Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 15:47)

Комплиментом в сторону власти это нельзя назвать с большой натяжкой. Для меня это прозвучало "власть либо недальновидна, либо непоследовательная, либо добавьте эпитетов по вкусу". Если ты имел что-то другое ввиду, то следует четче формулировать свою мысль, дабы исключить двойное толкование.
Так в чём я обвинил правительство?
Да я его охарактеризовал как недальновидное и непоследовательное. Недальновидность и непоследовательность это вина?
ИМХО, нет.
Кто-то может быть рассерженным до смерти, но никогда не убьёт.
Я свои мысли, как хочу так и формулирую. А многоточием обозначаю недосказанность.
Ну, раз так хочешь - формулируй, это твое право. Только не надо потом выкатывать претензии в голословности.
dissector
20.7.2012, 23:58
конструктивно оппонируем.
http://autos.yahoo.com/used-cars/overview;...sed&page=15лада гранта-10000 доллоров - ви си яху подержанные тачки до 7000 доллоров(3000 на доставку.)
обращаю внимание на цены на американские иномарки(немцы японцы корейцы англия италия франция)
я б выбрал slk ане гранту или еще какую ладу.
пи.си. чем я хуже вероятного противника?
1996 Buick Roadmaster Limited - $3,998 - кажется, я кончаю...
dissector
21.7.2012, 0:07
Цитата(Гидр @ 20.7.2012, 23:00)

1996 Buick Roadmaster Limited - $3,998 - кажется, я кончаю...

http://autos.yahoo.com/used-cars/chevrolet...amp;distance=50конрольный в голову.
dissector, не, это уже новомодная фигня,.....
.... а вот 9 марта 1964 года.................. это точно контрольный...

(оффтоп злостный, конечно, но....)
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 14:13)

