Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гидр
Цитата(Fry @ 14.11.2015, 0:39) *
Остановился я не совсем в Иркутске, а в городе Шелехов.

Ишачит дождь. Я только что обогнал фуру на пределе расхода со встречкой, взял тангенту, извинился, приняли.
На канале:
"- Как обстановка на Иркутск, подскажите?
- У тебя впереди авария, там надолго. Пока растащат. Не пройдёшь, лучше в Глубокой заночуй."
Я встреваю:
- А легковые пройдут?
- Легковые, может, и пройдут..."
Следующий перевал - лежит фура в кювете.
Я по рации:
"- Саня, ну его нафиг, давай в Глубокой остановимся."
Остановились. Проливной дождь. Общались в 2-х метрах смс-ками smile.gif
Цитата(Fry @ 14.11.2015, 0:39) *
Впечатления и итоги: По красоте окружающей природы Бурятия для меня вышла на первое место. Земляки меня скорее всего не поймут, но сопки с елками уступают просторам Бурятии на мой субъективный взгляд. Чего уж говорить о самом озере, конца и края ему не видно. Шикарнейшее зрелище, особенно закат над озером.

Поймут земляки, поверь. Да. Там хорошо.
Цитата(Fry @ 14.11.2015, 0:39) *
В Иркутске свои особые правила движения.

Угу. На разметку всем срать, на знаки тоже. Первый-второй день был шок. Но дальше понял, что если ты показал поворотку - тебя тут же пропустили хоть куда.
BERYMOR
Да уж, зачетные места в Бурятии...И асфальт такой не помешал бы по всей нашей области и Якутии. Глядя на кариб Fry, вспомнил, как в середине 90-х возил грузы в наш аэропорт на Эльфе и часто видел там такой кариб. Они тогда только появились в Магадане и казались верхом совершенства!
icerega
Fry. Здорово пишешь. С нетерпением жду продолжения.
Aberdin
Ждал с нетерпеньем именно этой части отчёта. Смешанные впечатления остались... У меня друг живёт в Благовещенске, родом он из г. Петровск-Забайкальский, мы соседи там. Второй друг живёт в Селенгинском р-не, в Кабанске(около 140 км от У-У), родные в Иркутске, Улан-Удэ. Т.е. Именно этот регион я знаю, почти как свои 5-ть, почти везде там есть друзья и родные, думаю дальнейшие подробности и каменты излишни?)
Fry
Цитата(Aberdin @ 15.11.2015, 19:17) *
Ждал с нетерпеньем именно этой части отчёта. Смешанные впечатления остались... У меня друг живёт в Благовещенске, родом он из г. Петровск-Забайкальский, мы соседи там. Второй друг живёт в Селенгинском р-не, в Кабанске(около 140 км от У-У), родные в Иркутске, Улан-Удэ. Т.е. Именно этот регион я знаю, почти как свои 5-ть, почти везде там есть друзья и родные, думаю дальнейшие подробности и каменты излишни?)


Если я где-то ошибся - поправляйте. Пишу по памяти, за почти полгода многое забылось, по фотографиям восстанавливаю события smile.gif
Axel
Жекос, я уже говорил тебе, бери пиво оно расширит твое сознание и воспоминания сами выплывут, особенно те что связаны с алкоголем отпуска =)
motk
Перед У-У деревушка есть, та где трасса через ее единственную улицу проходит. там где с дороги до домов, в некоторых местах, с машины рукой дотянутся можно... вот это жизнь у них . хорошо что хоть асфальт есть.

Кстати . заехали У-У что попробовать Хотдоги разрекламированные в группе в ватсапе
, которые продаются в сети супермаркетов. но по незнанию заехали в город
. и там по рации окликнул местный деликавод. Остановились поговорили, он рассказал че да как , куда на Байкале лучше поехать, где пива можно купить (было уже поздно и там как у нас ночью не продают). где преобразователь купить на 220, где саляра лучше. В общем Спасибо Хорошему человеку.
Но Хот доги так и не купили smile.gif .

Еще добавлю, к слову о Байкале. никогда не задумывался почему "Слюдянка" . на месте все стало очевидным smile.gif
Fry, Прошу прощения за то что влез в твой рассказ smile.gif !
Aberdin
Цитата(Fry @ 15.11.2015, 20:20) *
Если я где-то ошибся - поправляйте. Пишу по памяти, за почти полгода многое забылось, по фотографиям восстанавливаю события smile.gif


