Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dissector
а?
Гидр
dissector, с остальным интерьером гармонировать не будет sad.gif Давай тогда вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

biggrin.gif

П.С. Тахометр действительно подключается через резистор. Резистор есть, разъёмы есть, схемы есть. Пошёл переставлять контакты и паять...
dissector
Цитата(Гидр @ 27.11.2011, 16:18) *
dissector, с остальным интерьером гармонировать не будет sad.gif Давай тогда вот так:


точно там же черное будет. забыл.
крысенок
Гидр! Ты раст-стопом разжился? smile.gif
Гидр
крысенок, неа, надеялся на свою антикоррозийку, а тут по ходу dissector прав - жопа скоро от химикатов будет. Придётся будущим летом чё-то делать.

Приборку поставил. Уууф! Полная переделка разъёмов меня вымотала. Да ещё ж нельзя при включенном двигателе делать, риск КЗ. Задубел в машине, пришлось к гаражу подъехать (вход охраняет нетранспортабельный Блюбик sad.gif ), вытащить удлинитель и дуйку в салон поставить на время работы. Пофиг, ноги замёрзли. Зато теперь стрелочный тахомер, и вообще приборка более взрослая. smile.gif Завтра фотку покажу.
HILANDER
Гидр, а почему Блюбик стоит на улице и вход охраняет?
заехал бы в гараж.
Гидр
HILANDER, двигатель находится в разобранном до последнего винтика состоянии - причём дома. Ну, т.е. можно конечно его отбуксировать, забуксировать обратно под ворота... Только кто сказал, что в гараже тепло-то? smile.gif

Тем более я думал, это всё быстро. Но я не автоэлектрик, поэтому у меня всё получается очень медленно и печально. Но - хотя бы получается!
HILANDER
Гидр, ну гараж можно натопить, и там блогить во всю! smile.gif
я вроде блог закончил с Паджеро, его основную часть .
все выходные в гараже smile.gif
Гидр
Карбюратор не даётся.

Изъятие сдохшего клапана коррекции обогащения влияет на все остальные настройки. Причём если бы был ремкомплект жиклёров от такого же, но неэлектронного карба (а такие были) - проблем было бы на порядок меньше. А сейчас доходит до того, что я жиклёры свёрлышками расковыриваю. А главные ставлю ВАЗовские. Опять же не по желанию, а какие есть.

На разборке достал Тоётовский карб от 5А. "Аизан", симпатично там всё внутри устроено, целиком механика. Радость была недолгой. В Инете вычитал, что эти двигатели тоже имели систему коррекции состава смеси, только в отличие от моей, она представляла собой отдельный клапан на впускном коллекторе за карбом, который по сигналу лямбда-зонда подавал туда больше или меньше воздуха. Таким образом, если этот карб стоял именно на таком двигателе, то он рассчитан на дополнительную подачу воздуха, и без этого клапана будет лить бензин вовсю.

Сейчас стоит дилемма: взять на разборке "свой" карб (нашёл в единственном экз.) и мучаться дальше, вычисляя неисправности обвесных датчиков, либо ставить уже ВАЗовский.

Но "свой" карб может и не заработать нормально. Ибо есть подозрения, что барахлит что-либо из обвеса. Начиная от ECU (компа), заканчивая: 2 датчика разрежения, датчик нажатия педали сцепления, датчик скорости в спидометре, датчик включения раздатки, наконец лямбда.
ph34r.gif
dissector
возрадуйся , я тут тебе на калифорнию отжал у любителей кредитов 4-х канальник и саб !!! саб замутим стелс.чертежи на подики готовы, но после нового года, так как прет крупная рыба. 1_victory.gif

че с карбуратором? карбурирует?

Гидр
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:30) *
возрадуйся , я тут тебе на калифорнию отжал у любителей кредитов 4-х канальник и саб !!! саб замутим стелс.чертежи на подики готовы, но после нового года, так как прет крупная рыба. 1_victory.gif

Ёперный театр, а мне-то хоть чё-нить останется делать? biggrin.gif Я вообще-то подики хотел сам слепить на базе из фанеры стеклошпаклей (по крайней мере прочитал, как это делается). Давай я, как бы, заеду, мы, как бы, чертежи обсудим, да и приступлю, как бы, к работе? smile.gif

Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:30) *
че с карбуратором? карбурирует?

