Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мартовская прогулка на Мелководную
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ТИГРА
Экипаж ТИГРЫ просит прощения за свое опаздание..что впоследствие повлекло  неоказание помощи менее опытным экипажам.
Ребята ,понятно,что обида ваша верная, но мы все же просим прощения
Faust
То что встали из-за меня, смешноsmile.gif во первых ты рядом не стоял, чтобы увидеть почему я там засел. Во-вторых со второго раза удалось аккуратно проехать (не прорыть) датсуну и следом еще одному стандарту.
Насчеь красиво не красиво, .... после первой засады все тронулись, только когда форд вылез и стоя на дороге спускал колёса.на поле когда вытаскивали машины, форд ждать не стал и пошел догонять колонну.

Паша твоя кружка у меня, хз как оказалась
Вася питерской, бур завтра позвоню-отдам, мы им так и не воспользовалосьsmile.gif
спасибо огромное всем за поездку.smile.gif конечно в основных весельях не участвовал, но удовольствия получил массу (теперь копить на лифт и большие лапти)
Завтра кину пару фото
vital949
Тигра и девченки никаких претензий к вам нет, извинятся тоже не надо.Мы понимаем что опыта нет и мы ехали опробовать форда. Надеялись что с помощью форумчан ( о которой говорилось во время обсуждения поездки ( командный дух и в таком роде)). Но оказалось что помогать готовы были не все, а лишь часть экипажей. Когда застряли второй раз впереди ехавшие машины даже не останавились не смотря на то что мы им посигналили.
Бродяга
Так как с рыбой народ пролетел то остаётся только разбор полётов.В основном все понимали куда едут некоторые пробывали себя впервые и потому не совсем были готовы.Мы всегда мотались туда на простом трёхдверном Теранчике без лебёдки на 31 резине спустились до 0.8 атм. и вроде всё нормально проехали (шли далеко не первыми - шестыми с конца) пришлось двигаться по провалам оставлинными калонной. Ну и как всегда - мы дёрнули - нас потдёрнули так и докатились. Спосибо Крузаку - охотнику не бросил ребят на Эске(мини) и нас дёрнул в спарки с Эскудиком.Удивил Форд который добрался до домиков (я думал он раньше развернётся (хотя не предстовлял как эту махину можно развернуть) немного не та машина и резина именно для ЭТОЙ дороги (хотя всё реально). А по поводу организации я чесно говоря и не надеялся - думаю каждый понимал что надо расчитывать на свои силы.А после того как все рванули вперёд за Хищниками и ежу стало понятно что к чему. На обратном пути встряли только раз на тундряке т.к. дорогу перемело. Спосибо Крузаку 80 потдёрнул нас и Пажерика.Всем спосибо - все свободны smile.gif
vital949
Faust, мы остановились проехав чуть дальше, так как снег сильно проваливался там где вы стояли. и не надо говорить что мы не остановились. Мы вышли посмотрели что вы проехали ( с Вами поговорили) и поехали дальше. Так как впереди ехал паджерик который мог бы нас вытащить на случай если мы бы застряли. Но остановившись по вашей просьбе мы его потеряли из виду.
SK_
тут момент еще такой, что фордом реально тяжело управлять, на обычной машине мы бы прошли без проблем, перед нами шли машины и мы прекрасно видели, что народ тупит, места где надо ходом пройти начинали тормозить. подвела нас длинная база машины на повороте. Но спасибо ребятам которые принимали участие в раскопках)
JoraKORNEV
Цитата(Вася Питерский @ 27.3.2011, 19:24) *
  Поясню - мы ехали НА РЫБАЛКУ, а не ПОЭКСТРЕМАЛИТЬ... почему мы должны былы с вами копать, лебедить.. ..  Эгоизм наказуем, вкурсе? ИМХО


да даже тема называется Мартовская прогулка на Мелководную. Прогулка эт не рыбалка smile.gif  ( это так к слову)


все эгоисты будут наказы smile.gif

нет командного духа в вашем автофоруме. и это печально





Бродяга
Просто на будущее - для более продуктивного продвижения обычно разбиваются на пары (так намного быстрей) - тяни толкай и вперёд.Если догнал впереди идущего которого не могут потдёргнуть вперёд то всегда можно потдёргнуть назад и так до победы.Для нас лично поездка как поездка (не хорошо не плохо) огорчило отсутствие рыбы (за которой и шли) 10 шт. у кого и побольше для Мелководки плачевный результат. Даже водку коньяк и пиво было привезено обратно (правда в другом количестве чем было)
Faust
Бессмысленно. остановимся на том, что надеяться на помощь хорошо, но быть готовым к тому, чтобы стараться своими силами.

заметил вообще, что когда идет до 5 машин -команда. Больше разделяютсяна двойки-.тройки

предлагаю, дальше обсуждать мелклводную и рыбалку на ней. А устраивать разборы
ZZZ
Видимо сказался эффект от усталости рабочего дня и позднего времени, поэтому не сообразили переставить машины сообразно Тигринной версии расстановки когда это позволяла дорога, плюс к тому же, возле кочегарки скопилось необычно много машин, ну не было у нас такой толпы на моей памяти. И все помнят как хаотично стартовали, было непонятно кто уже рванул а кто остался, получается что х.. забили на организатора в лице КАМАЗа, вот и получилось -как стартовали так и ехали. Очень много было незнакомых, не всякому предложишь сделать так а не иначе (послать могут), но согласитесь что опыт даже неудачный- тоже опыт.
А в общем, я ожидал более трудную дорогу, почитав посты в теме Мелководной за 9 марта. Поэтому вопрос к организаторам, -Пачему мало засад накопали?
Вася Питерский
Мы ехали первыми. Дорогу никому не портили, ни мы, ни ТИГРА, ни ZZZ ни GooS. Кто валился , то должен просить помощь у передъехавшим. А не придираться к словам. Если ехать не умеете, сидите дома, а не выкладывайте тут цитаты ТИГРЫ и не кидайте за свои косяки предъявы.

