Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гидр
Цитата(Fry @ 12.2.2016, 0:17) *
что поделать если мозгом обделен. Мне тогда машина казалась самым защищенным местом на земле, а сохранка в бардачке - сейфом Центробанка smile.gif

бывает, что везёт, и судьба даёт не сразу пыльным мешком по голове, а так - лёгкий щелбан. во всяком случае, у меня часто случается именно так, и я за это ей благодарен smile.gif
По мне, Иркутск произвёл хорошее впечатление. Ну а насчёт девок, не могу сильно похвастать подвигами, однако глаза у меня есть, и чтобы прям все мосластые... ну, это ты загнул smile.gif
BERYMOR
Слушай, Fry, как бы возвращаясь в начало темы - а зачем ты взял так много запасок? Целых три. Это ж дофига, учитывая, что багажника на крыше нет, а места они занимают в салоне много. Тем более, что не всегда нужно ставить запаску, иногда удается заклеить прокол на месте. Правда, бывает, например, когда дождь и грязно, чтобы не возиться с ремонтом, проще сначала поставить запаску, а потом уже отремонтировать колесо в нормальных условиях. А некоторым путешествующим ранее форумчанам даже, судя по их отзывам, удавалось без единого прокола проехать всю дорогу. Это вполне реально, если хорошая не старая резина и разумный скоростной режим на грунте.
Fry
Цитата(Гидр @ 12.2.2016, 0:45) *
бывает, что везёт, и судьба даёт не сразу пыльным мешком по голове, а так - лёгкий щелбан. во всяком случае, у меня часто случается именно так, и я за это ей благодарен smile.gif
По мне, Иркутск произвёл хорошее впечатление. Ну а насчёт девок, не могу сильно похвастать подвигами, однако глаза у меня есть, и чтобы прям все мосластые... ну, это ты загнул smile.gif

А мне Иркутск как-то не очень smile.gif С самого начала мне там не понравилось. И, видимо, я недостаточно долго там пробыл, чтобы увидеть стройняш smile.gif

Цитата(BERYMOR @ 12.2.2016, 20:02) *
Слушай, Fry, как бы возвращаясь в начало темы - а зачем ты взял так много запасок? Целых три. Это ж дофига, учитывая, что багажника на крыше нет, а места они занимают в салоне много. Тем более, что не всегда нужно ставить запаску, иногда удается заклеить прокол на месте. Правда, бывает, например, когда дождь и грязно, чтобы не возиться с ремонтом, проще сначала поставить запаску, а потом уже отремонтировать колесо в нормальных условиях. А некоторым путешествующим ранее форумчанам даже, судя по их отзывам, удавалось без единого прокола проехать всю дорогу. Это вполне реально, если хорошая не старая резина и разумный скоростной режим на грунте.

Я рассчитал так - проще таскать лишнюю запаску, чем ремонтировать колеса. Колеса у меня все камерные, бортировать-разбортировать опыта у меня нет, да и неприкольно в дороге этим заниматься. Не так уж и много места они занимали. Одна под фальшполом, вторая сверху над ним, третья в салоне.
Две запаски - минимум, третья в качестве подстраховки. Забегая вперед, скажу, что две из них пригодились. Там где работающих шиномонтажек уже не было.
В следующий раз, если поеду не один, пересмотрю свои взгляды на количество запасок. А пока едешь один - так проще, возить один хрен некого было.
BERYMOR
Ну теперь понятно. Советую переходить на бескамерки - в разы проще ремонтировать в дороге (если конечно не боковой порез и не крупный пробой). И спускает бескамерка медленно. Всегда можно заподозрить неладное при коротких остановках на трассе по характерному "сипению" из колесной арки. Это если нет датчиков давления в шинах.
GOLLANDEC
возил и буду две запаски, меньше не.. и + кучу жгутов.. и еще баллончик для ремонта шин на всяк случай
Fry
Цитата(BERYMOR @ 12.2.2016, 20:28) *
Ну теперь понятно. Советую переходить на бескамерки - в разы проще ремонтировать в дороге (если конечно не боковой порез и не крупный пробой). И спускает бескамерка медленно. Всегда можно заподозрить неладное при коротких остановках на трассе по характерному "сипению" из колесной арки. Это если нет датчиков давления в шинах.

