dissector
27.11.2011, 16:51
а?
dissector, с остальным интерьером гармонировать не будет

Давай тогда вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С. Тахометр действительно подключается через резистор. Резистор есть, разъёмы есть, схемы есть. Пошёл переставлять контакты и паять...
dissector
27.11.2011, 17:35
Цитата(Гидр @ 27.11.2011, 16:18)

dissector, с остальным интерьером гармонировать не будет

Давай тогда вот так:
точно там же черное будет. забыл.
крысенок
27.11.2011, 19:00
Гидр! Ты раст-стопом разжился?
крысенок, неа, надеялся на свою антикоррозийку, а тут по ходу
dissector прав - жопа скоро от химикатов будет. Придётся будущим летом чё-то делать.
Приборку поставил. Уууф! Полная переделка разъёмов меня вымотала. Да ещё ж нельзя при включенном двигателе делать, риск КЗ. Задубел в машине, пришлось к гаражу подъехать (вход охраняет нетранспортабельный Блюбик

), вытащить удлинитель и дуйку в салон поставить на время работы. Пофиг, ноги замёрзли. Зато теперь стрелочный тахомер, и вообще приборка более взрослая.

Завтра фотку покажу.
HILANDER
28.11.2011, 0:11
Гидр, а почему Блюбик стоит на улице и вход охраняет?
заехал бы в гараж.
HILANDER, двигатель находится в разобранном до последнего винтика состоянии - причём дома. Ну, т.е. можно конечно его отбуксировать, забуксировать обратно под ворота... Только кто сказал, что в гараже тепло-то?

Тем более я думал, это всё быстро. Но я не автоэлектрик, поэтому у меня всё получается очень медленно и печально. Но - хотя бы получается!
HILANDER
28.11.2011, 0:36
Гидр, ну гараж можно натопить, и там блогить во всю!

я вроде блог закончил с Паджеро, его основную часть .
все выходные в гараже
Карбюратор не даётся.
Изъятие сдохшего клапана коррекции обогащения влияет на все остальные настройки. Причём если бы был ремкомплект жиклёров от такого же, но неэлектронного карба (а такие были) - проблем было бы на порядок меньше. А сейчас доходит до того, что я жиклёры свёрлышками расковыриваю. А главные ставлю ВАЗовские. Опять же не по желанию, а какие есть.
На разборке достал Тоётовский карб от 5А. "Аизан", симпатично там всё внутри устроено, целиком механика. Радость была недолгой. В Инете вычитал, что эти двигатели тоже имели систему коррекции состава смеси, только в отличие от моей, она представляла собой отдельный клапан на впускном коллекторе за карбом, который по сигналу лямбда-зонда подавал туда больше или меньше воздуха. Таким образом, если этот карб стоял именно на таком двигателе, то он рассчитан на дополнительную подачу воздуха, и без этого клапана будет лить бензин вовсю.
Сейчас стоит дилемма: взять на разборке "свой" карб (нашёл в единственном экз.) и мучаться дальше, вычисляя неисправности обвесных датчиков, либо ставить уже ВАЗовский.
Но "свой" карб может и не заработать нормально. Ибо есть подозрения, что барахлит что-либо из обвеса. Начиная от ECU (компа), заканчивая: 2 датчика разрежения, датчик нажатия педали сцепления, датчик скорости в спидометре, датчик включения раздатки, наконец лямбда.
dissector
16.12.2011, 21:30
возрадуйся , я тут тебе на калифорнию отжал у любителей кредитов 4-х канальник и саб !!! саб замутим стелс.чертежи на подики готовы, но после нового года, так как прет крупная рыба.
че с карбуратором? карбурирует?
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:30)

возрадуйся , я тут тебе на калифорнию отжал у любителей кредитов 4-х канальник и саб !!! саб замутим стелс.чертежи на подики готовы, но после нового года, так как прет крупная рыба.

Ёперный театр, а мне-то хоть чё-нить останется делать?