Кто там кому сигналил и не остановился?
ТИГРЕ никто не сигналил и лично не договаривался!!!! Кому она что обязана была?

Лопата есть? Вперед!!! Кто толпу собрал на Оле? Сами все собрались!!! ТИГРА никого не собирала, а только пояснила, что туда едет... И вобще есть сотовый, чтоб заранее договариваться кто с кем едет. Обычно едут парами или в три машины, а не в 20... Опупели что ли?
vital949
Вася Питерский, причем тут ТИГРА?????????????????????????? если вы не читаете, что было выше написано то повторюсь ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ - к ТИГРЕ претензий не имеет никто. Началось все с того, что Тигра написала про командный дух . После этого все и пошло, но именно к ТИГРЕ претензий никто не предъявлял.
JoraKORNEV
Цитата(Вася Питерский @ 27.3.2011, 20:53) *
Мы ехали первыми. Дорогу никому не портили, ни мы, ни ТИГРА, ни ZZZ ни GooS. Кто валился , то должен просить помощь у передъехавшим. А не придираться к словам. Если ехать не умеете, сидите дома, а не выкладывайте тут цитаты ТИГРЫ и не кидайте за свои косяки предъявы.

Кто там кому сигналил и не остановился?
ТИГРЕ никто не сигналил и лично не договаривался!!!! Кому она что обязана была?

Лопата есть? Вперед!!! Кто толпу собрал на Оле? Сами все собрались!!! ТИГРА никого не собирала, а только пояснила, что туда едет... И вобще есть сотовый, чтоб заранее договариваться кто с кем едет. Обычно едут парами или в три машины, а не в 20... Опупели что ли?

ну тогда все понятно......
вам нужно было не тему на форуме создавать кто поедет на мелководную (тем самым созывая народ (и это не 3 машины ), а так созвонились бы между собой и поехали.

я только про кривую организацию поездки говорю. ( в целом ) 
KaZaH_TIP
[quote name='Вася Питерский' date='27.3.2011, 21:53' post='565667']
Мы ехали первыми. Дорогу никому не портили, ни мы, ни ТИГРА, ни ZZZ ни GooS. Кто валился , то должен просить помощь у передъехавшим. А не придираться к словам. Если ехать не умеете, сидите дома, а не выкладывайте тут цитаты ТИГРЫ и не кидайте за свои косяки предъявы.

Первые если ехать не умеют-они всегда портят колею....так что тут не правы вы....колея  у всех разная ески даже сложно ехать за сафарём и крузаком...база у них шире...согласны??развели тут балаган шумахеры....и всегда команда хоть какая, она должна быть командой от 2 чел и более.. фото рыбки хоть одной полудохлой киньте...
Бродяга
предлагаю, дальше обсуждать мелклводную и рыбалку на ней. А устраивать разборы ................................................................................
...............................................................................А какую рыбалку обсуждать?smile.gif которой не было? А вот нежно поплевать в спину почему бы и нет smile.gif
Бродяга
Обычная поездка и не чего более.А разосраться всегда успеется. А Васе Питерскому можно совет - просьбу от Вавана Магаданского smile.gif при всём моём уважении не надо создавать иконостасы.А то могут не правильно понять и поставить памятник при жизниsmile.gif Надеюсь (иконка) правильна меня поймётsmile.gif
Вася Питерский
vital949, цитировали ТИГРУ не вы, на личности я не переходила, лично к вам претензии не предъявляла... Для вас, "повторюсь ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ", читайте посты подряд, а то глупости пишите...

JoraKORNEV, а кто тему создал? ну как маленькие прям.... эта тема, не тема... Есть отдельная тема "на Мелководную"... вся информация о прошедших поездках там... прочитаете всю - поймете суть... Лично я созвонилась с ТИГРОЙ...и мы поехали впаре, но позже к нам присоединилиьс еще три машины... Что-то вас нальду я не наблюдала, не доехали что ли?

Бродяга, а я вот не поняла... Тупая наверное...Можно и в личку пояснения кинуть, я не против wub.gif

