Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внедорожника
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Demon
А моему соседу с IO не повезло, бедолага намучился с движком, продает sleep.gif , может руки не из того места конечно.

Мне вообще кажеться что в Магадане машинки с двигателями GDI и таётавским D-4 по возможности лучше не брать, может не права. У нас мастеров на все руки масса. Японцы ваще диву даются чего мы с ихними авто вытворяем! biggrin.gif Мы вистаря в 55 кузове тоже уже пол года продаем из-за движки брать никто не хочет! sad.gif


Kelt
Как не грустно, но эра внедорожников на закате. Сейчас рулят либо членовозы-гиганты, либо кроссоверы. Середина - ни то ни се.
С другой стороны, если это не членовоз, то сделать джипа можно из SUV. Также как превратить джип в автопидора.
В голове джип, а не в машине. Когда я смотрю на гламурных крузаков и сафарей (мойки, полировки, пухлявые чехлы) искренне жалею владельцев: на членовоз денег нет, а понтов навести ой как хоцца...
StalkeR
Цитата(Kelt @ 16.7.2008, 22:49) *
Как не грустно, но эра внедорожников на закате. Сейчас рулят либо членовозы-гиганты, либо кроссоверы. Середина - ни то ни се.
С другой стороны, если это не членовоз, то сделать джипа можно из SUV. Также как превратить джип в автопидора.
В голове джип, а не в машине. Когда я смотрю на гламурных крузаков и сафарей (мойки, полировки, пухлявые чехлы) искренне жалею владельцев: на членовоз денег нет, а понтов навести ой как хоцца...

Твоё мнение как обычно субьективно , у таких людей это машина далеко не единственная ,а 2 или 3 , есть или большой бизнес класс или джип для говен
Kelt
Цитата(StalkeR @ 16.7.2008, 23:18) *
Твоё мнение как обычно субьективно , у таких людей это машина далеко не единственная ,а 2 или 3 , есть или большой бизнес класс или джип для говен

У каких людей? Ты пьяный чтоль?
StalkeR
Цитата(Kelt @ 17.7.2008, 7:00) *
У каких людей? Ты пьяный чтоль?


Ага пьяный в 8 утра , лудше расскажи как ты ступичные замки победил на крузаке 70 !
a54
ЛУАЗ - всех в говнах сделает. А ещё есть плавучий ЛУАЗ. Правда у него не салон, а кабина.
Segyn
Цитата(a54 @ 4.8.2008, 21:17) *
ЛУАЗ - всех в говнах сделает. А ещё есть плавучий ЛУАЗ. Правда у него не салон, а кабина.


Да Луазон тема, в свое время погонял на нем по рыбалкам. Но есть у него один минус, слабый двигатель ( двигло от запора). Из за этого резину широкую не поставишь, а на узкой в гальке копается (када в него килограмм 700 рыбы закинешь rolleyes.gif ). Ему если двигло потяговитей, цены машине не будет. Все болкировки, на редукторах- дно плоское. Весчь а не авто.
Delfin
Цитата(Segyn @ 4.8.2008, 21:23) *
Да Луазон тема, в свое время погонял на нем по рыбалкам. Но есть у него один минус, слабый двигатель ( двигло от запора). Из за этого резину широкую не поставишь, а на узкой в гальке копается (када в него килограмм 700 рыбы закинешь rolleyes.gif ). Ему если двигло потяговитей, цены машине не будет. Все болкировки, на редукторах- дно плоское. Весчь а не авто.



Да поддерживаю, машина зверь. у меня своя когда-то была такая, двигло ему зафорсировали и стало чуть лучше, пытались от москвича вживить но рвет коробку себе. а так воды не бойтся на двигатель привинтили генератор от ЗИЛа и улитку от цилиндра в салон на горячий воздух.Из нутри обклеили паралоном и кожзамом и вообще кайф в салоне, правда родная печка бензина жрет больше чем двигатель, зато зимой в любой мороз сама двигатель разогрела и и поехали, и летом речки переплывал только народ дивился правда не очень широкие. Былабы такая поновее купил бы не смотря на очень слабые редуктора и сальники.
anastas
Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2008, 22:26) *
Правильно мыслишь! сначала надо определиться, для чего. Сурф по-моему годен для города, собачку выгулять, иногда небыстро сгонять за ягодкой. Однако надо быть всегда готовым к ремонту хлипкой стоечной подвески и иметь в друзьях мануального терапевта для регулярных массажей.