Ну так, ни шатко ни валко. Динамика никакая, надо за 3 тысячи оборотов заваливать. Зато исключение барахлящей дряни позволило победить обеднение в переходной системе, т.е. теперь можно "на режиме" идти с чуть нажатой педалью. Заведомо большой ГТЖ позволил выкинуть привод ускорительного насоса. В итоге аппетит по бензину стал "летним". Это радует.

Завтра буду его побеждать дальше (или он меня).
shans2
А когда появится различный мерчендайз (ручки, кружки, кепки, майки и прочее) для сторонников и любителей этого блога? smile.gif
Гидр
Землю крестьянам,
Бензин водителям,
Все права на франшизу - dissectorsmile.gif
dissector
я те с 10мм пвх кольца нафрезерую . углы поставлю и скажу че дальше.

и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа и эпоксидки чутка.

выход на мажере в виде тюльпанов имеется?

Гидр
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52) *
я те с 10мм пвх кольца нафрезерую . углы поставлю и скажу че дальше.

Да давай попроще как-нить, стеклянкой, а?
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52) *
и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа и эпоксидки чутка.

Понял, это не проблема!
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52) *
выход на мажере в виде тюльпанов имеется?

Нету. Вообще. Ну мажор если что я заменю на такой же Кенвуд, только с тюльпанами.

П.С. Вообще давай сначала начнём с малого - с подиков! smile.gif А усилок и саб - это можно уже потом.
Гидр
Победил карб! Т.е. не он победил, а я smile.gif

Дабы не вдаваться в подробности, скажу просто: рулит 125-й ГТЖ от "Озона" и Бошевское свёрлышко диаметром 2 мм для развёртки воздушного жиклёра системы холостого хода и переходной системы.

Но прежде чем придти к этим решениям, пришлось перелопатить гору литературы.
Гидр
Из хорошего, но мелкого. Забрал из проточки тормозные диски - теперь надо перекинуть и поставить колодки Нишинбо smile.gif Также поменял линки переднего стабилизатора - оказалось, что стояли неродные, длинные, из-за которых сам стабилизатор при крайних ходах подвески аж задевал кузов. CTR'овские линки стоят копейки. Теперь ощутимо лучше устойчивость к крену на поворотах, ибо линки короче, и значит, связь с рычагом более жёсткая smile.gif (т.е. не от самой длины, а в плане "рычага" при ходе подвески).



Из плохого, но серьёзного. Окончательно потекла рулевая рейка. Ремкомплектов уже не выпускают, да и вряд ли бы они мне помогли, ибо наверняка сам шток рейки имеет значительный износ. Что делать - не знаю. Есть 2 варианта рейки на разборках именно с таких же машин, но... состояние в плане ржавчины от простоя?.. будем выяснять. Попытаюсь также выяснить, не подходят ли рейки с более свежих машин.

Можно, конечно, вовсе ампутировать гидрач и остаться с простой рейкой. Можно, но обидно. sad.gif

БЛИН! Кто сказал "не выпускают"? Ёперный театр, не там искал. Выпускают, однако ohmy.gif Ёлы-палы, чё делать - покупать комплект и ремонтировать, или искать рейку другую?.....
dissector
тут чувак с тойоты елекроусилитель продовал, это последнее слово в афтомобилистраении!!!

пи.си. рейку иши подходяшюю. но перед этим разбери свою и посмотри че да как. может подтянуть и все.(ЛНС-линия наименьшего сопротивляния)
Гидр
Цитата(dissector @ 20.12.2011, 23:37) *
пи.си. рейку иши подходяшюю. но перед этим разбери свою и посмотри че да как. может подтянуть и все.(ЛНС-линия наименьшего сопротивляния)

По каталогу уже посмотрел, у следующих моделей Саней даже по виду они другие. Значит вариант либо брать с разборки и сразу перебирать (менять сальники все), либо... либо перебирать свою...
Беда в том, что я никогда в рейки не лазил и по описанию в книжке ни черта не понял, как оно устроено и как работает.
dissector
съезди к дяде Витале, он этого г...... за жисть насмотрелся, и посоветует чего доброго.
Гидр
Дошли лапы вывесить фото приборки smile.gif Мелочь, а приятно. Эх, полдня разъёмы в холоде переделывал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спидометр с пробегом оставил родной.