Я вообще-то подики хотел сам слепить на базе из фанеры стеклошпаклей (по крайней мере прочитал, как это делается). Давай я, как бы, заеду, мы, как бы, чертежи обсудим, да и приступлю, как бы, к работе?

Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:30)

че с карбуратором? карбурирует?
Ну так, ни шатко ни валко. Динамика никакая, надо за 3 тысячи оборотов заваливать. Зато исключение барахлящей дряни позволило победить обеднение в переходной системе, т.е. теперь можно "на режиме" идти с чуть нажатой педалью. Заведомо большой ГТЖ позволил выкинуть привод ускорительного насоса. В итоге аппетит по бензину стал "летним". Это радует.
Завтра буду его побеждать дальше (или он меня).
А когда появится различный мерчендайз (ручки, кружки, кепки, майки и прочее) для сторонников и любителей этого блога?
Землю крестьянам,
Бензин водителям,
Все права на
франшизу -
dissector'у
dissector
16.12.2011, 21:52
я те с 10мм пвх кольца нафрезерую . углы поставлю и скажу че дальше.
и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа и эпоксидки чутка.
выход на мажере в виде тюльпанов имеется?
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52)

я те с 10мм пвх кольца нафрезерую . углы поставлю и скажу че дальше.
Да давай попроще как-нить, стеклянкой, а?
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52)

и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа и эпоксидки чутка.
Понял, это не проблема!
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52)

выход на мажере в виде тюльпанов имеется?
Нету. Вообще. Ну мажор если что я заменю на такой же Кенвуд, только с тюльпанами.
П.С. Вообще давай сначала начнём с малого - с подиков!

А усилок и саб - это можно уже потом.
Победил карб! Т.е. не он победил, а я

Дабы не вдаваться в подробности, скажу просто: рулит 125-й ГТЖ от "Озона" и Бошевское свёрлышко диаметром 2 мм для развёртки воздушного жиклёра системы холостого хода и переходной системы.
Но прежде чем придти к этим решениям, пришлось перелопатить гору литературы.
Из хорошего, но мелкого. Забрал из проточки тормозные диски - теперь надо перекинуть и поставить колодки Нишинбо

Также поменял линки переднего стабилизатора - оказалось, что стояли неродные, длинные, из-за которых сам стабилизатор при крайних ходах подвески аж задевал кузов. CTR'овские линки стоят копейки. Теперь ощутимо лучше устойчивость к крену на поворотах, ибо линки короче, и значит, связь с рычагом более жёсткая

(т.е. не от самой длины, а в плане "рычага" при ходе подвески).
Из плохого, но серьёзного. Окончательно потекла рулевая рейка. Ремкомплектов уже не выпускают, да и вряд ли бы они мне помогли, ибо наверняка сам шток рейки имеет значительный износ. Что делать - не знаю. Есть 2 варианта рейки на разборках именно с таких же машин, но... состояние в плане ржавчины от простоя?.. будем выяснять. Попытаюсь также выяснить, не подходят ли рейки с более свежих машин.
Можно, конечно, вовсе ампутировать гидрач и остаться с простой рейкой. Можно, но обидно.

БЛИН! Кто сказал "не выпускают"? Ёперный театр, не там искал. Выпускают, однако

Ёлы-палы, чё делать - покупать комплект и ремонтировать, или искать рейку другую?.....
dissector
20.12.2011, 23:37
тут чувак с тойоты елекроусилитель продовал, это последнее слово в афтомобилистраении!!!
пи.си. рейку иши подходяшюю. но перед этим разбери свою и посмотри че да как. может подтянуть и все.(ЛНС-линия наименьшего сопротивляния)
Цитата(dissector @ 20.12.2011, 23:37)

