Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внедорожника
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Goblin
че тут думать... сафаря надо брать.. сафаря... %)
крокодил
уже прадо взял.
23898
крокодил, Соболезную wink.gif
крокодил
У меня еще все спереди! Пользовал ниссан дизель TD27 теперь тойота дизель 1KZ.
KAMAZ
Поздравляю! Строить будешь? smile.gif
23898
крокодил, Прадо тоже хорошая машина, но не сафарь.
крокодил
КАМАЗ немного буду но чуть позже-кризис блин. Вообще то хотел 78 прадо, но карта легла на 95-го, посему особо его не построиш, всеже мысль по поводу 78-го теплится в голове.
23898 имею определенный опыт общения с сафарями, но истина рождается в познании(личном познании).
KAMAZ
из 95-го получится неплохой экспедиционник, мы на стоковом таком проехали по кольцу колымы за 2.5 дня и 2 ящика пива без каких либо проблем вообще. Комфортно и быстро.
23898
Цитата(крокодил @ 6.11.2009, 10:38) *
23898 имею определенный опыт общения с сафарями


Позитивный или негативный? Поделись, я думаю многим интересно.
крокодил
В принципе мне и нужен экспедиционный джип с возможностью преодоления определенного количества г-на, поезжу посмотрю, но усиливать ходовую часть и поднимать в любом случае буду, больше всего меня смущают привода хотелось бы мост с переди, но я смотру паджеры с приводами лазают и ничего. Трасса покажет плюсы и минусы.
Oleg95
Цитата(крокодил @ 6.11.2009, 10:49) *
В принципе мне и нужен экспедиционный джип с возможностью преодоления определенного количества г-на, поезжу посмотрю, но усиливать ходовую часть и поднимать в любом случае буду, больше всего меня смущают привода хотелось бы мост с переди, но я смотру паджеры с приводами лазают и ничего. Трасса покажет плюсы и минусы.


Уже владеешь 95-м, а думаешь о 78-м)))) "..Добро пожаловать в наш клуб.."(с)...Не слушай никого...Из 95-го можно сделать нормальную машину....Правда придется денег вложить suicide2.gif ...
ПыСы...А вообще, конечно странная ситуация....С терранчиков обычно на сафари пересаживаются....Может не такая уж это и легенда, пля? ))))
23898
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 11:56) *
Может не такая уж это и легенда, пля? ))))


Не святотатствуй! biggrin.gif
Dron 2009
охотник хорошая тема у меня была 70-ка пяти целиндровая 3,5 литра ваще тема сафарь отдыхает .

продал  до сих пор жалею .такую не купить сейчас.есть модели с шестёркой 4,2 литра.но стоят они круто и не найти .мотор верхне распредвальный .тяга что на верхах что на низах хороша .по трасе 160 легко .на бездорожье коротыш то же преимущество

верхняя .поездка на озеро солнечное


средняя .на мотыклей 


нижняя .верховья Олы
клуб был такой " эктрим клуб"
крокодил
23898 впечатления о сафаре в основном положительные есть конечно минусы но они есть у всех. Он и по трассе идет отлично и по рекам по капот едет и обслуга у него приемлемая если все своевременно делать. А вот с прадиком впервые столкнулся только этим летом на Асане посмотрел и был приятно удивлен. Главное что есть желание зделать нормальную машину и я ее сделаю.
Dron 2009
Цитата(крокодил @ 6.11.2009, 11:18) *
23898 впечатления о сафаре в основном положительные есть конечно минусы но они есть у всех. Он и по трассе идет отлично и по рекам по капот едет и обслуга у него приемлемая если все своевременно делать. А вот с прадиком впервые столкнулся только этим летом на Асане посмотрел и был приятно удивлен. Главное что есть желание зделать нормальную машину и я ее сделаю.


правильно говориш.ббыло бы желание всё можно сделать
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 12:15) *
по трасе 160 легко .


Ну если ты об этом, тут вроде тема - Выбор внедорожника, а 160 и на королле по трассе можно ехать.
Крепче ходовки и надёжней движка (TD42) чем на сафаре, насколько я знаю, нет у других внедорожников.
Dron 2009
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 11:23) *
Ну если ты об этом, тут вроде тема - Выбор внедорожника, а 160 и на королле по трассе можно ехать.
Крепче ходовки и надёжней движка (TD42) чем на сафаре, насколько я знаю, нет у других внедорожников.