Почему сразу ошибся?) не в том дело. Сходил к Ярику в гидро-гаражный блог, почитал.
Лично для меня, опять же сугубо с этой оговоркой - малокрасочно.
Мотк, там классное варенье, ягоду и мёд продают, по памяти или Онохой или Заиграево. По Слюдянке - вот именно! Нужно либо знать историю, либо там побывать, и обязательно при этом попробовать Омуля!
Могу и места для мастхэв посещений, ночлега и питания озвучить, да и многое прочее, кроме того всё не опишешь, нужно показывать.
На Култушку ашпе бесполезняк ломится, уж лучше в Энхэлук добраться. Тьфу ты, сначала написал, а потом подумал: эт совершенно три разных места)))
Хотя и все Байкальско-отдохновенческие. Я имею ввиду места впадения Селенги в Байкал и левое и правое от него побережье - Байкальский прибой(левое или в народное название - Култушка) и Оймур-Энхэлук(правое), и третье - это посёлок вблизи Иркутских хребтов на федералке и ЖД(и его видно из Слюдянки)...
Эх, да там везде клёво и есть чем заняться.
Fry
Цитата(Aberdin @ 16.11.2015, 0:33) *
Почему сразу ошибся?) не в том дело. Сходил к Ярику в гидро-гаражный блог, почитал.
Лично для меня, опять же сугубо с этой оговоркой - малокрасочно.
Мотк, там классное варенье, ягоду и мёд продают, по памяти или Онохой или Заиграево. По Слюдянке - вот именно! Нужно либо знать историю, либо там побывать, и обязательно при этом попробовать Омуля!
Могу и места для мастхэв посещений, ночлега и питания озвучить, да и многое прочее, кроме того всё не опишешь, нужно показывать.
На Култушку ашпе бесполезняк ломится, уж лучше в Энхэлук добраться. Тьфу ты, сначала написал, а потом подумал: эт совершенно три разных места)))
Хотя и все Байкальско-отдохновенческие. Я имею ввиду места впадения Селенги в Байкал и левое и правое от него побережье - Байкальский прибой(левое или в народное название - Култушка) и Оймур-Энхэлук(правое), и третье - это посёлок вблизи Иркутских хребтов на федералке и ЖД(и его видно из Слюдянки)...
Эх, да там везде клёво и есть чем заняться.

Стенографист отсутствовал, некому было записывать сиюминутные впечатления)) Приехав в Шелехов я успел лишь помыться и отрубиться
Бурятия очень красивый регион страны, если было бы не так я и слова бы не написал. Отложилось ведь))) Не в обиду остальным
на обратном пути я исследовал Бурятию чуть повнимательней. Об этом дальше

Любые дополнения и отзывы приветствуются!
Димон и Анна
Если работа мешает написанию отчета-брось ее, эту работу biggrin.gif
Fry
День 8. 1 июня 2015. Иркутск — Канск (Красноярский Край)
Пройдено 861 км. Всего — 6074 км.

Как я уже отметил, я стал неутно себя чувствовать в автомобиле, везущем на себе грязь аж с Якутии. А значит, преодолевая волнение перед чуждым мне иркутским дорожным движением, еду прямиком в столицу области. Въезжать в половине девятого утра в город было, конечно же, не очень умной затеей ибо пробки, но я был настроен очень уж решительно. Хотелось испытать себя в движении города, который больше Магадана примерно раз в шесть-семь, и помыть автомобиль было просто необходимо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вполне ожидаемо, что машин будет много, но до автомойки добрался без особых приключений. На мойке спросили где я нашел такую грязь, видимо случай был из ряда вон. Честно ответил, кто такой и откуда еду, хотя, наверно, и по номерам было все понятно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проблемы начались когда я попытался выехать с территории мойки на дорогу. Поток стал в разы плотнее, пропускать никто не торопился, а на горизонте сотни авто и, казалось, поток не кончится никогда. Тут я понял — надо быть понаглее. В разумных пределах, конечно же.
На дороге пришлось постоять, так как пробки. Пока стоял разработал план действий, которому буду придерживаться и дальше заезжая в города. В смартфон-навигатор забивается место назначения, а сам девайс располагается между ног на сиденье, потому что креплениями я своевременно не озадачился. Причем надо успевать смотреть на знаки, чтобы не нарушать правила, поглядывать в навигатор, и при всем при этом не попасть в аварию. Таким образом из Иркутска я выехал через полчаса.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заправился, купил сэндвич в дорогу и поехал в сторону Красноярска. А до него тысячу с небольшим километров.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Такие веселые картины частенько нарисовывались — перегон скота, и пусть весь мир подождет.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не пять звезд, но тоже сойдет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут вам не Усть-Нера, а Усть-Нюра

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где-то посреди трассы между Иркутском и Красноярском мне встретился светофор. Не в населенном пункте, а на трассе. Светофор с двумя секциями, но горела красная. И переключаться, как я понял, не собиралась. Постояв две минуты я поехал вперед, мало ли, вдруг забыл кто-то, или заглючил он. Тем более, что ширина дороги позволяла легко проехать двум автомобилям. Как выяснилось, это так дорожники регулируют проезд машин, когда ремонтируют длинные заворачивающие участки дорог целыми рядами. На другом конце этого участка дорожные рабочие на меня смотрели как-то неодобрительно...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это уже другой светофор, но принцип тот же

Чуть дальше по трассе «Сибирь» меня навестили, как я думал, первые галлюцинации. После очередной сотни пройденных километров я вижу на дороге... медведя! Да, в иркутской, а не магаданской области. На деле медведь оказался рекламой того, что от него осталось — шкурой, надетой на какой-то каркас. Вдоль трассы оборудованы места для придорожной торговли — столы, пеньки посидеть, навесы, домики небольшие. Медведь — часть декораций. Но мой уставший взгляд сначала принял его за настоящего.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красноярский край встречает такой скромной табличкой

