Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гидр
С угольным контейнером (канистрой) поставил эксперимент. Как писал выше, воздух должен продуваться через него только после приоткрытия дроссельной заслонки, а на холостом ходу его клапан закрыт и воздух не продувается. Сначала устроил так, чтобы воздух продувался через контейнер постоянно, в том числе и на холостом ходу.

Поездил. Вроде прёт, а вроде иногда и не очень.

Затем провёл в салон хитрый шланг, чтобы можно было тупо пальцем перекрыть его - имитация того, что воздух через контейнер не продувается вообще. Т.е. типа клапан залип, как я думал. Результат - никаких изменений в динамике движения.

Значит, причина периодического тупежа - это не контейнер и не его клапан.

В принципе остаётся только работа трамблёра. Хотя я недавно там всё промазал и перебрал, а кое-что и починил, не исключено, что пружинки в центробежном регуляторе могут подзаклинивать и мешать нормальной работе. Так же не исключены капризы в работе вакуумной камеры, она довольно непросто устроена. С камерой фишка: она состоит на самом деле из двух камер, работающих последовательно. Одна, основная, управляет углом опережения зажигания при обычной работе. Вторая, вспомогательная, увеличивает угол опережения на холодном двигателе. Вот эта вторая уже прохудилась. Всё в принципе работает, но получается, я сижу жду, когда прохудится основная. По разборкам такое искать бесполезно, а на заказ - 3200 рэ.

Всё это в сумме постепенно и навело меня на мысли о замене на GA15DE. smile.gif

Во-первых, при всей моей любви к механическим устройствам и подозрительности к электрике - надоело оставаться в каменном веке с карбом и механическим трамблёром. Хочется двигаться дальше, освоить инжектор. Во-вторых, хочется побольше лошадей к 4ВД.

Это всё пока только прикидки. Конечно жаль и старый двиг, всё-таки вложился в него довольно внушительно - цепь, звёздочки, кольца, колпачки, провода и прочее и прочее. С другой стороны - а чего жалеть-то, приобрёл огромный опыт ремонта и теперь не боюсь лезть туда! smile.gif
Гидр
Прочитал про картриджи для амортизаторов KONI с регулировкой.... чччёрт... слюна течёт...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shiko
Гидр, Гидр, это ты ещё про Бильштэйны не читал wink.gif
hronik
Гидр, лучше Марка купи...
Там хоть есть ради чего вкладывать
просто как-то жалко тебя становится с каждым постом
Гидр
Shiko, про Бильштайны я слышал. Все эти мысли навязчиво приходят в голову после воскресной поездки на трассу. С новыми жёсткими пружинами и с новыми Excel-G Каябами - очень некомфортно. Дыдыщь-дыдыщь-дыдыщь всю дорогу. И на скорости за 100 уже устаю её ловить.

Рама, конечно, лучше всего.

hronik, да, вот видел я тут одного "черностоя", засыпанного снегом - всё думаю - подойти поспрошать, что ли rolleyes.gif Жалеть меня не надо, машина всё равно эксклюзив smile.gif
hronik
Да просто Марк будет реально конфетка после твоих рукоблудий...
И он реально тебя "отблагодарит" супер комфортом, надёжностью и мощью своего движка
Ты будешь НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой, которую никогда не прочувствуешь на твоём теперешнем...
owl
Гидр, надо было запатентовать хитрый шланг в салоне))))
dissector
hronik, кстати и у него калифорния-не дрова вовсе. почти раритетный автомобиль.
а марков этих - как грязи.
Гидр
Цитата(hronik @ 23.4.2012, 22:15) *
Да просто Марк будет реально конфетка после твоих рукоблудий...
И он реально тебя "отблагодарит" супер комфортом, надёжностью и мощью своего движка
Ты будешь НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой, которую никогда не прочувствуешь на твоём теперешнем...

Да и пофиг в общем-то... smile.gif Я когда понаслаждаться хочу - сажусь с бутылкой пива пассажиром smile.gif
Цитата(owl @ 23.4.2012, 22:42) *
Гидр, надо было запатентовать хитрый шланг в салоне))))

Да, я спёр у тебя эту идею smile.gif
Гидр
Ну вот... сегодня убедился, что утверждения продавцов в магазе, что типа передние пружины у меня одинаковые - ложь, п...ь и провокация. Масса двигателя+коробки+раздатки смещена вправо, так что подкидывание левой стороны и грохот на отбой достали. Я просто выкинул из левой стойки новую пружину и поставил туда старую правую (на четверть витка больше старой левой).

Т.е. правая пружина - новая и с более толстым витком - более жёсткая, а левая - старая с витком потоньше и помягче.