Ссылка специально для ДЮЙМА http://www.4runnerclub.ru/index.php?id_pag...;id_article=425. По статье видно, что и из Сурфа можно сделать машину.
riko
надо различать понятия "Сделать джип" и "временно пустить пыль в глаза".

Задрать Сюрф можно, но пробегает так очень недолго, в сравнении с другими авто.
KAMAZ
особо не зачитывался темой... букав много, советую посмотреть под каким углом стоят передние рычаги и привод... под каким углом работает он.
"блокировок не хватает" написано раз 10... конечно не хватает, если ходов подвески нет
anastas
Цитата(riko @ 15.12.2008, 12:07) *
надо различать понятия "Сделать джип" и "временно пустить пыль в глаза".

Задрать Сюрф можно, но пробегает так очень недолго, в сравнении с другими авто.

Ты статью читал? Человек который сделал этого сурфа вполне адекватен, он не использует его для передвижения по городу. В статье ясно написано "Внедорожник, должен купаться в грязи, а после, как боевой конь, становиться в стойло." Причем здесь "временно пустить пыль в глаза"?
dissector
есь такая работа - брендер , так вот они ночи не спят шобы придумать , как чо обозвать , кроссовер, паркетник,
мой карибас - кроссовер, хаха . так вот , пошлите их всех на .. , любите свои машины , поркетник там , или еще какая американская тема
ДЮЙМ купил се старую тачанку и любит ее , и это не герантофилия , эт любовь , он ей и калеса новые и повыше ,
далой потребительское отношение к машинам , кстати японцы , даже цедрик и кроун начала 80 годов производят custom, мне предлагали кроун
87 года с завода за 40000 енотов , но родился 3 ребенок, за своих детей порву даже кроун , кувалдой в лобовуху... любите свои тачки.
газ -21 forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

riko
Цитата(anastas @ 15.12.2008, 13:44) *
Ты статью читал? Человек который сделал этого сурфа вполне адекватен, он не использует его для передвижения по городу. В статье ясно написано "Внедорожник, должен купаться в грязи, а после, как боевой конь, становиться в стойло." Причем здесь "временно пустить пыль в глаза"?


Читал, поверь. Убедился в своей правоте. В теме "Смешные картинки" есть запорожец на бигфутовских колесах.... - Джип ?!
- "Конечно,джип !!"- скажут зеваки, наблюдающие со стороны, понятия не имеющие,что из себя представляет сама конструкция "гадкого утенка".

сам по себе Сюрф - джип, но если говорить как о реально прокаченном внедорожнике....


..не хочется резать цитаты из статьи.....
Kelt
Джип он в голове, а не в машине.
Можно на подготовленном для экстремала джипе отдрачивать по асфальту думая что имидж искателя приключений перескочит на его водителя.
А можно на простом сурфе джипповать.

Если у человека есть бабло чтобы постоянно вваливать в независимую подвеску - все вопросы долговечности отходят на второй план.  
anastas
Цитата(riko @ 15.12.2008, 22:23) *
сам по себе Сюрф - джип, но если говорить как о реально прокаченном внедорожнике....
..не хочется резать цитаты из статьи.....

Да о чем спор вообще? Джип сурф или не джип? Можно ли из сурфа сделать стоящий внедорожник? Я так думаю это дело личных предпочтений каждого. Захотел - сделал. А как долго он проходит, сколько бабла нужно на его содержание и вообще целесообразность такой переделки (для понтов или реально грязь месить) никого не волнует, кроме хозяина. Вот если бы этот хозяин к тебе обратился за советом стОит или не стОит строить на базе сурфа что-нибудь, тогда да, ты вправе аргументированно доказать ошибочность его решения. А так почитав твое мнение потенциальные покупатели решат, что машина полное г..но и брать ее вообще не стоит. Хотя она для определенных целей не плоха и себя оправдывает. Тема то - "Выбор внедорожника", что предполагает советы знающих людей, вот и дай совет, что в сурфе плохо, что хорошо и для каких целей его лучше брать.
Gagenn
Цитата(Kelt @ 20.4.2009, 14:29) *
Извините, парни. Корячился, делал пост, но форум не пропускает ничего, под предлогом "Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены".
Так что без картинок.