KaZaH_TIP, а как быть если мы УМЕЕМ ездить???? А вы нет???? Тогда жаль 01.gif

Всем удачных приключений!!!! А то всю пылкость только здесь применяете biggrin.gif
ТеХниК
Жаль что вы на млквд не отловились, пережевал за вас, но вы молодцы! Доехали!  Я надеюсь енто не последня вылазка в одян, в апреле 2006 мы с отцом не плохо покрабили на тупом, жаль что сейчас не так много времени, быть может выберемс есчЁ!
^Crown^
ТеХниК, крабы -это вещь smile.gif
Бродяга
Вот попробую тоже скинуть
^Crown^
Бродяга, фото прикольные, но Вы их сжимаете пожалуйста немного. smile.gif
Бродяга
Бродяга, фото прикольные, но Вы их сжимаете пожалуйста немного. ................................................................................
................Блин блинский - ну не умею я их сжимать - неумею хоть прибейтеsmile.gif Если из знающих кому не лень то уменьшите - буду благодарен.
ЭЙВАН
Форду !!!
Ребят, вы в след. раз хотя-б лопату с собой возьмите, не говоря уж о тросе. Да!!! я не спорю, что команда должна быть командой, НООО... выкапывая ФОРДА -размером как два с половиной сафаря ПАЛКАМИ wacko.gif Да что там палки то, хрен с ними, ну сами поймите, что там не автобан , на котором можно развернуться -крутится, и дёргать друг-друга. Ну и смотря на ваши размеры, сами подумайте........ ещё скажите спасибо Паше ZZZ и ALEXX , которые не пощадили свои авто, выдёргивая вас перед тем как вы развернулись.
mik
Молодцы что съездили, а на щет организации не ругайтесь веть мы же одна команда smile.gif, тем более что скоро ТРАДИЦИОННЫЙ ! заезд ланковая-белая smile.gif готовится надо 2 месяца осталось smile.gif
Бродяга
По части лопат не знаю но тросс вроде у них был но его несмогли (как мне сказали) отцепить от Паджера - 500. А вот когда они первый раз провалились то по закону подлости соски на дисках оказались в нижней точки и пришлось спускать воздух находясь в неудобной позеsmile.gif Да и Радик хотел отобратьsmile.gif у меня ключ от моего авто (который я ему дал для стравки воздуха)
GOLLANDEC
вот писал, хотел высказаться.., но чет все стер..., может я Диссектор 2?
andy
Пары выпустили? (и в поездке, и здесь, обсуждая результаты).
Все сделали или сделают для себя выводы, и это главное.
Еще больше друг с другом познакомились, еще лучше друг друга узнали, кто на что способен.
Приобрели новый опыт и новые знания.
Теперь будете еще лучше учитывать все нюансы при подготовке к следующим поездкам.

А за отчеты и полемику спасибо! thanks.gif Некоторые тонкости и для себя еще узнал.

p.s. а на Ланковую меня штурманом никто не захватит? Это я так, коль сказали, что пора готовиться... smile.gif
GOLLANDEC
andy, костюмчик с галстуком загодя погладишь? smile.gif
SK_
кстати кто знает водителя на паджеро 500??? у него наш трос остался
Бродяга
Поспрошай в маг. Валена на Парковой помойму он от туда(могу ошибаться но часто там видел)
Andrei556
А понаписали...,от поездки должны оставаться только положительное.Для тех кто ехал порыбачить,ну да рыба не брала,хотя ее было в достатке(может перепад давления,может сытая).Зато хорошая погода,отличная дорога(даже наледи замерзли).Ну,а кто ехал за экстримом,тот всегда его получит rolleyes.gif .А вот ехать в команде и бросить товарищей,тем более в такой поездке,это не есть гуд!
JoraKORNEV
Цитата(Вася Питерский @ 27.3.2011, 21:48) *
JoraKORNEV, а кто тему создал? ну как маленькие прям.... эта тема, не тема... Есть отдельная тема "на Мелководную"... вся информация о прошедших поездках там... прочитаете всю - поймете суть... Лично я созвонилась с ТИГРОЙ...и мы поехали впаре, но позже к нам присоединилиьс еще три машины... Что-то вас нальду я не наблюдала, не доехали что ли?

biggrin.gif




мадам...

правильно что не видели. я бы там наверное с вами не ужился.

было принято (командное) решение на возвращение. поэтому никто не откалолся с НАШЕЙ команды и все дружно двинули в обратку.

Петр Борисович
Легкий отчет , Вышли от качегарки Ола в 18-30 ,В пятницу шел до мелководной ровно 3 часа, Дорога была просто песня, Рыбы небыло даже в воскресенье хотя и затенуло,РЕСПЕКТ экипажу ТИГРИЩЕ девушки одни из первых прешли в Неурчан МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!! Но востольном ребята Вы тот кто не доехал Вам надо учится ездить по бездорожью терпения и немного понимания, Был здан вопрос про веревку на паджере 500 ,Завут Роман Ивановичь Ном, сот, 663784 ,Перезвони отдаст, Дорога потехоньку наченает валится особенно тундряк, Назад мы вышли с Мелководной в 16 часов, Я паджер 494 , Рома 500,и терано на 31 резине, Шли до Олы шесть часов,На тунре валился раза три, Рома дергал так-как лебеда нетянула, Но востальном все хорошо, Думаю на следующую неделю на краба на Тупом мужики за ночь взяли три мешка и одни полковники,
KAMAZ
Я тоже расскажу как было

