Я тут сидел, читал и ждал, пока все выговорятся. Я не самый лучший оратор, но попробую все-таки правильно высказать свои мысли.
Для начала, для нашего
Алексея. Вообще-то клоны запрещены повсеместно, как с "юридической" (пишу в кавычках, потому что такого закона нет, но есть неписанное правило для форумов и интернет-сообществ), так и с моральной точки зрения. За создание клона у нас вообще-то следует пожизненный бан без предупреждения, но это будет нашему форумчанину только на пользу - этакий статус "политически репресированного", а обиженных у нас поддерживают, главное успеть пожаловаться.
Про взносы:
вступительный взнос определен в размере 300 рублей для физических лиц. Это стоимость работ по изготовлению членского билета, плюс дополнительная работа на бумажную волокиту. Откровенно говорю, что стоимость перечисленного выше ниже, чем 300 рублей, остальные средства идут в бюджет организации. Кроме того, подразумевается, что некоторые ответы на заявления придется отправлять почтой, что влечет за собой некоторые расходы.
членский взнос определен в размере 200 рублей для физических лиц. Данная сумма определена в качестве оптимальной потому что:
1) не является слишком высокой для рядового автолюбителя. Наличие автомобиля подразумевает соответствующий доход.
2) является оптимальной для регулярного пополнения бюджета МООО "М49"
Ежеквартальный вариант оплаты членских взносов выбран как наиболее удачный: ежемесячный платеж многие члены общества будут банально забывать оплачивать. Если установить ежегодный взнос, то он может показаться слишком большим для большинства желающих вступить, то же касается и ежеквартальных.
Конечно, необходимо напоминать членам о необходимости оплатить членские взносы. Делается посредством телефона, почты, электронной почты. Все три способа отнимают как время, так и деньги. Понемногу, но вместе уже много. Так что необходимо минимизировать затраты. Создание электронной системы, автоматически напоминающей членам клуба о необходимости оплаты членских взносов - дорога и вряд ли окупит затраты.
На что пойдут средства:
1) Аренда помещения. Уважаемый
Алексейй, должен вас проинформировать - для регистрации юридического лица просто обязательно необходим юридический адрес. Регистрация помещения из жилого фонда (к примеру квартиры какого-нибудь учредителя) возможна. НО, во-первых, это накладывает некоторые проблемы с тем, что почта будет приходить ему домой... А любой из нас может ездить в отпуск, на рыбалку и т.д. Это лишь одна из многих причин. Мы арендуем помещение. Офисное. Выбор помещения был сделан из условий минимальной стоимости. Сейчас стоимость аренды составляет 3500 рублей. В июле была оплачена из моего кармана. В дальнейшем на этот же адрес с целью снижения стоимости аренды будет зарегестрирована иная организация, коммерческая, но МООО "М49" будет продолжать числиться на этом адресе, но плату за аренду планируется полностью перевести на новую организацию, с учетом одинаковых прав на помещение. Кроме того, эта организация будет информационно "продвигать" Автоклуб среди тех, кто не владеет интернетом, причем абсолютно бесплатно.
2) Текущие расходы. Сеть, инернет, канцелярские пренадлежности. Можно обойтись и без этого. И обходимся. Все платится из кармана учредителей. Бумага, почта, интернет - за все платим мы сами и даже в расходы не записываем, т.е. с расчетом таким, что эти деньги (с виду немаленькие, но за эти деньги, я бы мог позволить себе питаться получше, чем сейчас) никогда не вернутся.
3) Средства на организацию мероприятий. В данный момент готовящиеся мероприятия будут оплачены из средств спонсоров (Автофестиваль, внедорожные соревнования), потому что эти мероприятия будут иметь статус массовых и привлекательны в качестве рекламных площадок, но не всегда мероприятия смогут зарабатывать. Существуют проекты (по снижению аварийности к примеру), которые не интересны спонсорам, кроме конкретно тех, чьи руководители люди нежадные и понимают их смысл, так что копить на такие средства нужно.
4) Аварийный резерв. Завтра (не дай боже конечно) произойдет трагедия и один из наших членов клуба (форумчанин, простой автолюбитель, незнакомый нам человек) попадет в беду. Конечно, форумчане создадут тему, поедут сдавать деньги Авто-кто. Это уже отработано. Но Автоклуб такая же организация как и другие, он так же может участвовать в благотворительности и в уставе прописано, что мы должны защищать права автовладельцев и своих членов. Нет, это не значит, что мы банально переведем деньги на счет постаравшего (-их), мы можем гораздо внимательнее отнестись к случившемуся - нанять юриста, оплатить дорогу, транспорт, купить необходимое (и не обязательно медикаменты, случаи бывают разные). Не потому что это Пиар, это нужно и так далее. Организация для того и нужна. Хватит смотреть на подобную статью расходов как на кассу взаимопомощи. Научитесь видеть большее, чем на поверхности.