пи.си. рейку иши подходяшюю. но перед этим разбери свою и посмотри че да как. может подтянуть и все.(ЛНС-линия наименьшего сопротивляния)
По каталогу уже посмотрел, у следующих моделей Саней даже по виду они другие. Значит вариант либо брать с разборки и сразу перебирать (менять сальники все), либо... либо перебирать свою...
Беда в том, что я никогда в рейки не лазил и по описанию в книжке ни черта не понял, как оно устроено и как работает.
dissector
20.12.2011, 23:41
съезди к дяде Витале, он этого г...... за жисть насмотрелся, и посоветует чего доброго.
Дошли лапы вывесить фото приборки

Мелочь, а приятно. Эх, полдня разъёмы в холоде переделывал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпидометр с пробегом оставил родной.
Нравится мне старый дизайн. Приборка простенькая, но не безвкусная.
О!! Любимое кино началось....
Смотриться весьма красивенько

Мне что бы увидеть на одометре такую цифру, то надо ездить порядка 62 лет......уже чуть более двух езжу...
Моих там уже 24 тысячи... однако
ВВПетрович
28.12.2011, 8:04
Цитата(Гидр @ 20.12.2011, 23:40)

По каталогу уже посмотрел, у следующих моделей Саней даже по виду они другие. Значит вариант либо брать с разборки и сразу перебирать (менять сальники все), либо... либо перебирать свою...
Беда в том, что я никогда в рейки не лазил и по описанию в книжке ни черта не понял, как оно устроено и как работает.
Разбирал как то рейку с саньки, возможно где то в сарае огрызки и валяются, если не выкинул.
Щас не помню уже, но там ключ надо хитрый. Мастер посоветовал не заморачиваться, сальники дорогие.
За цену сальников, проще купить с разборки.
Если подтекает, попробуй сменить декстрон на веретенку. Мне помогло.
ВВПетрович, мне помогло обратное: с год назад ту жижу, которая там была, я поменял на Декстрон, и весь год не жужжал. Рейка потела, но не текла. Но ясно, что это должно было рано или поздно закончиться.
Насчёт сальников: два ремкомплекта в Автомаге мне обошлись по 850 + 290 руб. = 1140 р. Во-первых, за эти деньги с разборки не купишь. Во-вторых, это вполне нормально, учитывая, что один из ремкомплектов сняли с производства, и теперь можно купить только то, что есть в запасе. В-третьих, насчёт моей рейки - это надо ещё конкретно по разборкам побегать, ибо на следующих моделях Саней они другие по креплению. А уж взять нетекующую...
Вариантов у меня было два, причём в одном машина выпуска до 1987 г. (дорестайлинг) валялась на улице хрен знает сколько лет. Второй был посвежее и так долго не валялся, его я и взял, хотя там было очевидно, что рейка текла. Но я всё равно решил делать ревизию, так что на этот момент мне было начхать.
ВВПетрович
28.12.2011, 13:54
Санька была 86г. Ремкомплект так примерно и стоил, на разборке взял рейку за 1500 р. Поставил, потекла, но после замены на более густую веретенку, больше потеков небыло.
Но сейчас таких раритетов уже не найти, видимо придется ремонтировать.
Ниссан Санни Калифорния 1989, вид сверху.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГидр благодарит Google Inc. за любезно предоставленный снимок

и недоумевает, где бабло за рекламу.
Вооот оно к чему стремиться-то надо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.С. Заказаны жиклёры в карб, для чего перелопачена куча прикидок-расчётов-пропорций, и каталог на B11 с карбами без электроники. Эх, всё равно заказал почти наугад. Будем мутить с карбом дальше.
Ex_Prepod
19.2.2012, 10:42
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52)

и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа эпоксидки
годится только газета или сойдет писчая бумага и обычная офисная? у меня ее несколько крафт мешков пятидесятикилограммовых.. Поделюсь любым необходимым количеством
Ex_Prepod, да это пока только планы... поглядим, как у меня там дальше всё получится
На заднем плане - мыс Нюкля, и Чёрный ключ.
Лёд а-а-атличный!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНе зря залез. Маслосъёмные кольца - полная коксятина. Выковыривал иголкой. Неудивительно, что столько нагару на поршне и камере сгорания. Маслосъёмные же колпачки едва живые. Клапана, конечно, обросли.
Слышите, прикол. Прокладка головки стояла от GA16 - а у него горшки-то 76 мм, а не 73,6, как у меня