Сложно быстро бежать вперед, когда за 90-е года вся промышленность страны пришла в полную негодность, а следующие десять проводились реанимационные работы. А в это время остальной мир отличненько жил себе, ни революций, ни бедствий. Я вижу в этом корень отставания на сегодняшний день.
Неважно, что было 10, 20 или 30 лет назад. Нам никто не дает поблажек. И никто их не даст, поэтому мы должны хреначить в государственном масштабе на мировом уровне. Я продолжаю говорить о коммерческом транспорте: у нас нет магистрального тягача (как его называют - гемоглобин современной экономики), у нас нет современного самосвала, способного возить среднемировые 30 тонн, у нас нет пригородного автобуса нормального качества, у нас нет малотоннажного и среднетонажного транспорта, в этом сегменте вообще дырявые газели только, которые неспособны конкурировать с западом.
В то время, как Европа выдает по нескольку моделей коммерческого транспорта в год, Россия выдает лишь одну-две новых модификаций старых машин. Единственное, что удалось отечественному автопрому - Уралаз создал какое-то уе... чудовище, которое воткнули с горем пополам в сегмент магистральных тягачей, на что рынок ответил чем-то средним между смехом и ужасом. По крайней мере на дизайнерах они точно сэкономили и что-то я даже не вижу объявлений о продажах данного авто у диллеров.
Все те потуги автопрома заключаются лишь в том, чтобы выжать из старых разработок все что можно. А черпать уже некуда, машины (Камаз, Урал, Газель) уже исчерпали возможности к модернизации. Нужен новый мотор, новые кабины.... Смешно сказать, но Камаз не может сделать новую высокую кабину из-за..... низкой высоты конвеера!!! Она просто по нему не пролезет. И смех и грех. Мы пытаемся с помощью напильника создать что-то новое, что будет продаваться... Втыкаем импортные моторы, импортные коробки, но все равно новый автокран (реальный случай на стоянке магаданского автоцентра "Камаз") неспособен поднять собственную стрелу, не то что груз без полной разборки и сборки. Мы в век высоких технологий считаем на счетах....
KAMAZ, то, что было — важно. Очень важно. Это фундамент для будущего.
Обратимся к истории:
Цитата
В начале 90-х Камазы никто не покупал, заказов почти не было. Предприятие начало погрязать в чудовищных долгах, которые на пике достигали одного миллиарда долларов. В 1993-м году огромный пожар уничтожил основной производственный корпус КамАЗа; вместе со всем дорогостоящим оборудованием. Завод двигателей был полностью разрушен.
В 2005-м году предприятие было внесено в список стратегически важных для страны предприятий:
http://info.tatcenter.ru/article/31836/Следующие семь лет КамАЗ реально начал развиваться. Совместные предприятия по выпуску автокомплектующих с немцами (Zahnrad Fabrik) и американцами (Cummins Inc), переход в состав «Ростехнологий», получение госгарантий на сумму почти в пять миллиардов рублей, а также продажа 10% акций немецкому «Даймлеру» (Mercedes-Benz) за 250 млн долларов…
В 2009-м году КамАЗ заключил соглашение о создании ещё двух СП – одно для производства лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter, второе — для тяжёлых, Mercedes-Benz Actros и Axor.
В 2012-м году производство идёт уже с опережением докризисных показателей.
Кроме грузовиков КамАЗ выпускает ещё много чего. Вместе с FIAT он выпускает комбайны и трактора. Вместе с бразильцами из Marcopolo — автобусы. В прошлом году КамАЗ увеличил основные показатели деятельности на 40% и выпустил 45 тысяч грузовиков. Сейчас в группу КамАЗ входит 150 организаций в России, СНГ и в других странах, включая 12 крупных автомобильных заводов. Например, в 2010-м году совместное предприятие «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» было открыто в Индии. Каждый второй многотонный грузовик на трассах СНГ — камского производства, при этом КамАЗ входит в первую десятку предприятий мира по объёмам выпуска дизельных двигателей.
Ruiner, вот мне лично неважно, что было у фирмы-поставщика 10, 20, год назад. Мне нужно качественное оборудование а не выслушивания о том, что "дескать, смотрите какие мы герои".
Увеличение показателей Камаза обуславливается очень просто: за последние несколько лет произошел бум обновление коммерческого автопарка страны. Лизинги и кредиты открыли новые пути развития перевозок. Однако съездите в ЦРС и посчитайте количество Камазов на дороге по отношению к европейским тягачам на трассе. Выводы неутешителны и совсем не каждый второй Камаз, уж поверьте... Водители просто отказываются работать на продукции Набережных Челнов - здоровье им дороже. Основная доля там Камазов - в коммунальном и дорожном хозяйстве (госпредприятия), хотя и там уже намечается перемена. Я, например, своими глазами наблюдал в Ленинкрадской области в качестве КДМ (комбинированных дорожных машин, пескотряс с отвалом превращающийся летом в поливалку) немецкие новенькие Унимоги.
Совместные проекты - это позор а не достижение. Факт того, что мегазавод в 150 организаций не способен создать свои собственные самостоятельные разработки и опустившийся до отверточной сборки иностранных УСТАРЕВШИХ моделей.
И очень скоро количество моторов, выпускаемых Камазом резко упадет, это из-за того, что конструкторы придумали как впихнуть более экономичный, мощный и надежный Cummins американского или китайского производства. А ещё немецкие коробки передач ZF. Осталось мосты от DAF, кабину от Volvo и от нашего Камаза останется только рама...
Kamaz, твое мнение имеет право на жизнь, но оно не учитывает реальность вокруг нас, а это, на мой взгляд, большая ошибка. В этом случае и возникают необоснованные обиды на отечественный автопром в виде риторических вопросов "почему это они в условиях жесточайшей борьбы за выживание так не смогли наладить выпуск моторов лучше чем у Мерседеса"?
По поводу всего остального — как потребителя, меня не волнует, что у него внутри. Главное - цена и стоимость владения. Если КАМАЗ на позорных иностранных комплектующих сделает недорогой и надежный автомобиль, я буду только рад. Все-таки на дворе 21-й век, эра интеграции и глобализации.
Ruiner, я не жду от Камаза мотор лучше, чем у Мерса, я ожидаю СОВРЕМЕННУЮ и качественную силовую установку, отвечающую современным требованиям, в том числе и ЕВРО-5. Стоимость владения Камазом очень высока по сравнению с европейцем из-за простоев, низкой мощности, высокого расхода и ремонта. У нас есть машины 20-го века, когда на дворе 21-й век.
klofelin
21.7.2012, 15:42
Гидр, dissector, в это время где то в Латинской Америке сидят люди, и так же думают...
один-вот мне купить хайлюкс или скажем прадик - дорого. хочу себе классическую Ниву...
а второй - не. Нива- это ерунда, я вот себе УАЗик хочу, года 1994...
-а сколько в России стоит Нива?
-где то 3.000 баксов.
-а у нас 10.000. о да! хочу!!!!
это не придуманный диалог
dissector
21.7.2012, 16:54
Цитата(klofelin @ 21.7.2012, 14:42)

