Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08)

Ты дурку то не гони дарагой. Не жрет 3,2 и 3,5 исузу больше сурфа, и никогда не жрал, если ты сравниваешь 3,5 исудзу на Бигхорне то тогда сранивать нужно не с сурфом а с сафарем и соткой. Однокласники сурфа это визард и аксиом, и жрут при прочих равных, что ниссаны что тойеты что исудзу одинаково. И вобще бесят тоетолюбы считающие что кроме тойоты нет машин больше, с другой стороны благадаря им можно дешево взять хорошую машину с рук, а не такую же тойоту с космическим ценником.
Ну может те что с завода выходят те жрут и одинаково, гдето даже прогресс у исудзо вперед ушел, а митсубиси с его ждидаем так вообще мечта но 10-тилетнии машины с прибамбасами начинают жрать будь здоров, дром по этим машинам долго изучал не нашел особо счастливых владельцев бензиновых исузок да ниссанов, и цены на машины не с потолка возникают, а в японии на б/у машины однокласники разных марок цены вообще в десятки раз отличаются, японцы наверное тоже тойотолюбы, но если так везде то не спроста наверное?
Хотя бигхорн по салону действительно приятный, до сотки он както не дотягивает, да и паджеро в рядке с прадо и бигхорном 90-х годов помоему имеет самый лутший салон.
Цитата(DarkSki @ 7.12.2010, 22:34)

Исузу - экономичный и надежный двигатель... только гемора с запасными частями и ремонтом...
Старые исудзовские дизеля действительно все хвалят, а потом сделали суперэкономичный дизель 3.0 с комонрейлом, который очень быстро помирает на нашей солярке и до недавнего времени (а может и щас также) лечился только заменой ДВС за 120 т.р.
П.С. каждый свой корч хвалит но всетаки потребитель голосует рублем и результаты на лицо.