Выехал - "Вот теперь тостадо!" © х/ф Плохой Санта. smile.gif Практически ровно идёт, стало значительно комфортнее, да и шума меньше! smile.gif

Также закрадываются мне мысли о том, что Мак-Ферсон на задке - это порнография. Там либо мост нужен, либо (для 2WD) - балка.
Гидр
Сегодня, выехав на чистый асфальт до Дукчи, убедился, что разнородный гул, продолжающийся уже 3 дня - это какой-то из передних ступичных. Неудивительно, в общем-то.
Капитально загудел. При движении накатом под горку с правым поворотом - звук такой, будто сейчас развалится.
dissector
Цитата(Гидр @ 24.4.2012, 23:25) *
Также закрадываются мне мысли о том, что Мак-Ферсон на задке - это порнография. Там либо мост нужен, либо (для 2WD) - балка.


мост строй! даже на тойоте биби и пробоксе-мосты!!


у меня кстати все машины мостовые, даже спринтер

Гидр
dissector, я думаю, что независимая задняя подвеска [в виде простенького Мак-Ферсона] - это больше маркетинг, чем реальная необходимость...

У меня там вот такая... шняга, прямо скажем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нижний рычаг (У-образный) гнётся руками. Однако эта система каким-то удивительным образом работает.

Вообще, я оцениваю поведение не нового авто с конвейера. Новое-то, наверное, было покомфортнее.
dissector
а у нас ...
Гидр
Правый передний ступичный - заменён. Именно он-то и загудел. Спасибо FarStone за помощь в этой нелёгкой операции! Фото не будет - не до этого было, как обычно. Пришлось и болгаркой поработать, и кувалдой помахать. smile.gif

Скажу только, что причина выхода подшипника из строя - не износ, а попадание воды через сальник. В свою очередь, причина выхода из строя сальника - отсутствие защитного сальника на гранате. В свою очередь, причина его отсутствия - неродные гранаты без оного и с другим посадочным диаметром. В свою очередь, причина их установки - невозможность найти родные. cthulhu.gif Хотя в своё время надо было просто не поленится и поискать подходящие сальники. Но я этого не сделал, подумал - и так сойдёт. Не сошло. Вот так одно за другое цепляется, и вылезает в самых дурацких местах боком.

П.С. dissector, у FarStone в Корсе тож мост! У меня аж кровь из зубов идёт girlcray2.gif
Гидр
На дороге от Снежки до поста 13-го км поставлен абсолютный рекорд скорости в 155 км/ч. Больше - просто ни в какую. Да и как бы... очко играет, а то она лететь начинает над дорогой, не то что эти ваши Субару blush.gif
Гидр
Потекли задние стойки. 20 тысяч не отходили, это года 2 получается. Меня тут убедили, что это расходник, но я всё равно расстроился.

Машина начала дёргаться на небольших оборотах при небольшом газе. А завтра последний день со страховкой. Т.е. какбы надо ехать ТО проходить. Ну, надо было ещё уйму времени назад... Буэээ.... устал.
dissector
Цитата(Гидр @ 6.5.2012, 22:43) *
На дороге от Снежки до поста 13-го км поставлен абсолютный рекорд скорости в 155 км/ч. Больше - просто ни в какую. Да и как бы... очко играет, а то она лететь начинает над дорогой, не то что эти ваши Субару blush.gif

надо было мне перед заездом сказать... кариб прет 170!
а стойки ищи сразу с более тяжелой машины. там и витков побольше и виток потолще.
KAMAZ
Цитата(Гидр @ 6.5.2012, 22:43) *
На дороге от Снежки до поста 13-го км поставлен абсолютный рекорд скорости в 155 км/ч. Больше - просто ни в какую. Да и как бы... очко играет, а то она лететь начинает над дорогой, не то что эти ваши Субару blush.gif


обороты какие были?
dissector
максимальные.
Гидр
Цитата(dissector @ 25.5.2012, 1:12) *
надо было мне перед заездом сказать... кариб прет 170!
а стойки ищи сразу с более тяжелой машины. там и витков побольше и виток потолще.

Пружины у меня и так Калдосовские производства Масумы, жёсткие - пипец. Ставил новые, сейчас уже терпимо помягчели. А стойки сами - Каяба, тоже новьё. Тут как бы 3 варианта - либо это Каяба - гавно, либо пружины слегка создают боковое давление на шток. Пружины внешне один в один с родными, но это ж внешне, на деле они могут немного по-другому изгибаться. Ну или действительно ресурс такой у стоек, и лучше не сделать.

Цитата(KAMAZ @ 25.5.2012, 1:14) *
обороты какие были?

На 5-й передаче где-то под 5-5,5 тысяч... не помню.
Shiko
Гидр, или такая Каяbа! Напиши каталожный № стоек твоего боливара!
Гидр
Shiko, задние стойки:

- правая 55302-70A86,
- левая 55303-70A86.

