Кто-нибудь помнит, сколько масла надо в двигатель на 3,8 литровый Монтерик?
machucha
15.1.2015, 14:20
вряд ли...
4,8 литра
думал сколько банок брать, раньше на бп менял разливным..
machucha, по факту залезло ~5.4 литра (5,5 банок по)
machucha
15.1.2015, 19:44
прикольно,куда его запихали столько?у меня по записям 7 замен по 4,8 литра...
ImprezaOla
15.1.2015, 23:20
machucha, наверное списывают на : пролито мимо горловины, запнулся, упал и тоже пролили немного, плюс выветрилось
ImprezaOla, при мне наливали....
Банка литр или кварта? Что за масло?
у меня в 6G72 3л - 4,8л в мотор. Заливаю пять бутылок по 0,943 По щупу уровень чуть меньше максимума.
machucha
16.1.2015, 15:54
Цитата(shans2 @ 16.1.2015, 14:02)

Банка литр или кварта?
так о тож...
Кто нибудь в курсе, где в городе есть в продаже задние тормозные диски?
Ролики ремня навесного ( 6G72 24кл) в продаже кто ни будь видел? ( или 6G74 /75 )
Или где найти б/у ?
ImprezaOla
22.7.2015, 20:47
kosmag, а с твоими чего? в магазинах нет что ли? если шумят, то можно резиновый сальник аккуратно поддеть, снять и смазки напихать
machucha
22.7.2015, 22:54
kosmag, завтра посмотрю,вроде бы не выбрасывал старые
machucha
23.7.2015, 14:00
есть верхний и на вентилятор который идёт,другие отдал уже
machucha
2.10.2015, 14:12
наконец-то установил себе салонный фильтр,в монтеро он не предусмотрен,но теперь всё нормально
Женя Кузина
2.10.2015, 14:28
Цитата(machucha @ 2.10.2015, 13:12)

наконец-то установил себе салонный фильтр,в монтеро он не предусмотрен,но теперь всё нормально

А у меня стоит ,салонный...
machucha
2.10.2015, 15:07
значит кто-то раньше постарался
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата
1. Добрый день паджероводы! Начитался форумов поменял гидроаккумулятор тормозов, не помогло. Не кидайтесь сразу менять "грушу", проверьте работает ли эл/моторчик тормозов (подайте напряжение на него напрямую). Если он неисправен цена на новый неприятно удивит. Я против того чтобы колхозить японский автомобиль, но ситуации в жизни разные, поэтому есть недорогой выход из ситуации. Приобретается моторчик печки от Газели (на фото видно) он по мощности сравним с нашим родным. Снимаете родной моторчик и идете с обоими моторчиками и блоком тормозов к токарю. Просите его выточить переходную шайбу с Газелевского моторчика на ответную часть блока тормозов (размеры пусть снимет с родного моторчика, только крепежные гайки должны быть утоплены. Не обращайте внимание что у меня много отверстий. Токарь попался кривоватый. В идеале в шайбе должно быть 4 отверстия: 2 - утопленных для гаек крепления к моторчику: 2 - с резьбой для винтов крепления к блоку тормозов). Дорабатываете маленькой болгаркой и напильником выходной вал Газелевского моторчика до формы и выступающих размеров родного вала. Смазываете вращающиеся соприкасающиеся части валов и зацепное кольцо. Устанавливаете Газелевский моторчик с прикрученной переходной шайбой на блок тормозов вместо родного моторчика. Прикручиваете родными винтами. Корпус закрепите уже не по-штатному, конструкция получится чуть длиннее, но не критично. Устанавливаете весь узел обратно. Прокачиваете тормоза. Все! У меня после прокачки тормоза сразу не появились и лампы не погасли. Пришлось подергать покрутить грушу (которую перед этим поменял) и все стало ок.
2. Взял электромоторчик от печки Волги, он 60 вт, закрыт со всех сторон, минус-к вместо подшипников втулки, от газели был 90 вт, но с валом для двух крыльчаток и открытый со всех сторон, был ещё уазовский 40 вт, короче взял средний 60 вт. Выточил переходник, он же вторая половина насоса и поставил, крепления заднего подшипника пришлось удлиннить на 1 см, всё в норме, качает как оригинал.
делал себе, работает уже больше года. стоимость 1,5-2 тыщи, включая материал, моторчик и работу токаря
Цитата(machucha @ 16.10.2015, 12:06)

