не вдохновило.
в ЦРСе рама была отпескоструена и покрыта раст-стопом на сервисе, часть покрытия за два года отслоилась после грунтовки и моек.
из баллончика был нанесен раст-стоп на участки, покрытые рыжинкой.
смылся раст-стоп из баллончика с рамы и арок в течение месяца (если авто чисто по городу катать и керхер к аркам не подносить - может и больший срок выдержит).
поскольку раст-стоп ржавчину не устраняет,а консервирует и предотвращает ее распространение. визуально нельзя ощутить его эффективность в короткие сроки.
на очаги корозии, возникающие под ЛКП наносить не стоит - краска вспучивается гораздо быстрее и обширнее.
если участки покрытия из-за конструкции видны без ямы и прочего спецосмотра - то эстетикой не блещет - вид такой словно агрегат какой разорвало и залило трансмиссионкой все вокруг

в общем какое-то смутное чувство
нае..алова эффективного маркетинга терзает.
уж реально не проще очаги коррозиии зачищать и консервировать более стойкими способами или забить и смириться с мыслью, что любое железо ржавеет и итог рано или поздно один.
в итоге залил "преобразователем" ржавчины и задул краской с китай-базара - смотрится приличней и держится сцуко