ты ещё не попадал на замену распредвала и корамысел у тебя всё впереди


на тд 42 нижний распредвал а это недостаток 

Oleg95
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 11:23) *
Ну если ты об этом, тут вроде тема - Выбор внедорожника, а 160 и на королле по трассе можно ехать.
Крепче ходовки и надёжней движка (TD42) чем на сафаре, насколько я знаю, нет у других внедорожников.


Ты нам лучше про коробки передач расскажи))))
23898
Dron 2009, TD 42 легко по миллиону отхаживает, на Дроме полно отзывов, без всяких замен. Следить просто за двигателем надо, лелеять его.

Oleg95, А что ты хочешь услышать?
Oleg95
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 11:15) *
охотник хорошая тема у меня была 70-ка пяти целиндровая 3,5 литра ваще тема сафарь отдыхает .


На рессорах по трассе, да еще и на коротыше, тоже приятного мало...имхо..

Цитата(23898 @ 6.11.2009, 11:30) *
Oleg95, А что ты хочешь услышать?


Ну как, что? Какие они надежные..И как подолгу ходят))
Товарищ у меня просто недавно менял коробку....А до этого еще один товарищ...А вот Гоблину, коробка не простила "утопления"...Я на 78-м прадо топил конкретно коробку (вместе с остальными аксессуарами), а потом ездил долго и счастливо...Ну это я так....Понимаю, что тема извечная..Неохото ее опять подымать)))
23898
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 12:33) *
Ну как, что? Какие они надежные..И как подолгу ходят))


А у тебя что сафаревская коробка стоит? Есть какие то проблемы?
У меня - нет, всё как часы работает.Даже по дереву стучать не буду.
крокодил
Соглашусь с Oleg95 коробка (автомат) для ниссана это удар ниже пояса, я у себя менял.


Олег я тел в машине забыл если что 620905.
23898
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 11:33) *
Товарищ у меня просто недавно менял коробку....А до этого еще один товарищ...


У каждого найдётся товарищ который что нибудь на чём нибудь менял, так что за меру этот критерий брать нельзя.
Если собрать все или почти все отзывы по внедорожникам Сафарь- рулит!!!
Oleg95
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 11:46) *
У каждого найдётся товарищ который что нибудь на чём нибудь менял, так что за меру этот критерий брать нельзя.


1_victory.gif "...Ложки то нашлись, но осадок остался.." (с) thanks.gif
23898
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 12:56) *
1_victory.gif "...Ложки то нашлись, но осадок остался.." (с) thanks.gif


Вот видишь, это не логика, а чувства. Типа - "А ещё сафарь громко рычит" cool.gif
Dron 2009
я просто ремонтом занимался лет 10 и видел моторы в разобраном виде и понимаю что значит нижний распредвал(технологии прошлого века представь себе распредвал потом стакан потом толкатель потом карамысло и потом только  клапан.через 150000 км дыры в карамыслахпо 1-2 мм ось карамысел проточенаьлюфт  везде от сюда и громкий звук мотора).и что верхний (привод с распредвала через регулировачную шаибу на прямую на клапан.причем нет удара по клапану).регулировка клапанов на сафаре 20000 км ана крузаке 80000 км 

масляная система на сафаре на 2 литра больше. два фильтра .замена масла 5000 км с стандарте на крузаке 10000 км это уже относится к камере сгарания.

а про ресоры скажу не вних дело а в амортизаторах .кидает не изза ресор .

посмотрите на дроме  охотники(тоже разные есть и по моторам от 3 литра до 4,2 ипо базам ) и сравни с сафарями(модификаций мало) даже по ценнику понятно что ценится.

хотя всё что я пишу относится к полным внедорожникам а не к недоприводам.

по поводу коробки для внедорожника механника и  тока механника.

это моё мнение проверенное годами ремонтов и жосткой  эксплуатации.
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 13:25) *
я просто ремонтом занимался лет 10 и видел моторы в разобраном виде и понимаю что значит нижний распредвал(технологии прошлого века представь себе распредвал потом стакан потом толкатель потом карамысло и потом только клапан.через 150000 км дыры в карамыслахпо 1-2 мм ось карамысел проточенаьлюфт везде от сюда и громкий звук мотора).и что верхний (привод с распредвала через регулировачную шаибу на прямую на клапан.причем нет удара по клапану).регулировка клапанов на сафаре 20000 км ана крузаке 80000 км

масляная система на сафаре на 2 литра больше. два фильтра .замена масла 5000 км с стандарте на крузаке 10000 км

а про ресоры скажу не вних дело а в амортизаторах .кидает не изза ресор .

