Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джип за 500т. Не старше 99 года
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Leona
Во что превратилась тема, жутьsmile.gif А харёк чем не нравится, так это салоном... да и ходовка от легковой машины...
Японец
Правильная подвеска 185-го
DarkSky
Цитата(Японец @ 9.12.2010, 7:22) *
Правильная подвеска 185-го

Хорошая подвеска, но на морозе быстро сдохнет! ИМХО
oag
Цитата(УАЗ @ 9.12.2010, 2:53) *
Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ 1_victory.gif как говорят"Я лёгкий НО сильный!!!" Это он и есть СУРФ



А откуда у 185-го торсионы? А в переводе это не шторм, а скорее "прибой" или "сёрфинг".
VIC
Цитата(УАЗ @ 9.12.2010, 3:53) *
Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ 1_victory.gif как говорят"Я лёгкий НО сильный!!!" Это он и есть СУРФ


пистец харек теснее сурфа ? ребят че у вас за сурфы , или вы на каких то особенных ездите .
delegat
по мне, так в харьке комфортнее и просторнее чем в сурфе, но если выбирать из этих двух машин, то я бы взял сурф, потому, что это джип.

и плавно возвращаясь к теме, хочется узнать, Смалкин, ты то сам к какой машине склоняешься????
oag
VIC, согласен с тобой, конечно хорь комфортнее, иначе ктобы его вообще покупал?...
Silent
Смотрю каждый пытается, перетянуть одеяло в свою сторонуsmile.gif Тему засрали, с чуством выполненного долга, форум держит свой бренд laugh.gif

Сравниваете харек и сурф - абсолютно разные машины smile.gif

Скажу одно, хотите по дворам кататься и бездорожью берите сурф, тут харь отдыхает.

Обе машины достаточно мягкие, по крайней мере если сравнивать их со спортивными ходовками автомобилей, на сурфе гороздо приятнее ездить по бездорожью, особенно на широкой резине

Сурф еще притягивает отключаемым передком, одним словом эта машина хорошо себя проявит на бездорожье, по сравнению с харьком.

Ну а про салон сурфа, это уже перебор. Если не кривить душой, то салон в маджесте, а это пародии на салон, а салон сурфа - это быстрый способ перенести водителя в мир гемороя.

В харе куда приятнее салон, по объему он однозначно богаче и просторней будет, гораздо комфортнее, пластик более мягкий, большее количество различной электроники, типа электропривода сидений и т.д. , шумо и теплоизоляция значительно превосходит сурфовскую.

Одним словом для города, я бы взял харя, комфортнее ездить, более стильный внешний вид (ну тут сугубо мое мнение),достаточно надежен. 

Салон сурфа это нечто подобное топорной работе и в этом он харю не конкурент, низко качество отделки, ужаснейшие в моем понимании передние кресла, сидеть совсем не приятно, про задние вообще молчу, лучше всего когда они в сложенном варианте, так хоть слезы не накатываются видя их. Электроники достаточно мало, даже в самых жирных комплектациях (про Х вообще лучше молчать, у маджеста в багажнике ее больше). В минус отнесу эти кошмарные узенькие амбразурки именуемые лобовым стеклом. также чуть не забыл, про эти стойки которые надпоминают легковушку, можно об них пол головы разнести, уж очень низко расположенны.

Ну и самое главное не дизель, иначе тогда сурф превращается в фермовоза какого тоsmile.gif

Главно при выборе определиться для чего машина и где она будет эксплуатироваться, иначе этот треп и до 20 страниц разойдется а толку никакого не будет.
smalkin
Цитата(delegat @ 9.12.2010, 14:54) *
и плавно возвращаясь к теме, хочется узнать, Смалкин, ты то сам к какой машине склоняешься????

Ну не к хорьку точно ... развели тут )))

Пока конечно за сурф. Но надо поездить. Сел тут у коллеги в сурфа потолок прям над макушкой ... непривычно. А посадка кстати даже понравилась, удобно.


