Ребята помогите, а то голова пухнет от количества прочитанного. Планирую покупку джипа (не отметаю вариант паркетника) 500 тысяч + -
1) Комфорт тепло и главное безопастность! И наличие больше 2-х дверей обязательно
2) Отчасти следует из первого - год не старше 99-го
3) Хочется конечно выезжать иногда в бездорожье ну уровня максимум на островной. Отсутствие возможности в хозяине тайги погонять, со скрипом, но переживу.
Естественно первые варианты исходя из требований и цены: Сурф 2,7 бензин, Терано бензин ну и паркетники типо Х-трэйл неплохо влазят по цене и комфорту, но под сомнением внедорожные качества.
Сурф всем нравится, кроме легковой посадки и разговоров о плохой ходовке, чинить которую я так думаю недешево сурфу. На теранчики как то тоже стал с интересом заглядываться.
Хотелось бы слабые и сильные места узнать этих вариантов.
smalkin,
Чьим тебя твоя Эскудка не устраивает?
Прадо бери в 70 кузове пускай и год старый зато на хозяина тайги поедешь,а если так важен год можно прадик посмотреть года 99 должен найти.
Паджерик тоже посмотри .
Антон, забирай моего.) Хоть и 97-й, но тебе подвинусь по цене. На лебедку и шнорк хватит.
dissector
6.12.2010, 13:55
прадик
Антоха, советую присмотрется к Ниссан Террано Регулус, красивые, мощные, в принцыпе крепкие автомобили, не для ХТ конечно, но к остальным твоим параметрам подходят вполне
А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...
Цитата(Evro @ 6.12.2010, 13:16)

А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...
по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена?
Сафаря начала 90-ых, уж брать так джип что мелочится

на маленьком ты уже поездил, теперь можно и на большом
Цитата(NOKIA @ 6.12.2010, 13:22)

по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена?
500 стоил, ездит чудно, мне все нравится, сегодня еще затонирую бока и вообще будет мега тачка.
Привезен под доки 89г в декабре 2009г(но машина почти год оформлялась), не распил(но конструктор), разбирали обшивку на стойках, следов сварки не нашли.Притензий по качеству сборки тоже нет.
А так все в идеале, за исключением не работающего гудка(что вылечу на днях)
Можешь нашего Сурфа посмотреть
Очень прошу по теме. Написал же свои требования к машине. На первом месте безопастность и комфорт, какой сафарь начала 90-х? Там даже подушек нету
Прадик явно в 500 не влезет если только старше 99-го года, причем сильно старше.
Меня больше интересует плюсы и минусы тех машин которые написал. Я между сурфом и тераной разрываюсь.
Shiko Количеством дверей, часто с семьей езжу и друзьями ). Холодностью и размерами.
p.oleg я же после эскуды на нем даже припарковаться не смогу 10 раз не выбежав и не посмотрев )))
smalkin, бери Сурф. Слабая ходовка? это что значит?? Посадка - не знаю, что тут не нравится... мне комфортно. На СТО бываю раз в год, больше для профилактики.
ИМХО. Терано 2 ... регулус!
smalkin, скоро уж 4 года как сурф эксплуатирую. Не такая уж там слабая ходовка. Один раз шаровые подшаманил и не парюсь. Посадка на любителя, но ко всему привыкаешь. Не агитирую, констатирую. В теране после 185-го сурфа еще более легковушечная посадка, по моим ощущениям.
Антоха на машинах 99 года, забудь даже про холод, там всегда тепло и хорошо
Подтверждаю слова oag и Gagenn, за два года эксплуатации сплошные замены масел... к ходовке даже не притрагивался!
ToxicBlade
6.12.2010, 17:20
а я вообще еще ничего не чинил, летом заскрипела шаровая и то потому что сам пыльник просахатил, Сурф как и Прадо довольно крепкие по подвеске, только Сурф гораздо выгоднее по цене
ищи с 3,4 мотором - не пожелеешь
smalkin, слушай сурфоводов! Но помни: их тут большинство!!! Настолько много, что даже слёты устраивают.
А выбор твой всегда только твой.
Я тоже за сурф, хоть и не сурфовод
Токма с блокировками бери!!!
Или без блокировок

Вот у меня, ни одной нет, даже межосевой.. а прет как черт
Barracuda
6.12.2010, 18:00
Продал в августе 2010 года Сурф 185й кузов, 2000 г.в., за 500...
Описываю его комплектацию.
Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро.
Но это единственный "минус".
Про слабую и дорогую ходовку - очень спорно!
Не слабее остальных одноклассников, конечно, не берем мост. Стоимость - как у всех: оригинал дорого, варианты дешевле.
Две печки.
Отключаемый передний привод, огромный "плюс"- у Прадо "гребут" постоянно все четыре колеса.
Начиная с 1997 года на 185х Сурфах есть блокировка межосевая - у Террано нет, кажется.
Задний мост с LSD (не на всех моделях).
Объем выбирай какой тебе больше по душе. У меня был 2,7 бензин - хватало.
Советую СУРФА!
у меня был 1КЗ тоже крутой аппарат с ходовкой год ниче неделал + лазиет по снегу нормально прадики отдыхают
Цитата(Barracuda @ 6.12.2010, 17:00)

Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро.
Но это единственный "минус".
Какой же это минус?? Получаешь комфорт легкового седана, при достаточной внедорожной проходимости! Или что все привыкли как в танке сидеть!!!
X__GADik!!
6.12.2010, 18:10
Сурф бери оптим вариант за эти бабки
LapDance
6.12.2010, 18:19
сурф 3,4л
прадик 97-99 года
Цитата(LapDance @ 6.12.2010, 17:19)

сурф 3,4л
Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ...
Я прав?
500 тыс накопил накопиш и на налог и на страховку
Barracuda
6.12.2010, 18:41
Налоги, страховка - это фигня, т.к. один раз в год платить.
На счет прожорливости: 2,7 тоже жрет "будь здоров" - зимой на полном приводе под 25 будет.
3,4 наверное больше будет...
какие 25 ты о чем, патрол 4.5 бензин 25-30 а сурф около 20
Оптимальный вариант сурф 3,4. что 2,7, что 3,4 расход одинаковый, проверено, только 2,7 к тому же не едет не хрена -) кому то хватает конечно, но конь должен быть быстрый и сильный!!!! сурф лучший джип в мире по соотношению цена-качество! но места в нем нет нифига-)
Всё ИМХО -)
Когдато тоже выбирал между терано и сурфом, очень нравились тираны с ДВС 3.0 (т.к. только они выпускались в обновленном кузове 99 года), и региусы тоже симпатизировали, терано покомфортнее сурфа показался в остальном тоже самое, один минус нет нормальных бензиновых ДВС, а поскольку прошлый ЖИП был дизель очень хотел бензинку вобщем изза надежности и безгеморойности в эксплуатации склонился в пользу сурфа, а взял прадо. Хоть он и несколько дороже, зато комфортнее (тут больше жена надавила типа в сраку такой мобиль едеш, как в маршрутке, но она преувеличивала.. мне сурф понравился). И главное приимощество сурфа перед прадо это отключаемый передок (влияет сугубо на расход топлива) является болячкой сурфов, много читал отзывов, что система отключения передка ненадежная, и в итоге сыкономленые за несколько лет на топливе деньги уйдут на ремонт этой приблуды + доставят геморой...
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки
после эскудо там всё отлично будет
vital949
6.12.2010, 19:24
неустойчивасть решается путем замены стандартных пружин на усиленные!по расходу 2.7 и 3.4 на сурфах ОДИНАКОВЫ.3.4 жрет больше только на прогревах и то в очень холодную погоду!Расод от 17 до 30 литров!У меня 3.4 жрет 18-20 надо просто спокойней трогаться на перекрестках.
Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 18:02)

ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки

Наблюдается некоторое подтаскивание зада в поворотах на гравийке, напоминающей стиральную доску, при скоростях захода в поворот выше 60-70км/ч.. но тут очень это дело зависит от состояния подвески. У меня все стоковое там стоит. Не напрягает. увидел плохой поворот, сбавил чуть скорость и все ОК. После эскудика точно уж как минимум не хуже
safari65
6.12.2010, 19:38
У знакомого был террано 99 года бензинка, были проблемы с запуском при низких температурах, при этом дизеля заводились спокойно. Я бы посоветовал Сурф, трансмиссия удачная, багажник большой, пространства во втором ряду хотелось бы больше, но не тебе же там сидеть. К посадке привыкаешь быстро, вообщем хорошая машина.
после эскудо сурф на гравийке как будто по рельсам

по расходу-всякое бывает, у знакомых расход зимой от 19 до 25 литров. Террано 99гв комфортнее сурфа и посадка удобнее ИМХО
Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 18:02)

ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки

ты часто по гравийке ездишь? я летом на гравийке передок подключал - устойчивость более чем достаточная.
Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 17:26)

Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ...
Я прав?
3.4 это хороший надежный двигатель. Прожорливость окупается хорошими мощами и приятной ездой. Да и прожорлив ли он по сравнению с 2.7 это еще большой вопрос. Хочешь хороший авто бери прадо сурф (из твоего ценового диапазона) с двигателем 3.4 или kz. Но последний вариант дороговат конечно. 2.7 тоже не самый плохой вариант. Но не в обиду будет сказано владельцам данных авто - слабоват немного, нет в нем так сказать шарма:- ))). А вообще покупай по средствам: можешь купить и не можешь содержать - не приемлемый вариант, тогда выбирай по бюджетней что ни будь. Это я к тому что не возможно купить такой авто и планировать тратить на него как на седана. Все написанное выше сугубо личные наблюдения и выводы. Удачной покупки
Блин, ну почему никто ничего не скажет про Челленджер? =) Или у нас совсем развелись владельцы данного авто? =)
Если бы меня немного не смущал дизельный двигатель, я бы однозначно взял 78-й прадо.
Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.
Мой совет СУРФ. Не таскает сурфа в повороте на гравийке если но рессорный и сам ставишь дополнительную пружину.ПРОВЕРИЛ на своём!
smalkin, А что.. Эскудик свежий савсем не вкатывает?
Цитата(Evro @ 7.12.2010, 0:07)

Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.
Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =)
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает"
Цитата(lawer @ 7.12.2010, 0:20)

Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =)
И как определился то?
Цитата(Evro @ 7.12.2010, 0:28)

И как определился то?
Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый

Потому что по салону он намного приятней чем сурф, и пободрее террано

Думаю будет реально его купить в хорошем состоянии у нас, потому что на дроме в основном под документы они

А распил не хочется... Боюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.