Цитата(SkyMag @ 6.4.2009, 21:49)

С 7 вечера до 5 утра ставили и все же поставили.
Не хотелось колхоза, а что бы все цивильно.
Воткнули на родные полозья.
Конструкция безвозвратная, обратная установка штатных невозможна.
Кстати штатные состоят из двух половинок и без родных рельс превратить их опять в сиденья не возможно. Ди и йух с ними.
Проехался - кайф, немного жестче под попой, спину держат идеально, более комфортно при поворотах, не болтает короче, что дает ощущение слитности с машиной - как одно целое. Как то так)
Теперь ищу задние штатные - кожаные - может кто продает?
_________________
В Магадане вряд ли.

. У нас на П3 вообще нихрена нет . P.S. список на днях скину в личку
Ex_Prepod
9.4.2009, 21:19
SkyMag, а новые сидения цельный ковш (нескладываемые) или спинка складывается и вперед и назад?
Цитата(ltybc @ 9.4.2009, 18:57)

В Магадане вряд ли.

. У нас на П3 вообще нихрена нет . P.S. список на днях скину в личку
Ок
Цитата(Ex_Prepod @ 9.4.2009, 20:19)

SkyMag, а новые сидения цельный ковш (нескладываемые) или спинка складывается и вперед и назад?
Не ну ковш это жестоко), надо же как то иногда пассажирам в задний отсек попадать) да и уставать в нем будешь быстро.
Спинка регулируется вперед-назад с помощью "крутилки", что позволяет более точно отрегулировать нужный угол наклона.
Вроде писал, что сидухи эти от Лансера Эволюшена 9.
Кстати пришла мысль, что руль от этого зверя подойдет в Паджика без переделок. Надо будет проверить.
Там стоит МОМО с подушкой.
Ex_Prepod
10.4.2009, 1:04
SkyMag,ну кто их знаеть етих пассажиров, мож им через люк и багажник удобнее

а назад их можно в горизонталь с сиденьем разложить? для организации комфортного спального места где нить в $#нях:-)
я все пытаюсь найти штатный руль от паджеро3 (кожа-дерево) во II будет смотреться красиво...
фото лансеровского руля случаем нету;-)
Цитата(Ex_Prepod @ 10.4.2009, 0:04)

SkyMag,ну кто их знаеть етих пассажиров, мож им через люк и багажник удобнее

а назад их можно в горизонталь с сиденьем разложить? для организации комфортного спального места где нить в $#нях:-)
я все пытаюсь найти штатный руль от паджеро3 (кожа-дерево) во II будет смотреться красиво...
фото лансеровского руля случаем нету;-)
Ну я как бы планирую продать свой руль. Только определюсь что поставлю в замен, без подушки МОМО или МОМО от Лансера
Фотки лансеровского глянь в объявах на автору.
Ex_Prepod, у меня на pajero-II руль кожа дерево. Может на разборках есть?
самое обидное что я ничего не могу найти на челика,только паджеро/монтеро спорт.на ибэе ваще куча всего есть!но я очкую,вдруг не встанет,тем более что они почти все предлагают на 99(обновленный) кузов
Цитата(x34 @ 10.4.2009, 10:59)

самое обидное что я ничего не могу найти на челика,только паджеро/монтеро спорт.на ибэе ваще куча всего есть!но я очкую,вдруг не встанет,тем более что они почти все предлагают на 99(обновленный) кузов
Да ты не ачкуй, все заменяемо от Спорта, ну если кузова совпадают. И порой на Яхе. Все есть.
А что конкретно ищешь?
оптику неоригинальную перд-зад да вставки в салон хочу
SkyMag привет, со знакомым разговаривал , он говорит, что в Тушино хороший рынок по запчастям есть, не слышал о таком?
Хочется посмотреть 3дв. третий пыжик поближе, на магаданских стоянках в продаже они есть, кто-нибудь видел?
О, понимаю, что многоватого хочу, но если бы еще найти магаданских пыжиководов, которые могли бы прокатить и посидеть за рулем, пивоблагодарность была бы безгранична...
Цитата(ltybc @ 12.4.2009, 0:38)

SkyMag привет, со знакомым разговаривал , он говорит, что в Тушино хороший рынок по запчастям есть, не слышал о таком?
Про Тушино знаю, а вот по Тушинский рынок запчастей впервые слышу).
Уточню - отпишу.
Цитата(Ex3me @ 12.4.2009, 11:13)

О, понимаю, что многоватого хочу, но если бы еще найти магаданских пыжиководов, которые могли бы прокатить и посидеть за рулем, пивоблагодарность была бы безгранична...