Да я повелся на мнение, что для трассы лучше камерные и все тут. Хотя уже немало было разговоров, что равноодинаково и разницы особой нет.
GOLLANDEC
Fry, разница как раз есть в ремонте, безкамерку проще и быстрее (если не боковой порез), да и на крайний случай можно туда навтыкать жгутов (я поставил два, 500 км проехал спокойно, пока не попался шиномантаж, на который мне приспичело, а мог бы и дальше...) и если будет сифонить, то и с баллона туда добавить, но ход из-за того, что кончились запаски ты не потеряешь
Dr_XXL
Я тоже за бескамерки. А на всякий пожарный на очень дальние поездки камера и грибок в запас не помешают mellow.gif
GOLLANDEC
Dr_XXL, ну тогда и кувалда.. или еще что, что б с хампа безкамерку оторвать smile.gif
BERYMOR
Fry, камеры в бескамерки ставят обычно если резина уже очень изношена, а денег на новую пока нет. Потому что такая изношенная резина травит через микротрещины и постоянно медленно спускает. Камера помогает на первое время, но если прокол, то спускает тогда сразу (а не медленно, как бескамерка) и есть риск потерять управление на скорости. А также камеры в бескамерки ставят себе джиперы, которые покоряют болотистую местность, т.к. камера позволяет критично спускать колеса без риска разуться. Для поездок же по нашим грунтовкам камерная резина сейчас используется, как и раньше, у грузовых машин.
GOLLANDEC, а что за спрей в баллончике? Что он дает? Я не слышал про такое.
GOLLANDEC
BERYMOR, продается. напоминает большой баллон с ВэДэшкой по размеру, накручивается на золотник и пшикается в полном объеме в практически спущенный баллон, накачивая его и попутно заделывая отверстия (колесо надо крутануть пару раз), Серега gesel таким воспользовался на Байкале (качал уазовское), после того, как на шиномантаже ему сказали, что там куча дырок и хотели втулить туда камеру б\у сильно истрепанную за 600 рубликов, может в дали от цивилизации он и был бы этому рад, но там пошел в отказку..., баллон помог, правда через два дня приспустил снова, Серега докачал его и на нем же вернулся и в Магадан больше не подкачивая.
так что как экстренное средство при безвыходных ситуациях вполне вполне

парни, протестируйте сервер, качается или как
Fry
День 35. 28 июня 2015. Байкальск — Улан-Удэ — Арей
Пройдено 751 км. Всего — 18953 км.

Очень неудобно жить в комнате без окон. Просыпаюсь, открываю глаза — темно, сплю дальше. Через время опять поднимаюсь — опять темно, опять спать. Так я доспал до девяти утра. Хотя планировал в 6 выезжать. Анатолий с семьей остается в Байкальске, а я еду дальше.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу за Байкальском адский ремонт дороги в лучших традициях Якутии. К счастью, участок небольшой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дружба народов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кафе имени трассы, как обычно

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Улан-Удэ, западный въезд

Пересекая Бурятию я стал понимать, что за время путешествия толком нигде и не побывал. Решил немного задержаться в границах Улан-Удэ. В сам город я не поехал, но съездил поглядеть международный аэропорт «Байкал». Ничего особенного на самом деле, наш магаданский терминал выглядит повнушительнее, только ремонта не хватает. А вот въезд на парковку возле терминала сделали так, чтобы оплачивать было удобно для машин как с правым, так и левым рулем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уже на выезде из Улан-Удэ я решил посетить тот холм, где олени с отшибленными рогами стоят. Место красивейшее, виды оттуда еще более впечатляющие. Потом я где-то вычитал, что этот холм у бурятов святое место, и заезжать туда нельзя. А я по незнанию заехал, как и все остальные. Приношу свои извинения местным жителям.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Потом спустился к побережью Селенги. В общем, побывал где только успел. Надо будет в Бурятию вернуться обязательно, в следующий раз, и посетить столицу республики.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бурятские дороги своим цветом делают себя стопроцентно узнаваемыми