Приехали на Олу одними из последних. Пока я перекладывал свой бутор к ZZZ в наш боевой экипаж, Goos расставлял машины. Честно говоря в подробности не вдавался, ну раз взялся - хорошо. Однако так сложилось, что сама расстановка сил оказалась не самой удачной. Но об этом расскажу дальше. Часть народа стартанула вперед всех, полетев за "Хищниками". Ну полетели - дело их. Правда в итоге он поехали на Атарган (через который и ездят "Хищники"), так что их пришлось разворачивать.
Колонна получилась такая, что самые сильные экипажи оказались впереди, а более слабые - позади, разбавленные опытными ребятами типа Бродяги. Авангард, состоявший из Иван49 (и Вася Питерский), нас с ZZZ, ТИГРА и Ко, Goos, Nekron ехал без каких либо проблем. Nekron даже показывал могучую мощь своего Крузака, таская по 2 машины за раз.
Веселье началось ещё задолго до первых проблемных мест (подъем на перевал перед Чистым). Кто-то позади колонны засел. Колонна встали. Ждем. В задней части колонны началось веселье. В итоге под снег ушел и Форд (vital949). Странная особенность этой машины - она уходит глубоко под снег сразу. Вины водителя в этом совсем нет - учился он сразу на ходу, газом не злоупотреблял. Стоя в начале колонны мы даже не подозревали, что происходит в конце. Тут обнаружилась вторая проблема подобных поездок. Мало того, что машин много, а дорога одна. Так она состояла ещё и из джиперов (нас было меньшинство), которые ехали просто прокатиться и отдохнуть и рыбаков, которые имели перед собой четкую цель - как можно быстрее добраться до Мелководной. Первые отдыхали, вторые - стремились вперед.
Ожидание затянулось. Решил прогуляться назад, в хвост колонны. Дохожу до конца колонны и наблюдаю, что последним стоит какой-то незнакомый мне Датсун, а за ним - ничего, темно. Жопа негра видимо выглядит именно так. На вопрос пилоту Датсуна "а почему же бросил хвост", прозвучал ответ что-то вроде "да я, да что я"... в общем диалога не получилось. Как стало понятно, напоминание о том, что нужно смотреть за тем, кто позади тебя и кто впереди тебя - наплевали. Ну у нас в конституции такой обязанности не прописано, так что это личный выбор человека. По полной темноте (блин, вот не помню с кем даже) прошли метров 400 и только тогда настигли отставший хвост колонны. Последним стоял, утопив правые колеса под снег Форд. Кто-то копал, кто-то обсуждал машину рядом.
Прозвучал обычный вопрос от кого-то "А колеса то спускал?". Оказывается на Форде колеса были неспущены. Ну что делать? Давайте спускать, иначе далеко он не уедет. Вы представляете сколько времени нужно, чтобы спустить 37-е "тапки"? Поэтому я обратился к стоящим вокруг с просьбой помочь стоящим вокруг помочь спустить колеса. (Ещё отступление. Лиц очень много в поездке было. Кого-то знаю давно, кого-то видел впервые и так и не смог запомнить. Плохая у меня память на лица и имена, однако большинство из присутствовавших явно не из наших были по-моему. Это к вопросу о дружественности форума. На Тех, с кем мы обычно ездим уже знаю, что можно положиться, кто как себя ведет, кто как едет - все давно известно, а тут незнакомая толпа). На мою просьбу откликнулось пара человек, однако основная толпа продолжала молча (или не молча) обсуждать машину, погоду и политику.. "Его колеса - пусть сам и спускает"... всякое ожидал - но не такой ответ это точно. Мой короткий ответный монолог состоял из нескольких матерных оборотов, которые, собранные воедино, настойчиво повторяли попытку приступить к совместной помощи экипажу Форда и тем, кто этим спасением уже занимался хотя бы потому что "раньше выедем - раньше доедем". По всей видимости краткий монолог оказал верное влияние и у каждого колеса образовалось по 1-2 человеку и к рокоту могучего фордовского мотора прибавился дружный свист воздуха, выходящего из колес.
Пока возился со своим колесом понял, что мне нечем нажать на нипель, чтобы выпустить воздух. Попросил у топлы "что-нибудь, чтобы нажать на нипель". Кто-то дал ключ от машины. Пока спускал колесо вдруг понял что уже и не помню чей ключик то... Так как забыл перчатки, то руки задубели, попросил кого-нибудь меня заменить. Добровольцу отдал и ключ... который впоследствии пытался у него отобрать с целью вернуть законному хозяину... оказалось это его ключик... Бродяга это ведь ты был?!
В итоге из снежного плена Форда спас Роман Иваныч из "Норд-трофи", который обошел его по целине и мощнейшими рывками выдрал тяжелую машину. Я вернулся в свой экипаж, уже подходя к своей машине обнаружил в кармане рацию, которую взял у экипажа Форда, чтобы пообщаться с авангардом колонны и забыл отдать. Виноват sad.gif стыдно. Отдал её хозяйке а именно - ТИГРЕ.
Попрыгали в машины, поехали. Однако сзади по рации наши кричали, мол, все плохо. Потерялся один из водителей... Рыбаки зароптали - хотим вперед. Честно признаемся - наш экипаж специально сбрасывал скорость дабы попридержать колонну (так как мы ехали вторыми) и дать возможность тем, кто в хвосте нас нагнать. Теперь могу в этом признаться smile.gif Я вас не боюся smile.gif
Где-то на подъеме на перевал перед Чистым в радиообмен вмешался ещё один абонент. Это оказался ALLEX, который уже возвращался с Мелководной. Он вещал с первого перевала после Чистого. Там он стоял, пропуская встречные экипажи. Он то нам и поведал, что впереди перед нами ещё огромная толпа машин, но все равно это вряд ли поможет вернуться домой с уловом, так как на Мелководной рыбы нет. (я кстати наметил в навигаторе примерные точки, откуда мы связывались и замерил между ними расстояние - порядка 22-24 км по прямой, но это в условиях прямой видимости, или при наличии незначительных препятствий).
В это время я решил утолить жажду и засунул руку за сидушку, пытаясь нащуать бутылочку с "Дюшесом". Ага, вот она. Открыл, глотнул.. не понял... ещё раз. Что за странный вкус?! Дальше хохот ZZZ и мои глаза в виде О_О. Несильный раствор воды с "Фэйри", заготовленный для заливания в бачок омывателя, попался мне под руку в самый неподходящий момент и только благодаря этому я теперь знаю, что хоть и "Фэйри" замечательно отмывает жир даже в холодной воде, но на вкус он не очень приятный. Немного отдает лимоном и неприятно скользко во рту становится smile.gif