Приезжай в Москоу, и прокачу и посидеть за штурвалом дам, а за пивко, еще и погоняешь от души
мой знакомый сказал, что в Паджере 3 подвеска слабая, поскольку по сравнению с Паджером 2 в новый добавили всяких втулок и ещё много чего из того, что делает подвеску очень слабой. кто подскажет насколько это так?
Доброго времени суток, автомобилисты. Хочу поделиться своим мнением. В январе прошлого года приобрёл Падж 3, 2000г., дизель 3.2л, 175л/с. Комплектация EXEED ( климатконтроль, круизконтроль, 2 аккумулятора, подогрев дворников, подогрев зеркал, типтроник, иммобилайзер, компьютер ). Машиной очень доволен. Заводится отлично. Зимой стоял на морозе ( -35 на Весёлой ) сутки, завёлся без проблем с первого раза, правда прогревался долго, минут 30. Мощи в нём , мама дорогая, прёт как бензиновый. Единственный минус- слабоя шумоизоляция. Но плюсов гораздо больше. Трансмиссия Super Select 2, отключаемый межосевой дифференциал, типтроник... Приятно радует автоматическое выключение фар, если Вы заглушили машину и ушли, не выключив фары, они автоматически отключатся через 3 минуты. Прогревочные обороты выбираются компьютером в зависимости от температуры и положения регулировок климатконтроля. Ну и в завершении хотелось бы сказать, как можно сравнивать Прадо фултайм и Паджеро Суперселект 2. На мой взгляд это совершенно разные авто, и Паджеро выглядит получше и по салону, и по трансмиссии. Это лично моё мнение. И мой вам совет не обсирайте машины если вы на них не ездили и не слушайте доводы не компитентных людей. Всем удачи.
Ex_Prepod
19.4.2009, 11:41
Jan, а во сколько обошелся, если не секрет? exeed самая полная комплектацич или есть более нафаршированные? и каков расход в среднем по городу/трасе летом/зимой
Коротыш на дизеле наверно зверь-авто.
А подвеска нормальная, единственное слабое место передние ступичные подшипники(относительно)
Шумоизоляция слабая, спору нет, по городу вроде нормально, а съездил в сторону Армани- аж голова загудела, буду шумить.
Слабое место- задние сайлентблоки, когда колеса разьезжаются, если на сход-развале не поставят на место, то
значит скоро менять.
А так на
http://www.pajero4x4.ru много инфы есть.
И часто встречается глюк приборки, когда растет темпер и врет датчик топлива, пропайка помагает.
Ex_Prepod , покупал его во Владике в январе 2008г. С доставков в Магадан обошелся в 620т.р. GDI были подешевле тысяч на 40, но этот вариант я не рассматривал, из-за проблем с топливным насосом, а с трёхлитровыми моторами Паджерики идут только в ущербной комплектации. Вот и получается, что самый оптимальный вариант - дизельная версия. Самая жирная комплектация-Super Exceed (+люк и камера заднего вида). По расходу топлива- сейчас 16-18 л при быстрой езде по городу , зимой с пргревами литров 22-23, по трассе ( замерял в Приморье, когда перегонял в Восточный ) литров 10-11 не больше, очень экономично. Ну а при спокойной езде по городу я не замерял, потому что люблю быструю езду. Вообще машину покупал для души, и езжу на ней в основном по городу, ну и на дачу на Весёлую. Я думаю своих денег он стоит.
Pajero 4ever!!!!
Jan, какие кнопки перед селектором передач, под печкой.
У меня заглушки, я хотел именно три литра бенз, поэтому салон ущербный, но тут без вариантов.
Цитата(Jan @ 19.4.2009, 2:49)

Приятно радует автоматическое выключение фар, если Вы заглушили машину и ушли, не выключив фары, они автоматически отключатся через 3 минуты.
Странно, у меня вырубаются фары сразу после открывания двери.
Цитата(Jan @ 19.4.2009, 17:05)

....а с трёхлитровыми моторами Паджерики идут только в ущербной комплектации.
Зато они на механике есть)
Цитата(Jan @ 19.4.2009, 17:05)