usver,ну что же, пойду застрелюсь
отвечу вам вашей же фразой
machucha, вы высказали свою сугубо личную точку зрения,мне нечего добавить.
machucha
31.10.2015, 21:43
Продам электромотор для усилителя тормозов,новый в упаковке,оригинал.Подходит для Монтеро 00-06 годов и Паджеро 00-10годов.
35.т.р.
PS мотор продал,цена была закупочная,кстати,клиент даже слушать не стал о какой-то там кустарной переделке....
да ладно ... вы по сути у себя в гараже занимаетесь кустарной переделкой АКПП, но относитесь к этому явно по другому
какая то двоякость стандартов ...
кустарная переделка ... хм
вот вам фото недельной давности из разряда найди 10 отличий
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаваш клиент скорее всего и не знал о возможности замены моторчика на другой, а вы, как лицо заинтересованное, об этом ему не сказали
справедливости ради замечу что на вашем месте я наверно бы также поступил, но мы каждый на своем месте
З.Ы. когда у моего знакомого (не олигарх конечно, но не бедствует и 35 тысяч на тормоза вполне может себе позволить) случилась беда с тормозами, я предлагал ему ваш мотор и цену озвучил, но также сказал что можно обойтись без оригинала ... решение было принято мгновенно, 3 против 35 это даже не в 10 раз меньше, наверно поэтому и не бедствует раз умеет принимать правильные решения
machucha
28.11.2015, 17:13
Цитата(ret @ 15.1.2015, 19:33)