посмотрите на дроме охотники(тоже разные есть и по моторам от 3 литра до 4,2 ипо базам ) и сравни с сафарями(модификаций мало) даже по ценнику понятно что ценится.

хотя всё что я пишу относится к полным внедорожникам а не к недоприводам.

по поводу коробки для внедорожника механника и тока механника.

это моё мнение проверенное годами ремонтов и жосткой эксплуатации.


1.По движку:
Да технологии прошлого века, не спорю, но как показывает практика - гораздо надёжней современных движков, в том числе и дизелей новых сафаревских.
Назови тойотовский аналог по долговечности и надёжности TD42, а потом залезь на Дром и убедись что не прав. wink.gif
2.Масляная система:
Врать не буду, не знаю, есть на тойотовских дизелях отключение движка при низком давлении масла, на TD42 есть. Движку +.
3.Цена это не показатель, лексус 470 ещё дороже охотника и что это внедорожник что ли?
А модификаций сафаревских не намного меньше чем охотников тойотовских,
да и совершенство довольно сложно модифицировать, шар -ещё круглее- не сделаешь biggrin.gif
4.Коробка механика VS автомат, на внедорожнике вопрос спорный, как я понимаю магаданские норд -трофисты склоняются к автоматам.
Deny
Про внешний вид тоже не забывайте. Хоть и внедорожник НО.......
safari65
А чем тебе 1HZ хуже ТД42 применительно к данной теме?
shans2
Я, конечно, дико извиняюсь smile.gif Но что сделало Ниссан Сафари легендарным внедорожником? smile.gif

Очень интересно, кстати, посмотреть значение слов:

ЛЕГЕНДА'РНЫЙ, ая, ое; -рен, рна, рно (книжн). 1. Являющийся легендой, содержащий в себе легенду. Легендарная повесть. Л. рассказ. 2. Невероятный, неправдоподобный. Легендарные слухи. || Необыкновенный, небывалый.


ЛЕГЕ'НДА, ы, ж. [латин. legenda — то, что надо читать] (книжн.).1. Поэтическое фантастическое сказание религиозного содержания. || Всякий фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-н. событии. Легенды старого замка. Средневековые легенды. 2. Вымысел, выдумка; то, что кажется невероятным. Это — л., не заслуживающая доверия. Про него ходили целые легенды. 3. Надпись на монете (спец.). 4. Пояснительный текст к плану, рисунку, карте и т. п. (спец.).

Надежный, выносливый, любые другие эпитеты годятся. Но легендарный?! Я куда больше соглашусь с легендарностью Ленд Ровера Дефендера, Джип Виллис, Паджеро2, Гелендвагена, ТЛК80 на худой конец smile.gif Сафари тот, кстати, всегда в роли догоняющего у ТЛК80. 

А так Сафари обычный выносливый трактор smile.gif Какие у него там и сколько на счету побед в ралли-рейдах, например? (а сколько и Паджеро? Не надо только говорить, что от Паджеро там ничего нет. Никто не машал подготовить Сафари smile.gif ) Он положил начало классу автомобилей, как ЛР и Джип? 

Почитав значение слов выше, я готов уже верить в "легендарность" Сафарика smile.gif Двигатели-миллионники (а сколько раз чинили и меняли другие узлы и агрегаты? smile.gif ) Да в магазинах запчасти продаются, значит и ломаются они. Как и все автомобили, что тут такого?. На Волгах-такси двигатели миллион выхаживали. Ну пусть с капиталкой-ами. Так они там грошевые. А на Сафаре как что выйдет из строя - так все, приплыли. Кранты бюджету smile.gif 

Ну, кидайтесь табуретками smile.gif

З.Ы. "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" 

Dron 2009
1 HDT милионник .многие спорят про его ремень но заменить его час работы даже без ямы а грм тд 42 это попадос (износ шестерен присутствует по любому  фазы разбегаются)
200000 км максимум пробега тд 42 до замены клапанной групы (смотри выше)можно конечно на наждаке корамысла обработать но ето не на долго (цементация слетит)
не разделённая камера 1HDT это залог жизни мотора.(продувка лучше.поэтому замена масла 10000 км).
да и тяга у него по лучше будет.причём на всех оборотах.
сафарь едет тока на низах из-за нижнего распредвала.на оборотах плечо инерцию имеет(смотри выше)
акп и вода вещь не совместимая .это относится ко всем авто
а ваще интересно поговорить об это всём
а про лексус не стоит и говорить это другой класс.хотя из соток делают хороших проходимцев.
про норд трофи ни чего плохого сказать не могу пацаны просто красавцы.но они шли уже по нашим стопам но своей дорогой.наш клуб был создан раньше.и мы ездили почти на стд машинах они пошли по другому.хотя я строил достойную машину восмидесятку на 38 катках.с интрекулером с доп охлаждением  акп и двумя баками (почти 200 литров) с занижеными мостами
но опять же это уже другой класс .
мы говорим на скока я понимаю о стд авто
Oleg95
Хоть Паджеро и не люблю, но вот эта фраза понравилась rolleyes.gif :
Цитата(shans2 @ 6.11.2009, 14:13) *
З.Ы. "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно"


