djon911
30.11.2008, 23:06
Давайте пообсуждаем о Паджере в 3 и 4 кузове. Насколько удачная получилась машина. Какие у неё есть плюсы и слабые стороны.
Лично меня авто радует. Пыж 3 - до сих пор актуальный дизайн внешне и салона, да и сделан неплохо.
Но наверно лучше поискать не GDI и не дизель.
Слабые передние ступичные подшипники(как говорят), цена их около семи тысяч, но привозили неоригинал и по две.
Сам становлюсь обладателем такого девайса. Мне кажется хорошей альтернативой сурфу в 215 кузове.
Дешевле, но так же хорошо.
Удачное авто от ММС. Хотя сам я лично ММС не люблю. Но пыж исключение.
Хадовка дерьмо что 3 ,что 4 паджер , нету не моста ,не рамы, дизайн у 3 уродский , двигла 3 литра мало по мощьности, 3-5 токо гдай , паджеро 4 с 3-8 мивеком ещё можно подумать , но это митцубиси , т.е сегодня покупаем за большие бабки завтра продаём за копейки .
А интересно узнать, сколько будет стоить такой Паджер 2004 года в Магадане?
Цитата(StalkeR @ 1.12.2008, 22:12)

Хадовка дерьмо что 3 ,что 4 паджер , нету не моста ,не рамы, дизайн у 3 уродский , двигла 3 литра мало по мощьности, 3-5 токо гдай , паджеро 4 с 3-8 мивеком ещё можно подумать , но это митцубиси , т.е сегодня покупаем за большие бабки завтра продаём за копейки .
Не гони пургу, нормальная тачка, и задолбали вы с мостами и рамами.
Лично для меня восьмидесятка- это тихий ужас.
Мне машина нужна для комфортного передвижения по городу,иногда природа, и мосты и рама для этого не нужны.
Ходовая лучше чем на Паджеро 1 и 2.
Три литра на шести цилиндрах все лучше чем 2.7 на четырех(Прадо).
djon911
11.12.2008, 23:29
Да, судя по молчанию, либо здесь нет ни у кого такого аппарата, либо если есть, то среди нас таких нет.
StalkeR
11.12.2008, 23:35
ну купи напишешь в чём проблема я уже отписал как есть .
Mister X
12.12.2008, 4:05
Цитата(ltybc @ 6.12.2008, 17:43)

Не гони пургу, нормальная тачка, и задолбали вы с мостами и рамами.
+1
Цитата(StalkeR @ 1.12.2008, 23:12)

Хадовка дерьмо что 3 ,что 4 паджер , нету не моста ,не рамы, дизайн у 3 уродский , двигла 3 литра мало по мощьности, 3-5 токо гдай , паджеро 4 с 3-8 мивеком ещё можно подумать , но это митцубиси , т.е сегодня покупаем за большие бабки завтра продаём за копейки.
ходовка - смотря в каких условиях будет эксплуатироваться машина, если по сопкам да по гОвнам носится то действительно, слабоватая.
Моста нету, можно не бояться что ёб"%шь его об очередной булыжник.
Рама -
интегрирована в кузов для жесткости и уменьшения массы.
ДВС - 6G72 хороший двиг, GDIем и компенсаторами нас не испугать, а 3.8 мивек при наших ценах на топливо НУЖНО подумать.
Дизайн - лично мне нравится этот бегемот, особенно 3х дверный (маленький, но злобный

).
ЗЫ: слабенькая шумоизоляция, ну это быстро устраняется...
несколько фоток карапуза
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
парни вы в магдане живёте или где по нашим дорогам не одна ходовка долга не живёт если она не мостовая и на раме , на сурфе передок раз в 2 года трясёшь , 100 крузак передняя ходовка раз в 4 года трясёшь , паджеро 1 ,2 на голову надёжней чем 3,4 в плане ходовки , а ващи доводы некуя не убедительны не верите мне спросите у других мастеровых .
djon911
12.12.2008, 23:27
Лично я когда еду по нашим сегодняшним заснеженным дорогам, постоянно думаю о том, как же всё-таки вообще моя подвеска на Паджере 2 выдерживает. Это какуюнужно иметь подвеску, чтобы она выдержала наши косогоры?
Pajero959
13.12.2008, 16:00
машина просто супер прокатившись 2года назад на стандартном коротыше2000гв по говнам там где я на стандартном коротыше 1994сидел как сивка бурка не могу спать хочу такую машину но нет денег. ходовка надежная до ужаса все крепкое и надежное. но хочу только дизеля.
есьб опыт эксплуатации не паджеро, а монтеро, отличиек только руль слева, и двигатель 3,5 не GDI...
за полтора года, из всех проблем были передние линки и все.... дальше только расходники поменяли как со штатов пришел....
в основном на машине ездит брата жена, поэтому сильно машина не страдает, а то как StalkeR по городу носится я заню, у него и на БТРе ходовка за 2 года умрет
В будущем поменяю своего Пыжа на Паджеро-3 в 5-ти дверном кузове. Мечта!!! (С введением новых пошлин возможно не сбыточная).
Коротыш нравится больше, но для семьи не очень удобно. Новый кузов (2007г.) не впечетляет!
Теряется индивидуальность Mitsubishi. Особенно расстроила Delica! Это уж ваще...
ИМХО
скажу просто-сурф был в топовой версии с топовым двиглом а пыж со среднячком в 3 литра.и разовор не идет за л.с. а за модельный ряд двигателей..они бы еще его с 2.5 дизелем бля сравнили...даешь одинаковые коплектации и движки!тада и будет разговор по существу
Mister X
21.1.2009, 19:48
Foretster
23.1.2009, 22:37
Цитата(x34 @ 18.12.2008, 2:00)