Гидр, dissector, в это время где то в Латинской Америке сидят люди, и так же думают...
один-вот мне купить хайлюкс или скажем прадик - дорого. хочу себе классическую Ниву...
а второй - не. Нива- это ерунда, я вот себе УАЗик хочу, года 1994...
-а сколько в России стоит Нива?
-где то 3.000 баксов.
-а у нас 10.000. о да! хочу!!!!
это не придуманный диалог
хороший намек на банановую демократию. точнее петролеумную....
Цитата(KAMAZ @ 21.7.2012, 13:45)

Ruiner, я не жду от Камаза мотор лучше, чем у Мерса, я ожидаю СОВРЕМЕННУЮ и качественную силовую установку, отвечающую современным требованиям, в том числе и ЕВРО-5. Стоимость владения Камазом очень высока по сравнению с европейцем из-за простоев, низкой мощности, высокого расхода и ремонта. У нас есть машины 20-го века, когда на дворе 21-й век.
корефан отъездил 15 лет на камазах и казенных и свои были, сейчас в Рязане купил ренотрак-ездит в европу , машина еще неломалась ниразу, а пробег уже за 400000 км.
Цитата(klofelin @ 21.7.2012, 15:42)

Гидр, dissector, в это время где то в Латинской Америке сидят люди, и так же думают...
один-вот мне купить хайлюкс или скажем прадик - дорого. хочу себе классическую Ниву...
а второй - не. Нива- это ерунда, я вот себе УАЗик хочу, года 1994...
-а сколько в России стоит Нива?
-где то 3.000 баксов.
-а у нас 10.000. о да! хочу!!!!
это не придуманный диалог
Не понял.
Цитата(Ruiner @ 20.7.2012, 17:23)