Каябы я заказывал Excel-G, типа круто, газо-факинг-масло. Чё, лучше сразу какие-нибудь Бильштайны?
dissector
я сзади поставил от ваза2104 , пять лет назад, целых 700р пара... каяба неочень мне понравилась
Гидр
dissector, так! Людей, у которых на авто сзади не МакФерсон, а аморты - я лично буду вычислять поодиночке и зверски мучать потёкшими Каябами laugh.gif
dissector
а контрактные с вени нового не?
Гидр
dissector, сложновато с контрактными. Ещё передние стойки на более свежих кузовах были такие же, а вот задние, по всей видимости, другие... я в своё время в ЖапанПартсе не нашёл.

Прикинь, мои задние стойки разные даже для 2WD и 4WD. sad.gif
Shiko
Гидр, а номера каяб какие?
Гидр
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу.

П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные.
dissector
Цитата(Гидр @ 25.5.2012, 11:46) *
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу.

П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные.


да переварить крепление шланга со старых-невапрос. главное , чтоб х... эт я четаувлекся... rolleyes.gif


а если картриджы суровые, типа плаза,, вон ДЮЙМ говорит норм ходят.

Shiko
Цитата(Гидр @ 25.5.2012, 11:46) *
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу.

П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные.


Нью СР на В12 только для 2ВД ... Но посмотри их каталог, в нём есть на В13, 14 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl
2вд и 4вд всегда разные! а каяба, каябе рознь!!
Гидр
Цитата(dissector @ 25.5.2012, 13:18) *
да переварить крепление шланга со старых-невапрос. главное , чтоб х... эт я четаувлекся... rolleyes.gif


а если картриджы суровые, типа плаза,, вон ДЮЙМ говорит норм ходят.

Да я не про это! А про то, что по номерам в каталогах смотришь, видишь другой номер - и ты ж не знаешь, стойка целиком другая или только это долбаное крепление.
Крепление-то действительно никаких проблем переделать.
Цитата(Shiko @ 25.5.2012, 14:38) *
Нью СР на В12 только для 2ВД ... Но посмотри их каталог, в нём есть на В13, 14 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ничего не понял. Какие СР?
Цитата(owl @ 25.5.2012, 16:26) *
2вд и 4вд всегда разные! а каяба, каябе рознь!!

А поподробнее?
dissector
Гидр, а а че картинок нет? зайди на www.plaza.ru
Гидр
dissector, картинок?! С размерами? blink.gif Конечно нет!.. максимум общий вид где-то можно найти, на левых сайтах, которые просто торгуют стойками, а они фоты могут размещать хз откуда взятые, или одну фоту на все однотипные запчасти...

Ссылка твоя ваще не грузицца....
dissector
набери в гугле - плаза plaza, я забыл как сайт пишется. там хорошие картриджы.

пи.си. прикинь, а у карибаса передние стойки от спасио-филдера-короллы и пробокса подходят и рейка рулевая и ...... ладно, а то ключем на 56 меня грохнешь. biggrin.gif

Гидр
dissector, ну давай, давай поиздевайся, знаешь ведь, что рулевая у меня ссыт со всех щелей 1_boyan.gif И разумеется, ни с одного нового Ниссана она не подходит... И хотя у меня есть запасная, почти перебранная, но менять её на 4WD - это тааакой геморрой... girlcray2.gif
dissector
да 4 болта и наконечники.....ой.
Гидр
dissector, я когда вижу эти сраные 4 болта - думаю, я залез в Ниссан или в Митцубиши???? suicide2.gif там из-за раздатки их хрен открутишь.
Торонага
в прогрес-ветке на дроме вчера попалось вот:
Цитата
По молодости, возвращались с двухдневного пикника на машине товарища Ниссан-Санни 1983 г.в., компанией из 6ти человек, водитель выпил стакан "на дорожку" и поехали... В плавном повороте, на скорости около 130 км/ч, у Н-Санни сломало заднюю ступицу (предполагаю, что не от "лишней" нагрузки, а именно от заклинившего подшипника). Классно по трассе покрутило!!! (раза три) потом стукнуло об автобусную остановку, потом об замершую кучу песка на обочине, потом сбросило с дороги в глубокий снег. Машинку достали только Камазом, перед этим дергали Икарусом, но тщетно - автобус уехал с загнутой монтажкой и куском троса в бампере:-)
Что самое интересное - она еще могла передвигаться своим ходом! Правда недолго (4 км), до тех пор пока весь антифриз не вытек из разбитого радиатора и с дырки в блоке цилиндров :-).

На этом приключения не кончились. Когда машина закипела (и мы это заметили наконец), то приняли единственно верное решение - поймать машину и дотащить "Саньку" на веревке. Я сел в пойманную жигу (чтоб показывать дорогу водителю) а остальные ехали в "Саньке" с выключенным мотором и открытыми стеклами... Километров через пять я обернувшись заметил, что остатки веревки оборвались и "Санька" хз где :-) Вот они на меня ворчали тогда...