Нравится мне старый дизайн. Приборка простенькая, но не безвкусная. smile.gif
shans2
О!! Любимое кино началось....
Смотриться весьма красивенько smile.gif
Мне что бы увидеть на одометре такую цифру, то надо ездить порядка 62 лет......уже чуть более двух езжу...
Гидр
Моих там уже 24 тысячи... однако huh.gif
ВВПетрович
Цитата(Гидр @ 20.12.2011, 23:40) *
По каталогу уже посмотрел, у следующих моделей Саней даже по виду они другие. Значит вариант либо брать с разборки и сразу перебирать (менять сальники все), либо... либо перебирать свою...
Беда в том, что я никогда в рейки не лазил и по описанию в книжке ни черта не понял, как оно устроено и как работает.


Разбирал как то рейку с саньки, возможно где то в сарае огрызки и валяются, если не выкинул.
Щас не помню уже, но там ключ надо хитрый. Мастер посоветовал не заморачиваться, сальники дорогие.
За цену сальников, проще купить с разборки.
Если подтекает, попробуй сменить декстрон на веретенку. Мне помогло.
Гидр
ВВПетрович, мне помогло обратное: с год назад ту жижу, которая там была, я поменял на Декстрон, и весь год не жужжал. Рейка потела, но не текла. Но ясно, что это должно было рано или поздно закончиться.

Насчёт сальников: два ремкомплекта в Автомаге мне обошлись по 850 + 290 руб. = 1140 р. Во-первых, за эти деньги с разборки не купишь. Во-вторых, это вполне нормально, учитывая, что один из ремкомплектов сняли с производства, и теперь можно купить только то, что есть в запасе. В-третьих, насчёт моей рейки - это надо ещё конкретно по разборкам побегать, ибо на следующих моделях Саней они другие по креплению. А уж взять нетекующую...

Вариантов у меня было два, причём в одном машина выпуска до 1987 г. (дорестайлинг) валялась на улице хрен знает сколько лет. Второй был посвежее и так долго не валялся, его я и взял, хотя там было очевидно, что рейка текла. Но я всё равно решил делать ревизию, так что на этот момент мне было начхать.
ВВПетрович
Санька была 86г. Ремкомплект так примерно и стоил, на разборке взял рейку за 1500 р. Поставил, потекла, но после замены на более густую веретенку, больше потеков небыло.
Но сейчас таких раритетов уже не найти, видимо придется ремонтировать.
Гидр
Ниссан Санни Калифорния 1989, вид сверху.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Гидр благодарит Google Inc. за любезно предоставленный снимок smile.gif и недоумевает, где бабло за рекламу. huh.gif
Гидр
Вооот оно к чему стремиться-то надо! biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.С. Заказаны жиклёры в карб, для чего перелопачена куча прикидок-расчётов-пропорций, и каталог на B11 с карбами без электроники. Эх, всё равно заказал почти наугад. Будем мутить с карбом дальше.
Ex_Prepod
Цитата(dissector @ 16.12.2011, 21:52) *
и саб... будем делать по уникальной технологии, запасайся газетами старыми, нужна многа, очень многа эпоксидки
годится только газета или сойдет писчая бумага и обычная офисная? у меня ее несколько крафт мешков пятидесятикилограммовых.. Поделюсь любым необходимым количествомsmile.gif
Гидр
Ex_Prepod, да это пока только планы... поглядим, как у меня там дальше всё получится smile.gif
Гидр
На заднем плане - мыс Нюкля, и Чёрный ключ.