Перекусить остановился там же где и в прошлый раз, «В гостях у льва». Докатываю до гостиницы на Арейском озере (в него, кстати, не впадает ни одна река), и прямо у поворота на стоянку меня останавливает патруль ГИБДД. Эти сотрудники, в отличие от других меня проверявших, нисколько не удивились строчке «Магадан» в правах. Видимо, я не первый магаданец им попавшийся.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За 1200р покупаю одноместный номер уже в другом корпусе, он без интернета, но зато с рабочим ТВ. Удобства в соседнем корпусе. Ужинаю в кафе, беру вино и иду отдыхать. До дома уже совсем недалеко.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В кафе гостиницы туристы расписывались

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пару роликов из серии "происходящее моими глазами":
Мир вокруг
По дорогам Бурятии


Заправки:
50км до Улан-Удэ (03rus) 40 литров по 33,50/л = 1340р

Проживание: Одноместный номер в гостинице на Арейском озере - 1200р

Итого (Топливо): 51314,95р
Общее итого: 73244,95р
Dr_XXL
О, у оленя уже второй рог отвалился. В 2014 году только один на проволоке держался, второй ещё был исправен ohmy.gif
GOLLANDEC
Fry, Жень, судя по накатанности по тому "священному" холму. так там и местные не знают о его "святости", мимо нас штук 5 заехало...и все 03 регион
Fry
Цитата(GOLLANDEC @ 12.2.2016, 21:58) *
Fry, Жнь, судя по накатанности по тому "священному" холму. так там и местные не знают о его "святости", мимо нас штук 5 заехало...и все 03 регион

На ролике видно, как там местные по оленям лазят smile.gif
Если на чистоту, даже если бы я заранее знал, что туда заезжать нельзя, я бы все равно поехал, накатано же ж smile.gif Там такие шикарные виды открываются, фотками этого не передать
alka2
Цитата(GOLLANDEC @ 12.2.2016, 22:26) *
парни, протестируйте сервер, качается или как

Протестировали-нормально скачалось видео-состояние данного ohmy.gif направления\дорогой же нельзя назвать\просматривается... cool.gifСпасибо за ролик -напоминает какой -то участок не далеко от Магадана biggrin.gif понастальжировали... biggrin.gif
motk
кафе М55 это не в нем всякие хухаряшки от мото , байков и подобное? там через дорогу эстакада, я там масло менял ))
Гидр
Цитата(Fry @ 12.2.2016, 20:36) *
Да я повелся на мнение, что для трассы лучше камерные и все тут.

Это обычное мнение дедов. Им доказываешь на конкретном примере, что бескамерка лучше - они рогом в землю упираются - "ты дурак". Я перестал их слушать и правильно сделал. Уже не одна бескамерка отремонтирована в пути за 5 минут банальным жгутом.
Fry
Цитата(motk @ 12.2.2016, 23:37) *
кафе М55 это не в нем всякие хухаряшки от мото , байков и подобное? там через дорогу эстакада, я там масло менял ))


Кажется да. Но наверняка не помню. Этих кафе М55 по трассе - десятки.

Цитата(Гидр @ 12.2.2016, 23:55) *
Это обычное мнение дедов. Им доказываешь на конкретном примере, что бескамерка лучше - они рогом в землю упираются - "ты дурак". Я перестал их слушать и правильно сделал. Уже не одна бескамерка отремонтирована в пути за 5 минут банальным жгутом.

Мне рассказывали как бескамерки "взрываются" на ходу унося за собой в ад всех пассажиров автомобиля. Повлияло, чо.
Сейчас я уже сильно сомневаюсь
Гидр
Fry, кто-то когда-то поехал 150 по скальнику на летнем Ханкуке, и понеслось с 3 короба слухов. Я такую инфу давно приучился фильтровать.
GOLLANDEC
Цитата(Fry @ 13.2.2016, 0:19) *
Мне рассказывали как бескамерки "взрываются" на ходу унося за собой в ад всех пассажиров автомобиля.

ну да.. конечно... а камерная не взрывается..