думал сколько банок брать, раньше на бп менял разливным..
machucha, по факту залезло ~5.4 литра (5,5 банок по)
поменял две недели назад,очередной раз, ушло 4,8 литра
machucha
13.12.2015, 18:15
ни у кого не "завалялся" датчик расхода воздуха MD 336482?
machucha
14.12.2015, 10:23
он просто так отдаётся или у него есть цена?
могу дать поездить, закажете себе, как получите вернете
во владике они стоят 2000 + 1000 доставка
или продам вам за 3000 и закажу себе, как вам удобней
machucha
14.12.2015, 17:04
я бы взял для проверки,нет уверенности,что в нём проблема,поэтому ,хотелось бы проверить сначала
датчик дома, сможете сами заехать? завтра после 19 часов ...
телефон в подписи есть
machucha
15.12.2015, 10:05
хорошо,позвоню.
Может у к кого заволялись ветровики. А Именно на водительскую дверь. Комплект брать из-за этого не охото)
Вообщем месяца 3 назад появился аппарат у меня во владении под именем: Паджеро 3 с двигателем 6G72 с МКПП, в мягко говоря (не хорошем состояни) из под наездника так сказать.
Проделал очень много работы по доведению до ума автомобиля, ни когда не думал что бывают люди которые могут ездить на машине в таком состоянии, либо делать
Автомобиль лифтованый и отсюда исходит несколько проблем с эксплуатацией данного авто.
1) Рвет родные пыльники приводов задние внутренние из-за угла и длинны привода, поставил новые пыльники и не прошел 1000км как они порвались оба, выход был найден на СТО Мастером! установлен пыльник от 100 крузака Maruichi 02-145 (04438-60021) они длиннее родных.
2) Моргала индикация полного привода, через месяц раздатка начала уходить в аварийный режим (моргать только межосевой дифференциал) это болезнь Паджеро 3 и 4, заменил все датчики на Раздатке 5 штук (MR58051, ....52, 53, 54, 55) и на переднем мосту 1 (номер не помню), все стало работать как положено.
3) Шкив на котором сидит вентилятор (с подшипником) после замены всех подшипников и роликов пришли к нему, оригинал стоит примерно 6000р, заказал от Хендай и Киа 25285 39800 подходит 3 из 4 отверстий, одно чуть растачиваем на нождаке(многие ставят на 3 болта, я сделал на 4 сместив отверстие на 4 мм) и стоит 2500р;
4) Проблема всех Паджеро в 3 кузове это ржавчина в районе фар, попробуйте снять фары и посмотреть в каком состоянии крылья там (100% будет ржавчина и в 99% сквозная коррозия) зная эту проблему снял фары и вырезал все пораженные области и вварили новые (размер 100х100 мм);
5) Ржавчина на внутренней части задних арок, все отмыл прошел "Цинкарем" потом покрыл Битумной мастикой с антикорозионными присадками в 3 слоя все арки и внутренние закоулки (аэрозоли в баллонах для арок не подходят, только банки и кистью);
6) Заказал в салон Rezaw-Plast 202304 (заточены под леворукого Паджеро, передние не очень держат форму ванны) и багажник L.Locker 0108040101 отличная вещь!
7) В процессе замены всех резиновых изделий на Полиуретан, столкнулись с одной из самых обсуждаемых проблем Паджеро 3 и 4 это Закисание развальных болтов(на заводе садят все это дело на сухую, поэтому все прикипает и приржавевает на столько что только резать)!Заменил 5 из 8 болтов, все обильно смазали и закрутили новые болты!
Полиуретан изменил ходовую координально, стало ЖЕСТКО в купе с усиленными пружинами и газовыми амортизаторами.
8) Столкнулся с еще одной проблемой Паджеро 3 и 4 это ступичные подшипники купил с гудящим задним левым, поменял на KOYO (в оригинальных коробках они же лежат 2DUF053-NA), через 1000км загудела правая (а мне сказали меняй сразу обе, не поверил) купил GMB (тоже япония, решил проверить какая лучше и дольше проходит GH31-940);
9) Перебрали тормозные супорта с заменой всех резинок и смазкой направляющих спец.смазкой BOSCH в тюбике 9хорошо зарекомендоваля себя).
3 дня назад пришла новая резина 285/75 на 16 на литье с 0 вылетом и шириной 8" ни где не цепляет и не кидает на кузов, колесо стоит в ровень с аркой.
Поменяно много чего еще, но это уже как в любом джипе и не является чем то особенным типа ГРМ, свечи, сальники, шаровые, рулевые.
Осталась одна проблемка (тоже болезнь 3 и 4 пыжей) передний кардан выработка в ШРУСЕ который входит в раздатку (он не разборный и не обслуживаемый). Можно заказать контрактный конечно в районе 10-15 тыщ с доставкой, но это на крайний случай, нашел выход на форумах: Бирут передний кардан от Делика Спейс Гир 2500-3000р (он тоже на шрусе, только обстуживаемом и разборном) срезают с Паджеровского гранату с шариками и садят в Деликовскую гранату (подрезав вал входящий в раздатку у токаря на станке примерно на 1 см) А его уже можно в свою очередь и обслуживать (заменить пыльник, смазку).
Купил машину с горящей на табло ABS и восклицательным знаком Ручника, начал искать проблему, проблема была в обломаном датчике АБС.
Установил новый датчик, все равно светятся 2 значка.
Полез под капот, нашел отсутствующее реле в блоке предохранителей под капотом отвечающее за работу ABS. Поставил на место необходимое реле, завел и обрадовался потухшим на табло индикаторам неисправности. Выехал и понял что АБС работает не корректно, при нажитии на тормоз и когда АВТО почти остановилось стабатывала система АБС и не давала затормозить. В ходе поиска ответа в Интернете на форумах оказалось что это распространенная проблема АВТОмобилей у которых гребенка с которой датчики АБС считывают данные находится не внутри ступицы а снаружи на гранате привода!Небольшое изменение расстояния от датчика до гребенки (в пол мм) или отсутствие одного зубчика или попавшая грязь между зубциками могут вызвать такую неисправность. Вообщем для внедорожника решение не правильное, либо гребенка должна быть легко заменяемая, а не идти привареной к гранате.
Вообщем вытащил реле отвечающее за работу АБС и езжу так, особо не напрягает отсутствие данной системы.
Хочу развеять миф о том что двери плохо открываются и закрываются на неровностях, специально выезжал и проверял, АВТО качалось на 2 диагональных уолеса и отрыв колеса от земли был около 10 см, двери не зажимает и не перекашивает дверной косяк, закрываются четко и легко.
Если сравнивать с Прадо (был во владении 120 4 литровый на пневме) то с точки зрения комфорта это земля и небо как говорится, Прадо изолирует от внешней среды водителя и пассажиров, окутывая тишиной и мягкостью, в Паджеро очень много скрипов и бряков (по сравнению с Прадо), но прокатившись на Прадо по трассе я понял что либо в нем нужно все координально перестраивать в подвеске(сильно переставляет на пересеченке и очень сильно кренится в поворотах и при резкой смене траектории), что показалось для меня лишним и не подьемным с точки финансовой и моральной т.к. в итоге АВТО выходит стоимостью под 1300-1400т.р. и загнать его в Лес будет очень жалко. У Паджеро весь салон оживает когда выезжаешь на грунтовую дорогу, но когда набираеш скорость 80-100 забываешь про все, он идет туда куда ты его направляешь не боясь ни шифера ни ям.
Учитывая стоимость стандартного прадо в хорошем состоянии года 04-05 в 1150-1300т.р. и паджеро тех же годов 700-750т.р. если нет излишка денежных средств то Падж очень хороший выбор, особенно если вложить в него еще тысяч 100-150 (лифт, бампера, защита, лебедка, шноркель, багажник и т.д.) получится очень даже не плохой экспедиционник за 800-850т.р. с возможностью покорения бездорожья.
Салон у паджеро однозначно интереснее 120 прадо по дизайну, на сидении 2-го ряда по ощущению места побольше.
В багажнике есть отличная вещь это ниша где должен быть третий ряд сидений, идеальный карман примерно метр на 60 где можно хранить всякие вещи типа троса, домкрата, топора, набора ключей, мешка с углем и всякой требухи которая обычто болтается по багажнику либо приходится выкладывать.
HILANDER
13.6.2017, 23:42
Moisey, Подход серьёзный, ты сам все это проделал?
такое ощущение,после прочитанного,что я ездил на новом авто,а не 2004 г. выпуска, и не ММС,ну и как бы ,не Паджеро...странно
HILANDER, вперемешку, частично сам, частично на СТО. Крупные работы типа замены сайлентов, переборки ходовой, развальных болтов, ступичных подшипников, Замена ГРМ и параллельно всех роликов и сальников, свечей и прокладок, замена датчиков раздатки, пыльники приводов, переборка супортов - это СТО, а то что можно было сделать без ямы сам. Но все равно основной объем проделал знакомый на станции, под моим пристальным контролем