Ближе к вечеру все как обычно, ищу где переночевать с комфортом. Как бы мне ни хотелось заехать в Красноярск, случиться этому сегодня было не суждено. В этот день я просто не успевал, когда начало темнеть до столицы края ехать было больше двух сотен километров. Как раз в это время я подъезжал к городу Канску, где и решил искать гостиницу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Искать долго не стал. Гостиница «Медведь» (что-то много медведей на сегодня). Пока что, это самая лучшая вписка за всю поездку. Стоит, правда, 1600 за ночь, но оно того стоит. Все удобства в номере, ТВ, холодильник, шампунь в маленьких пакетиках в душе. На ресепшене можно купить пива и закуски, но я почему-то поперся в ближайший магазин и купил полтора литра отвратительного «Томского», о чем сильно пожалел утром.
К гостинице примыкает платная автостоянка, там я и оставил автомобиль — 50р за сутки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Впечатления и итоги: Лучше всяких слов мой день опишет вот это видео. Состояние дороги, несмотря на часто возникающие ремонтируемые участки, позволяло мне такие маленькие радости как съемки небольших видеороликов поездки. Сняв номер в Канске, решил немного прокатиться посмотреть город. На мой субъективный взгляд, Канск — это такой красноярский брат-близнец Могочи. Эти города очень похожи, архитектура и атмосфера.


Заправки:
г.Иркутск (38rus) 35 литров по 33,20/л = 1162р
г.Тулун (38rus) 30 литров по 33,40/л = 1002р

Проживание: Одноместный номер в гостинице "Медведь" г.Канска - 1600р + стоянка - 50р

Итого (Топливо): 19604,26р
Общее итого: 27904,26р
Aberdin
Типичные коробки-дворы Иркутска, или Университетский или Первомайский(на первой фотке).
mers
Fry, нам пора скидываться тебе на шнапс, классно пишешь!!!
PRIO
Ваще Иркутск никак не понравился. Жекос, жду совместные фото с Байкальска:-)
Fry
День 9. 2 июня 2015. Канск — Кемерово
Пройдено 861 км. Всего — 6935 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ежеутренние проверки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пиво «Томское» - дерьмо. У ужина путешественника — 1.5 «Томского» и пачки чипсов — отвратительный пост-эффект.

Сегодня нужно любой кровью попасть в Кемерово по двум причинам. Первая — условно-бесплатное жилье, остановлюсь отдохнуть на день у одноклассницы. Вторая — ТО автомобиля, пробег в шесть килокилометров от старта обязывает меня поменять масло в двигателе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В этот день я первый раз заблудился. На выезде из Канска было не слишком очевидное для меня кольцевое движение. Никаких указателей не было и я по привычке проехал прямо. Навигатором, по какой-то неизвестной мне причине, я пренебрег. Еду вперед, дорогая отличная, но тут я начал обращать внимание на километровые столбики, а на них 39, 40, 41, и все на красном фоне. Учитывая, что трасса М-53 началась в Иркутске, на них должно было быть не меньше восьмиста. Глянул в навигатор, а оказалось я поехал куда-то на север мимо федеральной трассы. Хорошо, что вовремя обратил внимание. Пришлось возвращаться, 100 километров пройдено впустую.
Чтобы было понятно как такое вышло, ниже небольшая картинка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


К половине первого дня я проезжал Красноярск по огромной объездной дороге. Дорога настолько объездная, что я самого города даже мельком не увидел.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За Красноярском знаки перестали согласовываться друг с другом и расстояние по ним стало сложно определять. Вижу знак «Кемерово - 600 км». Проезжаю километр — осталось уже 500. Проезжаю еще километр — опять 600. После такого выноса мозга расстояние стал оценивать по навигатору, он пока еще ни разу не наврал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Через какое-то время у меня случились проблемы с машиной. По достижении скорости в 100-110 кмч машину начинало нехило трясти из стороны в сторону. Ощущения были такие как будто сидишь в виброкресле. И если сидя в виброкресле ты должен расслабиться, то тут было ровно наоборот — я нехило напрягся. За помощь выражаю огромную благодарность землякам, обитающим в путешественнической группе в WhatsApp. Предположений было масса, начиная неправильно помытой машиной и заканчивая отваливающимся карданом.

К счастью, никакой кардан не отваливался. Оказалось, что мойка автомобиля действительно была причем. Пока я ехал по мокрым якутским дорогам вся грязь с нее налипала изнутри на диски и стала как бетон. На мойке в Иркутске часть этой грязи сбили, но много осталось. В итоге дисбаланс в колесах. Пришлось потратить время, снять каждое колесо и баллонным ключом счищать остатки трассы «Лена» с дисков.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возле Мариинска стоит забавная ГИБДДшная обманка для водителей.

В девятом часу вечера, чуть позже чем я планировал из-за приключений в Канске, я приехал в Кемерово. Это второй опыт вождения в большом городе, Кемерово - город-полумиллионник.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же как и в Иркутске для поиска места назначения пользовался навигатором, посматривал на дорожные знаки, чтобы ничего не нарушать. Немного мешал дождь, не все было видно в сумерки. Особенно не было видно ям, коих в городе хватает. Но вообще до Октябрьского проспекта я доехал без особых сложностей, благо, что не центр города.