С Вашего позволения, возьму на "вооружение"... 1_declare2.gif
Deny
Я думаю про миллионики говорить вообще не стоит. 3L тоже миллионик, просто объёмом меньше значит и мощей, зато в обслуживании как Жигули и хавает всё вподряд на ура без тяжёлых последствий в пределах разумного.
TD42 хороший дизель как не крути, но каждый двигатель сделан для каждой машины индивидуально. Так пускай же так и останеться Сафарю TD42, Прадосу KZ, Паджеро 4М40, Терано ТD27Т. А обсуждать и спорить мы будем вечно, так как обсуждаем конкретные внедорожники, а не обощения по двигателям!
23898
Dron 2009, Плюсы и минусы есть у всех машин, я всё равно останусь верен сафарику angry.gif , но вот ты мне скажи как человек знающий, бывший владелец охотника если тойотовские моторы, подвески, масляные системы и т.д. так хороши, что же ты ездишь на акуре, это мазохизм что ли? rolleyes.gif

Oleg95, Вечная игла для примуса... - БАЯН smile.gif , это Ильф с Петровым придумали.
Dron 2009
Цитата(Deny @ 6.11.2009, 15:49) *
Я думаю про миллионики говорить вообще не стоит. 3L тоже миллионик, просто объёмом меньше значит и мощей, зато в обслуживании как Жигули и хавает всё вподряд на ура без тяжёлых последствий в пределах разумного.
TD42 хороший дизель как не крути, но каждый двигатель сделан для каждой машины индивидуально. Так пускай же так и останеться Сафарю TD42, Прадосу KZ, Паджеро 4М40, Терано ТD27Т. А обсуждать и спорить мы будем вечно, так как обсуждаем конкретные внедорожники, а не обощения по двигателям!


если так то и обсуждать не чего
что сафарь что крузак одна и таже машина .внешнее отличие не более.
но моторы  то реально разные
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 15:58) *
если так то и обсуждать не чего
что сафарь что крузак одна и таже машина .внешнее отличие не более.
но моторы то реально разные


И всё таки сафарь лучше biggrin.gif
Dron 2009
[quote name='23898' date='6.11.2009, 15:56' post='247083']
Dron 2009, Плюсы и минусы есть у всех машин, я всё равно останусь верен сафарику angry.gif , но вот ты мне скажи как человек знающий, бывший владелец охотника если тойотовские моторы, подвески, масляные системы и т.д. так хороши, что же ты ездишь на акуре, это мазохизм что ли? rolleyes.gif


я езжу на акуре по городу а охотник тема другая.и погороду на нём ездить нет смысла разве в снегопад как в прошлом году .
акура по городу это вещь.
а про охотника до сих пор жалею что продал.по трассе и по деребасам на нем прошёл не один десяток тысяч км.и в минус 50 и в "жару"
а акура с её 270 кобылами это ощущение другое.адреналин.
хочу новую акуру но цена ппц
Oleg95
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 14:56) *
Oleg95, Вечная игла для примуса... - БАЯН smile.gif , это Ильф с Петровым придумали.


Стыдно признаться - не знал))

Цитата(23898 @ 6.11.2009, 15:00) *
И всё таки сафарь лучше biggrin.gif


Ага..Щас вот гоблин, крафт, некрон и другие подтянутся и...будет лучше)))
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 16:05) *
а про охотника до сих пор жалею что продал.по трассе и по деребасам на нем прошёл не один десяток тысяч км.и в минус 50 и в "жару"
а акура с её 270 кобылами это ощущение другое.адреналин.
хочу новую акуру но цена ппц


Поменял значит верного друга на гламур. rolleyes.gif
А в душе то всё равно хочется, хоть поговорить теперь о внедорожниках. wink.gif
xoma99
вы еще подеритесь ... горячие колымские парни smile.gif))))
боюсь показаццо не оригинальным... нооо делика .... дальше продолжать ? smile.gif)))))