Короче Терано пугает гниющим кузовом и байками про плохую электронику. Думаю возьму в чем сидеть будет душе приятнее.

gavai
правильно, бери сурфа, я в свое время выбирал между прадо 98-99г. и сурфом 00. Выбрал сурфа! Сурфа ищи годом выпуска после 08.2000, в нем уже и обшивка салона поприятнее и двига(2,7) пободрее..
Японец
smalkin, бери сурфа, только без люка!
DarkSky
Цитата(Японец @ 9.12.2010, 21:31) *
smalkin, бери сурфа, только без люка!

??? почему??? Я с ростом 190 см. вполне комфортно умещаюсь в сурфе!
Японец
Цитата(DarkSki @ 10.12.2010, 0:29) *
??? почему??? Я с ростом 190 см. вполне комфортно умещаюсь в сурфе!
А без люка ещё более комфортно!
DarkSky
Цитата(Японец @ 9.12.2010, 22:32) *
А без люка ещё более комфортно!

А с люком уматно летом....
Dats
Оставь ЭСКУДО!!! ))
oag
мой рост 193, у меня есть люк и я помещаюсь. Но места над головой уже мало. Но зато сколько от люка летом удовольствия! Пользуюсь им постоянно!
dr Surgeon
Сурф 3.4 красота!Ест нисколько не более чем 2.7.А динамики ух!
Прадо более комфотен по салону, в плане свободного пространства,обзор  лобового стекла отличен от сурфа в сторону +.Но это дело привычки.Сурф несколько полегче.Прадик весьма приятен ходовыми качествами.Впечатление-идет ,как танк.Весьма приятственный автомобиль.Но советы,советами.Поюзать нужно самому.
Shiko
А я вчора заехал вверх на парковку зеленого рынка ... мимо сурфика ... который с пятого раза сие смог ... Там устроился такой некошерный газмяс из снега и дождя ...
... жаль ... прокладку ... протекла!"?
safari65
Шико, радуйся, у тебя амфибия.
Shiko
safari65, ... Ап_пупец ... только днищем надоело снег равнять!
А в сурфе просто с педалью газа ... как на джостике ...
Aurelius
Цитата(Shiko @ 10.12.2010, 10:30) *
А я вчора заехал вверх на парковку зеленого рынка ... мимо сурфика ... который с пятого раза сие смог ... Там устроился такой некошерный газмяс из снега и дождя ...
... жаль ... прокладку ... протекла!"?


Есть у нас в городе люди, что ездят на летней резине даже зимой.
УАЗ
Цитата(oag @ 9.12.2010, 9:29) *
А откуда у 185-го торсионы? А в переводе это не шторм, а скорее "прибой" или "сёрфинг".


У меня был и на торсионах с задними рессорами и просто весь рессорный, на стоечных только покатался однозначно паркет а на тех впахивал(крузы, сафари, ШИШИГИ просто отдыхают!!!!! на трассе СУПЕР хорош на торсионах спреди плюс с доп пружиной самопал сзади по полигонам и в говнах безусловно рессоры плюс доп пружины самопал bee-beep.gif


Aurelius
Вот мечта, но дороже в половину...

http://am49.ru/?p=25071

MIB
Цитата(Shiko @ 10.12.2010, 10:30) *
А я вчора заехал вверх на парковку зеленого рынка ... мимо сурфика ... который с пятого раза сие смог ... Там устроился такой некошерный газмяс из снега и дождя ...
... жаль ... прокладку ... протекла!"?

Да это не показатель, я на своем Эскудике "делал" так Крузаков, они тяжелые и проваливаются в снег, а Эскудик намного легче. Так что водила не причем.
DarkSky
Цитата(Aurelius @ 10.12.2010, 11:51) *
Вот мечта, но дороже в половину...
http://am49.ru/?p=25071

Хде??? мечта...
Японец
Цитата(DarkSki @ 10.12.2010, 18:54) *
Хде??? мечта...
Вот.

http://am49.ru/?p=25071


DarkSky
Toyota Hilux за 750 000 рублей
телефон
объем 2.7 л
год 2003
цвет черный, сигнализация с прогревом, козырек, еврофары, люк, камера заднего вида, MP 3, CD/ DVD,в хорошем техсостоянии


вижу...