5) Бухглатерские расходы, зарплата. Откровенно скажу - никто от автоклуба не получил ни копейки. Ни единой. И нескоро получит, это касается и фирмы, обеспечивающей бухгалтерский учет. Никто невправе обязать их работать бесплатно, никто так же не предложил нам свои бесплатные услуги из форумчан, поэтому мы вынуждены были заключать договор на обслуживание. Однако господа оказались очень хорошими и видят наше положение и ничего не требуют (видимо после прочтения этого сообщения потребуют

)
Состав учредителей.
Все смотртят на учредителей и ждут, пока они начнут делать что-то. А если их деятельности не видно - значит хреново всё и все козлы. Господа, откройте словарь, законы, учебники и прочитайте, кто такие учредители. Учредители основали организацию и решают их будущее. Никто не вправе обязать их работать, никто им за это не заплатит и (как показывает практика, в частности на этом форуме) даже спасибо не скажет. Но наши учредители работают. Конечно, понимаю, вам хочется, чтобы цены на топливо завтра упали в два раза, дороги стали ровными как стекло, а температуре в городе поднялась на 5 градусов. Но поймите наконец-то, что негоже смотреть в рот. Негоже так же считать чужие деньги. 50 человек в теме отписались с негативом, 5 человек отписались мне в личку, где честно признались, что ничем помочь не могут или их помощь будет минимальной, но пожелали удачи. Не можем помочь? Это твое право. Не хочешь вступать? Твое право. Хочешь поливать дерьмом? Твоё право. Хочешь помогать? Твоё право. Я никого не виню.
Кого же выбрали в учредители? Тех лиц, кто изначально показал свою адекватность. Можете так же полить грязью мои слова. Разговоры о создании организации шли давно, советов я услышал море. Я их каждый слушаю по часу. Помощи просил? Просил. Получил? Получил, вот только от тех, кто меньше всего говорил, к сожалению таких было еденицы. Учредители понесли и расходы - как в денежных средствах, так и во времени. Много вечеров ушло в трепотне, спорах. Ругались даже, искали компромис. Кто высказал желание помогать в организации, тот и стал учредителем.
Можете сколько угодно долго обсасывать, кто что сделал. Тех, кто ничего не делал - не звали. Я не собираюсь рекламировать людей, но каждый из них что-то сделал. Хотя бы просто предложил, и под словом "предложил" я подразумеваю не цитату на форуме еденичную, а нормальный проект, проработанный. И воплошал эти идеи. Кто-то маленькие. Кто-то большие, как акция протеста на площади Космонавтов (более старые мероприятия не беру, авось и не вспомните). Кто-то досуговые, кто-то серьезные. Кто-то ездил среди ночи спасать абсолютно доселе незнакомого форумчанина...
А теперь о деятельности МООО "М49". Первый месяц или даже больше ушли тупо на бюрократию, на осознавание себя. Я ставил в ступор работников государственных организаций, которые привыкли выписывать бумажки комерсантам, никогда доселе не работавшие с общественными организациями. Я ввел в хаос на пол-дня работников банка, в котором мы открывали счет (угадайте откуда деньги на открытие счета взялись), когда пришлось поднимать список необходимых документов. Даже нотариус удивленно подняла бровь. сколько у нас общественных организаций? Больше 100? Такое ощущение, будто мы первые было. Ходил из кабинета в кабинет, встречая непонимающие глаза. Все это время мне необходимо было успевать зарабатывать на жизнь. Плюс автомобиль остался без мотора, мотор стоит ... хороших денег, хожу пешочком по городу. Полезно для здоровья, но для работы - не очень.
Уже не раз рассказывал разными способами о принципе работы организации. Разложу по полочкам в очередной раз:
1. Существует организация, у которой есть бумажка, значит она уже не букашка.
2. Существует масса лиц, которых что-то не устраивает, чего-то хотят. Но они: 1) без бумажки 2) у них нет времени 3) им страшно 4) им лень и т.д. и т.п.
3. Любое лицо из вышеуказанной массы может стать членом организации и заявить о своем желании, просьбе и так далее. И, если идея не слишком амбициозна, рискована, противозаконна и т.д., организация присутпает к его выполнению
4. Любое лицо из вышеуказанной массы может отправить просьбу, запрос, письмо и так далее в организацию. И если (читайте выше), то организация так же не прочь решить данную проблему.
Что получаем? У народа существует ряд проблем и желаний. Однако в силу ряда причин им некогда, не хочется и т.д. решать эти проблемы. А жить дальше хочется нормально? Нет проблем, вот она организация, вот условия вступления, вот адрес. Пиши, стучи, вступай. И всё. На этом твои дела закончились, главное вырази мысль попонятней и за тебя уже все будут делать. Вы хотели демократии? Вы бы её получили, но как показала реальность, народу не хочется демократии.