Макс, ссылку дай
Kelt
Цитата(Gagenn @ 20.4.2009, 15:32) *
Макс, ссылку дай


во
oag
Kelt, все верно.. просто у нас таких машин не делают совсем. разве только УАЗ и Нива.. А буржуи голосуют кошельком. А зачем им какие-то негламурные 70-ки, если можно рулить по городу на X-Trail? Все равно они в 99% случаев с асфальта никогда не съедут. Тешили себя надеждами, что если им это понадобится, то смогут, но ни разу , большинству из них, не понадобилось.. А по городу на сафаре или крузаке сложнее ехать, чем на паркетнике. Вот и выбирают они, что попрактичнее в их условиях. А тут еще и нормы всякие, Евро-3, Евро-4.. Африка вон, как ездила без всяких там Евро, так и ездит.. да что там Африка, пол мира ездит.. Но мы (Россия) же крутые, мы - типа европа. Запретим нафиг ввоз тачек под предлогом загрязнения экологии.. и пох нам, что с нашим бензом мы ваще ни чему не соответствуем. и все.. Коряво написал, но мысль, вроде, передал smile.gif
Элеонора
Кельт, а что такое членовоз-гигант?
oag
Цитата(Элеонора @ 20.4.2009, 17:28) *
Кельт, а что такое членовоз-гигант?



Видимо, такой большой автомобиль с малой проходимостью smile.gif
Kelt
Цитата(Элеонора @ 20.4.2009, 17:28) *
Кельт, а что такое членовоз-гигант?

Большие джипы на низкопрофильной резине, кучей хрома, лампочек и прочих атрибутов американской крутизны.

Их очень любят политики, а они ведь все члены чего-нить там. Наш губернатор тоже не смог совладать с внезапно проснувшимся пубертатом и купил себе шевроле. 


ДЮЙМ
Ну на шевроле ездил ещё Цветков. Сейчас тот первый передан ГАИшникам. Также первыми владельцами этих членовозов стали: Павел Петрович Погодин, президент компании "Золотой медведь" и Сергей Сайченко, сотрудник топливной компании Тосмар. Следом и мне довелось. Затем Субурбан появился в департаменте автодорог. ЮКОН губернатора тоже не самый самый. Георгий, безвременно ушедший из жизни в прошлом году, привёз себе самый свежий чёрный ЮКОН (он же СУБУРБАН). Сейчас этот красавец иногда можно видеть в городе.
PaWELL
Первый субурбан появился у Печёнкина, второй у Немыткин. Оба являлись владельцами ООО "Золотое кольцо", он же "Апрель". После чего привезли и Цветкову.
Ex3me
В черном Апрельском субурбане я посидел еще в далеком 98 (или 99м, не помню smile.gif году, когда в Надежном банке работал, он там в залоге был, потом Урсалову отошел... по тому времени производил впечатление не меньшее, чем если сейчас в Фантоме посижу...smile.gif
crazybubble
Сурф в стоке вполне самодостаточен. Особенно если есть в мозгу "прошлое пузотёра". Я был доволен ровно 8 месяцев... Но, что-то случилось, пережив благополучно зиму я где-то вдохнул споры "неведомых грибов" (даже знаю где... rolleyes.gif). Теперь мечтаю о 33-й.., белых дисках... Отдаю себе отчёт, что будет это дороже дальше содержать, но-блин - Мечта... И, хоть ты кол на голове... Заболел...
Элеонора
Цитата(Kelt @ 20.4.2009, 17:43) *
Большие джипы на низкопрофильной резине, кучей хрома, лампочек и прочих атрибутов американской крутизны.

Их очень любят политики, а они ведь все члены чего-нить там. Наш губернатор тоже не смог совладать с внезапно проснувшимся пубертатом и купил себе шевроле. 