Заправки:
1044км А/Д Байкал (24rus) 35 литров по 30,50/л = 1067,50р
792км А/Д Байкал (24rus) 25,97 литров по 28,60/л = 742,74р
344км А/Д Байкал (42rus) 20 литров по 29,50/л = 590р

Проживание: Условно-бесплатное, купил две бутылки вина smile.gif

Итого (Топливо): 22004,50р
Общее итого: 30304,50р

День 10. 3 июня 2015. День в Кемерово.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Район

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Первая половина дня в Кемерово — это плановое техобслуживание, а именно замена масла в двигателе. Пробег за этот день не считается, было его все равно немного. Покатался по городу в поисках масла, пришел к выводу, что масло надо было брать в Забайкалье, обошлось бы рублей на 500 дешевле.
В этот раз я решил не жлобиться, как это обычно бывает, а отдать машину на замену масла в автосервис. Куда проще заплатить 200р сервисмэну, чем искать в незнакомом городе эстакаду, место куда слить масло, куда его подевать. О чем я забыл, так это об опоре глушителя. С амурской области глушитель меня ни разу не побеспокоил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

До прибытия в Кемерово роль дорожной сумки у меня играл полупорваный бичовский пакетик. Здесь я обзавелся нормальной сумкой (ну как нормальной, за 400р — то) с лейблом Toyota, дань уважения заводу-изготовителю моего транспортного средства.
А во вторую половину дня меня экскурсировали по городу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кузбасский Голливуд

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Набережная Томи

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бульвар Строителей

Город Кемерово признан мною неофициальной столицей пивного алкоголизма. Сети магазинов «Мир пива», «Пивточка», «Крюгер» опутали весь город с жуткой концентрацией своих торговых точек. Не знаю кем надо быть, чтобы не найти где купить пива в Кемерово. Вышеупомянутые магазины через каждые 10 метров. И куча народу бродит с бутылками и хлещут пиво, нигде я такого больше не видел. Лично я пил вино.

В Кемерово очень легко ориентироваться. На домах названия улиц и номера домов написаны очень большими буквами, заблудиться можно разве что в центре.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодняшние затраты это банка масла(1700р), фильтр (250р) и работа по замене (200р)

Итого (Топливо): 22004,50р
Общее итого: 32454,50р
dissector
Carib-чудо враждебной техники 1_pirate.gif
Гидр
Цитата(Fry @ 24.11.2015, 23:18) *
Оказалось, что мойка автомобиля действительно была причем. Пока я ехал по мокрым якутским дорогам вся грязь с нее налипала изнутри на диски и стала как бетон. На мойке в Иркутске часть этой грязи сбили, но много осталось. В итоге дисбаланс в колесах. Пришлось потратить время, снять каждое колесо и баллонным ключом счищать остатки трассы «Лена» с дисков.

У нас с Саней мойка случилась на перевале после Тынды, где долбила нехилая гроза, и некоторое время на асфальте мы тоже думали, что всё в порядке. Однако остановившись на пятаке на выезде из Чернышевска, заглянули в диски, увидели весь ужас, достали отвёртки и весьма долго отковыривали глину...
Цитата(Fry @ 24.11.2015, 23:18) *
Первая половина дня в Кемерово — это плановое техобслуживание, а именно замена масла в двигателе.

Первая замена масла - на одинокой засранной эстакаде на трассе Бахчисарай-Ялта. Оно даже не почернело, что неудивительно: режим работы двигателя идеальный, с утра завёл, весь день 3 тыс. об, вечером заглушил. Вторая замена... ммм... вторая замена... эээ... стоп... вторая замена?! huh.gif ещё не менял! ph34r.gif laugh.gif
Юлия
Женька, фотки классные, рассказ тоже. 1_victory.gif
Раньше я была категорически против таких поездок на своих четверых...А сейчас...сижу и завидую белой завистью... bee-beep.gif Я тоже так хочу, на машине, через всю Россию happy.gif rolleyes.gif
23898
Fry, Где фото одноклассницы?
Jumanji
23898, не сбивай его с рассказа, он еще все не дописал до Питера и обратно, а то щас как остановимся на однокласснице.

ps пост читаю, очень интересно - взгляд человека впервые проехавшего и увидевшего города России с простым и свободным высказыванием чувств и эмоций....

pps Книгу надо писать....
Fry
Цитата(23898 @ 25.11.2015, 9:51) *
Fry, Где фото одноклассницы?

Ха, оно есть, но надо разрешения спрашивать, а мне лениво))

Цитата(Jumanji @ 25.11.2015, 10:52) *
23898, не сбивай его с рассказа, он еще все не дописал до Питера и обратно, а то щас как остановимся на однокласснице.

ps пост читаю, очень интересно - взгляд человека впервые проехавшего и увидевшего города России с простым и свободным высказыванием чувств и эмоций....

pps Книгу надо писать....