а мечту не вижу... мечта Toyota Tundra 5,7 L + TRD Supercharger

shans2
Не мечта и не за сумму обозначенную. http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/raptor-62.html
Их есть еще тут http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/raptor-62.html

Сории за продолжение оффа.
DarkSky
 shans2, а так он умеет???


Toyota Tundra в модификации TRD стала самым быстрым серийным пикапом в мире
 
Toyota Tundra TRD разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/час) всего за 4,4 секунды!

Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.
На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.
На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.
Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.


http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-TRD-11649.html

shans2
Цитата(DarkSki @ 10.12.2010, 23:55) *
 shans2, а так он умеет???

Да я не агитатор. Там на сайте есть все.
lawer
Если честно, то тему "засрали" владельцы сурф-ов, где террановоды?!?!?! С челенджерами уже разобрались, имхо biggrin.gif
safari65
Террановоды нервно курят.
drobovik
Цитата(lawer @ 11.12.2010, 2:42) *
Если честно, то тему "засрали" владельцы сурф-ов, где террановоды?!?!?! С челенджерами уже разобрались, имхо biggrin.gif


отличные машины в рекламе не нуждаются wink.gif


Dats
Аминь!!))
Aurelius
 
Цитата(DarkSki @ 10.12.2010, 23:55) *
Toyota Tundra

Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке...
oag
Цитата(Aurelius @ 11.12.2010, 12:11) *
Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке...



В форум запрещено постить картинки с машинами в натуральную величину smile.gif
smalkin
Не хочу новую тему создавать. Помогите оценить эскудо на продажу. 96 год 3-дверка. Резина зимняя и всесезонка на лето. Багажник сверху хороший. Главное достоинство - Железный бампер офигенный, защита бака, защита картера. Салон в хорошем состоянии, часы даже стоят от кроуна, аккустика заменена ... черт ... щас продовать передумаю huh.gif Менял все сальники. Нигде не течет не капает. Короче на СТО не стыдно для проверки загнать.

Я смотрю и удивляюсь что сейчас коротыши по 240 - 250 продают. Причем в обычной комплектации. Ну если я за него 270 например попрошу, как-то дорого кажется. Хотя вложенно на все железо полезное которое на нем не мало. Один бампер в 13 обошелся.
MagON
Цитата(smalkin @ 11.12.2010, 16:18) *
Менял все сальники, даже коренного вала.


Это что за вал такой? biggrin.gif
D-imon
Цитата(smalkin @ 11.12.2010, 17:18) *
Менял все сальники, даже коренного вала. Нигде не течет не капает.


Чет не понял? А они должны течь что-ли?

Что сток, что лифт..уходят примерно за одну цену... Сложно оправдать все средства, вложенные в машину.


ИМХО...



Попытайтесь

smalkin
Цитата(D-imon @ 11.12.2010, 16:33) *
Чет не понял? А они должны течь что-ли?


Часто эскуды болеют этим. 

Цитата(MagON @ 11.12.2010, 16:23) *
Это что за вал такой? biggrin.gif

Ну кто он там ... подшипник ... сальник коренной короче вы меня поняли. Я и авто терминология не любим друг друга  rolleyes.gif
Johny
Смотрю каждый пишет во что горазд. Брошу свои 5 копеек о почти несбыточной мечте о о джипе (полнорамерном, а не каком-то "выкидыше"), тоже с бюджетом в 500 тысяч и тоже начиная с 2000 года. Еще один момент: обязательно с левым рулем! От партии и правительства можно ожидать чего угодно.