Проскочили Чистое и въехали в лес. Радиообмен с хвостом колонны совсем плох... все хуже и хуже слышно. Как-то очень становится неприятно на душе - далеко ведь. Должен признаться ещё и в том, что кроме всех прочих у нас была и меркантильная цель. Наш "Танкер" в виде "Датсуна" Фауста вез запас дизельного топлива для нашего авто, поэтому нам не очень хотелось, чтобы хвост колонны, в котором он шел, отставал. На 4-м НУПе мы пропустили всех вперед нас и покатили назад. Мимо нас навстречу прокатили ещё несколько джипов, группу замыкал "Форд". Были несколько удивлены, что машина идет и при этом не рвет дорогу... и ещё при этом умудряется обходить колонну.
Мы проехали назад почти все поле у Чистого, где встречаем и подбираем "Хай-люкс" (даж не знаю кто это был) и Фауста, видно как позади ещё подгоняет колонна из нескольких авто. Сопровождаем эти 2 машины до 4-го НУПа. А на НУПе уже весело. Форд сошел с дороги. Видимо те, кто шел в группе с ним или не заметили потери бойца или... будем надеяться что не заметили. А ребятам весело. Мало того, что они забыли дома лопаты, так ещё их трос уехал далеко вперед. Тяжелая эта работа тащить из болота бегемота. Крен у машины под 40 градусов. Постарались дернуть назад - машина ещё больше уходит с дороги. Пробуем вперед - машина двигается вдоль дороги, но на неё выходить не хочет. Паша ZZZ накатывает колею под углом к дороге, чтобы дергать Форда в сторону. Однако просто дергать не помогает. Надо копать. Работаем в 1-2 лопату, хотя позади нас уже поджимает по крайней мере ещё 5 экипажей, но никто из них не подходит с помощью, только поглазеть да пофотать. Это их выбор, не буду ничего более говорить.
Подкопали - дернули, подкопали - дернули. ТЯЖЕЛО. Мы с Фаустом, упершись в крыло Форда пытаемся занести его морду на дорогу, пока Паджер дергает. Ага, попробуйте сдвинуть 3 тонны... И тут толчок, морда Форда резко уходит влево и мы летим в яму, которая осталась от огромного 37-дюймового колеса. Я то упал аккуратно, а вот Фауст улетел на самое дно ямы. Я представляю его чувство, когда он лежит на дне ямы, а над ним вращается огромное колесо, которое в любой момент может вернуться назад... Хотел было заорать "СТОЙ", но тут и мотор вряд ли перекричишь и остановка движения может повлечь скатывание машины назад в яму,... в общем это все не важно. Интересней было наблюдать за Фаустом. Вы когда-нибудь видели как в передаче "В мире животных" ежик ловит змею? Да извивается как только может и даже глаз не замечает все движения.... и тут тоже самое. Бедный Стас, видимо потеряв ориентацию в этой яме, греб всем чем можно: ногами, руками, кажется даже головой, зубами... не удивлюсь, если окажется, что он и веками пытался грести. Я пытался его схватить, но вот балоневая куртка скользила и все никак не мог его поймать. В итоге я за что-то зацепился и едва не присоеденился к Фаусту на дне его ямы.... Выбрались.... описанное в этом абзаце произошло меньше чем за 1.5 секунды, но вот эмоций как видите - дохрена smile.gif
Ладно, вернемся к спасению Форда. Понятно, что Паджеро в одиночку его не сможет вытащить. В это времени впереди показались фары и вырулил Эскудо ALLEXA.Видимо после выброса адреналина из-за истории с ямой, мозг начал работать лучше и в уме тут же нарисовалась схема. В общем ZZZ оставляем как есть, но впереди подцепляем лебедку ALLEXA, он дает натяг а затем дергаем Паджером. В итоге, видимо, получился нужный вектор тяги и Форда вытащили без особого труда.
Далее уже не помню толком что было. Что-то я перепугался даже больше самого Стаса.. Ему то ладно - его придавит и все smile.gif а нам его отскребать от протектора и вообще... В общем экипаж Форда допытывался у ALLEXA о состоянии дороги далее. Видимо прогнозы были неутешительны и Форд решили возвращать в город. Подъем в перевал начали группой в составе 4 машин. Впереди мы, позади Хай-Люкс, Паджеро стандарт и Фауст. Пока была связь с ТИГРОЙ узнали, что впереди все непросто и двигаются все тяжеловато. Мы вступили на достаточно серьезно изрытый подъем. И тут же поняли, что серьезно ошиблись с расстановкой сил в группе. Лебедки были только у двух машин - у Хай-Люкса и нас. Паджер и Датсун - без оных. Проводка двух этих машин на руках давалась нам непросто. Иной раз Хай-люкс тащил сразу две машины за собой.
Решили, что лучше распределить их между собой. Хай-люксу достался Паджер, а нам по описанным выше причинам - Датсун. Продолжили штурм. Дорога была много где изрыта, прокатывали сначала Паджером, а потом протаскивали Датсун. Наблюдали следы боев, которые проходили до нас - следы от тросов лебедок на снегу, кучи снега на обочинах, целые завалы леса в колее. Свою лебедку так и не достали. Но тащить Датсуна приходилось немало. Фауст верещал от радости, когда очередную засаду проходил сам, а мы спокойно отвечали "а мы забыли включить полный привод", тогда Фауст надолго замолкал.
На 2-м НУПе встретили 3 стандартных Экудика, которые уже отловились и ехали домой. СТАНДАРТЫ... было даже жалко смотреть на вышедшего пообщаться с нами мужика.. сначала решил, что он пьяный, однако приглядевшись понял - так выглядит лицо смертельно уставшего человека.
К бухте выехали глубоко ночью. Несмотря на то, что нам так и не удалось бить дорогу и вызволять себя из снежного плена - устали. Все-таки после рабочего дня в ночь.. тяжеловато. Второй пары из Хай-люкса и Паджеро не было видно ещё со второго перевала. Дилема - возвращаться за ними сейчас или утром. Порешали что утром, так как уже веки просто закрывались. Минут через 40, час после нашего приезда вырулила вторая пара. Сами в итоге доехали.
Рыбаки пугали нам подъемом в 6 утра, но мы попросили их нас не будить дабы поспать (мы то не рыбаки). В итоге утром Фауст нас разбудил грохотом кулака в стекло и криками "Поехали на рыбаклку!". Я, едва подняв веки постарался максимально вежливо ответить ему октазом, но получилось что-то среднее между "Извини, Стас, но нам, как не рыбакам, нет необходимости так рано вставать, мы ещё поспим" и "Иди в жопу"...