бытующее мнение, что на камерной можно колеса спустить сильно и ехать красиво тоже о двух концах, может камеру зажевать покрышкой или провернуть и вырвет сосок

датчики давления для дальной поездки вещь , я считаю, необходимая, да я настолько к ним привык, что мне и в городе без них как то некамельфо.

был испуг, когда медленно двигаясь в пробке за Краснодаром, колесо нагрелось свыше 60 градусов, смотрел за давлением , хотя заданы границы оповещения, успокоился когда выбрались и темпер упал на ходу до 36.
очень неравномерный нагрев от местоположения солнца, разница солнце - тень может доходить до 10-15 град. на ходу.

так вот, если перекачать и перегреть...то и бахнет, все видели остатки покрышек от грузованов по всей дороге до... куда ехали..., они все камерные были....
BERYMOR
Первые две фото особенно напомнили некоторые участки ФАД "Колыма". А виды с бурятского холма и Селенга впечатляющие.
GOLLANDEC
вид с другова направления, если от нас ехать. то перед въездом в город
Fry
Стремительным домкратом движусь к финишу.

День 36. 29 июня 2015. Арей — Чита — Граница Забайкалья и Амурской области
Пройдено 1043 км. Всего — 19996 км

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Живописная лужа недалеко от Читы

Опять нахлынуло ощущение, что я много где побывал, но толком нигде и не был. Потому мне было просто необходимо посетить столицу Забайкальского края, город Читу, которую по пути на Запад, практически проехал мимо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чита

Чита мне показалась очень узким городом, улицы совсем неширокие. И в городе очень много облетающего с деревьев и кустов пуха. На одной из парковок оставляю машину, и иду гулять пешком по городу. Сходил на главную площадь, площадь Ленина. На площади стоят стеллы, на каждой грани которых выбиты выкладки из истории города. Когда Чита приобрела статус города, и когда Чита была столицей ДВР. Перекусил в бургерной и двинул дальше. Протупил, не приобрел сувенирный магнитик.

Немного Читы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

В этот день я первый раз воспользовался канистрами, по собственной тупости игнорировал заправки. Привыкнув к брендовым АЗС типа «Газпромнефти» и «Роснефти», остальные заправки я просто игнорировал. Мне казалось, что дальше по пути будет последняя заправка от «Роснефти», но, как выяснилось потом, я давным-давно ее проехал. В итоге у меня закончилось топливо, пришлось останавливаться и заливаться из канистры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодня еще одна встреча земляков, наши пути пересекаются с форумчанином GOLLANDEC. Уже ночью встречаемся на границе Забайкалья и Амурской области, на большой парковке. После непродолжительной беседы я еду вперед искать ночевку в гостинице «Ерофей», что у поворота на поселок имени Хабарова. Там меня жестоко обламывают, мест нет, место популярное. И я еду обратно на парковку, там в машине и заночевал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Амур

Заправки:
200км до Читы (75rus) 10 литров по 38,10/л = 381р
Город Чита (75rus) 40 литров по 35,50/л = 1420р
Где-то на ФАД "Амур" (75rus) 10 литров по 37/л = 370р

Проживание: В машине поспал, сэкономил

Итого (Топливо): 53485,95р
Общее итого: 75415,95р
GOLLANDEC
Fry, а где фраза - ночую возле Голландцев, но они об этом еще не знают!
Fry
Цитата(GOLLANDEC @ 13.2.2016, 21:02) *
Fry, а где фраза - ночую возле Голландцев, но они об этом еще не знают!