Самая жирная комплектация-Super Exceed (+люк и камера заднего вида).
У меня Exceed II, это типа полужирная?)))
Цитата(ltybc @ 19.4.2009, 17:36)

Jan, какие кнопки перед селектором передач, под печкой?
У меня только антизанос, остальные заглушки под клавиши подогрева сидений и блокировки заднего диффа.
Ex_Prepod
19.4.2009, 23:17
Цитата(ltybc @ 19.4.2009, 11:11)

И часто встречается глюк приборки, когда растет темпер и врет датчик топлива, пропайка помагает.
с этого места поподробнее: у меня стрелка толпива жестко врет: на полном баке в лучшем случае половину кажет, а поплавок вродь целый
Цитата(Jan @ 19.4.2009, 16:05)

Ex_Prepod , Самая жирная комплектация-Super Exceed (+люк и камера заднего вида). По расходу топлива- сейчас 16-18 л при быстрой езде по городу , зимой с пргревами литров 22-23, по трассе ( замерял в Приморье, когда перегонял в Восточный ) литров 10-11 не больше, очень экономично.
Pajero 4ever!!!!
супер-эксид, надеюсь не с кожанным салоном? или это отдельная опция? Воистину форевер!
Неправда твоя насчет 3,0 паджеро только в ущербной комплектации... есть Short circuit exceeding - I LA-V63W-MRHVQ7 6G72 (EMULTI) FULL4WD 4AT 2.972 180 Регуляр (92) 3,276... только вот выпускается он с 01.05г., посему дороговат, собака...
В 5 дверном варианте Эксид 2 новый дешевле Супер Эксида в среднем на 7000 уе, это в Японии... некислая разница... там еще круиз контроль есть...
Цитата(ltybc @ 19.4.2009, 16:36)

Jan, какие кнопки перед селектором передач, под печкой.
У меня заглушки, я хотел именно три литра бенз, поэтому салон ущербный, но тут без вариантов.
ltybc, ты извини, что я так грубо сказал про ущербный салон, а на счёт клавиши - подогрев дворников и зеркал.
Цитата(Ex3me @ 20.4.2009, 8:14)

Неправда твоя насчет 3,0 паджеро только в ущербной комплектации... есть Short circuit exceeding - I LA-V63W-MRHVQ7 6G72 (EMULTI) FULL4WD 4AT 2.972 180 Регуляр (92) 3,276... только вот выпускается он с 01.05г., посему дороговат, собака...
Ex3me, может ты и прав , потому что я интересовался Паджериками до 2003 года, и у них салоны были простые. В конце 90- начале 2000г.г. японцы ставили перед собой задачу создать более экономичные двигатели, поэтому появились GDI ( Mitsubishi ), D4 (Toyota), NEO-DI (Nissan), которые шли в более дорогих комплектациях. В итоге GDI себя не оправдала (дорогая в производстве, обслуживании ещё и моторесурс меньше, чем у "простых" моторов ). Вот и стали японцы ставить на большинство Паджеров 3 литровые моторы.
От такого паджеры я бы не отказался:
Цитата(Ex_Prepod @ 19.4.2009, 22:17)

с этого места поподробнее: у меня стрелка толпива жестко врет: на полном баке в лучшем случае половину кажет, а поплавок вродь целый
супер-эксид, надеюсь не с кожанным салоном? или это отдельная опция? Воистину форевер!
Ex_Prepod,
даже не знаю, но хорошего в кожанных сиденьях мало.
klofelin
21.4.2009, 19:35
Нажмите для просмотра прикрепленного файлагражданам, кто не видит то, что выложил Oleg95:
Цитата(SkyMag @ 19.4.2009, 18:13)

Странно, у меня вырубаются фары сразу после открывания двери.
Зато они на механике есть)
У меня Exceed II, это типа полужирная?)))
На счёт Exceed II не знаю. А на счёт механики -да есть , только желающих на них маловато и стоят они на порядок ниже. Пример, в том же январе 2008, когда я брал свой Паджер во Владике на Зелёнке были два трёхлитровые, на механике, чёрные, короткие оба по 20тыс.у.е., ещё и торг. В то время как GDI - 23-25т.у.е., Di-diesel - 27-29т.у.е.
Цитата(Jan @ 21.4.2009, 19:10)