их также очень любят девушки (автомобили, между проч.) ))) потому и спросила, только ЧЛЕНОвоз или может быть чего еще? girlcray2.gif
В очередной раз убеждаюсь, до чего же серьезные у нас на форуме мужчины! wink.gif

Надо сразу, минуя пубертат, впадать в старческий маразм и кататься на отечественном автохламе или скромненьких Короллах? а если у народа бабла лом, то куда его девать?!
Шевроле в подростковом возрасте! Хееееееееееееее girlcray2.gif
Kelt
Цитата(crazybubble @ 21.4.2009, 12:48) *
Теперь мечтаю о 33-й.., белых дисках... Отдаю себе отчёт, что будет это дороже дальше содержать, но-блин - Мечта... И, хоть ты кол на голове... Заболел...

ИМХО если уж нужен ощутимый скачок проходимости - то нужно 35 брать. А 33 - пустая трата денег и оплата повышенного расхода топлива.
Вона на зимней покатухе сурфы на стоковой резине (липучке) здорово ехали, даже забрались на гору.
Но 35 это автоматически означает бодилифт и вполне вероятно резку арок.
Пощади машину, она и так хорошо едет smile.gif


Цитата(Элеонора @ 21.4.2009, 14:47) *
их также очень любят девушки (автомобили, между проч.) ))) потому и спросила, только ЧЛЕНОвоз или может быть чего еще?

Девушки? При чем тут девушки? Тут разве о девушках? Я могу и о девушках, но тут как бы о машинах, вернее о джипперском поголовье оных.
Вообще, девушка любитель большой машины это достаточно редкое явление. Как правило связанное с гормональным перекосом в крови девушки, а именно преобладанием тестостерона и остаблением эстрогена, что в принципе дает все основания считать таких девушек не совсем девушками, и даже не совсем женщинами...
Так что таки членовозы...
smile.gif
Estonec
Сурф в стоке вполне самодостаточен. Особенно если есть в мозгу "прошлое пузотёра". Я был доволен ровно 8 месяцев... Но, что-то случилось, пережив благополучно зиму я где-то вдохнул споры "неведомых грибов" (даже знаю где... rolleyes.gif ). Теперь мечтаю о 33-й.., белых дисках... Отдаю себе отчёт, что будет это дороже дальше содержать, но-блин - Мечта... И, хоть ты кол на голове... Заболел>>>> на твою проблематично будет лифты всякие мудрить(кроме боди)стойки и т.д.это не очень гуд для больших колёс,хотя можно конечно.А если хочешь чтоб вообще башню сорвало звякни мне,я тебе пару фильмов наших дам поглядеть,из последних smile.gif smile.gif smile.gif

ЗЫ блин как народ цитирует?без кнопки?научите а
Aurelius
Что для Магадана лучше Мицубиси Паджеро 1997 или Ленд Крузер Прадо 1998?

Где крепче ходовка?

Где легче самостоятельная смена расходников?

Какая более прочнее, надёжнее?

И всё такое... Может кто расскажет на досуге?

maldyak
Тут бы ышо двигло озвучить и там и там.
По ходовке Мицуба рулит (имхо), неубиваемая, но сука жёсткая. smile.gif
xoma99
я бы тоже проголосовал за паджерика.
но непонятки с движками ...
хотя - если паджерик буде дизельный - то скорее всего 4м40 - неплохой мотор. против него тока КЗ - но имхо прадос с КаЗэтом - будет стоить на много дороже чем пыжик smile.gif
имхо. все имхо
Aurelius
maldyak, Сильно жесткая ходовка? Если ты считаешь мягкой Прадиковскою, то просто ой...
А двигатели, хз какой - кто на каком ездит тот тот и хвалит...
maldyak
У меня регулируемая жесткость подвески, в режиме "soft" достаточно мягка, но этот режим я использую на бездор. что бы ход подвески был больше, а на трассе ставлю "hard", становится дубовая но асфальт за то держит как зубами smile.gif По городу езжу в режиме "Medium". Ни то ни се.

Хочешь прокатиться - не вопрос.
Shiko
Цитата(Aurelius @ 8.9.2009, 17:02) *
maldyak, Сильно жесткая ходовка? Если ты считаешь мягкой Прадиковскою, то просто ой...
А двигатели, хз какой - кто на каком ездит тот тот и хвалит...


Сильно ..., особенно с перекрученными торсионами спереди ... немного лечится амортами от Токико ...