Хаах, ну теперь уже нет нужды в этой фразе biggrin.gif
GOLLANDEC
просыпаюсь.. смотрю стоит кариб.., думаю.. глюки.., вчера уехал..., ночевать должен не здесь..., на всякий случай ущепнул по колесу, точно стоит и Женька спит smile.gif ..., ну что, думаю, выспался парень и ну его будить! часов 5 утра было... laugh.gif
Fry
Цитата(GOLLANDEC @ 13.2.2016, 21:44) *
просыпаюсь.. смотрю стоит кариб.., думаю.. глюки.., вчера уехал..., ночевать должен не здесь..., на всякий случай ущепнул по колесу, точно стоит и Женька спит smile.gif ..., ну что, думаю, выспался парень и ну его будить! часов 5 утра было... laugh.gif

Так рано я никогда в жизни не просыпался, проще было спать не ложиться biggrin.gif
magadanec
Живописная лужа недалеко от Читы
Это речка в полутора км от Улетов, кстати самый вкусный борщ по трассе, это в Улетах.
Гидр
...похоже, и у меня фото того же самого места:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...и дорога красивая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GOLLANDEC
Цитата(Fry @ 14.2.2016, 12:03) *
Так рано я никогда в жизни не просыпался, проще было спать не ложиться biggrin.gif

ну так мы не могли уехать не сказав пока, удачи...
у нас следующая ночевка получилась уже под Улан Удэ

Цитата(Гидр @ 14.2.2016, 15:02) *
...похоже, и у меня фото того же самого места:

я с "головы льва фотал"


жаль нынче фото в галерею не добовляются
Fry
День 37. 30 июня 2015. Стоянка на границе — Нерюнгри
Пройдено 590 км. Всего — 20586 км

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Несознательно, но я оттягивал этот день настолько, насколько это возможно — сегодня еду в Якутию. В пятом часу утра был разбужен экипажем GOLLANDEC, судя по таймштампу в имени файла первой утренней фотографии— 04:50. Значит спал я чуть больше четырех часов. Разъезжаемся каждый в своем направлении — Андрей в Крымнаш, а я домой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нарния она не где-то там, а вот за этой дверью в Забайкалье

В Тахтамыгде останавливаюсь позавтракать пирожками с кофе. Пирожками я не завтракал, а скорее давился, а кофе был на вкус... как будто остатки Нескафе слили из других кружек в мою.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь начинается ДВ

Неспешно доезжаю до «развязки». Прощай, забайкальский асфальт! Привет, адские грунтовки. Самый ужасный участок российских дорог — Невер — Соловьевск — прилично подлатали. Если раньше и 30кмч было страшно ехать, то теперь можно было разогнаться до 50-60 кмч.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Развязка. Теперь ощущения иные

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут заканчивается асфальт и начинается вот это...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Тынде заправляю автомобиль, и еду заправиться сам, в пиратское кафе (если ехать в сторону Якутии, оно находится по правой стороне, сложно пропустить).

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

На дорогу до Нерюнгри, видимо, забили большой и толстый, дорога стала только хуже. Но все равно доезжаю до города достаточно быстро. Путь от парковки, где ночевал, до Нерюнгри занял всего 11 часов с перекурами. В 16:30 я уже активно искал себе гостиницу в самом южном городе республики Саха.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Площадь Ленина, Нерюнгри:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Крайние километры нормального асфальта
Как-то получилось что повернул не туда
Демотивирующее видео

Заправки:
Город Тында (28rus) 24,56 литров по 36/л = 884,41р

Проживание: Гостиница на проспекте Дружбы Народов - кровать в трехместном номере - 1000р

Итого (Топливо): 54370,36р
Общее итого: 77300,36р

BERYMOR
Нет ничего хуже, чем спать водителю перед дальней дорогой чуть больше 4-х часов. К сожалению проверял и на себе. Постараюсь больше не повторять. Тем не менее, первое фото претендует на историческое. В рамочку и на рабочий стол! Какие люди biggrin.gif
GOLLANDEC
Женька, фото класс, у мну такого нету smile.gif

BERYMOR, в дороге все не так, сильно зависишь от светового дня, когда едешь туда, то неплохо, еще и часик прибовляется на дорогу из-за перевода часов, а вот обратно дааа,... темнеет рано, часы вперед крутишь..., в темноте много не проедешь, вот лично для меня ранний подъем оправданная необходимость. писал уже, в тот день мы прошли больше тысячи (примерно 1250), хотя столько и не планировали smile.gif
Юлия
Классные фотки rolleyes.gif С каждым просмотром фото и прочтением "захватывающего" рассказа, мне все больше хочется также попутешествовать... happy.gif
Кто едет летом, возьмите с собой, можно в багажник laugh.gif laugh.gif laugh.gif
23898
Fry, Почему кафе пиратское?
Fry
Цитата(23898 @ 16.2.2016, 17:01) *
Fry, Почему кафе пиратское?