На подъемнике и с пневмоинструментом все работы облегчаются раз в 50 относительно домкратов и обычного набора ключей.
Да и расписал я далеко не все, я сам не ожидал что может быть в одном АВТО столько поломок.
machucha, у меня тоже 2004 года, я видел в момент покупки основную массу поломок и неисправностей и хотел уложиться в отведенную сумму, но как всегда бывает берешься за одно и цепочкой тянется и сумма неожиданно удваивается, а раз уже взялся то надо делать до конца чтоб не возвращаться.
Да и цели у АВТО разные, у Вас чисто городской автомобиль,а я люблю выезжать в выходные туда где покрасивше да побезлюднее, поэтому если в машине какая то деталь может меня заставить засомневаться в ее надежности, я ее поменяю и забуду.
Но опять же Митсубиси гораздо требовательнее к уходу и регулярному обслуживанию чем Тойота, если за ним следить то он будет хорошей опорой семье и водителю, а если просто забить на обслуживание и просто эксплуатировать в хвост и гриву то он выдержит очень много, только после этого его проще пристрелить наверное чем восстановить. Я попытался восстановить и скажу вам это ДОРОГО!
machucha
14.6.2017, 13:27
Moisey, Это понятно и правильно, но как, КАК можно доводить авто до такого состояния?
machucha, сам в шоке, в авто все было сделано все на столько коряво. Сайлентблоки были вместо замены просто залиты оконным герметиком

диски тормозные били так что тормозить было не возможно, руль било жутко. Супорта были заклинены и грели диск и ступицу так что колесный Диск покрылся коррозией от пергрева (проданы и куплены новые) и еще ряд неисправностей которые просто не хотели исправлять по человечески, а просто закрывали чем прийдется лижбы не видно было и ехало.
Короче вложил около 200 т.р. в ремонт + резина + саб и прочая мелочь (типа ковриков, ковра ванной в багажник, диодного света, покраски бамперов и т.д.)
Жидкости все поменял кроме жидкости в сцеплении (частично).
Шлаг высокого давления гидроусилителя поставил новый Итальянский
Quattro Freni QF04E00030 за 7000р сначала когда пришел я расстроился т.к. оказался от леворукого Паджеро, но мы приняли решение и оно оказалось верным переварили трубку со старого шланга на новый которая идет к рулевой рейке и все ОК.
Поменял топливный фильтр в баке(даже 2 грубой
Toyota 23217-46090 и тонкой очистки
Masuma MFFM306), какая же это не простая задача, почему нельзя было сделать его под капотом.Обязательно нужно менять колечко резиновое
Mitsubishi MR529146 сначала решил поставить со старым, но его постоянно перекручивает и насос скидывает на обратку (со временем колечко разбухает и уже не встает так как надо на свое место).
В субботу слушая музыку, понял что из уголков в дверях где должны стоять пищалки, не идет звук