http://www.podium-auto.ru/index-4437.php?max_id=13222

Любителям г...метания сразу говорю: 1. Со следующего года налог будет уменьшен в два раза. Опять же можно на "знакомого" smile.gif пенсионера оформить и платить 20%. Нынешняя же контрибуция составляет около 30.000 в год в зависимости от региона.
2. Высокий расход топлива (а чего хотели? V-образная бензинка 5,7 литра!) решается очень просто: установка газобаллонного оборудования 4-го поколения самой лучшей фирмы «Ловато» в нашем городе обойдется в 36 тысяч рублей. +7 тысяч рублей будет стоить баллон на 200 литров (в багажнике ляжет легко, много места не займет). А при расходе даже 30 литров на 100 км и средней стоимости газа 11 рублей за литр экономичность получается на уровне легкового седана (если он работает на бензине). Газпром - мечты сбываются! (С)
Установка ГБО как раз до суммы в полляма ценник и подымет.

Но для Магадана это конечно не вариант. Газа нет. Только губернатор Цветков мог себе такой расход позволить (нынешний то на чем ездит?).

У ДЮЙМа кстати есть нечто подобное. Вроде как доволен.
Filmor
Нынешний ездит на таком же как был у Цветкова, тока комплектация побогаче smile.gif
shans2
Субурбанов несколько в городе. Разныъ годов. Есть вообще один древний и несколько поновее. Тахо вроде нет. Не припомню.

Мне когда-то Паджерика 97 года предлагали поменять на Субурбан 96 smile.gif Но уж очень он длинный smile.gif На Тахо бы поменялся.
sergant413
Цитата(smalkin @ 11.12.2010, 16:18) *
Не хочу новую тему создавать. Помогите оценить эскудо на продажу. 96 год 3-дверка. Резина зимняя и всесезонка на лето. Багажник сверху хороший. Главное достоинство - Железный бампер офигенный, защита бака, защита картера. Салон в хорошем состоянии, часы даже стоят от кроуна, аккустика заменена ... черт ... щас продовать передумаю huh.gif Менял все сальники. Нигде не течет не капает. Короче на СТО не стыдно для проверки загнать.

Я смотрю и удивляюсь что сейчас коротыши по 240 - 250 продают. Причем в обычной комплектации. Ну если я за него 270 например попрошу, как-то дорого кажется. Хотя вложенно на все железо полезное которое на нем не мало. Один бампер в 13 обошелся.