Окончательно утро для меня настало с возгласа "Радик, проснись! Мы все умрем!". Оказывается Паша проснулся и обнаружил, что мы на пятаке все одни. Блин, а так хорошо спалось. Сны такие снились интересные... Может сказалось, что ночью ветер поменялся и выхлоп летел обратно на машину, либо просто сон на природе...
Ночью на вопрос "А где мы вас найдем на бухте", ТИГРА посоветовала ехать по следам и никуда не сворачивать... мы выехали на бухту, а там весь лед в следах. Ну ничего, нашли. Рыбаки с меланхолическими лицами поднимали и опускали над лунками удочки. Ни хрена не ловится. Ну чего ловить если не ловится? Поставили палатку, навели мангал, пожарили мяса. Я достал презент от питерских джиперов - водку ментоловую. Клевая штука. Почувствовал себя бомжом, который закусывает водку зубной пастой.
Не обошлось без поломок - Goos порвал задний редуктор. Скучно мне нерыбаку на рыбалке - так что вызвался помочь открутить кардан, коим чуть не схлопотал себе по зубам.... Ну и в гости к "Хищникам" съездили на их палатку посмотреть. Пока Паша рассматривал палатку, я пользовался гостепреимством ребят... Навигатор, который шел штурманом в одном из "Хищников" почему-то наливал всем 2/3 рюмки, а мне - до краев. Оно, конечно, спасибо, но доза большевата оказалась для меня smile.gif По пути назад к нашим обнаружили Андрея557. Тот поступил умнее всех - леску в лунку, а удочку в салон, зажал стеклом и храпит в потолок smile.gif Что было дальше - не знаю. Я пару раз моргнул... часа по 1.5. Снились потрясные цветные сны. Проснувшись пытался понять "Где я?!". Все-таки бухта Мелководная прикольная с точки зрения отдыха место - куча джиперов, рыбаков. Чтобы поехать туда рыбаком ты быть не обязан, а джипером - обязан. А джиперы народ дружный - подъезжай к кому хочешь, общайся. Много наклеек "Хозяин тайги", что зеленых - 2010-го, что серых - 2009-го года.
Однако отсутствие рыбы народу не понравилось - по одном, по два экипажи сворачивали удочки и валили домой. Мы домой не стремились. Но потихоньку поползли в сторону Магадана. Решили ночевать во 2-м НУПе. Мы туда поехали в 2 экипажа - мы с ZZZ и Фауст с Эйваном. В домике мы обнаружили полный срач... мусор, окурки на полу. Подмели, прибрались, затопили печку. Паша протянул провода и зажег свою лампу с бегемотиками smile.gif Ох, ляпота какая. Эйван скромно покашливая достал бутылку водки.... и как-то даже не хотелось. Бедолага в итоге тяпнул рюмку в одиночку "Это чтобы спалось хорошо". А на улице красота - планетарий настоящий, достаточно тепло. Душевно посидели, время от времени боялись, что в окно в полной темноте вдруг заглянет какая-то страшная рожа Черного джипера, для этого сразу в домике был заготовлен рулон туалетной бумаги, сразу на полочке. Не пригодилась. В это время мимо в сторону города проехало ещё несколько машин. А мы посидели до 11 и завалились спать.... опять ветер поменялся и мы дышали выхлопом Датсуна, снились красивые сны и утром я пытался понять "ГДЕ Я?".
Двинули вперед не раньше 12. Чьи-то свежие следы подсказывали, что ночью тоже кто-то ехал в сторону города (когда выезжали с бухты - там почти никого не было). В свете дня ехать гораздо интереснее. Наблюдаешь красоту окружающей природе, география действительно знатная в тех местах, а ещё сразу видишь тот срач, которые рыбаки-джиперы разводят вокруг дороги. Выкинутая в окно бутылка из под пива или водки это не просто мусор - это показатель, что экипаж БУХАЕТ в дороге, а значит что его адекватность падает с каждой бытулочкой. Еще по пути на бухту я обратил внимание на то, что экипажи многие забили на просьбу не пить в дорогу. Ну ладно те, кто знает себе меру и прикладывает пару рюмочек, но было и такое, что я за метр от человека ощущал очень даже алкогольное амбре.. вы хоть закусывайте что ли...
Сама дороги - как после бомбежки. Всюду ямы разрытые, следы от лебедок. Дрова в колее. Народ, вы когда дерево пилите, чтобы в яму положить - задумайтесь. Может пора с собой возить траки/доски? Ну или хотя бы пилите сушняк, а не валите живые деревья... ну и только дураку непонятно, что пилить надо как можно дальше от дороги. Деревья вдоль дороги служат якорем для лебедок. Те кто с лебедками - корозащита полезна не только на соревнованиях. Пользуясь благами природы - вы хотя бы ограждайте её от себя максимально. Хотя бы деревья берегите!!!
Самое большое впечатление произвела на нас ямка перед 4-м НУПом. Видимо кто-то кого-то пропускал, съехал с дороги... в общем в этом месте снег был раскопан до земли! Вот это сила и упорство! Фауст хоть и научился немного управлять своим Боливаром, но все же мы регулярно его тащили, протаскивали, но уже меньше, чем ранее. Вынужденная остановка была из-за его разувшегося колеса, в итоге пришлось поставить запаску меньшего размера и натянуть на него резиновые цепи. Стало ехать веселее. По крайней мере нам наблюдать в зеркало, как Датсуна после каждой ямки таскает по всей дороге как пьяного smile.gif
На поле у Чистого изрытая колея стала нашим верным спутником. Тому, кто шел перед нами было явно тяжело. Скоро мы нагнали тех, кто шел перед нами, они были где-то на середине этого поля. Делика и Прадик и вторая пара Сурф и УАЗ. Предложили помощь. В УАЗе кончался бензин. Фауст отдал свой, взамен ему предложили деньги, Стас отказался (Крабов которыми они хвастались, не предложили). В УАЗе и Сурфе народ активно продолжал возлияния алкоголя, когда экипажи Делики и Прадо продолжал биться домой. Как оказалось они встретили УАЗ и Сурф где-то недалеко, экипажи их спали.
Причина проблемного хода этих машин сразу стала понятна - дорогу уже замело и они её заново пробивали. Мы их обошли и, взяв Датсуна на буксир пропахали им новую колею. Старую дорогу приходилось искать по навигатору, ибо не видно было вообще ни хрена. Дотащили Фауста до леса и вернулись обратно. Делика и Крузак уже успели хорошо продвинуться вперед, но все равно двигались тяжело. На вопрос а зачем мы вернулись, мы прямо овтетили, что за ними. Мужики были явно удивлены. В итоге собрали их в паровозик (экипажи Сурфа и УАЗа продолжали "полироваться" и домой явно не спешили, так что мы не стали их отвлекать) и дотащили до леса. В итоге в 4 машины и доехали до Лимана.
Итого: не застряли ни разу, и лебедку не разматывали.

