).

Наверное Бихорна имел в он ввиду. Бихорн по проходимости даст фору и 80 и Сафарю, т.к. легче.
Андрей Викторович
Знакомый купил Бигхорн - замотался чинить, может попался ему доходяга?...
зеркало
Цитата(VITOLD @ 23.11.2011, 20:22) *
Наверное Бихорна имел в он ввиду. Бихорн по проходимости даст фору и 80 и Сафарю, т.к. легче.

Да фиг знает, все зависит от подготовленности авто. 


ДЮЙМ
Биг - хлопотно и дорого.
HILANDER
насчёт легче поспорю, Прадо и Паджеро Сурф в стоке слили полностью стоковому Сафарю по снегу.
a-y
может ТагАз вариант? (Тагер, роадпартнер)
ну да отечественная сборка, но новое авто 700 тыс.
рама, пониженая, двигатель неплохой. АКПП. неплохая комплектация.
только российская сборка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.