скажу просто-сурф был в топовой версии с топовым двиглом а пыж со среднячком в 3 литра.и разовор не идет за л.с. а за модельный ряд двигателей..они бы еще его с 2.5 дизелем бля сравнили...даешь одинаковые коплектации и движки!тада и будет разговор по существу
Вот это правильно. Да и на счет рамы это все зря. Интегрированая рама Паджерика прекрасно справляется со всеми статическими и динамическими нагрузками. Инженеры Mitsubishi при проектировке третей (а после и четвертой) серии оглядывались на свои ошибки и дорабатывали удачные решения на гоночных версиях для Дакара. А уж согласитесь, там нагрузки проходят далеко не малые.
При этом еще один плюс интегрированной рамы - меньшая масса. И если вам не нравится мощность нынешнего Pajero, то представь, как бы она сказалась с полноценной рамой...
У меня вот завалялась статейка с журнальчика про ентошний Pajero III, каму интересно, почитайте.
Цитата(maldyak @ 16.12.2008, 0:12)

Особенно расстроила Delica! Это уж ваще...
ИМХО
Да, мне то же не нравится

. Теперь Делики строят для города, а не для Магадана
Сколько сейчас будет стоить 5 дверный Паджер в 3 кузове, года 2004?
по управляемости и устойчивости новые паджеры дадут фору полюбому "мостовым" джипам,да не только паджер,но и другие джипы с независимой подвесухой,а по нашим дорогам и бульдозер можно ушатать,если с головой не дружишь
Цитата(Mister X @ 21.1.2009, 18:48)

Блин!! Я просто мечтаю о таком!! Сколько денег такой стоит??
А че это за кузов такой? Судя по передним крыльям - уж очень смахивает на эволюшн, а он, по мойму, эже 3-го поколения.
Мне бы тоже хотелось узнать насчёт цены, но пока тут тишина.
Цитата(djon911 @ 18.2.2009, 20:23)

Мне бы тоже хотелось узнать насчёт цены, но пока тут тишина.
Дак ктож тут скажет.....
Этож не рынок........
Цитата(Lonely @ 18.2.2009, 0:03)

Блин!! Я просто мечтаю о таком!! Сколько денег такой стоит??
А че это за кузов такой? Судя по передним крыльям - уж очень смахивает на эволюшн, а он, по мойму, эже 3-го поколения.
Ребята я честно не знаю его цену, слепой не увидит в нем паджерку 3,видимо готовился для тяжелых условий. Заметили отсутствие задней запаски!? Картинки нашел в статистике аукциона, кажется его так и не продали, хотя как можно такое не купить.
Интересно узнать, как Паджерик 3 поколения заводится в наши морозы? Есть ли проблемы?
Цитата(djon911 @ 19.2.2009, 21:28)

Интересно узнать, как Паджерик 3 поколения заводится в наши морозы? Есть ли проблемы?
Мой заводится

. Но у меня не GDI !
Цитата(Mister X @ 19.2.2009, 7:12)

Ребята я честно не знаю его цену, слепой не увидит в нем паджерку 3,видимо готовился для тяжелых условий. Заметили отсутствие задней запаски!? Картинки нашел в статистике аукциона, кажется его так и не продали, хотя как можно такое не купить.