На стоянке перед Мелководной оставили совковую лопату. Кто подобрал - верните пожайлуста!!!

Найдено:
1. перчатка кожанная женская на бухте
2. шапка черная в лесу недалеко от Лимана
3. кружка металлическая-термос

Для себя сделал много выводом с поездки. В общем, чую, нас ждут большие перемены и новые решения. Проблем выявилось в поездке много, проблемы именно организаторского характера. Организация поездки, быта и отдыха - их все надо решать. И будем решать. Все идеи и мысли выложу на обсуждение в скором времени.
X__GADik!!
Не пойму никак ребят которые видели что форд сидит и как ты говоришь фотали там и тд....желаю вам тогоже в таких условиях...дух говорите...
KAMAZ
X__GADik!!, такие есть везде и повсюду. И в городе они тоже есть, когда проезжают мимо машины, чей хозяин голосует и фотают аварию.
Дело не в поездках. Дело в людях.
X__GADik!!
ну вот не поехал и чесно говоря почитал и не жалеюsmile.gif
ASS
KAMAZ, Молодца, написал хорошо!!! А вот то что бросили это конечно не хорошо, тем более далеко от дома =(((
Если ехать то всем, и если застрял вытащи и езжай дальше!!!
KAMAZ
ASS, кого бросили? УАЗа с Сурфом? Они домой и не собирались. Помогли бензином и они далее продолжили отдыхать. А от помощи добраться до дома отказались
ASS
KAMAZ, нее я не про этих, я про то что еже ли поехали все вместо то всем вместе и надо было ехать а не отдельно рыбаки и отдельно джиперы =))) как то так
Хотел с вами но из за спины пришлось ехать на Шашлык =)))
p.oleg
KAMAZ круто!!! столько букв, но я осилил smile.gif