решил вскрыть, а там пустота

Понял что в моей комплектации не предусмотрена установка ТВИТТЕРОВ, поехал в магазин и купил
JBL Stage 600CE двухполосная аккустика 16,5 см с пиковой мощностью 150 Вт. После установки звук обрел новые красски, твиттеры действительно делают картину более насыщенной и четкой. Диаметр наружный (где крепления) чуть уже чем родные, закрутил родными болтами но не по отверстиям а по периметру динамика прижав шляпками его к металлу через прокладку из двухстороннего скотча.
Динамики играют очень хорошо за свою цену.
Попутно узнал что двери передние проклеяны шумо-виброизоляцией.
У кого есть 3 паджеро: как ведет себя подвеска, а то не могу понять поменял все что только можно было а все равно как будто бряки какие то остались, нет тишины от подвески.
(шаровые, линки, сайлентблоки все, втулки стабилизатора все новое).
Остались не поменяные только амортизаторы, но я их снимал и проверял, рабочие, просто очень жесткие. Пред Lovells с пружинами усиленными, а зад каяба Серая тоже с пружинами усиленными.
Может просто придераюсь, но нет какой то сбитости на низких скоростях (трещины в асфальте, выбоины), на скорости все хорошо-только шумновато после Секвои
Moisey, это нормально, кузов же несущий, на рамной машине все на раме остается
На выходных решил заехать на шиномонтажку проверить давление, передние накачаны были 2,3 почти 2,4 а зад 2,0. Сделал по 2,1 стало заметно мягче.
Проверял на той же шиновонтажке на которой месяц 3 недели назад ставил резину и говорили что все по 2,0
Разыскиваются пружины передних стоек от Паджеро 3. Нужны стоковые б/у.
Может есть у кого?
machucha
21.1.2018, 16:40
VITOLD, отдам по 1000 руб.
Разыскиваются верхние шаровые в убитом состоянии. Нужны для опытов на распил.
machucha
28.10.2018, 20:26
Продам комплект линков перед/зад MMC PAJERO/MONTERO 2000-2006 года,новые.
2000руб.
Всем привет!
Вернулся в ряды Паджероводов)точнее Монтероводов!00 год 6g74.
АКПП 5 ступеней это приятно на трассе.
3,5 лучше 3,0 приятнее тяга, легче обгоны.
Установил лифт, резину 285/75 на 16 с 0 литьем. Шноркель, броню, туманки диодные.
Переделал акустику всю (заменил) добавил усилители и буфер.
Люк это замечательно летом, нет необходимости в открывании форточек.
Левый руль класс, удобно в городе и на трассе.
Кожа(не очень удобно, летом жарко, зимой холодно.
Подогрев сидений + но только зимой.
Бортовой компьютер + к интерьеру и приятная игрушка красивая.
Проделал по ремонту и доведению до состояния: Меня устраивает, я не боюсь поехать с семьей в лес или на природу. ОООчень много: примерно как в предыдущем Паджеро описаном выше, пару лет назад.
Сейчас воюю с ИНГИБИТОРОМ АКПП, не могу поймать момент когда он видит все передачи на табло и заводит с сигнализации на P (поменял ингибитор на новый, но там нужна настройка, все по букварю делаю) добился что все передачи видит, все хорошо, НО через раз заводится на P, лампа горит все как положено а заводить не хочет, переводишь на N заводишь все хорошо. Глушу, завожу на P все норм, постоит может завестись может опять мозг сделать.
Сделал передний кардан разборным)это действительно победа болезни, теперь спокойно меняется шрус на Деликовский за 2т.р. в случае необходимости, но уже все поставил. А то родной контрактный по 15т

Перетряхнул подвеску всю!Заменил все что намекало на износ)как я люблю.
Цитата(Moisey @ 27.6.2017, 0:44)

На выходных решил заехать на шиномонтажку проверить давление, передние накачаны были 2,3 почти 2,4 а зад 2,0. Сделал по 2,1 стало заметно мягче.
Проверял на той же шиновонтажке на которой месяц 3 недели назад ставил резину и говорили что все по 2,0

В последние наверно лет 10, на всех машинах ставлю систему контроля давления в шинах ( благо сейчас на Али можно купить за небольшие деньги, а первую систему покупал очень давно и довольно дорого ). Для легковых конечно это не очень актуально, а вот для джипа , на который резина гораздо дороже, оно того стОит. Всегда ставлю с наружными датчиками, чтобы перекидывать на резине зима-лето. В своё время на Пыже не одно колесо было спасено, своевременным предупреждением системы. Когда машина груженая, на ходу спущенное заднее колесо можно и не заметить, пока на диске не окажется.
На шиномонтажке было, попросил качнуть все колёса по
2 очка. Только немного отъехал, всё запищало, заморгало. Смотрю, во всех колёсах -
1,6 !!! Вернулся на монтажку, оказалось у них манометр врёт на
0,4 !!!
Не сработай система, так бы и уехал на под спущенных, всё же маловато для Пыжа в колёсах 1,6!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.