Фактически что получили мы? Реально осознав существование организации, имеющей "бумажку", все желающие набросились с вопросами, а что да как, началось шерстение срок Устава, изучение биографий учредителей, критика, конструктивная... но больше - просто истерики и скандалы. Попытки ответов просто утонули в повторяющихся вопросах и критике выбора цвета волос Анделины Джоли. Оказалось, что нашему народу не нужна демократия и возможность что-то делать. Им необходимо знать, как они будут жить дальше. Т.е. все, начиная от планирования, до идей, они возложили на плечи организации, в жизни которой они не принимали и не принимают участия и требуют от неё действовать, сидя дома за компьютером, потягивая кофе(чай, коньяк, пиво). Т.е. заметьте сами, люям вам не нужна демократия, вам нужен деспотизм, вам необходимо, чтобы за вас подумали и всё. Что показалось нам безумно странным. Вроде как всегда считалось, что главное в жизни свобода и возможности, однако эти два фактора оказались не нужны. Потребовали, чтобы за них все решали. И тут уже дилема. Ведь сейчас все ругаются на то, что нет направления, идей и т.д., а что будет потом? Начнут ругаться, что организация идет не туда, куда нужно. Странно получится.
Чтобы убедиться в этом, предложил всем желающим поучаствовать в помощи организации Автофестиваля. В итоге получил предложения о реальной помощи фактически от полудесятка человек. Фактическую помощь получаю от 2-3. Сколько пустых сообщений, сколько разговоров ни о чем было? До хрена.
Я даже специально открыл тему для предложений всех желающих о мероприятий Автоклуба. Хм, тишина.
В общем так, уважаемые, надеюсь я ответил на почти все вопросы. Кроме того, что же ждет организацию впереди.
Отвечаю. Ввиду полной аморфности фактического большинства населения фактическое существование организации и все мероприятия висят на мне и я их лично воплощаю в жизнь с посильной помощью учредителей и лиц, которые не так желают, чтобы их тут освещали, ибо работают они не за пиар. Ввиду этого, работа несколько затягивается, но ничего не отменяется и все действует. Потихонечк, полегонечку, тщательно продумывая. В свободное время занимаюсь своей работой с целью прокормить себя. Это отнимает немного времени... Но ничего, бывало и хуже.
И так, в данный момент в разработке массовые мероприятия:
1. Магаданский Автофестиваль 2010
2. Внедорожные соревнования "Хозяин тайги 2010"
Разрабатываются проекты для предоставления их в руководство города, области, организации.
1. План мероприятий по модернизации автомобльного движения в городе. В частности на форуме частенько пишут всякие идеи, которые попадают в данный проект, прорабатываются насколько это возможно, принимают реалистичный вид. В проекте указываются только те мероприятия и идеи, которые РЕАЛЬНЫ и возможны для воплощения в наши дни. Касаются идеи в частности парковок, стоянок, знаков, разметки и т.д.
2. План мероприятий по снижению аварийности в г. Магадане. Проект будем весьма весомым, поэтому будет разбит на части. Замысел проекта в вычислении наиболее аварийных мест города и области, изучении материалов по данным ДТП и выбор возможности для снижения аварийности на данном участке. Проект весьма амбициозен, но верю в его будущее.
Ну и нарабатываю связи. В частности:
1. Поиск юриста для работы с членами Автоклуба или форумчанами в случае экстренном. Скажем, ДТП, а вас подставили. Создается план решения подобных проблем
Ещё есть идея с эвакуатором для срочных нужд ... в том же ДТП. Но пока рано об этом говорить.
В общем, пока работаю один, пока на все трачу собственные средства (а я как-то ещё не успел обогатиться) - будет медленно. но Будет. Мне просто реально некогда цапаться, грызться тут. Я просто пытаюсь делать своё дело. Я хочу, чтобы все идеи были хорошо проработаны, так что на них уходит больше времени. Помощи просил - никто не отозвался, так что... Вы знаете, а я даже рад всему этому, за эти 2 месяца я изучил массу законов, нормативов, прошел пешком очень много, вроде как разработал даже нормально сустав на ноге, который не давал мне спокойно жить последние 4 года. Я узнал очень много о людях, как хорошего, так и плохого, я узнаю, кому можно верить, кому нельзя. Многие в этой теме показали чего стоят. Услышал много критики. Эта критика помогла (я имею лиц, которые конструктив кидали).
Организация будет существовать, как бы вы тут не хаяли её. И работает. Кто желает помочь - милости просим на разговор, у кого есть идеи - просьба их хотя бы грубо наработать, один человек не всегда может правильно понять другого на основании пары предложений. Есть критика, гавно - выливайте.