P.S. лет 5 езжу с выкрученными нипелями...очень время экономит порой
Вася Питерский
к вопросу об организации:
- в следующий раз людям надо четко объяснять, что им никто не обещает автобан и дорожное сопровождение с благоустройством. А то многие думают, что их будут тащить в прямом смысле слова всю дорогу, а они балдеть при этом.
- смотреть на "силы" и подготовленность машины перед стартом. А то некоторые умудряются на лысой резине ехать, а потом претензии. Это не сюжет!!!
- жестко присекать "бухариков" - почему синий неадекват кто-то должен таскать за собой, а он при этом дорогу портит.
- присекать газующих не в тему - учить ездить, а если не понимает и валится при таком стиле езды, тогда наказывать - пусть сам добирается - может через .... дойдет
KAMAZ
Вася Питерский, поменьше негатива, поменьше!
Вася Питерский
KAMAZ, я вобще позитивный человек... Это реальные советы в таких ситуациях. Что неправда? Кто тут маленький и слабенький? На личности не перехожу, людям помогаю... Что за камни в мой багажник?
KAMAZ
Когда ночевали во 2-м НУПе обратили внимание на срач, который внутри творится и обветшалость помещения. Разбиты стекла, заклеены и забиты они чем попало. Крыша просела. Печка высоко находится (у пола холод) ну и здоровенная дырка, закрытая куском железа тоже сахару ситуации не прибавляет. На 4-м НУПе и то посимпатичнее.
Поутру почистили крышу домика, крыша... хоть чем-то продлить жизнь зданию. Но в дальнейшем им надо заняться серьезно, чтобы он и дальше радовал путников
Вася Питерский
что-то таблички "Ни хвоста ни чешуи" не было... Сдуло наверное?
mik
 
Цитата(KAMAZ) *
---//---



Радик молодец, много написал еле осилил, но интересно было.

зависть грызет что сам не смог поехать, радует то что все вернулись довольные

на счет нупа, может устроить ремонтную экспедицию туда как нибудь, летом туда доехать можно то ? 

KAMAZ
mik, летом? а ты оптимист.... я постараюсь выразиться как можно более понятно - это не реально.
mik
Цитата(KAMAZ @ 28.3.2011, 17:41) *
mik, летом? а ты оптимист.... я постараюсь выразиться как можно более понятно - это не реально.
я тебя понял, значит следующей зимой специально для ремонта нупов собраться и в путь !


Pioneer.mgd
Я с Паджеро 500. По поводу веревки звоните 89148607577 отдадим, только без шакла)))

По дороге первым встретили Форда который сидел на мостах. Пытались дёрнуть его лебёдкой, но тянуло нас, а не его. Понравилась подготовка пассажира Форда в кросовках и спортивных штанах, у них хоть удочки были???))) Начали его объезжать по целяку, первый раз завалились, но смогли выехать назад, второй раз был более удачным (или продуманным) и форда мы объехали. Зацепили и дёрнули, но вот шакл раскрутить не смогли, так верёвка поехала с нами. После беглого осмотра по сторонам был оценён высокий боевой дух автоклуба М49. Виднелись лишь стопы в дали... Ну да ладно. Форда сдули, причём сильно и он поехал. Водителю форда большой респект, шёл за нами и не отставал, а летели мы прилично. Так как на бухте нас уже ждал экипаж Петра Борисовича на Паджеро с 33й резиной. Дальше по пути перед тундрой стояло три машины, Датсун, Паджерик и ещё какая-то, мы проехали бысто особо не разглядывая, потому что сидеть там было просто не где. А вто Форд остановился и кстати зря, если бы шёл за нами то мы бы его протащили на бухту. Дальше на тундре объехали тераника, и кажется немного напугали экипаж своим появлением. Обошли его по целине ходом. Потом так же объехали прадика. Дальше по дороге объехали ещё машин 20. Один раз присели когда объезжали Сурфа с Прадиком. А так всё. В общем на доргу ушло 4 часа. Много раз выходили толкали, пытались!!!!!! подсказать как ехать лучше и не рыть дорогу, но толку мало. По этой дороге можно было на стандарте доехать и не париться, только чуточку ума и желания.

Вы меня конечно извените, но я не понимаю людей которым говорят одно, они делают другое, усаживают машину и делают вид что виноват советчик, а он всё делал правильно.

Некоторым надо понять несколько вещей перед тем как вообще кудато ехать.

1. Надо сдувать резину. Не сильно конечно но до 1-0.7 очка сливать можно смело.

2. Нельзя газовать. До земли вы врятли пророете, а быстрым рывком колёс с места на плохоукреплённой поверхности (снег) 2 тонны с место сдвинуть тяжело и почти нереально. Физику ещё никто не отменял.

3.Без веревки, лопаты и много другого туда даже ехать не стоит.

Короче по дороге домой стандартам местами было ехать тяжковато. Сначала таскал тераника с отцом, был момент когда даже паджерик на 33 садился. И дорога домой заняла уже 6 часов. Местами проще новые путики прокладывать чем идти по колее.

На самой бухте поймали около 20ти рыбин за 2 часа перед выездом домой)))) Остальное время катались по бухте и спалили 60 литров соляры пока узнавали где ловится рыба)))))) Остальное время культурно отдыхали))) В общем рыбалка удалась, кому чё интересно спрашивайте, отвечу.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.