Ну, раз так хочешь - формулируй, это твое право. Только не надо потом выкатывать претензии в голословности.
Хорошо. Только не надо обвинять меня в том, чего я не говорил.
По рукам!
klofelin
23.7.2012, 13:30
Гидр, аналогия - мы хотим и ездим на иностранных машинах 5-10 лет и старше.
а в латинской америке тож самое, ориентируясь на наши машины...
т.е. как ступени - япония-сша-германия.. потом мы... потом латинская америка и остальные подобные страны.
мы готовы ездить на машинах, которые продают как утиль в развитых странах... потому что наш автопром не вывозит сделать автоматическую коробку передач (недавно начали выпускать с автоматом, но это тупо лицензия). это очень нехорошо.
Дабы больше не флудить на авиатему в автотеме и не быть голословным, прикрепляю отчет о результатах контрольного мероприятия СП РФ, опубликованный в бюллютене № 7 за 2012 год -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(читать со стр. 44 файла, что равносильно стр 144 документа.)
В этом отчете, в том числе, затронут вопрос создания как RRJ (SSJ-100), так и других, и их финансовая сторона.
Источник:
http://www.ach.gov.ru/ru/bulletin/949/Мне не требуется ни мнений, ни возражений, ни комментариев. Просто ознакомьтесь.
Торонага
23.7.2012, 16:20
Shiko, не мнение, не возражение и даже не коммент, просто вопрос: СП РФ - это Союз писателей?
Торонага, СП РФ - Счетная палата Российской Федерации.
С Ленты.
"АвтоВАЗ" закроет производство последней "классики"Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" осенью 2012 года прекратит производство последней классической модели - Lada 2104, пишет газета "РБК daily". Производством "четверки" в настоящее время занимается завод "ИжАвто". По словам директора по внешним связям "АвтоВАЗа" Игоря Буренкова, точная дата остановки производства пока не определена, она станет известна в августе текущего года.
В первом полугодии 2012 года в России были проданы восемь тысяч автомобилей Lada 2104. Темпы производства "четверки", по словам Буренкова, составляют около 1,5 тысячи автомобилей в месяц. При этом спрос на автомобили классического семейства, несмотря на низкую стоимость, постоянно снижается. В салонах стоимость "четверки" составляет от 217 до 230 тысяч рублей. Производство Lada 2104 началось в 1984 году.
В середине апреля 2012 года "АвтоВАЗ" прекратил производство "семерки" - Lada 2107. "Все идет по плану. Спрос на 'классику' сильно упал. Пора прощаться", - заявил тогда Буренков. Средняя стоимость "семерки" на момент закрытия производства составляла 206 тысяч рублей. Автомобили этой модели производились с 1982 года.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса опубликовала рейтинг самых продаваемых в России автомобилей. Первое место в списке заняла Lada Kalina, продажи которой в январе-июне 2012 года составили 67,5 тысячи автомобилей, а второе - Lada Priora с 59,5 тысячи машин. Третье место досталось корейскому седану Hyundai Solaris (продано 58 тысяч машин).
====
П.С. От себя. Статистика - штука продажная. Помните, были моменты, когда все кричали - смотрите, наша "семёрка" пошла нарасхват как горячие пирожки? Теперь оказалось, что это просто уже купили себе "классику" те, кто ну прям очень хотел её купить. Всё.
В связи с новым законом ожидаем подоражание цен на всё в ближайшем времени... Новый транспорт уже дорожает...
obsession
27.7.2012, 11:54
Вот так потерли слегка тему и заглохла... А ведь вступление в силу нового побора неотвратимо наступает на днях. И не слышно и не видно никакой гражданской инициативы к протесту. А ведь нас просто откровенно грабят, принудительно изымая деньги за услугу, которая никем никогда не будет оказана, потому что никто даже не позаботился прописать порядок ее оказания.
obsession, а после того, как пропишут порядок оказания, что ты скажешь?
obsession
27.7.2012, 12:03
Вот как пропишут, тогда и скажу. В любом случае необходимо мое желание и немерение получить такую услугу, а еще мой выбор исполнителя. Я уже умалчиваю о моем согласии с ценой данной услуги...
я прочитал только первый пост и 176.
Так че это получается, привезти марк2 2002(например) года с япии будет дороже, чем купить марк Х 2010(например)?
А, ну теперь понятно, почему они ввели закон о цензуре.
obsession
27.7.2012, 16:43
Интересно, как правильнее юридически квалифицировать ввод этого сбора? Что это грабеж или мошенничество?
Пока нет утвержденного постановления и закон не вступил в силу, рано говорить. Но ты можешь на всякий случай думать и то и другое, надо же как-то оправдывать уход от налогов
obsession
27.7.2012, 23:40
Разве его еще нет? Вопрос вступления его в силу еще открыт?
И то и другое думать нельзя, составы взаимоисключающие... напрашивается еще вариант вымогательства... вот он не противоречит мошенничеству.
Оправдывать уход от налогов не приходится, поскольку оправдание всегда в чьих-то глазах.
В данном случае конфликт двух налоговых кодексов - государственного и личного. Соблюдение одного из них обречено на неоправдываемость с позиции другого.
Если бы у государства была потенция овладеть здравым смыслом, оно бы переработало свой налоговый кодекс в соответствии с моими установками.
И было бы ему Щастье.
dissector
27.7.2012, 23:56
Цитата(obsession @ 27.7.2012, 15:43)

Интересно, как правильнее юридически квалифицировать .......или мошенничество?
в гос маштабах.
ну это если в ВТО сидят полные ......., но неверю(станиславский)
obsession
28.7.2012, 0:17
Цитата(obsession @ 27.7.2012, 16:43)