Если к говнам, то опасная это затея для них - все таки пыльники на приводах разорвать очень просто (личное мнение), да и мост всетаки понадежнее.
Привет замляки Паджероводы!!!!
Случайно наткунля на сайт и решил регнуться, ностальгия по родному городу знаете ли....
Вот мой красаучег

Полагаю именно так он должен выглядеть в столице))))
По подвеске вы зря. Закажите амморты с пружинами одного из известных производителей и будет вам счастье, ценники более чем гуманные. А резинки, ну что, они и в Москве умирают. У меня стоит ProComp ES9000, пожизненная гарантия производителя и цена по сотке грин за штуку, но у меня с занижением, для Мага не пойдет. Хотя каждый сам для себя решает, что он хочет видеть глядя на свою машину, кто-то говномеску, а кто-то пузотерку)))), я ко вторым))). По мне минус Паджика, это его задняя блять дверь, которая живет своей жизнью, но шумка скоро все решит. Ну и деревянные вставки по мне просто отстой, заменил на карбон. Сейчас озадачен рулем, точнее переходником под руль МОМО, пока не решил эту проблему. А так машина мне нравится. По сравнению с леворуким аналогом на 20лс больше, но из-за Джедая и ЭКО подзаглушен все же движок по сравнению со старым Паджыком.
Короче, всем привет, если что пишите!!!
Обалдеть, красиво выглядит аппарат, всегда нравились трехдверки, тем более Паджеры с 3-го кузова...
Ну, вот хоть кто-то рассказал о своей машине.
Чота у вас совсем тут тихо.
Оживлю темку.
Вот, заменил уродское "дерево" на натуральный карбон.
Вроде получилось заипись.
С рулем тоже вопрос решен. Куплен во такой МОМО (только полностью черный)
http://www.momostyle.ru/catalogue/images/5...SW_Commando.jpgИ самое главное найден и куплен на аукционе сей девайс
http://injapan.ru/auction/x40508728.htmlПошли томительные дни ожидания
Чет не впечатлило... сорри.
Фотка общего плана салона есть?
Я бы наоборот у себя хотел бы все под дерево сделать.
Дерево дороже выглядит. ИМХО.
Ну дружище на вкус и цвет как говориться.....
Более общего лана "нового" салона пока нет, а вот старый пожалуйста

Просто весь салон серый и со стальными вставками на ручках дверей, стеклоподъемниках, коробке - раздатке.
Дерево только на руле, на 2-х боковых воздуховодых и в центре. Ну ни как на мой взгляд оно туда не вписывается.
На леворукиях в коплектации "Эксклюхив" эти панелки покрашены в сталь. Слишком "горит" не айс.
Короче матовый карбон показался мне наиболее удачным, подходит по рисунку к обшивке дверей, бардачка, сидений. ИМХО

Я не утверждаю, что плохо. Просто хотелось увидеть общий план произошедших изменений :-)
Это аквапечать? Сколько обошлась вся работа? Сам делал?
Есть китайские наклейки в салон под дерево.
Для переделки малой кровью сойдет.
У меня салон просто черный, поэтому обратил внимание.
Сейчас обижусь

)))
Аквапечать как и пленка - фуфло, так сказать очень бюджетный вариант, для человека не видевшего карбон может и проканает за него. Возможно фото не передают фактуру, но от аквапечати отличается как день от ночи).
Это - карбоновая ткань.
Наносится очень тонко и аккуратно, потом промазывается смолами и расличными синтетическими полимерами, затем все это лаком, в моем случае - матовым. Пошагово технологию не знаю (каждая контора держит технологию в секрете, так как смол этих около 200 и пока подберешь нужное сочетание.....)
Нет, делал не сам, руки не так удачно растут))), а дожны быть очень на месте. В инете есть инфа про это. Кстати, думаю в Магадане ни кто не занимается подобным. Можно наладить тему. Но дорого. Мне сделали за 15 тыс - 3 детали. В других местах объявляли от 20 до 30 тыс. Да и в Москве я нашел таких всего 3-4 конторы - тюнинг ателья бля))))
Но повторюсь, результатом очень доволен.
Вот адресок
www.rldcarbon.ru Всем пис
Цитата(SkyMag @ 25.3.2009, 20:06)

Сейчас обижусь

)))
Аквапечать как и пленка - фуфло, так сказать очень бюджетный вариант, для человека не видевшего карбон может и проканает за него. Возможно фото не передают фактуру, но от аквапечати отличается как день от ночи).
Это - карбоновая ткань.
Наносится очень тонко и аккуратно, потом промазывается смолами и расличными синтетическими полимерами, затем все это лаком, в моем случае - матовым. Пошагово технологию не знаю (каждая контора держит технологию в секрете, так как смол этих около 200 и пока подберешь нужное сочетание.....)
Нет, делал не сам, руки не так удачно растут))), а дожны быть очень на месте. В инете есть инфа про это. Кстати, думаю в Магадане ни кто не занимается подобным. Можно наладить тему. Но дорого. Мне сделали за 15 тыс - 3 детали. В других местах объявляли от 20 до 30 тыс. Да и в Москве я нашел таких всего 3-4 конторы - тюнинг ателья бля))))
Но повторюсь, результатом очень доволен.
Вот адресок
www.rldcarbon.ru Всем пис

Да ладно тебе

.Фотки не видел, не загружаются

Стопы не нужны светодиодные?
Цитата(ltybc @ 25.3.2009, 21:06)

Да ладно тебе

.Фотки не видел, не загружаются
Стопы не нужны светодиодные?
Если ты про эти
http://injapan.ru/auction/e82718472.html то конечно видел и наверное вот-вот закажу. С доставкой где-то 400 бачей.
Выглядят супер, и качество не Кетай, Япония все же. У меня до Пыжа был Скай35 там родные диодные стопы, зачетно смотрятся.