решгулируемая подвеска гуд ... но и она всего лишь компромисс ... не говоря уже о стоимости амортов с регулировкой жесткости.

Да и 4 поколение не отличается мягкостью ... - этакий минивибростенд на Арманских перевалах (когда они в своём обычном, тобишь неважном состоянии).
Aurelius
maldyak, Поехали кататься))))))))))
Выздоровлю - созвонимся.
maldyak
Ок. Никак решил коня менять?
Aurelius
Глупый вопрос можно? 

Чем жестче подвеска, тем она крепче или не обязательно?

maldyak
Наверно не обязательно.... тут важно конструктивное решение.
Deny
Цитата(Aurelius @ 8.9.2009, 18:02) *
maldyak, Сильно жесткая ходовка? Если ты считаешь мягкой Прадиковскою, то просто ой...
А двигатели, хз какой - кто на каком ездит тот тот и хвалит...


Я не сказал бы что хвалил бы любой из двигателей Паджеро, но и плохо ни чего именно про какой нить из них сказать ничег не могу.Писать очень долго, на словах всё быыстрее рассказать.
Паджерик действительно жестковат, по крайне мере реально жёсче Прадо 1998 года(специально сравнивал), однако и в устойчивости ему не занимать .
Рулевая у него однозначно крепче и легче в переборке. Самым сложным для меня в переборке оказалось снять прикипевшую рулевую сошку. По сравнению с той же рулевой рейкой Прадо, на которую многие жалуються(особенно после 97 года)
Ну и последнее это дело дизайна. Паджерики мне гораздо больше нравяться в плане салона.Конечно на любителя но ИМХО есть так!!! Внешне по крайне мере более менее одинаковы по моему мнению.
Вообщем выбирать тебе. Плюс ты вообще где его эксплуатировать собрался.
Если грязь и снег или на трассу сгонять то конечно лучше дизель, если чисто погороду гонять то безусловно бензин!
Не забывай ещё один момент с электрикой! У Митсубы там всё посложнее, нг опять же свои плюсы и свои минусы(зависит от наличии бумажек в кошельке)
Aurelius
Deny, Внешне мне конечно же нравится Паджер, у него даже трёх дверка смотрится, что не скажешь о Прадосе.
Езда в основном в городе, пару-тройку раз в год на трассу.
crazybubble
У прадоса великолепна трёхдверка в новом кузове (те что 5-дверые в 120-м)! Гармонична очень.
А Сурфу я и в городе за прошлую зиму умудрился ходовку ушатать... С этими колдобинами дворовыми...
Aurelius
crazybubble, Это на вкус и цвет... Мне Прадики впринципе по дизайну не нравятся, а их трёхдверки...
В общем не дурак, шутку понял ))))))))))))
Deny
Цитата(Aurelius @ 8.9.2009, 18:26) *
Deny, Внешне мне конечно же нравится Паджер, у него даже трёх дверка смотрится, что не скажешь о Прадосе.
Езда в основном в городе


А как же там на природу сгонять smile.gif)))))))
Aurelius
Цитата(Deny @ 8.9.2009, 17:36) *
А как же там на природу сгонять smile.gif )))))))


Само собой разумеется, пока езжу на Исте - смотрю куда ещё можно с трассы свернуть ))))))
crazybubble
Я в прошлое Вс на сопки за "Птичкой" ездил на Сурфе, а мой родственик на Короне шпарил. И везде проехал. Чиркал конечно, но спасать не пришлось. Как-то так.... Мастерство не пропьёшь.
Aurelius
А 180 л.с. для Паджеро не маловато? Бензин, 3 литра.
x34
Aurelius, вообще у паджеро одновальные бошки и там вообще 155 сил.дело не в л.с. а в н/м.благодаря ему и появляется "тяга"
=)
у меня двухвальные бошки 185 сил топает лучше а тянет на низах слабее за счет смещения пика "тяги" выше по диапозону оборотов smile.gif
maldyak
Для коротыша - в самый раз! И движка не GDI.
крокодил
Блин не умею прикреплять поэтому напишу так. В интернете в поисковике набрать Lurkmore.ru - это энциклопедия, потом Геленваген. после прочтения есть над чем подумать, кстати там идет сравнение и с японскими и с европейскими джипами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.