Не помню как оно называлось, но было оформлено в пиратском стиле - веселые роджеры висят, и прочая атрибутика. Названия блюд в том же стиле.
Кормят как обычно, но ценник слегка высоковат.


Цитата(GOLLANDEC @ 15.2.2016, 20:53) *
Женька, фото класс, у мну такого нету smile.gif

BERYMOR, в дороге все не так, сильно зависишь от светового дня, когда едешь туда, то неплохо, еще и часик прибовляется на дорогу из-за перевода часов, а вот обратно дааа,... темнеет рано, часы вперед крутишь..., в темноте много не проедешь, вот лично для меня ранний подъем оправданная необходимость. писал уже, в тот день мы прошли больше тысячи (примерно 1250), хотя столько и не планировали smile.gif

Подтверждаю. Потому рано и просыпался, чтобы световой день не прошляпить.

Цитата(Юлия @ 16.2.2016, 9:39) *
Классные фотки rolleyes.gif С каждым просмотром фото и прочтением "захватывающего" рассказа, мне все больше хочется также попутешествовать... happy.gif
Кто едет летом, возьмите с собой, можно в багажник laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А чо в багажник, двигай на своем, что-у-тебя-там smile.gif
Fry
День 38. 1 июля 2015. Нерюнгри — Нижний Бестях
Пройдено 798 км. Всего — 21384 км

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По красному асфальту, а потом по такого же цвета грунтовке еду в сторону Якутска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Возвращаюсь обратно в суровую реальность трассы «Лена» — асфальта хорошего стало больше, чем было месяц назад, но асфальт плохой все-таки превалирует. Весь день было очень жарко, и ни малейшего намека на хотя бы маленький дождь не было. А так как грунтовые участки по дороге никто не отменял, было крайне затруднительно ехать из-за пыли, ветра так же не было. В остальном без приключений.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Алдане приметил «Висту» с 49ми номерами возле кафе, где остановился пообедать. Расспросил водителя о возможных трудностях на дороге, говорит, что проблем никаких не было. Это хорошие новости.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Томмоте делал остановку на заправку. Недалеко от АЗС, если ехать в сторону Якутска, стоит пост ДПС, который, к моему удивлению, функционирует. Там меня останавливает сотрудник ГИБДД. Простая проверка документов. Это четвертая встреча с сотрудниками ГИБДД за двадцать тысяч километров. А меня пугали, что будет каждый встречный экипаж тормозить. Не все так плохо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Перед Нижним Бестяхом продолжается ремонт дороги. Дорога вся разворочена, пыль, грязь, почти нет ровных мест. Иногда приходится пропускать встречные автомобили. В один из таких моментов, когда нужно пропустить встречку, я встал в очередь за высоким русским грузовиком с «домом на колесах». Он начал откатываться назад, посигналить возможности у меня не было, потому пришлось быстро включать заднюю и отъезжать (и это хорошо, что позади никого не было). Мораль: соблюдайте дистанцию! Особенно рядом с машинами, которые, судя по всему, тебя в зеркала вообще не видят.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очаги мотылков. Их там пару сотен наберется. Некоторые из них до сих пор прилеплены к радиатору

Обратил внимание: на всех отремонтированных участках дороги с отличного качества асфальтом, стоят километровые таблички с подписью «росавтодор». Типа, знайте кого благодарить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Нижнем Бестяхе селюсь в том же месте — гостинице «Рассвет» - только в этот раз вода там уже есть. Во дворе гостиницы стоит делика с магаданскими номерами. День встреч прям.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Заправки:
Город Нерюнгри (14rus) 20 литров по 39/л = 780р
Город Томмот (14rus) 20 литров по 36,30/л = 726р
Поселок Нижний Бестях (14rus) 15 литров по 45,60/л = 684р
Поселок Нижний Бестях (14rus) 43,86 литров по 45,60/л = 2000р