и еще там же:
Цитата
Кстати, на "Саньке" тех годов ступичный подшипник (во всяком случае задний) - это разборный узел. У меня с 93-го года был подобный пепелац, Ниссан Пульсар 84-го г.в.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pul...r_n12/jexxxon/ - вот такой в точности, только красного цвета, с мотором 1.5, обычным рулём и колёсами на штамповках :-)
Как сейчас помню - две внешние обоймы под конус, сепаратор с шарами.. Там, скорее всего, имело очень важное значение усилие затяжки ступичной гайки.


может пригодится когда?
Гидр
Торонага, ступичник у 2WD скорее всего с конусами, это вот как у меня на Блюбе. Там да, затяжка гайки - очень ответственное дело.

А на 4WD подшипник точно такой же конструкции, как спереди - с запрессовкой ступицы. Что уже проверено - делается в 2 хари на коленке с кувалдой.
FarStone
ШШшшшто, Ярик, грустишшшшшьь? tongue.gif а ведь я на мгновение даже узрел искорку надежды в твоем правом глазе biggrin.gif а с каким воодушевлением летел, аж птицы попутные к земле снижались и кричали шепотом biggrin.gif

Ну тут уж сам Указующий Перст тычет в твой карбюратор и повелевает: "Вдувай, Ярик, по самые помидорки biggrin.gif иначе не видать тебе ничего, окромя стопарей сливовых! И да пребудет с тобой Правильный жиклер biggrin.gif "
owl
вдувать, и только вдувать, причем компрессором от холодильника!!!
Гидр
FarStone, и не думал грустить оттого, что продул в заведомо неравном бою! smile.gif Главное - гонка состоялась wink.gif Надо будет после обкатки Блюба - и на нём сразиться. Правда тоже продую, я довольно небыстро переключаю передачи и до сих пор недостаточно чётко работаю сцепой, хотя сколько лет на мехе. Но мне кажется, CA-шка вывезет базар значительно менее позорно smile.gif

Теперь Указующий Перст тычет в истёкшую 58 минут назад страховку... Завтра на ТО поеду, дворами. Дотянул кота за яйца.
dissector
Цитата(Гидр @ 26.5.2012, 21:26) *
Торонага, ступичник у 2WD скорее всего с конусами, это вот как у меня на Блюбе. Там да, затяжка гайки - очень ответственное дело.

А на 4WD подшипник точно такой же конструкции, как спереди - с запрессовкой ступицы. Что уже проверено - делается в 2 хари на коленке с кувалдой.


есть динамометрики, 1 - с 12 до 210 ньютонов и другой 43-240 яблокомпобашке.
Гидр
dissector, пасибо, я уже давно перед работами по снятию башки обзавёлся Джонсвеевским динамиком до 110 Ньютонов, хватает на всё. По-моему, самое злое усилие, встреченное мною по Сане и Блюбу -120 Н*м, не помню где, кажется либо гайка ШРУСа, либо болт шкива коленвала. Закручено было как "110 + ещё чуть-чуть усраться" smile.gif

FarStone, тот же Перст тычет в трамблёр и говорит (перст - говорит?.. что за ... ?! huh.gif ) : "Нахрен ты, Гидр, пружинки трогал, ехало же всё отлично!" girlcray2.gif
dissector
Гидр, как говорит vov@n1,6 - не мешай технике работать....
пи.си. а на карибе-ступичная гайка-240, шаровая - 140, балка-до 160. пипец .
Гидр
dissector, да вот чесались ручки сделать улучшайзинг. Получился обычный онанизм, ибо теперь надо снять характеристику опережения зажигания со стробоскопом, разобрать, отогнуть всё что было загнуто, собрать-поставить, снять характеристику, сравнить, прикинуть, ещё пару раз повторить - и может что-то получится. А вы говорите - ноут, карты, буст, прашифка... wink.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 29.5.2012, 0:26) *
dissector, да вот чесались ручки сделать улучшайзинг. Получился обычный онанизм, ибо теперь надо снять характеристику опережения зажигания со стробоскопом, разобрать, отогнуть всё что было загнуто, собрать-поставить, снять характеристику, сравнить, прикинуть, ещё пару раз повторить - и может что-то получится. А вы говорите - ноут, карты, буст, прашифка... wink.gif


оценил простоту(не простату) 1_victory.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 29.5.2012, 1:31) *
оценил простоту(не простату) 1_victory.gif

Ну до полного-то простатита пока далеко, ибо со Сливой мы можем пару секунд ехать нос-в-нос, но у меня тахометр еле до 6 тысяч доползает и упирается, а у Сливы-то стрелка чуть не на второй круг залетает! smile.gif SR20 - сила! coffee.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.