Я делаю кучу ошибок, нельзя мне книги писать))
Filmor
Цитата
В Кемерово очень легко ориентироваться. На домах названия улиц и номера домов написаны очень большими буквами, заблудиться можно разве что в центре.
Ты в Иркутском Академгородке не был. Номера домов метровыми цифрами. Причём за те 40 лет, что я за ними наблюдаю - таблички нисколько не испортились. Я просто горд за соотечественников!!!

Fry, давай я попрошу фото? smile.gif
крутя
Читаю на одном дыхании, очень интересно!!!
С каждым прочитанным днём поездки, ловлю себя на мысли, о том, чтобы поехать своим ходом с отпуска в Магадан на новой машине bee-beep.gif
Юлия
Цитата(крутя @ 26.11.2015, 11:37) *
С каждым прочитанным днём поездки, ловлю себя на мысли, о том, чтобы поехать своим ходом с отпуска в Магадан на новой машине bee-beep.gif

Отличная идея five.gif
magadanec
А как фото вставить в пост?
Fry
Цитата(Filmor @ 25.11.2015, 15:20) *
Fry, давай я попрошу фото? smile.gif

Нет smile.gif

Цитата(крутя @ 26.11.2015, 10:37) *
Читаю на одном дыхании, очень интересно!!!
С каждым прочитанным днём поездки, ловлю себя на мысли, о том, чтобы поехать своим ходом с отпуска в Магадан на новой машине bee-beep.gif

Это проще чем кажется smile.gif

Цитата(magadanec @ 26.11.2015, 18:59) *
А как фото вставить в пост?

Ответить - Загрузить файло - В "управлении текущими файлами" пиктограмма с зеленым плюсом.
GOLLANDEC
пиши Женька, читать интересно + свое вспоминается cool.gif

перед Канском прошлый год сдох навигатор, искали в самом городе какой-нибуть торговый центр просто катаясь по городу, нашли, купили.... , назад выезжали уже по нему.
Fry
День 11. 4 июня 2015. Кемерово — Омск.
Пройдено 925 км. Всего — 7860 км.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Решив, что нельзя злоупотреблять алкоголем и гостеприимством, я собрался и поехал дальше. Сегодняшняя цель — Омск. В Омске у меня опять условно-бесплатное жилье. Да и прикидывать расстояние, которое я собираюсь проехать, стало проще, а значит стало легче планировать маршрут. Состояние дороги позволяет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Недалеко отъехав от города, сразу встал на трассе — ремонт дороги. Обычно это занимает не более десяти минут, но в этот раз ждали все 30. Трассу ремонтируют везде, где это возможно, а где не ремонтируют — там и не нужно. Скорость достигала 120 км/ч на участках, где нет радаров. А радары видно издалека — растущие из земли квадратные коробочки даже с плохим зрением несложно заметить. Это говоря обо всей дороге до Омска.
Новосибирской областью заканчивается автодорога «Сибирь» и начинается автодорога «Иртыш», которая тянется до Челябинска. Область встречает красивым знаком с изображением Трижды Героя Совесткого Союза Покрышкина (да, я подглядел в фотографию ради этой строки, не узнал человека).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новосибирская область очень необычная и даже вежливая. Для начала дорожный знак мне сообщил, что автодорога контролируется вертолетом ГУ МВД. Ни одного вертолета мною замечено не было. Потом стали часто появляться знаки с извинениями. Да-да, извинениями. Текст примерно такой - «Администрация области приносит водителям свои извинения за доставленные неудобства на дороге». В Якутии кто бы извинился... можно было бы расставить через каждые 100км такие таблички, раз уж средств на ремонт нет. Уже бы так обидно не было. В общем, дорога в Новосибирской области мне не доставила ни малейших неудобств.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Трасса проходит в обход города, аналогично красноярской объездной дороге. Новосибирска я не увидел вообще. На объездной я подобрал еще попутчика, девушку. Везти недалеко, километров 30. Я в пол-уха слушал ее жалобы на жизнь и на работу. Но вот моя наивная сущность совсем не узнала в ней придорожную проститутку. Цивилизация! На предложение профессиональных услуг я ответил вежливым отказом. Искать потом КВД в Омске времени совсем не было.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Было очень жарко. Жарко было настолько, что высунув руку на скорости 120км/ч я чувствовал теплый (!) встречный поток воздуха. Оба открытых окна помогали охладиться, но так долго не поездишь, придорожная пыль все-таки присутствует.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остановился перекусить, перетуалетить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Омская область встречает не таким интересным знаком, как в граничащей с ней Новосибирской области. Вдоль дороги стали пастись какие-то странные черные птицы, прозванные мною «омскими». Их было много с обеих сторон дороги. И фотографироваться они ну вообще не хотели, даже на ходу не получалось.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Недалеко от Омска на трассе часто попадаются кольцевые развязки вместо обычных перекрестков, что мне показалось необычным. Мне, как обычно, ехать прямо. Но вспоминая случай в Канске, на всякий случай, поглядывал в навигатор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скучно и без приключений доехал до Омска. Обратил внимание, что восточные въезды в города не отличаются красочностью. Под этим я имею ввиду красивую стеллу с названием города. Вот и Омск — просто Омск.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ехать в этот раз, как мне сказали, в самый центр. Я хоть и набрался опыта вождения в Кемерово, со всеми этими трамваями и троллебуйсами, которых нет в Магадане, но все равно волновался. Омск — город-миллионник, как-никак. К тому же, я был начитан о том, какие дерзкие и нервные водители-омичи.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Доехал опять же, без происшествий. Маршрут проложил яндекс-навигатор, все повороты налево, которые я так не люблю, были поворотами самой дороги, да еще и с односторонним движением. Спасибо, яндекс-навигатор!