Интересно, как правильнее юридически квалифицировать ввод этого сбора? Что это грабеж или мошенничество?
Интересно, а публичное заявление о том, что представительские или исполнительные органы государственной власти издают преступные по содержанию нормативные акты, может быть квалифицированно как оскорбление, клевета или заведомо ложный донос.
Цитата(Ruiner @ 27.7.2012, 16:45)

Пока нет утвержденного постановления и закон не вступил в силу, рано говорить.
А когда будет утверждено и вступит в силу - поздно!
Mag-i-Rus
30.7.2012, 13:08
Цитата(obsession @ 27.7.2012, 23:17)

Интересно, а публичное заявление о том, что представительские или исполнительные органы государственной власти издают преступные по содержанию нормативные акты, может быть квалифицированно как оскорбление, клевета или заведомо ложный донос.
Не-е, это сейчас квалифицируют, как экстремизм
Я бы это квалифицировал как оппозиционность головного мозга, но это невежливо, поэтому так квалифицировать не буду. У нас, напомню, свобода слова и за запись в том же твиттере в тюрьму не сажают
Цитата(Ruiner @ 30.7.2012, 13:51)

Я бы это квалифицировал как оппозиционность головного мозга, но это невежливо, поэтому так квалифицировать не буду. У нас, напомню, свобода слова и за запись в том же твиттере в тюрьму не сажают

а головной мозг и так имеет две половинки, которые вроде и рядом, но и друг напротив друга ...
Но головной мозг, всего лишь орган, как, например рука. А рука, как известно может работать, а может убивать!
А бывает оппозиционность к оппозиционности головного мозга? Или это уже ФГМ? А может, СПГС? Или... УГ?
Это полное УГ
Ruiner, а я думал, ОБВМ.
П.С. Не Лурко#б...
Я кроме УГ и ФГМ расшифровок не знаю, увы. На лурку идти лень
Mag-i-Rus
30.7.2012, 17:38
Цитата(Ruiner @ 30.7.2012, 13:51)

У нас, напомню, свобода слова и за запись в том же твиттере в тюрьму не сажают

Пока не сажают, ты хотел сказать? Не так давно, одного магаданца уже осудили, за записи на форуме. Ну а г-на Хомякова, за записи в И-нете, ФСБ вообще за терроризировала, вынудив на старость лет податься в эмиграцию
dissector
30.7.2012, 17:41
Mag-i-Rus
30.7.2012, 18:05
Инструктор-парашютист помогает новичкам совершить свой первый прыжок:
"Готов? Пошел! Готов? Пошел! Пошел? Готов!!!"
Цитата(Mag-i-Rus @ 30.7.2012, 16:38)

Пока не сажают, ты хотел сказать?
Нет, не хотел. С чего ты взял?
obsession
30.7.2012, 20:43
Цитата(Ruiner @ 30.7.2012, 14:51)

Я бы это квалифицировал как оппозиционность головного мозга, но это невежливо, поэтому так квалифицировать не буду.
Я бы сказал, что в оппозиции комфортнее, чем в попеременно в позициях 1 и 2, но тоже воздержусь....
obsession, мне сложно поддержать этот разговор, я не пробовал
obsession
30.7.2012, 21:22
С нашей властью это все пробуют регулярно, только не все удовольствие получают.....
buhgalter
31.7.2012, 13:07
щас опять власти помутят воду и придут к выводу, что опять какую то херню придумали (ну типа как с запретом праворуких авто) и отменят или поправки к закону примут.
obsession
31.7.2012, 19:34
Цитата(Ruiner @ 30.7.2012, 14:51)

У нас, напомню, свобода слова и за запись в том же твиттере в тюрьму не сажают

КАРЕЛЬСКИЙ БЛОГЕР, КРИТИКОВАВШИЙ РПЦ, ОБЪЯВЛЕН В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЗЫСК
31 июля 2012 | 10:30
Как сообщают РИА «Новости», поводом для возбуждения дела о разжигании ненависти и вражды стала публикация материала в интернете «Карелия устала от попов». В ней Максим Ефимов утверждает, что в столице республики многие недовольны строительством храмов на бюджетные деньги и передачей РПЦ помещений детских садов. Ранее Ефимов в своём блоге в «ЖЖ» заявлял, что покинул Россию.
Скатертью дорога
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.