Лёд а-а-атличный! smile.gif
Гидр
smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не зря залез. Маслосъёмные кольца - полная коксятина. Выковыривал иголкой. Неудивительно, что столько нагару на поршне и камере сгорания. Маслосъёмные же колпачки едва живые. Клапана, конечно, обросли.

Слышите, прикол. Прокладка головки стояла от GA16 - а у него горшки-то 76 мм, а не 73,6, как у меня biggrin.gif Получившаяся щель тоже забилась коксом. Жуть.

Уф, пошёл домывать головку блока, завтра уже собирать буду...
Гидр
Вымыта головка блока. Отчищен кокс с каналов и клапанов. Притёрты клапана. Заменены МСК - были едва живые, не деревянные, а растянутые. Правильно установлены пружины: узким шагом витков - к блоку, были вразнобой. Отчищен кокс с цилиндров. Установлены поршни с новыми кольцами, установлен поддон. Завтра покажу фотку заслонок завихрителя во впускном коллекторе. Влиты в себя 2 бутылки пива, сил нет никаких, особенно идти завтра на работу и пахать там.
owl
когда теперь собирать то будешь? рабочая неделя длинная предстоит
Гидр
owl, не сыпь соль на рану! sad.gif Попробую после обеда отпроситься. Всё равно день сегодня ватный, все ходят какие-то никакие, включая и начальство.
Торонага
Гидр, давай я напишу тебе справку, что у тебя болел зуб.
Гидр
Торонага, мысли иногда материализуются - а вдруг зуб с такой страшной справкой возьмёт и заболит по-настоящему? smile.gif

Отпросился я уже, всё нормально, постараюсь сегодня доделать... smile.gif
virus_max
в гараже есть релюшки ниссан и электронника бошовская)с авто 88 года!  может нада чего?

двигатель из серии  YN, YP, DT, DS, WN, JS,

но стоял XJL помоему

Гидр
virus_max, по электрике-электронике пока ничего не надо. Случайно жиклёров для карбов нет?

Движок-то у тебя всё-таки Фольксовский. У Ниссана таких нет.
virus_max
жиклёры...... совдеповские тока ))) и то искать нада
Гидр
virus_max, совдеповские и у меня есть! Ими и спасаюсь пока, частично.
virus_max
фольц тогда собирался на заводе ниссан, в некоторых каталогах он шел ниссан фальцваген сантана, или ниссан сантана. на движке 3 значка ауди-ниссан-фальцваген, релюшки чисто ниссановские.
virus_max
ну примерно вот он какой был ((
Гидр
Прикольный аппарат! Что-то сильно похожее стоит во дворах какой-то СТО на Речной... аж даже с воздухозаборником на капоте.
shans2
Цитата(Гидр @ 11.3.2012, 12:16) *
Отпросился я уже, всё нормально, постараюсь сегодня доделать... smile.gif


Отпросился на форуме посидеть? biggrin.gif


virus_max
Цитата(Гидр @ 11.3.2012, 12:51) *
Прикольный аппарат! Что-то сильно похожее стоит во дворах какой-то СТО на Речной... аж даже с воздухозаборником на капоте.

аналогичный и стоит ))) переделан на карбюратор только )
Гидр
Итак, ампутированы girlhospital.gif заслонки на впускном коллекторе. Фотки не будет - не до этого было. Далее всё собралось.... и... завелось с полпинка!

Поехали!!!

Пробная поездка в виде круга по городу прошла успешно. После чего я вырулил обратно от дома и сгонял на Снежку, держа от 2000 до 3000 оборотов и преодолев Дукчинский перевал тихонько на 3-ей передаче. dow-load.gif

Движок работает тише на холостых, изменился звук и на оборотах. Реагирует на педаль злее.

Уф, мыться и спать... smoke.gif
Гидр
Поленился сразу закрыть выпускной коллектор кожухом и поехал вчера на обкатку до 23-го. Коллектор и треснул....

girlcray2.gif
KAMAZ
варить будешь? Или новый искать?
shans2
На моём бывшем Паджерике Олег1 дважды (или трижды) варил коллектор. Толку - ноль, все равно трещит. Хотя много читал о том, что заваренные коллектора нормально эксплуатируются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.