за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ...
HILANDER
smalkin, я недавно мониторил такие Эскуды, можно и за 210-220 97 год урвать было упакованый - сосед продавал так и не продал.
по газете цена примерно 220-230-250, и как правило все машины в хорошем состоянии, чистые салоны, резина колпаки и т.д. хотя бывает и 270 просят, но за 300 уже круглые идут.
вложения не оправдать, всегда делаешь под себя.
мне например нужен был чистый сток и бампера железные не нравятся.
я думаю ставь 250 и там уже как пойдет, тебе же продать нужно, а не в газету объявления носить. имхо.
crazybubble
smalkin, я не претендую ни на какие лавры Джиповода или-там экстремала. Отношусь к нашему сурфу как к обычной гражданской машине, на которой передвигаюсь с финским темпераментом. При росте в 173 см - ощущаю вокруг себя свободное пространство, отчётливо вижу приборы, до всего дотягиваюсь.., в машине мне свободно и легко дышится. Люка нет, сидушку поднял максимально штатной крутилкой, но до потолка ещё много. Обзор хороший, зеркала большие, наклон лобового стекла устраивает, передние стойки обзору не мешают. Такое ощущение, что эта машина ждала момента, когда я смогу её купить. Я нигде вообще так спокойно себя не чувствую, как управляя этим автомобилем - пульс и дыхание всегда медленные и ровные. Как говорят авиаторы: "Некрасивый самолёт не полетит"... А, Сурф - красивый.., ну или "ладно скроенный что ли.. Ещё в 90-е мой глаз выдирал из потока "раннеры" и я понимал интуитивно, что такая машина не может плохо ехать. Конечно и "террано-танки" мне нравились, и паджеро-коротыши.., но сурфы - это особое чувство.
Итак, взяв в семью сурфа, как вторую машину для более дальних прогулок за город, мы с супругой поняли, что не прогадали, так как за почти три года бюджет на его содержание оказался практически в конце списка - однозначно ниже продуктовых и прочих хоззатрат. Это только кажется, что если комплект резины выкатывает в 40 тыс, то "сёписец как дорого джипа содержать". Ничего подобного - это редкие разовые акции на которые надо идти ради личной безопасности и раскрытия всех возможностей автомобиля - а их немало. Действительно, Сурф хорошо едет просто на 4WD, который я включаю с первым ледком и выключаю по весне. (конечно делаю ему иногда вкл/выкл, чтобы ничего не закисало в механизмах) Заезжая в лес, включаю межосевую блокировку.. и то потому, чтобы не клясть себя за то, что не включил ранее, когда уже вдруг "стало поздно". А бывало... Кстати, когда понимаешь, что "чё-то как-то оно едет утруждаясь" - причин не видно из-за руля да за капотом... мгновения назад ведь было всё прекрасно.. Понимание приходит, когда остановишься и соскочишь с подножки, черпнув снег в сапоги. Но у нас есть ещё в запасе ещё одна самая жуткая блокировка в раздатке всего и вся и лопата. Тогда, откинув от колёс и повозюкав под днищем уже понимаешь, что не зря у него 3,4л и как он может ехать там, где пешком сложновато. Только не садить на пузо!!! Я садил его так даже в родном дворе. Всё вращается, но никуда не едет - позор водителю, все старушки угорали... Вобщем, бывают сложные ситуации, когда сурф хочет ехать только сумев дорыть до грунта. Потому не скажу, что машина эта универсальна на все 100%. Имеющийся в семье Териос, как палубный истребитель выполняет гораздо с большей пользой поставленные задачи в пределах черты города, за что ему уважение и почёт.., а Сурф остаётся для нас средне-магистральной гончей коровой.
По убранству салона - могло быть и получше (всегда кажется, что мы достойны чего-то...) - обычный тойотовский колхоз: спасибо хоть за часики.., да рулевое колесо регулируется в вертикальной плоскости. Авто для чувствующих себя "молодёжью". Нам с супругой нравится.
Те поломки что у меня случались, я отношу на совесть прошлого владельца, который не щадил машину, но всё было исправлено грамотными людьми, ко
торых мы все с вами знаем - больше проблем не возникало.

Что ещё..? Рулится и катится очень легко. Шумоизоляция в стоке хорошая - никогда не повышаю голос общаясь с пассажиром на заднем сидении. Слабое место раздатка/передний редуктор - плавные нагрузки на рыхлятине, нельзя "рвать" - можете услышать "стрёкот"... Запаска на днище в глубоком снегу погоды не делает. Бензин - 92-й.
P.S.
В последнюю неделю стихийного буйства, наблюдаю как сосед на 5-дв. Эскудо приезжает-паркуется-уезжает без каких-либо мучений. Всё у него нормально. Надо ехать - едет...
А я тут про лопаты... biggrin.gif А вообще причина моих неуспехов в том, что у меня вонючка не "ёлочка", а "консерва"...
Джам
тахо мечта..
DarkSky
Цитата(Aurelius @ 11.12.2010, 12:11) *
 
Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке...

У Тундры которая стоит у нас во дворе 4 двери, по этому кажется больше... рама то одинаковая...
MIB
Цитата(sergant413 @ 11.12.2010, 20:01) *
за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ...

У меня такую же (3 дв.) за 200 забрали и человек еще чуть не прыгал от счастья, потому как я торговаться не стал.
Пробег был 125 тыс км.
smalkin
за 180 только дурак продаст rolleyes.gif я думаю все таки спрос рождает предложения. А я убедился что за 240 спокойно покупают в обычной комплектации. А все таки броня хорошая, многого стоит на наших дорогах. Ну в общем я уже объяву дал ... посмотрим
Цитата(sergant413 @ 11.12.2010, 20:01) *
за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.