Проживание: Одноместный номер в гостинице "Рассвет", Нижний Бестях - 1000р

Итого (Топливо): 58560,36р
Общее итого: 82490,36р

UPD:
И чего все жалуются на Якутию, нормальные там дороги
Юлия
Цитата(Fry @ 16.2.2016, 18:34) *
А чо в багажник, двигай на своем, что-у-тебя-там smile.gif

Фит у меня там rolleyes.gif f1_ride.gif
Далеко я на нем не уеду laugh.gif
BERYMOR
Fry, а почему по красному асфальту? Вроде на фото обычный асфальт, ничего сюрреалистического...
GOLLANDEC
BERYMOR, он не красный. он розовый, фото может не передать, это старый асфальт у Тынды, и еще куски его попадаются в той части трассы
Fry
Цитата(Юлия @ 17.2.2016, 10:50) *
Фит у меня там rolleyes.gif f1_ride.gif
Далеко я на нем не уеду laugh.gif

Кто не пытается, у того не получается biggrin.gif

Цитата(BERYMOR @ 17.2.2016, 18:50) *
Fry, а почему по красному асфальту? Вроде на фото обычный асфальт, ничего сюрреалистического...


Цитата(GOLLANDEC @ 17.2.2016, 18:53) *
BERYMOR, он не красный. он розовый, фото может не передать, это старый асфальт у Тынды, и еще куски его попадаются в той части трассы

У меня фото с текстом не соотносилось. Красный асфальт предыдущим днем есть на фото.
Alex_gunn
Цитата(Юлия @ 17.2.2016, 10:50) *
Фит у меня там rolleyes.gif f1_ride.gif
Далеко я на нем не уеду laugh.gif

Пару лет назад чуваки с Новосиба в Магадан на Витце приехали. Вчетвером... И обратно вернулись.
Поэтому, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
GOLLANDEC
Цитата(Fry @ 17.2.2016, 19:25) *
Красный асфальт предыдущим днем есть на фото.


мне фото не надо, я его и так помню.. картинки в голове smile.gif
Fry
День 39. 2 июля 2015. Нижний Бестях — Кюбюме
Пройдено 715 км. Всего 22099 км.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ледяное дыхание севера чувствуется очень хорошо, особенно поутру. Близится к концу моя многокилометровая поездка, финишная прямая (с ямами и колдобинами) уже близко, отчего становится немного грустно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет, федеральная автодорога «Колыма»! И начинается она со своего самого отвратительного участка, если не считать жалких нескольких километров асфальта возле Нижнего Бестяха. Было очень тепло, солнечно, без осадков, а значит, пыльно. Ехать было крайне тяжело, дорога очень пыльная, а местами вообще сделана из какого-то песка. Любой автомобиль за собой оставлял «туман» длиной в километр, если не больше. А уж за грузовиками ехать было «одно удовольствие». Впрочем, легендарным якутским серым буханкам было практически пофиг на это, они совершали очень рискованные обгонные маневры на поворотах в условиях нулевой видимости, там где я с «окэйфэйсом» плелся позади, матеря местных дорожников. Тем не менее, окружающая обстановка сглаживала негативные впечатления от дорожного покрытия. Вокруг было на что посмотреть, и я даже частенько останавливался пофотографировать всякое.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Делаю остановку на перекус в селе Уолба. Завтракаю интересной штукой представляющей из себя микс пирожка и бутерброда. Снаружи вроде пирожок печеный, а внутрь вложены огурец, помидор и кусок ветчины. Вкусно и недорого, как обычно в Якутии и бывает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Добираюсь до томпонского района, а там уже недалеко переправа. На паром я прибыл третьим, и как позже выяснилось, последним. После меня не приехал никто. Я был почти уверен, что сегодня мы не уплывем, но спустя три часа все-таки двинули к другому берегу. В этот раз против течения Алдана. Плыли около часа. Все три часа ожидания мне было решительно нечего делать, интернета нет, вещает одна скучная радиостанция, оставалось только наслаждаться красотами вокруг. Представляю каково работать тут каждый день, когда красоты становятся по барабану.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