Пока что Омск произвел впечатление большой деревни. Узкие улицы, плохие дороги. Так я доехал до нужного мне адреса, но меня не покидало ощущение, что навигатор меня обманывает. Я должен был оказаться в центре города, а к нужному адресу я вырулил с какой-то грунтовки мимо «домика в деревне». Еще и погода была мрачная, туман. Чувства смешанные. Не производит Омск впечатление города с миллионом жителей.
Взяв на вечер бутылку вина, сел делиться впечатлениями с хостерами моего сегодняшего ночлега.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Заправки:
80км до Новосибирска (54rus) 35 литров по 30/л = 1050р
185км до Омска (54rus) 30 литров по 30/л = 900р

Проживание: Условно-бесплатное

Итого (Топливо): 23954,50р
Общее итого: 34404,50р



День 12. 5 июня 2015. Остановка в Омске

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Останавливаться в Омске я не планировал, но поддавшись на уговоры похмелья и квартирохостеров, я все-таки решил взять еще день отпуска внутри отпуска. К тому же, чего бы и не потусить с хорошими людьми. Останавливался я у жены друга. Передаю мою благодарность.
Мои вчерашние впечатления о городе стали еще хуже этим утром. Проснулся в половине шестого утра, но не потому, что я так хотел. Просто какой-то гений догадался расположить аэропорт в черте города, и весь город просыпается с первым самолетом. Я еще сильно засомневался, что я и правда в центре Омска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут купаться нельзя, но всем как обычно...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодня день отдыха для автомобиля и для меня от автомобиля. Целей никаких не было, кроме приобретения сувенирного магнитика, потому это было, в основном, просто шатание по городу. В свете дня город выглядит намного приятнее. Было очень жарко - +30-32, ни облака на небе. Водилы и правда нервные, сигналят много. Сотношение японских и неяпонских машин примерно 50/50.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мимо такого я не мог пройти

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В городе везде что-то строится

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А еще в Омске граффити повсюду. Это одно из приличных

Так как Омск — последний город Сибири на моем пути, можно подвести промежуточные итоги/впечатления. Не знаю почему американцев так пугают Сибирью, лично я очарован этим регионом страны. Дороги отличного качества, минимум радаров, очень тепло, дешевое топливо (в красноярском крае и кемеровской области самое дешевое). Ходят шутки о том, что сибиряки меряют расстояние в днях. И неудивительно. Учитывая состояние дорог и несильную их загруженность, время прибытия можно легко рассчитать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BERYMOR
Эх, Омск...учился там некоторое время в начале 90-х. Неплохой городишко. Центр почти не изменился. Аэропорт на самом деле на окраине, но траектория взлетов и посадок иногда проходит над городом.
Значит, сибирские трассы в целом радуют...Это хорошо!
Димон и Анна
Я так понимаю после Омска память стёрлась? Где продолжение?
Fry
Цитата(BERYMOR @ 28.11.2015, 20:41) *
Эх, Омск...учился там некоторое время в начале 90-х. Неплохой городишко. Центр почти не изменился. Аэропорт на самом деле на окраине, но траектория взлетов и посадок иногда проходит над городом.
Значит, сибирские трассы в целом радуют...Это хорошо!


напоминает сильно разросшуюся деревню, все-таки.
Сибирские трассы офигенные))

Цитата(Димон и Анна @ 16.12.2015, 16:13) *
Я так понимаю после Омска память стёрлась? Где продолжение?

Примечательного стало поменьше, но не отписываюсь в связи с чрезвычайной занятостью на работе, извиняйте. На этой неделе попробую сваять еще пару дней smile.gif
крутя
Увидела новые сообщения в теме, думала продолжение о поездки написали...а продолжения нетю girlcray2.gif
Димон и Анна
После Омска через Казахстан шел, или на Ишим?
Fry
Цитата(Димон и Анна @ 17.12.2015, 10:53) *
После Омска через Казахстан шел, или на Ишим?

Ишим. Во-первых, даже не знал, что можно через Казахстан ехать. Потом когда узнал, решил все-таки по России двигаться. Говорят в Казахстане дороги не очень и таможенники сильно скучающие, любят до*баться
GOLLANDEC
Димон и Анна, Димка, Бердюжья больше нет, Абатское делали прошлый год, в объезд быстрее может быть теперь
Aberdin
Кхм-кхм, а воз и ныне там... Или обещанного три года ждут? huh.gif
Юлия
Жень, взрывай ящик миллера и продолжай рассказ rolleyes.gif wink.gif

Жень, взрывай ящик миллера и продолжай рассказ rolleyes.gif wink.gif
Гидр
Цитата(GOLLANDEC @ 18.12.2015, 17:50) *
Димон и Анна, Димка, Бердюжья больше нет, Абатское делали прошлый год, в объезд быстрее может быть теперь

Бердюжье никуда не делось, а Абатское делают до сих пор. Я там земля месил в кювет-ляр.