Получившаяся щель тоже забилась коксом. Жуть.
Уф, пошёл домывать головку блока, завтра уже собирать буду...
Вымыта головка блока. Отчищен кокс с каналов и клапанов. Притёрты клапана. Заменены МСК - были едва живые, не деревянные, а растянутые. Правильно установлены пружины: узким шагом витков - к блоку, были вразнобой. Отчищен кокс с цилиндров. Установлены поршни с новыми кольцами, установлен поддон. Завтра покажу фотку заслонок завихрителя во впускном коллекторе. Влиты в себя 2 бутылки пива, сил нет никаких, особенно идти завтра на работу и пахать там.
когда теперь собирать то будешь? рабочая неделя длинная предстоит
owl, не сыпь соль на рану!

Попробую после обеда отпроситься. Всё равно день сегодня ватный, все ходят какие-то никакие, включая и начальство.
Гидр, давай я напишу тебе справку, что у тебя болел зуб.
Торонага, мысли иногда материализуются - а вдруг зуб с такой страшной справкой возьмёт и заболит по-настоящему?

Отпросился я уже, всё нормально, постараюсь сегодня доделать...
virus_max
11.3.2012, 13:26
в гараже есть релюшки ниссан и электронника бошовская)с авто 88 года! может нада чего?
двигатель из серии YN, YP, DT, DS, WN, JS,
но стоял XJL помоему
virus_max, по электрике-электронике пока ничего не надо. Случайно жиклёров для карбов нет?
Движок-то у тебя всё-таки Фольксовский. У Ниссана таких нет.
virus_max
11.3.2012, 13:27
жиклёры...... совдеповские тока ))) и то искать нада
virus_max, совдеповские и у меня есть! Ими и спасаюсь пока, частично.
virus_max
11.3.2012, 13:34
фольц тогда собирался на заводе ниссан, в некоторых каталогах он шел ниссан фальцваген сантана, или ниссан сантана. на движке 3 значка ауди-ниссан-фальцваген, релюшки чисто ниссановские.
virus_max
11.3.2012, 13:49
ну примерно вот он какой был ((
Прикольный аппарат! Что-то сильно похожее стоит во дворах какой-то СТО на Речной... аж даже с воздухозаборником на капоте.
Цитата(Гидр @ 11.3.2012, 12:16)

Отпросился я уже, всё нормально, постараюсь сегодня доделать...

Отпросился на форуме посидеть?
virus_max
11.3.2012, 14:19
Цитата(Гидр @ 11.3.2012, 12:51)

Прикольный аппарат! Что-то сильно похожее стоит во дворах какой-то СТО на Речной... аж даже с воздухозаборником на капоте.
аналогичный и стоит ))) переделан на карбюратор только )
Итак, ампутированы

заслонки на впускном коллекторе. Фотки не будет - не до этого было. Далее всё собралось.... и... завелось с полпинка!
Поехали!!!Пробная поездка в виде круга по городу прошла успешно. После чего я вырулил обратно от дома и сгонял на Снежку, держа от 2000 до 3000 оборотов и преодолев Дукчинский перевал тихонько на 3-ей передаче.
Движок работает тише на холостых, изменился звук и на оборотах. Реагирует на педаль злее.
Уф, мыться и спать...
Поленился сразу закрыть выпускной коллектор кожухом и поехал вчера на обкатку до 23-го. Коллектор и треснул....
варить будешь? Или новый искать?
На моём бывшем Паджерике Олег1 дважды (или трижды) варил коллектор. Толку - ноль, все равно трещит. Хотя много читал о том, что заваренные коллектора нормально эксплуатируются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.