А на Pajero-II такие стопы бывают?
Цитата(SkyMag @ 27.3.2009, 8:23)

Если ты про эти
http://injapan.ru/auction/e82718472.html то конечно видел и наверное вот-вот закажу. С доставкой где-то 400 бачей.
Выглядят супер, и качество не Кетай, Япония все же. У меня до Пыжа был Скай35 там родные диодные стопы, зачетно смотрятся.


У меня есть пара таких, себе привозил, но у меня авто дорейстал, не встают, могу отдать за десятку.
У меня тайванские. И эти кстати тоже не японские( там есть сноска-неоригинальный товар)
Кинь фотки своих, желательно в состояние вкл. и выкл., стекло тоже затемненное?
Если такие же - заберу.
На П2 - не видел, но надо порыть на ауке, возможно есть.
Стекло не затемненное а так один в один. Проще пересечся и глянуть. но если нет желания, то фотки скину.
Цитата(ltybc @ 27.3.2009, 22:02)

Стекло не затемненное а так один в один. Проще пересечся и глянуть. но если нет желания, то фотки скину.
Пересечся не вопрос, да вот только боюсь расстояние между нами непреодолимое)))))
Цитата(SkyMag @ 28.3.2009, 5:02)

Пересечся не вопрос, да вот только боюсь расстояние между нами непреодолимое)))))
Нормальное растояние, скоро лечу в Москву.
Лови фотки.
Если интерес есть, то в личку.
Ок. Спасибо. Подумаю.
Когда примерно летишь?
Цитата(SkyMag @ 29.3.2009, 22:20)

Ок. Спасибо. Подумаю.
Когда примерно летишь?
Вторая половина мая.
Апнем темку.
Вот сегодня еду забирать - надеюсь встанут, как установлю - кину фотки.
Это родные от Эво 9.
Цитата(SkyMag @ 5.4.2009, 0:15)

Апнем темку.
Вот сегодня еду забирать - надеюсь встанут, как установлю - кину фотки.
Это родные от Эво 9.
Хорошие сиденья.
Я на днях собираюсь собираюсь закатывать свой пыж на апгрейд, но хочу только прибодрить внешний вид
(туманы, спойлер, полировка, тонер) и по музыке заморочится. Позже отчет тоже сделаю.
Не подскажешь, где в Москве з\ч купить за адекватный ценник, хочу полностью обслужить авто,
думаю где брать, на Кунцево поехать, или еще куда, или все-таки EXIST рулит?
Цитата(ltybc @ 5.4.2009, 17:46)

Хорошие сиденья.
Я на днях собираюсь собираюсь закатывать свой пыж на апгрейд, но хочу только прибодрить внешний вид
(туманы, спойлер, полировка, тонер) и по музыке заморочится. Позже отчет тоже сделаю.
Не подскажешь, где в Москве з\ч купить за адекватный ценник, хочу полностью обслужить авто,
думаю где брать, на Кунцево поехать, или еще куда, или все-таки EXIST рулит?
С Экзистом не разу не заморачивался, не люблю я их, отзывы от народа часто поганые, отношение к клиентам свинское, сроки сахатят. Понимаю, что зачастую, в регионах только они и спасают и цены вроде нормальные.
Будешь лететь, возми с собой цены экзиста на то, что тебе нужно. Здесь сравнишь с Кунцево, у последних запросто может быть дешевле.
Вообще, у меня рядом с домом есть хороший магазин "Правый руль", два года брал только у них запчасти на Ская, дешевле чем экзист и скидочка есть. Если хочешь, можешь кинуть мне список, я заеду покажу им, потом цены оглашу. Многое бывает в наличие.
С 7 вечера до 5 утра ставили и все же поставили.
Не хотелось колхоза, а что бы все цивильно.
Воткнули на родные полозья.
Конструкция безвозвратная, обратная установка штатных невозможна.
Кстати штатные состоят из двух половинок и без родных рельс превратить их опять в сиденья не возможно. Ди и йух с ними.
Проехался - кайф, немного жестче под попой, спину держат идеально, более комфортно при поворотах, не болтает короче, что дает ощущение слитности с машиной - как одно целое. Как то так)
Теперь ищу задние штатные - кожаные - может кто продает?
_________________
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.