Fry, да, у меня после Сибири тоже как-то все впечатления сглажены получились, но я-то ехал по окраинам Империи, а ты в центр, так что давай, если не фактография - то философия уж точно должна быть smile.gif
GOLLANDEC
Гидр, Ярик, ты там не ездил прошлые года и не знаешь, Абатское отдыхало по сравнению с дорогой на Бердюжье, а нынче там асфальт гладенький, значит нет его, Бердюжья
Fry
Цитата(Гидр @ 26.12.2015, 0:25) *
Бердюжье никуда не делось, а Абатское делают до сих пор. Я там земля месил в кювет-ляр.

Fry, да, у меня после Сибири тоже как-то все впечатления сглажены получились, но я-то ехал по окраинам Империи, а ты в центр, так что давай, если не фактография - то философия уж точно должна быть smile.gif


За философией точно придется лезть в ящик Миллера smile.gif
В воскресенье точно что-нибудь наваяю. С моим графиком работы мысли только одни - пожрать и поспать. Никакой философии, блин
Димон и Анна
ждем-с !!!!
BERYMOR
Fry, в общем-то я тебя понимаю с той позиции, что когда едешь по хорошей автомагистрали, то колорит уже не тот, ибо автомагистрали похожи друг на друга. Меняются пейзажи вокруг и на это в основном обращаешь внимание. Сам ездил несколько лет назад по М-4 на рено-логан от Владимра до Ейска. Как раз более интересны территориальные дороги, например от Рязани до Владимира, проходящие через сосновые массивы, самобытные полузаброшенные деревушки, городки с церквушками на холме на берегу рек и озер. Поэтому для меня лично из твоего рассказа был наиболее интересен участок Магадан-Иркутск. А дальше как бы рутина. smile.gif
Fry
Цитата(BERYMOR @ 26.12.2015, 9:57) *
Fry, в общем-то я тебя понимаю с той позиции, что когда едешь по хорошей автомагистрали, то колорит уже не тот, ибо автомагистрали похожи друг на друга. Меняются пейзажи вокруг и на это в основном обращаешь внимание. Сам ездил несколько лет назад по М-4 на рено-логан от Владимра до Ейска. Как раз более интересны территориальные дороги, например от Рязани до Владимира, проходящие через сосновые массивы, самобытные полузаброшенные деревушки, городки с церквушками на холме на берегу рек и озер. Поэтому для меня лично из твоего рассказа был наиболее интересен участок Магадан-Иркутск. А дальше как бы рутина. smile.gif

Забегая вперед, скажу, что за Уралом порой не было возможности выйти из машины. Да хотя бы отлить.
Настолько плотный траффик - на минуту остановишься и вот уже заново обгонять колонну фур, которую полчаса искал шанс обогнать.
Что тут говорить о впечатлениях от пейзажей вокруг?!
Но дороги не везде хорошие. Хоть я и в центр ехал, но сделал крюк через Самару. Там я выхватил "хороших" дорог ЦРС. Ничем не проигрывают якутским
Гидр
Цитата(Fry @ 26.12.2015, 22:19) *
Настолько плотный траффик - на минуту остановишься и вот уже заново обгонять колонну фур, которую полчаса искал шанс обогнать.

Едем где-то уже за Уралом. Какие-то перевалы. Постепенно скапливается приличная и непонятная пробка. Дальнобои в рации начинают бухтеть.
"Да что там впереди?!"
"Да стопудов «Америка» старая пердит."
Очередной спуск - на виду громадная очередь. В эфире:
"Да что это такое уже?!! Ни в гору, ни с горы не едем!!"
"Да что там впереди?!"
Впереди.
Едет.
Москвич-2141. Еле плетётся, гружёный с багажником, просевший до земли ohmy.gif

В конце концов начинется псих! Одна громадная фура пошла на обгон, вторая, в общем все, в эфире - концентрат возмущения.
В конце концов обгоняю и я. Вижу Москвич с номерами Оренбурга, за рулём какой-то ара, держась за руль правой рукой, вообще не смотрит в километровую пробку сзади и едет 40!!! А на верху - узлов и мешков на багажнике у него... Я как увидел, снимаю тангенту и ору в эфир:
"Слушайте, у него сверху САНКИ, - да пусть он их отвяжет и под машину кинет - авось быстрее поедет с горы!!!"
"Да его с Оренбурга выгнали нах@р!!!"
"Ребята, я полдня назад устал за ним ползти, остановился у кафешки, спокойно посидел пожрал, выехал - опять у него в хвосте!"
"Серёга, остоебенила эта мудотня, может давай остановимся пожрём?"
"Вася, этот бандит вперёд уедет - мы опять будем за ним? давай уже дальше!!!"
...
Fry
Машина времени прогрелась, поехали!

День 13. 6 июня 2015. Омск — Курган — Челябинск
Пройдено 956 км. Всего — 8816 км.