зы. шутю я так...
Deny
23898 согласись что в Сафаре даже посадка хуже чем в том же Паджерике smile.gif)))) вечно штаны воду с ковриков сметают, да и капот как то высоковат по отношению посадки и угла обзора дороги:)))) Это личное ИМХО. Единственное плывёт почти как корабль это да! А ещё мимолётом вопрос Сафареводам, сколько эти крокодилы употребляют калорий в день(только честно без преуменьшений)!
23898
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 16:08) *
Стыдно признаться - не знал))



Ага..Щас вот гоблин, крафт, некрон и другие подтянутся и...будет лучше)))


Вызываю дух Гоблина cthulhu.gif , приди и покарай демонов-тойотаводов laugh.gif

Цитата(xoma99 @ 6.11.2009, 16:11) *
вы еще подеритесь ... горячие колымские парни smile.gif ))))
боюсь показаццо не оригинальным... нооо делика .... дальше продолжать ? smile.gif )))))

зы. шутю я так...


Хома99 не лезь под горячую руку biggrin.gif

Deny, Литров 20 в среднем, если все режимы сложить и разделить на их количество. Среднее арифметическое называется. smile.gif
Dron 2009
я сразу отметил что это моя точка зрения .я не спорю а даю техническую консультацию.по возможности.
а охотника жаль .на дороге остановили я для отмазки сказал 10000 баков а он принял в серьёз я два дня от него отмазывался.но не смог. suicide2.gif
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 15:24) *
на дороге остановили я для отмазки сказал 10000 баков а он принял в серьёз я два дня от него отмазывался.но не смог. suicide2.gif


Бандюки что ли? cool.gif Бумер-3
Dron 2009
и ещё хочу охотника в 70 кузове с 1 HZ но их днем с огнём не найдёш

Цитата(23898 @ 6.11.2009, 15:28) *
Бандюки что ли? cool.gif Бумер-3


хачики .типа ты пацан пацан сказал пацан сделал.да и купил я его за 3500 баков.по случаю.
23898
Цитата(Dron 2009 @ 6.11.2009, 15:31) *
хачики .типа ты пацан пацан сказал пацан сделал.да и купил я его за 3500 баков.по случаю.


Послать их надо было, и уехать в тундру на охотнике.
shans2
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 14:56) *
Oleg95, Вечная игла для примуса... - БАЯН smile.gif , это Ильф с Петровым придумали.


Не баян, а цитата smile.gif Поэтому и взято в кавычки.
HILANDER
Лучшие они все и Прадо и Сафарь! smile.gif
а Паджеро у меня тоже был, сравнивая с Прадо - имхо немного разные классом машинки.
Вот Крузаков не было, за них не скажу, но Сафарь конечно потрясает многими моментами! Титанической выносливостью, отличными ходовыми качествами. Для трофи-рейдов, пожалуй, ему равных нет.
И в Дакаре он ездил неплохо как техничка для Паджериков тех же smile.gif


Deny, а по части посадки ты за какой Сафарь говорил? 61 однозначно лучше Паджер 2.
shans2
Цитата(HILANDER @ 6.11.2009, 15:46) *
Лучшие они все и Прадо и Сафарь! smile.gif
а Паджеро у меня тоже был, сравнивая с Прадо - имхо немного разные классом машинки.
Вот Крузаков не было, за них не скажу, но Сафарь конечно потрясает многими моментами! Титанической выносливостью, отличными ходовыми качествами. Для трофи-рейдов, пожалуй, ему равных нет.
И в Дакаре он ездил неплохо как техничка для Паджериков тех же smile.gif


Deny, а по части посадки ты за какой Сафарь говорил? 61 однозначно лучше Паджер 2.


Ну про выносливость отлично знают Goblin и interceptor smile.gif 


Не тяжеловат ли Сафарик для трофи? Может для экспедиций все-таки? В ралли-рейды то он точно не годен smile.gif

Ну и как техничка, да - это его. Отличный траХтор-грузовик smile.gif Лунный тихоход smile.gif

анд
На след. год в ЦРС хочу купить авто. Варианта 2. Прадо дв.3.4 2001г., или Патрол 3Д турбо 2002(других двиг. почти нет), левые рули..С Прадо понятно(и по городу и на рыбалку и авто известное), Патрол(с мотором не ясно, по городу большой, зато хор. на рыбалку и крепкий) . Цены до 750т.р.. Знатоки подскажите пож..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.