На счёт Exceed II не знаю. А на счёт механики -да есть , только желающих на них маловато и стоят они на порядок ниже. Пример, в том же январе 2008, когда я брал свой Паджер во Владике на Зелёнке были два трёхлитровые, на механике, чёрные, короткие оба по 20тыс.у.е., ещё и торг. В то время как GDI - 23-25т.у.е., Di-diesel - 27-29т.у.е.
На 3.5 таможня больше, поэтому они и дороже.
А дизеля в Япии намного дороже, чем бензин.
По статистике дизеля и трехлитровые бензовые дороже чем 3.5 GDI.
Мне 2 месяца искали трехлитровый, причем ценник конский был(сам статистику мониторил)
при этом 3.5 вагон был, и цена низкая.
Хотя трешек 1999-2002 вообще мало выпускали, их после 2003 года больше стало.
Япы тоже не дураки, темы знают.
Ex_Prepod
22.4.2009, 1:01
Jan, ну я это и имел в виду: когда жарко, ожог на раз, когда холодно, катаешься на сиденье как бибик, да и холодит
По поводу приборки справедливо для П3
Парни, ну у меня с приборкой всё нормально, пока. А какой у вас расход горючки? У меня раньше был Паджерик 92 г. 4D56, так расход был такой же как и на этом.
Цитата(Jan @ 24.4.2009, 19:26)

Парни, ну у меня с приборкой всё нормально, пока. А какой у вас расход горючки? У меня раньше был Паджерик 92 г. 4D56, так расход был такой же как и на этом.
У меня три литра бензин , механика, по городу около 18 литров, сейчас чуть больше, походу свечки отравил, надо менять.
так кто-нибудь раскажет про подвеску Паджера в 3 кузове или нет? Слабая она, если мотаться от Магадана до Аэропорта?
Ex_Prepod
24.4.2009, 23:39
брат с 2007 года ездиет, только стойки менял планово, мягкость хода изумительная, за счет геометрии кузова на скорости его прижимает к полотну в повороты входит комфортно
если конечно летать как шумазхер по всем ямам, с полностью нагруженной машиной, то даже гтт не выдержит
Цитата(djon911 @ 24.4.2009, 22:24)

так кто-нибудь раскажет про подвеску Паджера в 3 кузове или нет? Слабая она, если мотаться от Магадана до Аэропорта?
Нормальная подвеска, я бы понял вопрос про мотания Армань Магадан каждый день
А так один трассовский Пыж заезжал к мастеровому знакомому, в общем подвеска живая была, мотор умер

.
Ну а про подшипники передние много сказано.......
в общем, хочу Паджер в 3 кузове!
кто из обсуждающих здесь тему занимается привозом машин с Японии? Интересно узнать о цене Паджера 3л., бензин., года так 2003?
интересно, сколько такой аппарат будет кушать?
djon911, у меня 3 литра челленджер.хавает летом 18-20 зимой 26
наверное, это многова-то.
но, всё равно хочу Паджерик (Монтерик) в 3 кузове.
Kuzya_777
6.6.2009, 20:43
Цитата(djon911 @ 6.6.2009, 19:38)

но, всё равно хочу Паджерик (Монтерик) в 3 кузове.
Ну и купи раз хочешь, че плакать-то???? В Экспрессе за 650 тыров белый 2002 года продают, почитай!!!
как раз видел перевертыш монтеро 3,думаю за недорого=)
Ex_Prepod
6.6.2009, 23:52
Mister X, это ж третий кузов. 4 только в 2008 начали выпускать
Цитата(Ex_Prepod @ 6.6.2009, 23:52)

Mister X, это ж третий кузов. 4 только в 2008 начали выпускать
4е поколение начали выпускать с 2006 года, кажется с октября месяца. На картинке машина 2007 года.
Ex_Prepod
7.6.2009, 10:32
и в правду... был неправ... а чем 4 тогда от второго отличается? дизайн почти идентичен
Цитата(Ex_Prepod @ 7.6.2009, 10:32)

и в правду... был неправ... а чем 4 тогда от второго отличается? дизайн почти идентичен
Кузов стал более жестким и уже не таким объемным, передние крылья стали меньше. Салон серьезно переделали, новая приборная панель, новая оптика и т.д. Даже визуально 4ый смотрится как то бодрее по сравнению с третьим
если я буду покупать Паджер, то только 5 дверный. Коротыш меня не устраивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.