К пяти вечера я добрался до Хандыги. Затарился эксклюзивным якутским спиртным напитком «Кэскил», заправился 92ым бензином и поехал дальше. За ужином в кафе в селе Теплый Ключ я подумал, что ночевку здесь искать рановато, потому вопреки своему обычному плану я решил ночевать там, куда доеду.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это в тему про самый длинный

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первый знак, показывающий расстояние до Магадана (если не считать знака на развязке, который я не видел)

На томпорукском перевале у меня в первый (!) раз за двадцать две тысячи километров от старта пробивает колесо, заднее правое. А я уж начал думать, что зря взял три запаски.
Далее был сложный участок — через дорогу растеклась речка. Было сравнительно неглубоко, но кариб невысокий автомобиль, и препятствие мне показалось сложным. К счастью, передо мной ехала фура, которой я сразу упал на хвост и аккуратно без последствий проехал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Такое не может не впечатлить

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уже на запаске

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На одном из участков перевала навстречу проехал грузовик с магаданскими номерами. Приятно было встретить среди этой глуши машину с 49ыми номерами, водитель грузовика даже посигналил мне, возможно в качестве приветствия, а может просто с кем-то перепутал. Дальше, недалеко у границы Оймяконского района на дороге стоял уазик-буханка (серого цвета конечно же), экипаж, крутящийся возле него стал махать мне руками. Я остановился, мало ли чего случилось. Подошел якут и спросил чего это я остановился. Оказывается, он махал руками, чтобы я наоборот, не останавливался. Никогда не слышал, чтобы такие знаки так трактовались. В общем, на таких дорогах каждая машина это событие, которое откладывается в памяти.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

В двенадцатом часу ночи добираюсь Кюбюме (или Кюбюмы, везде по разному), добираюсь с трудностями, дорогу везде ремонтируют, состояние пока неудовлетворительное. Прибиваюсь недалеко от дальнобойщиков в кармашке на парковке возле АЗС. Там и остаюсь ночевать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ужин. Консервы проехали весь путь от старта

Заправки:
Поселок Чурапча (14rus) 19,47 литров по 45,30/л = 881,99р
Поселок Хандыга (14rus) 21 литр по 45,60/л = 957,60р

Проживание: По цене топлива, затраченного на работу двигателя

Итого (Топливо): 60399,95р
Общее итого: 84329,95р

Дорога с моими дурацкими комментариями
Переправа
magadanec
Виски под фасоль в томате.....это круто.... biggrin.gif
BERYMOR
Ну да...Для столь благородного напитка закуска как-то...Брр...Я бы не смог biggrin.gif Якутская трасса прикольная! И Алдан - красивая река.
Гидр
кстати, абсолютно аналогичо фигачил именно томатную белую фасоль с вискарём и водкой - очень хорошая закуска. фасоль - штука, во-первых, очень сытная, во-вторых, витаминная, и там ещё есть какие-то жутко полезные аминокислоты или что-то типа того. и она так не приедается, как тушёнка. помню, тушняк остался недоеденный, выбрасывать было жалко, но смотреть на него не мог, вёз с собой дня 2 в консоли за ручником, достал этот тушёный запах по жаре, в конце концов на выпускном коллекторе разогрел (на V-образке типа ЗиЛ-130 водители греют "в развале" в перевал), кое-как впихнул в себя эту гадость, буэээ полнейшее.

тоже на заправке в Кюбюме ночевал (а там больше и негде).
magadanec
Нет уважения к напиткам. Ну купил ты бальзам, значит для употребления, может нужно докупить минимум, ну хотя бы салями и лимон...
Fry
Цитата(magadanec @ 21.2.2016, 21:47) *
Нет уважения к напиткам. Ну купил ты бальзам, значит для употребления, может нужно докупить минимум, ну хотя бы салями и лимон...

да как бэ не до благородства было, кушать хотелось. Если бы не было консервов, я бы и ту покрышку с парковки схавал бы с вискарем. А бальзам это в качестве сувенира. Что хотел засувенирить, сперли в Иркутске.
Крч, внес колорит, где еще замиксуют Джэк с фасолью из банки smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.