Мне понравилось жить в режиме нескольких последних дней. День покатался, день отдохнул. Жаль, что отпускное время ограничено. И чтобы сильно не привыкать, до Петербурга решил ехать в старом стиле, с отдыхом только на сон.
От Магадана до Омска дорога идет одна, заблудиться сложно. После Омска уже можно повыбирать. Был наслышан, что можно поехать через Казахстан и срезать определенное количество километров. Можно через Екатеринбург. Но так как мне нужно было по-любому проехать через Тулу, маршрут спланировал следующим образом — Челябинск — Самара — Тула - СПб

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чтобы не стоять в пробках, выехал рано утром. В половине восьмого я уже покидал Омск. Часто приходилось останавливаться из-за ремонтных работ на дороге

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В одиннадцатом часу въезжаю в тюменскую область. Состояние дороги меняется с хорошего, на удовлетворительное. Ямы, грязь. Возле Абатского по асфальту как будто Годзилла гуляла, иногда по обочине можно было двигаться намного быстрее чем по асфальту. Фото, к сожалению, не будет — слишком был занят обруливая многочисленные выбоины.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под впечатлением от сибирских трасс, я наивно полагал, что чем ближе к Москве, тем лучше дороги, но тюменская область меня отрезвила.
Дальше область курганская. Обратить внимание было не на что. Возле Кургана постоял 45 минут возле ремонтируемого моста. Трафик стал плотнее, соответственно, очереди на проезд узких участков были длиннее, и ждать дольше. Пока ждал своей очереди почитал «вику» о Кургане. Оказывается, город славен наукой и криминалитетом. Любопытное сочетание.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В России очень много как просто Петропавловсков, так и его вариации. Как и Троицков.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пограничного знака челябинской области я не увидел. Может быть и проглядел, но до этого ни одного знака пропущено не было.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Челябинск! Город-миллионник (много их стало). Сначала искал гостиницу где-нибудь на окраине. Нашел одну, в суровом таком районе, грязь, алкаши какие-то бродят. Передумал, в общем. Потом пришла мысль - ведь можно и сэкономить, и впечатлений набраться. Тем более, что я водитель уже опытный, а потому поехал прямиком в центр города. Нечего по всяким еб@ням околачиваться.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В интернете нашел недорогой хостел, располагающийся прямо в центре. Кровать в 10местном номере всего за 400р, бесплатный чай, стирка. С этого дня я стал постоянным гостем сети хостелов «Like». Несущественный, но минус — нельзя пить и курить, и пьяным могут не пустить. С другой стороны, это хорошо — пьяных разборок точно не будет, только трезвые и осмысленные разборки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хостел есть квартира в таком доме

Заселившись, поехал перекусить джанк-фудом, поискать сувенирный магнитик и просто прокатиться по вечернему Челябинску.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не надо быть м@даком

Заправки:
Город Омск (55rus) 20 литров по 29,50/л = 590р
220км до Кургана (45rus) 30 литров по 29,30/л = 879р
20км до Челябинска (74rus) 30 литров по 30,70/л = 921р


Проживание: Кровать в 10местном номере хостела "Like" = 400р


Итого (Топливо): 26344,50р
Общее итого: 37194,50р
Юлия
Круто круто круто girldance.gif обливаюсь слюнями
motk
Цитата(Fry @ 27.12.2015, 0:19) *
Настолько плотный траффик - на минуту остановишься и вот уже заново обгонять колонну фур, которую полчаса искал шанс обогнать.

Да, обгон колонны фур это спорт . и подводит всегда пассажир, которому надо вдруг остановится. Останавливешся, проважаешь взглядом проносящихся мимо и улыбающихся "спортсМАНов" , и потом опять, догнал, обогнал, догнал, обогнал.. спорт.
хотя ехать за фурой очень даже неплохо, особенно если она едет 90 или 100.
однажды пришлось убегать от "Американца" , тоже спорт smile.gif)
Fry
Цитата(motk @ 7.1.2016, 16:54) *
Да, обгон колонны фур это спорт . и подводит всегда пассажир, которому надо вдруг остановится. Останавливешся, проважаешь взглядом проносящихся мимо и улыбающихся "спортсМАНов" , и потом опять, догнал, обогнал, догнал, обогнал.. спорт.
хотя ехать за фурой очень даже неплохо, особенно если она едет 90 или 100.
однажды пришлось убегать от "Американца" , тоже спорт smile.gif)

Все-таки одному ездить не так уж и плохо))
motk
ну только если на остановках-ночевках тебя ждут добрые друзья или просто люди. а так ехать одному, не, не очень.
Fry
Цитата(motk @ 8.1.2016, 15:22) *
ну только если на остановках-ночевках тебя ждут добрые друзья или просто люди. а так ехать одному, не, не очень.

В путешествии в одиночку есть как плюсы, так и минусы.
Например, никто не ныл в пути, типа "останови там, останови тут", "не гони" и прочее. Одному найти ночлег вообще проще простого. Как у меня с хостелами и выходило. А если нет мест, то всегда можно в машине заночевать.
С другой стороны, отсутствие фотографа и запасного водителя тоже неудобно. Ну и бывало скучновато.
Изначально я планировал ехать не в одиночку, просто так сложилось, а планы отменять я не собирался biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.